Отзывы владельцев ниссан мурано

Для многих людей покупка машины – ответственное и важное мероприятие, поскольку автомобиль берется всё же не на один год. Чтобы не сомневаться в качестве транспортного средства, будущие автовладельцы ищут отзывы о Ниссан Муран 2016 года выпуска.

«Проездив 3 года на Мазде, решил менять машину, хотя за весь период эксплуатации у меня с ней не было вообще проблем. Однако подходившая к концу гарантия заставила задуматься: с новыми автомобилями, как правило, ничего не случается, зато потом, если выйдет из строя какой-нибудь из элементов, ремонт может встать в копеечку.

В сторону Ниссана сначала даже не смотрел: ориентировался на покупку Лексуса. NX привлек внешним видом, но после тест-драйва желание приобретать его отбило напрочь: не чувствуется динамики, еле едет, подвеска не ахти. RX лучше, но и ценник выше.

Поехал расстроенный домой, где включил компьютер и случайно наткнулся на отзывы о новом Ниссан Муран 2016. Люди отзывались неплохо, да и меня авто сразу как-то зацепило. Когда через пару дней добрался до салона, хорошее впечатление только усилилось. Проехался во время тест-драйва, пообщался с менеджером – в общем, решил брать.

Спустя неделю после сделанного заказа машина в комплектации MID уже была моей. Она является базовой, но есть всё, что требуется для комфортной езды. По сути, от более дорогих комплектаций отличается лишь меньшим диаметром дисков и отсутствием панорамной крыши.

Салон кожаный (обивка черного цвета, хотя была и белая – красиво, респектабельно выглядит, пока всё чисто, но представил, сколько буду денег тратить на химчистку, и пришлось сделать выбор в пользу практичности, пожертвовав эстетичностью). Парктроники, камера заднего вида, сиденья с электроприводом, светодиодные фары – даже не могу придумать, чего бы еще пожелать, чтобы чувствовать себя за рулем еще комфортнее!

Поначалу переживал из-за отсутствия сенсорной магнитолы (всё же 3 года на Мазде давали о себе знать), но привык очень быстро! Отделка салона – на высшем уровне: нигде не скрипит, зазоров нет, мягкий приятный на ощупь пластик. Сидя в салоне, начинает казаться, что это авто премиум-класса, хоть это и далеко от истины. Просто всё сделано на совесть – создатели постарались.

Но не обошлось без недостатков:

  1. Проблемы с допами. Мне досталась модель без резиновых ковриков (дали в подарок тканевые) и без подкрылок. Так как машина появилась в России недавно, с подобными вещами пока проблемы, но менеджер обещал, что через пару недель ситуация наладится.
  2. Ручник расположен неудобно. В век электронных технологий могли бы сделать его в виде кнопки, а не втыкать палку около левой ноги – периодически задеваю.
  3. Нажав на кнопку складывания зеркал, нельзя глушить двигатель.
  4. Огромный расход. Компьютер показывает 14 литров, но по ощущениям не меньше 17. Надеюсь, что после обкатки станет лучше, но пока расходы на топливо удручают.

Еще один незначительный минус – на часах всего 12 делений, а не 24, хотя автомобиль делают в России.

В остальном, мне всё нравится, но авто не располагает к гонкам: хочется спокойно ехать 50-60 км/ч, наслаждаясь дорогой.

Немного о ценах: модель с учетом скидок и без допов обошлась в 2,3 млн. Плюс КАСКО за 120 тысяч».

Геннадий (срок владения Nissan Murano — 2 месяца).

«Когда выбирал машину, возможности прочитать Ниссан Муран 2016 отзывы не было, потому что авто еще только появилось на отечественном рынке. В августе 2016, наконец, в России состоялась официальная презентация модели, которую мне удалось посетить: собственно, увидев автомобиль «вживую», все сомнения насчет покупки отпали: запоминающийся дизайн, надежный двигатель и куча опций, делающих жизнь водителя намного слаще.

Мне достался автомобиль из первой партии. Со всеми скидками, которые пришлось выбивать с боем, вышло под 2,5 млн. Дорого это или дешево? Я уже не знаю, так как за последние два года перестал разбираться в ценах из-за курса валют. Всё дорожает – это факт, который нельзя отрицать. Таких цен, как раньше, никогда не будет, поэтому вариантов два: либо брать что-то похуже, поумерив амбиции, либо смириться с суровой реальностью.

Как по мне, авто заслуживает тех денег, что стоит: если не оптимальное соотношение цены и качества, то очень близко к этому. Пока проехал совсем немного: по предыдущему опыту знаю, что первые полгода после покупки новой машины пребываешь в эйфории».

Сергей (срок владения Nissan Murano — 5 месяцев).

Как свидетельствуют отзывы владельцев о Ниссан Муран 2016, большинство автовладельцев довольны новинкой:

«Это мой третий автомобиль. До покупки Ниссана ездил на Infiniti FX45 и Volvo XC60. На японце остановился по двум причинам: во-первых, свежие отзывы о Ниссан Муран 2016 внушали доверие, во-вторых, это машина идеально подходит для тех, у кого есть ребенок.

Автомобиль напичкан разными опциями: чтобы придумать, что еще сюда можно засунуть, придется сильно постараться. Мне, как отцу, особенно понравились мониторы в подголовниках, благодаря которым ребенка получается надолго занять, чтобы не отвлекал от дороги. А если уж чадо соизволит надеть наушники, в салоне вообще воцаряется полная тишина. Это, к слову, о великолепной шумоизоляции.

Про начинку сказано уже очень много – даже есть толковые видеообзоры, поэтому повторяться не хочется.

Многих интересует расход: когда я просматривал новый Ниссан Муран 2016 отзывы владельцев, мало кто об этом говорил (для меня расход топлива не принципиален, но немалое число людей придают этому вопросу большое значение). Так вот, при езде в обычном режиме «ест» порядка 14 литров.

Багажник вместительный, но доску для катания на сноуборде удалось затолкать с трудом.

Вывод: машина для семьи с ребенком, на которой планируется ездить по асфальту (в крайнем случае, по проселочным дорогам)».

Всеволод (срок владения Nissan Murano — 3 месяца).

«Терпеть не могу муки выбора, неизбежные при покупке машины: чем больше бюджет, тем больше вариантов, поэтому не всегда разнообразие – это достоинство. Не стану особо останавливаться на том, что смотрел, на чем ездил, чего было не так. Скажу лишь, что времени потратил уйму! Если бы я сразу увидел Nissan Murano 2016 отзывы, то не стал бы разрываться между моделями от Тойоты, Инфинити и другими не менее качественными авто.

Поскольку машина новая, дилеры не особо спешат делать скидки. Но мне все же удалось выторговать порядка 100 тысяч, которые тут же потратил на шипованную резину с дисками (зима всё же впереди).

Сначала о плохом:

  • нет обогрева стекла в зоне работы дворников;
  • не бесшумная работа печки;
  • не так просто разобраться в управлении многочисленными функциями;
  • хотелось бы багажник побольше.

Но на этом с минусами всё. Это не машина, а мощный корабль, за рулем которого ощущаешь себя как за штурвалом (он, кстати, с подогревом, что особенно приятно зимой). Подвеска работает на высшем уровне: первое время думал, что правительство вдруг решило отремонтировать дороги))

Ездили с друзьями в баню: трем взрослым мужикам на заднем сиденье просторно! Заднее сиденье тоже подогревается, можно даже откинуться назад и вздремнуть.

Езжу и нарадоваться не могу! Надеюсь, что авто прослужит мне лет 5, если не больше!»

Антон (срок владения Nissan Murano — 2 месяца).

Сколько стоит новый Ниссан Мурано 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 2 577 000 до 3 204 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top.

Линейка силовых агрегатов Nissan Murano 2020 года в российской спецификации представлена только одним мотором — 3,5-литровой бензиновой «шестеркой». Работает данный движок в тандеме с бесступенчатым вариатором, а привод кроссовера может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Nissan Murano 2020

CVT — вариатор, 4WD — полный привод

  • Базовая комплектация комплектации Mid имеет ABS, ESP, аудиосистему, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, легкосплавные 18-дюймовые колеса, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, парктроник, подогрев сидений, противотуманные фары, светодиодные фары, семь подушек безопасности, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электропривод багажника, а также электрорегулировки передних сидений.
  • Следом идущей версии High положены 20-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийка с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, а также премиальная аудиосистема Bose. Плюс такой Мурано имеет подогрев руля.
  • В свою очередь исполнение High+ доукомплектовано мониторингом «слепых» зон, при этом его передние сиденья не только имеют электрорегулировки с памятью, но и функцию вентиляции.
  • Флагманская комплектация Top может похвастать панорамной крышей с люком, а также размещенными на спинках передних сидений 8,0-дюймовыми мониторами мультимедийной системы для пассажиров второго ряда.

Плюсы и минусы Nissan Murano 3 поколения

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Надежность
  • Свет
  • Управляемость

— Минусы

  • Багажник
  • Динамика
  • Мультимедийная система
  • Подвеска

Отзывы владельцев Ниссан Мурано 2019-2020

Сиденья — это, пожалуй, лучшее, что могло случится с моей спиной, вроде как разрабатывали их совместно с NASA, но в космос я так и не полетел, зато моя спина чувствует себя хорошо, а пятая точка находится в комфорте, так что сиденьям жирный плюс.

По шумке — не могу объективно судить, так как я куряга и постоянно езжу с открытым окном, но вопросов и претензий к ней еще не было, разве что на шипах шумнее стало.

Сергей Антонов, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 4WD 2020 года

Читая отзывы владельцев аналогичных машин, приходится удивляться их оценкам экономичности. У меня на трассе расход составляет от 8,8 (это при скорости до 110 км/ч и включенном эко-режиме) и не более 9,5 л (при езде без особых ограничений).

В городе все зависит от времени суток и наличия пробок. Опять таки расход 9,5 литров рано утром и до 20 литров — при пробковой болезненности города. С момента покупки указатель среднего расхода топлива не сбрасывал и сейчас он застыл на 10,8 л. Считаю, что это неплохой показатель для атмосферного двигателя с таким объемом.

Павел, отзыв о Nissan Murano 3.5 CVT 2019 года

Динамика на «3+», но для паркетника очень неплохо, тот же Эксплорер гораздо скучнее. Управление чуткое, отдача на руль понятная, но есть минус — машина валится в поворотах, хотя контролировать ее очень просто (особенно в сравнении с Мондео 2015-го).

Отзыв о Ниссан Мурано 3.5 (249 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Мультимедиа — был в семье Кашкай в предыдущем кузове в топе с Bose. Так вот — там он был лучше. Тут какой-то очень бюджетный Bose. Флешку на 32 плохо читает (на 4Gb нормально), постоянные зависания. При этом на другой источник не переключиться, все висит. Только вынимать ее по-жесткому. Радио — так и не смог поймать ничего в AM диапазоне. Не нашел поиск в телефонной книге на кириллице…

Навигация — старые карты. Версия 2017/2018, но нет дорог, построенных в 2015 году. Маршрут из Архангельска в Петрозаводск проложить не смог, хотя вроде все дороги есть. Так и не понял почему.

Максим, отзыв про Ниссан Мурано 3.5 с вариатором и полным приводом 2018

Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем. Вариатор отрабатывает лучше чем автомат — без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение.

Машина заточена на драйв. При резком старте нос не задирает, а при резком торможении — не клюет. В повороты на скорости входишь без каких-либо серьезных кренов и сносов. Подвеска жесткая, на поворотах кренов каких-то критических не ощущается, дорогу держит супер, резина R20.

Михаил Медуницын, отзыв о новом Ниссан Мурано 3.5 CVT 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Ниссан Мурано 2020 построен на базе платформы Nissan D с несущим кузовом, изготовленным из высокопрочных сталей. Автомобилю положена полностью независимая подвеска, причем на передней оси здесь используются традиционные стойки McPherson, а сзади задействована многорычажка.

В базе привод машины передний, а версии подороже комплектуются полноприводной трансмиссией All Mode 4×4 i, использующей для подключения задней оси многодисковую муфту. Кроссовер Nissan Murano III имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 898
  • Ширина — 1 915
  • Высота — 1 691
  • Колесная база — 2 825
  • Дорожный просвет (клиренс) — 184

По данным автопроизводителя, объем багажника модели по умолчанию равен 454 литрам, однако путем складывания задних сидений в пол вместимость отсека можно увеличить до максимальных 1 603 л. Японскому вседорожнику положен 72-литровый топливный бак. Что касается снаряженной массы, то на переднеприводных авто она равна 1 737 кг, а на полноприводных — 1 818 кг.

Все без исключения версии Ниссан Мурано 2020 модельного года комплектуются 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с. (325 Нм) и бесступенчатым вариатором X-Tronic. Разгон с места до сотни переднеприводных машин возможен за 7,9 секунды, а полноприводных — за 8,2 сек. Максимальная скорость в обоих случаях — 210 км/ч.

На прямом и ровном покрытии Murano едет словно трамвай по рельсам, радуя пассажиров высокой плавностью и мягкостью хода, причем даже на больших 20-дюймовых колесах. Не разочаровывает автомобиль и при прохождении поворотов, а также на разбитых участках дорог. Радует и связка двигатель / вариатор.

Первый запоминается хорошей тягой и приятным рокотом, а второй — молниеносными реакциями на действия водителя. На асфальте кроссовер едет на удивление азартно, что от машины длиной почти в пять метров никак не ожидаешь. А вот руль вращается тяжело, что при активном маневрировании в черте города быстро утомляет. Зато тугая «баранка» идеально подходит для закладывания скоростных поворотов на трассе.

Хотя топовые комплектации модели и имеют полный привод, однако подключение задней оси осуществляется автоматически, а не по воле водителя. Плюс машина лишена и различных электронных фишек, подначивающих съезжать с асфальта. Тем самым, японцы как бы намекают, что их детище предназначено для езды по дорогам общего пользования. Впрочем, грунтовки и свежевыпавшего снега кроссовер не боится и легко справляется с данными препятствиями.

Кресла японского вседорожника разрабатывались совместно со специалистами аэрокосмического агентства NASA. Они получили название «Zero Gravity Seats» и радуют продуманным до мелочей профилем, в меру развитой боковой поддержкой, а также мягкими и упругими подушками.

Не разочаровывает в новом Nissan Murano Z52 и просторный задний диван, спинку которого можно регулировать по наклону, что может быть удобно, к примеру, при установке разных типов детских кресел.

А вот уровень технического оснащения модели не столь высок, как хотелось бы, причем критики, в первую очередь, заслуживает мультимедийная система. Дело в том, что меню последней не отличается интуитивностью, и чтобы разобраться, к примеру, с навигацией или подключить смартфон — автомобилисту придется повозиться. Иначе говоря, на ходу операции с головным устройством водителю строго противопоказаны.

Интересные факты

Nissan Murano третьего поколения в кузове Z52 был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 и удивил публику «космической» внешностью, разработанной дизайнерами калифорнийской студии японской марки.

До российского рынка Мурано добрался лишь в июне две тысячи шестнадцатого, причем японцы сразу же локализовали производство автомобиля на своем заводе в Санкт-Петербурге. Заметим, что здесь сборка вседорожника идет по полному циклу, то есть со сваркой и покраской кузовов.

Российский вариант модели имеет ряд принципиальных отличий от глобальной версии модели. В частности, автомобили для нашего рынка могут похвастаться адаптированной подвеской с увеличенным клиренсом.

Заметим, что ранее в России был представлен и гибридный вариант модели с 2,5-литровым движком и электромотором, которые в сумме выдают 254 л.с. Впрочем, двухмоторный кроссовер у нас не прижился, и японцы свернули его продажи.

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего «паркетника» не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление «одной педалью».

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый «автопилот». Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались «убить» Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *