Патрон 125

Рабочий объем: 123,6 куб.см.
Макс. мощность: 6,3 кВт (8000 об/мин.)
Макс. крутящий момент: 8,8 Нм (5500 об/мин.)

Питбайк – компактный и легкий мотоцикл, уменьшенная копия классического полномасштабного «кроссача». Благодаря малому весу и небольшой высоте по седлу, питбайк легок в управлении, прощает многие ошибки пилотирования и является отличным средством для активного отдыха и любительского мотоспорта как взрослых райдеров, так и детей старшего возраста и подростков. Сфера применения питбайка крайне разнообразна: мотокросс, эндуро, супермото, стантрайдинг и др. Хорош питбайк и для любительских покатушек в окрестностях любимой дачи. Имея невысокую стоимость, компактные размеры, великолепную управляемость и бодрый двигатель, питбайк позволяет получить массу позитива и адреналина и способен стать отличной альтернативой дорогому «взрослому» спортивному мотоциклу. Линейка мотоциклов класса «питбайк», предлагаемых компанией «PATRON-MOTO», состоит из трех модификаций (CROSS/ENDURO/MOTARD) модели «Patron Junior 125». Все они оснащены обладающим внушительной тягой четырехтактным двигателем рабочим объемом 125 куб см., но отличаются друг от друга рядом деталей: Модификация «Enduro» — отличается от версии «Cross» наличием аккумулятора, замка зажигания, электростартера, фары дальнего / ближнего света и заднего габаритного фонаря. За счет этого значительно расширен диапазон его применения – можно совершать небольшие рейды в любое время суток, не опасаясь быть застигнутыми врасплох внезапно сгустившимися сумерками. Кроме того, наличие электростартера избавляет водителя от необходимости прикладывать физические усилия для запуска двигателя, а замок зажигания предотвратит несанкционированное использование мотоцикла.

По результатам длительных дорожных испытаний, спортивных состязаний и тренировок мотокроссменов, все три модификации были существенно модернизированы в 2013 году с целью улучшения их эксплуатационных качеств и устранения выявленных недостатков и замечаний. Изменения коснулись геометрических размеров и прочности ступиц колес и ступичных подшипников, размеров и ресурса звезд и цепи, энергоемкости и защищенности от повреждения камнями и грязью заднего амортизатора, габаритов, расположения и защищенности от случайного повреждения воздухофильтра. Эти и ряд других усовершенствований позволили поднять потребительские свойства питбайков на еще более высокий уровень.

Все данные по модели JUNIOR 125 в модификации «Enduro», представленные в разделах «отличительные особенности» и «технические характеристики» включают в себя все последние изменения.

ВНИМАНИЕ! Мотоциклы PATRON модели JUNIOR 125 (модификаций CROSS/ENDURO/MOTARD) относятся к спортивным мотоциклам, которые в соответствии с разделом I, пункт 3, подпункт 2 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), не подлежат обязательной сертификации и регистрации в органах ГИБДД или ГОСТЕХНАДЗОРА. Эксплуатация мотоциклов этого типа предусмотрена только на закрытых для движения транспорта трассах и вне дорог общего пользования.

Новый. Гарантия. Выгодный кредит. Бесплатная доставка по городам Беларуси.
Подарок при покупке у нас:
рамка гос номера
Смотрите другие объявления. Звоните или пишите, и мы подберем то, что вам точно понравится.
Преимущества питбайка Roliz Cross 125cc Lite:
Подвеска. Задняя подвеска с прогрессией дает легкость управления , которую вы не найдете в других марках китайских кросс или эндуро. Передняя вилка перевернутого типа регулировкой жесткости.
Качественные покрышки. Корд покрышки усилен нейлоновыми нитями Nylon (Тайвань).
Тормоза. Передние дисковые и задние барабанные тормоза. Такая система обеспечит быстрое торможение вне зависимости от скоростного режима.
Запуск. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
Панель приборов. Все показатели на приборной панели читаются легко, и даже солнце не станет помехой для этого.
Руль. Усиленная конструкция руля с силовой алюминиевой защитой рук выдерживает все удары, которые преподносят ухабы на дороге.
Поворотники. Поворотники на резиновых ножках, предотвращают поломку при падениях.
Глушитель. Алюминиевый глушитель. Весьма прочными и долговечными являются глушители, изготовленные из алюминиевого сплава, они также меньше подвержены коррозии. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит
Передняя фара. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
Тормоза. Передние и задние тормоза дисковые двухпоршневые. Такая система обеспечит быстрое торможение вне зависимости от скоростного режима.
Карбюратор. Карбюратор с мембраной – это самый чумовой карб, который можно поставить на кроссовый мотоцикл, или питбайк, он позволяет двигателю работать ровнее при резком открытии ручки газа.
Высокая проходимость. Колеса мотоцикла изготовлены по спицевой технологии и оснащены различными протекторами и шинами. Благодаря этому обеспечивается высокая проходимость техники и мотоцикл может перемещаться по мягким и сыпучим грунтам. Высокий клиренс и подвеска с длинным ходом позволяет ездить по грязи, песку, воде, снегу. Если вы предпочитаете спокойную езду или наоборот, любите кататься с ветерком, питбайк Roliz Cross 125cc Lite составит вам приятную компанию.
Сборка мотоцикла. Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.
Характеристики:
Производитель — Roliz
Тип — Бензиновый
Тип мототехники — Мотоцикл
Класс мотоцикла — Питбайк
Габаритные размеры, мм — 1770 х 720 х 1090
Вес, кг — 69
Мощность, л. с. — 8.8
Система запуска — кикстартер, электростартер
Топливная система — Карбюратор
Объём топливного бака, л — 5
Рабочий объем, см³ — 125
Охлаждение — Воздушное
Передняя подвеска — Телескопическая вилка перевернутого типа, гидравлическая
Задняя подвеска — Маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Размер шин (передние/задние) — 70/100-17 / 90/100-14
Тип колёс — Спицованные
Тормозная система (перед / зад) — Дисковые / Барабанный
Коробка передач — Механическая 4 ступенчатая
Гарантия — 12 месяцев
Страна происхождения — Китай
Гарантия и условия возврата:
Официальная гарантия + сервисный центр.
Предоставляем все официальные документы и сертификаты.
Доставка:
Бесплатная доставка по городам Беларуси на дом (возможна экспресс доставка 1-3 дня).
Оплата:
Предлагаем быстрый и выгодный Кредит. Большинство товаров возможно приобрести в Рассрочку.
Оплата по наличному и безналичному расчёту.

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Балтмоторс 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Baltmotors, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Балтмоторс, история марки Baltmotors, обзор моделей Балтмоторс, архив моделей Baltmotors. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Балтмоторс.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Балтмоторс. Если Вы хотите приобрести определенную модель Baltmotors из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Балтмоторс в вашем городе или регионе. 
Мотоцикл Квадроцикл Скутер
От 319 900 ₽ Квадроцикл утилитарный Квадроцикл утилитарный Россия Год: 2019 От 119 900 ₽ Мотоцикл эндуро Мотоцикл эндуро Россия Год: 2019 От 149 900 ₽ Квадроцикл утилитарный Квадроцикл утилитарный Россия Год: 2019 От 599 900 ₽ Квадроцикл утилитарный Квадроцикл утилитарный Россия Год: 2018 От 84 900 ₽ Квадроцикл утилитарный Квадроцикл утилитарный Россия Год: 2019 От — Мотоцикл чоппер Мотоцикл чоппер Россия Год: 2019 От — Мотоцикл эндуро Мотоцикл эндуро Россия Год: 2019 От — Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Россия Год: 2019 

Архив моделей марки Baltmotors

Балтмоторс Классик
2013 года

Балтмоторс Дакар 250 E
2019 года

Балтмоторс Дакар 250 M
2014 года

Балтмоторс Галактика 125
2013 года

Балтмоторс Галактика 50
2013 года

Балтмоторс Хайкер 125
2009 года

Балтмоторс Хайкер 50
2009 года

Балтмоторс Хайкер Электро
2012 года

Балтмоторс Джамбо 700
2018 года

Балтмоторс Джуниор
2015 года

Балтмоторс MБX
2018 года

Балтмоторс Мотард
2019 года

Балтмоторс С1
2013 года

Балтмоторс Стрит
2018 года

История марки Baltmotors

Компания Baltmotors – первое на российском рынке сборочное производство мотоциклетной техники. Дата основания – 2004-й год. Первая деятельность Балтмоторс стартовала со сборки скутеров из агрегатов компании QINGQI (Китай), являющейся партнером Baltmotors. Основными стандартами и принципами компании Baltmotors являются бесперебойный мониторинг, ориентация на клиента и уважение к нему, высокое качество, адекватная ценовая политика. За время существования специалисты Балтмоторс обрели новых азиатских и европейских партнеров-производителей запчастей и комплектующих для мототехники: Kreidler (Германия), SMC (Тайвань), Zongshen (Китай). В России мотоциклетная техника Baltmotors входит в лидирующую группу по объему продаж и располагается в 10-ке всех торговых компаний, реализующих мототехнику. Также Балтмоторс находится в тройке предприятий, у которых есть собственное сборочное производство.
Компания основана в 1996-м году. Основная специализация на тот момент – обслуживание и реализация легковых автомобилей, а также мототехники в г. Калининград. В 2004-м организовано первое в РФ сборочное производство мотоциклетной техники. Налажены партнерские отношения с китайской фирмой QINGQI. Создан популярный скутeр Joy. Спустя два года компания Балтмоторс расширила модельный ряд. Начался выпуск достаточно востребованных мотоциклов серии Classic, Street, Enduro, а также 4-колесной техники CF Moto под брендом Baltmotors ATV. В 2009-м году налажены партнерские отношения с немецкой компанией Prophete GmbH, в результате чего создано совместное российско-германское предприятие. Началась разработка новой модельной линейки скутеров Hiker и Galactica. Год спустя компания Baltmotors начала сотрудничать с китайской компанией HSUN. Модельный ряд расширен новыми ATV и мотовездеходами side-by-side с моторами на 400-800 куб. см. В 2011-м было подписано эксклюзивное соглашение с тайваньской фирмой Standard Motor Corporation и начато сотрудничество с передовиками в производстве комплектующих деталей (Тайвань, Япония). На российский рынок вышел новый квадроцикл Baltmotors-SMC серии Jumbo 700. В 2012 начато производство среднекубатурных мотоциклов с объемом 0.25 л, а также налажен выпуск нескольких исполнений квадроцикла Baltmotors-SMC серии Jumbo 700 – Base, Trophy, Standard и Lux. Произошел также запуск сборки малокубатурного квадроцикла модели Jam 100. В этом году создана команда Baltmotors Team. Спустя год команда Baltmotors Team получила победу по суммарному количеству балов трех этапов соревнований «Can-Am Trophy Россия» в сегменте «ATV over 650 cc». Запущено производство кросс-байка Dakar 250 Enduro и его городской версии Dakar 250 Motard.
Со сборочного конвейера Baltmotors каждый год выезжает до 10 тысяч единиц мотоциклетной техники. Среди них популярные модели скутеров Hiker, Galactica, а также мотоциклы серии Classic, Street, Enduro, Motard. Представлены и 4-колесная техника – квадроциклы Baltmotors-SMC. С недавних пор клиентам компании Балтмоторс стала доступна лодочная техника: Неман, Дейма и моторы для лодок. В 2013-м году компания Балтмоторс вышла на российский рынок снегоходной техники, продемонстрировав линейку надежных мотобуксировщиков Baltmotors Barboss. Спустя год в 2014-м появились новинки – мотоциклы с двигателями на жидкостном охлаждении и мощностью 28 л.с. — Dakar 250 E и 250 M. Компания Baltmotors стремится постоянно улучшать качество продукции. Модернизация производится в результате анализа проводимых техиспытаний, в том числе и по итогам спортивных состязаний, а также обращений покупателей и отзывов владельцев о технике. Бренд Baltmotors официально представлен в 40 городах РФ через дилерские центры и сервисные салоны. Совладельцем бренда Baltmotors и его стратегическим партнером является один из передовых европейских производителей различной вело и мототехники — немецкая компания Prophete GmbH. Складские и производственные мощности компании Балтмоторс в Калининграде охватывают более 7 000 кв. метров, в работе задействовано свыше 100 человек.

Питбайк – компактный и легкий мотоцикл, уменьшенная копия классического полномасштабного «кроссача». Благодаря малому весу и небольшой высоте по седлу, питбайк легок в управлении, прощает многие ошибки пилотирования и является отличным средством для активного отдыха и любительского мотоспорта как взрослых райдеров, так и детей старшего возраста и подростков. Сфера применения питбайка крайне разнообразна: мотокросс, эндуро, супермото, стантрайдинг и др. Хорош питбайк и для любительских покатушек в окрестностях любимой дачи. Имея невысокую стоимость, компактные размеры, великолепную управляемость и бодрый двигатель, питбайк позволяет получить массу позитива и адреналина и способен стать отличной альтернативой дорогому «взрослому» спортивному мотоциклу. Линейка мотоциклов класса «питбайк», предлагаемых компанией «PATRON-MOTO», состоит из трех модификаций (CROSS/ENDURO/MOTARD) модели «Patron Junior 125». Все они оснащены обладающим внушительной тягой четырехтактным двигателем рабочим объемом 125 куб см., но отличаются друг от друга рядом деталей: Модификация «Cross» — самая простая версия, не оборудованная аккумулятором, электростартером и приборами светотехники. Колеса с дисковыми тормозами, усиленными ступицами и шинами с внедорожным рисунком протектора: переднее диаметром 17 дюймов, заднее – 14 дюймов. Это самый легкий и бюджетный вариант из нашей линейки, который отлично подходит для обучения азам внедорожной езды и элементам стантрайдинга, что подтверждается активным его использованием школами мотоспорта для подготовки юных мотокроссменов.

По результатам длительных дорожных испытаний, спортивных состязаний и тренировок мотокроссменов, все три модификации были существенно модернизированы в 2013 году с целью улучшения их эксплуатационных качеств и устранения выявленных недостатков и замечаний. Изменения коснулись геометрических размеров и прочности ступиц колес и ступичных подшипников, размеров и ресурса звезд и цепи, энергоемкости и защищенности от повреждения камнями и грязью заднего амортизатора, габаритов, расположения и защищенности от случайного повреждения воздухофильтра. Эти и ряд других усовершенствований позволили поднять потребительские свойства питбайков на еще более высокий уровень.

Все данные по модели JUNIOR 125 в модификации «Cross», представленные в разделах «отличительные особенности» и «технические характеристики» включают в себя все последние изменения.

ВНИМАНИЕ! Мотоциклы PATRON модели JUNIOR 125 (модификаций CROSS/ENDURO/MOTARD) относятся к спортивным мотоциклам, которые в соответствии с разделом I, пункт 3, подпункт 2 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), не подлежат обязательной сертификации и регистрации в органах ГИБДД или ГОСТЕХНАДЗОРА. Эксплуатация мотоциклов этого типа предусмотрена только на закрытых для движения транспорта трассах и вне дорог общего пользования.

Журнал МОТО о Patron Junior 125

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *