ПАССАТ Б5 ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB > Архив Форума > Архив > Архив 2007г. > V5 — минусы и плюсы

Просмотр полной версии : V5 — минусы и плюсы

Страницы : 234

Всем здравствуйте!
Господа! Мне поступило предложение приобрести B5+ c V5. Поделитесь плиз опытом эксплуатации данного силового агрегата, кто что знает. И еще интересует вопрос — почему так мало таких Пассатов и его сравнение с агрегатом 1,8Т… :-k

ЗЫ: попытался воспользоваться услугой "поиск" но ничего не получилось, :wall если есть подобная тема уже — ткните носом.

Всем заранее спасибо

05.07.2007, 11:14

дорогой в обслуге, тяжелый в ремонте… посему распространение не получил… чуть лучше тянет на низах, чем 1.8т имхо… :mrgreen:

Агрегатов таких мало по сравнению с 1.8Т потому что этот мотор при покупке нового авто стоит дороже а по коням и расходу с 1.8Т, если мне не изменяет память, не отличаеться.
У меня на работе служебный один такой есть правда 1999 года, пробег уже 350000 поменяли только сальники клапанов.

Нормальный, только не очень распространенный двигатель. Б/у машины из-за таможенных пошлин стоят дороже, чем 1.8Т. Запчастей на него не так много (особенно б/у и в наличии) — опять-таки причина в нераспространенности двигателя.
В общем если машина нравится и на диагностике не выявятся проблемы — бери vosmilie:

многие говорят что муторный движок, дорогой в содержании, прожорливый…вот это и отпугивает
где бы посмотреть его характеристики — лошадиные силы, расход и т.д.?

Antonim
Вот читай: http://www.passatworld.ru/index.php?optio … &Itemid=27 (http://www.passatworld.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=62&Itemid=27)

А про заморчки с двигателем, так почитай ффорум они есть у всех (кроме тех у кого нет машин :mrgreen: ).

05.07.2007, 12:27

Antonim
минусы V5 по сравнению с 1.8T
— ввозить его дороже
— по динамике разгона проигрывает конкуренту
— расход топлива больше
— дороже в ремонте
— хорошо диагностировать его умеют только единицы
— судя по отзывам, не надежен (или много убитых ездит)
— нельзя чипануть как 1.8Т

плюсы:
— лучше тянет с низов
— попадалово на убитую турбину исключено, т.к. ее нет

Резюме: лучше найти неубитый 1.8Т.

:mrgreen:

или много убитых ездит — это вернее .. :-k
Добавлю VR5 это трассовая машина , очень чувствителен к перегреву , сразу после покупки придеться вкладывать деньги (если не 2003 года машина) , не такие большие ,впрочем как кажется , если следить за больными местами ходит как не странно гораздо дольше чем 1.8 (Т) — механика ,маслоподача надежней здесь плюс.
Вывод как обычно , машину при покупке оценивать надо правильно сразу

Отзыв владельца Volkswagen Passat (B5) 1.8T (150Hp) 2000

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Volkswagen
  • Passat

Всем здрасте!!! Вот почитал отзывы про пассаты и решил написать свой, ибо слишком уж много плохого про них сказано, хочу хоть как то разбавить этот негатив, ибо сам эксплуатировал данный автомобиль (Фольксваген Пассат Б5, 2000 г.в. дв. 1,8Т — 150 л.с. МКПП, пробег по одометру 165000т.км. — но этому приборчику я никогда не верил, так как смотать его стоит 1000 рублей. Автомобиль из Европы, то бишь не Америкос, америкоса сразу брать не хотел, даже из за одних только желтых поворотников))), но не суть важна). И так, являлся владельцем Пассата я чуть больше года (на данный момент он продан, в связи с тем что предложили денег за него нормально, потому и продан), дак вот, хочу сказать что машина мне никаких проблем не доставляла, тем более это была моя первая иномарка и впечатления от нее были самые положительные, первые полгода я реально с него не слазил, хоть куда, лишь бы на нем прохватить!!! Динамика с турбовым двигателем — УРАГАН!!!! И это при том, что расход бензина летом — по городу 9,5-10,5, по трассе 7,5 — 9,5. Зимой на литр побольше, считаю что для машины весом полторы тонны и движком в 150 кобыл — это копейки, ибо если даже на ВАЗовской девятке отжигать, она столько же схавает легко, а то и больше. Всегда боялся за турбину, но за все время она о себе не напомнила, напоминала только диким подхватом!!!! Даже до сих пор и не знаю где она стоит. Из поломок — поменял датчик температуры (вместе с работой 2т.р.

Плюсы и минусы Volkswagen Passat B5

— оригинал). Заменил 4 рычага передней подвески, рулевые тяги, наконечники, передние стойки, ну и так по мелочи там резинки всякие в подвеске, вобщем с работой все обошлось в 23т.р. — с работой, мог и сам все делать (делается все просто как на девятке), но не было желания (лень ведь). ВСЕ!!! БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!!! Гонял и радовался, каждый день. Машина просто супер, заводилась в любой мороз, в — 37 без проблем, когда все уже на веревочках таскали, я сам заводил и ехал (сам в шоке был). Да по электрике есть нарекания, у меня не горела подсветка кнопок на панели, короче горела только приборная доска (но если бы у меня было желание я бы легко устранил этот косяк, но желание не появилось, опять же лень). По стоимости запчастей хочу сказать — ЗАПЧАСТИ ДЕШЁВЫЕ, не слушайте вы психов обслуживающих машины у официалов, там же тупо лохов бреют, берешь в магазине запчасть раза в 4 дешевле, ставишь в любом гараже у любого дяди Васи и ездишь спокойно, отвечаю, в конструкции разберется любой более менее рукасты мастер, все предельно просто (имеется ввиду подвеска), а про остальное не говорю, ибо не ломалось и не сломалось бы стопудова, в движки на этих машинах при грамотной эксплуатации до 400 тысяч пробега вобще не лезут, у меня был пробег при покупке 165000, 99% что он был скручен как минимум на 50000 и я еще наездил за год около 40000тысяч и в движок лезть абсолютно не надо было, все как часы работало!!!! Так что я остался доволен этой машиной, большой, комфортный, быстрый, недорогой в обслуживании (ну само собой смотря с чем сравнивать, дак и не надо на последние деньги такую машину брать, как никак это железо и оно требует обслуги), есть же правило машина должна стоить ровно столько — сколько ты зарабатываешь за год, тогда она тебя абсолютно не напрягает, вот и меня она не напрягла. А продал реально потому что дали за нее сумму, которая меня устроила вполне, как говориться за чо взял, практически за то и отдал, а так редко бывает. А продавать задумал по причине того, что захотел полноприводный автомобиль, с кузовом универсал (семья появилась, да и дом строить собрался, все же удобнее с универсалом будет), а полный привод хочу чисто поотжигать зимой))) В общем это я к тому, что собрался брать АУДИ А6 Авант

Кватро, года так 2000 выпуска, просто после фольксвагена влюбился в немецкий автопром, ездил и на тойоте, надежная добротная машина, но не то, двери как консервная банка звякают, материалы отделки дешёвые, ну не буду их засерать, ибо они и дешевле немцев, просто тот кто поездил на немецкой машин, вряд ли сможет пересесть на японца, а тем более корейца и.т.д. Знаю людей которые пересаживались с Пассатов на новых корейцов и очень скучали потом по Пассикам своим, так что если надумали брать Пассат Б5 — мой совет БЕРИТЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, НЕ РАЗОЧАРУЕТ ОН ВАС, ну естественно когда пойдете покупать не забудьте с собой взять свои глаза и уши, дабы все посмотреть и послушать, а еще мастера хорошего, что бы и он позырил, вот и будете как и я без проблемм рассекать!!!!

Отзывы о Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат)

ДМИТРИЙ (Гость) | 21 сентября в 15:27

Год выпуска: 2007. пробег: 102 тыс.км. комплектация: Passat 2.0D AT Highline

ПОСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ПОСЛЕ 50 ТИС ПОЯВИЛСЯ ПОСТОРОННИЙ ЗВУК В ДВИГАТЕЛЕ 2.0 FSI подробнее.

Дима (Гость) | 6 марта в 20:34

машина на ходу нет, а на месте когда нагреется начинает дергать потом заглохнет. Пока не остынет не заводится.

У кого было такое случаи, что делать подскажите! подробнее.

Будьте внимательны. После трех-четырех лет эксплуатации лучше продать. А в общем если позволяет карман покупайте. подробнее.

Прошу поделиться у кого возникали проблемы со стуком подвески. Звук несильный в правой стороне появился в 150тыс.км. и стучит и по сей день. Поменял не только рейку, но опору верхнюю двигателя. Рейку, амортизаторы и др.детали служили бы и по сей день. Стук стал ярче, но найти никто не может. Опишите, если кто с такой неисправностью сталкивался подробнее.

KOKS — я вот не встречал ещё пассатовского тракториста — который бы мечтал продать дизель и купить бензин. -)))))

наверное это о чем то говорит. -)))

от меня во всяком случае — с моей турбиной и автоматом, 130-сильный дизель убегает по городу легко. -(((.

в морозы вот этой зимой — примерно 10 дизелей знаю на В5 — заводились без всяких проблем. от -25 до -30. больше не было.

и все дизеля кстати — по 6-7 лет возрастом. -)))

вообщем — всё это только моё мнение. -)))

Регистрация: 20-January 10

Рейтинг:

(0 %)

Поблагодарили: 1

задам задачку как в школе. итак.

ДАНО

имеется около 620 килорублей

море халявной и в принципе хорошей солярки с возможностью отстаивать топливо в 200 литровой бочке с наличием в этой бочке 2-х краников для слива отстоявшегося топлива и слива остатков,которое зальется в камаз

хочется однозначно автомат

не имеется гаража и каждодневное использование автомобиля

пробеги в год около 30000 км

стоит ли брать дизель.

реально ли попадалово на форсунки стоимостью каждой 40000

как проверить качество турбины и ее стимость при замене и как узнать реальный пробег-может с помощью ноутбука и програмки какой то.

или искать 1,8 тси

Р Е Ш Е Н И Е

VW Passat B3 G60 1.8 PG,был. фокусы-мкпп и акпп,калина. логан тоже был. сейчас фокус автомат и задумываюсь о дизелечке

Пассат 1.9 дизель(б6)

всем привет,ХОЧУ РАССКАЗАТЬ ВАМ О СВОЕМ ПАССАТЕ И ЧТО В НЕМ ХОРОШЕГО А ЧТО ПЛОХОГО, НЕ СУДИТЕ СТРОГО Т.К ДЕЛАЮ ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ.начну с того что за относительно не большой стаж вождения(с 2006г) я сменил много автомобилей:ваз 2107, 2112, пежо406, киа маджентис2, мерседес с200 компрессор.сравнить есть с чем и каждая машина по своему хороша!значит купил я его в 2010 году,комплектация простая без выкрутасов на механике, пробег на тот момент составлял 130.000км,покупал его в Белоруссии за небольшие деньги по нашим меркам.там же поменял масло и помчал в Россию, кстати сервис у Белорусов очень дешевый. после того как пригнал проехал около 5000км и случилось следующее,ехал по проселке на 2 передаче,обороты около 2000 услышал хлопок и машину начало дико колотить, проехал метров 30, остановился,открыл капот,там все было в масле я заглушил машину,после этого хлопка за мной по дороге была струя масла,после я начал смотреть и реально был в шоке когда увидел шатун пробивший блок и кусочки поршня. самое что меня удивило так это то что машина с пробитым блоком ехала,это не сказка а реально так и было,дальше нужно было что то делать, связался с Белорусами они нашли б/у блок за 30.000тас руб,и примерно в 10.000тыс руб обошлись мне всякие мелочи типа прокладок ремней,роликов,герметика и.т.д.разбирал и собирал все сам т.к по образованию механик и многое уже перебрал,делал все по книжке, и в один прекрасный день я его завел,все прошло хорошо ничего лишнего не осталось (как это обычно у нас бывает) сейчас езжу без проблем,почти за год я поменял левую гранату ШРУСа (1200руб не оригинал) какой то датчик,уже не помню около 1100руб,воздушный патрубок 3500руб (его пробило шатуном) сейчас собираюсь менять правую гранату ШРУСа и загремели задние амортизаторы,а так больше ничего и не ломалось вроде тьфу тьфу тьфу.

расходники вроде не дорогие, я покупаю не оригинал,все подходит и вполне устраивает, масло лью исключительно кастрол 5w40. заправляюсь только на BP? лукойле или ТНК.

запускается в зимнее время легко как ни странно, даже в -34 завелась. стоит вебаста, но не предпусковая а догревающая, т.е не работает когда мотор не заведен.

по поводу тепла скажу следующее, до -15 никакого дискамфорта не испытываю и греется быстро а после -15 реально холодно ребята и ни вебаста ни подогрев сидений не спасает!

по поводу расхода, по трассе при 110-120 комп показывает 5.5 а в городе от 7 до 8, машина очень экономичная, зимой получается побольше из за вебасты и прогревов.

в целом машинка неплохая, мотор на ходу почти не слышно,климат работает хорошо, дорогу держит хорошо, вот только система курсовой стабил не очень порадовала, поздно срабатывает, например на мерсе она была просто супер и очень выручала.

места в салоне достаточно много, я при росте 183см усаживаюсь с комфортом и еще задним пассажирам места хватает.багажник тоже не маленький но класть в него неудобно.

ну вот вроде бы и все что хотел рассказать,если у кого какие вопросы будут то не стесняйтесь и спрашивайте.ни гвоздя ни жезла.

Отзывы о Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Главная Отзывы о Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Отзыв о Фольксваген Passat CC 3.6 АКП года

Купил в конце ушедшего года по докризисной стоимости. Обошлась машинка мне в 2 ляма и 261 тысячу русских рублей. Опций набрал еще почти на 124 тыс. Этот автомобиль долгое время был для меня настоящей мечтой. Только вот я дурак видел-то этот шедевр только снаружи, так что получается мечтал о дизайне. И вот, забирая свежекупленную новенькую машину с салона я мигом осознал куда делись мои 2 с лишним ляма. Смотри далее

Отзыв владельца Фольксваген Пассат 2010 года

Сам бы я на покупку Фольксваген Пассат вряд ли решился, если бы такую не купил мой друг. Как-то раз я попросил его съездить в область, 250 км в одну сторону. Прикинул, на бензин примерно уйдет 8 литров/100 км=1200 руб. Скатались туда и обратно на одной заправке газом, а это всего 300 руб. После этой поездки я находился под впечатлением, ведь на 10 л бензина проехать 500 км на своем Ниссане я могу разве что на буксире#8230 Экономия на каждой 1000 км, примерно 1800 р, даже если взять 1500 р. то от замены до замены масла 15000 р минимум.

Отзыв владельца Volkswagen Passat 2006 года

Свой Volkswagen Passat Б6-й взял в салоне в январе 2007г. Управление, комфорт, эргономика #8212 ВСЁ на высоте. Ни разу не гонял ни на одно ТО. Обслуживаю сам. Первая замена масла на 5000км, далее через 10-12 т.к. работы на полчаса, а на масло денег не жалко.

Отзыв о Фольксваген Пассат В6 1.6 МКПП #8212 2006 года

Искренне не понимаю владельцев, которые через месяц, два после покупки начинают писать отзывы об автомобиле. Я покатался на В6 четыре с половиной года. Так что могу поделиться собственным мнением. Купил, можно сказать, необдуманно #8212 просто уложился в имеющуюся сумму. Но с тех пор ни разу не пожалел. Не знаю, то ли автомобиль мне попался такой#8230 В общем, у меня только положительные эмоции! Итак: автомобиль немецкой сборки, 2006 года выпуска, двигатель 1.6 л (102 л.с.), МКПП.

Отзыв о Фольксваген Пассат Комфорт Лайн #8212 2008 года

Купил авто 06.2008 г. хотел купить сначала Форд Фокус или VW Джету (они подешевле), но после тестирования у ОД был под впечатлением от Пассата, и на тот момент стоял в салоне последний Пассат немецкой сборки.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 TSI 6AT #8212 2008 года

Выбирал между Камри и Пассатом. Но т.к. Камри уже была #8212 взял Пассат 2008 г.в. Калуга, 1.8 TSI АКПП 6 ст. Типтроник. Плюсы: красив снаружи и внутри, хорошая тормозная и разгонная динамика, отлично рулится, хорошая покраска, удобные передние сиденья. Минусы: машина летняя, при -20 салон не прогревается. У меня ребёнок, и это просто неприемлемо.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.8 TSI АКПП Highline #8212 2008 года

В далеком 2010 году сбылась мечта киприота, был куплен VW Passat 1,8 TSI в комплектации Highline. Сборка немецкая. Кузов белый, салон #8212 бежевая кожа. По состоянию на 13.01. г. #8212 пробег 45 120 км. Эксплуатация в условиях Кубани.

Отзыв о Volkswagen Passat В6 1.8 TSI MT #8212 2010 года

Всех приветствую! Решил сделать себе подарок на Новый год, долго выбирал автомобиль, пересмотрел кучу форумов и отзывов, остановился на выборе из-за доступности и дешевизны деталей, небольшого расхода (9 литров в смешанном цикле по факту), но машина еще проходит обкатку, да и зима на улице, приходиться греться.

Отзыв о Фольксваген Пассат 1.6 #8212 2008 года

Авто #8212 полная жуть. На первом году работы сломалась печка. На 50 000 #8212 коробка вместе со сцеплением. Не знаю, как там их собирают в Калуге, но ездить совершенно невозможно, видимо, российское производство дает о себе знать. Мощность 1.6 тоже никуда не годится, машина разгоняется хуже Жигулей. Есть, конечно, вариант, что нам достался #171 бракованный#187 экземпляр, но с какой радости у него должно сыпаться все?

Отзыв о Фольксваген Пассат Б6 2.0 TSI #8212 2006 года

Комментариев пока нет!

  • Бери что нравится и всё т.к если сравнивать авто одинаковых годов и все запчасти брать в оригинале или качественные то раздница в ценах будет небольшая чтото дороже чтото нет, но небудет такого что у БМВ все детали будут дороже чем у VW, даже могу привести пример крч берём БМВ е39 2003 530(M54) бензин  и Пассат б5 2003 2.8 V6 бензин, и сравним цену на комплект сцепления у этих авто, оригинальный номер запчасти БМВ 21207531843
    цена 165 лс за оригинал, и номер Вольксваген 059198141X цена 242 лата за оригинал=) и кто тут пишет что Вольксваген очень дешевый??? (даже на оченеь дорогую семёру E38 2001 с моторм 4.4 M62 комплект сцепления стоит 165 латов) цены на запчасти беру не с головы а смотрю тут https://www.eparts.lv/catalog/#tab:3/part_number:059198141X/type:10 номера запчастей беру с установленных на компе каталогов.
  • что ты выберишь комфорт и надежность или консервную банку с кучей проблем( но зато "дешовая" в ремонте)?

    не придумывай фигни т.к по комфорту и надёжности БМВ 2003 года и вольксваген 2003 года мало чем отличаются, но спорить небуду т.к БМВ посолиднее будет , а консервной банкой с кучей проблем может быть любая машина независимо от марки, это смотря как следили за машиной.

  • мне в сервисе сказали не брать из за того что ржавеют сильно, слабое лакокрасочное покрытие , и коробка г.

  • по моему, так Мазда 6 с бензиновым двигателем 2.0 одна из лучших автомобилей в своём классе. (соотношение: цена/качество узлов и агрегатов/расход топлива/стоимость обслуживания).
    Расход в городе летом 8-9, трасса 6-7 литров.
    Будь у неё металл получше, так вообще цены бы не было.

  • Слушай, ты издеваешься над народом, ты уже по поводу скольки авто спросил? Ты спрашиваешь про машины 92 года выпуска, на них не могут быть дорогие запчасти! если это не ауди с2 или кватро турбо! Да и на них уже наверное не дорогие! Мазда 92 года может доехать только до свалки, если и есть что живое этих годов, то немецкие авто!

  • Из конкретно этих Тойота, мазда и возможно Ниссан.  Американцев у нас всё таки не настолько много соответсвенно доступность деталей ограниченная, так что их точно мимо, Хонда, хьюндай, исузу, киа, митсубиши, сузуки не настолько популярны как те три что я назвал, так что они тоже будут чутка дороже.
    Всё исходит из популярности и сложности обслуживания. Много машин такой-то марки — много сервисов для них+ много деталей = ниже цена.

  • Дороже старого Гольфа. Относительно своей стоимости адекватная. Возни со свежей машиной обычно много быть не должно.

    Не забывай про страховки, стоянки, шины… И обслуживаться ты скорее всего в гаражах у "своих" с приличной машиной не станешь. Как и левые детали на нее ставить.

  • Любой американец жителям латвии не по карману.

  • c Лексусом сравнивай. отвечу, что не дешевая в обслуживании, но это понятие у каждого свое

  • вот странные люди (дорогая в обслуживание и все такое) а ты покупаешь ездить или ремонтировать?? раз хочешь значит покупай,нельзя себе любимому отказывать если позволяют финансы конечно

  • аааааа мама роди меня обратно!!!!!
    сколько можно мусолить эту тему?что касается движки,то любая машина в ремонте дорогая!!!что касается ходовой,то на любую нормальную машину Оригинал стоит денег!!!
    ну аналоги оригинала в разы дешевле,вообщем не дороже того же БМВ , МЕРСА ,АУДИ , а так машинка если не ушатана не убиваема (главное смотреть за ней) ,за 4 года владения s60-заменил стабилизаторы(косточки,солдатики,кто как их называет) (ставил самые дорогие 18 евро штука самые дешевые 6 евро),такие же цены и на всю остальную ходовую,аморты на неё интересовался -100 евро перед 70-80 евро зад (аналоги оригинала),но заметь их один раз поменяешь и забудешь,свечи накаливания 6 евро (искра) 22.5 евро(бош),вообщем у меня 2.4 д5 я доволен всем перед этим была бмв е39 ,так что есть с чем сравнивать,ну а до этих машин еще куча разных было но те старее и цены уже другие.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *