Пежо 2008 габариты

Рекламный слоган Peugeot 2008 почему-то предлагает взглянуть по-новому не на паркетники, а на город. Тем не менее будем искренними: навряд ли безальтернативный передний привод и клиренс, сравнимый с дорожным просветом Renault Megane, изменят тот образ жизни, который должна влачить в мегаполисе обычная легковушка. Зато заставить по-новому посмотреть на класс кроссоверов «две тысячи восьмому» как раз под силу. Колесная база кроссовера по сравнению с Peugeot 208 не изменилась и составляет все те же 2 538 мм. Зато общая длина «две тысячи восьмого» увеличилась почти на 20 сантиметров (4 159 мм). Прибавку в первую очередь оценят задние пассажиры: здесь непривычно просторно для B-класса.

Не каждый раз выпадает удача протестировать автомобиль, с которым у тебя имеются еще и личные счеты. Речь, конечно, идет не о вендетте, а лишь о желании узнать правильно ли поступил в прошлом, когда, выбирая между Peugeot 208 и Ford Fiesta, отдал предпочтение именно последнему. И вуаля — email с приглашением на тест-драйв «две тысячи восьмого». При чем тут 208? Да ведь 2008 плоть от плоти «двести восьмого». И пускай вас не смущает внедорожный облик — платформа у обеих пятидверок одинаковая. Как и оформление интерьера. Как и перечень силовых установок. В последней ситуации, правда, не без небольших оговорок.

Дорожный просвет Peugeot 2008 равен 165 миллиметрам. По словам компании, прибавку клиренса осуществили с помощью иных пружин (+15 мм) и колес большего диаметра (+10 мм).

Глазами вырываю в списке для журналистов единственную версию с ручной коробкой (на робот или автомат все равно в свое время не наскребал бы) и вот мы уже с коллегой на парковке прогреваем 1,6-литровую «четверку». Сразу оговорюсь, что на обратном пути маршрута Киев — Каменец-Подольский обкатать удалось и трехцилиндровый атмосферник объемом 1,2 литра. Другими словами, повезло опробовать все (две) силовые установки, доступные для Peugeot 2008 на украинском рынке. Но обо всем по порядку.

В небольшом в общем-то автомобильчике никак не ожидаешь увидеть столь вместительный багажник. 350 литров — это показатель хетчбэков класса С, но уж никак не «B». Похоже, что многих хозяев кроссовера мысль сложить спинки задних сидений посетит лишь однажды и то только для того, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Спинки складываются практически вровень с днищем грузового отсека, увеличивая объем последнего до 1 400 литров. Внимательный зритель заметит в «трюме» еще и удобные продольные направляющие, которые помогут безболезненно погрузить в багажник что-нибудь крупное.

Сначала осваиваюсь в качестве переднего пассажира, заглядываю в бардачок, в который запросто поместятся документы формата А4, проникаюсь качеством и подборкой материалов. Право, тут французы на высоте! Пускай пластик и не балует излишней податливостью, но выглядит он весьма неплохо, особенно на выступе передней панели, где его стилизовали под ткань. Кстати, в дорогих исполнениях вместо него может использоваться кожа.

Как хорошо, что блок климат-контроля (базе положен кондиционер) сохранил классические органы управления. Стандартные кнопки да удобные тумблерочки. В новом Peugeot 308, к слову, менять режимы его работы придется с помощью сенсорного дисплея. Право, производители должны предлагать последние лишь в паре с пневмоподвеской и системой предотвращения фронтальных столкновений. В противном случае красота требует жертв. Попробуй-ка на тряской дороге попасть в нужную иконку да еще и уследить за дорожной обстановкой.

Поднимаю голову — чистое небо! Досталась модель с опциональной панорамной крышей с электроприводом шторки, кнопка управления которой разместилась на центральном тоннеле возле «лапки» стояночного тормоза. Но не буду дальше ходить вокруг да около, ведь на самом деле тайком поглядываю на то, как напарник крутит маленький руль. Интересно, что послужило для него прототипом — бублик из булочной? Далее взгляд стопорится на «парящей» приборке — имитация проекционного дисплея? Вот мы и подошли к тем вопросам, ответы на которые мне так не терпелось узнать. Да, именно оригинальная эргономика Peugeot 208 в свое время оттолкнула от его покупки.

В средней и топовой комплектации рулю положены удобные клавиши управления музыкой и телефонией, а версиям с роботом — еще и подрулевые лепестки ручного переключения. Вообще, Peugeot 2008 представляет собой еще тот конструктор. На выходе покупатель запросто может получить машину на 16-дюймовых легкосплавах с цветной мультимедией, панорамным верхом, подогревом передних сидений, круиз-контролем с ограничителем скорости, но при этом без задних электростеклоподъемников.

Заправка, кофе, обмен любезностями, а заодно и местами. Сажусь, подстраиваю под себя мягкое кресло, которому все же чуток не достает боковой поддержки, — и в путь. И знаете что? Удобно! Да, поначалу к маленькому рулю нужно привыкнуть. Но затем, освоившись, ты понимаешь, что такое решение было вовсе не прихотью очередного выпускника школы дизайна интерьеров, да к тому же еще и ярого активиста зеленых, который кроме руля от велосипеда ничего не держал и не собирается держать в своих руках.

Подлокотник принесли в жертву забавному «ручнику», поэтому вместо него Peugeot 2008 может побаловать лишь небольшим, но закрывающимся боксом, в который с трудом, но все же можно уместить две полулитровых бутылки с водой. Задние же пассажиры обнаружат на нем ко всему прочему еще и розетку 12V.

Следить краем глаза за положением стрелок тахометра и спидометра на размещенной над рулевым ободом приборной панели оказалось проще простого, а главное — еще и безопасно, ведь взгляд практически не отрывается от дороги. Более того, пухлый и такой же аппетитный, как свежий бублик, руль так и подстрекает тебя заложить в поворот, а глаза при этом впиваются в горизонт и выискивают очередное подобие змейки.

Текущая скорость дублируется еще и на небольшом дисплее в центре приборки.

Но удивительно другое — Peugeot 2008 не сильно-то и сопротивляется. Этот кроссовер не потребует от вас отказа от городских привычек — управлять им не тяжелей любого другого соразмерного хетчбэка. Минимальные крены и хорошая отзывчивость на позывные руля — те витамины «две тысячи восьмого», которых все еще не хватает многим представителям класса.

Ходовая хоть и допустила на нашем маршруте парочку пробоев, но в целом не норовит вытрясти из водителя и пассажиров всю душу. Старается работать тихо и цепко держаться за полотно даже на разбитых дорогах.

По-европейски настроенное шасси так и просит соответствующей силовой установки, но с последними-то в Украине как раз и не задалось. На нашем рынке модели положены лишь два бензиновых мотора и оба они атмосферники. Самый мощный двигатель объемом 1,6 литра выдает 120 сил и 160 Нм крутящего момента. В пару к нему можно приставить либо пятиступенчатую механику, либо видавший виды четырехдиапазонный автомат. Второй более современный агрегат — 82-сильный моторчик объемом 1,2 литра. Он не такой тяговитый, но зато выдает максимальные 118 Нм на 2 750 об/мин, в то время как пиковый крутящий момент 1,6-литрового двигателя достигается на отметке в 4 250 об/мин. С ним покупатель может выбирать между ручной и роботизированной коробкой на пять передач.

А как же дизель? Приемистых версий с двигателем 1.6 e-HDi на 92 и 115 л.с. (230 и 270 Нм) не хватает самим европейцам, поэтому, по словам импортера, раньше 2015 года на украинском рынке дизельных модификаций ждать не стоит. Обидно, ведь Peugeot 208 доступен у нас с двигателем и на «тяжелом» топливе. Не помешал бы он и кроссоверу.

Даже с механикой 120-сильный двигатель не спешит ускорять пятидверку. Ощущение легкости и воздушности, которое дарит стильный интерьер Peugeot 2008, испаряется буквально после первых минут езды с этой парочкой. Чтобы мало-мальски ехать, мотор нужно настойчиво крутить, но даже загоняя его впритык к красной зоне, разгон всегда будет оставаться незаметным. Эх, не для этого французы разрабатывали удобную и безопасную «парящую» приборку. После этого с трудом веришь в паспортные 9,5 секунды до сотни. С четырехдиапазонным автоматом до ста километров в час кроссовер должен ускоряться за 11,2 секунды.

И еще — 1,6-литровый мотор с ручной коробкой представляют собой весьма шумный дуэт. Звук от мотора начинает досаждать уже после отметки в 3 000 об/мин. Не исключено, что в городе от этого недуга поможет избавиться автоматическая коробка с более длинными передачами, но на трассах на скоростях свыше 100 км/ч эту натужную симфонию придется терпеть на протяжении всего путешествия.

Совсем другое дело версия с 1,2-литровым двигателем, которая нам досталась с пятиступенчатой роботизированной коробкой. Разница в снаряженной массе между этой модификацией и «две тысячи восьмым» со 120-сильным мотором, агрегатированным ручной трансмиссией, составляет всего 25 килограмм — 1055 кг против 1080. При этом на бумаге разгон до ста километров в час у 82-сильного Peugeot 2008 занимает 15,4 секунды (или 13,5 с механикой). Но какая же на самом деле бездонная пропасть в восприятии этих двух автомобилей!

Нарушителем спокойствия в салоне на версиях с 1,2-литровым мотором могут стать лишь набегающие на боковые зеркала потоки ветра.

Очевидно, что двигатель на 82 силы не делает «Пежо» быстрей. Но от этого он и не становится хуже, напротив — лучше. Сказать по правде, до того как я заглянул в паспортные характеристики Peugeot 2008, казалось, что 1,2-литровый моторчик не намного-то и уступает в динамике более объемному и мощному агрегату. Возможно, все дело в отсутствии назойливого саундтрека, выдающего все мучения 120-сильного двигателя.

Системы курсовой устойчивости и антипробуксовки полагаются всем версиям Peugeot 2008 в базе. Помощником, облегчающим начало движения в гору, обделена лишь самая начальная модификация со связкой 1,2-литрового агрегата и механической коробки.

И вот ты уже можешь похвалить пятидверку за неплохую шумоизоляцию и даже готов простить роботу зевание на работе — при переключении французская односцепная коробка не спешит замыкать сцепление на следующей передаче и как будто не прочь посмаковать этот момент: «Мадам и месье, четвертая подана». Для того чтобы трансмиссия перестала быть столь манерной, нужно немного отпускать педаль акселератора, и тогда пропадание тяги при переключении будет не таким заметным.

Количество подушек безопасности зависит от комплектации. В простом исполнении Access пятидверка оснащается только двумя фронтальными подушками, а боковые предлагаются в качестве опции. Средней комплектации Active боковые подушки положены уже в базе, но за шторки придется доплачивать. И лишь в топовой версии Allure машина получает полный комплект по умолчанию.

Право, если вы уже обратили свой взор на Peugeot 2008, то не спешите записывать его 82-сильную версию в овощи. Такими агрегатами не хвастаются перед друзьям, но если период погони за победой в каждой светофорной гонке уже позади, то 1,2-литровый моторчик окажется единственным комфортным, да еще и непритязательным вариантом. Шутка ли, но в сравнении с 1,6-литровым двигателем его аппетит окажется на два, а то и три (в зависимости от типа трансмиссии) литра бензина меньше — это ли неплохой способ вспомнить, что «имидж ничто»? Кстати, именно на дуэт робота и трехцилиндрового мотора делают ставку и в компании, рассчитывая, что его доля от общего количества продаж модели составит 60%.

Что до внедорожных способностей «две тысячи восьмого», то тут стоит сказать честно, что это не тот автомобиль, который позволит не обращать внимание на землю грешную. На нем придется аккуратничать при съездах с бровок, с которых лучше мягко скатываться, нежели спрыгивать, дабы не повредить пороги. Благо, последние прикрыты пластиковой защитой. Любые грязевые ванные желательно преодолевать ходом, поскольку в случае чего прийти на помощь буксующим передним колесам задняя ось не сможет.

Частично компенсировать отсутствие полного привода должна дополнительная система Grip Control. Она предлагает четыре режима работы системы стабилизации: «Обычный», «Снег», «Грязь» и «Песок». Кроме этого, на скорости до 50 км/ч ESP можно отключить полностью.

По обещаниям автопроизводителя, система Grip Control должна оптимизировать сцепление с дорожным покрытием и даже в некоторых случаях имитировать блокировку дифференциала. В случае с Peugeot 2008 предлагается она исключительно для связки 1,6-литрового мотора и ручной коробки.

Справедливости ради отмечу, что на тесте машин с «Грип Контролем» не было. Но не беда, ведь имеется опыт общения с ним на старшем Peugeot 3008, который вашему покорному слуге удалось посадить, где бы вы думали? В луже на одной из грунтовых дорожек в парке Пушкина. И на помощь пришел вовсе не виртуальный электронный, а вполне реальный двуногий помощник. Компенсировать полный привод Grip Control может настолько частично, что вместо него я бы лучше задумался о панорамной крыше — стоимость этих опций одинакова (9 200 грн). Пользы от нее на бездорожье, пожалуй, будет ровно столько же, зато удовольствия в солнечные дни она подарит несравненно больше.

Peugeot 2008 — полный антипод Nissan Juke, стильный автомобиль и такой же душевный, как и французские фильмы. Я верю, что его интерьер создавался людьми. При этом многие изначально казавшиеся противоречивыми эргономические решения на деле оказались весьма оправданными. Проведя за рулем этого «Пыжика» не один час, на лице незаметно появляется улыбка, а голову покидают будничные заботы.

Направлялся бы я теперь с прежней непоколебимой уверенностью из салона Peugeot к дилеру Ford? Пожалуй, что нет. Внутреннее убранство «двести восьмого» отныне мне не кажется неоправданно вычурным. Но задумался бы я о покупке Peugeot 2008? Пока среди силовых установок не появится искорка в виде тяговитого дизеля или современного бензинового наддувного агрегата с внятной динамикой, пожалуй, что тоже нет. Но знаете что? Выбери «две тысячи восьмой» моя вторая половинка, то я был бы спокоен. Спокоен за ее чувство вкуса и хорошее настроение.

Peugeot 2008 2020 года: описание интерьера, внешности, техническая составляющая, особенности модели. В конце — видео-панорама Пежо 2008 2020 года.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики
  • Уровень оснащения и цена
  • Стоит ли ожидать в России
  • Видео-панорама

Сегодня сегмент компактных кроссоверов напоминает настоящее поле боя. Причиной тому стало появление действительно качественных, стильных и функциональных автомобилей, которые с каждым годом становятся ещё лучше.
И ярким тому примером служит второе поколение Peugeot 2008 2020 модельного года, полностью рассекреченного за несколько месяцев до своего официального дебюта. Мировая премьера новинки запланирована на начало осени текущего года, в то время как старт продаж начнётся ближе к концу 2019-го года.
Что ж, давайте подробнее рассмотрим все нововведения, которыми обзавёлся 2008-й, и попробуем предсказать, способен ли он стать бестселлером в своём классе.

Внешний облик Peugeot 2008 2020


Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что автомобиль стал более агрессивным и динамичным внешне. Истинные поклонники марки заметят, что кроссовер выглядит, будто увеличенная копия Peugeot 208 последнего поколения, премьера которого состоялась несколькими месяцами ранее.

Передняя часть авто встречает грозной головной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, светодиодными клыками LED-ходовых огней и стильным передним бампером с аккуратными кругляшами противотуманок и большой секцией воздухозаборника.

Профиль кроссовера притягивает взгляд стремящейся вверх оконной линией, мускулистыми арками колёс и массивной задней стойкой.
Тут же отметим, что в новой модели производитель решил отказаться от одной из «фишек» предшественника – эффекта 2-уровневой крыши. Хорошо это или плохо, пускай каждый решает для себя сам.

Корма 2008-го щеголяет грозными габаритными огнями, оформленными в стиле когтей льва, крупной дверью багажника и монументальным бампером с двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.
В сравнении с предшественником, новинка заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4,3 м (плюс 141 мм);
  • ширина – 1,77 м (плюс 31 мм);
  • высота – 1,53 м;
  • колёсная база – 2,65 м (плюс 112 мм).

Точная величина дорожного просвета неизвестна, но вряд ли она сильно превышает 160-мм клиренс модели прошлой генерации.
Как и ранее, кроссовер сможет предложить богатую палитру расцветок кузова, которая обещают удовлетворить потребности даже самых искушённых автолюбителей.

Внутреннее оформление Пежо 2008 2020


Салон второго поколения Peugeot 2008 выполнен в фирменной стилистике последних моделей компании. При этом производитель постарался сделать его ещё более качественным, эргономичным и стильным. Последнего, кстати, французам не занимать.
Прямо перед «пилотом» располагается пухлый мультируль, со слегка срезанным верхним и нижним ободом, а прямо над ним возвышается цифровой щиток приборов (фирменная концепция, получившая название i-Cockpit).
В верхней части центральной торпедо обитает 5, 7 или 10-дюймовый (в зависимости от уровня оснащения) сенсорный дисплей, а чуть ниже — блок управления климатической установкой, оформленной в авиационном стиле. Качество отделочных материалов и сборка достойна похвалы.

Передним пассажирам предлагаются эргономичные кресла с широким диапазоном регулировок и различными опциями. Между креслами находится стильная центральная консоль, на которой притаились: кнопка электронного стояночного тормоза, «космический» селектор КПП и пара подстаканников.
Задний ряд способен принять на борт троих седоков, при этом свободного места тут стало заметно больше, чем в авто прошлого поколения — спасибо увеличившейся длине и колёсной базе.
Конечно, сзади не так просторно, как в Peugeot 3008 и 5008 — впрочем, это и не удивительно, так эта пара выступает совершенно в другом классе.

Объем багажника в стандартной компоновке равен 405 литрам, что на 45 литров больше, чем было у машины первого поколения. Также 29-литровый отсек находится в подпольной нише, то есть суммарно объем багажника равен 434 литрам.
При необходимости этот объем может быть увеличен более чем двое путём складывания спинок заднего ряда сидений.

Технические характеристики Peugeot 2008 2020 года

Известно, что на европейском рынке автомобиль будет предлагаться с 5 силовыми установками на выбор:

  1. 1,2-литровым бензиновиком серии PureTech, генерирующим 100, 130 и 155 «лошадок», а также 205, 230 и 240 Нм вращательного момента соответственно.
  2. 1,5-литровым дизелем линейки BlueHDi, доступным в двух форсировках: на 100 и 130 л. с. и 250 Нм пикового момента.

«Младший» 100-сильный бензиновый и дизельный мотор комплектуются исключительно 6-скоростной МКПП, в то время как «старшим» моторам положен 8-скоростной «автомат» (для 130-сильного бензиновика в качестве опции).
К сожалению, автомобиль не получил полноприводную трансмиссию, но производитель попробовал компенсировать её отсутствие системой Grip Control, способной менять настройки электроники, и несколько увеличивать проходимость кроссовера.
Новый Peugeot 2008 базируется на модульной платформе СМР (Common Modular Platform), предполагающей наличие передней независимой и задней полузависимой подвески с балкой. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза на обеих осях.

Также известно, что машина должна получить полностью электрическую версию, которая будет приводиться в движение 136-сильным электромотором, воспроизводящим 260 Нм вращательной тяги. Питаться такой двигатель будет от 50 кВт-ной АКББ, располагающей под полом салона.
По предварительной информации, запас хода электрического Пежо 2008 составит 310 км, а время полной зарядки – 16 часов (зарядка от бытовой сети). При использовании специального зарядного устройства на 100 кВт подзарядка с 0 до 80% займёт около 30 минут.

Уровень оснащения и цена Пежо 2008 2020 года

Сейчас нет точной информации о стоимости Peugeot 2008 второго поколения, но ожидается, что базовая версия будет предлагаться по цене от 20 тыс. евро. В зависимости от уровня оснащения, покупатель сможет рассчитывать на наличие оборудования:

  • цифровая приборная панель;
  • мультифункциональный руль;
  • 5, 7 или 10-дюймовый сенсорный экран информационно-медийного центра;
  • электронный стояночный тормоз;
  • проекционный дисплей;
  • контурная светодиодная подсветка салона;
  • система Grip Control;
  • системы ABS, ESP и EBD;
  • фронтальные и боковые эирбеги;
  • датчики давления в покрышках;
  • система мониторинга «мёртвых зон»;
  • функция распознавания велосипедистов, а также пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • отделка натуральной и эко-кожей;
  • алькантара и вставки под «углеволокно»;
  • аудиосистема Focal;
  • легкосплавные диски;
  • панорамная крыша.

Известно, что сборка новинки будет происходить на 2-х заводах. Машины для европейского рынка будут сходить с конвейера предприятия, расположенного в испанском городе Виго, а для китайского – с завода Dongfeng, что в городе Ухань (Китай).

Стоит ли ожидать в России

Отечественное представительство Peugeot сообщает, что второе поколение Peugeot 2008 обязательно появится в РФ, но автолюбителям, желающим его приобрести, придётся запастись терпением.
Тут же отметим, что прошлое поколение модели на нашем рынке реализовывалось чрезвычайно плохо (за год было реализовано всего 107 экземпляров), а вот в Европе машина пользовалась стабильно высоким спросом.

Заключение

С каждым годом автомобили Пежо становятся не только более привлекательными и эффектными внешне, но и ничем не уступают по качеству, эргономике и вместительности салона более дорогим и «рейтинговым» немецким оппонентам.
Видео-панорама Peugeot 2008 2020 года:

Peugeot 2008 (Пежо 2008) — переднеприводный кроссовер класса «К1», построенный на платформе хэтчбека 208. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года.

Концепт будущего компактного кроссовера впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже и сразу же вызвал повышенный к себе интерес. Французы же, почувствовав ажиотаж, не стали откладывать дело в долгий ящик и уже через три месяца распространили первую информацию о серийной версии модели.

От своего ближайшего родственника, Пежо 208, 2008-й, в первую очередь, отличается увеличенными габаритами и дорожным просветом, пластиковой защитой по периметру кузова и небольшими рейлингами на крыше. В длину, например, кроссовер вытянулся до 4160 мм (против 3962 мм у 5-дверки 208).

Несмотря на то, что 2008 является исключительно переднеприводным автомобилем, некоторые, его «внедорожность», помимо названного выше, подчеркивает наличие в списке оснащения некоторых специализированных электронных систем. В частности, системы Grip Control. Ну, и, конечно же, не могли французы обойти вниманием такие важнейшие составляющие любого современного автомобиля, как системы безопасности и комфорта пассажиров. Их у Пежо 2008 в достатке даже в базовом оснащении.

Моторная гамма Peugeot 2008 фактически повторяет оную у материнской 208. А это 3-цилиндровый бензиновый 1,2-литровый двигатель выдающий 82 «лошадки», 1,6-литровый агрегат, располагающий 120 л. с., а также 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 92 л. с. Кроме того, двигатель, работающий на тяжелом топливе, доступен и с микрогибридной технологией e-HDi, благодаря которой французам удалось сократить расход топлива и количество выброса в атмосферу вредных веществ. Ну, и последним по списку (но не последним по значимости) мотором выступает новый 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат, выдающий 110 л. с. мощности. Работать моторы, в зависимости от версии, могут с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-диапазонным «автоматом».

Производство Пежо 2008 налажено на заводах компании во Франции, в Китае и в Бразилии.

Дизайн-проект

Новый автомобиль Peugeot 2008 является результатом разработок дизайнеров Style Peugeo и центра исследований PSA. Совместная работа специалистов обеспечила длинную колесную базу, высокий уровень комфорта и меньшую, в сравнении с предыдущими моделями, высоту кузова. Говоря об объеме багажника важно отметить очевидное достоинство, которым стало отделение на 560 литров. При небольшой высоте он отличается вместительностью и простотой загрузки, обеспеченной особым расположением заднего стекла.

Не менее интересным моментом является форма задней двери и броский дизайн задних фар. Благодаря наличию хромированных вставок на заднем бампере, боках и передней части, дизайн Peugeot 2008 становится эстетическим совершенством, выполненным в духе модельного ряда производителя. Изящность оформления экстерьера дополнена легкосплавными дисками на 17 дюймов. Тщательно выверенное сочетание новых и старых решений и наличие стильного логотипа концерна сделали автомобиль одним из самых ярких представителей своего класса.

Размеры и технические характеристики

В своем классе Peugeot 2008, который сегодня предлагает официальный дилер, является достаточно крупным автомобилем. Однако габариты 4703х1815х1505 совершенно не мешают чувствовать машину даже в самом плотном потоке, доставляя фантастическое удовольствие от вождения.

Это становится возможным благодаря дизайну кузова и низкому центру тяжести, которые оказывают влияние на аэродинамику. Кроме того, Peugeot 2008 показал отличные значения Cx и SCx (0, 28 и 0, 63, соответственно), способствующие снижению расхода топлива и выброса углекислого газа в атмосферу.

Поклонникам бренда представлена возможность купить Пежо 2008 в трех комплектациях: Access, Style и Allure. При этом стоимость автомобиля будет зависеть как от выбранного варианта, так и наличия дополнительных опций. В линейке модели присутствует 4 типа двигателей, а также механическая и автоматическая КПП.

Седан идеально адаптирован для отечественных дорог. Наличие дизельного двигателя, который отличается оптимальными характеристиками, позволяет расходовать менее 5 литров топлива на 100 км в режиме езды по трассе. При этом характеристики мотора Пежо 2008, подвески и клиренс полностью оправдывают заявление производителя о максимальном комфорте как в повседневной эксплуатации, так и при поездках на дальние расстояния.

Интерьер

Интерьер нового Пежо 2008 — реальное воплощение функциональности и эстетики, в котором продумана каждая деталь. Отделка салона представлена в 7 разных вариациях, среди которых покупатель может выбрать дизайн с декоративными деталями из матового алюминия, черного блестящего металла, хрома, кожаные или тканевые сидения: все зависит от личных предпочтений, однако, неизменно вписывается в элегантное оформление автомобиля.

Инновационная архитектура Peugeot i-Cockpit позволяет водителю ощутить максимальный комфорт за рулем автомобиля. Тщательная подгонка деталей и применение новых материалов — все это присутствует в каждом из представленных вариантов и позволяет получить визуальное удовольствие от дизайна.

Говоря о техническом оснащении, особо следует отметить компактный руль, панель приборов, размещенную на уровне глаз, наличие большого сенсорного экрана (9,7 дюймов), а также центральную консоль. Все детали гармонично вписываются в интерьер салона, что позволяет чувствовать неизменный комфорт как водителю, так и пассажирам авто.

Безопасность

В новом Пежо 2008, представленном в автосалоне, реализован весь опыт и технологии производителя, которые способны обеспечить комфорт и полную безопасность в движении. Все это возможно благодаря наличию пакета помощи водителю, включающему такие функции, как система предупреждения о риске столкновения, круиз контроль и система аварийного торможения. Также комфорт управления автомобилем обеспечивают датчики слепых зон, камера заднего вида, парковочные датчики. Для безопасности пассажиров и водителя предусмотрена система подушек безопасности. В целом, несмотря на сниженный вес конструкции, модель Пежо 2008 способна максимально гасить энергию от столкновения, что существенно снижает риски для жизни и здоровья всех, кто находится в салоне.

Подводя итоги, можно сказать, что Пежо 2008 является практичным и стильным автомобилем, в котором отлично совмещаются высокий уровень комфорта, неизменный стиль и новейшие разработки систем безопасности. Будучи выгодным по цене вариантом, такой выбор станет оптимальным для всех, кто ценит солидный дизайн, вместительность и легкость в управлении.

Купить Пежо 2008 в Москве

Peugeot 2008 завоевал признание поклонников бренда благодаря своему универсальному характеру. Кроссовер оптимально подходит для ежедневных поездок по мегаполису, а комфортабельный салон и вместительное багажное отделение располагают к длительным семейным путешествиям.

Высокая посадка и широкая колесная база дают весомые преимущества за пределами городских трасс. За рулем Пежо 2008 можно быть уверенным: любые маршруты будут покорены! Один из самых компактных представителей своего класса, он объединяет удивительную функциональность, яркий стиль и безупречное качество.

Модель представлена в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Уже в базовой версии автомобиль оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, передними подушками безопасности, антиблокировочной и антипробуксовочной системами. В топовом исполнении Allure пассажиры могут дополнительно воспользоваться двухзонной регуляцией микроклимата.

Кроссовер 2020 модельного года получил целый комплекс инновационных инженерных решений. Отдельно стоит отметить технологию Grip Control. Она позволяет сохранять устойчивость и превосходное сцепление с дорогой даже на сложных участках пути. Управляя передними ведущими колесами, Grip Control предлагает пять режимов работы: «Обычный», «Снег», «Любой тип покрытия», «Песок» и «Отключение ESP».

Пежо 2008 по достоинству оценят те, кто привык наслаждаться поездками вне зависимости от обстоятельств. Этот автомобиль готов стать верным спутником и надежным помощником.

Peugeot 2008 в салонах официального дилера Автомир

Официальный дилер Автомир предлагает купить Пежо 2008 на максимально привлекательных условиях. Клиенты компании могут пройти индивидуальный тест-драйв и получить персональные консультации специалистов. Сотрудники автосалона расскажут о преимуществах модели и помогут выбрать оптимальный вариант оснащения.

Желающие купить Пежо 2008 могут воспользоваться особыми предложениями: выгодными программами кредитования, а также системой trade-in, позволяющей использовать автомобиль с пробегом в качестве взноса за новый Peugeot. В любом случае Автомир предложит привлекательные цены и комплексный сервис. Специализация компании включает диагностику и обслуживание автомобилей, установку дополнительного оборудования и охранных систем. На все работы распространяется гарантия.

Преимущества сотрудничества с официальным дилером очевидны: клиенты могут быть уверены в качестве продукции и услуг. Высокая квалификация сотрудников и обширный опыт работы позволяет компании оперативно решать любые задачи, связанные с приобретением и обслуживанием автомобилей. Для корпоративных клиентов традиционно действуют особые условия, учитывающие специфику каждого бизнеса.

Записаться на тест-драйв или бесплатно получить консультацию специалиста можно по телефону или непосредственно в автосалоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *