Отзывы тагаз с 190

Таганрогский автомобильный завод расширяет сотрудничество с компанией JAC. По договоренности с партнерами предприятие переводит выпуск внедорожников JAC Rein под собственный бренд. Проект носит название TAGAZ C190.

Внедорожник TAGAZ C190 фото

JAC Rein был представлен на российском рынке и до производства на ТагАЗе и неплохо себя зарекомендовал. Модель является первым легковым автомобилем в линейке JAC, давшим старт быстрому и успешному развитию легкового направления в линейке бренда. Однако, в 2011 году, с изменением торгового имени для России, проведен некоторый внешний рестайлинг.

Изменения в ТАГАЗ C190

Основные изменения коснулись нижней части кузова. Обновлены передний и задний бампера, увеличена решетка радиатора, изменены передние и задние противотуманные фары, удалены 8 деталей нижнего обвеса: молдинги и фартуки дверей. Решетка радиатора на переднем бампере была пролонгирована, что придало автомобилю более респектабельный вид. Обновлен задний бампер и задние противотуманные фары. Отказались от фартуков колес и нижних боковых молдингов, поскольку в новой концепции дизайна они стали не уместны.

Фото салона

Традиционно была усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки, что обеспечило большую прочность швов. Кузов, проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗ и окрашивается в цвета металлик.

С мая 2011 года модель выпускается под брендом TAGAZ и носит название C190. В дилерскую сеть уже было выпушено 2 небольшие партии автомобилей, а к концу октября ожидаются новые поступления в автосалоны.

TAGAZ C190 технические характеристики

Новый внедорожник TAGAZ является полноприводным кроссовером повышенной проходимости. Система управления полным приводом является автоматической. В нормальных дорожных условиях система дает до 100% подводимой мощности на переднюю ось, мгновенно реагируя на изменение дорожной ситуации и перераспределяя крутящий момент между осями. Раздаточная коробка представляет собой, так называемый, двойной дифференциал – состоит из дифференциала переднего моста и вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось (и может изменять передачу крутящего момента). Полноприводная комплектация С190 (МТ1) также оснащается самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста.

Внешний вид TAGAZ C190 фото

Современная система работы привода в сочетании с большим клиренсом в 207 мм облегчает владельцу модели жизнь на бездорожье, но преимущество кроссоверов перед «классическим» внедорожниками заключается как раз в лучших ездовых качествах на асфальте. Пока модель предлагается в одной комплектации с полным приводом, механической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 литра мощностью в 136 л.с.

Двигатель с двойным верхним распределительным валом нового поколения обеспечивает высокий крутящий момент на низких скоростях и большую мощь на высоких скоростях. Эффективная система забора воздуха повышает выходную мощность и улучшает экологичность и экономичность двигателя. Применение технологии Delphi EFI позволяет обеспечить превосходную плавность работы.

TAGAZ C190 комплектация

Комплектация автомобиля достаточно богатая, что отвечает высоким стандартам в классе SUV. В оснащение входят:

  • климат-контроль;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • аудиосистема (радио+CD);
  • люк;
  • ABS+EBD;
  • центральная блокировка дверей;
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида и др.

Цена TAGAZ C190

Цена данной комплектации автомобиля составит 699 900 рублей. Немногие внедорожники других марок смогут предложить такое оснащение в сочетании с полным приводом дешевле 700 тыс. рублей.

Все испытания проведены. «Одобрение типа транспортного средства» получено. Реализация будет производиться через существующую дилерскую сеть ТагАЗ. Новинку уже можно спрашивать в автосалонах. Обслуживать автомобили планируется в фирменных сервисных центрах предприятия. На модель распространяется единая заводская гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

Видео

Видео-ролик — обзор и тест-драйв внедорожника:

Теги: технические характеристики, комплектация, цена ТАГАЗ C190.

Автомобиль TagAZ C190 это российская локализация китайского среднеразмерного кроссовера JAC Rein, выпускающегося компанией Anhui Jianghuai Automobile Co. В свою очередь, прообразом последнего является Hyundai Santa Fe первого поколения, производство которого осуществлялось с 2001 по 2007 год. Достаточно интересным является тот факт, что в 2011 году производство ТагАЗ С190 на конвейерах таганрогского завода началось параллельно со сборкой первого Hyundai Santa Fe, который получил имя Classic. В России TagAZ C190 подвергся рестайлингу. Его экстерьер, по сравнению с оригиналом, изменился за счет новых бамперов, фальшрадиаторной решетки и противотуманных фар. Конструктивно же кроссовер остался прежним, включая силовой агрегат. Это бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 136 л.с. Работая в тандеме с 5-скоростной МКПП, он разгоняет автомобиль до 10 км/ч за 16 секунд, расходуя 10,5 л топлива в смешанном цикле. В дополнение ТагАЗ С190 оснащается системой полного привода с самоблокирующемся дифференциалом заднего моста. В обычных условиях до 100% крутящего момента передается на ведущую переднюю ось. Но в случае необходимости трансмиссия автоматически распределяет его между осями, в зависимости от режима движения. Учитывая большой дорожный просвет, составляющий 20,7 см, TagAZ C190 обладает достаточно высокой проходимостью по бездорожью. По заявлению производителя, кроме перечисленных выше косметических изменений, при сборке ТагАЗ С190 была повышена прочность сварных швов и улучшена антикоррозийная обработка. Также в гамме появились цвета «металлик». Российским покупателям TagAZ C190 предлагается в единственной комплектации. Помимо ABS, 2 подушек безопасности, она включает климат-контроль, подогрев и электрорегулировки зеркал, парковочный радар, а также акустическую систему, люк и датчик света.

Отзывы владельцев ТагАЗ C190

ТагАЗ C190, 2012 г

Покупка спонтанная, пришёл, увидел, купил (хотя и не планировал именно эту машину). Автомобилем доволен полностью, покупал ТагАЗ C190 новый в салоне в декабре 2012, проехал уже 7000 км, претензий нет. Первоначально рассматривал либо новый «Ховер» Н3 или «Прадо» с пробегом, но получилось так, как получилось. Эта машина понравилась и внешне, и внутренне (копия «Санта Фе»), да и вообще в целом (всё не описать). При покупке на TагАЗ C190 стояла «всесезонка», но всё же решил поставить шиповку, по снегу гребёт отлично, в «каше» как в родной стихии, на трассе тоже проблем нет. На «всесезонку» надо будет диски прикупить. Через пару дней как купил, загнал на тонировку, потом купил дефлекторы дверей, планирую ещё поставить дефлектор люка, но пока руки не доходят. Как пригнал машину к дому, заметил интерес у людей, ходят вокруг, осматривают, да и до сих пор люди интересуются, а один знакомый уже заказал такой же. Оно и понятно, вроде внешне «Санта Фе Классик», но «шильдик» какой-то не знакомый для большинства, да и внешне ТагАЗ C190 как-то покрупнее «Санта Фе». Хотелось бы отметить отличный головной свет, яркость на высоте, практически езжу только с включенными противотуманками, хватает за глаза. А если ещё и ближний свет включить, то вообще класс, один знакомый даже спросил, не ксенон ли у меня там. Огни заднего хода — диодные и очень яркие. Чуть попозже хочу поставить омыватель фар, уж больно нужная вещица в условиях вечно грязной Москвы. В салоне ТагАЗ C190 достаточно комфортно, не устаешь, да и трансформация отличная, спинка заднего дивана регулируется по наклону, там же есть подлокотник, что очень удобно, претензий почти ноль, климат работает, единственный минус — это светлый салон. Магнитола штатная и мне её хватает, все диски читает, радио поет. В багажном отсеке куча ниш и секций, что очень удобно для всякой мелочевки. Конечно, многие скажут, мол, вот купил непонятно что, лучше бы взял то-то и т.д., как говориться им из трамвая виднее. Я взял этого гиппопотама и наслаждаюсь его возможностями, как на дороге, так и вне асфальтового покрытия. Всем удачи на дорогах!
Достоинства: высокий. Большой клиренс. Удобный вместительный салон. Климат-контроль. Относительно небольшой расход. Хорошая проходимость. Постоянно полный привод.
Недостатки: пока не обнаружил.

Максим, Москва

ТагАЗ C190, 2012 г

О самом агрегате: двигатель 2,4 литра на 136 «лошадей», хорошо едет, но после отсечки 3000 оживает и едет еще лучше. Подвеска у ТагАЗ C190 очень мягкая, но китайцы, как-то странно поработали, наколдовали, и она не кренится в поворотах при своем то весе. Салон гигантский, серый, на передней консоли все ясно и понятно. Магнитола, правда, не сильно радует, но хоть что-то. Расстояние от водителя до колен задних пассажиров довольно таки большое. И я умещаюсь спокойно, даже лечь бы мог, но грязно. Багажник у ТагАЗ C190 тоже огромен, но при его объеме моя «омывайка» на поворотах в «свободном полете». Проходимость высокая, за эту зиму не было никаких проблем. Ну, конечно же, сказывается сборка нашими «кулибинами», но это мелочи. Машина без минусов — не машина. Я для себя подвел пока что только два минуса: русская сборка и сложно искать комплектующие.
Достоинства: проходимость. Подвеска. Цена-качество.
Недостатки: наша сборка. Трудно искать запчасти.

Руслан, Санкт-Петербург

ТагАЗ C190, 2012 г

Купил ТагАЗ C190 в июне 2012 года, на настоящий момент пробег перевалил за 60 тыс. км. Сначала объясню почему выбрал именно это: новый, цена, полный привод. Из того, что было на рынке, все три требования сошлись только у Ховера и С-190, ну разве еще «Дастер». Сразу скажу, что машина по деньгам, т.е сколько заплатил, столько и получи. Внешний вид — вещь на любителя. Двигатель 2,4 до 80 км/час разгоняет бодренько, потом уже тяжеловато, на обгон нужно выдвигаться заранее и проходить с ходу. Расход топлива сильно зависит от манеры езды, если зима где-то за -20 и короткие нечастые перебежки, то и за 18 л зашкаливает, а так летом по городу, где-то в районе 12 л, трасса четко около 10 литров. По запасным частям могу сказать, что все достаточно бюджетно, фильтра где-то от 100 до 400 руб., ремни тоже, где-то так, а другого пока ничего не менял. Подбираю расходники по Санта Фе 2005 г.в 2,4. И сам смотрел и по форумах, получается, что двигатель, трансмиссия и ходовая 100%: совпадение, а вот кузов — это найти будет тяжело. По салону, за это время пока никаких сверчков и прочей нечисти в салоне не завелось. Кузов ТагАЗ C190 пока не ржавеет, в ноябре 2012 содрал краску о небольшой заборчик, содрал до металла, пока не отремонтировал, ничего не ржавеет. Минусы: самый главный – это отвратительная сборка ТАГАЗа, правда это касается только салона, в котором все саморезы вкручены как-то наискосок. По подвеске и мотору сразу после покупки заехал на сервис (слить их непонятное масло из двигателя) сорванной резьбы или незакрученных болтов и гаек «сервисмены» не нашли.
Достоинства: внешность. Неплохо разгоняется до 80. Нет сверчков в салоне.
Недостатки: отвратительная сборка.

Руслан, Казань

ТагАЗ C190, 2012 г

Купил ТагАЗ C190 в салоне и не жалею, позади 6000 км, никаких проблем. После того, как купил С190, зашел в интернет, почитал отзывы, страшилки про выпадающее заднее стекло, протекающие люки и вываливающиеся задние боковые стекла, облазившие бампера, всякие стуки-бряки. Ночевал ТагАЗ C190 и под ливнем, и под снегом — ничего этого нет, по-моему, это пишут конкуренты или завистники, среди знакомых тоже такие были, сначала подкалывали, теперь молчат, машина сама за себя говорит. Вообще не понимаю людей, которые оговаривают автомобиль не проехав на нем и метра. Зато готовы сутками обсуждать, что у них полетело на их «праворульках» и где лучше купить запчасти на вечные не ломающиеся японские автомобили. В общем, катаюсь, наслаждаюсь, на стоянках в любом месте люди подходят, интересуются, долго рассматривают. Даже на машинах едут, ждут, пока припаркуюсь, спрашивают, что за авто, где можно купить. Машина по дороге едет мягко, напористо. До 70 набирает резво, потом вяловато (смотря с чем сравнивать). Но свои 160 ТагАЗ C190 едет без проблем, в принципе такая скорость ни к чему. Обрадовал расход по городу — 10-11л, по трассе итого меньше. Ходовая вся от Санта Фе, запчасти без проблем, единственное — оптика и кузов. Но это есть у дилеров или на московских сайтах, а лучше ездить и не попадать. После классики и переднего привода (японского и русского) приятно без проблем ездить по грязи, снежной каше и прочим приятностям наших дорог. Хороший клиренс (207 мм), автоматическое подключение задка, делают своё дело.
Достоинства: хороший автомобиль. Внешний вид. Проходимость.
Недостатки: пока все устраивает.

Дмитрий, Иркутск

Отзывы владельцев ТагАЗ C10

ТагАЗ C10, 2012 г

Приобрел ТагАЗ C10 (это китайский аналог JAC A138 Tojoy, или J3). Машина мне понравилась в салоне, показалась очень комфортабельной, в т.ч. в сравнении с другими, даже более дорогими. Пока проехал мало, но ТагАЗ С10, на мой взгляд, ездит неплохо, хорошо управляется, мягко глотает неровности (поговаривают, что подвеску настраивали в Lotus). Очень удобная посадка, удобный руль. КПП механика (но я автомат и не хотел). Рычаг КПП – просто «сказка», настолько чёткие переключения, педаль сцепления мягкая, нажимать можно сколько угодно, ничуть не уставая в пробках. В салоне ТагАЗ C10 всё продумано, сделано для человека. Кузов, как утверждают, проектировала Pininfarina. Двигатель в основе Mitsubishi («Лансер» или «Кольт»), доработан австрийской фирмой AVL. Двигатель бодренький, хотя и 1.3 литра: придавив педаль газа, чувствуешь заметное ускорение. Видимо, технология VVT помогает, повышает потолок крутящего момента. В потоке, поэтому, держаться на ТагАЗ C10 легко, хотя, конечно, автомобиль не для гонок. Поскольку машина компактная (1,65 м шириной), то легко пробираться по узким улицам, заставленным припаркованными машинами. Парковаться тоже легко. Задняя подвеска – независимая 2-рычажная, а не торсионная балка, которую ставят обычно на дешёвых машинах. Из недостатков: шины могли бы быть и пошире, а то штатная резина 175 мм. Задние тормоза – барабанные. В целом, машина мне нравится, по-моему, оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно приспособлена для города, да и за город выехать отлично подойдёт.
Достоинства: маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.
Недостатки: тормоза барабанные сзади.

Алексей, Москва

ТагАЗ C10, 2012 г

Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.
Достоинства: цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.
Недостатки: дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.

Сергей, Архангельск

ТагАЗ C10, 2012 г

Поначалу автомобиль очень понравился. Дизайн — необычный, просвет приличный, цена более-менее приемлема для «простого смертного», купил в автосалоне, бегали передо мной на цыпочках. Понравился двигатель — цепная передача на распред, расход при мощности 93 л.с. небольшой. Много обмана (как потом выяснилось) было вписано в прайс-лист, который был приклеен на лобовом. Например: подогрев зеркал (его там и в помине не было), корректор фар -его не оказалось и др. На обгоне ТагАЗ C10 понравился, в потоке тоже юркий, но очень жесткий, хотя и задняя независимая подвеска. С обогревом салона пока плюс, но в сильные холода пока не ездил. Дорогу на скорости держит средне, но зато не появляется свист (как было у Авео). Руль легкий, радиус поворота хороший, в салоне не развалишься, но терпимо, багажник по размеру средненький, но если прижмет, можно разложить заднее сиденье (уже выручало). Фары светили почти в небо, тормоза иногда закидывали, резина китайская, сиденья удобные, спинка откидывается от рычажка (удобнее, чем крутить в Авео). Но по ходу езды я стал замечать, что она не только меня разочаровала, но стал ее не любить. В сравнении с Авео ТагАЗ C10 совсем не идет (сравнить с другими не могу, т.к. остальные авто были отечественные). Неисправности: сразу с завода была большая щель в соединении заднего бампера и крыла (виден был даже соединительный болт) устранили в автосалоне со второй попытки, с первой сказали долго делать, надо приехать раньше. Сразу с завода не работал плафон при открывании двери, сам включаешь горит (заметил только дома ). Пытался несколько раз устранить в автосалоне, в конце концов, на днях сказали, что плафон починить не удастся. Сам не пытался в виду гарантии, заметьте, что автосалон находиться в другом городе, каждая поездка – 20 л бензина. Недавно начал по утрам или на холодную появляться свист (морозов еще не было) в районе ГУР-ГРМ. В салоне подтянули и все, свист продолжается, и сегодня с права спереди появился сильный стук на кочках, будто что-то «ломается», к официалам, по-моему, ехать бесполезно.
Достоинства: внешний вид. Цена.
Недостатки: много конструктивных недочетов.

Нурик, Башкортостан

ТагАЗ C10, 2012 г

Всем большой привет. Пробег на данный момент 155 тыс. км. Основные узлы работают и не ломаются. Была проблема с промежуточным подшипником на приводе правого колеса. Он состоит из 2-х частей. Подшипник N206 сидит в корпусе, который загудел. Сперва показалось, что подшипник ступицы, но прокрутив колесо услышал шум в этом подшипнике как будто внутри песок. Я разобрал и снял подшипник. Пришлось помучаться. Чтобы снять подшипник нужно снять стакан, который сидит на шлицах, а внутри его есть стопорное кольцо, которое должно сжаться и тогда легко все снимается и ставится на место. У меня это кольцо не сработало, под прессом не могли снять. Только на заводе под большим прессом выдавил. Так что главное без паники и покупать из-за этого не надо привод в сборе, который стоит прилично. Менял ходовые огни на фарах. Меняются легко — открутить 2 болта крепления верхние вытянуть фару на 2-3 см двумя пальцами, повернуть против часовой фишку без усилий снять и поменять лампочку. Задние стопы 2-контактные. Могу теперь сказать и добавить, что ходовая у ТагАЗ C10 «неубиваемая» поверьте мне.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: незначительные.

Алексей, Краснодар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *