Пежо 3008 дорожный просвет

Peugeot 3008 второго поколения дебютировал осенью на международном парижском автосалоне 2016 года. Автомобиль получил новый, более внедорожный дизайн. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Приподнятая решетка радиатора с хромированной накладкой по контуру, большой воздухозаборник, в нижней части бампера, прикрытый тонкими горизонтально ориентированными ребрами, и маленький круглые противотуманные фары в небольших углублениях. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают специальные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают новинки неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Peugeot 3008

Peugeot 3008 немного подрос в размерах по сравнению с предыдущей моделью, в салоне также стало заметно просторнее. Габаритные размеры кроссовера составляют: длина 4447 мм, ширина 1840 мм, высота 1624 мм, а колесная база увеличилась аж на 62 миллиметра и составляет 2675 миллиметров. Дорожный просвет также ощутимо подрос, его величина равняется 219 миллиметрам против 180 у старой модели. Однако на высокую проходимость рассчитывать не стоит, кроссовер обладает исключительно передним приводом.

Багажник Peugeot 3008 может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, он составляет 520 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но и во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1580 литров.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 3008

Peugeot 3008 оборудуется широким спектром силовых агрегатов, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом с системой Advanced Grip Control, позволяющей автомобилю комфортно передвигаться как на асфальтированных улицах мегаполиса, так и вдали от цивилизации.

  • Базовым двигателем Peugeot 3008 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем, двигатель развивает 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 160 Нм крутящего момента в диапазоне от 3900 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Таких высоких результатов удалось добиться благодаря использованию двух распределительных валов и инновационной системы VTI. Она позволяет изменять не только фазу, но также подъем клапана в процессе работы двигателя. Это обеспечивает хорошие мощностные характеристики, прекрасную динамику, а также снижает расход топлива и количество вредных выбросов во всем диапазоне работы силового агрегата. С системой VTI двигатель становиться эластичным и более универсальным.
  • Peugeot 3008 также будет оборудоваться и более мощным двигателем той же линейки. Он работает на бензине и у него такая же компоновка, но отныне за подачу воздуха отвечает не только атмосферное давление, но и турбокомпрессор. Благодаря системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. Хоть турбина и не является новинкой, однако полностью реализовать ее потенциал на двигателях гражданским автомобилей смогли лишь недавно. Турбированные силовые агрегаты отличаются потрясающими мощностными характеристиками, однако более требовательны к качеству моторного масла, топлива и условиям эксплуатации.

Оснащение

Peugeot 3008 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: адаптивными фарами головного освещения, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, кожаным салоном, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, сиденьями с подогревом, лифтом и электрическими регулировками, панорамной крышей, системой стабилизации, штатными парковочными датчиками, а также штатной навигационной системой.

Итог

Peugeot 3008 идет в ногу со временем, у него яркий и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Peugeot 3008 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видимо, дело не просто во внешности, раз новый Peugeot 3008 признан лучшим европейским автомобилем 2017 года. Впрочем, чего гадать, давайте сами и посмотрим.

Экстерьер Peugeot 3008

Несмотря на то, что в компании Пежо модель первого поколения позиционировали как кроссовер, она все же больше напоминала минивэн. Лично мне нравится, что во втором поколении 3008-го французы кардинально изменили вектор дизайнерского направления. Теперь это «совсем другой кроссовер”.

Отдаленным напоминанием о предшественнике могут служить разве что схожие обрамления противотуманных фар в переднем бампере. В остальном облике у них ничего общего: как в целом, так и в деталях. Словом, никакой преемственности!
И фамильная эмблема новичку подходит как нельзя лучше. Посмотрите, насколько более хищным выглядит новый Peugeot 3008. У нового автомобиля пропал даже намек на тяжеловесность. На боках – ни капли жирка, все линии словно прорисованы идеально заточенным карандашом, а многочисленные грани вырезаны острейшим лезвием.

Чтобы в темноте светодиодные брови ходовых огней и указателей поворотов не путали с мерседесовскими, они сделаны не сплошными, а в виде отдельных элементов. Полностью светодиодные фары устанавливаются, начиная со среднего уровня оснащения Allure.

Задние фонари сложны по конфигурации, но очень красивы и выразительны в любое время суток.

Выразительных элементов, из которых соткан кузов нового 3008-го, просто не счесть. Над вогнутой решеткой радиатора словно потрудились ювелиры. Когтистые фары головного света и задние фонари выразительны и красивы.

Оригинально и дорого выглядят хромированные вставки на передних крыльях авто. А стекла, окантовки, спойлер – задняя стойка кузова – словно правильно составленный из самых невообразимых деталей пазл.

Стекла, окантовки, спойлер задняя стойка кузова – словно правильно составленный из самых невообразимых деталей пазл.

И теперь перед нами автомобиль с типичными пропорциями SUV и внушительным дорожным просветом в 219 мм. Так что новый Peugeot 3008 проще позиционировать на рынке как представителя компактных кроссоверов. А кроме этого, он умело скрывает возросшие размеры.

Peugeot 3008 первого поколения известен с 2009 года. Но как до рестайлинга 2013 года, так и после (на фото) он больше напоминал минивэн, чем кроссовер.

Наиболее существенно увеличились длина (+82 мм) и колесная база (+62 мм). Незначительно (+4 мм) выросла ширина, а высота уменьшилась (-15 мм). В нашей машине часть пространства над головой съела панорамная крыша, но я со своим средним ростом не ощущаю близости потолка.

Интерьер нового Peugeot 3008

Внутри новый Пежо 3008 не менее выразителен и оригинален, чем снаружи. В салоне авто второго поколения общие с предшественником мотивы можно уловить лишь в двух моментах.

Сложная архитектура передней панели более интересна, чем у конкурентов. Особой пикантности интерьеру придает концепция Peugeot i-Cockpit с вынесенным выше руля щитком приборов. И обратите внимание на руль: он имеет всего две спицы, а обод спрямлен и в нижней, и в верхней части.

О ряде тумблеров в авто первого поколения напоминает шеренга серебристых клавиш, которая эффектно вплетена в декоративную планку. А она, в свою очередь, подчеркивает четкое зонирование водительской территории. Но и эти моменты в новой машине еще более выражены.

Инструментальная часть торпедо не просто отгорожена поручнем (как ранее), а спрятана от пассажира за глухой перегородкой и вместе с крупным 8-дюймовым сенсорным экраном (есть во всех трех комплектациях) повернута к водителю. Выглядит все это очень оригинально, но должен сказать, что и к эргономике никаких претензий.

Два ряда оригинальных клавиш да ручка громкости – вот, пожалуй, и все переключатели на центральной консоли. И выглядит все отлично, и пользоваться удобно.

Тут очень мало кнопок! Ведь климат-контролем управляешь через сенсорный экран, а основными функциями руководишь с двух карнизов клавиш – упомянутым и расположенным ниже еще одним, а также немногочисленными кнопками на руле и голосом.

Причем с маршрутным компьютером и аудиосистемой теперь работаешь при помощи понятных кнопок на спицах баранки. Правда, управление этими функциями собрано не по принципу «музыка с одной стороны, а компьютер – с другой». Приходится привыкать к тому, что громкость меняешь одной рукой, а каналы – другой.

Салон нового Пежо 3008 оригинален не только по архитектуре, но и по используемым материалам. Как вам вот такая вставка из грубой ткани на торпедо и дверях?

Но больше всего меня озадачило то, что выход в меню голосового управления осуществляется как кнопкой со знакомым международным символом, так и безликой кнопкой в торце левого подрулевого переключателя. Тем более, что общего языка с новым 3008-м я не нашел.

Нужную мне радиостанцию голосовыми командами не смог включить ни разу, правильного абонента из телефонной книги выбрал только раз. И тут можно было бы все списать на дикцию и произношение, но ведь две теструемые до этого машины премиум-сегмента понимали меня очень хорошо и в точности выполняли команды.

В комплектации GT-Line в машине появляется беспроводная зарядка смартфона.

Сложная архитектура передней панели более интересна, чем у конкурентов. Причем оригинальность интерьера нового Peugeot 3008 – не только в дизайне, но и в материалах.

Пластик мягкий как на торпедо сверху, так и в районе коленей водителя и пассажира. И вставка на передней панели и картах всех дверей, словно из грубой ткани, смотрятся очень интересно и не воспринимаются чужеродным элементом.

Wi-Fi в автомобиле уже перестает быть чем-то неординарным.

Технология Mirror Link для интеграции смартфона в интерфейс автомобиля есть во всех Peugeot 3008.

А в каком еще авто вы можете встретить столь маленькую баранку? Кроме этого она выделяется всего двумя спицами, ярко выраженными приливами по бокам и подрезанным ободом не только в нижней, но и в верхней части.

Таковой ее позволила создать концепция Peugeot i-Cockpit второго поколения с вынесенным выше руля щитком приборов. Он электронный, соответственно, я легко выбираю необходимые мне приборы и их расположение, а также – вид приборной панели в целом.

Сенсорный 8-дюймовый экран есть во всех комплектациях. Именно на него возложены функции управления климат-контролем, что позволило уменьшить количество механических переключателей на панели.

Но и этим оригинальность нового Peugeot 3008 не ограничивается. Еще один интересный момент – обогрев лобового стекла… около передней левой стойки кузова. Щетка не доходит до нее на несколько сантиметров, и нити обогрева должны растопить лед, чтобы он не мешал обзорности.

Но как быть с грязью? Чтобы это узнать, попробуем взять машину на очередной тест-драйв при плохих погодных условиях, так как нашу нынешнюю встречу сопровождало яркое солнце.

Более уютную атмосферу в салоне помогают создать фоновая подсветка и три варианта ароматизаторов.

Так же, как и авто первого поколения, новый Пежо 3008 обладает огромным отсеком между передними сиденьями. В него легко помещается небольшая сумка, которую порой некуда деть в других авто и приходится просто бросать на пол. Отсек охлаждается, так что можно сразу несколько баночек или бутылочек закинуть в это вместительный «холодильник».

Огромный отсек между передними сиденьями распахивает две половинки подлокотника по нажатию кнопку (сразу вспоминаю БМВ) и легко вмещает небольшую сумку. В боксе также можно охладить одновременно несколько баночек или бутылочек с напитками. А удобная полочка (можно переставлять) хорошо подходит для ключей или пульта управления шлагбаумом либо воротами

Он распахивает две половинки подлокотника по нажатию кнопку (сразу вспоминаю БМВ), а удобная переставляемая полочка с бархатистым покрытием (такое же – в бардачке и дверных карманах) хорошо подходит для ключей или пульта управления шлагбаумом либо воротами.

Салон нового Peugeot 3008

Пусть задний диван нового Пежо 3008 и лишен регулировок, а среднему пассажиру может доставлять некоторый дискомфорт выступающая консоль с дефлекторами обдува, полочкой и розеткой, но сидеть на втором ряду удобно.

Далеко не сразу нахожу удобное положение за рулем, но в версии GT-Line управлять настройками водительского кресла легко за счет электрических регулировок и удобно благодаря двум ячейкам памяти. Тут же – и кнопка включения/отключения функции массажа.

А перемещаться на нем легче за счет ровного пола. Ведь новый Peugeot 3008, как и предшественник, существует только в переднеприводном варианте. Но и в будущем, когда машина получит привод на задние колеса, трансмиссионный тоннель не понадобится. Ведь это будет гибридная версия с электрическим двигателем на задней оси.

Багажник нового 3008-го тоже увеличился с 432/1241 до 520/1482 л. Хотя его трансформация теперь и не столь хитрая. Тут нет жесткой полки, которая позволяла бы делить отсек, как было на авто первого поколения.

Диван заднего ряда не регулируется и не обогревается. Но сидеть удобно. Задним пассажирам предложены: подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, розетка, небольшая полочка.

Зато пользоваться багажником проще благодаря электрическому приводу крышки с бесконтактным управлением на открытие и закрытие по взмаху ноги под задним бампером.

Далеко не сразу нахожу удобное положение за рулем, но справляться настройками водительского кресла легко за счет электрических регулировок и удобно благодаря двум ячейкам памяти.

За более расслабляющий или бодрящий антураж отвечают программы Relax и Boost.

Эти опции включены в комплектации среднего уровня Allure и высшего GT-Line. В последнем варианте, в котором и представлен тестовый автомобиль, устанавливается также пакет Peugeot i-Cockpit® Amplify.

Он включает функцию массажа для обоих передних кресел, который работает по шести программам. Более уютную атмосферу в салоне помогают создать фоновая подсветка и три варианта ароматизаторов. Ну, а за более расслабляющий или бодрящий антураж отвечают программы Relax и Boost.

В зависимости от вашего выбора автоматически включаются запрограммированные настройки: цвет щитка приборов и центрального дисплея, вид и интенсивность массажа (в 8 точках спинки по одной из 6 программ), запах и сила аромата парфюма, яркость фоновой подсветки и характер авто.

В зависимости от вашего выбора автоматически включаются запрограммированные настройки – цвет щитка приборов и центрального дисплея, вид и интенсивность массажа (в 8 точках спинки по одной из 6 программ), запах и сила аромата парфюма, яркость фоновой подсветки и характер авто.

В сравнении с авто первого поколения багажник нового 3008-го увеличился с 432/1241 до 520/1482 л. И пусть тут уже нет жесткой полки, которая позволяла бы делить отсек, зато спинку переднего пассажирского кресла можно полностью уложить вперед и перевозить длинный груз, а крышка багажника открывается и закрывается по маху ноги.

Под полом багажника можно спрятать небольшие вещи рядом с временным запасным колесом.

Также меняются в соответствии с названием реакции руля, отзывчивость педали газа, алгоритм переключения передач автоматической трансмиссии и жесткость амортизаторов. Впрочем, вы можете легко оставить себе релаксирующие функции, но взбодрить сам автомобиль, нажав кнопку Sport около рычага коробки передач.

/

Ходовые качества

Сел за руль нового 3008, быстро ткнул пальцем в кнопку запуска и привычно потянулся за ремнем, а в ответ… тишина. Что за…?! А вот что произошло, читайте результаты ходовых испытаний Peugeot 3008 на наших дорогах.

Фото автора

Скоро будет год, как приобрели этот автомобиль. Выбор был между КИА Спортэйдж и Пежо 3008.
Рассуждения при выборе: «Достоинства Спортэдж — более свежая, эфектная и стильная внешность, визуально больший клиренс, многорычажка сзади, просторный салон, относительная популярность и положительный рейтинг марки у нас в стране. Недостатки Киа — убогий и дешевый интерьер, старый и туповатый двигатель 2.0 бензин, мелкий багажник, и как по-оему — завышенная цена. Достоинства 3008 — впечатляющий и дорогой по материалам интерьер, огромный багажник, куча удобных функциональных фишек, современный турбированный двигатель. Недостатки Пежо — визуально низкий клиренс для паркетника, не такая эфектная внешность, более простая ходовая, непопулярность и низкий рейтинг марки в Украине». Решающим в выборе стали расход и отношение менеджеров к клиенту. Расход у 3008 5-6л. против 10-12 у Киа (по городу). Добило безразличное и почти хамское отношение менеджеров салона Киа — типа им все равно, куплю я автомобиль или нет. И потом, за аналогичные деньги у 3008 все опции кроме круиза, а Спортэйдж по-немецки пустой…
В итоге приобрели Пежо со скидками и кучей подарков. Пока это лучший автомобиль из тех, которые были.
Оказалось, что клиренс у 3008 — 210мм — проверяли листом формата А4. Киа кажется выше из-за высокого свеса бампера и приподнятых порогов, а по днищу те же 210.
Двигатель реально очень хороший. Забыл о том, что такое «педаль в пол». Обгон на горку без проблем на любой вменяемой скорости. Причем двигателя не слышно даже при150 км. в ч. Очень хорошо держит дорогу без кренов и клеваний при торможении. Ходовая воспринимается двояко. Мелкие неровности, брусчатку проходит незаметно и бесшумно, но не любит трещин и выбоин — стойки шумновато отбивают (про крайней мере я слышу). Причем слышно только спереди — корму не слышно вообще. Вроде бы мягкая, но жесткая…
Шумоизоляция такая, что все сидящие сзади обязательно засыпают.
Очень все функционально и продуманно. Багажник с откидной полкой и разделительной полкой реально супер. Переднее сиденье трансформируется в столик, ящички в полу, огромнейший отсек переднего подлокотника, все очень нравится.
Покупали зимой. Сразу появился сверчек в консоли торпеды возле магнитолы. Через недельки три все пропало и по сей день тишина (притерлось). Аналогичная ситуация с фетровыми уплотнителями дверей — подоставали немного и успокоились. Хотя настроение на начальном этапе эксплуатации эти мелочи подпортили. Болше за год ничего не тревожило, кроме убитых дорог. В Европе такие дороги были только после бомбежек во 2-й мировой…
Расход — песня! Залил бак и 1000км катаешься забыв про заправки.
В общем за год впечатления такие — общий комфорт на высоте, едет супер (скорее летит — педаль газа почти лишняя), но огрызается на наши дороги. Хотя друзья говорят, что я придираюсь. Настораживает скептическое отношение многих наших к Пежо, но добавляет оптимизма бешенная популярность 3008 в Европе.
Автомобилем очень доволен. Альтернативы за эти деньги и с таким драйвом пока не вижу. СПАСИБО!
P.S.Ставлю общую «4» потому как Лексус тыс. за 80 у.е. наверное лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *