ПЕЛЕЦ МИНИ 2

Отзывы о вездеходах АРГО, Викинг, Лопасня, Пелец

В данной статье будут опубликованы отзывы о вездеходах, которые пришли к нам от наших уважаемых клиентов!

Сергей Юрьевич Гусев

Купил вееход Лопасня в 2008 году, очень радует, с легкостью выходит на лед, высота которого составляет 200 мм над уровнем воды и не нужна не какая лебедка, одним словом не пожалел в своем выборе. Раньше использовал катер на воздушной подушке, но у него была проблемы с выходом на высокий лед из воды, т.е. на плавный берег он выходил, а когда высота берега или льда была более 200 мм не выходил.

Андрей Сергеевич Алешин (Москва)

Вездеход АРГО приобрели для охоты в Тверской области. С 2002 г довольно часто собираемся с друзьями и коллегами по работе на охоту, а там сплошной лес и даже нет дороги, но с помощью ARGO Frontier 750 с легкостью переступаем через различные поваленые деревья. Наш охотничий дом находиться в деревне в 6км, а дорогу специально не делаем, чтобы грабители не смогли ограбить. Да и зачем ее делать, для арго это не преграда, ему дорога не нужна.

Святослав Сергеевич Прохоров (Южно-Сахалинск)

Машина просто супер, ей замены нет!

Охота в Карелии

Уже целых пять лет использую вездеход АРГО и никаких проблем нет. Любые участки и т.д. не жалею, что купил!!! Единственное, что пришлось менять это гусеницы, за 3 года стерлись почти полностью)

Павел Захарович Савин (Санкт Петербург)

Пользуемся вездеходом арго 580 уже давно, на Ладожском водохранилище, пять раз проваливались в воду и очень легко выбирались на лед, ведь арго не тонет в воде и перевернуть его достаточно сложно. На сегодняшний день, я и мои друзья, знакомые отказались от гусеничных снегоходов, ведь они не ездят по мокрому снегу, по воде, а если лед сломается они легко уходят в воду, а для АРГО это все не проблема! Очень доволен.

Валерий Павлович Голоднюк (Москва)

Уже шесть лет мы ездим на охоту н вездеходе ARGO, в любое время года, идеальная машина, ему равных нет! Отличная проходимость, даже не знаю с чем сравнить. Очень нравится, что есть подвесной мотор, с этим мотором можно легко плыть даже против течения. Как настоящий катер, по высоким волнам, очень быстрая скорость. Арго легко выходит из воды на любой крутой берег и даже лебедка не нужна.

Из заключения комиссии Государственной экспертизы в экологической сфере деятельности и Управления природных ресурсов в Якутии, республика Саха, сделали свое заключение о целесообразности применения вездеходов амфибий «Мамонтенок», «Арктика», «Лопасня» от 29.05.03 №202

Созданные МНПА вездеходы имеют давления в 3-10 раз меньше давления на почву, чем допустимые стандартом, кроме всего этого эластичная шина, изготовленная для дорожной езды.

На основании всего перечисленного Государственной экологической комиссии, эксперты рекомендуют транспортных средств целесообразность применения вездеходов «Мамонтенок», «Арктика» и «Лопасня «.

Отзыв на форуме Сахалинца

Уже достаточно давно с 2002 года катаюсь на прекрасной машине, Лопасне 4-х колесной никогда не подводила. Никогда не забуду те первые ощущения, с одной стороны даже очень хотел убить тех кто изготовил эту машину, а с другой большой восторг от возможностей ходовых. Сегодня уже всё переделано и заменено, для  будущие владельцев, нет такого места на земле где эта машина будет себя чувствовать плохо.

Песок, леса, пространства с камышом, балота, мелководья с твердым дном или илистым, бамбук, багульник все эти места именно для неё

Торфяные болота, грязь не прикрытая водой, крутые подъемы скользкие склоны, также глубокая вязкая грязь.

Изучив все эти возможности,нужно выбрать правильный путь

Что касается поломок, они бывают как у всех и все советское, любую деталь можно отремонтировать и она прослужит еще много времени, даже приходилось связывать веревкой колесный диск, который был развалившийся, и кусками проволоки различные тяги, можно спокойно дохромать 50км. При использовании не нужно перегружать и спешить, на данный момент я ежу на заводском комплекте шин, даже дырки сплошные имеются, с того момента как я купил авто, но протектор почти новый. Не было ни одной дырки в камере, камеры стоят авиационные. Только появилась коррозия швелеров и уголков, которые превращаются в белую труху, при всем этом листы кузова не повреждаются.

Из трансмиссии достали диски, через каждые 400-500км спицы лопались, нужно каждые 1000км колесо подваривать, чтобы не развалилось на три-четыре части. После не удачных попыток выскочить на склон крутой карданчик внутренний лопнул.

Машину можно брать, лично я доволен, никогда не подводила, если как положено ухаживать за ней, она прослужит много-много лет. Не нужно доводить до убитого состояния, нужно заниматься плавным ремонтом, каждый год сальники менять, шрусы, перебирать ступицы, редуктора и пр.

А насчет льда, можно узнать здесь

Сделал тест специальный.только с полиспастом, что касается лебедки, то её не было, так вот если выходит любое одно колесо на лед, то оно будет мокрое и будет скользить, при этом машину не вытаскивает. На мой взгляд это фантастика, выход из воды на лёд.

Пример

Дорога весенняя размешанная уралами, на этой дороге ехать нельзя двигатель глохнет, а колеса вязнут, по другим старым дорогам, такие как лесовозным можно легко проехать, а если где не будь подзастрял можно использовать лебедку если именно в такой ситуации «дергаться» также в безлюдной местности можно что-то подпортить к примеру сцепление сжечь или трансмиссию порвать ПРОВЕРЕНО

У меня лебедка установленная Warn3500 отлично тянет в одну линию, даже если сильно присосало глубокий жидкий ил, торф лучше через блок. Ещё могу сказать, что на этой лебедке однажды спускал лопасню с достаточно высокого обрыва 2 метра, передом к дереву, а задом к обрыву и ничего не случилось и не отломалось.

Недавно поднимались по горным рекам на 17км, в это место точно нельзя добраться, ни на каком транспорте кроме вертолета, то перекат,  то яма, но за мелководье можно зацепиться одним бортом. Если колеса автомобиля оторвались от грунта, тут не горюй. Как-то в устье несло 2км от борта, почти в море вынесло. На неуправляемое течение. Теперь всегда с собой беру на всякий случай жизни якорь на веревке и ещё весло, чтобы выкинуть на берег или за кусты зацепиться.

 

 

Мини-вездеходы канадской марки ARGO представляют собой надежные и универсальные транспортные средства, способные передвигаться по грязи, рыхлому грунту, песку, глубокому снегу, льду, насту, заболоченной местности. Данная техника также позволяет пересекать водоемы. Наша компания является официальным дистрибьютором вездеходов ARGO и предлагает приобрести их у дилеров по рекомендованным розничным ценам. 

Конструктивные особенности

Мини-вездеходы ARGO в базовой версии являются колесными. Однако на любую модель также можно установить гусеницы. Выбор той или иной модификации основывается на предполагаемом маршруте и условиях движения. Техника на колесах оснащается шинами низкого давления, что обеспечивает повышенную проходимость на нестабильном рыхлом грунте (грязи, сугробах и т. п.). Представленные в каталоге вездеходы имеют короткую базу. Это дает преимущество при преодолении препятствий, а также упрощает маневрирование в ограниченном пространстве. Вы можете купить мини-вездеходы, рассчитанные на 2 или 4 пассажиров (вместимость варьируется в зависимости от модели и комплектации). Транспортные средства оснащаются верхнеклапанными рядными или V-образными двигателями Kohler мощностью от 19 до 30 л. с.

Сфера применения

Как колесные, так и гусеничные модификации вездеходов могут использоваться рыбаками, охотниками, смотрителями природоохранных зон, лесниками и т. д.

РЫБАЛКА, ОХОТА, ТУРИЗМ НА ЗЕМЛЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

Мини-вездеходы широко применяются для перевозки людей и грузов в труднодоступной местности, где не проедут обычные автомобили. Для передвижения в сложных погодных и дорожных условиях оптимально подходят гусеничные модификации. Представленные в продаже модели могут использоваться при проведении эвакуационных и спасательных работ в местах стихийных бедствий.

Аксессуары для мини-вездеходов

Гусеницы. Все колесные модели ARGO могут оснащаться армированными резиновыми или сверхширокими пластиковыми гусеницами для повышения показателей проходимости. Гусеничный мини-вездеход при необходимости комплектуется шипами для движения по льду.

Аксессуары для дополнительного удобства и универсальности. На выбор предлагаются различные по назначению и цене приспособления: буксировочные крюки, монтажные комплекты, наборы петель, комплекты скоб и пр.

Аксессуары для повышения комфорта. Вездеход можно дооснастить задним сиденьем со спинкой, стояночным чехлом, обогревателем салона, лобовым стеклом и стеклоочистителем для него и т. д.

Аксессуары для защиты. Для повышения безопасности эксплуатации техника может оснащаться рамами безопасности, кенгурятниками, трюмными помпами, защитой днища, брызговиками, жесткой крышей и т. д.

Аксессуары для поисковых и спасательных операций. При использовании транспорта для специализированных задач можно дополнительно приобрести светодиодные фары, фонари, носилки, устройства мониторинга и охраны.

Возможность сравнить характеристики и цены на гусеничные мини-вездеходы обеспечит удобство выбора подходящей модели. Нажмите «Купить онлайн» для перехода на сайт дилера. Если Вам необходима дополнительная консультация, позвоните нашим специалистам. Данные для связи указаны вверху страницы.

piligrim69

Мотовездеход снегоход Пелец Пилигрим — всесезонный

Вездеходы Пелец

Вездеходы амфибии Пелец

Гусеничные вездеходы Пелец уникальны тем, что способны передвигаться по любой местности: болота, реки, озера, мхи, тонкий лед, глубокие сугробы, грязь… Вездеходы Пелец игнорируют любые препятствия: поваленные деревья, камыш, тростник, вязкая грязь. Теперь рыбаки и охотники могут оказаться в самых труднодоступных местах.
Таких высоких показателей проходимости удалось достичь благодаря некоторым уникальным особенностям конструкции — стальной герметичный корпус позволяет перемещаться по воде даже с полной загрузкой. Распределение веса (задняя часть загружена больше, нос задран) способствует выходу вездехода из водоема на поверхность.
Двигатели на болотоходы Пелец устанавливают такие же как и на квадроциклы, двигатели адаптируются с учетом эксплуатационных качеств вездехода. Замкнутый шкивами ремень вариатора, позволяет вездеходам Пелец трогаться без пробуксовок.
Вездеходы Пелец используются как частными лицами (для охоты, рыбалки, хозяйственной деятельности) так и коммерческими компаниями и государственными структурами (МЧС) для патрулирования территорий заповедников, борьбы с лесными пожарами.
Также вездеходы Пелец можно использовать в качестве площадки для ночлега, для этого нужно будет дополнительно усановить фальшпол на дно.
В базовую комплектацию входят 12 В розетка и электростартер.
На сайте представлены характеристики и отзывы о вездеходах Пелец. Чтобы купить вездеход Пелец, позвоните по телефону отдела продаж: +7 (495) 646 83 31

Модельный ряд вездеходов Пелец

Пелец Пилигрим

  • Габариты: ДхШхВ 2350х1000х1120
  • Двигатель: Мощность: 12 л/с; 4-тактный, 1-цилиндр, топливо: бензин АИ-92; Расход топлива 3-4 литра в час; Электрический и ручной стартер; Воздушное охлаждение;
  • Трансмиссия: постоянный замкнутый вариатор, с автоматическим сцеплением, задний ход; Тормоза — дисковые
  • Корпус:стальная рама с пластиковыми элементами

Тип товара: СнегоБолотоход
Гарантийный срок: 1 год
Цена: 130 000 руб.

Пелец 300

  • Габариты: ДхШхВ 2200х1650х1000
  • Двигатель: Мощность: 20 л/с; 4-тактный, 1-цилиндр, топливо: бензин АИ-92; Расход топлива 3-4 литра в час; Электрический и ручной стартер; Жидкостное охлаждение;
  • Трансмиссия: вариатор, задний ход, нейтраль; Тормоза — гидравлические дисковые
  • Корпус: Стальной несущий с интегрированной рамой
  • Дорожный просвет: 310 мм;
  • Управление: тракторного типа, подтормаживание соответствующей гусеницы на повороте; Приборы: Фары, зажигание, педаль дроссельной заслонки под правой ногой; Цепной привод; Грузоподъемность 300 кГ. Вес: 320 кГ; Количество пассажиров: 3 человека; Бензобак: 17 литров; Скорость по земле 20 км/ч.
  •  
  •  
  •  

Тип товара: вездеход-амфибия
Гарантийный срок: 1 год
Цена: 287 400 руб.

Пелец Круизер

Тип товара : вездеход-амфибия
Гарантийный срок: 1 год
Цена: 375 950 руб.

  • Габариты: ДхШхВ 2200х1650х1200
  • Трансмиссия: вариатор, задний ход, нейтраль; Тормоза — гидравлические
  • Двигатель: Мощность: 22 л/с; 4-тактный 2-цилиндровый V-образный, топливо: бензин АИ-92; Расход топлива 3-4 литра в час; Электрический и ручной стартер; Жидкостное охлаждение;
  •  
  •  
  •  
  • Управление: тракторного типа, подтормаживание соответствующей гусеницы на повороте; Приборы: Фары, зажигание, педаль дроссельной заслонки под правой ногой; Цепной привод; Грузоподъемность 300 кГ. Вес: 320 кГ; Количество пассажиров: 3 человека; Объем бензобака: 17 литров; Скорость по земле 20 км/ч.
  • Корпус: Сварная конструкция (сталь);
  • Рама: Стальной профиль; Дорожный просвет: 280 мм;
  •  
  • Дорожный просвет: 280 мм
  •  
  • Бензобак: 17 литров
  •  

Пелец Транспортер

Тип товара : вездеход-амфибия
Гарантийный срок: 1 год
Цена: 571 000 руб.

  • Габариты: ДхШхВ 2800х1650х1200
  • Трансмиссия: вариатор, задний ход, нейтраль; Тормоза — гидравлические дисковые
  • Двигатель: Мощность: от 26 до 56 л/с; 4-тактный 3-цилиндровый рядный 6-клапанный, топливо: бензин АИ-92; Расход топлива 5-8 литра в час; Электрический и ручной стартер; Жидкостное охлаждение;
  •  
  •  
  •  
  • Управление: тракторного типа, подтормаживание соответствующей гусеницы на повороте; Приборы: Фары, зажигание, педаль дроссельной заслонки под правой ногой; Грузоподъемность 550 кГ. Вес: 480-520 кГ; Количество пассажиров: 5-6 человек; Объем бензобака: 25 литров; Скорость по земле 49 км/ч.
  • Корпус: Стальной несущий с интегрированной рамой
  •  
  •  
  • Дорожный просвет: 310 мм
  •  
  •  
  •  

 

 

МототехникаСнегоход-вездеход Пелец Пилигрим

Снегоход-вездеход Пелец Пилигрим

Снегоход-мотовездеход Пелец-Пилигрим производится в двух модификациях – в зимнем (с лыжным передним модулем) и летним (с колесным передним модулем). Универсальный всесезонний вездеход Пелец-Пилигрим многоцелевого назначения сочетает в себе преимущества снегохода и мотовездехода повышенной проходимости. Такая лыжно-колесная конструкция отлично зарекомендовала себя во время испытаний на специализированном полигоне и в реальных условиях эксплуатации в лесу и на болотах. Колесно-лыжный мото-вездеход выдержал полный цикл полевых испытаний и получил удовлетворительные отзывы специалистов. Зимний и летний варианты вездехода Пилигрим имеют гусеницу шириной 500 миллиметров.

Вездеход Пелец из Череповца

В зависимости от времени года, вездеход можно использовать либо как снегоход, либо в качестве мотовездехода, например, как квадроцикл.

Помимо основного достоинства – круглогодичного использования, другими важными преимуществами Пилигрима можно считать его легкость, компактность (удобство перевозки в автомобильном прицепе и хранения), высокую проходимость и хорошую маневренность (присутствует передача заднего хода), удобный мотороллерный тип посадки ездоков, эксплуатационную экономичность (расход топлива не превышает 1.5-2 литров бензина в час). Также к плюсам можно отнести надежность и простоту конструкции (спереди установлен стальной кожух – защита двигателя, а сварная рама выполнена из стального профиля покрыта полиэфирным материалом). Есть багажник большого объема. Пелец-Пилигрим можно быстро переоборудовать, в зависимости от условий использования замена лыж на колеса и наоборот займет не более 10 минут). Для легкой смены модулей имеются универсальные крепления.

Зимний вариант вездехода Пилигрим представлен в классической снегоходной схеме — когда спереди устанавливается лыжный модуль, состоящий из двух лыж. При этом, за счет компактности и легкости конструкции с широкой гусеницей, а также наличия передачи заднего хода, достигается высокая проходимость по снегу и уникальная маневренность в стесненных условиях леса (радиус разворота 3 м). Летний вариант мотовездехода Пелец Пилигрим несет в себе качества квадроцикла повышенной проходимости. Та же всесезонняя гусеница шириной 500 миллиметров, но вместо лыж передний модуль имеет два колеса с шинами низкого давления и крыльями. Как уже упоминалось, лыжи быстро меняются на колеса, а колеса – обратно на лыжи. Любой модуль можно купить отдельно. То есть, изначально выбрав зимний вариант вездехода, затем можно докупить колесный модуль, как опцию. Цена базовой комплектации зимней версии Пилигрима составит, примерно, $4.000, а добавив в набор опцию с колесным модулем, стоимость возрастет, приблизительно, до $4.300. 

Подвеска и гусеница специально создавались для круглогодичного использования – вездеход может ездить и по снегу, и передвигаться по грунту. С установленными спереди двумя колесами с шинами пониженного давления даст возможность передвигаться по дорогам и по полному бездорожью. Установленный на мотовездеходе гусеничный движитель рассчитан на эксплуатацию в летних условиях. Тормоза ставятся дисковые. Сидение мотороллерного типа ускоряет и облегчает водителю посадку/высадку. Четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 12 лошадиных сил имеет принудительное воздушное охлаждение. Электрический и ручной стартер делают вполне удобным запуск мотора. Трансмиссия с клиноременным, не проскальзовающим вариатором постоянно замкнутого типа, с сухим центробежным сцеплением и передачей заднего хода делают лыжно-колесный гусеничный вездеход Пелец-Пилигрим надежным и легко управляемым транспортным средством для передвижения по бездорожью в любое время года.

В базовую комплектацию производитель Пелец Пилигрим включил комплект лыж, оснащенный специальными креплениями для использования его в зимний период. Комплект колес низкого давления и крылья для использования вездехода в весенне-осенний периоды и вместительный кофр, который устанавливается позади сиденья водителя, продаются, как дополнительные опции. Также к вездеходу в качестве платных опций можно приобрести сани-волокуши со сцепкой, изготовленные из морозостойкого пластика, дополнительную светодиодную фару и стояночный чехол. Производитель вездеходов Пелец Пилигрим утверждает, что все новые и модернизированные образцы продукции компании ООО «КиТ авто» подвержена длительной обкатке в естественных условиях леса и болот Вологодской области.

Глубокий снег зимой, топкие болота, сложные участки пересеченной местности, межсезонная распутица и другие сложные условия, по заверениям специалистов-разработчиков, не помешают вездеходу Пелец-Пилигрим испортить охоту или запланированную рыбалку его счастливому обладателю. Максимально допустимая нагрузка, которую может нести двухместный вездеход, изготовитель заложил на уровне 140 килограммов (снаряженная масса 150 кг), а максимальная скорость может достигать 35 километрам в час. Ёмкости топливного бака в 5 литров, по заявленным характеристикам, должно хватать на 2.5-3 часа. Если верить производителю, то вездеход-снегоход Пелец-Пилигрим полностью адаптирован для эксплуатации в широком диапазоне российских климатических условий и температур от +35°С до -40°С. Возможно, так оно и есть, но, практически, все видеоролики в интернете, в том числе, размещенные на официальном сайте, находятся в статусе ограниченного просмотра. Почему?

Мотовездеход Пилигрим / Видео

Снегоход Пелец-Пилигрим / Фото

Вездеход Пелец-Пилигрим / Фото

Пелец

Модельный ряд дополнен дизельными версиями!!!.

  • Снегоболотоход «ПЕЛЕЦ» – это специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозкипассажиров с грузом в условиях бездорожья: самым непроходимым болотам (окна , ямы, кочки), руслам рек, в условиях наводнений, разливов рек, для передвижения по глубокому снегу.
  • Снегоболотоход «ПЕЛЕЦ» идеально подходит для поездок на утиную охоту, рыбалку по тонкому льду, передвижению по плавням, перевозки людей, оборудования.
  • Снегоболотоход «ПЕЛЕЦ» способен преодолевать крутые подъёмы, выходить из воды на крутой берег, двигаться вдоль уклона, по кустам, высокой траве и камышу. Необычайно высокая проходимость достигается за счет уникальной запатентованной конструкции снегоболотохода.
  • Особенностью конструкции является герметичный несущий стальной корпус, позволяющий уверенно передвигаться по открытой воде с полной нагрузкой продолжительное время без применения откачивающего насоса.
  • Компоновка (легкий перед и загруженная задняя часть) как и форма корпуса спроектированы таким образом что в тяжелом болоте снегоболотоход стремится выйти на поверхность, а не толкать перед собой мох и траву.

«Пелец Мини II»

Цена от 437 000 рублей. Сверхлегкий гусеничный вездеход-амфибия, повышенной проходимости и мобильности. »»»

Круизер

цена от 416 850 рублей.

Танк для двоих: тест-драйв снегоболотохода Пелец-Мини II

Данная конструкция корпуса позволяет более эффективно использовать для хозяйства. Имеет повышенную грузоподъемность на воде и болоте за счет большего водоизмещения, большую грузовместимость за счет высокого борта и среднего размещения двигателя. Теперь и дизельный »»»

Транспортёр

цена от 884 000 рублей. Увеличенная мощность двигателя и габритов значительно повышает грузоподъемность вездехода. Теперь и дизельный »»»

Ровер

цена от 718 750 рублей. Теперь у Вас есть возможность подстраивать свой «Пелец» под условия, которые диктует суровое бездорожье! Новая пятипозиционная трансмиссия «CVT-5-Power» позволяет выбрать режим работы вездехода для каждого непроходимого участка пути. Новый «Пелец Ровер» отличился и своим двигателем. Американский двигатель Briggs and Stratton – эталон надежности для вездеходной техники, проверенный десятками лет эксплуатации в самых диких условиях! »»»

Экпедиция

Имеет повышенную проходимость и грузоподъемность до 700 кг. Первая секция имеет возможность независимого управления в автономном режиме. Очень удобен в дальних поездках по труднодоступным местам, для больших кампаний (до 8 человек) и перевозки габаритного оборудования. »»»

Пелец «Мини»

цена 244 000 рублей. В «Мини» хватит места для 2 человек, необходимого снаряжения, собранных грибов и ягод, улова и охотничьих трофеев. «Мини» с легкостью пройдет по глубокому снегу, проберётся через любую грязь или болото. »»»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *