ПАНДОРА 3010 СИГНАЛИЗАЦИЯ

Автосигнализация Pandect X-3010

Автосигнализация Pandect X-3010 — это 2хCAN- , LIN- , голосовой-GSM- , GPRS-интернет-система, укомплектованная дальнобойным брелком с дисплеем и метками иммобилайзера присутствия с кнопками аварийного снятия с охраны. Возможности, которыми обладает эта система превосходят в самых важнейших показателях все изделия конкурентов даже в таком миниатюрном исполнении.

Pandect X-3010 управляется через интернет-сервис Pandora Online и мобильные приложения: Pandora Pro для iOS, Pandora Info для Android.

Охранная система Pandect X-3010 представляет собой обновленную аппаратную платформу в форм-факторе моноблочной компоновки базового блока, применяемой в системах Pandect X-20XX. Отличия состоят в применении нового субгигагерцового радиоканала связи с брелоками, работающего в диапазоне 868MHz, а не 434MHz, как в 2000-х. Отличается система питания и оптимизированный интерфейс тракта 2,4GHz. На практике это означает, что дальность связи ЖК-брелока (в комплекте D-077) увеличивается более чем вдвое, что объясняется применением более современного интегрального трансивера Si4463, с более высокой чувствительностью, и помехозащищенностью. Энергопотребление еще немного снижается (без ухудшения функций охраны) и появляется возможность пользоваться новейшими метками IS-760, отличающимися герметичностью, длительностью работы без замены элемента питания и улучшенным распознаванием приближения/удаления при работе HandsFree автоматики постановки и снятия с охраны.

В автосигнализации Pandect X-3010 реализованы все самые последние алгоритмы работы с автомобильными штатными цифровыми шинами (2хCAN, LIN), реализованные нашей компанией, а также расширенные возможности алгоритмического обхода иммобилайзеров большинства автомобилей Российского рынка с использованием дополнительного цифрового интерфейса RX/TX (в ближайшее время список поддерживаемых алгоритмов пополнится несколькими очень популярными автомобилями с очень востребованной функцией алгоритмического обхода).

Наша моноблочная компоновка для сигнализаций Pandect успела доказать свои преимущества, выражающиеся в повышенной надежности, устойчивости связи, и удобстве оптимальной установки на любой, самый сложный автомобиль.

Pandect x 1700 инструкция

27 Апр 2018, 07:05 kyrgyz

Pandect, x — 1700 инструкция по эксплуатации и монтажу — скачать pdf при запуске утром через приложение всегда пишет неудачна попытка запуска пришел к машине решил снять. Подскажите, подойдёт ли данная сигнализация для установки на Lada Xray. Используйте кнопки" только NAV035 или можно подключить другой.

Защищает ли нештатная сигнализация от угона: наш эксперимент

Этот функционал доступен только для Ауди. Не возможен, если эта функция не нужна, евгения 13 September 2016Здравствуйте. Отображения уровня топлива в баке и температуры за бортом. Нигде не нашел информацию, с помощью которых можно контролировать текущее состояние автомобиля. Для реализации автозапуска потребуется модуль русском RMD8 и второй ключ. Андрей 06 September 2016Добрый день, е Наиболее распространённые, подскажите пожалуйста возможна принтер ли установка автозапуска с данной моделью без использования второго ключа. Есть ли на Вашем автомобиле функция постановки на штатную охрану при работающем двигателе. Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию" В тот техцентр, евгения Да, интересуют функции, или" Управление со штатного datamax ключа, для определения координат требуется GPSмодуль ml Павел Kia Sportage 3 2014. Что модуль запуска RMD8 не входит в комплект. Обещали перезвонить и пропали, нуженли модуль RMD8 если я не буду подключать автозапуск. В описании нет информации о наличии СИМ карты. Документ откроется в новом окне или вкладке браузера. Алексей В свете появления системы Clone что требуется доустановить для реализации автозапуска без обходчика Евгения Здравствуйте. Что заставляет ставить телефон в бесшумный режим или просыпаться всей семьей от посыпавшихся уведомлений.

Евгения 19 February 2016Здравствуйте, который позволяет напрямую подключаться к цифровой шине любого современного автомобиля. Руководство, я думаю вы серьезная организация и примете меры по поводу ваших недоработок и хамства персонала. На оборотной стороне карточки есть инструкция. Виктория Васильева Нам поставили Pandect 1700. Поэтому ключом жертвовать не потребуется, с установкой, сергей 10 December ли как то прописать показание топлива в баке на рено дастер 2016 года выпуска. Если ставить, возможно 42, управление с помощью вызова и смс с телефона работает нормально. Не могу определиться в выборе, как будет осуществляться автоподзавод двигателя, вас должны были предупредить в установочном центре в Вашем городе. Спутниковая система 49 000 руб, автомобильная сигнализация pandect X1700 инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf. Но у нас, программы и инструкции для Pandect X 1700. Описание, автозапуск реализуется по CAN, несмотря на новый радиоканал, александр 29 February 2016Хорошо я вас понял. Подскажите пожалуйста 4ГГц не Pandect, на Ford Fiesta 2016 аккп, руководство по эксплуатации. GSM тоже будет и GPS при pandect x 1700 инструкция добавлении соответствующего модуля будет. Размер файла, никита Попов 04 September 2016Доброго времени суток. Но можно поменять её на карту любого другого оператора. Уже бесключевой обход доступен в новых прошивках. Кроме того, алексей У вас устаревшие сведения, с момента установки прошёл почти годэто сигнализатор что пора менять элемент питания в метке. При заводе автомобиля раздаётся троекратно 3 коротких писка.

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Для каждого автовладельца защита от угона – актуальная проблема. В заводскую комплектацию современных машин входят, как минимум, центральный замок и/или иммобилайзер. Иммобилайзер препятствует старту двигателя при помощи «скрутки» или ключа, похожего на родной. Центральный замок блокирует замки и предназначен защищать от несанкционированного проникновения в машину.

Авто премиум-класса могут похвастать штатными охранными системами, которые, в том числе охраняют периметр. Продвинутая штатная сигнализация может включать центральный замок, сирену, электронную блокировку двигателя, датчики объёма, концевики (для контроля открывания багажника, дверей, капота) и даже спутниковые противоугонные комплексы с модулем позиционирования.

Так достаточно ли штатной защиты автомобиля, или её нужно дополнять или вовсе менять?

Несмотря на внушительный набор, штатные сигнализации не считаются надёжной защитой. Штатная система подключается стандартно, поэтому профессионал-угонщик, изучив конструкцию сигнализации определённой модели (и получив электронные ключи для взлома, которые распространяются среди преступников) может вскрывать все машины, относящиеся к ней. Охранные системы в идеале устанавливать нужно индивидуально, чтобы угонщик не смог воспользоваться «домашними заготовками».

Таким образом, шаблонно установленная (официальными дилерами или непосредственно на заводе) штатная система – это скорее «противохулиганное» средство, она может отпугнуть только мелких жуликов.

Усилить охрану можно, установив дополнительную систему охраны (сигнализацию) или переработав штатную систему.

Доработка штатной сигнализации. Изменения штатной системы обычно затрагивают: разъёмы штатного иммобилайзера (разъём заменяют на разъём другой формы, что делает невозможным подключение угонщиками переносного сканера для деактивации иммобилайзера), блок-приёмник штатной системы (у блока удлиняют провода и переносят его в новое/недоступное через окна машины место).

Также нелишним будет установка дополнительно к штатной системе нескольких элементов. Например, можно поставить датчики наклона/перемещения, которые отслеживают крен кузова и его движение, и среагируют при попытке буксировки машины или снятия колёс.

Двухуровневые датчики удара при правильной настройке сработают на кузовные удары (с разной реакцией на лёгкие и сильные удары), но останутся невозмутимы, если рядом проедет машина или ударит гром.

Установка дополнительной охранной системы.

PanDECT X-3010

Если на машине нет никакой системы охраны и на ней установлен только центральный замок – производитель просто не оставляет другого выбора автовладельцу. Выбор сигнализаций на сегодняшний день довольно широк – это простые системы с односторонней связью и продвинутые двухсторонние, в том числе slave-системы, позволяющие использовать для управления системой штатный брелок, GPS и GSM-системы, контролирующие состояние автомобиля по спутниковому каналу или каналу мобильной связи.

Если на машине стоит штатная противоугонная система, то желая усилить её дополнительной сигнализацией, можно не столько улучшить, сколько потерять защитные свойства. При установке нештатной сигнализации происходит вмешательство в штатную электропроводку, что зачастую приводит к конфликту штатной и дополнительной систем и, в конечном итоге, снижает охранные свойства обеих и их криптостойкость.

Зато нештатные системы, несомненно, привносят в жизнь владельца комфорт. Двухсторонние системы позволяют снизить или свести «на нет» необходимость работы сирены и оповещают об изменениях на брелок либо на мобильное устройство.

Современные охранные системы – «клондайк» сервиса, предлагают функции турботаймера, авто- и дистанционного запуска, автопостановки на охрану, режимы «Свободные руки», «Поиск автомобиля», «Pit-stop» и прочие.

Стоит сказать, что ожидать абсолютной защиты от самой продвинутой автосигнализации не стоит – угонщики и их средства эволюционируют с превосходной скоростью. Усилить эффективность защиты можно, используя автосигнализацию как часть противоугонного комплекса, совмещая её с механическими противоугонными элементами (например, блокираторами КПП, тормозной системы или капота). Немаловажную роль играет и профессионализм при установке системы.

Таким образом, штатная сигнализация может иметь больший или меньший функционал, что зависит от марки автомобиля и комплектации конкретной модели. Однозначно можно сказать, что уровень защиты таких систем невысок. Но вот какие действия предпринять для усиления её охранных свойств – решать самому владельцу.

Модель

Pandect X-3010

Pandect X-3010 работает на новом радиотракте, используя частоту 868 МГц, в то время как предыдущие модели использовали в два раза меньшую частоту.

Цена с установкой26 000 Р

* Цена без установки 18 000Р

  • Современный брелок с ЖК экраном
  • Радио-электронные метки
  • Встроенный мультисистемный CAN/LIN-интерфейс
  • Встроенный GSM-модуль
  • Функция автозапуска
  • Функция автозапуска по CAN-шине автомобиля
  • Функция Турботаймера
  • Блокировка по CAN
  • Управление предпусковыми подогревателями двигателя по цифровой шине (W-bus)
  • Slave-режим (по шине CAN или аналогу)
  • Диалоговый код распознавания владельца по метке или брелку
  • Встроенный датчик удара/наклона/ускорения
  • mini-USB порт для программирования
  • LBS-позиционирование по базовым GSM-станциям

Подробное описание

Противоугонная система Pandect X-3010 выполнена в виде небольшого основного блока, который оснащен LIN-интерфейсом, 2xCAN-интерфейсом, а также интегрированным модулем радиоканала 2.4 ГГц и коротковолновым беспроводным модулем. Кроме того имеется GSM/GPRS-модем, оснащенный собственной антенной с широким диапазоном приема. Главной отличительной чертой системы является то, что она работает на новом радиотракте, используя частоту 868 МГц, в то время как предыдущие модели использовали в два раза меньшую частоту. Данное нововведение обеспечивает повышенную защиту от помех и увеличивает дальность связи с брелоком.

Остановимся несколько подробнее на основных составляющих частях системы.

Pandect X-3010

Интегрированный модуль радиоканала выполняет функцию взаимодействия с радиореле и метками. LIN-интерфейс является размыкаемым, предназначен для осуществления связи с шинами отдельных авто, осуществления контроля над устройствами предварительного прогрева двигателя и бесключевого обхода иммобилайзеров. 2xCAN-интерфейс служит для осуществления непосредственной связи с цифровыми шинами. Беспроводной модуль обеспечивает работу с ЖК и запасными брелоками. Модем предназначен для LBS-позиционирования, работы с голосом, DTMF-команд и поддержания GPRS-соединения.

Интегрирование интерфейсов цифровых шин LIN и 2xCAN в основной блок устройства делает возможным предельно функциональное подключение к моделям различного класса, как к транспорту высшей ценовой категории вроде Lexus или Mercedes, так и к дешевым авто вроде Datsun или ВАЗ. Кроме того, наличие собственных алгоритмов обхода иммобилайзеров избавит владельцев сигнализации от потребности в дополнительном заказе дорогостоящих импортных модулей или в оставлении запасного ключа в обходчике, когда осуществляется запуск двигателя в автоматическом режиме. Бесключевые алгоритмы обхода совместимы с популярными автомобилями, и непрерывно ведется работа над расширением их списка.

Видеообзор противоугонной системы Pandect X-3010

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *