Отзывы владельцев дэу джентра

Плохое закрытие дверей. После покупки идеально закрывалась только передняя пассажирская дверь, хуже всех — задняя левая.

Отзывы о Daewoo Gentra

Вооружившись трещёткой со дэу джентра достоинства и недостатки стал регулировать штыри замков, более-менее получилось, но тогда получается небольшой выступ двери относительно плоскости кузова… иначе для идеального внешнего вида нужно сильно хлопать. В байки про обжим со временем резинок и после этого идеальное закрытие дверей не верю! Есть версия, что воздух из салона плохо проходит в багажник, к клапанам которые там под обшивкой, то есть при захлопывании дверей поток воздуха, который должен вытесняться из салона, не успевает это сделать — отсюда плохое закрытие дверей.

Кондиционер не работает. Забирал автомобиль дэу джентра достоинства и недостатки декабре по морозу и снегопаду, авто стояло на улице, после моего приезда менеджер съездил на мойку, потом осмотрел я авто внешне, повключал бегло кнопочки… Недавно, после наступления плюсовой температуры решил проверить работоспособность кондиционера, который как и у многих оказался нерабочим, то есть при нажатии кнопки никаких звуков или действий не происходит: Клиренс в основном под защитой картера хотелось бы повыше.

Но эта проблема скорее решается только приобретением автомобиля другого класса … 4. Не удобная кнопка кнопки клаксона.

Отзыв об автомобиле Daewoo Gentra

Во время прохождения ТО обратил внимание дилера на это проблему. Оказалось, что громыхал блок управления сигнализацией. Так что сейчас в салоне относительно тихо.

Правда, начало скрипеть водительское кресло. Разжились сверчками и панели, поскольку сборка достаточно кривая.

Особенно слышно посторонние звуки во время езды по плохим дорогам. Подвеска адекватная, хоть и немного жестковата. Двигатель, конечно, слабоват. И если для города хватает намека на динамику, то вот на трассе уже приходиться быть предельно внимательным при обгонах. Но вот резко ускориться для этого автомобиля — целая проблема.

Стоит ли покупать автомобиль Дэу Джентра ?

К дилеру обращался, там сказали, что это конструктивная особенность. Но я в это слабо верю.

Еще заметил такую особенность: Но если остановиться, заглушить мотор, а потом завести и поехать, то проблема исчезает. Похоже, коробка начала сходить с ума.

И это при пробеге чуть больше 8 тысяч! ЛКП очень слабое. Кажется, будто краску наносили сразу на метал. Поскольку сколы образуются с катастрофической быстротой и сразу же до метала.

Все минусы Ravon Gentra 2017-2018

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Надежность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Равон Джентра 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon Gentra 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Оснащение неплохое даже по сегодняшним меркам. Есть полный электропакет, кондиционер, люк в крыше, обогрев зоны стеклоочистителей. К сожалению, сборка не очень качественная, или уже кузовные штампы износились. Зазоры между кузовными деталями неровные, все двери закрываются с разным усилием. Пробовал самостоятельно отрегулировать, ничего не получилось.

В то же время салон собран аккуратно, хотя пластик везде жесткий. Эргономика неплохая, салон просторный, на заднем сиденье даже втроем не тесно. Багажник большой, спинки задних сидений складываются раздельно.

Пожалуй, единственное, что выдает солидный возраст автомобиля, это мультимедийная система. Даже в топовой комплектации здесь стоит простенькая магнитола, никаких тебе тачскринов, даже USB-разъема нет. Аналоговые приборы хорошо читаются, но в то же время маршрутный компьютер показывает только общий и суточный пробег.

В целом, Ravon Gentra неплохой, вместительный и достаточно комфортабельный автомобиль за свои деньги, но уже понятно, что жить ему на конвейере осталось недолго.

Не знаю, отнести это к плюсам или минусам, но дилерская сеть у Ravon слабая. В то же время автомобиль простой по конструкции, много частных мастерских, которые специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей данной марки, да и с запчастями проблем нет.

Вячеслав, отзыв о Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) AT 2015 года

Видео тест

Покупкой доволен на все 100%. Пробег за год с хвостиком 12 000 км. Прекрасно понимал, что это за автомобиль, сколько за него просят денег и что от него ожидать и не ожидать.

Приобретался, чтобы ездить и не знать никаких проблем. С этой задачей автомобиль справляется на ура. Кузов не ржавеет, салон не скрипит, подвеска не стучит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, кондей холодит.

Однако был косяк, хорошо известный для этого автомобиля, который, исходя из аналитических данных форумов и клубов Gentra, у меня проявился очень и очень рано. Обычно это проявляется на 40 000 км, но не у всех. У меня вышел из строя блок подушек безопасности, о чем непременно известила контрольная лампа на пробеге уже 6 000 км.

В первое время лампа загоралась на некоторое время и потом гасла, позже стала гореть постоянно. Было принято решение указать данную проблему дилеру при прохождении ТО. На годовом ТО-2 дилер отказался менять блок по гарантии, о чем заявил в достаточно грубой форме, что блоков таких завод не выпускает, теперь на Равоне другие блоки, берите самостоятельно в магазине и привозите нам.

Такой подход меня не устроил. Со своей стороны заявил дилеру, что это гарантийный случай и отказать в замене этого блока они не могут. Дилер мне предложил звонить хоть на завод изготовитель, но сделать они ничего не могут да попросту не хотят.

В связи с этим была направлена претензия на имя ген. директора дилера и оформлена рекламация на сайте завода изготовителя с описанием данной проблемы и необходимостью замены блока. Представитель завода связался со мной, внимательно все выслушал и пообещал разобраться в этой ситуации.

Спустя какое-то время позвонил представитель завода и сказал, что в ближайшие дни дилер свяжется со мной и заменит блок по гарантии, который завод передал дилеру для замены, специально для моего автомобиля. Таким образом понадобился месяц на ожидание решения проблемы и пересылке блока, который дилер заменил бесплатно.

Отзыв о Daewoo Gentra 1.5 на механике 2014 г.в.

Оборудована машина в стиле дешево и сердито, но необходимый минимум есть. Это кондиционер, электропривод и обогрев зеркал (зимой без него труба), полный набор электрических стеклоподъемников, центральный замок. Магнитолы, правда, нет, только подготовка. Но это не беда. В «штате» в таких машинах нередко идет такое, что потом сам захочешь поставить свою музыку.

Что еще подкупило: простой бензиновый двигатель с цепным приводом. Мощность чуть больше, чем у базовой Весты – 107 л.с. По ощущения тащит примерно так же. Не быстро, но довольно уверенно. Правда, во время обкатки топливный жор меня порядком напугал – до 15 литров на сотню. Потом все нормализовалось, сейчас в городе (а я в основном так и езжу) берет около 10 литров. Лью АИ-92. Топливный бак – 60 литров, норм.

Интерьер для своих денег неплохой. Сборка местами кривая, но я непритязательный. Вот бы еще работало все. А так… Контакт в кнопке регулировки зеркал накрылся примерно к пятой тысяче километров (починили по гарантии). Кроме того, стал глючить кондиционер, оказалось, он был не дозаправлен. Остальное пока в порядке.

Иван, отзыв о Равон Джентра с автоматом 2016 г.в.

Отзывы реальных владельцев Равон Джентра все минусы и плюсы

Дизайн задней части от Шевроле Лачетти седан вполне устраивает, хотя хэтчбек Лачетти никогда не нравился, но здесь удачно изменили морду и стало выглядеть вполне прилично.

Зазоры деталей кузова нормальные, нет больших разбросов. Бамперы висят на своих местах, без перекосов, плотно к кузову. Передние двери закрываются легко, с хорошим звуком. Задние надо прихлапывать посильнее, но звук тоже неплох.

Салон, как известно, тоже от Лачетти. Панели дверей в верхней части мягкие, панель торпедо полумягкая (при ярком солнце отражается в лобовом стекле). Сиденья хорошей формы, можно вполне комфортно расположиться.

Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне — да, немного запах есть (похоже пахнут именно сиденья), а вот запаха пластика практически нет. Но попробуйте сесть в любое новое Рено, две минуты и захочется выскочить (сейчас даже китайские авто так не воняют). В общем, салон собран добротно, все плотно подогнано и выглядит вполне прилично. Шумоизоляция в машине, конечно, не супер, но лучше чем в Ларгусе или Сандеро.

Что касается АКПП: передачи коробка переключает вовремя и быстро. Небольшие толчки при этом есть, причем когда скорость падает коробка переключает передачу вниз, что тоже заметно, но всегда включена правильная передача. А если нужно ускориться — переключает передачу вниз в соответствии нажатию педали газа. Небольшой затуп коробки бывает после динамичной езды. Держит пониженную передачу, видимо пока компьютер адаптируется. И да — коробку немного слышно.

Про мотор: тихий, запускается не с полпинка, но вроде нормально. Особо сказать больше не не получится, пока обкатка, хотя крутится движок легко, без напряга, да и не орет, как на Ладах. Прогревается правда не быстро, но на ходу нормально.

Отзыв о новом Ravon Gentra 1.5 (107 л.с.) АКПП 2017 г.в.

К плюсам отнесу просторный салон, низкую стоимость по сравнению с конкурентами, хорошую комплектацию для такой стоимости.

Что касается минусов, то расстраивают короткие передачи с задержкой при переключении между 1 и 2, а также между 2 и 3 — сложно привыкнуть. Данную механическую коробку считаю главным недостатком.

Из прочих минусов — слабый двигатель и вялая динамика. Большой расход по городу — 12-15 л, по трассе — 7-7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает.

Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом, спустя 1 секунду, поливает водой, лучше бы сперва полило а затем включались бы дворники.

Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.

Андрей, отзыв про Джентру с механикой 2017 года

Автомобиль Равон Джентра пользуется спросом среди отечественных автомобилистов благодаря конструктивной простоте и невысокой стоимости. Легковой седан имеет 2 заводских модификации, которые представлены с механической и автоматической КПП. Комплектация машины с АКПП особенно популярна в крупных регионах.

Ведь за счет правильно подобранных передач коробка обеспечивает приемлемый расход топлива и динамику при разгоне. Многие покупатели стараются изучить отзыв о Равон Джентра с автоматом от реальных владельцев машин.

В таком случае можно узнать настоящую информацию об эксплуатации и все преимущества легкового седана. Исходя из статистики цен на внутреннем рынке Ravon Gentra с АКПП в среднем дороже механической версии на 59 000 рублей.

Однако благодаря более широкой комплектации данная версия считается очень востребованной и привлекательной для отечественного покупателя. Ravon Gentra на автомате не имеет отличий характеристик динамики разгона или максимальной скорости. Как и в модификации с МКПП машина оборудована передним приводом.

Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП

Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.

Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.

На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.

Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.

Общие впечатления от вождения

В движении Ravon Gentra с АКПП значительно приятнее. Коробка с автоматическим переключением увеличивает концентрацию внимания на дороге и окружающем пространстве за окнами автомобиля. Всего имеется 6 передач, которые подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный режим передвижения как в городе, так и на трассе. Первые 2 передачи достаточно длинные, что положительно сказывается на комфортабельности и плавности разгона.

Переход на 3 и 4 практически не чувствуется. Автоматика Ravon Gentra работает с высокой четкостью даже на больших оборотах. В ходе длительной эксплуатации в городском режиме проблем с переключением замечено не было. Большим преимуществом является наличие 6 передач.

Благодаря данной особенности корейский автомат отлично справляется с поставленными задачами даже при относительно слабом двигателе объемом 1,5 литра мощностью 107 л/с. Машина легко поднимается в горку и уверенно держится в городском потоке. При необходимости можно надавить акселератор и Ravon Gentra сможет ускориться до любой требуемой скорости.

При этом наблюдается ощутимый приятный подхват в режиме оборотов двигателя от 3500 тысяч в минуту. Именно на данной отметке находятся показатели максимального крутящего момента.

Технические показатели с АКПП

Конструктивно Ravon Gentra с АКПП не имеет отличий от версий с МКПП. Подвеска и двигатель полностью идентичны. Перед машины оборудован механизмами по типу McPherson, а задняя часть независима и расположена на нескольких рычагах. Общие технические показатели модификации с АКПП практически не отличаются от базовой с механикой. Разгон до 100 в режиме полного нажатия на акселератор составляет порядка 12 секунд.

При этом максимально допустимая заводом скорость для данного автомобиля — 180 км/час. Стоит отметить, что предельный режим скорости для АКПП и МКПП фактически одинаков.

Однако в плане расхода топлива автомат является более дорогим. Ведь на 100 км машина расходует в среднем 7,5 литров, что на 1,1 л больше Ravon Gentra с механикой. Помимо расхода версия с АКПП отличается более крупной снаряженной массой. Автомобиль с автоматом тяжелее на 55 кг. Благодаря правильно подобранным числам в КПП увеличение массы никак не сказалось на общих параметрах разгона или динамике.

Надежен ли автомат на Ravon Gentra?

Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.

При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:

  1. Комфортабельная езда в городском режиме.
  2. Плавность переключения передач.
  3. Большой ресурс автоматической коробки.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.

Стоимость технического обслуживания

Ravon Gentra с заводским автоматом требует повышенного внимания во время планового технического обслуживания. Автоматические коробки в силу конструктивных особенностей не любят небрежного ТО.

Чтобы обеспечить максимальную долговечность службы для узла трансмиссии важно соблюдать установленный заводской регламент обслуживания. Коробки с маркировкой 6Т30-40 требовательны к качеству масла и расходников. Общий объем смазывающей жидкости, которая необходима для нормальной работы АКПП составляет порядка 8 литров. Заводом изготовителем используются масла фирмы ATF.

Однако согласно заводским рекомендациям допускается использование масел другого типа. Главным требованием является соответствие маркировки и типа смазывающей жидкости. В коробке присутствует фильтр, который требует обязательной замены каждые 40 тысяч километров. Пренебрежение данным правилом может повлечь за собой быстрый выход из строя барабанного узла для переключения передач и общее загрязнение гидравлической системы. В среднем каждые 40-50 тыс., км владельцу потребуется 3-5 тысячи рублей только на ТО коробки.

Общие выводы и оценка экспертов

Ravon Gentra имеет хорошие динамические характеристики с АКПП, что привлекает многих автолюбителей. Стоимость машин в базовой модификации с МКПП отличается всего на 50-60 тысяч рублей. При этом комплектация в плане дополнительных опций является полностью идентичной.

Покупатель имеет возможность выбора АКПП или МКПП в зависимости от личных предпочтений. Завод изготовитель выпускает оба автомобиля в 4 версиях, которые отличаются функциональным набором. По оценке экспертов Ravon Gentra на автомате сможет увеличить количество продаж в конце 2017 и начале 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *