Отзывы светодиодные лампы

Статью начну с того что экономическая ситуация в России на конец 2016 года очень сложная, курс доллара сильно повысил цены. Чтобы удержать свой бизнес на плаву, владельцы интернет магазинов активно обманывают покупателей. Говорят клиентам, что все светодиодные лампы для автомобиля хорошо подходят для автомобильных фар, хотя это далеко не так. Так же указывают китайские технические характеристики мощности и светового потока. В статье использую сокращение «СТГ» — светотеневая граница.

Автомобильная оптика на такая простая, как кажется неграмотным автолюбителям. Галогенка схожа с обычной лампочкой накаливания, тоже есть спираль и колба. Поэтому много народу думает, что поставить светодиодку также просто, как в люстру. А в автомобиле это целая оптическая система, у которой есть фокус. Чтобы попасть в фокус, необходимо соблюдать 3 оси координат и размеры источника освещения.

Предыстория

Слепит стоящего рядом человека

Мне часто приходится слышать одну и туже историю про диодные лампы для автомобиля ближнего света. Все хотят получить побольше света на дороге, сталкиваются с этим впервые, не умеют делать правильный выбор. Сложнее всего выбирать светодиодные лампы H4 ближнего дальнего света, конструкция в 2 раза сложней, чем у обычной H7 и H11.

Получив автомобильные светодиодные лампы, сначала оценивают, что хорошо собрана и ярко освещает. Затем установка диодных в авто, светят на дорогу, стенку или кусты. Еще посмотрят на включенные фары издалека, чтоб зайчики появились. Видят, что лучше галогена, дорогу стало лучше видно. Они не понимают, что увеличили видимость на дороге, за счёт того, что у других участников дорожного движения она ухудшилась. Головной свет авто надо улучшать так, чтобы он соответствовал требованиям регламента. Тогда он не будет слепить других водителей, и создавать аварийную ситуацию.

Отнеситесь к выбору серьезно, от этого зависит ваша жизнь, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

После покупки надо оценивать не сборку и кусты рассматривать, а ехать в сервис на регулировку угла наклона фар и проверку на стенде светотеневой границы и ослепления встречных автомобилей. Большинству покупателей на это похрен, прикинут, вроде нормально, буду так ездить.

Демонстрация от магазина

Приведу пример фото, на котором магазин демонстрирует какие у них мощные и яркие светодиодные лампочки по сравнения с галогенными. Многие дураки на это купятся, видя какие они яркие на фото. А то что они всех слепят, им в голову не придёт.

Большинство хотят поставить автомобильные лампочки подешевле и поярче, часто видаю таких бюджетных тюнинговщиков. У них ближний светит как дальний, слепит невыносимо.

Световой поток галогенных

Прежде чем выбирать светодиодные лампы для автомобиля, необходимо знать световой поток штатных галогенных. По каталогам Osram и Филипс составил таблицу яркости галогенных.

Для улучшения освещенности, светодиодная должна иметь количество люмен не меньше чем у галогеновой. Наиболее популярны автомобильные лампы H4 H7.

Таблица яркости в люменах

Маркировка цоколя Мощность галогенки Яркость, Люмен
H1 55w 1550
H3 55w 1450
H4 60w 1650 дальний
1000 ближний
H7 55w 1500
H8 35w 800
H9 65w 2100
H11 55w 1350
HB2 60w 1500 дальний
910 ближний
HB3 60w 1860
HB4 51w 1095

Какие лампы выбрать?

Большое количество читателей спрашивают, какие лампы выбрать и где лучше покупать. Если вас интересуют качественные и проверенные светодиодные лампы для ближнего, дальнего, ПТФ, ДХО, то рекомендую проверенный интернет-магазин www.netuning.ru Я проверил 63 магазина по светодиодным лампам и только в netuning.ru работают специалисты, которые имеют дорогостоящее оборудование для тестирования автомобильных светодиодных ламп. В магазине вам подберут правильные лампы или вы можете обратиться ко мне.

Фары с рефлектором

Рефлекторная фара, это самая распространённая с отражателем внутри. СТГ формируют боковые стороны отражателя, светодиоды должны быть расположены слева и справа. Многочисленные тесты и проверка распределения в световом пятне показали, что правильно в рефлекторной работают только светодиодные автомобильные лампы с имитацией нити накала. Нить выложена из 3-4 светодиодов Philips размером 1,5 на 2мм. Если установлены светодиоды типа Cree XML T6 и Cree XHP50, то пропадает светотеневая граница. И светит гораздо выше требуемого уровня то есть слепит встречных.

Многие не знают, что противотуманки тоже имеют светотеневую границу, как у ближнего. Для ПТФ тоже требуется имитация нити, чтобы правильно использовать фокусирование.

Имитация спиралей галогенки H4

Некоторые магазины продают светодиодные автолампочки, которые совершенно не могут правильно работать в головном свете H4 H7 с отражателем. Чтобы было убедительно, завышают на это барахло цену в 3-5 раз, намекая на её качество. Они просто светят во все стороны и в небо. Единственное их можно использовать, как дневные ходовые огни (ДХО) при установке в противотуманки.

Плохие модели

Цоколь H4 и H11

Образцы на фото чисто физически не могут работать правильно, автомобильная оптика рассчитана на спираль (нить) накала. А тут напихано много самых плохих светодиодов, или больших. Нить накала тонкая, а толщина радиатора в месте установки лед диодов гораздо больше. Как вы знаете по опыту использования обычных увеличительных стёкол, если на попасть в фокус, то всё расплывается. В автомобильных фарах для формирования СТГ используются боковые стороны.

Цоколь H4 и H7

Если вы уже купили это барахло, то можно приспособить в качестве дневных ходовых огней в противотуманки. Или сделать поисковый светильник на крышу авто. Блок питания можно поставить свой, что позволит регулировать световой поток. Выглядят красиво, собраны хорошо, но главная характеристика, это способность правильно светить. Многие в отзывах этот мусор нахваливают и советуют другим. Советую получать информацию у специалистов или достоверных источников. Не доверяйте отзывам людей, которые в этом не разбираются и столкнулись с этим впервые.

Фары с линзами

В линзованной оптике требования с автолампам гораздо ниже, потому что СТГ формируется перегородкой с формой СТГ. Все линзы работают по принципу фонарика и отличаются фокусированием. Всё что вам рассказывают производители, типа супер линзы, света больше на 30%, это всего лишь маркетинг. Это способ продать, типа новинка этого года, лучшая по тестам и тому подобное.

Я часто тестирую и сравниваю линзы от фирменных до китайских по ГОСТу. Оптика от общеизвестных мировых производителей чаще всего освещает широко. Китайские линзы, которые рекламируют, как безумно хорошие, просто сильнее сфокусированы в центре.

Если вы хотите изменить головной свет своего автомобиля, то следует рассматривать и замену линз. Если у неё широкий угол свечения, то никакая светодиодная автомобильная лампа этого не исправит.

Особенностью применения диодных ламп для автомобиля будет отсутствие нагрева фары. При использовании галогенной зимой лёд на поверхности прозрачного пластика тает. Если она не будет нагревается, то не будет настывать вода.

Сигнальные лампочки

Покупая у китайцев дешевые сигнальные диодные лампы для автомобиля используемые для поворотников, габаритных огней, стоп сигналов не надейтесь, что они долго проработают. Продают они барахло на низкокачественных светодиодах, которые работают при температуре не выше 60 градусов. Поэтому от нагрева ближним или дальним начинают выгорать и плавится. Это же самое относится для популярных ангельских глазок и орлиного глаза.

Яркость для популярных цоколей.

Новое обозначение Старое обозначение Яркость, Люмен
P21/5W 1157 450/50
P21W 1156 450
PY21W 1156 280
W16W T15, 921 300
W21/5W 7443, T20 440/50
W21W 7440, T20 450
W5W T10, 194 50

Цветовая температура

Штатная галогенка имеет цветовую температуру около 2900К, то есть как лампа накаливания, теплый белый свет. Он хорошо подходит для противотуманок, проникая через туман. У нейтрально белого длина волны короче, поэтому он отражается от тумана и видимость улучшается не сильно. Многие из вас помнят, раньше противотуманки были с желтым стеклом.

Из-за особенностей человеческого глаза в темное время суток при плохой освещенности глаз лучше воспринимает белый свет по сравнению с желтоватым. В зависимости от вашего возраста и других факторов, при равном количестве люмен у диодной и галогенной, светодиодная даст освещение лучше на 50% — 100%.

Настройка фар

После замены ближнего дальнего или противотуманных ПТФ, требуется регулировка фар. Регулировка требуется даже при замене галогенки, когда один бренд меняют на другой. Например Philips на Маяк.

Во время тестирования разных автомобильных ламп, ставил фирменные Narva, Osram и китайские типа ClearLight. Китайские дешевле в 2 раза, обещают высокотехнологичность, супер характеристики и долговечность в несколько раз больше. Фирменные освещают правильно, а китайские, как бракованные. У них свет распределяется не правильно, из-за низкого качества сборки, нить смещена в сторону. Стоят они дешево, но качество очень плохое.

Обман от магазинов

По моей статистике практически все магазины обманывают, в результате поисков нашел только 1 магазин из 80, который пишет реальные технические характеристики. Это Netuning.ru у них есть оборудование для измерения светопотока и консультанты реально в этом разбираются.

Обычно в светодиодной лампе для автомобиля, которая реально на 1200 люмен, указывают световой поток 4000 – 6000 люмен. Покупателю становится невозможно сделать правильный выбор, не знаю реальных параметров, получается всё наугад. Часто общаюсь с консультантами в интернет-магазинах, примерно 80% не разбираются в светодиодных автолампах. Чисто бизнес, купили и продали подороже. Поэтом получается, что они к фарам не подходят и светят хуже, чем указано в описании.

Пример впаривания барахла с завышением цены в 5 раз

Отличный пример вы видите на фото вверху, светодиодки Arsen, Арсэн. Это вообще в головное освещение ставить нельзя, они будут небо освещать и всех слепить. Это натуральное гамно с цоколем H1, H4, H7, H11. Сайт активно рекламируется, надеясь найти неграмотных колхозников. Конечно купившие их потом перепродадут или выбросят с горя. Заманивают скидками 70% и модным названием Arsen Speed Light. В характеристиках пишут что новейшие светодиодки H4 H7, повысят безопасность движения на дороге и сделают вас в 3 раза счастливее.

В магазине покупатели надеются на консультацию продавца, ведь он этим постоянно занимается. Неопытный покупатель не знает, каким стандартам должна соответствовать автолампочка, вот ему и впаривают более менее подходящее.

Подделки

Подделки

Китайцы очень любят всё копировать, поэтому в промышленных масштабах подделывают светодиоды Cree, Philips, Osram. (Кри, Филипс, Осрам). Чтобы придать максимальную крутость товару, на упаковке вы можете встретить рядом надписи Cree и Osram, и мощность 80W. Естественно там стоят подделки, и мощность будет около 5 ватт. Даже отечественные продавцы не знают характеристики китайского товара, поэтому продают рассказывая про них наугад.

Внимание!!! лампы головного света H7 G9L были сняты с производства, вместо них появилась модель с улучшенными характеристиками G9X H7

Светодиодные лампы головного света H7 G9L на чипах Philips ZES разработаны специально для замены ламп накала в линзованной оптике. Они изготовлены с использованием передовых технологий автомобильного освещения и вобрали в себя все преимущества ламп прошлых поколений. Фокусировка стала лучше, длина корпуса уменьшилась, радиатор увеличен в 2 раза. Идеально подойдут для ближнего, дальнего и противотуманного света.

Данная модель светодиодной лампы адаптирована для применения в линзованной оптике, благодаря измененной конструкции светоотражателя изделия.

Обзор, установка и тест ламп в нашем видео:

По результатам замеров яркость ламп более чем в 2 раза превышает яркость ламп накала, а визуальная яркость выше более чем в 3 раза (Теплый белый свет эффективнее освещает дорожное полотно при тяжелых метеоусловиях, таких как: снег, дождь, туман).

Ниже приведены замеры освещенности в килолюксах на специальном стенде для старой галогенной лампы и светодиодной ламы G9L Philips ZES H7.

Эти лампы светят теплым ярким белым светом 4000К. Светотеневая граница четкая, без засветов. Светораспределение в режимах ближнего и дальнего света соответствует параметрам штатных ламп.

Дорожный тест светодиодных ламп H7

Компактные мощные светодиоды Philips Luxeon ZES в виде нитей накала.

Улучшенный отражатель лампы максимально эффективно использует излучаемый свет.

Медный сердечник эффективно отводит тепло от светодиодов.

Гибкий радиатор из лужоных медных нитей впрессован в корпус лампы с использованием теплопроводящего клея. Эти лампочки имеют самую большую площадь теплорассеивания среди аналогичных моделей.

Благодаря короткой базе лампа может устанавливаться в фары с крышкой не нарушая герметичности.

Компактный электронный контроллер имеет разъемное соединение с лампой и может поместиться в корпусе практически любой фары.

Съемный цоколь для облегченной установки плотно удерживает лампу и предотвращает ее люфт.

Обратите внимание, что установка данных ламп на автомобили, в котрых для крепления лампы Н7 нужен специальный патрон-держатель, а не проволочный зажим, может быть затруднена. В таком случае будет необходимо расточить штатный держатель. Проверьте фару перед покупкой.

Разъемы для подключения полностью соответствуют стандартным.

Светодиодные лампы G9L Philips ZES H7 имеют все необходимые российские и международные сертификаты соответствия.

Инструкция по установке:

  1. Выньте штатную лампочку и отсоедините проводку.
  2. Снимите с LED лампы металлический цоколь.
  3. Закрепите цоколь в зажиме фары.
  4. Расправьте гибкий радиатор диодной лампы так, чтобы он занимал максимально возможный объем. Это обеспечит хорошее охлаждение.
  5. Вставьте лампу в фару и подключите штатную проводку.
  6. Зафиксируйте контроллер и провода с помощью крепежа, который идет в комплекте.

Внимание! Если пункт 4 не будет выполнен, гибкие радиаторы не смогут эффективно и на 100% отводить тепло , в таком случае произойдет перегрев и выход из строя лампы. Перегрев по причине неправильной установки и эксплуатации не подпадает под гарантийный случай!

Правильное «распушение» гибких радиаторов:

Характеристики:

  • Маркировка: Н7
  • Тип цоколя: PX26d
  • Размеры контроллера: 52,7 х 35 х 12мм.
  • Рабочее напряжение – 12-24 Вольт
  • Потребляемая мощность одной лампы – 24 Ватт
  • Эквивалентный световой поток H7 led лампы – 4000 люмен*
  • Цветовая температура – 4000К
  • Замеренное увеличение яркости фар — до 211%
  • Водонепроницаемость – IP68
  • Рабочая температура от -45°С до +55°С
  • Количество и тип светодиодов – 6 х Philips ZES
  • Материалы – медь, алюминий
  • Срок службы – 10000 часов
  • Гарантия — 7 лет
  • Производитель – NSSC, КНР

Размеры:

Внимание!

Многих людей зачастую волнует вопрос: «Поместится ли эта лампа в мою фару, ведь у нее есть радиатор»? Ответ прост — конечно поместится, ведь суть гибкого радиатора именно в этом и состоит.

Конструкция и материал радиатора позволяет кардинально изменять его геометрию. Медные лепестки крайне гибкие, в связи с этим они могут занять практически любое положение в фаре автомобиля. Исходя из этого следует, что длина радиатора может варьироваться от 5 до 70 мм.

!!! Обратите внимание, если в фаре очень мало места, и вам не удастся расправить хвосты лампы полностью, нет места сразу за лампой и нет возможности в таком случае обязательно поставить увеличенные крышки, то, данный комплект ламп вам не подходит! И в случае выхода из строя лампы по причине перегрева гарантия распространятся не будет! В таком случае присмотритесь к комплектам ламп с активным охлаждением, кулером (вентилятором).

Комплектация:

  • 2 х Светодиодные лампы G9L Philips ZES H7
  • 2 х Контроллера
  • Комплект креплений

* — при сравнении освещаемости фар с использованием ламп накала, световой поток которых составляет 4000 лм

Приобрести светодиодные лампы H7 G9L Philips ZES 4000K комплект для линз — 2 шт в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *