Отзывы соренто

Уфф, последние пять месяцев выдались для меня напряженными, ход до блога никак не доходил. Но ничего, у меня теперь зато есть что рассказать и показать! Так сказать поделиться своим опытом.

Буквально, казалось бы, недавно я менял рабочую жидкость в задней муфте включения полного привода, — описывал вот тут www.drive2.ru/l/10394049/ . Ну вроде ж, после замены жидкости, полный привод какое-то время работал, но не долго. Вернее так, полный привод работал временами, т.е казалось вроде цепляет задними колесами, но как-то странновато. Потом появилось похрустывание, где-то в районе двигателя. Ну в общем я думаю всем уже почти понятно в чем дело то 🙂 Кстати, вот тут даже петицию пишут люди по этому делу www.drive2.ru/l/9134038/

Выглядит это вот так, при попытке преодолеть «жидкий подъем»:

Поехал я значит на СТО, подняли подъемником — проверить, крутится ли кардан. На поднятой машине, на заведенном моторе селектором АКПП включаем «D» и едем — кардан не крутится, приехали! А не крутится он из-за «банального» отсутствия зубьев на шестерни чашки дифференциала АКПП, ну и конечно же побитым зубьям главной пары раздаточной коробки. Визуально это выглядит вот так:

Общий вид узла сочленения раздатки с АКПП:

Zoom

Вид снизу спереди. Справа АКПП, слева раздатка.

Откручиваем кардан, снимаем правое колесо, подвесной подшипник правого промежуточного вала, выдергиваем правый привод, откручиваем 4 болта раздатки, и вуяля. Может тут конечно видно плохо, но там лысо как на заднице младенца 🙂

Zoom

Беззубая чашка дифференциала АКПП

Тут видно лучше, состояние шлицов раздатки, конечно же ржавчина и конечно же побитые зубья шестерни.

Zoom

Шлицы главной пары раздаточной коробки

В оригинальных каталогах беззубая чашка дифференциала выглядит вот так:

Корпус дифференциала, каталожный номер 45822-3B450

Вся проблема в гавенной конструкции данного узла на ВСЕХ Kia Sorento XM (обычные и FL), также на ВСЕХ Kia Sportage 3 (Sportage III). Этот узел — мина замедленного действия, которая выстреливает у всех и всегда от 40 до 70 тыщ километров. Ну хватит лирики, давайте перейдем к конкретике:

* Первая проблема — это вода, которая заливается по правому промежуточному валу через гавно-сальник раздатки. Да-да, сальник там никчемный, его юбка стирается моментально из-за грязи, пыли, воды и прочих абразивов с дороги. Через прохудившийся сальник вода начинает заливаться в полость раздатки, далее стекает в стык чашки дифференциала с шлицами главной пары раздатки. Результат — теплое болото круглый год, разъедающее и без того халтурные шлицы зубчатой передачи.

* Даже если, как все, на всех форумах говорят — замазать эту полуось солидолом, силикотом, салом, сверху маслом и замотать скотчем (шучу 🙂 ), а потом еще раз в 10-15 тык снимать раздатку и все там проверять, попутно меняя внешний сальник раздатки и притирая полуось в месте пятна с сальником, — то проблем с водой не будет 120% Но вот ведь, дизель, причем что 2.0 на Kia Sportage что 2.2 на Kia Sorento — из-за высокого крутящего момента эти шлицы все равно срезает. Изначально проблема в люфте данного узла, который постепенно увеличивается со временем и в конечном итоге срезает зубья при очередном старте со светофора.

Что же делать, как же жить? Ну первое — я как владелец 2х Kia — Sorento и Sportage, больше Kia не куплю. Честно, я не знал об этой повальной проблеме, имея Sportage III на бензине, а не знал — потому что бензин вялый и не может срезать шлицы, на нем оно худо бедно — как-то там работает. Гарантия — кхм, спешу расстроить — в случае обнаружения воды в данном узле и ржавчины, гарантия идет мимо кассы. Конечно, можно пойти там подать в суд, х.есуд, и прочие инстанции. Но это на мой взгляд стоит дороже, и займет времени больше чем взять и отремонтировать. Кстати, пока искал на форумах — забавный случай нашел как разводят лохов на официальных СТО по данному узлу. В общем суть в том, что на ржавчину могут закрыть глаза где-то за 50 000 руб, оформив акты как нужно. Вот честно васьков с СТО кормить не собрался, работать господа нужно а не херней страдать.

Итого, заказал я все пазлы лего в френо.рф и немного в экзисте (в нем дороже, по крайней мере сейчас). Если кратко, то заказал:

— 495602W050 ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
— 0450000115 Масло трансмиссионное синтетическое ATF SP-IV 8 литров
— 463213B000 фильтр АКПП
— 458223B450 Корпус дифференциала
— 473003B600 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА В СБОРЕ
— 478003B520 МУФТА ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
— Еще всякие сальники, два подшипника чашки дифференциала, два сальника приводов и всякие мелочи.

Итого где-то на 160 000 руб. Да, муфту включения решил менять — у меня есть большое сомнение в старой, если она клинит или что-то там не включает — это ускорит выход из строя шестерни чашки дифференциала.

Да, некоторые оставляют раздатку как есть — только вот проблема в том, что зубья на ней в 90% случаев уже побиты, а у меня так и подавно. Да, есть ремкомлект раздатки — стоит он около 40к руб, там собственно 2 шестерни. Но есть тут проблема, в этих ваших интернетах говорят что выставить эти шестирни правильно в раздатке нереально, никто не знает допусков как именно их ставить, вроде речь идет о каких-то там регулировочных шайбах. В общем, я не стал заниматься экономной-экономией, и взял раздатку целиком, она самая дорогая в этом ремонте. Упреждая вопрос, на тему а зачем взял вал промежуточный — а потому что, уже на подходе подвесной подшипник, а второе его нужно протачивать — место контакта с сальником раздатки ржавое, собственно вот:

Zoom

Ржавый узел 495602W050

Все железки приехали за пару недель, все красивое и новенькое.

Zoom

Корпус дифференциала

Zoom

Корпус дифференциала одетый на новую раздатку

Дальше основная у меня проблема все это гавно туда вставить, — а именно нужно разбирать АКПП, трансмиссионную ее часть, чтобы добраться до корпуса дифференциала. Цена работы в районе 30к руб, желающих делать такую работу по крайней мере у меня в городе не много. Есть кстати видео как это делают другие

Думаю за ближайшее время найду желающих подзаработать денег на лохах таких как я на ремонте «о великого полного привода».

Конечно, я вот теперь думаю — как бы продлить жизнь данного узла на максимально долгий срок. Конечно же — первое что я могу сделать, это убрать или минимизировать воду. Кстати, вот есть ролик у человека как он делает это на Kia Sportga III

Видно, что он просто запихивает под жвак смазки мобил — я сделаю также, уверен это поможет. Далее каждые тыщ 20 буду снимать эту «залипуху» и осматривать на предмет воды.

Второе, сомнительное для меня — это ездить на данной машине как пердун, если не жать тапку — то шлицы будут как новые! Ну, это конечно как получится. Ах ну и да, никаких луж и жиж, типа того — а то корейская закладка выстрелит быстрее своим отказом.

ЗЫ: Нашел на просторах тут kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=18450 описание как можно отремонтировать срезанные шлицы! Шпонки, да — можно расклинивать шпонками.

Деталей по металлам нет, интересен материал шпонки. Но идея отличная, нужно поискать токаря… Вот тут кстати хардкор www.drive2.ru/l/5847114/ полностью переточили шлицы, увеличив их.

ЗЫЗЫ: Макрофото зубъев новых деталей, чашки дифференциала и вала раздаточной коробки:

Zoom

Чашка дифференциала

Сравнительный тест Santa Fe, Kyron, Cherokee Дикий Запад или Дальний Восток?

Hyundai Santa Fe и SsangYong Kyron, 2 новичка из Кореи, попытались бросить вызов постоянному лидеру Jeep Cherokee из США. Сравнительный тест проводился с автоматическими КПП.

Hyundai Santa Fe и SsangYong Kyron, 2 новичка из Кореи, попытались бросить вызов постоянному лидеру Jeep Cherokee из США. Сравнительный тест проводился с автоматическими КПП.
Спрос на внедорожники с комбинацией дизель-автомат дошел до России.
При желании купить недорогой автомобиль данного класса стоит обратить внимание на наших участников теста.
Растущие цены на топливо в России заставляют наших клиентов обращать внимание на любимый в Европе дизель, а отсутствие хороших дорог и суровая зима способствуют большой популярности внедорожников. Наш тест сравнивает недорогие внедорожники среднего класса, за которые при наличии дизеля с автоматом в Европе клиенты платят минимум 28.850 евро – это за новый SsangYong Kyron 200 Xdi с дизелем 2.0 141 л.с. Всего на 150 евро больше требует Jeep за свою самую дешевую версию Cherokee 2.8 CRD. Самый дорогой участник теста облегчит семейный бюджет на 33.580 евро: Hyundai потерял былую скромность при назначении цены на Santa Fe 2.2 CRDi. Еще один любимчик немецких автолюбителей не успел к началу нашего теста: обновленный Kia Sorento 2.5 CRDi с новым вариантом двигателя 170 л.с. поступит в Германии в продажу, когда на дворе все заметет снегом. Поэтому мы остановились на трио Hyundai, Jeep и SsangYong – 2 корейца, 1 американец.
Комплектации

Модель Santa Fe 2.2 CRDi 4WD Cherokee 2.8 CRD Kyron 200 Xdi
ABS/ESP/Подушки безопасности С/С/6 С/С/4 С/С/6
АКПП 1590 евро 1100 евро 1950 евро
Климат-автомат/кондиционер С/Н Н/С С/Н
Третий ряд сидений 1490 евро Н Н
Фильтр твердых частиц С 700 евро 650 евро
CD-радио С С 350 евро
Литые диски С 580 евро С
Эл.люк 800 евро 1300 евро 800 евро
Эл. сиденья 2590 евро пакет 4450- евро пакет 2500- евро пакет
Металлик 510 евро 480 евро 410 евро
Базовая цена 31.990 евро 27.900 евро 26.900 евро

Друг бездорожья: 4-цилиндровый дизель 2,8 л 163 л.с. обладает всеми признаками современного дизеля, …
…но сильно хромает в плане комфортной работы. Культура работы этого агрегата такова, что часто вибрация доходит в салон. Холодный запуск сопровождается громкой работой, но даже горячий двигатель напоминает трактор.
Настоящий автомобиль для приключений на бездорожье, Cherokee не отличается мягкой культурной работой дизеля. Американец давно застолбил за собой место одного из лидеров продаж в среднем классе внедорожников. Главная заслуга в этом принадлежит 4-цилиндровому дизелю 2,8 л, который, хотя обладает всеми признаками современного дизеля, сильно хромает в плане комфортной работы. Культура этого агрегата такова, что часто вибрация доходит в салон. Однако его тяга очень напоминает работу паровоза. Он просыпается сразу с низов, а к 1800 оборотам получает подхват от турбины. АКПП стоимостью 1100 евро великолепно подходит к характеристикам двигателя, который выпускает итальянская фирма VM Motori. Этот автомат при скорости свыше 80 км/ч преимущественно использует тяговое усилие двигателя вместо суетливых переключений передач на границе красной зоны, что позволяет держать расход топлива в разумных пределах. Дизельный Джип потребляет в среднем 1,5 л дизеля на 100 км больше, чем конкуренты с маленькими двигателями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *