ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ

Горьковский автозавод под брендом «ГАЗ» начал серийное производство нового поколения автобусов малого класса «Вектор» на базе Газона-Next в Павлове, Нижегородской области, которые заменят линейку давно выпускавшихся ПАЗ-3205.

ГАЗ Вектор Некст

Следует сказать, что первые автобусы ПАЗ «Вектор» четвертой серии были использованы для перевозки пассажиров на Олимпиаде в 2013 году.

Фото автобус Вектор NEXT

На фото представлен общий вид автобуса Вектор NEXT, который позволяет оценить его основные достоинства более наглядно.

Фото автобус Вектор NEXT

Автобус Вектор NEXT – технические характеристики

Новое семейство автобусов Вектор NEXT отличается от ПАЗ-3205 совершенно новой платформой и оцинкованным кузовом, который имеет оригинальный запоминающийся экстерьер, а интерьер обеспечивает пассажирам максимум удобства при поездке. Общая гарантия составляет три года или 150000км, а ТО нужно проходить через каждые 20000км.

Среди основных новаций, это удобная модульная конструкция позволяющая выпускать различные модификации длиной от 7,1 до 9 метров, дизельный двигатель производства Ярославского моторного завода, зависимая задняя пневмоподвеска, пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами, новая передняя ось позволяющий колесам поворачиваться на больший угол при маневрировании в городском потоке, рулевой механизм ZF, улучшенная трансмиссия от базового Газона-Некст.

Опции: раздельная система кондиционирования, полки для ручного багажа, система видеонаблюдения кругового обзора с видеорегистратором, комплекс для автоматического тушения пожара, указатели маршрута, тахограф, терминал ГЛОНАСС/GPS, сиденья, тонировка стекол, вид окраски.

Технические характеристики автобуса Вектор NEXT длиной 7,6м

Масса снаряженная / допустимая, т – 6 / 10
Количество мест (посадочных), шт – 43(25+1); 50(21+1); 53(17+1)
Габариты, м – 7,645/2,445/2,915
Колесная формула – 4х2
Радиус разворота, м – 7,5
База, м – 3,8
Высота потолка, м – 1,95
Число дверей, шт – 2
Ширина дверных проемов, м – 0,65
Двигатель – ЯМЗ-5344 с EGR, 4R, Евро-5, V 4,43л. (предпусковой подогреватель)
Мощность двигателя, кВт – 110 (2300об/мин)
Мах. крутящий момент, Нм/мин – 500 (1200-2100об/мин)
Скорость наибольшая, км/ч – 100
Объем топливного бака, л – 105
Шасси и МКПП – C40R13 (изготовитель ГАЗ)
Отопитель салона – 3шт.
Передняя подвеска зависимая рессорная, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная система с ABS
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем

Цена автобус Вектор NEXT

Общие затраты на подготовку серийного производства автобуса  Вектор NEXT составили около 800млн. рублей, что конечно скажется на цене новинки. Однако на церемонии запуска в серию Вектора Некст президент Группы ГАЗ отметил, что цены на выпускаемую технику не будут изменятся в сторону повышения, в связи с уменьшившимся спросом, хотя многое будет зависеть от цен на компоненты. Кроме того модульная конструкция новинки позволит удерживать цену автобусов Вектор NEXT различных модификаций на приемлемом уровне.

 

 

 

Автобус Вектор Некст (Vector Next) — новинка отечественного автопрома.

ПАЗ-320405-04 Vector NEXT

Автобусы Vector отличает улучшенная эргономика салона, комфорт не только для пассажиров но и продуманное рабочее место водителя. Стоит отметить удобное расположение приборов, по настоящему профессионально сделанная шумоизоляция. Количество пассажирских мест от 43 до 53 человек. 

Интерьер салона выполнен с применением самых современных материалов применяемых в атомобилестроении. Инженерам Группы ГАЗ удалось создать автобус состоящий из надёжных современных комплектующих. Цена на автобус Вектор Некст остаётся доступной.

Комплектация автобуса Vector Next может состоять из следующих опций: видеорегистратор, кондиционер, система пожаротушения, тахограф, система видеонаблюдения в салоне, различные типы сидений, багажные полки, тонированные стеклопакеты, 

Кроме этого Автобус Вектор Некст стоит купить из-за следующих преимуществ:

  • Экологический стандарт EURO-5,
  • Задняя пневматическая подвеска,
  • Высокая маневренность,
  • Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов,
  • Подвеска не подведёт на дорожном покрытии любого качества,
  • Дисковые тормоза,
  • Доступность запчастей,
  • Интегрированный рулевой механизм ZF,
  • Выгодная стоимость владения,
  • Минимальные расходы на ТО.
 ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова вагонный, полунесущей конструкции
Ресурс кузова, лет 10
Колёсная формула 4х2
Длина/Ширина/Высота, мм 7645/ 2445/ 2915
База, мм 3800
Высота потолка в салоне, мм 1950
Количество/ширина дверей, мм 2/650
Мин. радиус разворота, м 7,5
Масса снаряженная полная, кг 6000/10000
Нагрузка на переднюю заднюю ось, кг 3500/6500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1)
Емкость топливного бака, газовых баллонов, л 105
Шасси C40R13 , производства ГАЗ
Рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем
Тормозная система тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS
Рулевая колонка с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации
Подвеска передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости
Вентиляция естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя
Остекление автобуса клееное, бесцветное
Шины 245/70 R19,5
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель (дизельный) ЯМЗ-5344 (с системой рециркуляции EGR )
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO-5
Рабочий объем, л 4,43
Мощность двигателя кВт (л.с.)/мин. 110 (150) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 500 при 1200…2100 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100
КПП МКПП: С40 R 13, производства ГАЗ

117587, г. Москва, ул. Варшавское ш., д. 129/2. Тел.:: +7 495 215-25-10
195273, г. Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д.150к.2, Телефон: +7 812 777-75-00
308017, г. Белгород, ул. Дзгоева, д. 4, Телефон: +7 (800) 775-85-14
400075, г. Волгоград, ул. Рузаевская, д. 3, Телефон: +7 (800) 775-85-14
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52, Телефон: +7 (800) 775-85-14
394062, г. Воронеж, Рамонский район, Телефон: +7 (800) 775-85-14
623141, г. Екатеринбург,  Свердловская обл., с.Новоалексеевское, Ново-Московский тракт, 332 км, Телефон: +7 (800) 775-85-14
664043, г. Иркутск, ул. Ракитная д.12, офис 307, Телефон: +7 (800) 775-85-14
422527, г. Казань, ул.Родина, д.43, Телефон: +7 843 221-94-94
385141, г. Краснодар, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, поселок городского типа Яблоновский, Тургеневское шоссе, 32/1, Телефон: +7 861 201-87-19
660048, Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 59Ж, Телефон: +7 391 226-88-88
398902, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Телефон: +7 4742 57-01-01
423824, г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Телефон: +7 8552 53-53-30

398902, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Телефон: +7 4742 57-01-01
423824, г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Телефон: +7 8552 53-53-30
603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, Телефон: +7 831 272-38-28
630030, г. Новосибирск, ул. 2-ая Складская, д.7, Телефон: +7 383 347-02-33
440013, г. Пенза, ул. Дружбы, д. 10, Телефон: +7 8412 20-55-34
614066, г. Пермь, ул. Стахановская, д. 45, Бизнес Центр "СИНИЦА", Телефон: +7 342 270-10-40
346719, Ростов-на-Дону, Аксайский район, поселок Красный, ул. Промышленная, д. 1, Телефон: +7 863 285-01-01
443028, г. Самара, п. Мехзавод, Московское шоссе, 23 км, д. 30, Телефон: +7 846 21-21-222
410086, г.

Новые модификаций автобусов «Вектор NEXT»

Саратов, ул. Буровая, д.20, Телефон: +7 8452 65-96-64
355000, г. Ставрополь, проспект Кулакова 16в, офис 140, Телефон: +7 8652 33-55-30
628422, г. Сургут, ул. Индустриальная д. 17/1, Телефон: +7 3462 57-11-55
634015, г. Томск, ул. Айвазовского, 27, Телефон: +7 3822 27-42-43
625014, г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 28, Телефон: +7 3452 215-271
450095, г. Уфа, ул. Центральная, д. 19, Телефон: Телефон: +7 347 216-47-97
428022, г. Чебоксары, ул. Складской проезд, д.8, Телефон: +7 8352 63-50-29
454053, г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, д. 12, Телефон: +7 351 259-90-90
295493, г. Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 11 км, Телефон: +7 3652 54-10-79

Коммерческий транспорт Абсолютно новый автобус малого класса "Вектор Next", впервые представленный широкой публике на выставке "Комтранс-2015" в Москве, оказался вовсе не следующим "пазиком", как все ожидали, а носителем бренда ГАЗ — его радиаторную решетку украшала новая фирменная эмблема с "Бегущим оленем". Тем не менее выпуск этой машины планируется на Павловском автобусном заводе. Тогда почему не ПАЗ, а ГАЗ?

Дело в том, что "Группа ГАЗ", в состав которой помимо Горьковского автомобильного завода входит еще 11 различных предприятий, поделенных на пять дивизионов ("Легкие коммерческие и легковые автомобили", "Автобусы", "Грузовые автомобили", "Силовые агрегаты" и "Автокомпоненты"), задумала провести "масштабное изменение своей бренд-стратегии" — в перспективе вся продукция компании должна продаваться под единым брендом ГАЗ (возможно, исключение будет сделано для марки "Урал", но, напомним, и там уже появился свой Next).

У этого решения есть много противников. Однако высшее руководство "Группы ГАЗ" убеждено, что поступает правильно: бренд ГАЗ является 100-процентно узнаваемым в России, воспринимается за рубежом как символ всей компании и благодаря проведенному за последние годы масштабному обновлению предприятия и модельного ряда значительно повысил свою ценность — все это должно способствовать успешному продвижению новых продуктов компании в России и на мировых рынках. Продажи под маркой ГАЗ должны увеличиться только за счет того, что это ГАЗ, считают аналитики.

Вектор next

Поэтому не стоит лить слезы над другими марками, которые со временем уйдут в историю. Ничего личного — только бизнес.

Кроме того, различия между существующими брендами уже и так стираются: сейчас все новые конструкторские разработки "Группы ГАЗ" ведутся на основе модульного принципа с максимальной унификацией по основным узлам и агрегатам для всех видов выпускаемой техники. И, кстати, новейший автобус "Вектор Next" является одним из ярчайших примеров такой синергии — он разработан на шасси среднетоннажного грузовика "ГАЗон Next".

Но автобусы под маркой ГАЗ будет выпускать не только Павловский, но также Ликинский и Курганский автобусные заводы — со временем "Бегущий олень" станет и их символом тоже. Однако замена будет происходить постепенно. Уже объявлено, что в этом году под брендом ГАЗ начнется выпуск новых низкопольных городских и туристических автобусов производства Ликинского автобусного завода и всей серии автобусов "Вектор" Павловского автобусного завода. Позднее бренд ГАЗ станет товарным знаком и для новых разработок Курганского автобусного завода, которые начнут выпускаться после прохождения сертификации. Что касается брендов ПАЗ, ЛИАЗ и КАВЗ, то они сохранятся только до того момента, пока не произойдет полное обновление модельных рядов. Потом останется только ГАЗ.

Новинка ПАЗа: автобус Vector Next в "люксовом" исполнении

«Группа ГАЗ» начала серийный выпуск автобусов «Вектор NEXT»

«Группа ГАЗ» объявляет о старте серийного производства автобусов нового поколения «Вектор NEXT». Это первый автобус нового семейства, модельный ряд которого будет включать в себя автобусы от 7 до 9 м с большой гаммой модификаций и различными вариантами планировок салона.

Автобус «Вектор NEXT»

Инвестиции в создание и организацию производства автобуса «Вектор NEXT» составили более 800 млн рублей. В церемонии старта производства приняли участие Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и Глава Нижнего Новгорода Иван Карнилин.

Павловский автобусный завод (ПАЗ) начал серийное производство автобусов нового семейства «Вектор NEXT» для муниципальных и корпоративных перевозок. Автобус прошел полный цикл лабораторных, сертификационных, пробеговых и эксплуатационных испытаний в различных дорожных и климатических условиях.

«Вектор NEXT» — новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT». Проект является продолжением флагманской линейки техники NEXT «Группы ГАЗ». Разработка автобуса выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на его базе модели разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего семейства. Выпуск линейки «Вектор NEXT» стартовал с производства модели длиной 7,6 метра пассажировместимостью от 43 до 53 человек. В дальнейшем планируется развитие модельного ряда «Вектор NEXT» за счет выпуска автобусов длиной 7,1 и 8,5 м пассажировместимостью до 70 мест.

«Вектор NEXT» — это первая модель Павловского автобусного завода, которая будет выпускаться под брендом ГАЗ, под которым с 2015 года консолидируется новая линейка всех автобусных предприятий «Группы ГАЗ».

Автобус «Вектор NEXT»

В автобусе «Вектор NEXT» большое внимание уделено обеспечению удобства и комфорта пассажиров и водителя. Улучшенная эргономика рабочего места водителя позволяет значительно снизить утомляемость во время эксплуатации. Комфортная температура в автобусе достигается за счет раздельной системы кондиционирования для пассажиров и водителя с распределением воздуха в салоне. В автобусе обеспечивается низкий уровень шума благодаря применению современного двигателя и эффективной системы шумоизоляции. Автобус оснащен электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте.

Модернизированное шасси «ГАЗона NEXT» обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем.

Автобус ГАЗ Vector NEXT ПАЗ-320405

Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колес автобус обладает отличной маневренностью. Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и ABS обеспечивает надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием.

Автобус «Вектор NEXT»

Для обеспечения максимального уровня безопасности пассажирских перевозок в автобусе «Вектор NEXT» предусмотрены системы, обеспечивающие контроль со стороны экстренных служб за передвижением и состоянием машин. Комплекс безопасности автобуса может включать систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС»; систему видеонаблюдения; пожарную сигнализацию и датчик температуры в салоне; систему предотвращения запуска двигателя неуполномоченными лицами и контроля режима труда и отдыха водителя. Телематическое оборудование позволяет также в режиме реального времени контролировать маршрут, вести удаленную диагностику состояния основных узлов и агрегатов, контролировать стиль вождения, регистрировать факты нарушения правил дорожного движения.

Церемония запуска серийного производства автобусов «Вектор NEXT»

При разработке новой модели применены лучшие технические решения мирового уровня, а также современные материалы и комплектующие. «Вектор NEXT» оснащен новым дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5». Двигатель ЯМЗ-534 имеет современную топливную систему аккумуляторного типа Common Rail, которая адаптирована к российскому топливу и гарантирует уверенный запуск при низких температурах.

Автобус «Вектор NEXT» обладает высокой эксплуатационной эффективностью за счет увеличенного ресурса кузова и агрегатной базы. При производстве новинки применены современные полимерные материалы с улучшенными технологическими характеристиками. Оцинкованный кузов машины устойчив к коррозии, пластиковые маски, панели крыши, боковин и люки повышают его долговечность, модернизированнаяподвеска адаптирована под разные дорожные условия.

Внедренные технические решения позволяют обеспечить лучшие в своем классе условия обслуживания: гарантия на автобус составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, межсервисный интервал — 20 тыс. км.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

— Новый автобус «Вектор NEXT» — это итог совместной работы предприятий «Группы ГАЗ».При разработке конструкции автобуса было расширено использование унифицированных узлов, агрегатов и комплектующих для разных видов техники. Это позволяет сокращать ресурсы на создание новых продуктов и добиваться быстрого темпа обновления модельного ряда, которому «Группа ГАЗ» неуклонно следует в течение последних нескольких лет. Вывод на рынок линейки «Вектор NEXT» позволит Павловскому автобусному заводу расширить свое присутствие в сегменте корпоративных перевозок, где требуются повышенные технические и потребительские характеристики, а также обеспечить городские и пригородные перевозки автобусами малого и среднего класса нового поколения.

Иван Карнилин, Глава Нижнего Новгорода:

— Мы сегодня провели рабочее совещание с представителями «Группы ГАЗ» и с нашими перевозчиками и планируем в конце этого года закупить 298 автобусов для обновления нижегородского транспортного парка. В планах на 2017 год — в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу подготовить контракт еще на 500 автобусов. Сегодня у Павловского завода есть задача выполнить наши заказы, чтобы в Нижнем Новгороде появились замечательные комфортные автобусы для наших горожан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *