Passat 6

Volkswagen Passat 2020

Со вчерашнего дня многие европейские дилеры начали прием предзаказов на новое поколение Volkswagen Passat. В модельный ряд 2020 года добавили оптимизированный алгоритм реализации полного привода, новые системы активной безопасности, мультимедийную систему MIB3. Стоит упомянуть о качественной перенастройке и калибровке подвески.

В Квропе объявили старт предзаказов на новое поколение модели Passat

Как сообщает официальный представитель компании в Европе, в зависимости от рынка, на который будет поставляться новинка, будет рассчитываться количество комплектаций. Однако есть единые для всех Business и Elegance, для которых будут предусмотрены пакеты R-Line и модификации Alltrack и GTE. Уже в базовом исполнении новый Passat получил светодиодную оптику, мультимедиа с онлайн сервисом We Connect, систему предупреждения о возможности фронтального столкновения, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения. Опционально на новинку доступны: адаптивная подвеска, матричные фары и улучшенная система автономного управления.

Новое поколение Volkswagen Passat получило доработки подвески

Volkswagen Passat 2020 получит 2 варианта бензиновых моторов объемом 2,0 литра, один мощностью 190 л.с., второй — 272 л.с. Дизельная гамма представлена чуть шире: это 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 120 л.с., а также дизельный, но уже 2,0-литровый двигатель мощностью 190 л.с. и 240 л.с. Автопроизводитель пообещал чуть позже внедрить гибридную силовую установку суммарной мощностью 218 л.с.

Самая доступная версия новинки обойдется чуть больше 39 000 долларов

Стоимость нового Volkswagen Passat в Германии начинается с 39 170 долларов за седан с 1,6-литровым дизельным мотором, а топовое исполнение Passat Alltrack обойдется в 57 300 долларов.

Авто получил моторну гамму из 5 двигателей на выбор

В шестом своем поколении Passat основательно породнился с Golf: платформа PQ46, на которой построили автомобиль – это растянутая и доработанная PQ35, и список моторов имел много «перехлестов». С учетом массового движения в сторону «модульности» платформ на это никто не обратил внимания, и вполне справедливо: по уровню отделки и объему внутреннего пространства Passat предлагал больше, чем Golf, да и выглядел соответствующе. Автомобиль уже традиционно предлагался в кузовах седан и универсал – причем универсалы у нас вполне оценили, что наглядно показывает структура предложений на вторичном рынке: двухобъемники составляют около 20% предложения, а не 5-10%, как у многих других моделей.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Помимо выбора типа кузова уделить внимание стоит и его состоянию. Несмотря на приличное качество окраски и оцинковку, Passat далеко не вечен, а с учетом того, что даже самые молодые автомобили уже подходят к десятилетнему возрасту (а самые старые – к пятнадцатилетнему), на отличное состояние кузовов рассчитывать не приходится. Сколы тут, к примеру, небыстро, но вполне охотно ржавеют, так что рыжие точки – это довольно явный признак «ленивого» отношения к машине. Пороги, арки, нижние кромки дверей и верхняя кромка проема лобового стекла – это те места, где вы гарантированно увидите либо коррозию разной степени, либо свежую краску, а внимание нужно уделить подкапотным швам, нише запасного колеса и дверным проемам, где не должно быть деформаций, трещин и шпатлевки. Коррозии на днище тоже не стоит удивляться – особенно тщательно стоит осматривать крепление подрамников. Но если вам посчастливится найти автомобиль, в котором не экономили на антикоррозийной обработке, присмотритесь к нему повнимательнее: возможно, и в остальном он окажется весьма выигрышным.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Подвеска Passat не подкидывает шокирующих сюрпризов: пневмобаллонов сюда не ставили, а ресурс и переднего МакФерсона, и задней многорычажки вполне прогнозируемый. Главный вопрос состоит в том, какие запчасти использовались при ремонте: если продавец готов показать историю заказов в личном кабинете онлайн-магазина запчастей, где значатся Lemforder и прочие приличные бренды, это можно считать неплохим аргументом в его пользу. Разумеется, физическое наличие этих запчастей на автомобиле стоит проверить на подъемнике. А вот дешевое китайское «железо» огорчит не только низким ресурсом, но и изменением ходовых качеств. Впрочем, подвеска – это то, что всегда можно легко и сравнительно недорого исправить.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Почти все Passat B6 на вторичном рынке переднеприводные: редкие версии с полный приводом 4motion означают наличие муфты Haldex в приводе задних колес, что несколько удорожает обслуживание, но не добавляет особых проблем. Правда, предложение по таким машинам буквально штучное – менее 1% рынка. Есть, к слову, даже уникальные «самопальные» экземпляры: техническая унификация и страсть делать все своими руками толкает отдельных энтузиастов на внедрение полного привода в переднеприводную изначально машину – но покупать такое точно неоправданно.

Заговорив о полном приводе, мы перешли к одной из наиболее интересных тем – трансмиссии, где властвуют коробки DSG. О них сказано, пожалуй, уже слишком много: одной только DQ200 мы посвятили отдельный материал. Однако коробок DSG бояться уже, что называется, поздно: практически все, что могло и должно было, уже сломалось и было заменено на более поздние и удачные ревизии, а повторного ремонта можно если и не избежать, то как минимум отсрочить. Особенно проблемными были «сухие» семиступенчатые «роботы» DQ200, которые ставились с младшими моторами объемом до 1,8 литра. Но сейчас столкнуться с их детскими болезнями можно только если вам удастся найти экземпляр первых лет выпуска с крошечным пробегом (тысяч до 50): тут, вопреки стандартной логике, от покупки скорее стоит отказаться, чтобы не идти путем, который прошли владельцы новых Passat более 10 лет назад. Впрочем, вероятность встретить подобную машину и так практически нулевая.

1 / 2 2 / 2

Шестиступенчатая DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне изначально более ресурсная и надежная, но тут тоже есть свои нюансы. Ставилась она с более мощными моторами, включая моментные дизели, а еще владельцы очень любят чиповать моторы и не любят менять масло. А коробка, как несложно догадаться, очень не любит сочетания этих факторов. В общем, вероятность «напороться» все же есть: объявления в стиле «машина очень надежная, за 5 лет менял только масло в моторе и один ступичный подшипник» почти всегда, а здесь особенно четко говорят о грядущих печалях. Залог долгой жизни коробки – как младшей DQ200, так и старшей DQ250 – зависит от своевременного и регулярного обслуживания, помноженного на щадящую эксплуатацию, и если масло в коробке не меняли раз в 40-50 тысяч, вполне вероятно, что подходит уже не первый, а второй ремонт.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Тем не менее, в силе остаются два факта: хорошая диагностируемость коробок и налаженные за годы методики ремонта и восстановления. Так что, во-первых, помимо тестовой поездки перед покупкой обязательно стоит провести диагностику в профильном сервисе, а во-вторых, можно и вовсе купить машину с неисправной коробкой, если продавец дает хороший дисконт на ее ремонт. Второй случай, конечно, актуален с оговорками: прежде всего, покупатель должен иметь представление о том, что представляет из себя ремонт DSG, чтобы не переплатить и отследить выполненные работы, а во-вторых, это оправдано главным образом в случае, если вы ищете машину на долгий срок. К тому же такой трюк стоит проворачивать, лишь будучи уверенным, что в вашем городе есть качественный сервис, способный действительно восстановить коробку, а не просто поменять масло и провести адаптацию под видом ремонта.

В качестве альтернативы DSG покупателям Passat B6 предлагали гидромеханический автомат от Aisin. Проблему надежности он решил, но не полностью: удачная в целом конструкция оказалась чувствительна к температурному режиму и чистоте масла. Этой коробке с индексом TF-60SN мы даже посвящали отдельный материал, который настоятельно рекомендуется к прочтению тем, кто видит в ней единственную возможность получить две педали вместо трех. Вкратце же можно сказать, что при условии хорошего охлаждения и своевременной замены масла коробка действительно надежна, но эксплуатация в пробках в жару, агрессивная езда и замена масла «по регламенту» снижают ее ресурс в разы, а ремонт оказывается недешевым. Поэтому главным аргументом при покупке тоже должны стать диагностика и бумаги, подтверждающие обслуживание.

Салон Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Те, кто готов переключать передачи вручную, тоже не выведены из группы «дорогого риска». Конечно, прикончить механическую коробку посложнее, но и помимо самой коробки тут есть затратные и не самые «неубиваемые» элементы: в частности, двухмассовый маховик. Да и ресурс сцепления может оказаться удивительно невысоким, особенно если на машине «вжигать». Однако в целом это не самый проблемный узел.

Самым сложным в случае с Passat B6 все же будет выбор не коробки передач, как можно было предположить, а мотора. Разбору конкретных версий и вариаций двигателей можно посвятить полноценную книгу, поэтому мы пойдем от обратного. Если вы хотите именно B6, но вообще не хотите думать и разбираться, то ищите машину с бензиновым 1,6 на 102 л.с. или с дизелем — но не с насос-форсунками, а с common rail. Первый – это простейший восьмиклапанный агрегат с распределенным впрыском: с ним Passat вообще «не едет» и встречается только в простых комплектациях с МКП, но мотор элементарен и дешев в обслуживании и гарантированно не прикончит коробку. Правда, в продаже таких вариантов маловато – около 10% от всего объема рынка. Дизельные же моторы вполне ресурсные, тяговитые и экономичные, а также не имеют специфических слабых мест. Так что покупка машины с таким мотором ничем не отличается от выбора другого типового дизеля: внимание стоит уделить турбине и топливной аппаратуре.

Если же вы готовы посвятить время более вдумчивому выбору автомобиля, то ваш путь лежит в дебри индексов и ревизий. Самые популярные моторы – это 1,8 и 2,0 TSI, которые хороши и не очень одновременно.

В числе плюсов – довольно крепкая поршневая и блок, а также легкость и сравнительная безболезненность форсировки: моторы охотно чипуются и дорабатываются. Обратная сторона этих агрегатов – склонность к расходу масла, а также чувствительность к его чистоте и температурному режиму. Кроме того, стоит уделить внимание цепному приводу ГРМ: его ресурс не так легко прогнозировать, поэтому при выборе машины нужно либо закладывать деньги на его обслуживание, либо получить достоверное доказательство, что это было сделано недавно.

В 2007 году в моторной гамме появились моторы 1,4 TSI семейства EA111 – на тяжелом Passat они вполне ожидаемо казались не слишком ресурсными, а кроме того, не лишенными сложностей с ресурсом цепного привода ГРМ и чувствительностью к перегреву и качеству топлива. Добавьте сюда непосредственный впрыск и турбину – и станет ясно, что с учетом сервисного интервала в 15 тысяч это не сулило ничего хорошего на пробегах «за сто». Выделить стоит разве что версию этого мотора с индексом CDGA, подготовленную с завода для работы на сжатом природном газе: она изначально имеет иную поршневую и более щадящие температурные режимы. Зато здесь двойной наддув (с компрессором и турбиной), что при более высоком ресурсе обещает более дорогой потенциальный ремонт.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Третий бензиновый вариант – это атмосферные VR6 на 3,2 и 3,6 литра (250 и 280 л.с. соответственно). Тут выбор хорошей подержанной машины осложняется двумя факторами. Первый – высокая сложность и стоимость обслуживания и ремонта: к примеру, для замены цепного ГРМ мотор нужно снимать. Ну а второй – это популярность машин с такими моторами у «гонщиков», которые любят кататься, но не любят возить свои саночки на вышеуказанный дорогой ремонт и обслуживание. В результате отсутствие турбины не означает простоту и отличный ресурс: машину с VR6 придется выбирать тщательно и тоже закладывать финансовый запас на потенциальные проблемы.

Пару слов стоит сказать и о дизельных моторах с насос-форсунками: о них мы рассказывали подробно в разговоре о Volkswagen Transporter T5. На Passat ставились проверенные 1,9-литровые двигатели: их конструкция более старая, а ключевая сложность здесь – это как раз насос-форсунки: точнее, их цена. Отдавать полсотни тысяч за каждую – удовольствие сомнительное, даже на фоне не самого дешевого ремонта дизелей с common rail. А если вспомнить, что ремонт обычных электромагнитных форсунок уже давно освоен, версия покупки варианта с насос-форсунками остается жизнеспособной, но потенциально менее выгодной.

1 / 2 2 / 2

Кстати, в выборе Passat B6 есть еще одна интересная особенность: то, что в 2010 году автомобиль формально сменил поколение на следующее, B7, оставшись технически во многом идентичным своему предшественнику. Младшие атмосферные моторы ушли, полностью уступив место турбированным 1,4, появился расширенный набор электронных систем безопасности, но фактически это все тот же B6, упакованный в новые корпоративные стандарты стиля. Поэтому практически все, о чем мы говорим сегодня, справедливо и при выборе Passat B7, которому мы посвящали отдельный материал.

Отдельно стоит сказать о важности проверки истории автомобиля: учитывая, что здесь и ресурс, и сроки обслуживания ключевых узлов и агрегатов напрямую завязаны на пробеге, при покупке весьма желательно узнать именно настоящий пробег машины. Сервисные книжки здесь помогают лишь отчасти: для подтверждения данных стоит проверить машину с помощью онлайн-сервисов, таких как Автотека, чтобы отследить историю продаж машины и зарегистрированные пробеги в разные периоды жизни. Ну а еще там же можно убедиться, что машина не работала в такси и корпоративных парках – в свое время простор на втором ряду и умеренные цены вполне располагали к закупке Passat для этих целей.

Volkswagen Passat (B6) ‘2005–10

Ну а теперь, пожалуй, можно делать определенные выводы о том, на какие версии стоит обращать внимание при покупке. Как мы помним, самые простые варианты – это 102-сильный бензиновый 1,6 с безальтернативной МКП или дизель в сочетании с механикой или шестиступенчатой DSG. Более сложной, но оправданной покупкой можно считать машину с 1,8 или 2,0 TSI: правда, стоит помнить, что в паре с 1,8 работает не DQ250, а менее беспроблемная DQ200, для которой 250 Нм, выдаваемые мотором, вдобавок являются фактически предельными. Дизельных вариантов, кстати, довольно много: около четверти из 2 тысяч предложений на вторичном рынке, что обещает хорошие шансы найти достойный автомобиль. Ну и правило о том, что чем машина свежее, тем лучше, для Passat B6 справедливо в полной мере. С учетом всего этого вот один из самых потенциально безопасных вариантов: с атмосферным 1,6, механической коробкой и маленьким пробегом. Из «излишеств», правда, только двухзонный климат контроль – никакого ксенона, комбинированного салона, качественной музыки и прочих радостей настоящего бизнес-класса, за которые многие, собственно, и выбирали Passat, а не Polo.

Volkswagen Passat 2018 + фото

Впервые нынешний релиз был представлен в 2014 году, в середине лета, на интернет просторах. Но, вскоре машина была представлена на официальной выставке в Женеве. После чего, постепенно стала продвигать на рынки Европы, а также Америки. До России новейшее поколение доехало только ближе к осени2015 года. Что именно поменялось в автомобиле, предстоит узнать уже совсем скоро, поговорим подробно обо всех деталях интерьера, экстерьера, а также затронем часть технического оснащения. Немного поговорим о комплектациях, что именно смогли предложить и в каком ценовом формате.

Дизайн

Внешность остается фамильной, здесь кардинальных преобразований просто сложно было ожидать, производитель подошел максимально традиционно к новому релизу. Едва подправили некоторые детали, но в остальном облик машины остается без значимых преобразований. К примеру, взять хотя бы передок, по-прежнему красуются посаженные противотуманки в единую планку с воздухозаборником. Кстати, последний, выделили импровизированной «губой», причем в некоторых версиях, даже с хромом. Оптика, а также строение бампера в целом остается неизменным, все-таки фамильный стиль, и менять что-либо в компании глобально пока не готовы. Тем более что только произошли перестановки в других моделях от концерна, в частности, Туарег и Тигуан.

Боковая часть символизирует бизнес класс, с присущим ему плавным наклоном крыши и резкими перепадами остекления сзади. Из новшеств нужно отметить появление новых выштамповок на дверях и арках, смотрятся удачно и гармонично. Кстати, удивили несколько расширенные колесные арки, они значительно делают Пассат шире.

Корма, в общем, без изменений, за исключением нескольких выштамповок и обводов вокруг оптики и бампера. Появились странные «рубцы» над бампером, они словно продолжение порога багажника. В принципе смотрятся потрясающе, нигде подобного еще не встречалось. В остальном, даже выхлоп и «банки» прежние. И оптика и крышка багажника традиционно делят между собой главенство.

Цвета

Цветовая палитра, как и ранее, представлена почти в десяти оттенках. Среди главных, первенство занимают черный, серый, синий, красный и серебристый цвет.

Салон

Салон оказался почти без изменений, в этом плане у всего модельного ряда от концерна есть свой фирменный облик, в частности для седанов. В целом, говорить о появлении нового дизайна в этой линейке пока рано, однако несколько шагов в этом направлении было сделано. А именно увеличение посадки торпеды, её возвышение над тоннелем, а также перестановка в области «приборки». В остальном, по качеству материалов без изменений, да и что-то обновлять тут было странно.

Панель приборов словно скопирована с предшественника, классические «колодцы» и бортовой блок, однако помимо традиционных циферблатов доступен и полноценный современный виртуальный блок, но за него предстоит заплатить немало средств. Рулевое управление дополнено помимо помощника, еще и целой россыпью кнопок, отвечающих за БК и мультимедиа. Центральный отдел сформирован с главным отделением монитора, куда «поместили» все показатели по климатической обстановке, а также все, что касается развлечений. Управление в двух форматах, для регулировок представлен и клавишный надел. Климат также частично настраивается через кнопки.

Сиденья старые, в этом плане отличий не было найдено. Прежние приятные кресла с их невероятным обхватом. Причем сзади места также достаточно, тройка пассажиров уместится однозначно. Что касается багажного отделения, то здесь наметились неприятные отголоски. Уменьшился объем, однако производитель указал, что виной этому пересмотренная геометрия кузова.

Технические характеристики

Технические параметры не изменились вовсе, если не считать за исключение переформировку некоторых ассистентов помощи по тормозной системе. Что касается «тележки» то это неизменная MQB, с независимыми опорами по кругу. Спереди МакФерсон, сзади четырех рычажка. В зависимости от привода, отличается элементами конструкции, к примеру, переднеприводные версии щеголяют со стальным подрамником, а вот, полный привод обзавелся алюминиевым. К сожалению, в России официально полный привод не комплектуется.

Что касается помощников, то предложили разнообразие систем АБС, ЕДА, ЕБД, ЕСП, РА, ЕРС и других .Рулевое управление обзавелось только электрическим усилителем, со сменным режимом усилий.

Габариты

  • Длина – 4799 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1750 мм
  • Снаряженная масса – 1535 кг
  • Полная масса – 1990 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2708 мм
  • Объем багажника – 532 л.
  • Объем топливного бака – 70 л.
  • Размер шин – 195/65R15,16
  • Дорожный просвет – 154 мм

Двигатель

Двигателей для российского рынка будет предложено только три – это бензиновые четверки, с объемом 1,4 литра и 1,8 литра. Мощность составляет от 125 л.с. до 180 л.с. В паре к двигателям комплектуется две «коробки»: 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазоный «робот».

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива с учетом смешанного режима вождения, составляет 5,4 – 5,8 литров.

Комплектации и цены

Комплектаций для отечественных потребителей готовы предложить только четыре. Вдобавок к этому поставляется два пакета оснащения, с выбором опций для каждой версии. Минимальная стоимость автомобиля составит 1 629 000 руб., максимально ценник вздымается до 1 989 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Trendline 1 629 000 руб. бензин 1.4 л. МТ и АТ передний
LIFE 1 865 000 руб. бензин 1.4 л. МТ и АТ передний
Comfortline 1 849 000 руб. бензин 1.4 л. АТ передний
Highline 1 989 000 руб бензин 1.4 л. АТ передний

Начало продаж в России

Начало продаж, как уже было заявлено, началось еще в 2015 году, а точней в начале осени.

Спрос на седаны уже не тот, что был тогда, когда кроссоверы еще не покорили этот мир. В прошлом году Volkswagen привез в США 41 401 седан Passat, что на 32% меньше, чем в 2017 году. Хотя спрос в сегменте седанов среднего размера упал, все еще есть много людей, которые предпочли бы седан кроссоверу.

Volkswagen решил покорить эту часть рынка при помощи Passat 2020 модельного года который, хоть и не является абсолютно новым автомобилем, поскольку собран на той же платформе, что и нынешнее поколение, но все же претерпевает многочисленные изменения в попытке заманить покупателей обратно в седаны. Североамериканский вариант, не связанный с Passat на платформе MQB, который продается в Европе и скоро будет также заменен на новое поколение, принимает новый вид с более внушительной решеткой радиатора и слегка наклонной линией крыши, но все равно в присущем Volkswagen стиле, так что это не является серьезным изменением по отношению к предшественнику.

Volkswagen немного оживил светодиодную оптику и задние фонари во всех комплектациях, а также разместил широкие буквы Passat на крышке багажника в том же стиле, что и более привлекательный Arteon. 2020 Passat в базе ездит на 17-дюймовых дисках, однако опционально доступны 18 или 19-дюймовые варианты.

В салоне Volkswagen обещает намного более интересную историю по сравнению с предыдущим поколением Passat, а также новейшую информационно-развлекательную систему со стеклянным сенсорным дисплеем с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link. В меню «премиальные материалы отделки», новые цвета и выбор между тремя темами интерьера в зависимости от комплектации. Базовые версии поставляются с тканевыми сидениями, однако за доплату можно получить кожзам или кожу Nappa.

Печально, но двигатель V6 из линейки Passat убрали. Так что теперь под капотом — четырехцилиндровый двигатель 2,0 TSI мощностью 174 л.с. Хорошая новость в том, что крутящий момент увеличился с 250 до 280 Нм благодаря новому гидротрансформатору и улучшенному программному обеспечению. Мощность направляется на переднюю ось через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Volkswagen Passat 2020 модельного года будет производиться на заводе в Чатануге, штат Теннесси и появится у американских дилеров в четырех комплектациях уже этим летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *