Отзывы об УАЗ профи

Комментарии читателей, видео и отзывы реальных владельцев УАЗ Профи 2018 года. Эксплуатация кузова с двухрядной кабиной, рефрижератора, фургона, с полным приводом 4х4. Минусы и недостатки, преимущества, расход топлива. Нюансы эксплуатации UAZ Profi с пробегом. Мнение реальных водителей о грузовике.

По ссылке — наш детальный обзор УАЗ Профи 2017-2018 года.

Любомир
УАЗ Профи купили один на дачный кооператив. Потому что все строятся и всем нужно возить стройматериалы, гравий и прочее. Выбирали грузовик, чтобы подешевле, поэтому купили Профи. Но он не только по цене лучше, а и вообще. В том числе мощнее, колея колес солидная (у нас нормальную дорогу еще не сделали, а старую КАМАЗы вообще разбили). Все лето наш УАЗ трудился почти каждый день, если бы платили за доставку на стороне, но втрое дороже бы вышло. А так еще и машина есть своя.
3 октября 2019

Иван.К
Езжу на УАЗ Профи недавно, но уже успел почувствовать этот грузовик. И как водитель (очень удобные руль, рычаг МКПП и педали, все прочие элементы тоже под рукой, приятный пластик), и как грузчик, потому что загружать и разгружать машину обычно приходится самому. Подниматься в кузов удобно по невысокой подножке, что ускоряет погрузку и не отнимает много сил, ведь потом нужно садиться за руль. В этом смысле успеваю за смену больше, что сказывается на зарплате.
10 сентября 2019

Иван.К
Статья старая, тогда УАЗ Профи еще создавал вид потенциальной конкуренции на рынке, а сейчас можно смело заявлять, что это был лишь пафос. Рабочей лошадкой для работяг он не станет.

7 августа 2019

Малсим
У друга УАЗ Профи, и я недавно с ним прокатился. Скажу сразу – ехали мы в сервис. Дело в том, что у движка появился характерный стук, кроме того начала хрустеть кпп. А машине всего полгода, и друг на ней по городу не больше 15 тысяч наездил. Дно ржавеет, пластик низкого качества, уже есть сколы и царапины. Коробка по словам друга с момента покупки переключалась туго и нечетко.
26 июля 2019

Артем
У УАЗ Профи отвратительное качество сборки и комплектующих. Это же надо додуматься сделать заливную горловину из гофры и к тому же без защиты. Любой выброс гравия разнесет эту гофру на кусочки, так что нужно делать защиту самому.
13 мая 2019

Роман
Проблемы с автомобилем начались сразу после покупки. Машина не держала дорогу, виляла на скорости. Я обратился в салон на счёт ремонта, мне отказали, сославшись на то, что по их мнению, все было проверено перед продажей. В итоге сколько с ними не ругался, толку не было и пришлось делать за свой счет. К тому же запчасти с большим трудом нашел и цены на них были выше крыши. Категорически не советую это корыто УАЗ Профи.
7 мая 2019

Сергей Анисимов
Откровенно говоря Профи очень даже не получился. Наверное самая главная его фишка это цена. У меня Профи в пользовании год и за этот год я с ним намаялся, то у него электрика отказывает, то центральный замок не открывает двери. Возить на нём больше тонны даже страшно, максимум 800 кг. Гарантия кончится и продам я его на все четыре стороны.
6 мая 2019

Василий
Сборка машины очень хромает. Закрывая капот, нужно всегда следить за фарами, при сильном закрытии можно остаться без них.

6 мая 2019

Борис
Легковушка с неподобающим для её функционала размерами. Самомнение у УАЗ тоже раздуто до предела. УАЗ Профи приписали, то к чему он не готов изначально. Материалы используемые ульяновцами лучше не стали, всё тот же металл, изначально ржавый, пластик даже на ощупь не приятен, самые дешманские ткани для обшивки, борта ржаветь начинают очень быстро. Тент тоже доисторический и никому не нужен.
26 марта 2019

Илья
Повелся на рекламу и цену и купил себе УАЗ Профи. Машина откровенная халтура. Не успел выехать из салона, как потек радиатор. Двигатель не давал больше 3 тысяч оборотов, на следующий день сразу погнал обратно. Сборка отвратительная, сварка не качественная, кузов собран криво, борт просто не открыть, приходится отгибать боковые борта. На раму страшно смотреть, не верится что она сможет возить 1,5 тонны. Рессоры слабые, задняя часть под нагрузкой приседает, а морда при этом задирается. На 10 тысячах потекла стойка правая, на 25000 км поменяли рейку. Коробка гудит, передачи тугие, на 40 тысячах 4-ая нормально не втыкалась. С запчастями проблемы, в наличии не всегда бывают. Я не знаю куда смотрел, когда покупал его…
28 февраля 2019

Андрей Провоторов
Смотрел видео недавно, где показывали УАЗ Профи который проехал 130 тысяч км за 2 года. Вид у него конечно печальный – весь в коррозии, пластик убитый, куча замененных деталей. На нем вроде грузы возили. Так это еще гарантийная машина, а уже все в коррозии, страшно подумать что будет больше. Нужно быть настоящим фанатом УАЗа, чтобы его купить и потом себе в удовольствие возиться и чинить.
7 февраля 2019

Витя
Легковушка с неподобающим для её функционала размерами. Самомнение у УАЗ тоже раздуто до предела. Машине приписали то к чему она не готова изначально. Материалы используемые ульяновцами лучше не стали, всё тот же металл – изначально ржавый, пластик даже на ощупь не приятен, самые дешманские ткани для обшивки, борта ржаветь начинают очень быстро. Тент тоже доисторический и никому не нужен.
5 января 2019

Марк
Лакокрасочное покрытие у УАЗ Профи такое себе. Покрашено коряво, много подтёков посадили по кузову, а лака вообще пожалели в один слой пыльнули для отвода глаз. Через пару месяцев использования по кузову паутинка полезла, кое где рыжики появились, хоть и маленькие, но для новой машины это прям позор. Если вовремя это не пресечь – сгниет машина довольно быстро и потом уже ничего с ней не сделаешь. Обидно отдавать такие деньги за кота в мешке…

25 декабря 2018

Anton
УАЗ Профи не подходит для коммерции – коробка, движок, да и всё остальное один в один с Карго, а вот сборка весьма посредственная, ломается часто. Максимум для чего Профи подходит это раз в месяц на рыбалку выбраться, но уж никак не для грузоперевозок.
23 декабря 2018

Максим
УАЗ Профи не выдержал 1500 кг в кузове.
13 декабря 2018

Павел
У меня был УАЗ Профи. Ездил год, недавно вот продал. Управляемость у него отвратительная, прямо ехать груженый не хочет, приходится подруливать, разгоняется только при определенном положении педали газа, чревато ДТП, при каком-нибудь обгоне на трассе, парусность у него тоже очень сильная. Машины на трассе в целом часто кидает, но слишком большой тент для такой машины усиливает парусность до того, что аж ехать страшно. Посадка низкая. Расход огромный в 20 литров по трассе еле укладывался, должен бы снизиться со временем, а не снизился. Качество низкое, отдавать за него такие деньги и постоянно пытаться починить, ну не самое выгодное, согласитесь.
29 ноября 2018

Змей
Вот ни один ГАЗелист не купит Профи, как минимум из-за тесной кабины, потом идут габариты. Стандартный Профи такой же длинны как ГАЗель с удлиненной платформой. Далее идет вопрос полного привода – такие люди берут Соболей и наслаждаются машиной, которая опять же более сдержанна в габаритах, но тем не менее гораздо комфортабельней.
19 ноября 2018

Данил Тищенко
А вы посчитайте какой «бюджетный” получается Профи, если берешь со всей начинкой. И что самое смешное даже за такие деньги получаешь вообще не надежный автомобиль. Через полгода начинает весь конкретно сыпаться, начиная с водительская двери, покраска и заканчивая подвеской. Прибаляйте сразу весь ремонт, доработку его до работоспособного состояния и получается вообще золотая машинка!
19 ноября 2018

Матвей
Понятно желание УАЗа отжать у ГАЗа рынок грузовиков. Сделай ты нормальный автомобиль, а не выкидыш Патриота со всеми его недостатками. В таком случае я первый куплю УАЗ, когда он сделает нормальный автомобиль, а сейчас извините не дотягивает до Газели, и по грузоподъемности, и по комфорту в кабине.
24 сентября 2018

Дарий
Друг купил себе УАЗ Профи, залез я в него и офигел… пассажирское место, рассчитанное якобы на двоих человек, рассчитано максимум на одного мужика крепкой комплекции. Как вообще там возможно вдвоем уместиться? За рулем едешь, бьешься локтем о дверь… неудобный автомобиль как минимум.
21 сентября 2018

Александр
Топорный авто в стиле УАЗа, ничего нового ожидать и не следовало. Там прикрутили, там приляпали и назвали грузовиком. Жаль нет фотки с его тоненькими рессорам на которые они хотят 1,5 тонны грузить. Да даже чисто геометрически эта машина не вытягивает 1,5 тонны, потому что при этом видно как проседает задняя часть, а сцепление с дорогой передних колес ухудшается, и как на таком ехать километров на 500?
17 сентября 2018

Вадим
Хотелось бы хорошего качества от Уазовского завода, но пока выходит что то типа УАЗа Профи, но я верю, что они исправятся и все эти непутевые модели заменит надежная и качественная техника.
5 сентября 2018

Алексей
Язык не повернется это ведро гремучее автомобилем именовать. Сборка УАЗ Профи отвратительная, как впрочем и всегда у УАЗа, все гремит и болтается, кое-где лично видел не до конца вкрученные болтики, это называется новая тачка? Такое чувство, что до салона она лет десять была в пользовании у какого-то безумного шумахера.
26 августа 2018

Михаил
Есть машины, а есть УАЗ Профи. За цените ссылочку!
После просмотра у вас не останется никаких сомнений в низком качестве машины.

26 июля 2018

Михер
Ладно бы еще хоть говорили про конкуренцию Бизнесу, а то на Некст позарились, а сами не сделали для этого ровным счетом ничего. Если УАЗ реально верит, что Профи осилит 1,5 т, я тогда сомневаюсь в их умственных способностях. Потратить колоссальное количество денег на рекламу и ничего не сделать с новой машиной для того, чтобы она соответствовала заявленным характеристикам.
22 мая 2018

Валерий
На картиночках-то алюминиевые борта поставили на УАЗ Профи, а людям старье втюхивать будут, которое от головастиков осталось. Пальцы только отрубать себе ими, кто вообще придумал эти уродские замки.
10 мая 2018

Валентин Валентиныч
А ха ха конкурент ГАЗели Некст, шутите что ли? Максимум кому он конкурент, так это буханке. Все как было 50 лет назад, так и оставили. Борты эти, которые одному не открыть. В нем теперь даже под капот не подлезешь без стремянки. УАЗ наверно считают, что это очень крутая модификация, обтереться пузом об машину. Да он даже свой вес везти не может нормально, болтает по всей дороге, а вы про Некст говорите, не смешите людей.
18 апреля 2018

Земеля
Кабина одна и та же, но в зависимости от привода меняется количество посадочных мест, но это по мнению УАЗ. На деле в кабину, что с одним приводом, что с другим, больше одного пассажира не помещается. Что лавочка, что табурет водителя жёсткие и не удобные, поясничный подпор какой-то не продуманный, больше мешается, чем как-то помогает.
12 апреля 2018

Антон Чижов
Распредения веса, вот чего в машине нет. Убираем метр капота, тем самым сдвигая колёсную базу назад и получаем более правильное распределение веса, потому что задний мост будет не по центру бортов, а на 2/3. Тем самым получаем улучшенный обзор из кабины и уменьшаем габаритность автомобиля. В нынешнем же виде УАЗ Профи покупать нет смысла.
2 апреля 2018

Рудэн
Блин как бесили эти сварные борта и верёвочки ещё на буханках/головастиках, так все и осталось. Смотришь обзоры о свеже купленные Профи, а там недели люди еще не покатались, а борта ржавеют. У машины бензиновый движок, что является не самой лучшей идеей для коммерческого авто. Даже обтекатели не поставили с завода, а ведь парусность тоже влияет на потребление топлива. Всё это отлично показывает на сколько УАЗу наплевать на возможных потребителей.
19 марта 2018

Абрам
Сырой автомобиль, непродуманный и сделанный на базе показавшего себя не лучшим образом Патриота. Профи не является современным, а уж тем более коммерческим автомобилем. Навороты типа электроподъемников, подушки безопасности, центрального замка это не то что нужно перевозчику, выбирающему автомобиль подешевле. Но УАЗ добавив их, не проверили их должным образом. Центральный замок работает раз через раз, пассажирскую дверь зачастую приходится открывать изнутри. Подушка безопасности не проверена, но с учетом того, что кабина взята у Патриота, ничего хорошего можно не ждать (Патриот провалил краш-тест). Коммерческий авто должен быть дешевым в эксплуатации и обслуживании. Большой расход и измененный запчасти которых еще нет на рынке показывают, что авто не из дешевых.
12 марта 2018

Сашка
Самое больное в автомобиле это его расход, 20 литров по трассе это перебор и это не груженым. Бензин не дешевеет, даже ГБО на который еще потратиться придется, не спасет ситуацию. Касаемо УАЗа Профи ситуацию ничего уже не спасет. Конечно можно дорабатывать, но после доведения до ума вы получите абсолютно другой автомобиль и цена его выйдет раза в два больше. Рама – менять, рессоры- менять, проводка- улучшать изоляцию, горловина бензобака – перемещать, улучшать крепление и ставить замок, тент- выбрасывать и ставить новый, борта – выбрасывать и ставить алюминий, движок – выбрасывать и заменять на дизель, кабина- тут уже ничего не спасет, зеркала – менять, а в идеале еще и двух скатку поставить, установить обтекатели… это еще не полный список.
1 марта 2018

Майчел
На выставке показана машина с доработками, стоимость такого баркаса будет более 1 млн. Но за такие деньги можно взять автомобиль более надёжный и дешёвый в обслуживании. Да и расход топлива у УАЗа бешеный. От салона комфортабельности ждать не приходится, да и палка из пола это явно не для 21-го века.
26 февраля 2018

Стэн
Не такая уж и новая, все тот же недобитый и хлипкий Патриот. Для города у машины слишком высокий расход. Еще у УАЗа очень сильно хромает сборка и подтягивать качество на более высокий уровень они по-видимому не собираются, а значит автомобили снова и снова будут попадать в сервисный центр, тем самым мешая хозяину зарабатывать.
26 февраля 2018

Никита
Вчера был на тест драйве УАЗ Профи. Если честно ощущения не очень. В первую очередь было очень не удобно сидеть в салоне и это короткий промежуток времени, что длился тест драйв, а как там целый день будут люди, я не представляю. Второе – автомобиль реально огромный, очень тяжело управлять и маневрировать на нем.
15 февраля 2018

Алексей Алексеевич
Грузовая машина на легковой раме, с рессорами которые при заявленных 1,5 тонны грузоподъемности выгибаются в обратную сторону. Судари знают толк в извращениях, отсюда еще одна проблема – узкая колесная база, благодаря чему управление на ней будет, как на одноколесном велосипеде… никакое.
1 февраля 2018

Лжедмитрий
Давайте будем честны. В этот баркас нельзя грузить 1500 кг, это как минимум не безопасно, автомобиль теряет в управляемости. Да и за раму лучше побеспокоиться. Так что УАЗ Профи однотонник максимум. Салон при этом неудобен, жрет 18-19 литров и это только по трассе. Машина не конкурентноспособная, да и цена на деле около 900 тысяч.
9 января 2018

Никита
Меня вот кабина УАЗ Профи смутила – она откровенно тесная и не удобная. Когда на видео и на фото смотрел, казалось, что кабина обычная, среднего размера, а когда сел в нее на тест драйве, там действительно тесно и не удобно, ноги затекают уже через 30 минут езды.
25 декабря 2017

Игорь
«Фронтальная подушка безопасности для водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники” – при краш-тесте Патриота, эта самая подушка сломала шею водителю, а в Профи к этому прибавится грузовая платформа сминающая кабину сзади. Центральный замок постоянно заклинивает, открывается только ключом вставляемым в замочную скважину водительской двери. В итоге пассажирская дверь открываем руками изнутри, а если замок обледенел, то пассажир идет пешком. Стеклоподъемники жужат, что звездец, к тому же тоже любят залипать и непонятно что с этим делать. В итоге сразу с цены срезайте тысяч 300, что бы по реальнее цена авто выглядела. Иначе эта тележка никому не нужна.
22 декабря 2017

Валентин
Грузовая машина на легковой раме с рессорами которые при заявленных 1.5 тоны выгибаются в обратную сторону. Судари знают толк в извращениях, отсюда ещё одна проблема – узкая колёсная база благодаря чему управление на ней будет, как на одноколесном велосипеде – никакое.
20 декабря 2017

Захар
Вот все говорят про раму, сварку, колёсную базу – согласен, это у данного аппарата очень болезненный вопрос. Но мне вот в глаза бросился ещё и салон. Салон рассчитан явно не на 3-их человек (чтобы там манагеры не писали) – максимум водитель, пассажир и косметичка. Педаль газа как-то уж слишком близко к пластику торпеды, боюсь зимой в нормальной обуви мужику с 45-ым размером будет малость неудобно. Да и близость руля к сиденью пугает, это что же «хочешь кататься – люби и диеты”. Сомнительное удобство салона в общем.
19 декабря 2017

Колян
УАЗ Профи очередной выкидыш УАЗа. Все остальные хотя бы пытаются делать что-то новое, а УАЗ же продолжают штамповать шлак. Отстаньте уже от мертворожденного Патриота, не сделать на его базе нормальную машину, если не сесть и не доработать сначала сам Патриот, а уж тем более ГРУЗОВОЙ автомобиль. Рама Патриота уже показала свои низкие надёжность и качество, а там всего 525 кг была грузоподъёмность. В итоге УАЗ, как они сами говорят удлинили раму Патриота для УАЗ Профи, написали 1500 кг и были таковы. Ну не выдержит рама столько, так же как и легковая КПП Патриота не вытянет авто массой 3500 кг.
18 декабря 2017

Дмитрий
Да, по сварке много вопросов. Я просто смотрел вблизи, как это все выглядит. По кузову не сплошной шов проварен, а просто капли, а рама еще неизвестно как и кто ее варил, да и вообще сварка не самое надежное решение. Надо было болты, как по мне делать, по кругу штук 8 и диаметр резьбы 24, было бы оптимально. Если это переделать и удлинить саму раму, то еще неплохо что-то может получиться, но вопрос стоят ли эти усилия этого автомобиля.
29 ноября 2017

Аркадий
Ну да, часть покупателей профи отобрал, человек 5. А если серьёзно, то для такого качества авто дорогое. Собирают те же люди, что и буханки. Так же криво варят, и редкие точки сварки. Кузов держится на каком то космическом расстоянии от рамы, на каких то уголках, которые при ударе сложатся как домино. Да и вообще тут большие вопросы к самой удлиненной раме от Патриота.
27 ноября 2017

Сергей Андреевский
Машина получилась откровенно слабой. Большие проблемы с грузоподъемностью и ходовым характеристикам. Она не может возить 1,5 тонны без проблем и долго, из за слабой колёсной базы, которую сделали односкатной. Большие вопросы по раме, которая на вид очень криво сварена, да и когда она была у патриота, не показывала себя с лучшей стороны и часто лопалась.
20 ноября 2017

Николай Николаевич
Вот даже смотреть на этот автомобиль не хочется. УАЗовские владельцы, выжимают все возможное из легендарной компании под видом инноваций. И когда высосут всё, выкинут на продажу, где её купит очередной грабитель, который продаст всё оборудование и уволит всех рабочих, которые и без того сейчас работают в пол смены! Как это не печально, но скоро заводу придёт конец, как и многим авто гигантам нашей необъятной.
3 ноября 2017

Отзывы владельцев УАЗ Профи

УАЗ Профи, 2017 г

Купил свой УАЗ Профи летом 2017 года. Что подкупило – салон как у Патриота, грузовик, но с кабиной как у легкового авто, показалось это интересным. Брал в кредит, так как на руках 800 тысяч на тот момент не было. Никогда не думал, что впечатление о машине может так быстро испортиться, хоть я и брал его на тест драйв, но никаких косяков не замечал. Брал под перевозки стройматериалов, работаю в фирме. Что заметил сразу — машина гуляет по дороге что пустая, что загруженная, утомляет это ужасно, нужно постоянно быть сфокусированным на дороге, на рулежке. Педаль газ через какое-то время стала некорректно работать – давишь в пол, а она не ускоряется почти, снова давишь – начинает ехать, то ли это поломка, то ли косяк с завода. Коробка изначально переключалась туго, думал что расходиться, разработаться, но чуда не произошло, и через 3 месяца она еще и хрустеть начала. Дилер говорит, что все в порядке, чинить отказывается. Сама по себе машина до грузовика не дотягивает, это можно понять по поломкам – ну не тянет просто и все, не грузовик это, только расход у него по 20-25 как у грузовика, а надежности никакой. Даже при загрузке 500 кг заметно, как гнет рессоры, этот один дохленький лист на рессоре совсем не держит, нужно либо усилить, либо в самый неожиданный момент они не выдержат и на заказ вы не доедете. За свои деньги УАЗ Профи — это сплошная проблема.
Достоинства: внешность. Интерьер.
Недостатки: управляемость. Прочность. Расход топлива.

Антон, Самара

УАЗ Профи, 2017 г

На прошлой неделе списали последнюю ГАЗель и купили взамен УАЗ Профи. Теперь все 12 машин в колонне это УАЗы. Последний мой, потому что моя ГАЗель была в самом хорошем состоянии, если то, что я проводил под ней все свои выходные, можно назвать хорошим состоянием. Давно б бросил ее, но у нас работу сложно найти, вот и приходится держаться, а начальство этим пользуется. Зато теперь у меня машина не просто новая, а совершенно другого уровня, мощнее, больше и удобнее. Больше всего порадовала возможность выставить руль под себя. Сразу же руки перестали уставать. А то уставал, как грузчик. Сиденье, коробка, блок педалей – все вообще удобнее. Даже кузов УАЗ Профи хоть и выше, чем у ГАЗели, но грузить машину проще из-за специальной подножки. А то, что колесный просвет у Профи большой, по нашим дорогам это только плюс.
Достоинства: комфорт. Надежность.
Недостатки: пока еще рано делать выводы.

Артем, Санкт-Петербург

УАЗ Профи, 2018 г

Купил я УАЗ Профи за 850 тысяч рублей (без скидки 950) со скидкой после нового 2019 года (машина 2018), стандартное шасси, газ, 4WD. Началась эксплуатация, точнее, как стало известно, у УАЗ Профи нет понятия «эксплуатация», есть понятие череда разочарований и поломок. На пробеге 800 км лопнул шланг подачи топлива и бил фонтан под капотом, это на шестой день, на следующий день потек шланг охлаждающей жидкости, который был порезан перетянутым хомутом на заводе. Там, кстати, хомуты 5 рублевые, неизвестного производителя. Вот так через неделю и 800 км две лужи под автомобилем, а это езда без груза и по асфальту. Ещё через месяц пошла нешуточная вибрация по кабине и рулю, ввиду чего на ходу вылетали клипсы обшивки салона. Колеса квадратные и это у них норма. Про капающее масло с раздатки говорить смысла нет, оно по определению стремится в атмосферу. Дребезг рычагов МКПП на весь салон тоже прилагается. 1.5 тонн лучше не грузить и можете не слушать никого. Колеса расплющивает по дороге, машина становится на дыбы и ехать больше 60 опасно для жизни. Хотя я, было, чуть не взорвался в самом начале испытания этого джихад УАЗа, когда он изливался бензином на работающий двигатель с полным баком газа под кабиной, это просто кошмар. Данный автомобиль не рекомендуется к покупке. Опасно для жизни и здоровья. С коммерческой техникой УАЗ Профи не имеет никакого сходства, оно вас сначала лишит нервов, а потом и денег, и наконец, жизни.
Достоинства: полный привод.
Недостатки: надежность. Безопасность.

Александр, Кемерово

УАЗ Профи, 2018 г

Купили для фирмы сразу три УАЗ Профи на смену Газелям (вообще машины приходится менять раз в 4-5 лет). Производим и развозим удобрения, так что ездить приходится и по шоссе, и по грунтовкам. Водители и грузчики довольны все. Машина маневренная, уверенная и приемистая. Загружать благодаря подножке у кузова легко (с Газелями приходилось подставлять ящик). Все перевозки точно по графику. Машины мощнее, расход топлива тот же и экономия на 92 бензине ощутимая, тем более, на трех машинах сразу. Поломки незначительные, в основном плановые замены расходников. Порадовала простота и надежность тента, откидывается легко и так же легко крепится. Кузов прочный и не стучит, если следить за прокладками. Меняли уже по два раза, но стоят они копейки, зато машина выглядит презентабельно даже не новая.
Достоинства: прочность. Надежность. Выносливость.
Недостатки: не обнаружены.

Алексей, Новосибирск

УАЗ Профи, 2017 г

Купил УАЗ Профи в конце 2017 года. Пробег сейчас уже 112 тысяч. Поначалу мне нравилось, что машина красивая, и как мне казалось вначале, удобная. Но поездив на ней с год, я пожалел, что купил. На трассе её часто заносит — управлять ей неудобно, приходится подруливать. Уж не знаю, что у неё с рулём — это вопрос к конструкторам. В боковых зеркалах плохо видно дорогу, и маневры совершать неудобно и опасно. Коробка переключается с хрустом, передачи включаются нечетко. Шумка никакая. На скорости 100 км/ч в машине дикий рев. Сиденья неудобные, подголовники только для вида сделаны. Пассажирское сиденье без регулировок. Нет места для вещей, в воздуховоде всего две регулировки, из-за чего в машине или холодно или жарко. Кузов УАЗ Профи ржавеет, а впереди перед капотом мертвая зона. Расход топлива с грузом 850 кг составил 22 литра на сотню. Одни разочарования с ней.
Достоинства: красивый. Удобный.
Недостатки: управление. КПП. Шумоизоляция. Ржавчина.

Игорь, Санкт-Петербург

Вчера забрал свой новый УАЗ Профи, загрузил его сразу по полной 1,6 тонн кирпича, проехал вот уже на нем 300 км. Есть впечатления у меня о нем некоторые, хочу с вами поделиться. Я, конечно, думал, когда мы загрузим его таким весом, что рессоры прогнутся в другую сторону, но рессоры в принципе стоят в прямом состоянии. Конечно, только задние колеса подспустились так, подсдулись, но в принципе я доволен, все как положено должно быть. По ходовым характеристикам…Движочек работает замечательно, мощный, позволяет разгоняться. Но не все тут прекрасно, об этом дальше…
Когда я ехал по трассе пустой, мне не нравилось, что при любом порыве ветра машину сразу чуть-чуть подбрасывает, не очень хорошо она держит дорогу. Обратно ехал уже с грузом, в принципе нормально. Единственное, мне не понравилось, что по трассе у нее управляемость при таком большом грузе никакая…больше 80 км/ч на ней ехать страшно. Попадаешь в колею или просто по дороге едешь — машину здорово бросает. Задница присела, а нос задирается вверх, и задница болтается то туда, то сюда. Соответственно, приходится машину ловить. Управляемость груженой машины мне не понравилась…то ли слабые амортизаторы, которые не держат ее на дороге… но факт в том, что по трассе машину нужно ловить, когда она груженая. Удовольствие от вождения при этом навряд ли испытаешь.
Что сказать по скоростям…Первая включается нормально, трогается без проблем, с минимальной подгазовкой на ровной дороге. Передаточное число подобрано оптимально. По разгону — пустую почему-то больше 120 не удалось разогнать. Груженая — больше 80 не рискнул, тем более по плохой погоде.
По кузову и тенту вопросов нет. Тент стандартный, «на выброс», так скажем. Надо все переделывать, как пишут многие реальные владельцы УАЗ «Профи» в своих отзывах, и это правда. Потому что зачехляться неудобно, все эти веревочки, крючочки, цеплять и наматывать очень неудобно. Надо делать с нижней растентовкой, и все тогда будет нормально.
Я бы так сказал про УАЗ «Профи», что это две разных машины: когда она едет пустая, и когда она едет груженая. Когда она пустая, летишь по кочкам, ничего не чувствуется, все стыки в асфальте проходишь легко. На груженой чувствуешь каждый стык своей задней точкой. Сомневаюсь, что родная резина выдержит такие нагрузки.
Фургон точно нужно дорабатывать, борта срезать, решать вопрос с удлинением. Хочу примерно удлинить раму на метр, плюс может немного нарастить. Но все это, как я узнавал — на усмотрение ГАИ. Дадут ГАИ разрешение или не дадут — будем уже думать дальше. Также еще планирую устанавливать газобалонное оборудование… Обтекатель, конечно же, нужно ставить, потому что на трассе здорово тормозит этот парус.
Расхваленный менеджерами движочек ZMZ PRO работает нестабильно. Такое ощущение, что периодически подтраивает. Измерил я расход на этой машине. У меня получилось 18,8 литров на 100 км. Ну и чего? Где тут ваши расхваленные 12 литров по книжке? Конечно, на бензине его эксплуатировать точно невыгодно! Поставим газ, посмотрим, сколько он будет хавать. И вообще, выгодно ли будет эксплуатировать эту машину с таким расходом?
Также мне не нравится в этой машине как переключается коробка, точнее, как она работает — не впервые встречаю такое замечание в отзывах на УАЗ Профи. Коробка издает такой звук, словно бормашина в кабинете у зубного врача. Рукой берешь за рычаг — звук пропадает. То есть, видимо, вибрация от рычага передается в шестеренки и они там входят в какое-то зацепление. Особенно это заметно при груженой машине. Так что посмотрим, скорее всего, первым делом в этой машине сломается коробка. Уж очень неприятные звуки она издает. Видно, что коробка очень нагружена и ей тяжело, особенно когда переключаешься с повышенной на пониженную. Возможно, если ее поменьше загрузить, будут другие показатели, но я всегда использую машины по полной.
Водительское место тесновато, маленькое расстояние между педальками, уж слишком близко они расположены. Двум взрослым мужикам сидеть уже некомфортно, постоянно будете задевать друг друга руками при переключении передач. На дальнее расстояние вдвоем не вариант ехать. В остальном по салону все нормально, вентиляция работает хорошо, печка греет жарко, бортовой компьютер работает, стеклоподъемники, центральный замок — довольно скромная комплектация, но все исправно. Шумоизоляция средняя, в основном слышно коробку, движок не слышно. Слышно, как ветер дует в тент. Газку даешь — идет небольшая вибрация по кузову от того, что движочек в натяг начинает работать, немножко начинает пластик дребезжать. Но почему-то вот именно пассажирская сторона.
По минусам: больше всего мне не понравилось, как она управляется груженая. Машина гуляет по трассе, и это главный минус, который меня расстроил. Также огорчил огромный расход топлива, в этом Профи ГАЗели не конкурент.
Стоит брать эту машину или нет? Все зависит от того, для каких целей она вам нужна. Я склоняюсь, что УАЗ Профи больше предназначен для сельских, проселочных дорог и небольшого бездорожья. Для города у нее большой угол поворота, проблематично парковаться. Но создатели при этом позиционируют ее как городской автомобиль для предпринимателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *