Пассат б9

Содержание

Volkswagen Passat 2019-2020 — фото и цена модели, характеристики Фольксваген Пассат рестайлинг

Контакты Menu Menu

Новый Volkswagen Passat: первые изображения

Пресс-служба марки «Фольксваген» поделилась первыми официальными изображениями нового Passat в виде дизайнерских эскизов. Причем, речь идет вовсе не о привычном нам европейском «Пассате», а об американской версии этого автомобиля, который в США до сих пор не сменил поколение и формально принадлежит к старому семейству B7.

С точки зрения дизайна новый американский «Пассат» — это большой шаг вперед. «Маска» передней части, силуэт кузова и стильные фонари здесь здорово напоминают имиджевую модель Arteon, а также отсылают к облику новой Jetta. А вот с технической точки зрения все не так радужно. Невероятно, но новый VW Passat не стали переводить на платформу MQB, а оставили восседать на старой «тележке» PQ46. Разве что станет чуть крупнее предшественника.

Отказ от переезда на MQB в подразделении Volkswagen USA объясняют тем, что сегмент седанов D-класса стремительно сужается, поэтому нет большой необходимости тратить деньги на дорогие конструктивные переработки. А старая платформа, как говорят в VW, вполне позволяет перекрыть запросы покупателей таких «Пассатов».

У новинки совершенно точно не будет полного привода, равно как и бензинового двигателя V6. Основным двигателем, на который будут делать упор, станет 2,0-литровая турбочетверка семейства TSI. Зато новый американский Passat оснастят всеми необходимыми опциями безопасности — адаптивным круиз-контролем, системами слежения за слепыми зонами и контроля рядности, адаптивной LED-оптикой, современными медиасистемами и так далее. Многие существующие «фишки», которые раньше были доступны только в топе, переедут и в средние комплектации.

Текущее поколение Volkswagen Passat USA

Официальная премьера нового Volkswagen Passat для США должна состояться в начале 2019 года, а ближе к середине года откроются продажи. Кстати, европейский Volkswagen Passat B9 тоже активно испытывают на дорогах общего пользования, так что и его мировая премьера тоже должна состояться в 2019 году.

Пассат 2019 года новая модель фото цена |

Фольксваген Пассат 2019: особенности кузова

Фольксваген пассат 2019 года новая модель в новом кузове показан в Поднебесной осенью 2018-го неспроста, дело в том, что эта модель:

  1. Во-первых, имеет предназначение для китайского рынка.
  2. Во-вторых, для рынка Северной Америки.
  3. И лишь потом, для Европы (дебют ожидается в Женеве весной 2019-го). А затем, в последнюю очередь уже для России.
  4. Насчет того, когда выйдет в России, то это произойдет, судя по всему не ранее осени 2019-го.

И это совершенно предсказуемо, потому что концерн ВФ ориентируется на более масштабные рынки.

Цена новой модели для нашего брата:
– в максимальной комплектации цены будут, в размере 2 млн. 200 тыс., а то и в 2 млн. 800 тыс. (300 тыс. юаней) в наших деньгах. Судя по всему, для большинства россиян, она окажется неподъемной;
– среднее оснащение модели – потянет на 1 млн. 800 тыс. «деревянных»;
– а самая простая комплектация Пассат СС 2019 в России, будет стоить в пределах 1 млн. 400 тыс. целковых. Во всяком случае, такие ориентировочные суммы называют специалисты, что будет иметь обновленный для России Пассат 2019.

Atlas cross переходит из concept в серийный.
Новости Фольксваген ТЕРРАМОНТ известен в США как АТЛАС был представлен в двух видах это новый Atlas Cross Sport купе и новый…

Стратегия концерна

Для понимания основ стратегии концерна нужно проследить фамильные его традиции, чтобы понять, что начиная с 2011-го, немцы традиционно предлагают два вида своих авто в зависимости от рынков. Для Европы, в том числе и для России – это как седан, так и универсал, для Китая и Америки – это седан. Вспомним хотя бы недавние модели Фольксвагены Пассат как Олтрек ( выпуска 2013-2014) и Аллтрак (производства 2016-2017).

Что касается России, также традиционно будет поставляться Пассат, имеющий рестайлинг Б8, но в самой минимальной, а значит самой дешевой комплектации средне размерного седана.

Хотя накануне выпуска восьмой версии Пассата концерн ФВ самоуверенно обещал внедрить доселе недостижимые новшества, а именно оживить линейку средне размерных седанов для Европы и России за счет опций премиум класса, но за меньшие финансы.

Получилось ли удивить европейцев или нет, доподлинно неизвестно. Однако по косвенным признакам, судя по всему недостижимого достичь концерну так и не удалось потому, что в середине производственного цикла восьмой модели Пассат для европейцев озвучена весенняя 2019-го презентация модели Б9, дата выхода и начало продаж которой последует сразу же после ее дебюта.

Экстерьер нового кузова

Отличается оригинальная внешность кузова с наличием элементов представительского класса. Напомним, что пока имеется в распоряжении модель седана Пассат, предназначенная для китайцев, которая потом будет поставляться для американцев.

Передок впечатляет уменьшенной своеобразной формой головной оптики с матричным оснащением. Вид анфас представлен крупной решеткой радиатора с шильдиком бренда посредине. Хромированная отделка с наличием продолговатых стильных линий сразу указывает на современные дизайнерские решения, которые популярны у поклонников немецких авто.

В профиль новый кузов выглядит удлиненно, с наличием больших колесных арок, а также обладает обновленной формой крыши с покатым ее снижением к багажному отделению и корме. Относительно колесных арок, то они, вероятно, предназначены, как для 17, так и для 18-дюймовых колес.

Шкода Октавия 2019 или успешная реинкарнация родительской Шкоды Гольф
Шкода Октавия 2019 или успешная реинкарнация родительской Шкоды Гольф Брак по расчету Шкода и Фольксваген постепенно…

Что касается окон, то отличный дизайн кузова дополняет их прямая линия на уровне подлокотников, а также интересная геометрия верхнего контура, что отличает новый Пассат от предшественников.

Задняя часть кузова отличается строгим стилевым решением двери багажного отделения, где габаритные фонари со светодиодным оснащением разделены между дверью и боковинами кузова, создавая иллюзию их единой конструкции.

Представленный в Китае седан лишен излишних декораций и имеет, во-первых, лишь нужные, а, во-вторых, современные опции и дополнения, иначе говоря Пассат 2019 имеет все то, что необходимо стильному авто именно представительского класса.

Что касается размерных параметров кузова, то его технические характеристики таковы, что он обладает:
– длиной в пределах 5 метров. А если быть точными, то 4 м 93 см 03 мм;
– шириной, равной 1 м 83 см 06 мм;
– высотой в 1 м 46 см 09 мм;
– колесной базой, равной 2 м 87 см 01 мм.
– багажным отделением на 700 литров объема, а если сложить спинки заднего дивана, то его объем может увеличиться в более чем вдвое.

Салонная часть кузова имеет такой размерный показатель его ширины, которая измеряется в локтевой части водителя и пассажиров в 1 м 54 см.

Базовой кузовной основой является выпускаемая Volkswagen Group такая удачная платформа, как MQB.

Что касается силового оснащения, то под капот седана предполагается ставить:

– стандартный движок 1.4 TSI. Его турбо версия способна выдавать 150 коней мощности и 250 Нм момента вращения;
– двухлитровую версию TSI в 186 коней и 330 Нм;
– топовый двухлитровый турбо движок TSI с 220 лошадьми в упряжке и с 340 Нм.

В качестве перспективного для оснащения седана на китайском дебютном показе разработчики Фольксваген Пассат 2019 озвучили гибридный движок в 211 коней. Скорее всего, он будет предназначен для американцев, которые неравнодушны к мощным силовым установкам.

Другая полезная информация

Volkswagen Passat нового поколения будет представлен уже в 2019 году

Официальные представители немецкого концерна Volkswagen официально подтвердили скорый выход на автомобильный рынок Северной Америки нового поколения седана Passat, которое будет представлено уже в 2019 году. По предварительной информации, новая версия седана получит современную глобальную платформу MQB, и системы полуавтономного управления и автоматической безопасности.

Данная информация стала доступна в ходе беседы журналистов с представителями компании в ходе первого дня Детройтского автомобильного салона. Так, уже сейчас известно, что новинка будет принадлежать к 2020 модельному году, это означает презентацию и предположительное начало реализации уже в 2019 году.

Также представители компании отдельно заметили, что обновленное поколение Volkswagen Passat будет выпущено в рамках новой стратегии немецкого бренда Transform 2025+. Так, данная стратегия подразумевает обновление практически всего модельного ряда до 2025 года; Как минимум, обновление пройдут около 50 моделей компании. Также можно вспомнить, что компания обещала не менее 2 новинок ежегодно только на американском рынке.

К сожалению, пока информации о новом поколении седана очень мало, но учитывая предполагаемое использование модульной платформы MQB, то новинка станет значительно легче относительно текущей версии благодаря обильного использования алюминиевого сплава. Также предполагается что кузов автомобиля станет прочнее и жестче.

В моторной гамме могут произойти значительные изменения, так как экологические нормы и требования в Америке и Европе постоянно ужесточаются. Поэтому можно ожидать появление современных гибридных модификаций.

В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие систем полуавтономного управления, ассистентов водителю, систем активной и пассивной безопасности, новые мультимедийно-навигационный комплекс, и естественно множество дополнительных опций комфорта с климатической системой, кожаным салоном и т. д.

Готовчик Дмитрий

Новый Volkswagen Passat B9: последняя информация

Пока автомобиль тестируется на полигонах и трассах VW, в компании поделились последними новостями относительно будущих силовых агрегатов нового Volkswagen Passat B9.

Уже не секрет, что через некоторое время почти все автомобили VAG будут иметь гибридные версии, кто-то раньше, кто-то позже. Новый Volkswagen Passat B9 сначала обзаведется интересным симбиозом из бензинового мотора 1.4 TSI, выдающего 154 л.с. и электродвигателя мощностью 114 л.с. Суммарная мощность вполне впечатляющая — 268 лошадей. Кроме этого, если учесть, что у электромоторов крутящий момент доступен сразу, то разгон и динамика будут просто ураганными.

Расстояние, которое Passat сможет проехать только лишь на электротяге почти 70 километров. Под полом скрыта большая литий-ионная батарея на 13 кВт. Ожидается, что такая комбинация из двигателей уменьшит выбросы CO2 гибрида примерно до 31 г/км. К сожалению, в нашей стране показатели выбросов практически никого не интересуют, но у нас точно будет хорошей новостью смешной расход большого автомобиля, ведь цены на заправках растут очень быстро.

Чуть позже 1,4-литровый турбомотор заменят на новый и более эффективный 1,5-литровый TSI. В таком случае разница в мощности будет так не ощутима, а вот эффективность нового двигателя, который уже устанавливается на некоторые модели VAG будет несколько лучше, чем у мотора 1.4 TSI.

Читайте другие материалы о Volkswagen Passat:

Passat – история успеха легендарной модели Фольксваген

Обзор Volkswagen Passat B7: популярные подержанные автомобили

Volkswagen Passat B6 – вторые руки

Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом

Volkswagen Passat 2020 в новом кузове B8 — обновление немецкой модели

Восьмое, по счету, поколение немецкой модели смогло в очередной раз задать высокую планку в сегменте D и укрепило лидерские позиции своего предшественника. Однако прогресс не стоит на месте, равно как и конкуренты, поэтому в компании было принято решение модернизировать авто. Но чем примечателен обновленный «немец»? Об этом далее.

Презентация рестайлингового Volkswagen Passat B8 состоялась в рамках специального показа в городе Гамбург в начале февраля 2019 года. При этом стоит отметить, что мировая премьера модели пройдет на Женевском автосалоне в марте текущего года.

Обновление стало плановым для компании, так как на рынок последний Пассат вышел аж в 2014 году и с тех пор существенных реформ не претерпевал. Представленный же вариант является довольно важным и одновременно с этим, финальным этапом развития восьмой генерации, поэтому его всемирный показ — это вовсе не случайность, а скорее, демонстрация намерений концерна в очередной раз доказать свое превосходство над конкурентами.

Снаружи модернизированная модель отличается от предшественника более лаконичной облицовкой радиатора, верхним расположением дневных ходовых огней в головных блок-фарах, клиновидными противотуманками, а также надписью с названием модели посередине багажной крышки (двери). Бамперы стали более массивными, что несколько увеличило длину кузова.

Nissan Leaf e plus 2019 новый технологичный электрокар из Японии

Что касается салона, то здесь можно наблюдать исчезновение аналоговых хронометров с торпедо (их заменила крупная клавиша аварийной сигнализации), более функциональный мультируль, уменьшенную в размерах виртуальную приборную доску (с 12,3 до 11,7 дюймов).

Оснащение же новинки, примечательно доработанной мультимедиа со встроенной SIM-картой и различным размером тачскрина (от 6,5 до 9,2 дюймов), новой контурной подсветкой салона на LED-элементах, матричными головными фарами (технология IQ.Light), электронным комплексом IQ Drive и системой полуавтономного автопилота Travel Assist.

Европейские продажи обновленной модели стартуют сразу же после ее дебюта в Женеве. Предварительная цена Volkswagen Passat B8 2019 — 2020 составит не менее 32 тысяч евро. У российских дилеров марки авто появится ближе к лету, но его ценовая политика еще не известна.

Машина основана на модульной платформе MQB-B. Спереди прописалась схема подвесок, созданная по типу McPherson, тогда как сзади установлена типичная многорычажка.

Кузовные габариты

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Линейка моторов выглядит следующим образом:

  • Бензиновые двигатели объемом 1.5, 2.0 литра мощностью от 150 до 272 лошадиных сил.
  • Турбодизели 1.6, 2.0 литра, которые выдают 120 — 240 «лошадок». Стоит отметить, что рестайлинг принес в гамму 150-сильную вариацию.

Если говорить о трансмиссиях, то для всех без исключения моторов роботизированная коробка с двумя сцеплениями и семью передачами.

Обзор

Пассат 2019-модельного года смотрится очень привлекательно. Его кузов — строгий, но одновременно с этим, стремительный и с агрессивными нотками.

Последние проявляются в виде зауженной оптики освещения на светодиодных элементах, низком переднем бампере с выраженной секцией-воздухозаборником, широких колесных арок, ниспадающей крыши и продолговатых патрубков системы выхлопа.

BMW 7-Series обновленный представительский седан

При этом за респектабельность облика отвечает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, стильные колесные диски из легкого сплава, строгие выштамповки кузова.

Интерьер

Материалы отделки салона модели после обновления стали еще более качественными, при этом гармоничными по части цветовой гаммы. Повысилось также и качество сборки — панели подогнаны друг к другу с филигранной точностью, что не может не радовать и в очередной раз приближает ФВ к премиум-сегменту.

Приборная панель обзавелась более контрастной, четкой графикой. К тому же, появились новые вариации ее компоновки. Как бы там ни было, но на читабельности в худшую сторону это никак не сказалось — скорее наоборот, в дневное время «инструментарий» воспринимается глазом теперь более легко.

Это интересно: Chevrolet Monza бюджетный седан от американского производителя

При взгляде на торпедо внимание на себе акцентирует клавиша «аварийки» — поверх нее появилась надпись с названием модели, которая не совсем уместна в данном случае. Зато очень органично вписываются в центральную консоль блоки мультимедийно-развлекательного комплекса, причем даже с самым маленьким тачскрином головное устройство создает представительную архитектуру панели и дополняет общую картину интерьера.

Водительское кресло с выверенной геометрией посадки понравится драйвером с любым ростом, комплекцией. Что касается дивана второго ряда, то он отформован под двух седоков, причем им будет также комфортно по всем направлениям при росте вплоть до 190 сантиметров.

Ходовые свойства

С любым из бензиновых двигателей автомобиль способен продемонстрировать завидную динамку ускорения. Турбодвижки отлично тянут во всем диапазоне оборотов, при том хорошо сочетаются с роботизированной трансмиссией, которую отличают сверхбыстрые, но довольно плавные переключения — инженерам все-таки удалось перебороть дерганье коробки при езде с малой скоростью, что положительно отразилось на ездовом комфорте.

К сведению: Самые большие автомобили в мире, ТОП 10 легковушек и грузовиков

Шасси было перенастроено с целью улучшения баланса между управляемостью, комфортом — ни для кого не секрет, что дореформенная модель была больше заточена под быструю езду по прямым, тогда как при прохождении виражей наблюдались ощутимые крены. Рестайлинг проблемы с кренами решил, при этом руль стал более отзывчивым, информативным, что положительно отразилось на удовольствии от вождения.

При всем при этом, подвеска по-прежнему способна мягко отрабатывать мелкие неровности. На крупных же наблюдает успешное сглаживание профиля дорожного полотна, а также уменьшение паразитных толчков, исходящих на седоков.

Вердикт: модернизированный Фольксваген Пассат Б8 готовится вновь закрепить за собой звание бессменного лидера класса D. Он стал более сбалансированным по части ездовых настроек, привлекательным внешне, а также технологичным — с точки зрения оборудования. Поэтому в его коммерческом успехе на рынке сомневаться не приходится.

Фото нового Volkswagen Passat:

Все новые Volkswagen, которые выйдут до 2019- 2020 годов

Новые модели Фольксваген, которые появятся в ближайшие годы

Сегодня Вы узнаете какие новые модели Volkswagen планирует запустить в производство до 2019 года. Мы приоткроем тайну планов по подготовке новой линейки Фольксваген, от недорогого Polo до премиального Faeton. Все новинки из Вольфбурга в одном месте.

Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

Концерн Volkswagen не только намерен оставить за собой роль лидера, одного из самых крупных производителей автомобилей, собравшим под своим крылом огромное количество подразделений, которые были собраны в группу «Народного автомобиля» в разное время и по разным причинам, но до сих пор успешно развиваются под главенством материнской компании Volkswagen.

В немецкий концерн входят:

Непосредственно сам VW, материнская компания, занимающаяся производством легковых автомобилей. В Volkswagen Group также входит Volkswagen Commercial Vehicles, специализирующаяся на производстве легких коммерческих грузовиков. Audi, марка некогда входившая в группу Auto Union, приобретена Volkswagen в 1964 году у Daimler-Benz. Чешская Skoda вошла в состав группы в 1991 году. Seat был приобретен в 1986 году. В 2009 году был приобретен контрольный пакет акций шведской компании Scania AB, также немецкому концерну принадлежит MAN AG, специализирующемуся на производстве магистральных грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов, самосвалов, дизельных и гибридных двигателей к ним.

Из премиальных спортивных и люксовых марок в концерн VW владеет Bugatti, Lamborghini и Bentley.

Другими словами, в концерн входит очень разношерстная как по географии, так и по ценовой политике группа автопроизводителей, так, что новых моделей ожидается немалое количество.

Ожидаемые модели VW AG, которые выйдут до 2019 года

Высшая лига Volkswagen!

VW Passat

По этому пути идет новый VW Passat, который увидел свет в ноябре 2014 года. Немного хрома, аккуратный, но заметный дизайн, четкие, смелые линии фар. Экстерьер имеет как нотки новизны, так и классические линии присущие Фольксваген.

Став технически более совершенным и обновив линейку моторов этот немец будет хорошим продолжателем своего знаменитого семейства.

Превью из Парижа: 2015 Volkswagen Passat GTE

Приятным дополнением и еще одним плюсиком на чаше весов в пользу Passat станет его экономичность при серьезной мощности, некоторые из двигателей будут потреблять всего 5 литров горючего, не только дизеля, но и бензина.

Официальная информация о VW Passat. Подробнее…

VW Phaeton

Лимузин высшего класса возвращается в новом виде в 2016 году. Основа премиального авто стала платформа Audi A8. Снижение веса достигнуто повсеместным использованием алюминия.

Конкуренты из Mercedes и BMW со своими S-Class и 7 сериями по замыслу VW AG должны задуматься о том, что пора бы и поделится люксовым сегментом, ведь не только у них получается делать дорогие седаны.

Интересно будет понаблюдать за новым сражением за потребителя, что ж, будем следить.

Volkswagen CC

Не меньший интерес вызывает развитие VW CC, он покажется во всем великолепии также в 2016 году. Как и прежде основа седана- Passat. Также не подкачает и внешность. Она как и прежде будет олицетворять собой авангард умеренного дизайна.

Более длинная база и увеличенная ширина придадут CC спортивные пропорции. Силуэт и вправду выглядит приземистым и мощным. Технические характеристики также будут соответствовать «одежке».

Volkswagen CC Shooting Brake

Но для любителей CC у немецкого производителя запасена еще одна приятная новость. Не спешите с покупкой седана CC, ведь подождав еще немного можно приобрести прекрасный универсал на базе полюбившегося седана. Спортивный и в тоже время элегантный внешний вид. Он притягивает взгляд даже на фотографии. Каков же будет он в жизни? Мы уверены, о новом CC Shooting Brake стоит ожидать самых высоких отзывов.

VW Golf Alltrack

Семейство Golf… Долгожитель автомобильного мира, уже 40 лет является самой успешной моделью Volkswagen и десятки лет носит гордое название лидера продаж в Европе.

Маркетологи VW прекрасно понимают, что даже очень к очень успешным моделям люди могут потерять интерес. Чтобы этого не произошло, нужно делать новые варианты автомобилей, основанных на таких моделях.

Относительно VW Golf Alltrack это означает наличие полного привода, offroad оптики и полной свободы выбора направлений по грунтовым дорогам разных стран мира.

VW Touran II

Также на основе Golf VII платформы в марте 2015 дебютирует Touran II. Он станет легче примерно на 100 килограмм, но при этом предложит больше места внутри салона и возможности для активного отдыха подальше от цивилизации.

VW Golf VIII

7 небольших хэтчбеков против 2015 Volkswagen Golf

А что же случится с самим Golf’ом? Полностью новый Golf ждет своего часа, время появления где-то между концом 2017- 2018 годом.

Отличительные особенности роднят его с Passat, он станет шире и приземистее, увеличится колея, а лобовое стекло получит меньший угол. Все это вместе уменьшит лобовое сопротивление, уменьшится и расход топлива.

Volkswagen Golf R 400

В продаже с 2015 года. Прежде всего модификация Golf R 400 станет комфортнее и, не побоюсь этого слова, пафоснее.

Привод AWD, двойное спортивное сцепление, двухлитровый турбомотор. Пока не утихают споры о возможной мощности агрегата, но по имеющимся у немецких журналистов данным вероятная мощность VW R 400 зашифрована в названии модификации.

Будущий конкурент Audi RS3, Mercedse-Benz A-Class 45 AMG.

Volkswagen Scirocco

Scirocco будущего также основан на базе нового VW Golf. Время прибытия- 2018 год. Посмотрите на фотографии, разве это не шедевр? Каждая линия и изгиб небольшого спортивного купе источают силу и уверенность.

Смотрите также: Обновленный VW Scirocco, 50 новых фотографий

Скат крыши стал короче, свесы меньше, задние стойки меньше, пропорции гармоничны и спортивны, при всех этих дизайнерских плюсах пространство в купе стало немного больше благодаря измененному интерьеру и широкой боковой двери. Входить и выходить из купе станет удобнее, эксплуатационные факторы улучшатся.

VW Polo

Polo, маленькая машинка с большими продажами. Наверное, многие владельцы миникара Volkswagen очень ждут обновку. На фото выглядит очень ново и креативно. Ждем с нетерпением, выпуск в марте 2016 года.

P.S. Новый Polo создан на платформе Golf, такой шаг говорит о многом, малыш подрос и окреп!

VW Polo Cabrio

О кабриолете Polo известно немного. Он разрабатывается, есть эскизы, остальное покрыто туманом неизвестности.

Volkswagen Cross Polo

Еще одна интерпретация Polo, для бездорожья…

Volkswagen Polo Variant

… и для большой семьи.

Volkswagen Tiguan

В конце 2015 года ждем новый Tiguan.

По техническим характеристикам он станет на 60-80 кг легче, быстрее в разгоне и на 15% экономичнее. Два двигателя послабее будут предлагаться только с передним приводом, два самых мощных будут идти с AWD. На полноприводной модификации водитель сможет выбрать из трех режимов езды: для города/асфальтовой дороги, грунтовки и сложных условий.

Из дополнительных электронных помощников: рулевое управление с регулируемым усилием, Head-up Display, новый парктроник с видеокамерами для лучшего отображения обстановки.

VW Taigun

2016 год, миникроссовер от Volkswagen, создается на основе VW Up! Рассчитан на потребителя из Европы, дизайн и размеры соответствуют.

Volkswagen Touareg CC

Слава BMW X6 добралась и до VW. Кроссовер со спортивным уклоном будет и у Volkswagen. Он станет шире, ниже и вероятно несколько длиннее стандартного Touareg.

Кроссовер огромен и шикарен, почти пять метров в длину, две тонны веса о двигателях еще нет достоверных данных, но как минимум они не будут уступать в объеме и мощности агрегатам с BMW.

Смотрите также: Новый сверхвместительный кроссовер от Фольксваген, появление в 2016 году

У нас такие премиальные кроссоверы любят, спрос будет высок. Также немцы, помимо российского рынка автомобилей рассчитывают на США и Китай.

VW Beetle Dune

Современный хиппи-мобиль, по-видимому для тех хиппи, у кого завалялась наличность в несколько десятков тысяч долларов. Старинный шик в новом виде.

210 л.с., 300 Нм, 6-ти ступенчатая трансмиссия, 7.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость 227 км/ч.

Внутри обилие дизайнерских изысков, высокие технологии и шарм старого Beetle.

Volkswagen Bulli

В основе новой платформы VW Bulli лежит концепция легендарного «Народного автомобиля» Campervan T1. С чертежной доски стало очевидным, что с Bulli поделились элементами дизайна как новый Touran, так и Golf Sportsvan. Вместе они гармонично дополняют друг друга создавая нужный антураж минивэну.

VW Tiguan CC

Tiguan CC, уменьшенная копия Touareg CC. Стиль в небольшом виде

Двигатели от 115 до 300 л.с.. Начало производства в 2016 году.

VW Tristar

На Франкфуртском автосалоне IAA блеснул минивен Volkswagen Tristar. Он позволяет заглянуть в недалекое будущее и понять каким должен будет получится VW T6 (будет показан в мае 2015).

Внешне не сильно революционный дизайн компенсируется большим прогрессом интерьера. В салоне VW будет подобен Mercedes V-Class.

Изменятся двигатели, самый мощный дизель предложит 231 л.с., у T5 к примеру, топовый агрегат развивает 180 л.с. Сильнейший из бензиновых похвастает 224 л.с.

У T6 будет много модификаций, рассчитанные на любые жизненные ситуации, и коллег-бизнесменов сможет в аэропорт с комфортом отвезти и для вылазок на природу всей семьей неплохо подойдет (VW T6 Califirnia).

Есть только один минус, при повышении качества материалов и перехода на более высокий уровень премиальность, T6 станет дороже.

И в дополнение, эскизы новинок Volkswagen AG, эти автомобили выйдут к 2020 году

VW Amarok

Skoda

Seat Tochter Sportback Vision

Concept Audi

Желающим обзавестись новеньким Passat придется запастись терпением. Даже в Германии он появится в продаже лишь в сентябре. В России машину в кузове седан начнут продавать, скорее всего, в декабре, но только с двухлитровым мотором мощностью 190 л.с. В январе-феврале следующего года доедет к дилерам автомобиль с двигателем 1,4 литра и мощностью 150 лошадей, а в марте появится еще и дизель такой же мощности и объемом двигателя в 2 литра.

Что касается универсалов, то их появление на российском рынке, учитывая давнее безразличие отечественных автомобилистов к такому типу кузова, пока под большим вопросом. Версии Alltrack и R-Line если когда-то и доедут, что, как признаются представители марки, весьма маловероятно, то тоже нескоро. А вот новой для Passat гибридной модификации GTE в России точно не будет, как и машины с новым дизельным двигателем EVO.

Что касается «начинки», то она в Европе и в России по-прежнему будет отличаться. Новая модульная информационно-командная система MIB3, которая превращает автомобиль в настоящий подключенный к интернету гаджет, в России по ряду объективных причин представлена в полном объеме не будет, но «отечественный» вариант Volkswagen Connect по своему функционалу в общем-то аналогичен.

Учитывая, что машину ждать еще полгода, цены пока не объявлены. Представитель российского офиса марки заверил «РГ», что в компании приложат все усилия, чтобы подорожание было минимальным, при том, что комплектации будут богаче. Учитывая, что поставляться автомобили будут, как и раньше, из Европы, многое будет зависеть от курса рубля, на который автопроизводители вынуждены постоянно оглядываться.

Фольксваген Пассат 2019 рестайлинг

  • Тип кузова седан
  • универсал
  • ПоколениеⅧ-2014, рестайлинг
  • Класс D-2
  • Сборка Германия
  • Платформа Volkswagen Group MQB
  • Двигатели бенз. 2.0, турбо 1.5
  • диз.1.6, 2.0
  • КПП 6 МКПП | робот DSG
  • Привод передний
  • Цена≈ от 35 000 $

Обновленное восьмое поколение Volkswagen Passat для Европы дебютировало в начале февраля 2019 года на мероприятии в Гамбурге. Любителям марки, как и прежде, предложены седан, универсал Variant, его внедорожная версия Alltrack, а также пара гибридов Volkswagen Passat GTE и Volkswagen Passat GTE Variant. Старт продаж на европейском рынке запланирован на начало лета 2019 года по предварительной цене от 32 000 евро. Какие именно модификации будут продаваться на российском рынке пока не известно.

модельный ряд нового Фольксваген Пассат 2019

Экстерьер и интерьер

Рестайлинг экстерьера Пассата B8 едва заметен: новые бамперы увеличили длину седана на скромные 8 мм (до 4767 мм). При детальном осмотре в глаза попадут обновленная фальшрадиаторная решетка с видоизмененными горизонтальными планками, а также новые бампера (у переднего — скошенные противотуманки, а задний — с пластикой другой формы). Теперь все Пассаты 8 стандартно будут предложены со светодиодными фарами головного света и возможностью заказать в качестве опции продвинутые матричные фары IQ.Light с 32 светодиодами в каждой фаре с индивидуальным управлением (такими же фарами головного света оснащается кроссовер Volkswagen Touareg 3 поколения).

обновленный кузов Пассат 8

Стоит добавить, что надпись Passat теперь располагается по центру крышки багажного отделения и выполнена более крупными буквами (у дореформенных Пассатов 8 поколения надпись располагалась с левой стороны).

изменения во внешности Пассат 8 2019

Модернизация автомобиля внесла большие перемены в интерьер салона, а именно:

  • на приборной панели появилась аварийная кнопка (вместо аналоговых часов)
  • на мультифункциональном руле добавлены кнопки – помощники, которые облегчают управление
  • приборная панель с виртуальным функционалом оснащена теперь монитором размером 11,7 дюймов,который оснащен отличным разрешением экрана (опция, в базе — аналоговая)
  • в салоне используется оригинальная подсветка, которая выполнена в 32 тонах и оснащена контурным светодиодным свечением
  • мультимедийный комплекс MIB3 управляется с помощью голоса и предложен в 3 вариантах: Composition Media (с экраном 6,5 дюймов), Discover Media с 8,0- дюймовым монитором, Discover Pro с дисплеем 9,2 дюймов.

изменения в салоне Пассат 8 2019

Оснащение

Авто оснащен собственным модемом, который позволяет Пассату постоянно быть онлайн, раздавать Wi-Fi и поддерживать фирменные сервисы на платформе Volkswagen We. Например, безналичную оплату парковки. В перспективе в качестве ключа можно будет использовать смартфон.

Также Passat 8 стал первым Фольксвагеном с электронным комплексом IQ.Drive, который включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе (они были и прежде) и квазиавтопилот Travel Assist. Автоведение работает на скорости до 210 км/ч вместо прежних 60 км/ч, хотя электроника, как и на других автомобилях с подобным функционалом, все равно требует от водителя держать руки на руле. Для этого обязательного требования в обод баранки вживлен емкостный датчик, который моментально почувствует момент, когда водитель начал отлынивать (прежде электроника анализировала микроусилие на рулевом колесе, и для этого ей требовалось некоторое время).

Двигатели и КПП

Главная новинка в моторной гамме — турбодизель 2.0 TDI evo (150 л.с.) с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота, который стал легче и экономичнее, чем предшественник.

новые моторы VW Passat 2019

Двухлитровый дизель 2.0 TDI evo (слева) только начинает свою карьеру: помимо Пассата он должен появиться на восьмом Гольфе и некоторых моделях Audi. Бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 TSI evo мощностью 150 сил уже используется на нынешних Гольфе и Пассате.

Пока в гамме остались и старые дизели 2.0 TDI в вариантах мощностью 190 и 240 л.с. Также предложен дизель 1.6 TDI (120 л.с.) и бензиновый 2.0 TSI (190 или 272 л.с.). Коробки передач 6-ступенчатые механические или «роботы» DSG.

гибридный Фольксваген Пассат ГТЕ 2019

Подзаряжаемый гибрид Passat GTE визуально отличается от прочих модификаций оригинальными бамперами и оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) и 115-сильным электромотором, который получил более ёмкую батарею: 13 кВт•ч вместо 9,9. Запас хода на электротяге вырос с 55 км до 70. Кроме того, изменился набор режимов работы силовой установки, но общий смысл сохранился: помимо гибридного и сугубо электрического движения есть алгоритм поддержания энергии батареи на определенном уровне.

В России гибридные версии GTE продаваться не будут.

Представленная информация касается исключительно моторов, предлагаемых для европейского рынка. Пока в России продают модели с бензиновыми 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также двухлитровым турбодизелем старого образца, а что из нововведений будет добавлено — говорить рано.

Теперь весь модельный ряд VW Passat 2019 оснащается электромеханическим усилителем тормозов (раньше такой устанавливали только на гибриды), а новая версия адаптивной подвески DCC позволяет более плавно регулировать жесткость амортизаторов (как и у лифтбека Arteon, теперь есть 15 вариантов уровня демпфирования).

подвеска Фольксваген Пассат 2019

Цены и комплектации

В Европе продажи рестайлинговой версии Фольксваген Пассат восьмого поколения начнутся в лучшем случае в конце лета 2019 года, прием заказов на авто начнется в мае того же года. Точные цены пока не озвучены, но предполагается, что стартовать отметка будет с 32 000-33 000. В Россию обновленная версия немца доберется предположительно к 2020 году.

Флагманский седан популярного немецкого автопроизводителя получит масштабное обновление. Оно коснется всех компонентов: экстерьера, внутреннего убранства, организации подкапотного пространства. Модель станет длиннее, что добавит удобства пассажирам заднего ряда. Обновлена система безопасности в соответствии с последними техническими разработками. Фольксваген Пассат 2019 года — это новая модель, что видно на фото. Цены стали оптимальнее, а комплектации богаче. Производитель не намерен уступать свое место в сегменте. Любой автомобиль важно рассматривать в совокупности экстерьера и интерьера. Volkswagen Passat 2019 не исключение. После рестайлинга он приобрел некоторые элементы, присущие представительскому классу. Его кузов увеличился в размерах и получил более низкую посадку. В профиль автомобиль смотрится не менее эффектно. Этому способствуют расширенные колесные арки. Они позволяют устанавливать диски размером от 17 до 18 дюймов.

Роскошь и качество

Когда нужно включать задний противотуманный фонарь? Его эффективность и правила применения.

Могут ли лишить прав за неправильное крепление номерного знака на авто? Разъяснения от сотрудников автоинспекции.

Если в остальных странах автомобиль уже продается официально, то на отечественном рынке открыта только запись на тест-драйв. Точно определенной даты старта продаж в России пока нет, но ожидается, что она будет названа в начале 2019 года.

Стоимость обновленного седана стартует с 1 390 000 рублей. Топовая комплектация обойдется покупателю более, чем в 2 000 000 рублей.

К основным соперникам Фольксваген Пассат 2019 в борьбе за своего покупателя можно отнести представителей марок автомобиля из разных стран мира: Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Kia Optima, Volvo S90, Audi A4.

В Европе цены не должны измениться. У нас они выросли бы и без рестайлинга: все переписывают прайс-листы под выросший НДС. Сейчас Passat стартует с 1 499 000 рублей за версию 1.4 TSI.

Volkswagen Passat восьмого поколения вышел в свет летом 2014 года, и вот на пятом году жизни пришла пора обновления. Ввиду приличных продаж в Европе серьёзных перемен от рестайлинга ждать не стоило, что и подтвердила закрытая презентация в Гамбурге. Семейство изменилось сдержанно и точечно. Самые значительные метаморфозы произошли с электроникой.

Наружные изменения невелики: бамперы, оптика, решётка радиатора. Простых универсалов на презентации тоже не было — только Alltrack, R-Line и GTE. Последний проще всего отличить по светодиодным «скобкам» на месте противотуманок.

Внешность и салон изменились минимально. Особое внимание немцы уделили апгрейду электроники. Мультимедийность Пассата улучшена за счёт новой приборной панели и линейки головных устройств нового поколения MIB3. Дисплей с цифровыми приборами стал чуть меньше (11,7 дюйма по диагонали против прежних 12,3), зато повышено разрешение, картинка стала контрастнее, увеличено быстродействие.

Вслед за Туарегом по передней панели и дверям Пассата пролегли светодиодные «капилляры», способные принимать один из 32 оттенков. Также подсвечены карманы и пространство для ног.

Центральный экран также стал контрастнее и отзывчивее, расширены возможности мультимедийной системы. На презентации нам показали только топ-устройство Discovery Pro. Выглядит проще, чем самая дорогая «голова» нового Туарега, но по возможностям ей не уступает. Собственный модем позволяет Пассату постоянно быть онлайн, раздавать Wi-Fi и поддерживать фирменные сервисы на платформе Volkswagen We. Например, безналичную оплату парковки. В перспективе в качестве ключа можно будет использовать смартфон.

Цифровая панель — опция. Простым комплектациям положены обычные аналоговые приборы. Помимо системы Discover Pro с экраном диагональю 9,2 дюйма будут предложены Discover Media (восемь дюймов, тоже с навигацией) и простенькая Composition Media (6,5 дюйма).

Изюминка комплекса вспомогательной электроники под общим названием IQ.Drive — система Travel Assist. По сути это адаптивный круиз-контроль с широким набором полномочий, способный работать во всем диапазоне скоростей. Под это дело немцы снабдили Passat первым в мире рулём с ёмкостным датчиком, который с принципиально иной точностью определяет наличие рук на ободе. Заявлено, что благодаря новой камере Passat корректнее держится в полосе: не елозит от линии к линии, а чётко следует по центру.

Все без исключения Пассаты будут оснащаться светодиодными фарами, а в качестве опции предлагается матричный свет.

Российская линейка моторов, где помимо двухлитрового турбодизеля сохранились бензиновые 1.4 TSI и 1.8 TSI, не похожа на европейскую, поэтому информация о последней является сугубо справочной. К прежним «четвёркам» 1.5 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI и 2.0 TDI добавлен дизель 2.0 TDI evo (150 л.с.) с сажевым фильтром и селективным нейтрализатором оксидов азота. Этот плод развития линейки моторов EA 288 уже устанавливается на Audi A6, только продольно. Passat — первое поперечное применение дефорсированной версии. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 6d-Temp.

Двухлитровый дизель 2.0 TDI evo (слева) только начинает свою карьеру: помимо Пассата он должен появиться на восьмом Гольфе и некоторых моделях Audi. Бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 TSI evo мощностью 150 сил уже используется на нынешних Гольфе и Пассате.

Гибридный Passat GTE с бензиновым двигателем 1.4 TSI (156 л.с.) и 115-сильным электромотором получил более ёмкую батарею: 13 кВт•ч вместо 9,9. Запас хода на электротяге вырос с 55 км до 70. Кроме того, изменился набор режимов работы силовой установки, но общий смысл сохранился: помимо гибридного и сугубо электрического движения есть алгоритм поддержания энергии батареи на определенном уровне. В России GTE продаваться не будет.

Объём багажника универсала варьируется от 650 до 1780 литров. Седан в сравнении скромен (586 л) и к тому же не обладает такими организаторскими способностями, как Variant.

Соотношение цен и оснащения позволяет Пассату держаться между премиум-сегментом и более демократичной техникой. В Европе это даёт свои плоды: 183 249 проданных в 2018 году машин обеспечили Фольксвагену лидерство среди всех автомобилей D-класса, включая премиальные. Если говорить о седанах, то лучше продаётся только Mercedes-Benz C-класса, а вот среди универсалов Пассату равных по продажам нет.

Дизайн салона остался почти нетронутым. Часы на передней панели пали жертвой экономии. Новизну руля оценят лишь те, кто помнит, каким он был. В некоторых комплектациях изменились цвета обивки.

У нас же в объединённом среднем классе рулит Азия. Лидером традиционно выступает Camry (33 700 машин), за ней следует Optima (20 833), Sonata (6847) замыкает тройку. Как уже сказано выше, все версии Пассата — это 2451 проданный автомобиль в 2018-м. В ближайшее окружение входят C-класс (2655) и Mondeo (2203). Нет оснований полагать, что с обновлением Passat принципиально улучшит свои позиции.

Было — стало. Сходу и не определить, какой из Пассатов в исполнении R-Line новее. «Металлик» Lapiz Blue рестайлингового универсала — последняя добавка к палитре. Сзади отличий от дореформенных версий ещё меньше. Причём мы ещё не видели базовой оптики.

В Европе предзаказы на восьмой с половиной Passat начнут принимать в мае, а живые машины в салонах появятся не раньше августа. До России машина доберётся в лучшем случае в 2020 году, причём пока неизвестно, с какими моторами. О ценах и вовсе пока говорить неприлично. Предполагаю, что они как минимум отыграют повышение НДС и инфляцию.

Сегодня Volkswagen объявил, что российские продажи обновлённого Пассата начнутся весной 2020 года. Будет лишь два бензиновых турбомотора: 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м). Оба сопряжены с семидиапазонным «роботом» DSG, но младший двигатель возможен с шестиступенчатой «механикой». Обещаны комплекс IQ.Drive, матричные фары IQ.Light (опция) и медиацентр Discover Pro с тачскрином на 9,2 дюйма. Комплектации и цены будут обнародованы «позже».

Отель The Westin Hamburg, где мы остановились, делит здание с Эльбской филармонией. На восьмом этаже есть смотровая площадка, с которой открывается отличный вид на город и порт, однако фото для коллажа я сделал с одиннадцатого этажа прямо из своего номера. В фойе отеля стоит гигантское яблоко. Оказывается, этот предмет современного искусства продаётся за 12 000 евро. Кстати, в гамбургском порту есть театр, где с 2001 года идёт мюзикл «Король Лев» — и ничего более.

В октябре 2018 года произошла презентация седана Volkswagen Passat 2019 с новым дизайном кузова и интерьером салона. В нашем обзоре мы расскажем об основных переменах в автомобиле, представим фотографии с обновленным кузовом и салоном, а также откроем секреты технического оснащения.

новый Volkswagen Passat 2019 года

Внешность нового Volkswagen Passat

Для точного понимания стратегии автоконцерна Фольксваген стоит отметить, что с 2011 года разработчики модели предлагают два вида авто – один для Европы- это авто по типу седан и универсал, второй только седан изготавливается для американских и китайских автолюбителей. В России общеизвестен автомобиль Фольксваген Пассат 8 версии, который имеет стандартное техническое оснащение без наворотов.

Рассмотрим представленный автомобиль более подробно, что бросается в глаза, так это оригинальный стиль кузова с элементами представительского класса. Можно с уверенностью назвать такой автомобиль настоящим современным седаном со всеми необходимыми атрибутами, присущими такой модели. Напомним, что данная модель предназначена для китайских автолюбителей, в последующем планируется поставка на американский авторынок.

Спереди кузова размещаются головные фары со своеобразным контуром, в топовых версиях устанавливаются фары с матричным оснащением. В центре бампера располагается крупногабаритная решетка радиатора с хромированной отделкой и со стильными продолговатыми линиями. Анфас у седана выполнен в современном стиле, такой автомобиль точно найдет своего долгожданного поклонника.

С боковых сторон просто бросается в глаза удлиненный кузов, а также большие колесные арки для дисков, на выбор покупателя от 17 до 18 дюймов. Выделяется интересная форма крыши с небольшим наклоном в сторону багажника. Окна у седана имеют прямую линию подоконников и интересный контур, который отлично дополняет дизайн нового седана Фольксваген Пассат.

В задней части кузова находится дверь багажного отделения, выполненная в строгом стиле, по бокам находятся габаритные огни со светодиодами. Контур габаритов плавно сочетается с емкостью двери, что создает впечатление собранной конструкции.

Представленный седан лишен излишнего декорирования и теперь содержит только нужные и современные дополнения, уже не скажешь, что в автомобиле чего — то не хватает, здесь есть все, что нужно стильному седану представительского класса.

Обновленный салон Пассат 2019

Интерьер салона полностью переработан и ничем не напоминает прежние версии. Центральное место занимает информативная приборная панель с сенсорным монитором, оформление заслуживает оценки «отлично», все элементы находятся там, где должны размещаться. Водителю предлагается скажем прямо уютное «гнездышко», с комфортным креслом, удобным рулем и всеми необходимыми кнопками помощниками при управлении. В салоне достаточно различных емкостей, полочек для хранения необходимой мелочевки.

салон нового Фольксваген Пассат 2019

Сидения в автомобиле оснащены удобными подголовниками подлокотниками, за счет увеличения длины кузова, прибавилось пространство в салоне. Второй ряд кресел выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров.

Интерьер салона оформлен качественными материалами и современным оборудованием знаменитого немецкого качества.

Автомобиль представлен следующими показателями размерного ряда кузова:

  • Длина чуть меньше 5 метров – 4 метра 933 мм;
  • Ширина 1 метр 836 мм;
  • Высота 1 469 мм;
  • Объем колесной базы 2 871 мм;
  • Багажник объемом 700 литров при стандартном положении задних кресел, при трансформации увеличивается более чем в 2 раза.

Салон имеет следующие размеры:

Ширина салона в локтевой части 154 см;
Нижняя часть от 84 до 98 см, второй ряд 85 см;
Высота варьируется в пределах от 91 до 94 см.

Комплектации новинки

В качестве комплектующих устройств предлагаются следующие:

— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов;
— мультифункциональный руль;
— широкоформатный дисплей размером 10,25 дюймов;
— аудиосистема Dynaudio с тачскрином 9,2 дюйма;
— климат контроль с тремя режимами;
— платформа для зарядки современных гаджетов;
— сидения с эффектами подогрева, вентиляции и массажа;
— доступ к управлению авто без ключа;
— наличие панорамной крыши с размерами от 70 до 83 см;
— круиз контроль;
— функция помощи при парковке;
— опция обогрева рулевого колеса;
— система кругового обзора;
— для второго ряда сидений за дополнительную оплату предлагается опция подогрева и вентиляции;
— современная система безопасности – подушки и шторки для пассажиров первого и второго ряда.

Технические характеристики Фольксваген Пассат 2019

Основанием седана является платформа MQB, изготовленная компанией Volkswagen Group. Для управления предлагаются следующие типы двигателей:

— стандартная модель оснащена турбированным мотором 1.4 TSI силой 150 лошадиных сил и оборотами 250 Нм;
— 2.0 TSI силой 186 лошадиных сил и 330 оборотами;
— топовая модель представлена турбированным двигателем 380 TSI объемом 2 л, мощью 220 л. с. и крутящим моментом 350 Нм.

В перспективе изготовители обещают оснащение седана гибридной установкой с суммарной мощностью 211 лошадок.

Стоимость Volkswagen Passat 2019

Изготовление нового Фольксваген Пассат для китайских автолюбителей уже началось на предприятии в Китае при совместной работе инженеров SAIC и Volkswagen. Старт продаж намечен на конец октября этого года , стоимость определена от 190 тысяч до 300 тысяч юаней, что в рублях определяется, как 1 миллион 816 до 2 миллионов 867 тысяч рублей.

Фото галерея новый Пассат 2019 года:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *