Пежо 207 2009

В эксплуатации никаких проблем, ремонты по приемлемым ценам; дизель, или что- то другое может немного тормозить быстроту набора скорости и подъем в гору.

У автомобиля с тремя дверями тяжеловаты и великоваты двери, (приходится придерживать их при окрывании, когда паркуешься рядом с другими автомобилями на парковках или при непогоде, когда большой ветер, иначе можно потом в ремонт отвести на подъем и укрепление дверей, а так же не оберешься хлопот, если повредишь рядом стоящий автомобиль – у меня уже такой случай был), но ездить с детьми очень удобно, нет у детей возможности открыть самостоятельно двери.

Чудесно слушается руля, очень надежные тормоза, не маркий салон.

Удобные сиденья, высокая посадка в кресле водителя (при желании).

В городском режиме, большое удобство при парковке.

Летом не так жарко, как в автомобиле темного цвета (без кондиционера).

Малый расход топлива (в городском режиме 4 литра на 100 километров, а на трассе можно войти в 3 литра на 100 километров, если не очень торопиться).

Обзор ХарактеристикиФото

Компактный хэтчбек Peugeot 207, пришедший на смену популярной «двести шестой» модели, дебютировал в 2006 году. Автомобиль предлагался с трех- и пятидверным кузовом, а позднее появилась версия с кузовом универсал, а также купе-кабриолет 207 CC.

На машину устанавливали бензиновые моторы объемом 1,4 литра, который в восьмиклапанном варианте развивал 75 л. с., а в шестнадцатиклапанном — 90 сил. Также Peugeot 207 оснащался 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. В 2006 году линейка силовых агрегатов была обновлена: новые современные «атмосферники» 1.4 VTi и 1.6 VTi выдавали 96 и 110–120 л. с. соответственно, а турбомотор объемом 1,6 литра имел мощность 150 сил. Естественно ставили на Peugeot 207 и турбодизели — 1.4 и 1.6, разивавшие 70–112 сил.

Хэтчбек Peugeot 207, 2006–2012

Самым мощным был «горячий» хэтчбек Peugeot 207 RC (он же 207 GTI) с форсированным до 175 сил бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра. Коробки передач — механическая, роботизированная или автоматическая.

В России продавались только хэтчбеки с бензиновыми моторами, цены на «Пежо 207» начинались с 400–450 тысяч рублей.

Интерьер автомобиля Peugeot 207, 2006–2012

В 2009 году модель пережила небольшой рестайлинг и в таком виде выпускалась на заводах во Франции, Испании и Словакии до 2012 года. В некоторых странах Южной Америки под именем Peugeot 207 продается другая машина — модернизированный хэтчбек 206, аналогичный европейской модели 206+.

Таблица двигателей автомобиля Пежо 207

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Peugeot 207 1.4 BVM5 R4, бензиновый 1360 73–90
Peugeot 207 1.4 VTi BVM5 R4, бензиновый 1397 95
Peugeot 207 1.6 BVM5 R4, бензиновый 1587 110
Peugeot 207 1.6 VTi BVM5 R4, бензиновый 1598 120
Peugeot 207 1.6 THP BVM6 R4, бензиновый, турбо 1598 150–156
Peugeot 207 1.6 THP BVM5 R4, бензиновый, турбо 1598 175
Peugeot 207 1.4 HDi BVM5 R4, дизельный, турбо 1398 68
Peugeot 207 1.6 HDi BVM5 / BVM6 R4, дизельный, турбо 1560 90–112

Отзывы

Отзывы владельцев Peugeot 207 CC

Peugeot 207 CC, 2009 г

Итак, Peugeot 207 CC — типично европейская машина. Фирма французская, двигатель — немецкий (разработка БМВ, такой же ставят на «Миникуперы»), сборка испанская. Разумеется, самая главная фишка Peugeot 207 CC — это складной верх. Гидравлика справляется с задачей съема крыши примерно за 20 секунд, со стороны процесс выглядит забавно, сразу вспоминаются разного рода трансформеры, сама крыша укладывается в багажник, после чего места в нем остается под пару тонких чемоданов. Если говорить о ходовых характеристиках Peugeot 207 CC, то в первую очередь надо упомянуть одну немаловажную особенность. Хоть машина и небольшая, но весит она порядочно — по документам масса без нагрузки составляет 1456 кг. Разумеется, такое обстоятельство значительно влияет на динамику автомобиля — 1,6 литра и 120 «лошадей» на такую массу — это все же маловато, однако «позажигать» при желании можно. К слову, по той же причине машина обладает весьма недурственным для своего класса топливным «аппетитом» — около 10 литров на сотню в смешанном цикле. Зато опять же за счёт порядочной массы автомобиль отличается прекрасной управляемостью — в повороты входит как «утюг».
Многих интересует, насколько комфортно ездить без крыши. Скажем так — до 120-130 км/ч все просто прекрасно, лишь бы солнце не напекало, если ехать быстрее, то начинает маленько задувать. Особенно сильно ветер гуляет по шее — для этого во многих кабриолетах делают «воздушный шарф», на этой машине его к сожалению нет. Зато печка работает как надо — один раз ради хохмы катались со сложенной крышей при -5 градусах, климат быстро сообразил что к чему и включил какой-то турборежим, который недопустим с установленной крышей. В общем, в «салоне» было тепло.
Достоинства: оригинальный дизайн, кабриолет, динамика.
Недостатки: существенных не найдено.

Константин, Челябинск

Peugeot 207 по праву можно назвать одной из самых успешных и продаваемых моделей за всю историю марки Peugeot. Благодаря оригинальному дизайну и выдающимся техническим характеристикам, этот автомобиль на протяжении нескольких лет успешно конкурировал с лучшими представителями B-класса известных брендов.

Новое слово в автомобилестроении

Презентация Peugeot 207 была одной из самых ожидаемых на Женевском салоне 2006 года. 207-ой пришел на смену очень популярной 206-ой модели, поэтому производители постарались, чтобы новинка не только выгодно выделялась дизайном и ходовыми качествами, но и дополнила линейку Peugeot. Первыми машинами, запущенными в массовое производство, стали компактные хэтчбеки с 3 и 5 дверями.

Оптимальные технические решения

В конструкции Пежо 207 инженеры использовали компоненты переднеприводной платформы Citroen C3. Поэтому по сравнению с предшественником хэтчбек стал выше и шире: при длине 4030 мм (из которых на колесную базу приходилось 2540 мм) ширина составляла 1720 мм, высота — 1472 мм, а дорожный просвет — 138 мм. Такие параметры оказались наиболее подходящими для разных климатических и дорожных условий, что было особенно актуально для России. Передняя подвеска традиционно представлена стойками McPherson, а сзади установлена скручивающаяся П-образная балка с функцией пассивного подруливания.

Экспрессивный дизайн

Одним из главных достоинств Пежо 207 был его самобытный экстерьер, отражающий амбициозный и стремительный характер авто. Приземистый силуэт в сочетании с покатым капотом, скошенной задней частью со спойлером на крыше и выпуклыми колесными арками указывал на мощь и хорошие аэродинамические свойства. Фасад украшала широкая радиаторная решетка и объемные миндалевидные фары головного света. Также внимание привлекали изящные боковые зеркала, по форме напоминающие клюшки для гольфа.

Качество и эстетика

Находиться за рулем Peugeot 207 было приятно и удобно. Водителю не приходилось тратить время на то, чтобы найти нужную кнопку, все органы управления располагались в непосредственной близости. В интерьер гармонично вписаны изящная приборная панель с отделкой из хрома, новейшая Нi-Fi аудиосистема (для топовых модификаций) и трехспицевое рулевое колесо. При оформлении внутреннего пространства использовались материалы высокого качества, а индивидуальной особенностью являлся фирменный ароматизатор, созданный известной парфюмерной компанией специально для Peugeot. Разнообразие светлых и темных оттенков обивки позволяло оформить салон по своему вкусу.

Эргономика и комфорт

Несмотря на компактные размеры, в салоне Пежо 207 пассажиры могли разместиться с комфортом. Сиденья регулировались в разных направлениях и за счет поддержки позволяли принять максимально удобное положение. Задний ряд кресел установлен чуть выше переднего (эффект «амфитеатра»), что позволяло свободно вытянуть ноги, а множество отсеков и карманов – разместить мелкие вещи. Багажник вмещал до 270 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивался до 1195 литров.

Силовые агрегаты

Обширная линейка моторов, предлагаемых для Пежо 207, начиналась с 1,4-литрового бензинового двигателя. Среди более производительных разновидностей были представлены бензиновые агрегаты 1,6 литра мощностью от 110 до 175 л.с., расходующие в комбинированном цикле порядка 7 литров. Большей экономичностью отличались турбированные дизели 1,4 литра (70 л.с.) и 1,6 литра (90 и 110 л.с.) со средним расходом топлива 4,5 литров. Дизельные версии оборудовались системой SSP, которая сокращала тормозной путь и повышала устойчивость авто на дороге. В качестве трансмиссии выступали 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Технические характеристики

Высокий уровень надежности

Краш-тесты ассоциации EuroNCAP автомобиль прошел с блеском: 5 звезд за безопасность в салоне! Жесткий кузов с усиленными элементами в конструкции и увеличенный передний свес отвечали за пассивную безопасность. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали передние и боковые подушки безопасности (надувные шторки опционально), ремни с преднатяжителями и крепления Isofix для детских автокресел.

Помощь водителю

Безаварийному вождению во многом способствовали электронные помощники. Помимо привычной антиблокировочной системы (ABS) с распределителем тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (ESP), автомобиль в зависимости от комплектации оборудовался фарами с автоповоротом, навигационным дисплеем, ограничителем скорости, круиз-контролем, датчиком давления в шинах, зеркалом заднего вида с автозатемнением и ДУ, а также другими незаменимыми во время вождения опциями.

СС: впечатления бесценны

Практически одновременно с хэтчбеком с конвейера сошел яркий и стильный Peugeot 207 СС. Четырехместный купе-кабриолет с элегантным вытянутым силуэтом, сильно наклоненным ветровым стеклом и жесткой складной крышей отличался безукоризненными пропорциями и производил впечатление дорогой престижной машины. Кнопка на центральной панели приводила в движение электропривод, и уже через 25 секунд можно было насладиться ездой с открытым верхом!

Спортивный кабриолет

Интерьер СС также выдержан в спортивном стиле. Роскошный кожаный салон (в максимальных комплектациях), лаконичный руль с электроусилителем, белые циферблаты приборов с хромированной отделкой отражали динамику кабриолета и подчеркивали высокий статус его владельца. На выбор покупателям предлагались бензиновые двигатели 1,6 литра (120 и 150 л.с.) в паре с механической или автоматической трансмиссией, которые разгоняли авто до 195 км/ч. Жесткий кузов, модернизированная подвеска и мощные тормоза обеспечивали отличную управляемость.

SW: просторный и практичный

В 2007 году появился Peugeot 207 SW «Эскапада», который, по сравнению с хэтчбеком, оказался габаритнее на 30 мм во всех трех измерениях. Увеличение размеров положительно сказалось на внешнем виде: при сохранении фирменных черт универсал стал солиднее и представительнее. Вместительное багажное отделение объемом 337 литров можно было расширить до 1258 литров при сложении сидений заднего ряда.

RC – автомобиль для молодых и азартных

С ростом популярности 207-ой модели у хэтчбека появилались «заряженные» версии GT и RC. Последняя, по отзывам владельцев, стала эталоном динамики, безопасности и комфорта в своем сегменте. Дизайн авто с панорамной крышей, антикрылом, сдвоенными выхлопными патрубками и литыми дисками R17 сочетался с непревзойденным внутренним оформлением. Спортивные сиденья, круиз-контроль, современная аудиосистема, элементы интерьера в обрамлении кожи и хрома являлись не только отличительными особенностями RC, но и воплощали особую философию вождения.

Технологии и инновации

Результатом совместной работы инженером PSA и BMW стал 1,6-литровый инжекторный турбированный двигатель EP6DTS мощностью 175 л.с. с величиной крутящего моменты 240 Нм, агрегатируемый с 5МКПП. Максимальная скорость автомобиля достигала 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 7,1 секунды. Этот мотор был назван лучшим двигателем года в 2007,2008 и 2009 годах. При разработке Пежо RC конструкторы позаботились о высоком уровне надежности. Среди устройств активной и пассивной безопасности 6 подушек, фиксаторы дверей, амортизаторы поглощения ударной волны, антиблокировочная система с контролем стабилизации и помощью при активном торможении (ABS, ESP, SSP).

Седан

В процессе освоения моделью автомобильного рынка концерн PSA наладил производство Пежо 207 Sedan в Китае, где седаны пользуются особым спросом. Внешний вид претерпел изменения только в задней части за счет увеличения багажного отсека. В качестве силовых агрегатов предлагался ряд бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров. В Европе и России купить 207-ой в кузове седан было невозможно.

Рестайлинг

2009 год стал для Peugeot 207 временем перемен. Рестайлинг коснулся экстерьра: авто получил новый массивный передний бампер с решеткой радиатора в форме трапеции, оригинальные задние фонари со светодиодами и новые хромированные элементы. Внутри была слегка видоизменена центральная панель и пополнилась цветовая гамма обивки салона.

Экономичность и экологичность

После рестайлинга все моторы были приведены в соответствие со стандартами Евро-5. К гамме двигателей добавились новый 95-сильный бензиновый движок 1,4 литра и 1,6-литровые дизельные моторы (92 и 112 л.с.). Модернизированные бензиновые варианты отличались умеренным расходом топлива (от 3,75 до 5,9 литра на 100 км), а выбросы выхлопных газов не превышали 120 г/км. Более мощные дизели в среднем расходовали 4 литра на 100 км. На панели приборов располагался индикатор переключения передач (GSI), подсказывающий водителю оптимальную передачу для экономии топлива. Сокращению топливного расхода на 10% также способствовали коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,274 и инновационные шины со сниженным коэффициентом сопротивления качению.

Конкурентные преимущества

Несмотря на то, что цены на модель никогда не были слишком низкими, это с лихвой окупалось внешней привлекательностью Пежо 207, достойной технической составляющей, превосходной управляемостью и рекордными показателями расхода топлива. Помимо этого, многообразие форм и цветов позволяло купить автомобиль с любым типом кузова и самым широким спектром нужных опций. Поэтому и на российском, и на европейском рынке автомобиль нашел своих многочисленных поклонников.

Общественное признание

В 2012 году Пежо 207 сняли с производства. За годы выпуска он успел стать автомобилем года в Испании в 2006, на Украине в 2007 и лучшим импортным авто в Японии в 2008 году. Также в 2008 году Пежо 207 возглавил топ самых поых автомобилей в Европе, в 2009 стойко удерживал позиции в первой тройке, а во Франции был признан самой продаваемой моделью.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *