Peugeot 3008 2018 обзор

Отчёт об эксплуатации ПЫЖИКА 3008 GT diesel

Сразу оговорюсь мне 61 год, стаж за рулём больше 30 лет. Езжу быстро, но не лихачу. До этого были автомобили все иномарки по этому с российским автопромом сравнивать не буду и ругать российские авто тоже не буду.

Авто приобреталось в замен Opel Astra J 2013 года выпуска, нареканий на Астру не было, один недостаток очень низкая. Клиренс всего 12см.

Искал высокую машину. Тест драйв проделал наверно на всех машинах которые были у дилеров в наличии. Это был РАВ-4, Фурчунер, Лексус НХ, Санта фе и другие. Сразу оговорюсь машину искал высокую и дизель, с ценником до 3 мл . По этому прокатившись на ПЕЖО 3008. Понравилась машина.

Машину брал в Питере тк в Краснодаре за моего ОПЕЛЯ очень мало давали. В Питере сразу(по фотографиям) предложили цену которая меня устроила. И я с супругой зимой погнали на Опеле в Питер. В расчете отдохнуть у друзей и поменять авто. В общем совместили приятное с полезным.

Про то как нас встретили в питерском автосалоне можно писать долго и только в светлых тонах.

Машину взяли 28 декабря 2018г полную комплектацию только без люка и комбинированный салон, это были мои требования. Почему комбинированный салон? У нас на юге летом на коже пятая точка прилипает хоть с вентиляцией хоть без неё.

Честно скажу пока ехали домой (2200км) я Пыжика так и не понял. Потому что были в эйфории от такой машины, от кучи всяких прибамбасов, но они оказываются ещё и хорошие помощники. Один раз даже думали что разобьёмся , перестраивались и на шуге машину понесло в занос, но электроника вытянула из заноса. После этого ездили в Саратовскую губерню, где я думал оставлю подвеску. В итоге на правом переднем колесе заработал шишку и погнул диск. Диск прокатывал дома, а шишку на трассе которую потом переделывали.

Теперь о расходе топлива: на трассе как по букварю скорость 90-120 5.6 – 5.8; в городе с нашими пробками (поверти на слово) 7.5 – 8.8 иногда 9.0

Теперь когда на спидометре 10 000 км – можно делать какие то выводы о машине.

На ТО делали диагностику и ходовой и двигателя, пока всё в норме. Заказал развал-схождения, немного регулировали. Тк тянуло влево.

Теперь самое интересное комфорт, (ездили в Саратовскую губернию) ездил с супругой , дочкой и двумя внуками. Поместились все ни кто никого не стеснял и не сдавливал. Сидели просторно. В багажник поместили всё и сумки и тёплые вещи. Сами понимаете ехали с детьми нужно предусмотреть всё.

О том что на машину засматриваются говорить не приходится, с дизайном французы постарались. МОЛОДЦЫ!!!

Управлять Пыжиком легко. Кто то сомневался на счет руля, что мол маленький и обрезанный. Всё это предубеждения. Мы с супругой (она тоже водит машину) привыкли к рулю, теперь не представляем как бы выглядела машина с большой баранкой. А так и панель хорошо видна и не мешает обзору.

Единственное что (может это только мне показалось) Пыжик очень мягкий на трассе, мне бы подвеску по жестче как у РАВ- 4, а по городу даже очень неплохо. Дорогу держит хорошо, усталости за рулём не чувствуется совсем.

Понравилась функция переключения ближний-дальний свет.

Разгон отличный , на обгоне есть немного задумчивости, но я думаю это от того что у меня дизель. По нашим дорогам на Кавказе с подъёмами и спусками дизель самый оптимальный вариант. Это я вам как механик говорю. Пробовали и круиз контроль, эта функция понравилась супруге. В общем пока ехали в Саратов потом обратно через Волгоград (внукам нужно было показать монумент Родина Мать) опробовали все прибамбасы которые есть и остались довольными, что ничего лишнего всё нужно в дороге. Может для поездок по городу на работу и с работы это излишества (согласен), но на дальних переездах всё это актуально.

Если к мелочам придираться то единственное что не додумали конструктора так это USB порт находится глубоко в нише и нет подогрева руля. Но это я по стариковски бурчу.

В общем своим Пыжиком я доволен, а если у кого-то предубеждения к французам берите что вам по карману, каждый выбирает сам.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Все очень просто: появился «паркетник» 3008, последняя надежда и спасательный круг французской марки. Кстати, в Европе этот автомобиль стал лауреатом премии «Машина года», а во Франции, на национальном рынке компании, уже стал самым популярным кроссовером. «РГ» протестировала Peugeot 3008 и попыталась понять, так ли он хорош.

Я захотел покататься на 3008-м еще в апреле 2017 года, когда в Париже увидел эту машину выставленной в шоу-руме марки на Елисейских Полях. Тогда в России этот «пыж» еще было не встретить. Кроссовер поражал самобытным, свежим, ни на что не похожим дизайном. Экстерьер — красив, но интерьер был за гранью понимания!

Французы наконец-то вспомнили о том, что они французы. И использовали по максимуму свое конкурентное преимущество — гипертрофированное чувство прекрасного позволило им создать икону стиля в ценовой категории, где раньше стилем и не пахло.

У кроссовера интересная головная оптика и светодиодные противотуманки. В богатых комплектациях кроссовер оснащен системой освещения поворотов, и в случае с 3008-м она реализована не посредством боковых секций в передних фарах, а как раз путем включения противотуманок.

Хромовые «плитки» на решетке радиатора расположены в шахматном порядке. Даже в статике, даже при блеклом освещении видно, как фактурно на них играет свет. А вечером, да еще и в движении, эта радиаторная решетка — просто произведение искусства!

В топовой комплектации GT Line фары полностью светодиодные. В базе — галоген с диодными ходовыми огнями.

Всего же комплектаций три. Первая — Active. Цены на нее начинаются с 1 699 000 рублей, однако сейчас на главной странице сайта Peugeot указана другая цена — 1 449 000. Видимо, сейчас действуют какие-то скидки. Следующая комплектация — Allure, стартует от 1 819 000 рублей. И на вершине гаммы GT Line — от 1 929 000. В конфигураторе можно накрутить еще опций (далеко не всегда полезных и нужных), и в сочетании с бензиновым двигателем машина со всеми возможными фишками будет стоить 2 268 000 рублей. При выборе дизельного мотора любая комплектация станет дороже на 130 000 рублей.

Силовых установок на выбор всего две: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и 2-литровый дизель такой же мощности. Тестовая машина была бензиновой и, хоть на дизеле я не ездил, смысла его выбирать при столь маленьком объеме нет. По динамике мотор на тяжелом топливе преимуществ не добавит, сэкономит вам один или полтора литра топлива на 100 км, дав при этом впридачу лишние вибрации на холостых и неприятный звуковой аккомпанемент. Бензиновый же мотор весьма бодр, может похвастаться отличным подхватом и быстрым откликом турбины, а также скромным расходом на уровне 9-9,5 литра на 100 км в городских условиях.

Возвращаясь к комплектациям: французы не пожадничали и включили в «минималку» все самое необходимое. Кроме, разве что, хорошей современной оптики, а не доисторического галогена.

На светодиодной оптике экономить не стоит — поездки по неосвещенным трассам из пытки превратятся в удовольствие.

Серьезный минус Peugeot 3008 — машина лишена полного привода в любых конфигурациях. Он может быть исключительно моноприводным — с ведущей передней осью. Даже в «топе» и за доплату автомобиль с AWD приобрести нельзя.

В качестве искусственного заменителя нам предлагают изменение настроек системы ESP для пяти типов покрытия: нормальный, снег, бездорожье, камни и песок, и режим с полным отключением ESP. С последним драйва все равно не видать, ибо машина агрегатирована травоядным передним приводом. Режимами езды по бездорожью и по камням я не пользовался, однако про «снег» можно сказать, что он вполне стандартен и делает отклик на педаль газа максимально задемпфированным, чтобы нивелировать возможность заноса.

Проследуем в салон!

Центральная консоль Peugeot 3008 — вершина дизайнерской мысли и настоящее произведение искусства.

Всего шесть клавиш (седьмая — кнопка «аварийки») возносят интерьер кроссовера на невиданный уровень изысканности и утонченности.

Стоит ли говорить, что на Lamborghini — кнопки почти такие же, только с менее выраженным металлическим покрытием?

Клавиши на нажатие реагируют благородным щелчком. Ни скрипа, ни люфта — ни на десятую долю миллиметра! Да и вообще качество сборки в 3008 — на очень, очень высоком уровне.

Материалы достойного качества. Пластик как на руле, так и где бы то ни было еще в салоне, пусть и не такой элитный и дорогой, как в «немцах», но тактильно приятный, с хорошей текстурой.

Руль и его положение в 3008-м, как минимум, нестандартны. Во-первых, у руля всего две спицы. Во-вторых, рулевое колесо очень, очень маленькое. Оно настолько маленького диаметра, что когда после него садишься в машину с обычным рулем, кажется, что управляешь автобусом. Руль скошен не только снизу, но и сверху, а еще он установлен низко даже в самом верхнем положении настройки рулевой колонки.

Приборка, напротив, установлена высоко. В итоге добиться посадки, при которой вы бы видели приборную панель в промежутке между ободом руля и его центральной частью, как это обычно бывает, невозможно ни при каких обстоятельствах.

Рычаг АКПП напоминает либо игровой джойстик, либо стик для управления футуристической ракетой. В целом он похож на контроллер от BMW, однако благодаря тому, что он завален почти горизонтально, ассоциация притупляется.

Выбрать трансмиссию на 3008-м не получится. Машина агрегатируется 6-ступенчатой АКПП. Очень-очень неплохой. Если вы привыкли думать, что нынче все, у чего меньше 8 передач, недостойно внимания, забудьте. Коробка отлично подбирает передачи, к ней привыкаешь мгновенно. Самый верный признак хорошего автомата — это то, что ты не задумываешься о том, что он в машине есть. Он просто не напоминает о своем присутствии ни тычками, ни задумчивостью, ни нервозностью. Трансмиссия этого Peugeot — именно такова. При переводе машины в спорт-режим настрой коробки полностью меняется. Она порой бывает даже слишком агрессивна для 150-сильной машинки. Но в чем ее не обвинишь — так это в «тормознутости».

Да и подвеска ей под стать. 3008-й, скорее всего, не понравится любителям расслабленной езды. Кроссовер очень собранный, сбитый, отлично рулится, классно поворачивает, хорошо тормозит. В общем, было бы здесь «лошадей» 200, получился бы driver’s car! Без шуток.

Достоинства: Необычайно динамичный и еще более элегантный, чем раньше кроссовер.Салон Peugeot 3008 тщательно продуман: спинка сидений заднего ряда разделена на две части.Очень экономичный и тихий дизельный мотор. Стильный и ультра современный дизайн салона и машины. Большой багажник и вместительная машина. Приятная поведение на дороге.
Недостатки: Не было замечено.
Отзыв:
Сылки на видео:

У Peugeot 3008 цена и комплектации на 2017 год будут отличаться в большую сторону от своих прямых конкурентов. Разработанный специально для Европы французский кроссовер традиционно превосходит своих конкурентов.
Новый кузов сразу бросается в глаза: он заметно «подрос», да и в целом автомобиль, ранее казавшийся типичным компактным минивэном, превратился в кроссовер. Передняя часть обзавелась массивным бампером и крупным капотом, а также фарами оригинальной формы. По бокам выделяются рестайлинговые накладки на пороги и колесные арки.

Новый кузов бросается в глаза: он заметно «подрос», да и в целом автомобиль, ранее казавшийся типичным компактным минивэном, превратился в кроссовер. Передняя часть обзавелась массивным бампером и крупным капотом, а также фарами оригинальной формы. По бокам выделяются рестайлинговые накладки на пороги и колесные арки.

Внутреннее оформление обещает ничуть не уступить дизайну кузова: в интерьере Peugeot 3008 2017 модельного года не осталось ровным счетом ничего, что бы напоминало нам о старой модели, сохранилась разве что узнаваемая архитектура салона. Стиль, в котором выполнена новинка – II-поколение i-Cockpit. Благодаря увеличению габаритов салон стал просторнее.

Известно, что цена Peugeot 3008 на 2017 год подрастет еще и потому, что к нам начнет поставляться 2-литровая версия с новейшим турбо-дизелем мощностью 150 л.с., а технические характеристики бензиновых вариантов кроссовера с новым кузовом почти полностью повторяют данные предшественника. Версия со 120-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач разгоняется до сотни за 11,8 секунд и обладает 185 км/ч максимальной скорости. Тогда как вариант с агрегатом на 150 сил в союзе с 6-ступенчатой коробкой передач преодолевает первую сотню за 9,5 секунд и способен разогнаться до 202 км/ч. Единственное, чем могут расстроить технические характеристики Пежо 3008, так это отсутствие полного привода, однако данное упущение отчасти компенсирует фирменная электронная система Grip Control с внедорожными режимами «Грязь», «Песок» и «Снег».

Технические характеристики Peugeot 3008 2016-2017
Вторая версия 3008 отличается от первой даже платформой, благодаря этому была увеличена жесткость кузова и снижена суммарная масса автомобиля. Как уже говорилось выше, кроссовер будет способен преодолевать небольшое бездорожье без полного привода, для этого имеется современная система контролирования тягово-сцепных характеристик и плюс к нему всевозможные помощники (при спуске и подъеме в гору).
Подкапотное пространство теперь будет иметь целых 6 моторов на выбор, 2 бензиновых и 4 дизеля:
Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и максимальной мощностью130 л.с, который будет работать и с 6-ступенчатым автоматом и с 6-ступенчатой механикой.
Мотор объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 165 л.с., работающий только с автоматом на 6 ступеней.
Дизельный мотор мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 5-ступенчатой механикой.
Дизельный мотор мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой и 6АКПП.
Дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой.
Двигатель дизельный мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 2.0 литра, сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *