Паджеро 4 по бездорожью

Одним из сложных моментов при выборе и покупке нового внедорожника для меня стал вопрос вместительности. К сожалению, Mitsubishi Motors приняли решение предложить российским покупателям Pajero Sport только в 5-местном исполнении, то есть без 3-го ряда кресел, для установки которого, кстати, кузов 3-го поколения был увеличен по сравнению с предшественниками. По этой причине я долго колебался между объективно нравившимся мне Pajero Sport 3 и Toyota Fortunner, которые сразу идут на российский рынок в 7-местном исполнении. Было принято решение купить Pajero Sport 3 и установить третий ряд сидений самостоятельно. В итоге, я оказался чуть ли не первым владельцем MPS3 в России с оригинальным 3-м рядом кресел и 7-местным салоном.

Zoom

Кожаный салон с 3-м рядом кресел в новом Pajero Sport.

Найти третий ряд кресел в России и сопредельных странах оказалось нерешаемой проблемой. Как я понимаю, на соседние рынке этот автомобиль также поставляется только с 3-мя рядами, однако, на рынках Тайланда и ряда других стран он идет именно с 3-м рядом. После некоторого времени поисков я нашел схему, позволяющую приобрести необходимые запчасти с авторазборов в Тайланде, где мне нашли практически новый оригинальный третий ряд, ремни безопасности с катушками и ручки для третьего ряда (они немного отличаются: были взяты с 2-го поколения). После подтверждения заказа мне оставалось оплатить товар и услуги специалистов в Тайланде, а также отправку официальной почтой Тайланда. В общей сложности комплект для последующей установки с расходами на услуги, в том числе доставку (был получен в отделении Почты России) обошелся чуть меньше 1000$. Кресла весят чуть меньше 30 килограмм, поэтому по действующим на 2019 и 2020 год правилам — помещаемся в беспошлинный лимит до 31 кг. У почты Тайланда лимиты на одну посылку — 15 кг, поэтому комплект был разбит на 2 посылки, которые были отправлены и пришли одновременно.
Для установки я обратился в Токио-Сервис, входящий в сеть Qmotors в г. Москва.
Стоит ли говорить о том, что никаких чертежей для установки 3-го ряда и подробной информации в Интернет нет и искать ее бесполезно? Мы разобрали багажную часть салона, подняли коврик и шумоизоляцию, обнаружив, что в российской версии MPS3 крепежные отверстия в кузове для установки 3-го ряда не предусмотрены — их нет. У нас было 2 сценария:
1) сверлить кузов, чтобы закрепить кресла прямо в него (вариант отпал, так как не очень-то хочется сверлить кузов, да и одно из мест сверления пересекается с топливной системой, что попросту опасно)
2) делать вручную из подходящих стальных профилей закладные, приваривая их сваркой к кузову (был выбран именно этот вариант)

Zoom

Вот как выглядят уже изготовленные из прочных стальных профилей и приваренные к кузову закладные, в которые будут вкручены болты креплений кресел
Самое сложное, что нужно сделать очень аккуратно — это все измерить, так как пол не идеально ровный, некоторые из закладных для обеспечения ровной установки кресел нужно изготовить разной высоты.

Zoom

Так выглядит пол багажника с 4-мя правильно установленными закладными для крепления 3-го ряда кресел в Pajero Sport 3-го поколения.

Zoom

Еще одно фото разобранного салона, в котором видно, что производитель уже предусмотрел отопление для 3-го ряда кресел и воздуховоды системы кондиционирования — это важно для комфорта пассажиров заднего — теперь уже 3-го ряда. Спасибо, Mitsu!

Zoom

Вся фурнитура для крепления самих кресел 3-го ряда — оригинальная.

Zoom

Далее — прикручиваются сами кресла к закладным.

Далее нужно обязательно установить ремни безопасности.

В кузове есть крепежные отверстия, которые могут быть использованы для установки ремней с катушками. Крышка-зуглушка от этой панели была снята, к сожалению, нужную на замену, чтобы через нее проходил в дальнейшем установленный ремень я не заказал… Установка верхней точки крепления ремня к стойке кузова — выглядит так. Сама катушка убирается в предусмотренную нишу и крепится к нижней точке крепления. На фото хорошо видны все 3 точки крепления ремня к левой стойке кузова — 4-я точка — ответная часть ремня у кресла (она должна быть заказана в комплекте!) ZoomПосле сборки салон выглядит так. Кстати, прищепки для ремней третьего ряда уже были на боковых панелях! ZoomЗалезать на третий ряд надо через правую или левую боковые двери, складывая второй ряд — это несложно. ZoomМеста 3-го ряда для комфортного передвижения на дальние расстояния годятся для детей или взрослых пассажиров с ростом до 170 см. Высота подголовников оригинальных кресел фиксирована и имеет всего 2 положения.

Нагрузка на подвеску сзади существенно возрастает: 30 килограмм кресла с ремнями, а еще и сами пассажиры общим весом в моем случае от 100 до 150 кг, фаркоп 20 кг, вобщем подвеску надо укреплять — мое решение — отдельным постом Установка усиленных пружин от Vlad Springs и пневмобаллонов BlackStone MPS Pro.

ZoomСзади все еще достаточно места для перевозки сумок с продуктами или вещами, плюс автомобильного комплекта (огнетушитель, аптечка, рывковый и/или буксировочный трос, аварийный знак и прочие принадлежности), но для серьезных поездок нужно будет ставить на крышу вместительный бокс — о моем решении — отдельный пост.

Теперь небольшая подборка фото, сделанных мною на профессиональную фототехнику.

ZoomКрепление кресел штатными болтами в салоне. ZoomПодстаканники для пассажиров третьего ряда у нас уже есть. ZoomРучки для пассажиров третьего ряда я купил — подошли ручки со 2-го поколения Pajero Sport, но она смотрит вниз, а остальные — вверх. ZoomСхема складывания-раскладывания оригинальных кресел 3-го ряда. ZoomСами кресла третьего ряда с опущенными подголовниками. ZoomВот так выглядит 3-й ряда на фоне 2-го, когда залезаешь в салон. ZoomМеста сзади хватает для двух пассажиров ростом до 170 см. В отличие от Fortunner — наш 2-й ряд не имеет cалазок (рельс), по которым можно подвинуть второй ряд и сделать пространство для ног на 3-м ряду больше. С учетом ограниченного запаса для ног и некоторой скованности, которую будут иметь пассажиры я бы рекомендовал каждые 1-2 часа делать остановки и выходить из машины, чтобы восстановить кровообращение тканей и повысить комфорт, сделав небольшую разминку, но это касается пусть в меньшей степени и других пассажиров. ZoomПолезный объем даже после раскладывания кресел 3-го ряда остается (цифру минимального объема я пока не нашел). Кресла можно складывать по одному, увеличивая его по мере необходимости. ZoomЕще один ракурс с поднятыми креслами 3-го ряда и выдвинутыми подголовниками (места для них достаточно). ZoomНу а в сложенном виде кресла будут выглядеть так, сверху на них можно положить обычный салонных коврик из ПВХ. А вот подходящего коврика для ног пассажиров третьего ряда я пока не нашел…

А теперь по вопросу, который возникает почти у всех — легально ли это и нужно ли вносить изменения в ПТС/СТС. Я задал этот вопрос начальнику МРЭО ГИБДД г. Москвы, он сообщил, что такие изменения могут быть внесены по желанию при предоставлении автомобиля на осмотр, документов из сервиса и сертификационного документа — о допуске ТС. И здесь ура Mistubishi Motors — наш автомобиль Pajero Sport 3 прошел сертификацию для допуска на российский рынок как в 5-местном, так и 7-местном варианте. Одобрение типа транспортного средства Таможенного Союза, предоставленное Митусубиси Моторс Рус, прилагаю. В нем все, что надо, указано в Приложениях №1 и №4. С учетом того, что автомобиль остается в категории B, насколько я понимаю, внесение регистрационных изменений в принципе не требуется.

Цена вопроса самой установки в QMotors — мне обошлась в 21828. Но по моему запросу QMotors предоставили скидку всем моим подписчикам, которые обратятся за установкой — 10% — «Всем клиентам Qmotors.ru — 10% скидка на установку 3 ряда кресел в авто», используя промокод MPS3RAW). Скидка действует 6 месяцев с даты публикации этого поста.

И напоследок для вас — видеоотзыв на моем канале Youtube Tour4Photo.

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III Mitsubishi Pajero Sport II и Mitsubishi Pajero Sport III

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси. Даже система стабилизации, отказавшаяся отключаться на новом автомобиле, не испортила впечатления от модернизированного шасси. На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью. На песчаном грунте прежний Pajero Sport ведет себя куда как азартно, но включение полного привода наделяет его недостаточной поворачиваемостью.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики. Сзади по-прежнему мост, но его колебания гасит демпфер. У пружин, амортизаторов и стабилизаторов иные характеристики.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус! Кресла Mitsubishi Pajero Sport III с минимумом регулировок удобнее прежних, однако устроят не всех водителей. Заднее сиденье, как и прежде, установлено на салазках. Места здесь хватает, появился обогрев. А вот за отсутствие дополнительных дефлекторов вентиляции — жирный минус!

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Наконец-то появился полноценный трип-компьютер! Наконец-то появился полноценный трип-компьютер! Камеры кругового обзора упрощают маневрирование. Камеры кругового обзора упрощают маневрирование.
Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля. Интерьер Pajero Sport III самобытен, хотя сложно отделаться от ассоциаций с кабиной пикапа L200. Блок стеклоподъемников по-прежнему не подсвечивается, автоматический режим — только у стекла водительской двери. Под мультимедийным центром с развитыми коммуникационными возможностями — блок раздельного климат-контроля.
Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико). Mitsubishi Pajero Sport III. Нижние кнопки отвечают за парктроник (на светофоре он порой верещит, когда рядом никого нет) и систему контроля дистанции (замедление при автоторможении невелико). Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции. Система контроля слепых зон и обогрев руля — опции. Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые. Вместо дрожащей кочерги раздатки, к которой подчас приходилось прикладывать солидное усилие, - удобная шайба выбора режимов. Электропривод стояночного тормоза Pajero Sport получил впервые.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей. Кое в чем старый Pajero Sport обыгрывает новичка — например, в количестве емкостей для мелких вещей.
Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо. Приборы старого Pajero Sport бесхитростны, однако читаются хорошо. Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды. Старый 5-ступенчатый автомат неплох. Горевать о механическом селекторе трансмиссии Super Select станут лишь ретрограды.

Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

Полноразмерный SUV

Цена базовых версий: 2 369 900 – 2 619 900 руб.

Премьера:

апрель 2008 года, Нью-Йорк (Borrego), продажи в России – с октября 2009 года; рестайлинг – начало 2016 года

Производство:

Южная Корея, Россия (SKD)

Конструкция:

рамная конструкция, стальной кузов, двигатель впереди продольно

Число дверей:

Число мест:

Двигатели:

3.0TD – турбодизель с НВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 264 (250 для России) л.с., 549 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4880х1915х1765 (1810 с рейлингами)

Колесная база, мм:

Клиренс, мм:

Колея передних/ задних колес, мм:

1615–1630/ 1625–1640

Вместимость топливного бака, л:

Угол въезда/ съезда, град:

н.д

Вместимость багажного отделения, л:

350 (7 мест)

Трансмиссия:

5-ст

АКП (3.8) или 8-ст. АКП (3.0TD);

автоматически подключаемый межосевой муфтой полный привод с демультипликатором

Конструкция подвесок:

спереди – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади – независимая многорычажная, пружинная или пневматическая (опция)

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, с ABS + EBD и системой курсовой устойчивости ESC

Шины:

245/70 R17 или 265/65 R18

Снаряженная/ полная масса, кг:

2218–2358/ 2750

Разгон до 100 км/ч, с:

9,0

Максимальная скорость, км/ч:

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

7,6/ 12,4

Полноразмерный рамный 7-местный внедорожник Mohave, возглавляющий модельную линейку KIA, для российского рынка с 2011 года собирают на калининградском заводе «Автотор» из машинокомплектов SKD, поставляемых с корейского завода в Хвасунге. В феврале 2016 года модель подвергли последнему в ее жизни легкому рестайлингу с модернизацией решетки, новыми бамперами, противотуманными фарами и задними фонарями, а также легкосплавными дисками колес. Обновлена панель приборов и модернизирован под Евро-6, ставший единственным, 3-литровый дизель (для России он дефорсирован на 10 л.с.). Кроме того, в списке оснащения появились система кругового обзора и контроля за разметкой, а также приложение Remoto, позволяющее дистанционно через смартфон управлять некоторыми системами автомобиля, например, запускать двигатель и включать климатическую установку. На российском рынке модкрнизированный Mohave будет доступен не ранее осени этого года.

У Mohave сохранилась классическая рамная компоновка с продольным расположением двигателя и базовым приводом на задние колеса. Подвески всех колес независимые: впереди – пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажная, с пружинами в базе или пневмоэлементами (за доплату), позволяющими менять клиренс в диапазоне 40 мм. Базовую версию Comfort предлагают только с 3-литровым турбодизелем V6 объемом 3,0 л, развивающим 250 л.с. и агрегатированным с 8-ступенчатым «автоматом», заметно улучшившим топливную экономичность и приемистость внедорожника. Полноприводная трансмиссия с демультипликатором (передаточное число 2,4) может работать в одном из трех режимов – задний привод, автоматическое подключение колес передней оси через управляемую электроникой многодисковую муфту или полный привод с жесткой связью между осями. Существуют и электронные системы помощи: система помощи при старте в гору (HAC) предотвращает скатывание автомобиля в течение нескольких секунд, система помощи при спуске со склона (DBC) поддерживает постоянную скорость 8 км/ч.

Второй ряд сидений складывается в соотношении 60:40, а третий – в соотношении 50:50, причем в сложенном виде оба задних ряда образуют ровный пол багажного отсека. На российском рынке Mohave (дорестайлинговый) предлагают начиная с бюджетной версии Comfort (только с турбодизелем), включающей сокращенный список оснащения: мультифункциональный руль, фронтальные и боковые ПБ, шторки и датчик опрокидывания, панель приборов Supervision, фары проекционного освещения с дневными ходовыми огнями (DRL), автоматическое включение фар, противотуманные фары, кожаная отделка руля, селектора АКП и центрального подлокотника, подогрев всех сидений, руля, ветрового стекла в зоне стоянки «дворников», глубокая тонировка всех стекол, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничный подпор, бортовой компьютер, круиз-контроль, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль и задний кондиционер, аудиосистема с CD/ USB/ AUX и шестью динамиками, сигнализация, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник, ABS + EBD + BAS, система курсовой устойчивости ESC, автоматическое отпирание дверей при столкновении, амортизаторы переменной жесткости (ASD), рейлинги, легкосплавные 17-дюймовые диски и пр.

Более дорогое исполнение Premium включает кожаный салон, вставки на панели и в передних дверях «под дерево», ксеноновые фары с омывателями, активные подголовники, пуск двигателя кнопкой, подсветку в дверях Moon Lamp, полный электропакет и память регулировок водительского сиденья и зеркал, камеру заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, iPod- кабель, металлические накладки на пороги, подножки, люк с электроприводом.

Топовый пакет Premium (в том числе и для бензинового 3.8 V6) состоит из задней пневмоподвески, вентиляции водительского сиденья, сервопривода регулировки высоты педального узла, навигационной DVD-системы и Bluetooth, хромированных ручек дверей и 18-дюймовых легкосплавных дисков.

На Детройтском автосалоне в январе 2016 года был показан концептуальный внедорожник Telluride (см. раздел «Новинки и концепты») на базе, которого, возможно (он значительно крупнее по длине и вышине), будет создан преемник Mohave.

Обзор корейского внедорожника Kia Mohave, рассмотрены технические характеристики, комплектации, рассказано об экстерьере и интерьере, багажном отделении, преимущества и недостатки, полученные на основании отзывов владельцев.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора.

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Kia Mohave отзывы

Корейский кроссовер автовладельцам в общем нравится, хотя он не лишен недостатков.

Положительные отзывы.

Большой плюс машины – вместительный салон, а если в нем размещается не более 4-х пассажиров, то и для багажа места более чем достаточно.

Также среди преимуществ собственники авто отмечают:

  • мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику;
  • эффективные, мягкие тормоза;
  • высокую надежность, серьезные поломки происходят нечасто;
  • легкое управление;
  • относительно небольшой расход дизтоплива;
  • хорошую оснащенность, в автомобиле имеется множество дополнительных опций.

Основные недостатки Киа Мохав:

  • жесткая подвеска;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • не самое хорошее качество сборки;
  • несколько устаревшая конструкция.

Амортизаторы (особенно задние) не рассчитаны на такую тяжелую машину, из-за этого автомобиль по дороге едет валко, с раскачиванием, а детали подвески достаточно часто приходится менять, так как они не выдерживают нагрузки.

Неровная дорога ощущается в салоне, особенно это замечают задние пассажиры.

Дизайн внедорожника несколько архаичный, климатическая установка и аудиосистема также не выглядят современно, но это и неудивительно, ведь авто выпускается с 2009 года.

Новый Kia Mohave в 2017 году поклонники этой марки ждут с нетерпением.

Пора уже обновить модель, выпустить автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Тест драйв и обзор автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *