Пассат 4 универсал

С 1998 года на автомобилях Volkswagen в конструкции полного привода 4MOTION используется муфта Haldex.
Первым автомобилем концерна, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал Tiguan.
Управление новой муфтой полного привода — электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колеса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки.
Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации.
Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.
Историческая справка
В 1998 году на автомобилях Volkswagen полный привод 4MOTION сменил полный привод Synchro.
В конструкции полного привода Synchro применялась вискомуфта, а в конструкции полного привода 4MOTION впервые была использована муфта полного привода фирмы Haldex.
Применение многодисковой фрикционной муфты фирмы Haldex с электрогидравлическим управлением позволило ввести электронное управление полным приводом автомобиля.
Блок управления муфты фирмы Haldex учитывает не только пробуксовку колес, но и условия движения — движение на повороте, скорость автомобиля, а также движение на режиме принудительного холостого хода или в тяговом режиме.

Муфта Haldex первого поколения

Муфта Haldex II поколения,2004 модельного года
Принцип работы муфты Haldex
В муфтах Haldex первого и второго поколений разница скоростей вращения передней и задней осей автомобиля используется для работы насоса муфты, создающего рабочее давление масла.
Насос состоит из кулачкового диска, приводного ролика и двух работающих параллельно поршней. Под действием давления масла поршень сжимает пакет фрикционных дисков.
Величина усилия сжатия определяет передаваемый крутящий момент.
Впускной и напорный клапаны, а также клапан с электронным управлением и блок управления регулируют давление, сжимающее фрикционные диски муфты.
Муфта полного привода IV поколения

Муфта полного привода IV поколения и предыдущая модель муфты Haldex имеют одинаковый принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков. Новым является то, что давление в гидросистеме муфты создается электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода J492 с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты N373. Разность скоростей вращения колес передней и задней осей больше не является условием включения муфты полного привода.
Особенности конструкции

  • Многодисковая фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением
  • Муфта встроена в картер задней главной передачи
  • Упрощенная гидравлическая система (по сравнению с предыдущими моделями)
  • Управление насосом оптимизированное, в зависимости от давления, необходимого в данный момент

Преимущества

  • Управление муфтой вне зависимости от условий движения
  • Быстрое увеличение крутящего момента с помощью упреждающего управления
  • Задняя главная передача постоянно включена
  • Совместима без ограничений с электронными системами управления тормозами (например, ESP, ABS)

Трансмиссия 4MOTION
Схема трансмиссии

Передние колеса как обычно приводятся через дифференциал передней оси.
Одновременно с корпуса этого дифференциала крутящий момент передается через коническую передачу раздаточной коробки на вал привода задней оси.
Раздаточная коробка прифланцована к дифференциалу передней оси. Вал привода задней оси соединяет коническую передачу раздаточной коробки с муфтой полного привода.
Далее в зависимости от степени замыкания муфты полного привода крутящий момент, соответствующий условиям движения, передается на заднюю главную передачу.
Раздаточная коробка

Коническая передача раздаточной коробки передает вращение на вал привода задней оси с повышающим коэффициентом 1,6.
Таким образом, для передачи меньшего крутящего момента можно использовать вал меньшего диаметра.
В задней главной передаче частота вращения, передаваемая валом привода, соответственно уменьшается в 1,6 раза.
Схема передачи крутящего момента

Крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку с помощью цилиндрической шестерни, далее он передается на корпус дифференциала, затем на полый вал с закрепленной на нем ведущей конической шестерней, а потом на коническую шестерню, передающую вращение на вал привода задней оси.
Вал привода задней оси

Вал привода задней оси разделен по длине на две части.
Части вала соединены центральным шарниром.
Соединение с раздаточной коробкой и муфтой полного привода выполнено через упругие муфты.
На заднюю упругую муфту (ближнюю к муфте полного привода) насажен инерционный гаситель крутильных колебаний (несъемный).
Этот гаситель снижает передачу крутильных колебаний двигателя на кузов автомобиля через заднюю главную передачу.
Задняя упругая муфта

Задняя главная передача и вал привода задней оси отбалансированы в условиях производства. Поэтому стало возможным не производить балансировку трансмиссии на автомобиле.
Центральный шарнир
Корпус центрального шарнира завальцован, поэтому шарнир невозможно снять.
Шарнир имеет легкую и компактную конструкцию.
Чехол в виде рукавного элемента обеспечивает лучшую защиту от внешних воздействий.
Задняя главная передача
Муфта полного привода
С помощью муфты полного привода производится управляемая передача крутящего момента от передней к задней оси автомобиля.
Величина крутящего момента, передаваемого муфтой на заднюю ось, определяется степенью замыкания муфты.
Муфта полного привода состоит из следующих узлов:
Схема гидросистемы муфты полного привода
Подробное описание конструкции муфты полного привода
Компоненты
Для пояснения принципа работы на рисунках представлены детали муфты полного привода:
Электрогидравлическая часть и блок управления полного привода J492
Механическая часть
Механическая часть включает следующие узлы и детали: многодисковая фрикционная муфта, поршень и тарельчатая пружина.
Механическая часть является замыкающим звеном при передаче крутящего момента от передней к задней оси автомобиля.
При подаче давления в полость поршня происходит сжатие пакета фрикционных дисков.
Таким образом в зависимости от усилия сжатия, приложенного к пакету фрикционных дисков, муфта может передавать крутящий момент до 2400Н·м.

Многодисковая фрикционная муфта
Многодисковая фрикционная муфта состоит из ступицы, пакета фрикционных дисков и барабана.
Ступица
Привод ступицы осуществляется от вала привода задней оси через фланцевое соединение.
Пакет фрикционных дисков
Пакет состоит из дисков с фрикционным покрытием, стальных дисков, и располагающихся с обоих торцов пакета упорных шайб.
Диски с фрикционным покрытием имеют внутренний зубчатый венец, с помощью которого они крепятся на ступице.
Стальные диски имеют наружный зубчатый венец, с помощью которого они фиксируются в барабане.
Количество дисков в пакете зависит от модели автомобиля (от передаваемого крутящего момента).
Корпус пакета фрикционных дисков
Барабан пакета фрикционных дисков установлен на шлицах вала-шестерни задней главной передачи, которая передает крутящий момент от муфты на заднюю главную передачу.
Поршень
Конструкция
Поршень имеет форму кольца.
Назначение
При замыкании муфты усилие, приложенное к поршню, передается через игольчатый подшипник на пакет фрикционных дисков.
Поршень не вращается.
Пакет замкнутых фрикционных дисков вращается с частотой вращения вала привода.
Тарельчатая пружина
Тарельчатая пружина находится в масляной полости цилиндра поршня.
Назначение
Она подпирает поршень к пакету фрикционных дисков.
Таким образом выбирается зазор между пакетом фрикционных дисков и игольчатым подшипником.
Электрогидравлическая часть
В электрогидравлическую часть входят следующие узлы: насос муфты Haldex V181, масляный фильтр, аккумулятор давления и клапан управления замыкания муфты N373.
Насос муфты Haldex V181
Насос муфты Haldex V181 — аксиально-поршневой, установлен в нижней части муфты полного привода.
Он создает давление в гидросистеме муфты. Насос регулярно заполняет аккумулятор давления гидросистемы муфты.
Работа насоса регулируется блоком управления полного привода J492 в зависимости от требуемого давления.
Принцип работы
В каждом отверстии блока цилиндров насоса размещены поршень, направляющий стержень и возвратная пружина.
С помощью наклонной (так называемой «косой») шайбы с шариковым подшипником поршню и направляющему стержню при вращении блока цилиндров насоса сообщается возвратно-поступательное движение, которое приводит к всасыванию (забору) масла в нижнем положении цилиндра и подаче масла по давлением в верхнем положении цилиндра (после поворота цилиндра на 180°).
Последствия отказа
При отказе насоса муфты Haldex V181 давление масла в гидросистеме не поддерживается.
Вследствие этого отсутствует передача крутящего момента на заднюю ось автомобиля.
Масляный фильтр
Масляный фильтр — необслуживаемый, с волоконным наполнением.
В корпусе масляного фильтра размещен обратный клапан, препятствующий снижению давления масла во всасывающей магистрали насоса муфты Haldex V181.
Аккумулятор давления
Аккумулятор давления выполнен очень компактным благодаря использованию трех соосных пружин сжатия, он установлен в верхней части муфты. Сила сжатия пружин позволяет аккумулятору поддерживать давление масла в гидросистеме на уровне 30 бар.
Гидросистема без давления

Гидросистема под рабочим давлением
Насос заполняет нагнетательную камеру маслом под давлением, из-за этого нагнетающий поршень уходит влево и пружины нагружаются (сжимаются).
Если давление масла превысит 30бар, то поршень смещается внутрь настолько, что открываются сливные каналы.
Часть масла направляется по обратной магистрали в масляный бак — происходит снижение давления в системе.
Клапан управления замыкания муфты N373
Клапан управления замыкания муфты N373 регулирует давление в цилиндре поршня фрикционной муфты.
Давление масла возрастает пропорционально силе тока управления, подаваемого на клапан.
Каждому значению силы тока управления, подаваемого на клапан, соответствует определенное значение давления масла.
Принцип работы
Благодаря работе насоса муфты Haldex V181 и наличию аккумулятора давления в питающей магистрали гидросистемы поддерживается давление 30бар. (1)
При подаче тока на катушку электромагнита возникает усилие электромагнита, величина которого зависит от силы тока.
Усилие электромагнита толкает золотник вверх, он открывает канал, задавая таким образом рабочее давление в полости поршня фрикционной муфты. (2)
При достижении требуемой величины рабочего давления устанавливается описываемое ниже равновесие сил, при этом канал для перетекания масла закрывается.
Таким образом рабочее давление поддерживается на постоянном уровне. (3)
Рабочее давление воздействует на поршень и на стенки регулировочной камеры золотника.
Сила от давления масла на стенки регулировочной камеры действует в том же направлении что и сила сопротивления пружины сжатию.
Усилие электромагнита направлено в противоположном направлении. Устанавливается равновесие сил.
При подаче максимального значения тока управления на катушку электромагнита расположенный снизу канал клапана для подвода масла от аккумулятора давления остается постоянно открытым, при этом рабочее давление в полости поршня сравнивается с давлением в питающей магистрали.
Для размыкания муфты прерывают подачу тока на катушку электромагнита, управляющий золотник возвращается в исходное положение, масло сливается в магистраль к масляному баку и рабочее давление падает.
Последствия отказа
При отказе клапана управления замыкания муфты N373 не осуществляется привод задней оси автомобиля, т. е. полный привод не работает.
Блок управления полного привода J492
Блок управления регламентирует время работы насоса и подает сигналы на клапан управления замыкания муфты N373.
Величина давления в гидросистеме определяется только положением клапана управления.
Датчик температуры установлен на печатной плате блока управления J492.
По сигналам датчика определяется температура масла.
Блок управления полного привода J492 подключен к шине CAN-привода.
Поэтому для точного регулирования системы достаточно только одного этого датчика (информация от датчика передается по шине CAN другим блокам).
На основании информации об условиях движения блок управления J492 рассчитывает требуемое давление в гидросистеме муфты для оптимального соответствия усилия сжатия пакета фрикционных дисков муфты полного привода и передаваемого при этом крутящего момента условиям движения.

При срабатывании систем ESP или ABS блок управления ABS J104 с помощью блока управления полного привода J492 корректирует усилие сжатия пакета фрикционных дисков муфты полного привода.
Последствия отказа
Рабочее давление не поддерживается, т. к. на клапан управления замыкания муфты N373 не подаются управляющие сигналы. Муфта размыкается, передача крутящего момента на заднюю ось прекращается.
Гидросистема муфты полного привода
Электрогидравлическая часть муфты полного привода создает рабочее давление масла, от величины которого зависит усилие сжатия пакета фрикционных дисков муфты.
Гидросистема без давления
На рисунке показано состояние системы, в которой отсутствует давление.
Пока отключен двигатель и включено только зажигание, на блок управления полного привода J492 подается управляющий сигнал, но давление в гидросистеме не создается.
Клапан управления замыкания муфты N373 обесточен, поэтому он открыт.
Отсутствие давления в исправной гидросистеме необходимо в следующих случаях:

  • Буксировка
  • Проверка на испытательном стенде с беговыми барабанами

Т. к. тарельчатая пружина немного поджимает пакет фрикционных дисков, при буксировке с поднятой передней осью не следует превышать скорость 50 км/час и транспортироватьавтомобиль на расстояние более 50 км.
Создание давления в гидросистеме при пуске двигателя автомобиля
При пуске двигателя автомобиля активируется насос муфты Haldex V181.
Как только частота вращения двигателя достигнет величины 400 оборотов в минуту, на насос V181 подается управляющий сигнал для его включения.
Насос V181 подает масло через масляный фильтр в напорную магистраль к аккумулятору давления до тех пор, пока в гидросистеме не будет достигнуто давление 30бар.
По сигналу от блока управления полного привода J492 клапан управления замыкания муфты N373 закрывается таким образом, что происходит удержание созданного в полости поршня рабочего давления.
Поршень в свою очередь сжимает пакет фрикционных дисков.
Начало движения
При начале движения автомобиля, а также при его разгоне на задние колеса необходимо передать максимально возможный крутящий момент.
Работа гидросистемы при движении автомобиля
При любых условиях движения автомобиля в питающей магистрали между насосом V181 и клапаном N373 с помощью аккумулятора давления поддерживается постоянное давление на уровне 30 бар. Регулирование рабочего давления производится только клапаном управления замыкания муфты N373. Величина рабочего давления определяет усилие на поршне, требуемое по условиям движения.
Рабочее давление может находиться в пределах от 0% — при торможении до 100% — при разгоне (30 бар — максимальное давление масла, создаваемое в гидросистеме).
Управление работой муфты
Условия движения
Начало движения или разгон
В начале движения автомобиля или его разгоне требуется большой крутящий момент на задних колесах.
Клапан N373 постоянно закрыт и усилие сжатия фрикционных дисков может дойти до максимального значения.
Движение с высокой скоростью
При движении автомобиля с высокой скоростью на его задние колеса необходимо передавать малый крутящий момент.

Усилие сжатия дисков регулируется по условиям движения (в установленной области регулирования).
Торможение
При торможении автомобиля крутящий момент не должен передаваться на его задние колеса.
Поэтому клапан N373 открывается и рабочее давление в полости поршня падает до нуля. Муфта размыкается.
Остановка
При торможении автомобиля муфта разомкнута.
Если автомобиль неподвижен, то муфта регулируется с упреждением по сигналу положения педали акселератора.
При начале движения автомобиля в полости поршня муфты снова создается максимальное давление (30 бар).
Парковка
При парковке автомобиля на его задние колеса передается малый крутящий момент.
Трансмиссия не нагружена большими крутящими моментами.
Муфта регулируется по условиям движения (в установленной области регулирования).
Критические условия движения
Движение по скользкой дороге
Рабочее давление регулируется по условиям движения.
На блок управления J492 поступают сигналы от блока управления ABS J104 о распознавании пробуксовки колес датчиками числа оборотов и о величине требуемой силы тяги на задних колесах, рассчитанной для этого случая.
При работе систем ESP или ABS
При активировании электронной системы управления тормозами в управлении замыканием муфты также косвенно участвует блок управления ABS J104.
При этом при работе системы ABS муфта полностью размыкается, а при работе системы ESP может быть замкнута.
Начало движения с пробуксовкой (на льду или по снегу)
Муфта полного привода замыкается, если оба передних колеса пробуксовывают. Крутящий момент передается на задние колеса.
Если пробуксовывает одно переднее колесо, то включается электронная блокировка дифференциала (EDS), буксующее колесо подтормаживается, что приводит к увеличению крутящего момента на другом переднем колесе.
Одновременно замыкается муфта полного привода и большая часть крутящего момента двигателя передается на заднюю ось.
Схема системы
* В блоке управления электромеханического стояночного тормоза размещен блок датчиков. В блок датчиков входят датчик поперечного ускорения, датчик продольного ускорения и датчик рысканья автомобиля.
Функциональная схема
G85 Датчик угла поворота рулевого колеса
J104 Блок управления ABS
J492 Блок управления полного привода
J540 Блок управления электромеханического стояночного тормоза
J623 Блок управления двигателя
N373 Клапан управления замыкания муфты
S Предохранитель
V181 Насос муфты Haldex
Сервис
Диагностика
Диагностические функции
В меню тестеров VAS для данной системы предусмотрены следующие диагностические функции:

  • Идентификация блоков управления
  • Опрос памяти неисправностей
  • Удаление ошибок из памяти неисправностей
  • Считывание блоков измеряемых величин
  • Проверка работы исполнительных механизмов
  • Базовая установка
  • Адаптация
  • Кодировка

Некоторые диагностические функции можно запустить в режимах Ведомый поиск неисправностей или Ведомые функции.
Проверка отдельных узлов
Проверку отдельного узла можно вызвать в меню Выбор функции/узла в режиме Ведомый поиск неисправностей.
Блок управления полного привода J492
Для проведения самодиагностики блока управления полного привода J492 нужно набрать Адресное слово — 22.

  • Муфту полного привода можно заменить отдельно. Дорогостоящие регулировочные работы после замены муфты исключены, т. к. при этом не меняется ведущая шестерня задней главной передачи.
  • Для муфты полного привода IV поколения разработано специальное высококачественное масло.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Passat Variant, 2016 г

Прошло 10 дней, и первые 2000 км. Volkswagen Passat Variant 2.0 дизель, 240 л.с. Делюсь наблюдениями. Средний расход за 2000 км составил 6 литров на 100 км. Бака хватает примерно на 1100 км. Правда, ездил в режиме эко, при средней скорости движения 97 км в час. Цикл комбинированный. Примерно 300 км по городу, 700 км по проселочным дорогам и 1000 км по автобану со средней скоростью 130 км/ч. Самый минимальный расход составил 5.3 литра на 100 км. Дистанция примерно 200 км в спокойном режиме без резких торможений и плавных обгонах. Максимальный расход составил 7 литров на 200 км при движении в плотном трафике по автобану с резким торможением и резкими разгонами перед обгоном. В городе расход от 5.5 до 6.5 литров при разном стиле езды. Мотор превосходный. Тянет здорово. После 125 кW «Суперба» очень ощутима разница в мощности и скорости разгона. Разгон динамичный и плавный. Обгон совершаешь легко и непринужденно.
Подвеска Volkswagen Passat Variant приятно удивила. Мягкая, но очень собранная. Управление напомнило вождение на «Субару». Автомобиль менее валкий, чем «Суперб», более собранный, но при этом тихая и энергоемкая подвеска. Контроль управляемости прекрасный, постепенно возвращаются навыки вождения полноприводных автомобилей. Проехал более 500 км в дожди, причем сильные. Управление отличное. Акустический комфорт на высоте. Звукоизоляция отличная. Сиденья удобные. Места достаточно, но значительно меньше, чем в «Супербе». Очень мягкий климат-контроль. Куча разных электронных фишек для комфортного вождения. Из минусов отметил, что в «Супербе», в отличие от Пассата более комфортно сделан багажник. Особенно системы удержания грузов. После «Суперба» не очень удобно организовывать раскладку вещей в багажнике, но, наверное, это дело привычки. Салон сделан добротно и качественно. Вся подсветка салона уже диодная. Мягкая, приятная и очень комфортная подсветка приборной панели. Удобные сиденья и посадка (правда пока не нашел наиболее удобного положения для себя).
Из минусов. Есть небольшие поскрипывания при надавливании на переднюю панель и посторонние звуки в водительской двери, но возникают только при тряске или вывешивании. Автомобиль более комфортен по подвеске, чем «Суперб». Тише. Динамичнее. По управляемости лучше. По акустике и аудио системе тоже лучше. По расходу вполне сопоставим с «Супербом». По салону, он немного другой. Требует приспособиться и привыкнуть. В общем, автомобиль характерный, агрессивный, любит уход, силу и твердую руку. Но при этом готов прощать огрехи вождения, пропущенные кочки или ямки.
Достоинства: энергоемкая мягкая подвеска. Резвый и экономичный дизель. Эргономика салона. Комфорт.
Недостатки: небольшие скрипы передней панели.

Евгений, Прага

Volkswagen Passat Variant, 2016 г

Итак, прошла неделя или 1000 км владения Volkswagen Passat Variant. В первый день совершил для себя открытие, что в данной комплектации нет электроскладывания зеркал. Для меня это просто стало открытием, я ни как не думал, что в машине D класса в базе отсутствуют данная функция. И это, пожалуй, единственный негатив, в остальном просто буря положительных эмоций. Расход по сравнению с моим предыдущим автомобилем («Тигуан») просто радует, в среднем 6 л дизеля на 100 км против 10 л 98-го, это просто замечательно. Размер салона Volkswagen Passat Variant просто фантастика, как впрочем, и габариты багажника. Впечатления просто только положительные.
Достоинства: дизайн. Размеры салона и багажника. Экономичность. Управляемость.
Недостатки: отсутствие простых опций в базовых комплектациях.

Антон, Санкт-Петербург

Volkswagen Passat Variant, 2016 г

Наконец-то в нашей семье появился настоящий «Сарай», в котором и пассажирам удобно, и водителю приятно и поклажу почти в любых объемах можно поместить. Давно я хотел себе универсал — идеальная форма автомобиля. Жаль, что у нас она совсем не популярная и на рынке выбора почти нет. Volkswagen Passat Variant практически единственная машина, которую можно найти в наличии у дилеров. Да и под заказ не особо развернешься. Поэтому мук выбора практически и не было. Посмотрел «Шкоду Суперб», хорошая машина, но Volkswagen Passat Variant все-таки лучше по ощущениям, взрослее что ли. Да и цены сейчас на «Суперб» какие-то неадекватные, в схожих по опциям комплектациях чуть ли не дороже Passat получается. Все остальные универсалы только под заказ, да и дороже прилично выходят. При покупке переплатишь, потом еще и ТО будут космос стоить. Все-таки Пассат ближе к народу, насколько это уместно говорить при стоимости авто от 2 млн. руб.
Комплектация comfort line с доп. опциями, а точнее этот набор доп. опций маркетологи обозвали Life plus. Из нужного не хватает только фаркопа и адаптивного круиза. Как мне объяснили, фаркоп нынче никому не нужен и машины с такой опцией только под заказ можно оформить. Для меня это стало полной неожиданностью. Еще думал про Alltrack, но там только бензиновый мотор. Объективно с моими пробегами, я за первые года 3 сэкономлю очень приличную сумму на топливе. Полный привод, конечно, вещь, но не критично, все-таки не в горах живем. А дорожный просвет с пакетом плохих дорог и так хорош, выглядит почти как Alltrack. Кстати про расход. Смешанный цикл — 5.4 литра. Живу за городом — 5 км от кольцевой дороги, замерял на работу и назад. Это просто «космос».
Достоинства: внешность. Дизайн интерьера. Комфорт салона. Вместительность багажника. Качество отделки и сборки.
Недостатки: цена.

Роман, Минск

Volkswagen Passat Variant, 2017 г

Расход у Volkswagen Passat Variant сказка, при 150 км/ч всего 5.2 л и всего лишь 2200 об/мин, подвеска очень комфортная и энергоемкая, это уже совершенно другая машина по сравнению с прадедом B7, длиннее, выше, больше, комфортнее, эргономика на высоте, все под рукой, немецкая педантичность. Также удобные сиденья эргокомфорт, шумоизоляция при 100 км/ч на высоте, но больше всего радует адаптивный круиз контроль с очень низким расходом топлива и при этом очень неплохой динамикой разгона, а также системой контроля усталости водителя, которая была прочувствовано на себе. Кстати, навигационная система у Volkswagen Passat Variant заводская работает отлично по Москве
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Эргономика. Оснащение. Адаптивный круиз. Динамика разгона.
Недостатки: стоимость обслуживания.

Сергей, Москва

Volkswagen Passat Variant, 2018 г

Купил Volkswagen Passat Variant в мае 2018 года, наездил уже больше 10000 км, подробный отзыв позже, пока что не понравилось. Машина стоимостью под 3 миллиона (2,9) по моему счету не должна доставлять никаких неудобств. В моем случае они есть. Первое, в документах была опция старт-стоп, а по факту ее нет. Так как я знаю, что она не особо впечатляет, а иногда и особо доставляет, то при получении авто закрыл на это глаза. На первых 6 тысячах выскочила ошибка «авто холда», и на 8 тысячах. При посещении официалов, заодно по отзывной компании, перепрошивка рулевой рейки, мастер сказал, ругается на то, что как раз нет старт стопа. Сказал, что после перепрошивки больше не выскочит. Потом обнаружил сколы ЛКП. Я в шоке. У офицалов нашли похожий скол на боку. У меня 8 лет был Форд Фокус (Титаниум дизель на механике). За все годы эксплуатации ни разу такого не видел. Тут через 2 месяца. Да камень, да не гарантия, но это же вообще жесть. Что понравилось в Volkswagen Passat Variant. Все говорят про подвеску для плохих дорог, у меня стоят регулируемые амортизаторы (опция жестче мягче делать можно), поэтому к подвеске никаких претензий, все тихо и замечательно. Подводя итог, машина хороша, но по сравнению со стареньким Фордом, на котором отъездил 8 лет (брал так же новый). Так он мне за все время столько проблем не доставил. Ну, во всяком случае, при цене в пять раз выше, ожидал от машины большей надежности и непотребности.
Достоинства: динамика. Расход топлива. Комфорт. Управляемость. Безопасность. Дизайн салона. Вместительность салона. Багажник.
Недостатки: цена. Надежность. Коробка передач.

Тимур, Москва

Всем привет. Прочитав отзыв о Пассате решил вставить свои 5 копеек. После продажи Кариба АЕ95 на механике 91года, все таки года берут своё, кузов желал лучшего. Начал смотреть 4WD MT бензин универсал, так как работаю на автосервисе и живём в Сибири, недопривод не рассматривается.Смотрел Тойоты, Митсубиси,Мазды, Нисаны( В Нормальном состоянии от хозяина вообще не найти, такое чувство в Новосибирске каждая семья занимается перепродажей авто, ввезут со всей России. Ну и ладно,каждый зарабатывает как может)
В один прекрасный вечер открываю Дром вожу в поисковике данные, и ввижу Пассата B3 1990г 4wd инжектор полный привод механика. Раньше у меня был пассат б3 седан и гольф 3, машины оставили о себе хорошие впечатления надежности и комфорта. Звоню хозяину, 3 года владеет, осенью откапиталил двигатель по технике и электрике все в порядке. По кузову дыр нет, ржавчины сквозной тоже, только косяки по кузову ввиде царапин. Договариваюсь о встрече, звонок другу и едим в Кемерово. Приехав, все оказалось как и говорил по телефону, нет летней резины и была сломана передняя юбка бампера, прошёлся по кругу завёл прокатился, и понял что надо брать!!! Теперь о машине:
Приехав домой, показав мастеру авто, выслушал ввердикт:
Ты где его достал? Это настоящий G60, очень редкая комплектация. Двигатель 1.8 Компрессор PG 160л.с В своё время это был волк в овечьей шкуре)
Салон
VAG Sport сиденья спортивные с боковой поддержкой, полный электропакет, электро люк, регулировка фар,электро зеркала, ABS, бортовой компьютер, показывает расход топлива, температуру масла в двигателе, время маршрута и так далее. Для 90г мне кажется совсем не плохо. А запас для ног для задних пассажиров я не в каждом бизнес классе ввидел. Багажник огромный( Кариб проигрывает) а самое главное добавлю, шумоизоляция салона, тишина.
Двигатель.
О нем можно говорить долго, пока только хорошее( масло не ест, компрессор дует) Все сухо, потеков нет, Ремень Грм свежий менял пред хозяин, меняется легко как на 9ке. Узнавал стоимость контрактного двигателя в автогермании 25т.р Доступно. Разгонял до 200 не предел, на ютюбе смотрел разгоняли до 250. На одометре 260 разметка.
Ходовка
Стойки Бильштайн вкруг B4(отрабатывают как надо, идёт как по рельсам) плавность упругий, и не жесткий и не мягкий. Не болтает вообщем, очень нравится.
Коробка Synchro
Передачи длинные, включается хорошо в трансмиссии раздатке и в заднем редукторе масла поменял и залил присадку WINDIGO всем рекомендую, супротек даже рядом не стоял.
Вложения
1. Все Жидкости. Двигатель Ликви Моли 10w40 с молибденом. Фильтра воздух масло салона в районе 2500р все вместе. Масленый Mann, воздушный Knecht, салоный Линкс от Яриса. Трансмиссии Eneos 75w90 6л и присадка масло 2400р+присадка 1700р
Задняя граната Линкс 1000р, ручка двери, 450р болячка B3. Комплект дисков с резиной 11000р, зима на родном литье.! Термостат 400р и датчик давления масла 400р. Полностью сделали на Немировича трассу до штанов 50трубой 12000т.р бампер передний 2000р, задний оригинал 3500, покупал когда он на болтах вообще держался, пока все. Запчасти стоят копейки, выбора валом, меняется все легко. Машиной доволен, функцию свою выполняет на все 100% с комфортом. Есть что ещё бодрить, буду делать постепенно. Фото кариба добавлю ниже. Спасибо за внимание и понимание))) всем удачи на дорогах и правильного выбора Авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *