ПДД приколы

Дата: 22 августа 2014 Алина Рубрика: Викторины

Викторина по правилам дорожного движения

Интересные вопросы по ПДД подойдут, как для лагеря, так и для школьников, учащихся начальных классов.

  • Правила дорожного движения нужно знать только водителям, а пешеходам они совершенно ни к чему, правильно?

(Нет, не правильно! Пешеход – это такой же участник движения. Поэтому правила он должен знать очень хорошо)

  • Все знают, что «красный свет – дороги нет», а на зелёный сигнал светофора можно начинать движение. А вот что делать пешеходу на жёлтый свет?

(На жёлтый сигнал светофора движение запрещено. Нужно дождаться зелёного света!)

  • Зелёный свет светофора мигает – наверное, приглашает не робеть и поскорее переходить дорогу.

(Нет. Мигающий зелёный – это предупреждение о том, что через несколько секунд сигнал светофора поменяется. Начинать переход улицы на мигающий зелёный нельзя)

  • А что делать, если на светофоре постоянно мигает жёлтый свет?

(Переходить дорогу по перекрёстку, соблюдая все правила, как если бы он был нерегулируемым. Жёлтый мигающий разрешает движение)

  • На светофоре зелёный свет – можно идти смело, никаких машин на нашем пути не будет! Так ли это?

(Не совсем. На дорогу, которую мы переходим, могут выезжать машины, делающие с перекрёстка правый или левый поворот. Они ОБЯЗАНЫ дать сигнал о предстоящем манёвре и пропустить пешеходов, но всё равно нужно быть предельно внимательными)

  • Каким образом водитель автомобиля предупреждает о том, что хочет повернуть направо или налево?

(Он включает поворотники – мигающие оранжевые огни – справа или слева, в зависимости от направления поворота)

  • А если на перекрёстке есть и светофор, и регулировщик. Кого нужно слушаться и чьи сигналы выполнять?

(Регулировщика. Светофор неисправен, или на дороге какая-то внештатная ситуация, иначе регулировщика бы здесь не было)

  • А как же нам перейти дорогу, если нет ни светофора, ни регулировщика?

(Дорогу можно переходить только на перекрёстке и по пешеходному переходу, убедившись, что машин нет или они очень далеко)

  • Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу?

(Посмотреть налево, убедиться, что близко нет машин, и начать движение. Дойдя до середины улицы, нужно посмотреть направо и, убедившись в отсутствии машин, закончить переход)

  • Мы на середине проезжей части и вдруг справа увидели приближающуюся машину. Что лучше сделать: как можно быстрее перебежать дорогу или вернуться назад?

(Ни то, ни другое. Нужно остановиться.)

  • Дорогу переходить нужно как можно быстрее, лучше – бегом. Правильно?

(Нет! Дорогу переходить нужно спокойно и внимательно, не задерживаясь, но ни в коем случае не перебегать её!)

  • Нам нужно перейти дорогу, а у обочины стоит машина. Что делать?

(Не переходить дорогу в этом месте, потому что из-за стоящей машины можно не увидеть приближающийся транспорт. К тому же по правилам непосредственно перед пешеходным переходом машина стоять не может, значит, здесь переходить улицу нельзя.)

  • Мы опаздываем в школу, а к автобусной остановке как раз подъезжает наш автобус. Осталось только перебежать дорогу – успеем! Верно?

(Ни в коем случае! Всё внимание должно сосредоточиться на переходе дороги – по правилам и в положенном месте – с автобусом разберёмся потом)

  • Как должен вести себя пассажир в общественном транспорте?

(Нельзя отвлекать водителя разговорами, пытаться открывать двери, заходить и выходить до полной остановки транспорта. Нужно быть пристёгнутым ремнями безопасности, если это предусмотрено видом транспорта. А также быть вежливым и уступать сидячие места людям пожилого возраста.)

  • Пешеходы должны идти по тротуару. А если тротуара нет? Где и как именно должны двигаться пешеходы?

(По обочине дороги навстречу движущемуся транспорту)

  • Мальчику уже 10 лет. Может ли он ездить на велосипеде по улице?

(Нет. Правила разрешают ездить на велосипеде по улице только с 14 лет)

  • А с какого возраста можно ездить на велосипеде по улице и держаться за руль только одной рукой?

(Ни с какого. Правила дорожного движения запрещают велосипедисту не держаться за руль или держаться одной рукой)

  • Мы едем на велосипеде и нужно перейти дорогу. Как это сделать?

(Только по пешеходному переходу, соблюдая все правила. Велосипед нужно везти, а ни в коем случае не ехать на нём.)

  • Человек, который везёт коляску с малышом – водитель или пешеход?

(Пешеход)

  • Мама везёт тебя на санках, вам нужно перейти дорогу. Как это сделать с санками?

(В санках ехать нельзя. Их можно тянуть за верёвку или держать в руках, но ребёнка в них быть не должно)

  • Возле пешеходного перехода стоит человек в тёмных очках с белой тростью. Что это за человек?

(Это слепой. Ему нужно помочь перейти дорогу)

  • Как можно (и нужно) сделать себя более заметным для водителей в тёмное и сумеречное время суток, и тем самым обеспечить большую безопасность?

(Воспользоваться светоотражающими наклейками и нашивками, прикрепив их на одежду и портфель)

  • У самой дороги находится горка, зимой с неё, наверное, здорово кататься. Проверим?

(Ни в коем случае! Кататься на санках, лыжах, коньках на улице и рядом с проезжей частью нельзя!)

  • А где кататься можно?

(Во дворах и в специально оборудованных местах)

Ю. Белоус

Викторина по ПДД для начальных классов ( Анна Иванова)

1. Место ожидания автобуса.
2. По какой причине нельзя играть возле дороги?
3. Бывают ли запрещающие знаки треугольными?
4. Какой линией разделяется встречное движение?
5. Что из перечисленного относится к маршрутному транспортному средству: трактор, автобус или грузовик?
6. В чем ошибка: «Любой ребенок может сесть на велосипед и проехать по дороге»?
7. Разрешается ли в 11 лет сидеть рядом с водителем на переднем месте?
8. Что раньше называли «мостовой»: проезжую часть или пешеходную дорожку?
9. Есть ли тормозной путь у велосипеда?
10. Можно ли разговаривать по телефону, переходя улицу?
11. Техническими средствами, регулирующими движение являются: …
12. Каких дорожных знаков не существует: запрещающих, регулирующих, предупреждающих, предписывающих?
13. Можно ли перебегать дорогу, если очень торопишься?
14. Если работает светофор и стоит регулировщик, то чьи сигналы следует выполнять, а чьи – нет?
15. Где переходят железнодорожные пути?
16. Как пешеходу понять, что водитель хочет повернуть в сторону?
17. Если рядом нет пешеходного перехода, что делать?
18. Как называется человек, находящийся в машине, но не являющийся водителем?
19. В «час пик» поток автотранспорта маленький или большой?
20. Каким машинам пешеходы уступают дорогу, не смотря на зеленый свет?

Ответы

Викторина «ПДД”

1. Место движения транспорта.
2. Пешеходная дорожка и тротуар – это одно и то же?
3. Площадка для ожидания пассажирского транспорта.
4. Что делают пешеходы, когда загорается зеленый свет на светофоре?
5. Каким предметом постовой регулирует движение на дороге?
6. О чем «говорит» пешеходам желтый свет светофора?
7. Можно ли бежать по пешеходному переходу?
8. Как называется участок между полосами движения транспорта, где пешеходы могут спокойно дождаться нужного света светофора?
9. Если пешеход видит на светофоре красный свет, он может переходить улицу?
10. Существуют ли такие игры, в которые не запрещено играть на проезжей части?
11. Налево или направо следует смотреть, начиная переход дороги?
12. Мешают ли разговоры переходить улицу?
13. Продолжи: «Тише едешь – …»
14. Как называется двухколесное или трехколесное транспортное средство без мотора?
15. По тротуару правильно идти, придерживаясь правой или левой стороны?
16. Обязательно ли дожидаться полной остановки транспорта, чтобы из него выйти или войти?
17. Что устанавливают на обочинах дорог для регулировки движения?
18. Разрешается ли что-либо кушать в транспорте?
19. Могут ли дети сидеть в легковом автомобиле рядом с водителем во время поездки?
20. Какое транспортное средство движется по рельсам: троллейбус, трамвай или автобус?

Ответы:

Копилка викторин для школьников

  • Алина

ПДД 11 класс

Викторина по теме: Дорожные знаки и их группы

Цель: сформировать представление о видах и группах дорожных знаков.

Задачи:

-Формирование сознательного навыка безопасного поведения на дороге;

-Познакомить с историей появления дорожных знаков;

Оборудование:

-презентация;

-карточки и таблицы с дорожными знаками;

-музыкальное сопровождение;

— интерактивная викторина с сайта learningapps.org

  1. Организационный момент.

  2. Основная часть.

Ученик: Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам

Все время урок.
Вот она, азбука,

— Над головой:

Знаки развешаны

Вдоль мостовой.
Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

Воспитатель:

-Как вы думаете, какова тема нашего занятия?

-Что такое дорожные знаки и для чего они существуют?

— А как давно они существуют?

Ученица: Как только человек «придумал» дороги, ему понадобились дорожные знаки, например для того, чтобы обозначать маршруты. Для этих целей древние люди использовали все подручные средства: обломанные ветки, зарубки на коре деревьев, камни определенной формы, установленные вдоль дорог. Но это было не всегда и не всем понятно. Сломанная ветка могла , как обозначать что-то, так и быть просто следствием ветра. Тогда вдоль дорог начали ставить статуи, например греческие гермы – четырехгранные столбы, завершенные скульптурной головой Гермеса (отсюда, собственно, и название). Потом, с пятого века до нашей эры, на гермах начали появляться головы и других персонажей: Вакха, Пана, фавнов, государственных деятелей, философов и других. Когда появилась письменность, на камнях начали делать надписи, чаще всего названия населенных пунктов.

Ученик: Настоящую систему дорожных указателей разработали в Древнем Риме в третьем веке до нашей эры. В центре Рима у храма Сатурна установили золотой мильный столб, от которого отсчитывались все дороги, расходившиеся во все концы великой империи. На важных дорогах римляне устанавливали мильные столбы цилиндрической формы, на которые наносились надписи с информацией о расстоянии от Римского форума.

Воспитатель: В России первые верстовые столбы установили по указу Федора Ивановича на дороге от Москвы до Коломенского. Эти самые верстовые столбы были особенно высокими. Отсюда и пошло выражение верста коломенская, которая в переносном смысле характеризует очень высоких и худощавых людей. А одним из первых дорожных знаков мы можем считать камни, которые лежали на перепутье. Вот такой знак изображен на картине Васнецова » Витязь на распутье».

Позже, при Петре I, вышел указ «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Впрочем, простой цифры на столбе оказалось мало, и на них начали наносить дополнительную информацию: название местности, границы владений, расстояние.

Первые дорожные знаки в современном понимании появились в 1903 году во Франции были установлены три дорожных знака: «крутой спуск», «опасный поворот», «неровная дорога».

Автомобильный транспорт, естественно, развивался не только во Франции, и каждая страна думала над тем, как обезопасить дорожное движение. Немного позже дорожные знаки появились и в России, и, что характерно, автолюбители на них внимания не обращали.

На сегодняшний день только в России существует больше двух с половиной сотен дорожных знаков, охватывающих практически все стороны дорожного движения, и система постоянно развивается и совершенствуется.

— Какие же группы дорожных знаков вы знаете? Первая группа : запрещающие!

Назови запрещающие знаки:

– движение пешехода запрещено

– движение мотоциклов запрещено

– движение на велосипедах запрещено

– въезд запрещён

– движение запрещено

– движение транспорта запрещено

Вторая группа.

Предупреждающие знаки.

-Какие предупреждающие знаки вы знаете? Как мы можем отличить эти знаки?

– дорожные работы – разводной мост

– переезд без шлагбаума – пешеходная дорожка

– ж/д переезд со шлагбаумом – пересечение с трамвайной линией

– затор – дети

– уступи дорогу – пересечение с велосипедной дорожкой

– скользкая дорога – неровная дорога

Ученик: Сидит водитель за рулём

Без отдыха и сна,

И в летний зной, и под дождём,

Зимой, когда весна.

О них должны заботу

Мы с благодушием проявить

И знаки сервиса вам предъявить.

И знаками этими объяснить:

Где могут помощь оказать,

Где можно есть, а где поспать,

Сходить за хлебом в магазин,

А, может быть, залить бензин.

Знаки сервиса

Назовите отличительные признаки знаков.

– заправка – больница

– гостиница – питьевая вода

– пункт питания – пункт первой помощи

– телефон

  1. Интерактивная викторина.

Давайте же вспомним знаки с которыми сегодня познакомились.

Задание викторины: разложить знаки по группам.

  1. Рефлексия.

-Давайте подведем итоги и вспомним все о чем говорили.

— Когда возникли первые дорожные знаки?

— Что такое «коломенская верста»?

— Сколько примерно знаков существует сейчас в России?

— Какие группы знаков мы сегодня вспомнили? Как их отличить?

— Надеюсь, что мы с вами с пользой провели время. Будем внимательны на дорогах!

Познавательное путешествие по правилам дорожного движения.

Цель: закреплять у детей знания правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов светофора; развивать логическое мышление, быстроту, ловкость, сноровку и глазомер, умение действовать в команде; воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг другу.

Задачи:

1. Учить различать и понимать значение дорожных знаков, предназначенных для водителей и пешеходов.

2. В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

3. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность, умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Ход игры-путешествия

Ведущая: Дети, к нам пришел гость. Можно ли по форме одежды определить, к какой профессии он относится (сотрудник ГИБДД).

-Где можно встретить инспектора ГИБДД?

-В чем заключается работа сотрудников ГИБДД? (ответы детей).

Собрались мы здесь для того, чтобы узнать насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения, проверить вашу сноровку, быстроту реакции и сообразительность.

Стихи детей

Ребята, закон улиц и дорог строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил дорожного движения позволяет всем нам уверенно переходить улицы.

Сегодня вы покажете,как знаете правила дорожного движения.

В игре-путешествии участвуют 4 команды. Оценивать ответы и выступление команд будет строгое, но справедливое жюри на каждом из 6 этапов:

· Игровой переулок

· Вопрос на засыпку

· Извилистая дорога

· Транспорт

· Перекресток

· Дорожные знаки

А начнем с представления команд!

Представление команд.
Команда «Дорожный знак».

Самый малый знак дорожный,
Он стоит не просто так,
Будьте, люди, осторожны,
Уважайте каждый знак!

Команда «Постовой»,

Каждая команда получает путевой лист с этапами и последовательно путешествует, выполняя задания.

1 .»Игровой переулок»

«Весёлые пассажиры»

Выбирается один регулировщик, остальные – пассажиры. Пассажиры могут сесть в «Такси» только в том количестве, какое назовёт регулировщик. Регулировщик называет число » пять», все пассажиры должны успеть объединиться в кружки по пять человек. Кто остался вне пятёрки выбывает из игры.

2. «Вопрос на засыпку»

вопросы, возникшие из практических ситуаций, которые происходят на улицах и дорогах.

Мы с дедушкой подошли к проезжей части дороги.

— Дедушка, идём быстрее, машины ещё далеко, и мы успеем перейти дорогу.

— Не торопись, внучек, надо кое-что учесть, — ответил дед.

— Да что там учитывать! – настаивал я.

— А ты подумай, что надо учитывать в таких случаях!

Ответ: пешеходный переход; сигнал светофора; с какой скоростью движутся машины; нет ли машин специального назначения (скорых и т.д.)

Маша увидела на проезжей части милиционера, который, то поднимал, то опускал палочку. На вид ничего особенного, разве что ярко выкрашена в черно-белую полоску. Маша назвала эту палочку так –влиятельная волшебная палочка. Почему?

Ответ: Палочка обладает силой остановить транспорт и поток пешеходов или наоборот заставить их двигаться, показать направление движения.

Целый день шёл проливной дождь. Мне не хотелось выходить, но к концу дня я всё же решил пойти в библиотеку. Подойдя к дороге, я посмотрел по сторонам. Машин, как мне показалось, не было поблизости. Прикрывшись зонтиком, я зашагал по проезжей части – и вдруг пронзительный визг тормозов!!!

Автомобиль занесло так, что он стал двигаться в обратном направлении.

Испугавшись, я мгновенно оказался на тротуаре. Здесь ко мне обратился мужчина:

— Ты понял, почему это произошло?

Ответ: Лучше пользоваться пешеходным переходом или идти под знаком «Пешеходный переход». Переходя дорогу, нельзя закрывать обзор зонтом, капюшоном и т.п.

Вопросы:

— запрещающий сигнал светофора (красный)

— можно ли ребенку – дошкольнику сидеть на переднем сидении автомобиля (нет)

— сколько цветов у светофора для пешеходов? (2)

— как называется место пересечения дорог (перекресток)

-как должен идти пешеход, если нет тротуара (по обочине дороги навстречу движущемуся транспорту)

-человек в машине, но не водитель (пассажир)

-назовите 1 словом — воздушный, водный, наземный (транспорт)

— сколько колес у легкового автомобиля (4)

-палочка регулировщика (жезл)

-человек, управляющий автомобилем (водитель)

— разрешающий сигнал светофора (зеленый)

— какое животное «помогает» перейти улицу (зебра)

— «чучело трехглазое» на 1 ноге (светофор)

— телефон полиции (02)

-какой строительный материал запрещает въезд машины (кирпич)

-какой дорожный знак висит возле детсада или школы (осторожно, дети)

-происшествие на дороге (дтп)

— человек, идущий по улице (пешеход)

-чем питается автомобиль (бензин)

-главный документ шофера (права)

Как называется место, где пассажиры ждут транспорт? (остановка)
3. Маневрирование (извилистая дорога)

Дети стоят в двух колоннах у стартовой линии, у каждой команды транспорт: велосипед, самокат.

Игра «Извилистая дорога»

Первые игроки каждой команды, на самокате начинают движение от знака «Извилистая дорога», передвигаются между кеглями змейкой до знака «Проезд запрещён», возвращаются и передают самокат следующему игроку.

4. Перекрёсток

Что такое перекрёсток?

Место пересечения или разветвления дорог, ограниченное линиями

Какие виды перекрёстков знаете?

Какую неисправность, связанную с безопасностью на дороге, устранил дядя Степа в стихотворении Михалкова «Дядя Степа-миллиционер? »

Регулируемые, нерегулируемые

(возле площади затор, поломался светофор, загорелся желтый свет, а зеленого все нет)

Как называется звучащий инструмент сотрудника ГИБДД?

А как называется молчащий инструмент работника ГИБДД?

свисток

жезл

Игра «Будь внимателен, не спи — за движением следи».

(дети должны выполнять сигнал регулировщика)

Ребёнок — «Регулировщик» показывает сигналы — движения регулировщика, дети делятся на пешеходов и машин (берут рули) выполняют движения. Если регулировщик стоит передом – к пешеходам, то машины выезжают на проезжую часть, если правую руку поднял вверх – пешеходы приготовились, а машины останавливаются, если вытянута рука по направлению движения, то машины стоят, а пешеходы переходят пешеходный переход.

5. Дорожные знаки.

— Если вдруг в пути машина закапризничать решила, там машину вам исправят – срочно на ноги поставят («Пункт тех. обслуживания»)

— и зайчишку и Маришку и соседского мальчишку это знак предупредит: здесь для всех проезд закрыт («Въезд запрещен»)

— я знаток дорожных правил, я машину здесь поставил («Стоянка машин»)

— погляди на цифры, зайка, километры сосчитай-ка! знак гласит, что по аллее ехать нам нельзя быстрее («Ограничение скорости»)

— можно ехать мне и Феде только на велосипеде. Хорошо, что не купили мамы нам автомобили. («Велосипедная дорожка»)

— это знак предупреждает: что-то путь вам преграждает. Осторожно, не спешите! За преградой проследите («Переезд со шлагбаумом»)

1. Землю роет человек. Почему проезда нет?

Может быть, здесь ищут клад?

И старинные монеты в сундуке большом лежат?

Их сюда наверно встарь спрятал очень жадный царь?

(дорожный знак «Дорожные работы»)

2. От чего бы это вдруг стрелки дружно встали в круг,

И машины друг за другом мчатся весело на кругу.

Что такое, в самом деле, словно мы на карусели.

(дорожный знак «Круговое движение») .

3. Вот так знак! Глазам не верю: для чего здесь батарея?

Может быть зимою вьюжной здесь шоферам греться нужно.

Почему же в летний зной знак не снимут с мостовой.

(дорожный знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»)

4. Замечательный знак – восклицательный знак!

Значит можно здесь кричать, петь, шуметь, озорничать?

Если бегать – босиком! Если ехать – с ветерком!

(дорожный знак «Прочие опасности»)

5. Вниз по ступеням человек идет под землю.

Может он в метро спешит? Может быть, сломался лифт?

(дорожный знак «Подземный пешеходный переход»)

6. Пешеход в нем зачеркнутый идет

Что же это означает?

Может вас здесь обижают?

(дорожный знак «Движение пешеходов запрещено»)

7. Знаешь знак? Его значенье – двух дорог пересеченье.

Равнозначны две подружки, две дороженьки-резвушки.

(дорожный знак «Пересечение равнозначных дорог»)

8. Я сойду с велосипеда, если знак увижу этот.

И пойду, как пешеход, вместе с ним на переход.

(дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено»)

10. Это что за чудо-юдо, два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак называется он как?

(«Неровная дорога»)

11. Предупреждает этот знак, что у дороги здесь зигзаг,

И впереди машину ждёт крутой…

(«Опасный поворот»)

12. В городские наши дебри забежали чудо-зебры.

Зебра не лягнёт копытом, зебра не мотнёт хвостом,

Растянулась любопытным через улицу мостом.

(«Пешеходный переход»)

Знак «Въезд запрещён».

Круглый знак, а в нем окошко,

Не спеши тут сгоряча,

А подумай здесь немножко:

Что здесь? Свалка кирпича?

Нет! Знак этот говорит,

Что машинам въезд закрыт.

Знак «Место стоянки».

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На стоянку у ограды —

Отдыхать ей тоже надо.

Знак «Медицинской помощи».

Лена с Настенькой в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом —

Помощь близко, помощь рядом.

Знак «Телефон».

Если доктор нужен Вале,

Или ждет к обеду Галя,

Иль связаться нужно с другом —

Телефон к твоим услугам.

«Мы рисуем» дорожные знаки мелками

«Дорисуй дорожный знак»

Ведущий. Сегодня мы получили вот такое письмо:
«Мы, жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-Неумехе. И теперь у нас в стране происходят аварии. Помогите нам!»

Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков очень трудно и машинам, и пешеходам. Вы согласны помочь жителям страны Дорожных знаков?

Каждая команда дорисовывает недостающие элементы на дорожных знаках и называет дорожные знаки.

Ведущие: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. Главное, вы растете грамотными, знаете правила дорожного движения. Вы твердо усвоили, что правила нужно не только знать, но надо их и выполнять. Я хочу вас наградить, за ваше внимание, ваши старания и за ваши знания.

Поздравляем вас победой! проигравших сегодня нет!

Везде и всюду правила, их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот,
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимателен и помни наперёд:
Свои имеют правила шофёр и пешеход.

Сотрудник ГИБДД: Сегодня вы повторили Правила дорожного движения и узнали много нового и интересного. ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *