ПЕРЕТЯЖКА ПОЛА АВТОМОБИЛЯ ЦЕНА

Цены

Разумеется, стоимость авточехлов, перетяжки салона, ремонта обивки сидений зависит от сложности работ. В отличии от отечественных моделей, сидения и дверные панели большинства иномарок имеют непростую форму и множество блоков управления.

Стоимость работ

И чем выше класс авто, тем ответственнее процесс. Выбранные Вами материалы — авто велюр, натуральная кожа или кожзам так же оказывают существенное влияние на стоимость обивки.

Представление о ценах можно получить в прайс-листе. Цены на автомобильные чехлы, ремонт сидений и перетяжку салона являются ориентировочными, так как в каждом случае зависят от стоимости расходных материалов и объема дополнительных работ. Для достижения наилучшего результата рекомендуем установку авточехлов доверить нашим специалистам, так как эта работа требует опыта и сноровки.

Мы работаем с автосервисами и автосалонами и приглашаем заинтересованные стороны для дальнейшего сотрудничества. Для постоянных клиентов предусмотренны скидки.

Точную стоимость вы можете узнать по телефону или посетив наше ателье.

Ориентировочная стоимость работ
Наименование работ Для авто эконом
A,B.C класса
Для авто бизнес
E,крассовер класса
Для авто премиум
S,G,M, класса
— перетяжка руля от 4 000 рублей от 4 500 рублей от 4 500 рублей
— перетяжка ручки КПП или ручника 1 500 рублей 1 500 рублей 2 000 рублей
— перетяжка подлокотников (1 штука) 2 000 рублей 3 500 рублей 4 500 рублей
— перетяжка подголовников от 1 500 рублей от 2 000 рублей 2 500 рублей
— перетяжка торпедо от 14 000 до 22 000 рублей от 14 000 до 22 000 рублей от 16 000 до 32 000 рублей
— перетяжка потолка (жесткий каркас) 10 000 рублей 14 000 рублей от 16 000 рублей
— перетяжка передних сидений 22 000 рублей 26 000 рублей 32 000 рублей
— перетяжка задних сидений 24 000 рублей 28 000 рублей 34 000 рублей
— перетяжка дверных вставок (4 штуки) от 8 000 рублей от 8 000 рублей от 10 000 рублей
— перетяжка стойки кузова (1 штука) 1 000 рублей от 1 000 до 3 000 рублей от 1 000 до 3 500 рублей
— перетяжка пола (из материала заказчика) от 8 000 рублей от 8 000 рублей под заказ
— перетяжка дверных ручек 1 500 рублей 1 500 рублей 2 500 рублей
Перетяжка карбоном
— перетяжка руля 5000 рублей 6000 рублей
— перетяжка руля и ручки КПП 8000 рублей 8000 рублей
— перетяжка дверных вставок 2000 рублей 2500 рублей
— перетяжка вставок на торпедо 2000 рублей 2500 рублей
— перетяжка консоли (магнитола) 2500 рублей 3500 рублей
— перетяжка боковых зеркал 4000 рублей 5500 рублей
Ремонт автосидений
— передние сидения (два элемента + 50%) от 3 000 рублей от 3 000 рублей от 4 000 рублей
— задние сидения (два элемента +50%) от 3 000 рублей от 3 000 рублей от 4 000 рублей
Ремонт лючка Airbag от 3 000 до 6 000 рублей
Реставрация торпедо после открытия Airbag от 3 000 до 14 000 рублей
Автокондиционер
— заправка и чистка автокондиционера 1 800 рублей 1 800 рублей
— диагностика автокондиционера (АС) 500 рублей 500 рублей
— ультрафиолетовый индикатор 500 рублей 500 рублей

— антибактериальная обработка автокондиционера

1500 рублей 1500 рублей

Узнать цену по Акции по обслуживанию автокондиционеров!!!

При получении водительского удостоверения на автомобиль или мотоцикл многие заметили в них пополнение арсенала транспортных средств, доступных к управлению.

Перетяжка салона автомобиля

Возникает закономерный вопрос: что за категория В1 водительских прав, что это и что обозначает. При поверхностном поиске информации водителей одолевает радость, что можно управлять квадроциклами, но дело обстоит иначе — квадрицикл и квадроцикл это совершенно разные понятия. Кроме того, встречаются ВУ B1 с пометкой AS и MS. Что все это значит будем разбираться дальше

 Категория прав В1: что это

Официальный документ, а точнее постановление правительства № 1098 "О допуске к управлению ТС" классифицирует категорию В1 как подкатегорию и позволяет ездить на трициклах и квадрициклах. Довольно сухое и размытое определение, не правда ли? Чтобы иметь более точное понимание необходимо дать классификацию этим ТС.

Квадрицикл и квадроцикл, в чем разница


Категория В1 позволяет сесть за руль квадрицикла, который внешне может быть похож на квадроцикл, но является дорожной техникой и эксплуатируется по дорогам общего пользования наравне с другими средствами передвижения. Он подлежит постановке на учет в ГИБДД, имеет 4 колеса и несколько модификаций посадок и руля. Кузов может быть как открытым, так и закрытым. Но все же, к главным характеристикам квадрициклов на которых можно ездить с водительским удостоверением категории В1 относятся:

  • Масса не более 400 килограмм (грузовые квадрициклы до 550);
  • Мощность двигателя не превышает 20 лошадиных сил или 15 киловатт;
  • Наличие ПТС для регистрации в ГИБДД;
  • Соответствие вредных выбросов в атмосферу "мотоциклетным" стандартам.

Квадроцикл, в свою очередь, относится к внедорожной технике повышенной проходимости, не предназначенной для использования на дорогах общего пользования. Категория В1 в водительских правах не позволяет управлять такими транспортными средствами. Разница между квадрициклами и квадроциклами в том, что для второго из них потребуется прохождение обучения в Ростехнадзоре на водительское удостоверение для трактора категории А1. К главным отличиям квадроцикла можно отнести:

  • Посадка мотоциклетного типа;
  • Мощность двигателя больше 15 киловатт и 20 лошадиных сил;
  • Вместо ПТС у них ПСМ — паспорт самоходной машины;
  • Они не подлежат регистрации в ГИБДД, их ставят на учет в Ростехнадзоре на основании ПСМ.

Трицикл

Трицикл  — это трехколесное транспортное средство, которым может управлять водитель с открытой категорией В1 в правах. При этом ось с двумя колесами может быть расположена как сзади, так и спереди. Трициклы должны иметь ПТС и соответствовать характеристикам квадрициклов, описанным выше.

Что обозначает категория прав B1 с пометкой AS и MS

На самом деле все просто. При получении или замене водительского удостоверения на автомобиль (B), у вас будут открыты категории прав B B1 M. При этом, напротив B1 будет пометка AS в графе под номером 12. Сокращенно, эта аббревиатура обозначает "Automotive Steering" — наличие рулевого колеса (в форме круга) и автомобильная посадка на кресло или диван.

Мотоциклисты с правами "A" будут иметь открытые подкатегории B1 A1 M. Но в 12 графе уже будет отметка MS, обозначающая "Motorcycle Steering". У квадрициклов и трициклов такого типа должен быть руль "мотоциклетного" типа (в форме перекладины) и посадка верхом, как на мотоцикл.

Водители с открытыми категориями B и A имеют право управлять транспортными средствами с обоими видами рулевого управления и посадкой, кроме того, у них отсутствуют пометки AS и MS подкатегории B1 в водительских правах.

Как открыть B1 в ВУ

Ответ будет кратким и лаконичным — никак. При обучении на права категории A или B подкатегория B1 откроется автоматически. Тоже самое касается замены водительского удостоверения старого образца на новое: Б1 откроется без дополнительного обучения и сдачи квалификационных экзаменов в Госавтоинспекции.

Подведем итоги

Таким образом, категория B1 в водительских правах позволяет ездить на квадрициклах и трициклах, которые подлежат регистрации в органах МРЭО ГИБДД в качестве полноправного участника дорожного движения. Производители внедорожных самоходных машин уже начали подстраиваться под реалии Российского законодательства и начали выпускать практически полноценные квадроциклы, которые подходят под определение квадрициклов. Их без труда можно найти и купить в магазинах, зарегистрировать в Госавтоинспекции и ездить по дорогам на вполне законных основаниях, без обучения и получения ВУ на трактор.

Последние новости

Развитие самой крупной автомобильной корпорации России — АвтоВАЗ — уже сложно не замечать. Смена поколений каждый несколько лет, новые двигатели, новые дизайны и даже материалы для создания удивительных комфортных и современных пространств. Все это комбинируется с народными российскими проблемами в сборке, но качество и уровень автомобилей значительно повышается. Новые модели Лада получают все больше положительных откликов покупателей.

Развитие отечественной промышленности в сфере автомобилей всегда было загадкой, ведь наши концерны не производили концептуальных машин, не заинтересовывали потенциальных покупателей своими дизайнами и разработками на всемирных автошоу. Но в 2014 году все меняется, новые автомобили концерна Лада сегодня по интересу к выходу фактически сравнялись в России с иномарками. Рассмотрим модели компании, которые увидят мир в ближайшие годы.

Лада Веста — совершенно новый седан с перспективным дизайном

Пару лет назад все говорили о том, что Лада Гранта — это чрезвычайно большой прыжок русского производителя автомобилей. Конечно, если сравнивать это творение с «Классикой», прожившей на конвейере более трех десятков лет без кардинальных изменений, прыжок сложно не заметить. Но Лада Веста ознаменовала настоящий переход производителя к совершенно другому типу транспорта.

Пока об этом автомобиле нет полной информации, он был представлен только в нескольких концептуальных вариациях. Но внешний вид Лада Веста однозначно будет интересным. На сегодняшний день можно говорить о следующей официально подтвержденной информации о модели:

  • автомобиль получит новый силовой агрегат на 1.8 литра, разработанный совместно с концерном Renault-Nissan;
  • скорее всего, появится и специальная версия автомобиля с турбиной;
  • коробки передач будут представлены вариатором и механической трансмиссией;
  • внешность машины возьмет несколько особенностей у концепта XRay;
  • интерьер уже представлен официально, он очень похож на салон Renault нового поколения.

Говорить о каких-либо преимуществах или недостатках машины пока рано. Ни одной официальной презентации в России еще не было, потому стоит дождаться первого контакта с серийной моделью, прежде чем обрушить критику или залп похвалы производителю. Исходя только из дизайна, автомобиль получился красивым, достойным, но далеко не аутентичным.

Во внешности Лада Веста присутствует что-то от концепта XRay, что-то от Renault Logan и Megane, а что-то и от корейских современных автомобилей. Потому назвать модель уникальной пока очень сложно.

Lada Largus Cross и Kalina Cross — почти кроссоверы

Сразу два автомобиля из модельной линейки российского производителя получили интересные черты повышенной проходимости в визуальных характеристиках. Это Kalina, которая, кстати, не проходит по европейским стандартам экологичности с 1 января 2015 года, а также копия прошлого поколения Logan MCV — Lagrus. Обе модели получили несколько визуальных изменений и приподнялись над землей.

Несмотря на многообещающую приставку к названию, Kalina и Largus Cross оказались просто подорожавшими моделями, которые не получили желаемых технических преимуществ. Главные цели компании в выпуске этих моделей следующие:

  • расширить модельный ряд и предоставить новые витки развития концерна;
  • удовлетворить растущий спрос на городские маленькие кроссоверы;
  • привлечь в ряды покупателей автомобилей молодежную аудиторию с ее энтузиазмом;
  • увеличить продажи автомобилей отечественного производства в России.

Своими новинками в сегменте Cross Лада решила создать новое направление, к которому вскоре присоединиться еще одна знаменательная модель. Это будет первый полноценный российский кроссовер с разработками компании АвтоВАЗ. Учитывая тот факт, что последние три-четыре года концерн четко следует своим планам, поставленным во время стагнации производства, можно верить таким стремлениям и ждать новинок от компании.

Снимаем все мифы о кроссоверах Лада

Исходя из общего плана развития компании Лада, настоящий кроссовер появится не ранее начала 2016 года. Это будет компактный внедорожник с полным приводом, который основан на авторской платформе компании Лада. Платформа B-класса станет также основой для хэтчбека новой модели, который также увидит мир в начале 2016 года.

Уже на начало 2017 компания планирует расширение модельного ряда и предложение еще одного кроссовера и хэтчбека в C-классе.

Замена ковролина в авто

Но помешать выполнению данного плана могут многие факторы:

  • конкурентный рынок очень динамичен и может не оставить свободного пространства для новых моделей Лада;
  • планы слишком серьезные для нынешнего технического арсенала компании — необходимо активное расширение;
  • при нынешнем качестве сборки кроссоверы и новые модели российского производителя смогут продаваться только на внутреннем рынке, чего недостаточно для получения прибыли;
  • государственные дотации и всяческая поддержка может завершиться на фоне общего экономического кризиса.

Планы корпорации АвтоВАЗ на сегодняшний день связаны с экономическим положением в 2013 году. Нынешний день принес совершенно иные ситуации, на которые каждый отечественный производитель вынужден реагировать. Не так давно все говорили о том, что в 2015 году появится кроссовер Lada XRay, но оказалось, что этот автомобиль останется просто концептом и никогда не увидит конвейера в своем полном облике. Он лишь послужит деталями дизайна для прочих моделей компании.

Говорить о кроссоверах Лада можно только в начале 2016 года. Это лишь при условии нормальной экономической обстановки в стране и при отсутствии любых поводов отложить производство дорогостоящей модели.

Предлагаем небольшое видео с презентации Lada C-Cross — концепта кроссовера 2017 года:

Подводим итоги

Пока АвтоВАЗ очень осторожно подходит к определению цен на новые модели Лада. При первой презентации концепта Лада Веста была озвучена цифра в 400 тысяч рублей за базовую модель, но уже сегодня такая цена выглядит нереально низкой. Скорее всего, седан будет стартовать с 500 тысяч. Стоимость автомобилей зависит от курса валюты, ведь многие детали для своих авто ВАЗ покупает за пределами России.

Тесное сотрудничество крупнейшего русского производителя с концерном Renault-Nissan дает свои результаты. Компания явно развивается с каждый годом, предлагает отличный модельный ряд и прекрасные новинки во всех ракурсах. Главное, чтобы подобное развитие не остановилось о непреодолимые камни экономики. Какая из новых моделей Лада нравится вам больше остальных?

Социальные комментарии Cackle

С» наступлением календарной зимы многие автовладельцы начинают постоянно вспоминать о незабываемом прошедшем лете и периодически мечтать о скорейшем наступлении теплого времени года. Однако они забывают о том, что зима ассоциируется не только с холодом и морозом, но и с великолепным отдыхом на природе, горнолыжном курорте или в заснеженном лесу. Для получения настоящего наслаждения от этой хрустальной идиллии остается лишь приобрести джип, соответствующий принципам современности, стильности, функциональности и комфортабельности, причем, стоить должны предлагаемые внедорожники до 1500000 рублей.

Выбирая полноприводное авто для зимнего отдыха, просто нельзя обойти вниманием младшего брата Гранд Чероки, которым является Jeep Сompass и особенно его последнюю версию, обладающую отличным сочетанием стоимости, качества и воплощенных технических характеристик. Данный джип в вариации Limited оценивается в 1,25 миллиона рублей. За эту сумму потребитель получает 2,4-литровый бензиновый 170-сильный двигатель с наличием вариатора, блокировки межосевого дифференциала и, в качестве опции, понижающей передачи. Машина обладает приличным багажным отделением, объем которого достигает 1269л. при сложенных задних креслах, и рейлингами на крыше для транспортировки лыж или сноуборда.

Рассматривая наиболее популярные внедорожники до 1500000 рублей, следует остановиться на машине Subaru Forester, которая представляет собой настоящий джип, что констатируется его пропорциями, приличным клиренсом и весьма агрессивной внешностью. Официальными дилерами предлагается порядка 17 воплощений различных комплектаций, причем, вполне неплохой вариант можно приобрести, начиная с суммы 1,1 миллиона рублей. На выбор клиентам предлагаются оппозитные классические моторы с объемом в 2 и 2,5 л.

Цены на услуги

и мощностью в пределах 150-263 л.с., а также наличие автоматической или механической КПП. Максимальный объем багажного отсека достигает 1590 литров, в базовом оснащении есть рейлинги, а о надежности данных автомобилей и так знают все.

Одним из хитов продаж в ценовом сегменте внедорожников до 1500000 рублей является новая версия корейского джипа Kia Sportage, который как раз подпадает, даже в самой шикарной вариации, под рассматриваемый ценовой сегмент, при этом, наиболее скромная модификация обойдется в 1 миллион рублей. Максимальное оснащение воплотит собой достаточно неплохой джип с отличными системами безопасности, приличными техническими характеристиками и современной комфортабельностью.

Для полноприводных вариаций предлагается производителем интегрирование 2-литрового 150-сильного бензинового двигателя или 2-литрового дизельного мотора с мощностью в пределах 136-184 л.с., а также возможность выбора между автоматической и механической КПП. Максимальный объем багажного отделения составляет 1353 л. Джип обладает понижающей передачей и приличным клиренсом. Он бойко преодолевает зимние проселки с холмами, однако недостаточно уверенно, так как у него имеется блокировка лишь заднего моста и не совсем удачная геометрия, однако этого вполне достаточно для активного отдыха на горнолыжном курорте.

Почитайте ещё:

  • Дешевые» джипы

    У большинства ценителей внедорожных автомобилей само понятие «дешевые джипы» вызывает достаточно противоречивые ассоциации. С одной стороны, оно обладает повышенной заманчивостью в виду чрезмерной …

  • Недорогие» новые внедорожники

    Все больше становится людей, для которых является просто образом жизни стремление к покорению бездорожья. По крайней мере, даже часть владельцев легковых автомобилей с завистью смотрят на обладате …

Стоимость услуг автоателье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *