Патфайндер 2005

Модель Pathfinder хорошо известна многим под именем Terrano. Первое поколение вышло в 1986 году. Название Pathfinder этот автомобиль получил на американском рынке, кстати, и выпускался он тоже в США. Американский вариант имел свои особенности и отличия от обычного Terrano. Например, Nissan Pathfinder обладал более мягкой подвеской, в основном автоматической КПП и задними дисковыми тормозами. Салон, как правило, был укомплектован богаче, чем у Terrano.

Первое время Pathfinder выпускался в трёхдверном варианте, 5- дверные автомобили появились только в 1989 году. Чаще всего Pathfinder имел простой велюровый салон, хотя можно было найти варианты и с дорогой кожаной отделкой. Он был способен разместить около пяти человек.

Главной движущей силой Nissan Pathfinder служил 3-литровый двигатель V6 мощностью 147 л.с. Основу конструкции составляли мощная лонжеронная рама, передняя подвеска автомобиля, двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в серийный набор автомобиля входили необходимые для штурма бездорожья двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.

Производство Nissan Pathfinder продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый автомобиль второго поколения. В 1997 и 1999 годах автомобиль подвергался модернизациям. Nissan Pathfinder, который появился на свет в 1999 году, вызвал некоторые нарекания со стороны автомобильных экспертов. Объектом нападок стал двигатель, который был слишком слабоват для этого класса автомобилей. Осталось практически незамеченным принципиально новое решение трансмиссии автомобиля, которое с одной стороны обеспечивало своей жесткостью легкость в управлении и маневрировании, а с другой стороны снижало уровень шума трансмиссии при движении автомобиля.

Как и следовало ожидать, новая модель подверглась модернизации. И уже в 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия, который стал мощнее и экономнее своего предшественника. Рабочий объем двигателя составлял 3,5 литра, он был способен развивать мощность в пределах 220 – 240 л.с. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5 скоростная ручная КПП и 4 скоростная автоматическая.

Система газораспределения усложнилась и стала с динамическим управлением. Так же двигатель оборудовали несколькими сложными электронными системами: SOFIS (усложненная система оптимизации впрыска топлива), ECCS (система постоянного контроля), OBDII (бортовая система диагностики),NCVCS (система управления времени открытия впускных клапанов), NDIS(система прямого зажигания), NVIS (система изменяемой впускной системы) и др.

Изменилась и оптика: установили параболические фары закрытые ударостойким стеклом. Появилось множество электрических устройств облегчающих жизнь водителя: дверные замки с подогревом, сенсор автоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка. Кондиционер с климат контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья и разумеется полный электропакет (стекла, зеркала, люк, сиденья).

Nissan Pathfinder второго поколения – это автомобиль, сочетающий в себе проходимость и комфорт.

В 2004 году в на автошоу в Детройте компания Nissan представила новое, уже третье по счету поколение внедорожника Nissan Pathfinder. Эта новинка построена на новой платформе, отличается иным дизайном кузова, отделкой салона и получила современный двигатель V6.

Третье поколение стало заметно крупнее, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для всех пассажиров. Благодаря широким возможностям по трансформации салона, существует 64 варианта различного построения салона!

Nissan Pathfinder может похвастать также независимой подвеской всех колес и новой системой полного привода, имеющей несколько режимов работы. Отметим также, что система полного привода интегрирована с другими системами автомобиля для повышения внедорожных качеств автомобиля. В частности, новинка получила систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей ее резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.

Nissan Pathfinder третьего поколения может комплектоваться двумя вариантами силовых агрегатов: турбодизелем объемом 2,5 литра мощностью 174 л.с., а также бензиновым мотором объемом 4 литра и мощностью 269 л.с. В паре с дизелем могут работать как механическая коробка переключения передач, так и автоматическая, а бензиновая версия оснащается только автоматом. Оба мотора обеспечивают приличную динамику при движении по трассе (разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9 с и 12 с соответственно для бензиновой и дизельной версий) и при этом не слишком прожорливы.

Безопасность на дороге обеспечивают дисковые тормоза, система распределения тормозных усилий EBD, и система экстренного торможения brake-assist. Пассивную безопасность обеспечат две фронтальные подушки безопасности.

Автомобиль получил новую несущую раму из стальных профилей. Короткие свесы кузова должны позволить ему лучше справляться с бездорожьем. Отдельно открывающееся стекло задней двери – облегчить погрузку багажа.

Главные принципы по которым создавалось третье поколение Pathfinder — больше вместимости и больше проходимости. Выпускаться новинка будет на одном из заводов компании в США.

В 2010 году специалисты компании провели рестайлинг модели. Изменений во внешнем виде автомобиля минимум. Лишь опытный глаз разглядит внешние различия между прежним и модернизированным Pathfinder. Передний бампер стал круглее, а задний, наоборот, угловатее. Массивная, блестящая радиаторная решётка из трех секций, выполненная в форме буквы «V» смотрится чуть тяжелее. Общее впечатление, возникающее при взгляде на Pathfinder 2010, – солидный, подтянутый и не лишённый агрессивности внедорожник. Таким его делают резкие, словно высеченные из камня, черты кузова; рельефно выдающиеся арки, нависающие над широкими колёсами; мощные стойки крыши, большая площадь остекления, крупные боковые подножки.

Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее. Заменили материалы, где могли, на более дорогие на вид и ощупь, встроили светящуюся панель приборов на топовые версии, для них же в список включили новый аудио-навигационный комплекс с DVD и жестким диском на 40 гигабайт. Внутри очень много места. Стесненными не будут себя ощущать ни водитель, ни передний пассажир, ни пассажиры двух задних рядов.

Все пассажирские сидения могут индивидуально складываться полностью или частично, при этом полностью сложенные сидения образуют ровную поверхность без каких-либо уступов и переходов. Общее число вариантов трансформации салона равняется 64. В салоне без труда можно перевозить предметы длиной до 2,8 м. Объем багажника с поднятыми задними креслами составляет всего 190 литров. Если их убрать, получится 515 литров.

Основное изменение спрятано под капотом. 2,5-литровый дизель стал турбированным, «возмужал» на 16 л.с. и 47 Нм. Теперь мощность составляет 190 л.с. при 4000 оборотах/в минуту. Максимальная скорость 186 км/час. Мотор агрегатируется, в зависимости от комплектации, 6-ступенчатой механической либо 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняться стал ровнее, в атмосферу выбрасывает меньше вредных веществ. Заявленный расход топлива в смешанном режиме — 9-12 литров на 100 км (от 8-10 литров на трассе, от 11-13,5 литров в городе в зависимости от коробки передач).

Предлагается и бензиновый мотор — 3,0-литровый V6 мощностью 231 л.с. Данный силовой агрегат предлагается только в паре с 7-ступенчатым автоматом. В такой комплектации внедорожник способен развить максимальную скорость до 200 км/ч, а первую сотню набирает за 8,9 секунд. Расход топлива в «смешанном» режиме движения ~ 10 литров на 100 км пути.

Все комплектации оборудованы передними и задними дисковыми тормозами с ABS, независимой задней и передней подвеской, легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов.

Весь этот набор под управлением электроники позволяет водителю чувствовать себя уверенно при движении по песку, езде по пересечённой местности и глубоким лужам, при преодолении снежных сугробов. Геометрическая проходимость в целом неплохая: угол съезда — 26 градусов, въезда — 33 градуса.

Безусловно, все эти изменения и доработки были призваны продлить конвейерную жизнь Pathfinder III.

На автосалоне в Детройте 2012 японцы показали концепт нового Nissan Pathfinder четвертого поколения, а в начале августа автопроизводитель официально представил серийную версию своего внедорожника, который, в отличие от прежней версии, получил несущий кузов вместо рамной конструкции. Можно смело сказать, что автомобиль был серьёзно доработан как снаружи, так и внутри.

В основу четвертогопоколения легла модульная платформа FF-L, на которой построены кроссоверы Infiniti JX и Nissan Murano, а также седаны Maxima и Altima. Габаритные размеры кузова составляют: 5009 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1768 мм в высоту, 2900 мм колесная база, 190 мм клиренс (дорожный просвет).

Внешне четвертое поколение стало выглядеть более обтекаемо, лишившись грубых рубленых форм, но всё равно во многом повторяет силуэт предшественника. Особую динамику кузову автомобиля придают задний и передний спойлеры, а также обтекатели подвески и дефлекторы задних шин. Благодаря их использованию, машина смотрится более стремительной и агрессивной. Кроме того, данные элементы конструкции кузова существенно улучшают показатели аэродинамической сопротивляемости автомобиля. Передняя часть авто отличается раскосыми фарами головного света, перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, обрамленной широкой хромированной рамкой. К прочим новинкам в дизайне следует отнести хромированные ручки дверей и укрупненные задние фонари.

Салон семиместного Nissan Pathfinder 2013 обзавелся улучшенными материалами отделки, включая натуральную кожу, и обещает достаточно пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов сидений. Что же касается дизайна интерьера, то он кардинальным образом отличается от своих предшественников. Приборная панель оснащена 4-дюймовым цветным монитором бортового компьютера, а также дополнительным сенсорным дисплеем, обеспечивающим связь водителя с основными системами автомобиля.

Отказ от рамной конструкции, по словам автопроизводителя, позволил увеличить число вариантов трансформации салона, а также добиться ровного пола при сложенных креслах задних рядов. Благодаря системе трансформации сидений второго ряда EZ Flex Seating System посадка на третий ряд удобная и простая. Второй ряд с раздельными креслами способен перемещаться вдоль салона на 14 см.

Багажник в состоянии вместить с семью членами экипажа 453 литра, сложив третий ряд получим возможность загрузить 1200 литров груза, при трансформации третьего и второго ряда образуется грузовая площадка объемом 2260 литров.

В оснащение Nissan Pathfinder 4 войдут трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров, аудиосистема Bose с 13 динамиками, электропривод двери багажника, система кругового видеообзора, рулевое колесо с подогревом, а также вентиляция передних кресел и обогрев сидений второго ряда.

Под капотом Nissan Pathfinder 2013 расположен 3,5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 265 л.с., который агрегатируется в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT последнего поколения. Есть полноприводная и переднеприводная версии. По данным производителя, средний расход топлива внедорожника, по сравнению с предшественником, сократился на 25%.

Добиться столь существенного улучшения топливной эффективности удалось благодаря отказу от рамной конструкции. Это же позволило и сократить массу автомобиля на 227 кг. Переднеприводный внедорожник весит 1 882 кг, а полноприводный – 1 946 кг. У Pathfinder 2013 более лёгкий кузов и силовой агрегат. Также снизить массу машины удалось за счёт установки новой бесступенчатой коробки передач.

Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с электрогидроусилителем, способным изменять характеристики, тормоза дисковые с электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD, Hill Start Assist, Brake Assist Vehicle, Dynamic Control (VDC) с системой тяги (TCS), Active Brake Limited Slip (ABLS).

Всем здравствуйте. После года эксплуатации пафика решил поделиться впечатлениями и написать небольшой отзыв. После продажи замечательной машины под названием HONDA STREAM было решено двигаться дальше и покупать внедорожник. Перед выбором было очень много машин, но основным был прадо. После просмотра объявлений и информации о машинах были отвергнуты сразу корейцы, не то чтобы они плохие или через чур хорошие, ну не нравятся они мне, тем более корейцы сейчас совсем обнаглели и стали задирать цены, вообщем выбор-это дело каждого. О прадо всегда мечтал, но после поездки на нем огонь поутих (не понравились ходовые качества, через чур вальяжный, да и узковат для меня). И тут мне вспомнился пафик, мне он всегда нравился и привлекал к себе мое внимание. Начал смотреть объявления о продаже патфайндеров. И тут мне попадается серенький красавец 2005 года ( был еще 2007, но совсем пустой и его продавал салон). Договорился с хозяином на следующий день, чтобы посмотреть машину. При осмотре обнаружились мелкие косяки по кузову, сколы, царапины от веток, трещины на заднем бампере и в нижней части двери багажника, как выяснилось порвался трос, ну ниче все сделаем. По технической части машина оказалась в полном порядке. После недолгих раздумий было решено брать, тем более продавали их тогда очень мало. И так, что имеем: 2005 год, пробег 160 тыс., максимальная комплектация, кожа-рожа все дела. Теперь ощущения от машины. Кузов
Выглядит достаточно неплохо, по мне даже красиво. Как и у многих современных машин ЛКП очень слабое, тяжело убираются царапины, если еще и убираются. Например, на хонде ЛКП было намного устойчивее к царапинам. Из-за плохой устойчивости ЛКП к внешним воздействиям и вылазит такой косяк, как облезает краска на двери багажника в районе номерного знака, лечится хорошей покраской двери багажника. Насчет сколов и царапин каково было мое облегчение, когда я узнал что весь кузов оцинкованный, но здесь япошки немного сэкономили и оцинковали все железо, кроме крыши.
Салон
Кому-то покажется простоватым, но по мне самое-то. Все вполне сдержано и в меру, на верху мягкий пластик, а в низу жесткий, который устойчив к царапинам и его легко мыть, но немного портят впечатление пластиковый вставки под алюминий, которые со временем в местах частого соприкосновения с руками начинают облазить. У меня машина в максимальной комплектации, в которой есть трехзонный климат контроль, датчик дождя, круиз контроль, мультируль, все очень хорошо работает, в том числе и датчик дождя. Печка работает хорошо, но зимой без вебасты никуда, иначе можно замерзнуть, потому что в морозы дизель нагревается только на ходу. Кондиционер заслуживает отдельной похвалы, работает четко, даже можно замерзнуть. Сидения комфортные, широкие, с длинной подушкой, но немного не хватает боковой поддержки. Недавно сделал шумоизоляцию дверей и багажника.
Двигатель
Дизельный с системой впрыска комон-рэйл. Очень тяговитый, крутящий момент довольно большой. Мощности хватает, но как говорится мощности много не бывает). Вибрация ощущается только на месте, и то мало ощутимая. Звук двигателя для дизеля на холостых не очень громкий, да и звук не навящивый и вполне приятный, во время движения в спокойном режиме вне города его вообще не слышно. Кушает для джипа очень мало, у меня хонда и то бывало больше ела. Проблем не доставляет, пробег почти 180 тыс.
Трансмиссия
Пяти-ступенчатый автомат, работает мягко и четко. Поначалу вообще казалось, что вариатор. Необходимо следить за охлаждающей жидкостью после 150 тыс., потому что в радиаторе со временем начинает изнашиваться пластиковый теплообменник и антифриз начинает смешиваться с маслом из коробки, если на это забить можно попасть на ремонт коробки, многие владельцы меняют радиатор после 100 тыс. Я вовремя заметил эту кашу в охлаждайке и поменял радиатор. В пафике нет никаких новомодных муфт, настоящая раздатка с пониженным рядом передач. Зимой нигде не застревал, хотя ездил везде. Понижайкой ни разу не пользовался, зимой на перекрестках не буксовал, потому что есть режим авто, все зиму на нем ездил, летом на 2вд.
Подвеска
Достаточно жестковата, но после хонды показалась мне очень мягкой). За счет такой подвески паф прописывает повороты с минимальными кренами, на волнах нет никаких раскачек, стоит ровно и уверено, что отлично сказывается на комфорте передвижения вне города. Недавно заменил передние шаровые, рулевые тяги с наконечниками, втулки и стойки стабилизатора.
В заключение хочу сказать, что паф отличная машина со своими мелкими болезнями, которые легко исправляются (ну у кого их не бывает), в основном они исправлены предыдущими владельцами. Продавать машину не собираюсь по крайней мере еще пару лет, потому что во всем устраивает. Фотографии пока только какие есть, по мере поступления новостей буду дополнять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *