Отзывы об джили эмгранд х7

Самостоятельно отремонтировать свой Geely Emgrand EX7 при желании может каждый владелец этой модели автомобиля.

А как все сделать правильно и быстро, можно узнать из этого раздела нашего интернет магазина.

Как своими руками выполнить ремонтные работы по восстановлению ходовой части или кузова, сделать капиталку двигателю или перебрать коробку передач, выполнить поиск возникших проблем с электрикой – мы расскажем в доступной форме с иллюстрациями каждого действия и видео самого процесса на страницах нашего сайта.

Блог по ремонту Geely Emgrand EX7 ведут грамотные специалисты с большим опытом работы.

Они подскажут, какой инструмент для этого понадобится, разъяснят пошаговое выполнение работ, обозначат, с какими трудностями придется столкнуться именно в вашем автомобиле.

Покупая недорогие запчасти для бюджетного автомобиля Geely Emgrand EX7 в интернет магазине «Geely24», вы получаете возможность сэкономить дважды.

Один раз – на доступных комплектующих, второй – на ремонте своего авто.

Хотите самостоятельно отремонтировать Geely Emgrand EX7? Тогда этот раздел – именно для вас.

Это – первая в моей жизни новая машина, до нее брал только поддержанные варианты. Насколько она хороша или плоха – покажет время, но пока что серьезных нареканий к ней с моей стороны нет.

Многие меня спрашивают – почему я взял Emgrand X7, а не Atlas? По той причине, что хоть Atlas и красивее снаружи и внутри, да и предлагается еще и с полным приводом, но Emgrand X7 в «топовой» комплектации с 2.0-литровым мотором и АКПП мне обошелся в 1.2 миллиона рублей, в то время как за Atlas пришлось бы выложить 1.5 миллиона рублей (имею в виду именно версию с «автоматом»).

Внешне кроссовер меня полностью устраивает – выглядит он симпатично и гармонично. При этом был реально удивлен качеству сборки, а именно – равномерными стыками между всеми кузовными элементами.

Салон – красивый, современный и удобный. Чисто визуально к нему вообще никаких нареканий, материалы применены неплохие, хоть и явно недорогие, да и сборка очень даже достойная (по крайней мере, никаких сверчков или посторонних шумов пока выявлено не было). Внутри тихо, с моей стороны шумоизоляция вообще не вызывает каких-либо претензий, как и удобство размещения. Много свободного пространства, плюс большой багажник.

Да, это не «пушка-гонка», но лично мне связки 2.0-литрового мотора и 5АКПП хватает сполна. Двигатель работает ровно и имеет неплохой подхват, «автомат» переключается плавно и своевременно, без рывков. Я не любитель светофорных гонок, но в целом автомобиль разгоняется неплохо, и мощности достаточно, чтобы уверенно держаться в городском потоке и без страха совершать обгоны на трассе.

Из явных минусов отмечу только расход – пока что в среднем выходит 12.5-13 литров (езжу преимущественно в городе), но и пробег пока что меньше 2 тысяч, и очень надеюсь – что в дальнейшем расход хоть немного, но уменьшится.

В плане ходового комфорта меня опять-таки все устраивает, подвеска хорошо отрабатывает большинство неровностей, нормально себя ведет и на асфальте, и на грунтовке.

Старался изложить свои впечатления о Emgrand X7 наиболее объективно, однако еще раз повторю – этой мой первый новый автомобиль, да и вообще первый кроссовер, поэтому сравнивать мне особо не с чем.

Этот компактный кроссовер (известный так же под именем «GX7») уже не новичок на российском рынке (где он представлен с 2013 года), но китайцы не останавливаются на достигнутом и в конце августа 2014 года продемонстрировали российской публике рестайлинговую версию автомобиля – получившую улучшенный дизайн, а также новый базовый мотор и долгожданную АКПП. Премьера новинки прошла в рамках ММАС, где все желающие смогли с ней ознакомиться максимально близко.

Доработкой дизайна Emgrand X7 занималось итальянское дизайнерского ателье Italdesign-Guigiaro, отметившееся работой над обликом другой нынешней новинки автоконцерна Geely – седана и хэтчбека GC5. При этом глобальных перемен во внешности кроссовера не произошло, рестайлинг ограничился точечными и малозаметными улучшениями, подчеркнувшими спортивный характер автомобиля.

Не отразились перемены и на габаритах кроссовера: длина Эмгранд Х7 составляет 4541 мм, колесная база равна 2661 мм, ширина не превышает 1833 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1700 мм. Передняя и задняя колея автомобиля равны 1560 мм, дорожный просвет (клиренс) кроссовера – 171 мм. Снаряженная масса базовой комплектации варьируется в пределах 1490 – 1514 мм и зависит от выбранного мотора.

В интерьере обновлений существенно больше, но при этом общая стилистика осталась прежней. Салон, как и ранее, рассчитан на 5 пассажиров, комплектуется удобными креслами с комфортной посадкой и отличается довольно высоким качеством подгонки элементов оформления, так что больших зазоров и явных щелей в «китайском икс-семь» нет.

На не менее высоком уровне находятся и материалы, используемые при отделке интерьера. Что касается свободного пространства, то на переднем ряду его более чем предостаточно, да и сзади особо тесниться не придется, запас «воздуха» есть даже над головой.

Багажник Эмгранда Х7 уже в базе готов скрыть в своих недрах до 580 литров груза, но при необходимости его полезный объем можно нарастить за счет складываемых спинок задних сидений.

Технические характеристики. До рестайлинга кроссовер Emgrand X7 на российских просторах предлагался лишь с одним 2,0-литровым мотором, но теперь он перешел в разряд «середнячка», т.к. обещают еще два силовых агрегата: роль младшего поручено исполнять 1,8-литровой версии, известной по украинской (Geely GX7) модификации кроссовера, а старшим станет 2,4-литровый.

  • Новый младший бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 1792 см³, систему распределенного впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения и 16-клапанный ГРМ с цепным приводом. Его верхний предел мощности ограничен отметкой 127 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 162 Нм, доступных при 4250 об/минуту. Агрегируется базовый двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», благодаря которой может разгонять «X7» до 165 км/час максимальной скорости при среднем расходе топлива порядка 8,4 литра на 100 км пути в смешанном цикле эксплуатации.
  • Знакомый уже 2,0-литровый мотор также имеет 4 цилиндра рядного расположения, но уже с объемом 1997 см³. В его оснащение входит распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ и система изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача этого мотора составляет 139 л.с. при 5900 об/минуту, а верхний предел крутящего момента ограничивается отметкой 178 Нм при 4000 об/минуту. В качестве КПП для него предлагается, так же уже знакомая, 5-ступенчатая «механика», либо новый 6-диапазонный «автомат», выпускаемый по лицензии австралийской компании DSI. С двухлитровым двигателем на борту, кроссовер «Х7» способен достигать «максималки» в 170 км/час, при этом средний расход бензина в смешанном цикле составляет порядка 8,6 литра для версий с МКПП и 8,8 литра для модификаций с АКПП.
  • Новый флагманский силовой агрегат, как мы уже отметили, имеет объём 2378 см³, 4 цилиндра и в остальном «конструктивно аналогичен» двухлитровому. Максимальная мощность 148 л.с. при 5700 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 210 Нм при 4250 об/мин. Работает он только в паре с новым 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, с таким силовым агрегатом, составит всё те же (что и у 2,0-литрового) 170 км/ч (о динамике производитель «деликатно умалчивает»). Расход топлива будет повыше – около 11 литров в смешанном цикле.

Кроссовер построен на базе переднеприводной платформы и имеет несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей и хорошо продуманными зонами программируемой деформации, что позволило новинке получить наивысший бал в рамках краш-тестов C-NCAP, добившись тем самым звания самого безопасного кроссовера на китайском внутреннем авторынке.

Передняя часть кузова Geely Emgrand X7 поддерживается стандартной независимой подвеской со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади автомобиль опирается на многорычажную независимую подвеску. На всех колесах китайцы устанавливают дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые с увеличенным диаметром тормозных дисков. Во всех комплектациях тормозная система дополняется системами ABS и EBD. Рулевое управление кроссовера построено на базе реечного механизма с гидроусилителем.

Комплектации и цены. В России паркетник Emgrand X7 2016 года можно приобрести в комплектациях «Standart», «Comfort» и «Luxury».
За базовую версию минимально просят 769 000 рублей, за которые получаешь: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, систему помощи при старте в гору, ABS, ESP, подогрев передних кресел, магнитолу, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль, стальные диски на 17 дюймов и бортовой компьютер.
Кроссовер в промежуточном исполнении не купить дешевле 794 000 рублей, а «топовый» вариант стоит от 869 000 рублей. Максимально укомплектованный автомобиль имеет в своем арсенале: кожаный салон, двухзонный «климат», тонированные стекла, передние и задние парктроники, электрорегулировки передних сидений, легкосплавные «катки» и прочее современное оборудование.

Отзывы

В Россию пришёл новый кроссовер Geely Emgrand X7. Его новизна, правда, относительна. Тем не менее модель выглядит намного свежее предыдущей. Внутри — те же McPherson спереди и многорычажка сзади, передний привод и два мотора на выбор. Паркетник предложен с бензиновым агрегатом 1.8 (131 л.с., 170 Н•м), сочетаемым только с пятиступенчатой «механикой», а также с двигателем 2.0 (139 л.с., 191 Н•м), которому положен исключительно шестиступенчатый «автомат». Начальная цена «икс-седьмого» 1.8 («Стандарт») составляет 989 900 рублей, а двухлитровый вариант обойдётся минимум в 1 189 900 (комплектация «Комфорт»).

Сохранившаяся база, боковое остекление, форма фонарей, вся передняя панель в салоне говорят скорее о серьёзной переработке предшественника, чем о смене поколения. Однако поменялись тут не только бамперы или фронтальная часть (по дизайну она теперь напоминает собрата Geely Atlas до рестайлинга). Затронут даже рельеф боковин.

С мотором 1.8 и «механикой» паркетнику нужно в среднем 7,5 л/100 км, а с 2.0 и «автоматом» — на литр больше.

В «Стандарте» присутствуют задние датчики парковки, две подушки безопасности, контроль давления в шинах, электронная система курсовой устойчивости включая функцию предотвращения опрокидывания, ассистенты старта на подъёме и движения под уклон, мультимедийная система c цветным экраном на девять дюймов, Bluetooth и шестью динамиками, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, цифровая приборка, розетка на 12 В в багажнике, авторежим при опускании всех четырёх стёкол и подогрев лобового в зоне стеклоочистителей.

Вообще, с мотором 1.8 кроссовер может быть в комплектации «Стандарт» или «Комфорт» (от 1 089 900), а с 2.0 — «Комфорт», «Люкс» (от 1 229 900) и «Флагман» (от 1 279 900 рублей).

Топовая версия «Флагман» предполагает, помимо прочего, боковые подушки безопасности и эйрбэги-шторки, камеру заднего вида и передние датчики парковки, круиз-контроль, мультируль с кожаной отделкой, люк с электроприводом и защитой от защемления, искусственную кожу на креслах. В целом же, как передаёт компания, дизайнеры и инженеры внесли в модель 230 изменений, направленных на повышение шумоизоляции, уровня комфорта, управляемости, качества материалов и работу силовых агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *