Паджеро и паджеро спорт

Крутой на подъем! В Украине стартовали продажи нового Mitsubishi Pajero Sport

Старый большой Mitsubishi Pajero Wagon считался у нас культовым, не в последнюю очередь, благодаря своей серьезной внешности. Pajero Sport был младше по рангу, и однозначно попроще. Новый Mitsubishi Pajero Sport выглядит фундаментально и очень презентабельно. Появившиеся в переднем бампере большие фары сделали его «лицо” серьезным и важным. Этот стиль в Mitsubishi впервые показали на автосалоне в Париже еще в 2016 году. И тогда особенности стиля Dynamic Shield на концепте, если честно, далеко не все поняли. И вот теперь, в доработанном виде, эта дизайнерская деталь, что называется, заиграла. К слову, там, где начинаются фары головного света, находится условная граница, до которой на Mitsubishi Pajero Sport можно заезжать в воду. Это — глубина в 70 см.

Фары — светодиодные, а противотуманки могут подсвечивать повороты. Добавляют солидности и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. У новинки два новых цвета — один из них Graphite Gray metallic как раз был у тестового автомобиля. Габариты новинки не изменились — 4825х1815х1805 (ДхШхВ мм).
На автосалоне в Париже Mitsubishi Motors объявила о своей стратегии

Помимо обновленного дизайна, новый Mitsubishi Pajero Sport получил улучшенные технические характеристики, расширенный перечень оборудования и приобрел больший комфорт, не потеряв внедорожных качеств. Это — рамный внедорожник с усиленной конструкцией кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) — усиленная защита от ударов и лучшим в классе радиусом разворота — 5,6 м.


Среди функций комфорта — появился электропривод багажной двери. Причем, в отличие от многих авто, в Mitsubishi Pajero Sport там 2 кнопки. Одна, чтобы просто опустить эту дверь, другая — с замком, чтобы сразу ее запереть. А еще багажную дверь можно открыть, взмахнув ногой под бампером. Не новая опция, но от этого — не менее удобная, когда заняты руки.

В салоне появился цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей. Да и сама приборная панель — тоже 8-дюймовая и жидкокристаллическая. В новинке, благодаря системе Mitsubishi Connect 2 к мультимедиа системе можно подключить смартфон, и принимать звонки за рулем, не отвлекаясь от дороги.


Центральная консоль и дверные карты получили мягкие накладки. Задних пассажиров обеспечили персональной розеткой на 220В и USB портами. У них теперь есть и персональный обдув от 2-зонного климат-контроля.
При первом знакомстве корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание на трансформацию сидений второго ряда. Они могут не просто сложить спинки, наклон которых регулируется, по желанию пассажиров. Сиденья словно скатываются в «рулон” — подушка кресла тоже приподнимается. От этого в багажнике освобождается максимально много места — 1624 л. В обычном виде — 673 л и 1073 л (со сложенными спинками). К слову, пол багажника застелем непромокаемым, моющимся ковром для перевозки грязных вещей. А под ним — обычный ворсистый ковролин для неэкстремальных грузов.
А места на втором ряду столько, что корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, сев за настроенным под себя водительским креслом, имел от коленей до спинки переднего сиденья, зазор в 4 пальца. При желании, можно и ногу на ногу закинуть. Ведь колесная база — 2800 мм. А по ширине, трое взрослых тут скромно тесниться не будут. Длина салона — 2585 мм, ширина — 1420 мм.
Еще сразу обращаешь внимание на ручки, закрепленные вертикально на передних и на центральных стойках кузова. Это — чтобы пассажиры могли держаться и не ушиблись от качки на бездорожье. А то, что Mitsubishi Pajero Sport — знаменитый покоритель целины, известно всем. Ну а те, кому это неизвестно, обязательно обратят внимание на шайбу с переключениями режимов езды фирменной системы полного привода Super Select 4WD-II. Тут есть экономичный задний привод 2Н (40:60), безопасный полный привод 4Н, блокировка центрального дифференциала 4HLc для сложных условий движения, и понижающая передача для конкретного бездорожья 4LLc. А система Off Road Mode позволяет выбирать тип бездорожья: гравий; грязь/снег; песок; камни. Да и клиренс, при котором высаживаясь из машины, приходится тянуться ногой до земли, тоже сложно не заметить. Минимальный дорожный просвет — 218 мм. Внедорожник может похвастаться одними из лучших в классе показателей геометрической проходимости: угол въезда — 30°, угол съезда — 24,2°, угол рампы — 23,1°.
Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший
Эксплуатационные характеристики 2,4-литрового дизельного турбомотора мощностью 181 л.с. с крутящим моментом 430 Нм, были улучшены. В частности, благодаря его объединению с 8АКПП, езда стала более экономичной. Тут есть функция Sport Mode с возможностью ручного переключения передач. В том числе и подрулевыми лепестками.
Появились электронные помощники контроля за рядностью движения и предупреждения о поперечной помехе при движении задним ходом. Есть автоматический парковочный тормоз «Brake Auto Hold». А также — система ASTC — активной стабилизации и контроля тяги, распознающая занос автомобиля или пробуксовку колес. И использующая радар, система предупреждения фронтального столкновения с функцией принудительного торможения.
О том, как ездит новый Mitsubishi Pajero Sport, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Пока можно отметить, что уже после первых 15 минут за рулем, на качество дороги перестаешь обращать внимание в принципе. Всю городскую пересеченную местность Mitsubishi Pajero Sport проходит упругой походкой. Водитель чувствует, что проезжает яму или бугор, но абсолютно не беспокоится по этому поводу. Усевшись на высокое командное водительское кресло, и захлопнув дверь, оказываешься словно в другом мире — комфортном, безопасном и почти идеальном. Почему «почти”? Мы напишем об этом в тест-драйве Mitsubishi Pajero Sport.
5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв

В Таиланде дебютировал обновлённый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport. Как мы и предполагали, рестайлинг принёс модели подправленные внешность, интерьер и улучшенное оснащение. А вот с двигателем (во всяком случае на тайском рынке) ничего не произошло: работает тот же самый дизель 4N15 MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н•м).

У фонарей изменилась графика светящихся секций, «кровавые слёзы» не пропали, но стали короче, поменялся бампер и добавился спойлер на пятой двери.

Как и прежде, на благо проходимости трудится полноприводная система Super-Select 4WD-II с восьмиступенчатым «автоматом». Безопасность повышена за счёт системы предупреждения о трафике сзади при выезде со стоянки задним ходом, а также нового ассистента смены полосы. Поменялись и некоторые мелочи. Скажем, в задней части центрального туннеля к имевшемуся порту USB добавлена розетка переменного тока.

Обновились приборка, мультимедийная система (Smartphone-Link Display Audio с экраном на восемь дюймов) и блок «климата» с новыми круглыми рукоятками, а внутренние дверные ручки теперь мягкие.

Оснащение внедорожника также обогатилось за счёт электропривода пятой двери с бесконтактным открыванием и механизмом безопасности. Более того, заднюю дверь теперь можно открывать и закрывать со смартфона. Это часть новых функций Mitsubishi Remote Control. Также через смартфон можно заранее запрограммировать открытие/закрытие пятой двери при приближении/удалении владельца. Естественно, также дистанционно управляются и дверные замки, причём система пошлёт на смартфон уведомление, если водитель ушёл, забыв запереть автомобиль.

Одно из основных приобретений — восьмидюймовая цифровая приборка. Дизайн селектора режимов движения тоже изменился.

В российском представительстве компании Драйву рассказали, что рестайлинговый Pajero Sport у нас непременно появится, но не в нынешнем году. Дело в том, что Mitsubishi намерена сразу же наладить локальный выпуск обновлённой машины (производство Спорта в его нынешнем виде идёт в Калуге). А такая организация потребует некоторого времени. В общем, мы бы сказали, что вторая половина 2020-го будет оптимистичным предположением относительно сроков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *