Патрол 260

Всем приветик!
Вот решил добавить отчёт об эксплуатации машинки, как, никак пошёл уже четвёртый год как купил машинку.
Что то позабыл как регестрировался в прошлый раз, поэтому зарегестрировался вновь, этот отзыв дополнение к уже опубликованному. Отзыв о Nissan Patrol
Уже три года гоняю свой Патрол и в хвост и в гриву, в машине за это время не разочаровался, купил не зря. Купил машину с пробегом в 180 000 км, а сейчас на одометре 260 000 км.
Пробег за это время конечно невеликий, но он не асфальтовый, езжу в основном по грунтовке, так что километр за два.
А теперь по порядку.
По мотору :
За это время заменил два ремня ГРМ, естественно с роликами, всё таки победил запотевание клапанной крышки, дважды менял прокладки, хватало на пару месяцев, потом опять всё в потеках масла, надоело и поставил б/у прокладку на герметик и вот уже больше полутора лет мотор чистый. Турбина продолжает сопливить, мотор тянет нормально, масло не жрёт, масла хватает от замены до замены, но на сколько хватит турбины, не знаю и уже морально приготовился к замене, буду рад если не скоро. По случаю приобрёл шноркель, Сафари, за 10 тыщ, поставил соответственно сам, в комплекте со шноркелем идёт шаблон, так что поставить самому проблемы не составит, главное не спешить.
Этой весной на особо злобных покатушках был бросок температуры в ДВС, по приезду домой снял радиатор и промыл его снаружи, он был весь в глине, только с наружной поверхности смыл более полу ведра грязи, заменил антифриз, залил ZERO. Через два месяца после этого поехал всей семьёй в Абхазию, там полностью гружёный ездил в горах везде где хотел, ни разу более температура не прыгала. Да, для страховки подключил вентиляторы кондиционера и кулера, через тумблера, что бы можно было по необходимости включать напрямую, без электроники, теперь если впереди трудный участок дороги, то сразу, не дожидаясь пока начнёт подниматься температура включаю вентиляторы.
Перебрал стартер, заменил подшипники, внутри было много песка, похоже, что он и прикончил подшипники, почистил, смазал и поставил Российские, пока вроде крутит как надо, как правило кончается тот подшипник который ближе к маховику, больше попасть неоткуда.
В мотор продолжаю заливать Финское масло, Teboil Diamand 5W40, меняю через 7 500 км пробега, более по мотору пока что либо, делать не требуется.
Злектооборудование:
Поставил второй АКБ, в принципе и один крутил без проблем, но просто поставил лебёдку и одного АКБ стало катастрофически не хватать. Что бы его поставить, пришлось снять вакуумный ресивер, АКБ встал аккурат на его место, а сам ресивер сделал из старого углекислотного огнетушителя емкостью 2 литра, и поставил всё это безобразие под брюхо, а точнее под левый порог спереди.
Лебёдку купил китайскую Sport Wey 9500, за 24 500 р, пока не подводила, блок соленоидов поставил сверху над двигателем, там всегда тепло и сухо, а также если приспичит и добраться к нему проще простого.
Поскольку строю экспедиционник, то поставил много фар и спереди и сзади, сделал защиту от дурака, то есть от себя самого, что бы невозможно было включить все фары сразу, или передние на багажнике или передние на бампере, что либо одно. Проблем пока что электроника не доставляла.
Ходовая:
На переднем мосту заменил все сайлент блоки, и подшипники поворотного кулака, подшипники поставил наши от Москвича, ступичные, подходят один, в один, и ходят столько же как и японские, хотя и стоят 60 рублей штука.
Вообще кулаки перебираю каждую весну, процедура не сложная, зато потом год ездишь и не заглядываешь, сразу меняю подшипники поворотных кулаков, 240 рублей за 4 подшипника, без штанов не оставят. Ступичные подшипники тоже все заменил, больше для самоуспокоения, были не сильно изношены.
Заменил рулевой демпфер, так как тупо раздавил, об пень, купил новый за 990 рублей, и сразу поставил защиту рулевых тяг, что бы подобное больше не произошло.
На покатушках разорвал на две половинки передний стабилизатор, естественно заменил на новый. Заменил все амортизаторы, спереди поставил родные, а сзади KYB, газонаполненные, получше машинка стала точнее рулиться.
Под пружины поставил проставки из толстой резины, подняв при этом машину на 7 см, но поскольку теперь веса прибавилось, то не особо заметно, что машина выросла.
Весной на покатушках, из за того что насквозь проржавела, жестянка между блоком и колоколом сцепления, туда набилось много грязи и сцеплению пришёл привет, благо до дома дотянул своим ходом.
Разобрал и увидел, что двух массовый маховик уже порядком износился, и пора его менять, новый стоит 35-45 тыщ, дороговато. Решил отремонтировать старый, обе половинки, соединил на болтах, и прошлифовал на токарном станке, поставил новую корзину и новый диск, пока что работает.
Силовая защита, багажник и салон:
Купил в Финляндии металлический профиль и сварил, из него за три дня багажник, 8 опорный с длинной 2200 мм. Почему там, потому что в Росиии такого какого захотел не нашел. Нижний ярус из профиля 25х25мм, а верхний из профиля20х20мм.
Внутрь его вставляются самодельные сенд траки, которые держат вес машины, а на привале их можно использовать как столик, так же можно из двух траков собрать лестницу длинной 2 метра и 40см. Сделано всё из профиля 20х30мм, размер каждого трака 1200х500мм. Что бы проще было на багажник влезать, сделал лестницу, профиль 20х20мм.
Сделал полную защиту пуза и силовые пороги из трубы на 60 мм, пороги прикручиваются к раме на 24 болтах на 12мм, никакой сварки. Раньше стоял мощный кенгурин, прямо за него перед машины поднимал Хай-джеком, теперь из за шизы политиков кенгурин пришлось снять, платить свои кровно заработанные гаишникам не хочу и не буду. Зато сделал съёмный кенгурин, который монтируется на машину минут за десять, причём без применения каких, либо ключей, голыми руками. Так же отодвинул штатный бампер на 20мм вперёд и кое что под ним сотворил и теперь можно машину за штатный бампер поднимать Джеком. Так же сделал жёсткую сцепку, из трубы, спереди одевается на шар, а сзади вместо одного из роликов лебёдки, уже не раз ей пользовался по назначению, таскал машины без тормозов и одну сгоревшую. так же эта железяка используется в качестве крогштейна для веткоотбойников, хранится на багажнике в специальных кронштейнах.
Сделал спальник из отходов профиля, который остался после изготовления багажника. Сверху закрыл листами фанеры на 10 мм, и поролоном на 30 мм. Монтируется спальник на машину и разбирается минут за 30. В разобранном состоянии получается спальная площадь 2000мм Х 1590мм, уже был в деле, понравилось, высыпаешься как человек. Развёртывается в кровать очень быстро, абсолютно без инструмента. Достаточно сложить спинки задних сидений, положить специальные щиты, и можно спать. Под спальником получилось четыре отсека, много чего можно положить, во внутрь можно поставить трёхлитровую банку и спокойно закрыть крышку-матрац, высота отсека позволяет.
Под переднее пассажирское сиденье поставил дополнительный отопитель, так как в данной комплектации он был не предусмотрен, а быстро прогреть салон после ночной стоянки на морозе, хочется. Подобрал печку, от какого то старого мерса, подошла как родная. Трубки к печке провёл сначала по заводскому чертежу, не понравилось, долго греются и быстро оставают, поэтому провёл по полу внутри салона и заодно длинна магистралей сократилась аж на целых 2 метра. В машине и с одной печкой всегда тепло, было ездил и в морозы 40 градусов, никто в машине не замёрз. Кстати Патруль довольно быстро прогревается , после ночной стоянки достаточно проехать два-три километра и температура в двигателе уже рабочая.
На машине езжу каждый день, частенько по бездорожью, на покатушках или ещё куда. Патруль показывает себя молодцом, хоть уже и не молод, проходимость отличная, танк в натуре. Но если уж зарылся, тогда разматывай лебёдку, очень тяжёлый, но за счёт этого веса отлично держит дорогу на гололёде и по плохим дорогам можно ездить как хочешь, по салону не летаешь, как в более лёгких машинах.
Этим летом , как я уже писал, ездили в Абхазию, четыре человека, полная нагрузка, средний расход топлива за всю дорогу получился 15 литров. Спали прямо в машине.
В горах сильно изрезал резину, камни там жуть какие острые, а на машине стояла всесезонная резина Cooper Discaverer M+S, в прежней жизни она была шипованная, шипы сточились, пришлось их повыдёргивать, а резину доесть, что за это лето благополучно и сделал. Зимой езжу исключительно на шипованной резине, впрочем, как и все у нас, север, знаете ли. Размер резины прежний 265Х75Х16, но хочу перейти на 295Х75Х16, так как машина потяжелела и стала легче тонуть на слабых грунтах. Машину обслуживаю и ремонтирую всегда сам, так как не доверяю свякого рода сервисам, да и люблю железки, кстати Патруль показал себя вполне ремонтопригодной машиной, даже в своём гараже.
Постоянно со мной в машине фотоаппарат поэтому сделал небольшой фото альбом ремонтои и доработок, посмотрите, может кому что и пригодится.
http://photofile.ru/users/koren71/95287690/all/
А здесь видео с участием этого патруля:
https://www.youtube.com/user/koren71#p/u
Очень нравятся в этой машине ходы подвески, просто огромные, вывесить какое либо колесо конечно можно, но для этого нужно хорошо постаратся.
Продолжаю эксплуатировать Патруля в прежнем режиме, посмотрим, как он себя дальше покажет, пока, во всяком случае, зла на него не держу, вложенные в него деньги отрабатывает сполна, семье нравиться, очень хорош на дальних перегонах, за день на нём проходил порой 1200 км и вполне бодро себя чувствовал.

1 поколение, 1951–1960

Обзор Характеристики

Серийный Nissan Patrol первого поколения появился в 1951 году. Этот внедорожник, напоминавший «Виллис», изначально создавался для армии, но затем была выпущена его гражданская версия. Она оснащалась 3,7-литровым бензиновым мотором мощностью 75 л. с. Позднее двигатель был заменен на четырехлитровый (125 л. с.), была увеличена колесная база автомобиля, появился цельнометаллический кузов. На местном рынке эта и последующие поколения модели назывались Safari.

2 поколение, 1959–1980

У автомобилей серии 60, выпускавшихся с 1960 до 1980 года, было несколько модификаций: с обычным и удлиненным кузовом, с металлическим и мягким верхом, с кузовом пикап и шасси без кузова. Кроме полноприводных, существовали и версии с задним приводом.

3 поколение, 1980–1989

В 1980 году начался выпуск следующего поколения «Патрола» (серии 160/260). Внедорожник получил пятидверный кузов и три ряда сидений в салоне. Помимо прежнего четырехлитрового двигателя, внедорожник стали оснащать 2,8-литровым бензиновым мотором и дизелями, атмосферным (90 л. с.) и турбированным (120 л. с.) В качетве опции покупателям стали предлагать трехступенчатый «автомат» Эту модель выпускали не только в Японии, но еще и в Испании.

4 поколение (Y60), 1987–1997

Представленный в 1987 году Nissan Patrol с заводским индексом Y60 вместо рессорной имел пружинную подвеску.Как и прежде автомобиль выпускался с несколькими вариантами кузовов. Он оснащался бензиновыми двигателями 3.0 и 4.2 и дизельными объемом 2,8 и 4,2 литра.

Отзывы

5 поколение (Y61), 1997

Обзор Фото

Nissan Patrol с индексом Y61 начали выпускать в 1997 году, в 2004 году модель была обновлена. На машину устанавливались рядные шестицилиндровые бензиновые моторы объемом 4,5 и 4,8 литра (200 и 245 л. с. соответственно), в России официально продавалась только 245-сильная версия. Турбодизельная трехлитровая «четверка» имела мощность 158 или 170 л. с., а шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра «выдавал» 129 или 136 л. с. в зависимости от модификации. Еще одна дизельная «шестерка» 4.2 в атмосферном варианте имела мощность 125/136 л. с., а в турбированном — 145–160 л. с., но на нашем машин с 4,2-литровым двигателем не было. Nissan Patrol имел полный привод с принудительно подключаемым передним мостом.

Кроме пятидверной, в модельном ряду была и трехдверная версия, не представленная официально в России. А в некоторых странах Азии, Африки и в Австралии продавался Patrol с кузовом пикап.

в 2010 году автомобиль покинул рынки большинства стран в связи с появлением модели нового поколения. Однако в Австралии, ЮАР и на Ближнем Востоке машину продолжили продавать. Последние годы машины оснащались трехлитровым турбодизелем мощностью 150–160 л. с., механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». А еще покупатели могли выбрать тип задней подвески — пружинную или рессорную.

Отзывы

Внедорожник Nissan Patrol пятого поколения (Y61), 1997–2004

Внедорожник Nissan Patrol пятого поколения после рестайлинга (Y61), 2004–2010

Фото

6 поколение (Y62), 2010

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Большой рамный внедорожник «Ниссан Патрол» (Nissan Patrol) выпускается с 2010 года в Японии, в 2013 году модель была обновлена. До 2017 года автомобиль официально продавался и в России, но затем поставки были прекращены из-за невысокого спроса.

Nissan Patrol оснащается бензиновым 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 405 л. с. и семиступенчатым «автоматом». Полный привод — подключаемый, с блокировкой заднего межколесного дифференциала. В салоне машины семь мест.

Цены на «Патрол» на российском рынке начинались с 3 550 000 рублей. Начальная комплектация — кожаная отделка салона, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем, подогрев передних сидений, электрорегулировки передних сидений, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади, видеокамеры кругового обзора, система навигации, люк с электроприводом, рейлинги, электропривод двери багажника и мониторы для задних пассажиров.

На американском рынке эта модель продаётся под именем Nissan Armada, также на базе «Патрола» создан люксовый внедорожник Infiniti QX80.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *