ОТЗЫВЫ ОБ АВТОМОБИЛЕ ЛАДА Х РЕЙ

лада х рей отзывы владельцев. Видео отзывы владельцев лада х рей

«Машина ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ». Отзыв владельца LADA XRAY » LADA Xray | Лада Х Рей

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Наверно каждому автомобилисту знакомо то жгучее чувство, которое называется ХОЧУ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, вот и меня припекло.

Не буду описывать те душевные муки и терзания выбора нового автомобиля, они и так знакомы большинству, когда бюджет более чем скромный, а брать кредит ой как не хочется. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ выбор пал на ЛАДА, т.к. седаны надоели, хотя внешний вид Весты более чем симпатичен, начитавшись отзывов, решил всё таки остановиться на Х-РЕЙ, комплектация комфорт, двигатель 1,6, МКПП (не то что бы я не доверяю отечественным роботам, скорей просто предпочитаю механику). И вот когда феерия чувств и эмоций утихли, Рей подбегает к своему 2000-му километру, делюсь своими мыслями.

Эстетика. По внешнему виду вопросов нет, всё нравиться. Что касается салона, я считаю, что просить чего то большего от автомобиля данного сегмента, назовем его эконом, было бы глупо. Кому хочется большего, есть премиум класс, там всё что душе угодно. Но у нас Лада за 680 т.р., пластик выглядит прилично, зазоров нет, всё на местах, скрипов не наблюдается, раздражения не вызывает, глаз радует.

По эргономике. Мой рост 179 см. места более чем достаточно, при моих 65кг. в креслах вполне комфортно, покрайней мере нет такого ощущения, что на повороте выпадешь из сидения, как на некоторых авто с аморфными сидениями.

Лада Х-Рей — отзывы

При посадке "за собой" места хватает, головой в потолок не бьюсь, колени не упираются, сидеть комфортно. Мне всё удобно, кроме пожалуй кнопки подогрева сидений, с левой стороны водителя внизу сидения с боку… привыкнуть можно, но вот так что бы сразу, его нащупать и включить или выключить, пока что с первой попытки не получается. Возможно был бы вопрос к медиа системе т.к. управлять ей по ходу движения не очень сподручно, но на помощь пришел медиа-руль(или как его правильно), который входит в комплектацию комфорт как другие не большие, но приятные плюшки.

Жидкости в автомобиле не менял и не доливал, на данный момент пробег 1850 км, масло, антифриз, тормозная жидкость остаются на тех отметках, что были при выезде из салона. Первую тысячу километров масло на щупе практически не было видно, оно было по максимальную риску, но было на столько прозрачным, что приходилось приглядываться (даже как то не привычно было). Сейчас конечно масло стало потемнее.

МКПП. Пожалуй вызывает больше всего вопросов, может она так и должна работать(это уточню на ТО-0). До Рея я ездил на шкоде 2001 года выпуска, где передачи, не смотря на возраст автомобиля переключались двумя пальцами в прямом смысле слова "двумя". Что же касается Рея, возможно это вопрос обкатки т.к. с пройденным пробегом проблема постепенно проходит, но напоминает о себе и тем не менее при переключение на первую и вторую передачу коробка "пинается" или идёт очень туго. Есть ещё интересный момент, если скорость движения не соответствует включенной в данный момент передачи, коробка начинает дергаться, такое своеобразное дублирование помощника переключения передач (который на загорается на приборной доске). Как я уже сказал с пробегом и своевременным переключением передач, эти проблемы реже напоминают о себе. Но пока ещё напоминают.

Что касается работы двигателя, работает как двигатель ВАЗ, трудно сейчас что либо сказать утвердительно пока идёт обкатка, с пробегом всё больше тянет, всё резвей, после тысячного километра особенно заметно изменения (хорошо, что в лучшую сторону). Пока обкатываю трогаюсь спокойно(стараюсь), на трассе быстрее 90 км/ч не еду(опять же стараюсь). расход топлива опять же уменьшается, на данный момент зафиксировался(думаю так и останется) по городу 10л. трасса-7л. Делая ссылку на Уральскую местность, ты либо в гору либо с гору, даже городах(но это не точно, могу судить только о тех городах в которых был) расход всегда разный.

В салоне прогретый двигатель практически не слышно, да и вообще в салоне автомобиля достаточно тихо, можно спокойно разговаривать не превышая голоса, если ехать конечно не по трассе на зимней резине, в таком случае уровень шума поднимается. Но тем не менее это конечно не сравнится шумом в классике или вазовских девятках, десятках и т.д. Но даже на трассе с зимней резиной, в салоне тише чем в киа рио или рено, опять же это чисто моё мнение построенное на ощущениях общения с собеседниками в салоне автомобилей.

Подвеска. Жестковата, хотя справляется с своей работой. Бывает, крайне редко, но бывает когда не замечаешь выбоины в дороге глубиной примерно 5 см., при скорости 30-40 км бьет в руль. В целом же при переезде полицейских, разумеется лежачих, на положенной скорости в 20км, как и при движение с допустимым ограничением скорости при различных дорожных условиях неровности, ухабы и т.д. дискомфорта не ощущается. Вибрации нет, в руль постоянно не бьет, вобщем едет вполне комфортно.

Теперь о системе помощи трогания в подъем, очень интересная и нужная штука. А интересная она по тому, что я до сих пор не могу понять, что она считает подъемом. По началу неоднократно глох, т.к. даже на незначительных склонах она держала машину как вкопанную пока не поднимешь обороты до 1500 оборотов. А на более серьезных могла спокойно дать откатится назад. С пробегом конечно и я привык и Рей стал лучше разбираться крутизне подъёмов, но бывает даёт оплошность.

Системы стабилизации движения (esc система контроля устойчивости-по паспорту) не включается и не ощущается при обычной езде по очищенным от снега дорогам города. Но приходить ее время когда коммунальные службы не успевают справиться с выпавшим обилием снега, и снегопады которые завалили всю страну дали возможность в полной мере показать себя системам стабилизации. Если в двух словах вопросов к ней нет, уйти машине в занос не даёт, не дает буксовать в подъемах (особенно по грязной снежной "каше") при торможении активно работают "трещотки" и вроде как даже держит машину не давая уйти юзом на склоне при торможении по всё той же мыльной каше из снега и грязи(сложилось такое впечатление).

Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свеже-выпавшего снега, глубиной до 10см.(ночью выезжал с дворовой территории), то он не доставляет проблем прёшь по нему и всё, даже без отключения ESC. А вот с тяжёлым подтаявшим снегом несколько иначе, Пробовал на дороге к даче, где снег практически не чистят, трогался с места, без разгона. В таком снеге глубиной 10-15см с включенной ESC не едет, при выключении ESC становиться получше, при более глубоком снеге с мета по прямой у меня не получилось, буксует.

Что касается освещения и штатной медиа системы, считаю более чем достойное, особенно радует возможность "конектить" телефон с медиа системой и как результат управление звонками с рулями, очень полезная штука, приятно, что такие нужные мелочи появились в Лада, как и автоблокировка дверей при движении, обогрев боковых зеркал и прочее.

И пожалуй в заключении, пара минуса:Первый минус- это работа дворников и обогрева лобового стекла в условиях боле менее обильного снегопада при температуре воздуха ниже -7, и скорости движения 10-30 км в час (плотное городское движение зимой во время снегопада). Именно при стечении этих условий лобовое стекло со стороны водителя становиться просто ужасным. Дело в том, что решетка обогрева лобового стела находиться на расстоянии не менее сантиметров 10(это не точно, не замерял), от низа лобового стекла (видно на фото), тем самым не обогревается низ лобового стекла, где в том числе находятся дворники. В результате чего там образуется ледяная корка, которая постоянно увеличивается размере т.к. весь растаявший снег с стекала стекает туда же, на эту ледяную корку. таких зоны на лобовом стекле три (левый низ стекла, центр по низу и правый низ стекла). И всё бы ничего если бы дворники не оказались ниже этих ледяных корок. А дальше думаю понятно при, включении дворников они проезжают по этим ледышкам и вместо того чтобы чистить стекло, они размазывают, а размазывают так, что весь обзор пропадает, стекло становится как зебра, (полоса размытая, полоса чистая, полоса размытая) на фото хорошо видно размытые полосы, при температуре -7 и не сильном снеге. При температуре воздуха ниже -15 фактически всё лобовое становиться льдом, чем ниже температура или обильней снег, тем размер бедствия возрастает. Но надо отметить, что при скорости более 40км/ч снег просто слетает с стекла не успевая таить, тем самым не возникает такой проблемы, еще конечно можно включить обдув лобового стекла на максимум по скорости и выставить печь на максимум, но при этом находиться в машине будет не возможно(жарко и душно). Вот едешь в таких условиях то печь добавишь то скорость обдува увеличишь, вспотеешь убавишь, стекло льдом покроется снова всё увеличишь. Возможно ситуацию можно изменить поставив другие дворники (может плотней будут прижиматься к стеклу)

и второй минус это собственно не внятная работа печи, очень трудно поймать режим при котором будет комфортно ехать, делаешь чуть теплей жарко и душно, чуть холодней уже замерзаешь…. И практически невозможно настроить режим, чтоб и лобовое стекло льдом не покрывалось и ногам тепло (не жара, чтоб ноги потели, и не холод чтоб пальцы на ногах сводило).

ИТОГ: если бы не два минуса, то машина ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, а учитывая комплектность и ее стоимость, и при всех ее плюсах это Лада, то ваще конечно класс!!! Но опять же это моё мнение, многие могут не согласится, а на возгласы "да я, да за такие деньги…" отвечаю: идите и купите…ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Автор отзыва о Lada XRAY: 748332, ЕкатеринбургДата публикации отзыва о Lada XRAY: 06 марта 2018 года

лада х рей отзывы владельцев Видео

2 г. назад

Xray на роботе https://www.youtube.com/watch?v=vrhd04dqu9M&lc=z13vj5jzgunazr0tw22fthiwdqbqh5ikr Подписаться на канал …

2 мес. назад

ПОДДЕРЖИ АВТОРА — ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ!!!! Я в инстаграмм https://www.instagram.com/segadrozdik Я в Контакте https://vk.com/segadrozdik Смотр…

6 мес. назад

Данное видео полностью опровергает сложившееся мнение что АвтоВАЗ вышел на новый уровень и выпускает каче…

5 мес. назад

Не верьте проплаченным отзывам в сети и обзорам рейтинговых изданий — все, что покажут в этом видео, вам…

5 мес. назад

В 2016 году был куплен автомобиль LADA XRAY. Через некоторое время, мы сняли на него свой обзор. И вот спустя два…

1 г. назад

Грусть, печаль, тоска.

3 г. назад

Чем может разозлить Lada Xray? А чем порадовать? Журналист саранской газеты "Столица С" Денис Тюркин проехал…

3 г. назад

Тест Лады Х Рей .

1 г. назад

Авто для обзора нам предоставил автосалон: "РУМОС-авто" город Тверь https://vk.com/lada_rumos_auto http://rumos.lada.ru/ 165 км. автод…

6 мес. назад

В этом видео мы разбираем реальные проблемы Lada Xray. Я реальный владелец автомобиля, и это проблемы ,которые…

7 мес. назад

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся…

6 мес. назад

Автомобиль мечты .Кузов жесть! http://autopolka.ru.

6 мес. назад

Ремонты, гарантия, итд.

10 мес. назад

Это не обзор!!! Это отзыв об использовании, впечатления. Ощущения от интерьера.

2 г. назад

Профессиональный водитель, стаж работы за рулём свыше 35 лет. Владелец Фольксваген Поло расскажет свое мнен…

3 г. назад

Делюкс ремень http://ali.pub/hp83r Настройщик от safefit перемещает плечевой ремень для сейф, удобная посадка во время…

8 мес. назад

Спонсор видео: 1ХБЕТ http://bit.ly/2GdlmHp Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Обзор …

2 г. назад

"….Этот авто я могу охарактеризовать в трех слова . Х-ray – это «Идеальное сочетание противоречий» . …." …

2 г. назад

Мнение Владельца Лада ИксРей https://www.youtube.com/watch?v=vLwYFYnEKkQ Подписаться на канал …

12 мес. назад

Здесь приведены отзывы о хэтчбеке Lada XRay, созданным Автовазом в сотрудничестве с Renault-Nissan Подпишись на наш…

отзывы владельцев лады х рей Видео

2 г. назад

Xray на роботе https://www.youtube.com/watch?v=vrhd04dqu9M&lc=z13vj5jzgunazr0tw22fthiwdqbqh5ikr Подписаться на канал …

1 г. назад

Грусть, печаль, тоска.

2 мес. назад

ПОДДЕРЖИ АВТОРА — ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ!!!! Я в инстаграмм https://www.instagram.com/segadrozdik Я в Контакте https://vk.com/segadrozdik Смотр…

5 мес. назад

В 2016 году был куплен автомобиль LADA XRAY. Через некоторое время, мы сняли на него свой обзор. И вот спустя два…

6 мес. назад

Данное видео полностью опровергает сложившееся мнение что АвтоВАЗ вышел на новый уровень и выпускает каче…

3 г. назад

Чем может разозлить Lada Xray? А чем порадовать? Журналист саранской газеты "Столица С" Денис Тюркин проехал…

7 мес. назад

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся…

3 г. назад

Обзор нового ВАЗовского кроссовера Лада Х РЕЙ 2016 показал, что новый хэтчбек LADA — не больше "кроссовер" чем…

10 мес. назад

Тест-драйв Lada Xray – полный и долгий фильм про Российский автопром. Новая Лада Икс Рей – произведение автоваз…

2 г. назад

Первая поездка на "дальняк" на ЛАДА Х-Рей. 1.8, АМТ, ТОП. Работа "робота", скорость, расход топлива. Подробный…

6 мес. назад

В этом видео мы разбираем реальные проблемы Lada Xray. Я реальный владелец автомобиля, и это проблемы ,которые…

3 г. назад

Делюкс ремень http://ali.pub/hp83r Настройщик от safefit перемещает плечевой ремень для сейф, удобная посадка во время…

12 мес. назад

Здесь приведены отзывы о хэтчбеке Lada XRay, созданным Автовазом в сотрудничестве с Renault-Nissan Подпишись на наш…

2 г. назад

Профессиональный водитель, стаж работы за рулём свыше 35 лет. Владелец Фольксваген Поло расскажет свое мнен…

2 г. назад

Мнение Владельца Лада ИксРей https://www.youtube.com/watch?v=vLwYFYnEKkQ Подписаться на канал …

3 г. назад

Остались ли в Лада Х рей те же болячки, что и у Рено? Чего в Лада Х Рей больше? Рено Сандеро или Renault Sandero Stepway?…

9 мес. назад

Тест Лада X-Рэй 1,8 Exclusive.

2 г. назад

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Выбери главный автомобиль года на http://btdrive.ru Наш магаз…

2 г. назад

Раскрываем трассовые возможности Иксрея с двигателем 1.8 — последний хорош, но шасси все же городское, как…

3 г. назад

Застрять на ровном месте! Это мы можем. Ждём отключаемую систему стабилизации и делаем подробный, большой…

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

Lada Xray. ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ


Lada Xray.

Лада Х Рей отзывы владельцев, что говорят о Lada XRay первые покупатели видео

Привод управления механизмом переключения передач тросовый

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от АКБ (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы и с патрубком подачи воздуха в сборе в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.


Рисунок 4-1 — Тросы переключения передач:

1 — рычаги механизма переключения передач;

2 — наконечник троса переключения передач;

3 — наконечник троса выбора передач;

4 — кронштейн крепления тросов переключения передач;

5 — усики фиксатора
Отсоединить наконечники 2 и 3, рисунок 4-1, тросов переключения и выбора передач от шаровых головок рычагов 1 механизма переключения передач (клин 67.7812-9707-000, молоток).

Сжать усики 5 фиксатора и извлечь тросы переключения передач из пазов кронштейна 4 крепления.

 

Рисунок 4-2 — Снятие облицовки туннеля пола:

1 — рукоятка рычага переключения передач;

2 — чехол рычага переключения передач;

3 — облицовка туннеля пола
Отсоединить чехол 2, рисунок 4-2, от облицовки туннеля пола (отвертка плоская).

Снять рукоятку 1 с чехлом 2 в сборе, потянув рукоятку вверх вдоль оси рычага переключения передач.

Снять облицовку 3 туннеля пола в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599. Снять с корпуса привода управления шумоизоляцию.


Рисунок 4-3 — Снятие привода управления механизмом переключения передач:
1 — привод управления механизмом переключения передач;

2 — болт крепления;

3 — фиксатор
Отвернуть четыре болта 2, рисунок 4-3, крепления, отжать два фиксатора 3 и опустить привод 1 управления вниз на тепловой экран (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Отсоединить от трубы приемной дополнительный глушитель в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20592.
 


Рисунок 4-4 — Снятие переднего теплового экрана:

1 — гайка;

2 — экран тепловой передний;

3 — жгут проводов датчика кислорода;

4 — места крепления жгутов проводов;

5 — жгут проводов двигателя
Отсоединить от переднего теплового экрана 2, рисунок 4-4, жгуты проводов 3 и 5.

Отвернуть восемь гаек 1 крепления и снять тепловой экран 2 (головка сменная 24, удлинитель, вороток).

Снять привод 1, рисунок 4-3, управления механизмом переключения передач с тросами в сборе.

Установка

Установить привод 1, рисунок 4-3, управления механизмом переключения передач с тросами в сборе на автомобиль в отверстие туннеля пола. Убедиться, что привод управления удерживается в отверстии фиксаторами 3.

Завернуть четыре болта 2 крепления привода 1 управления. Момент затяжки болтов

7.9 Н.м (0,7.. .0,9 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Установить на корпус привода управления шумоизоляцию.

Установить в пазы кронштейна 4, рисунок 4-1, на коробке передач тросы управления

КП.

Нанести на сферические пальцы рычагов механизма 1 переключения передач на коробке передач смазку и подсоединить наконечники 2 и 3 тросов к рычагам (смазка АЗМОЛ ЛСЦ-15 согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018, норма расхода 1 г).

Проверить четкость включения всех передач.

Установить облицовку туннеля пола в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20599.

Установить рукоятку 1, рисунок 4-2, с чехлом в сборе на рычаг переключения передач и зафиксировать чехол 2 в отверстии облицовки 3 туннеля пола.

Поднять автомобиль.

Установить тепловой экран 2, рисунок 4-4, и завернуть восемь гаек 1 крепления (головка сменная 24, удлинитель, вороток).

Закрепить на тепловом экране жгуты проводов 3 и 5.

Присоединить к приемной трубе дополнительный глушитель в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20592.

Установить воздушный фильтр со шлангом впускной трубы и с патрубком подачи воздуха в сборе в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей ТИ.

Присоединить клемму провода "массы" к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4.6 Н.м (0,4.. .0,6 кгс.м) (головка сменная 10, ключ моментный).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.6, 1.19.15.

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

Отзывы о достоинствах и недостатках Lada X-Ray, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lada X-Ray или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lada X-Ray (Лада Х-рей)

Марка: ВАЗ/Lada
Модель: X-Ray
КПП: механика/автомат
Кузов: кроссовер
Привод: передний

Обзор нового автособиля Lada X-ray

В конце августа 2012 года ВАЗ показал новый кроссовер Lada Xray. Стильный дизайн сразу привлек большое внимание. Производитель заявил, что новая Лада Х-рей создана на основе ниссана и рено, и собираться она будет в России. Небольшой терхдверный кроссовер не может не понравиться с первого взгляда. Сами же дизайнеры сказали, что теперь ВАЗ будет создавать более стильные и эмоциональные автомобили, которые в первую очередь будут модными, а потом уже практичными.

Но, к сожалению, кроме дизайна нового авто, производитель не предоставил публике точные технические характеристики авто, но похожи они будут на характеристики Renault Duster. Можно отметить тот факт, что автомобиль сохранить размеры салона, характерные для автомобилей В-класса: расстояние от спинки переднего кресла до спинки заднего — около 600 миллиметров. Все остальное будет дорабатываться в процессе вывода машины в серийное производство.

Выпуск новой лады планируется на 2015 год, и соответственно к этому времени будут внесены некоторые изменения в параметры автомобиля.

Салон автомобиля заслуживает отдельного внимания. Нельзя сказать, что производитель не постарался, но некоторые отметили даже через чур усердное стремление создать стильный и современный автомобиль. Некоторые удачные дизайнерские наработки интерьера обязательно перейдут в серию. Например, та самая, заметная буква «Х», стилистический элемент, который, хотя и несколько видоизмененный, но вполне узнаваемый обязательно будет использован во всех планируемых машинах. По утверждениям разработчиков «икс» на носу у каждой из новых Лад может быть разным, агрессивным, элегантным и так далее, так же может отличаться выражение лица у человека. То есть автомобили будут похожими, но не идентичными.

Конечно, еще не известна цена на новый автомобиль, но предполагается, что стоить Лада X-Ray будет около 500 000 рублей.

Согласитесь, внешне машина очень привлекательна, поэтому остается ждать серийного выпуска и уже тогда узнать об особенностях этого авто.

Мнение экспертов о Lada X-Ray

Дизайн нового авто. В принципе только это сейчас и можно анализировать, потому что остальные параметры автомобиля практически не известны. Возможно, это прозвучит критично, но представление публике нового ВАЗ Х-рей мне напоминает показ Медведеву первого российского 4G смартфона. Посудите сами, что нам представили.

Трех дверный паркетник с оригинальным и интересными дизайном, который планируют массово выпускать в 2015 году. Думаю, некоторые помнят выпуск трех дверной Нивы, количество продаж которой оказалось меньше запланированного именно из-за количества дверей. Благо Шевроле исправили ситуацию и трех дверное авто покупали те, кто пожалел денег на пяти дверную модель. Вам не кажется, что ситуация повторяется?

Что меня привлекло в новом российском автомобиле — это крыша. Плавные переходы, стильный дизайн смотрятся очень симметрично и продуманно. Но над дизайном салона, мне кажется, дизайнеры перестарались.

О цене производители авто умолчали, однако, стало известно, что рыночная стоимость автомобилей ВАЗа поднимется, а новый кроссовер по цене будет близок с корейскими одноклассниками.

И в завершении у меня есть некоторые сомнения, о том, что именно этот дизайн будет актуален в 2015 году. Но нельзя не отметить и достоинства отечественного автопрома. То, что конструкторы и дизайнеры ВАЗ сдвинулись с мертвой точки и стали разрабатывать действительно уникальный и новый дизайн автомобилей может дать нам надежду на новые современные и стильные автомобили отечественного производства.

Первые впечатления автолюбителей

Этот автомобиль в серию не пойдет) Это проэкт феш дизанера мерседеса Стива Маттина, который теперь на Автоваз работает)Эта машина родоночальник дизайна для всех будующих машин ваза) Первая машина с таким дизайнерским решением станет новая Приора 2 на базе рено мегана) А то что она на когото похожа, так это дизайнерская мода, все они похожи так как есть американская, европейская, японская дизайнерская школа) Значет наш авто должен быть похож на европейскую машину. К стате половину японских машин вообще рисуют во франции к примеру митсубиси)

Мнение оставил: Станислав Зайцев.

по кузову на инфините чем то похожа…но я почему то не думаю, что она так же хороша внутри как снаружи….

Отзыв оставила: Валерия Богданова.

А мне очень понравилась, скорее бы уже ее в серию пустили, я бы с удовольствием ее купила, за соответствующие деньги, конечно. За ВАЗ никогда не будут платить, как за Японца или Европейца, это надо учитывать производителю. Они последнее время цены поднимают на Ладу, а толку. Надежней то автомобили не стоновятся.

Отзыв оставила: Алина Куравлева.

Новые автомобили российского производства очень качественные, да и раньше они были качественные, по дизайну и кофрорту конечно уступали. но я думаю теперь эту проблему исправят. только цена на лада иск рей должна быть доступной для простых людей, а не ставить 25000 долларов за машину. кто же ее купит тогда?

Отзыв оставил: Игорь.

450-500 тысяч в базе, а сколько-ж набежит в люксе? стеклянная крыша не безопасна, и мыть её от пыли и птичек муторно (разводы,капли и.т.д), да и неприятно когда у тебя над головой вдруг разлетятся брызги отходов пернатых друзей. Расчитана на 4 человека-бред!?

Лада Х Рей 2016, отзывы первых владельцев

две двери- неудобно,внешне конечно красива и отделка салона на высоте, но опять же цена??? да и неизвестно как поведёт себя подвеска и прочие агрегаты.

Отзыв оставил: Влад.

Я нашел статью: Новая Лада X RAY будет носить название Рентген, и уже по одному этому можно судить, насколько она отличатся от Lada Калина. Внешне кузов Lada X RAY напоминает спортивное авто, однако комплектация автомобиля и его характеристики причисляют Ладу к классу кроссоверов и внедорожников. Интересное дизайнерское решение отличительных черт автомобиля Lada XRay делают его достаточно запоминающимся. Кстати, Стив Мартин заявил, что собирается в корне изменить внешность автомобилей АвтоВАЗа – они станут походить на первую Ладу Иксрей.

Но большинство автолюбителей интересуют не только дизайнерские разработки: техническая характеристика и комплектация более важны. Но здесь из ожидало разочарование: так как выпуск Lada X RAY намечается не ранее 2015 года, и выглядеть автомобиль будет немного не так, как на выставке, то все технические параметры держат в секрете. Единственное, что известно, так это то, что новенький кроссовер прекрасно подойдет не только для городских, но и сельских дорог – то есть, будет в должной степени маневренным и устойчивым.

Пока ничего не известно и о предварительной стоимости автомобиля, но зная, что собирается он на базе Рено и укомплектован будет примерно также, можно предположить, что на Lada X RAY цена будет примерно 800 тысяч рублей или выше – если комплектация будет класса «Люкс». Хотя сложно прогнозировать цену Лады Xray исходя из имеющихся сейчас данных. Скорее всего, что к выходу на рынок, ее стоимость составит около 1 млн. рублей.

Ожидаемая цена 750 000 — 1 100 000 рублей.

А теперь скажите мне, кто купит ладу за миллион рублей??? Ответ один — только (удалено).

Отзыв оставил: Саня.

Лада X-Ray видео

Похожие отзывы:

Подробности о Lada Xray Cross

В 2015 году АвтоВаз представил свой новый хэтчбек Lada Xray, который, как и Vesta, стали переломными моментами в истории отечественного автопрома. Правда многие остались недовольны что Х рей это все же хэтчбек а не кроссовер, потребителю хотелось больше внедорожности. В ответ на эту критику производитель заявил, что будет и вседорожная версия с приставкой Кросс. Появиться она должна уже в конце августа 2018 году. Но Х рей Кросс рассматривается именно как вседорожная версия, а не внедорожная, поэтому новый автомобиль также будет только переднеприводным. Отличия от гражданского хэтчбекка лишь косметические: внедорожный обвес и, возможно, увеличенный дорожный просвет. Все по аналогии Lada Vesta и Vesta SW Cross.

Летом 2016 года был представлен концепт Lada Xray Cross (см фото), но до путь до серийного производства рассятнутся более чем на 2 года: некоторое время проект был вообще заморожен.


На фото именно концепт от 2016 года, однако ожидается что серийный Х рей Кросс будет повторять его

Автомобиль официально представят в конце августа на Московском автосалоне-2018. Что касается цены Лада Х рей Кросс, то скорее всего она вырастет по сравнению с младшим братом и предположительно будет стоить от 750-800 тысяч рублей за богатую комплектацию. Бедных версии не будет.

Полный привод

Самый главный и актуальный вопрос по техническим характеристикам  — получит ли так называемый вседорожный Лада Икс Рей полный привод 4х4? Изначально на заводе рассматривали два варианта:

  • Первый: новый автомобиль будет копией обычного Икс рея (размеры, двигатели, коробки передач и проч), а за псевдо внедорожность будут отвечать пластиковые обвесы, рейлинги на крыше и увеличенный дорожный просвет. Ни о каком полном приводе конечно речи не идет. За эту версию отвечали и представленные ранее фото эскизы Х рей Кросс в базе Роспатента.
  • Второй вариант более предпочтительный для покупателей, но изначально менее вероятный — это модификация Lada Xray Cross 4×4 с полноценным полным приводом от Рено Дастер (к слову сказать Xray вообще многое унаследовал от своим собратьев по альянсу Рено-Ниссан), от него же он получит платформу и многие технические характеристики. Такая версия звучала первоначально, но последнее время, к сожалению, о ней перестали говорить, хотя на заводе заявляли что обсуждают производство версии 4х4, хотя полный привод для них не приоритет, в том числе и из-за возможной высокой цены Лада Х рей Кросс 4х4.

Уже после московского автосалона-2016 окончательно стало ясно: cross модификация будет лишь переднерпиводной с характеристиками обычного Xray, попросу копией с небольшими отличиями.

Технические характеристики

По двигателям все более-менее ясно: в Тольятти в ходу три основных мотора — два 1.6 литровых мощностью 106 и 110 л.с. соответственно и новый 1.8 литровый 122 сильный двигатель. Вазовские 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) точно войдут в моторную гамму, а вот японский 1.6 на 110 л.с. вряд ли: на хэтчбеке Xray он устанавливался всего год, потом от него отказались.

  • 1.6 на 106 л.с. с механической КП и передним приводом
  • 1.8 на 122 л.с. с механической КП и передним приводом
  • 1.8 на 122 л.с. с роботизированной КП и передним приводом

Аналогично и по трансмиссиям: на Х рей Кросс 2018 будут устанавливать как хорошо знакомую французскую "механику" так и пресловутый вазовский "робот", вызвавший множество нареканий.

Размеры

  • Длина: 4171 мм (+6)
  • Ширина: 1810 мм (+46)
  • Высота: 1645 мм (+75)

* В скобках указана разница с обычным Xray

Значение дорожного просвета XRAY Cross составит 210-230 мм. Внешне машина отличается бамперами иной формы, пластиковой блестящей имитацией защиты двигателя и низа кузова в передней и задней части, а также окраской кузова, которая является эксклюзивной для этой версии. Габариты и увеличились в основном за счет новых бамперов и рейлингов.

Цены и комплектации

Стоимость станет известна ближе к началу производства, которое намечено на середину 2018 года. Единственное что можно сказать по цене Х рей Кросс это то, что она явно будет выше чем у брата-хэтчбека, которая начинается от 615 тысяч рублей. На сколько больше? Можно предположить что на 50-80 тысяч рублей, хотя как и с Vesta SW Cross, вначале на рынок выйдут самые дорогие и богатые комплектации. Поэтому вполне возможно минимальные цены будут в районе 800 тысяч рублей.

Что касается оснащения, то на Веста и Икс рей АвтоВаз уже опробовал определенный набор комплектаций и пакетов, вряд ли для Кросс-версии будут что-то изобретать новое. Можно предположить что версии во многом если не во всем будут пересекаться с хэтчбеком.

Так же, как и в кроссовых универсалах Лада, в салоне Cross-хэтчбэка получит исполнение в двух тонах. Кроме того, Lada XRAY Cross станет второй моделью российского автогиганта, оснащаемой фирменной системой Lada Connect. Первыми дистанционным управлением данного типа начали комплектоваться обновленные Гранты.

Начало продаж

Сам автомобиль (вернее серийную версию) пока даже официально не анонсировали, поэтому и точные сроки начала производства нет. Была озвучена лишь предварительная дата — 2018 год. По данным некоторых СМИ, производство стартует уже в середине года, а в сентябре-октябре автомобиль поступит в продажу. Официальная премьера состоится 29 августа на Московском мотор-шоу, однако от концепта серийная версия практически не будет отличаться.

Фото

Концепт Лада Икс Рей Кросс. Отличия у серийной модели должны быть минимальны.

Видео с московского автосалона-2016 на котором показали концепт.

Будущая альтернатива с полным приводом

Х рей Кросс является третьим автомобилем в линейке так называемых современных вседорожников: до этого на рынок с разницей в полгода вывели универсал и седан Весту Кросс. Почему вседорожники?

Отзывы об автомобиле ВАЗ (Lada) Xray

Потому что АВТОВАЗ к 2021 году сформирует весь модельный ряд и в гамме полноценных внедорожников с полным приводом появится как минимум два автомобиля: это новое поколение старой доброй Нивы (вернее сейчас ее называют Лада 4х4) и еще одного не названного внедорожника.

Предполагается, что Нива будет стоять на вершине гаммы по внедорожным возможностям: полный привод, раздатка и жесткая блокировка межосевого дифферинциала. Ожидается, что автомобиль появится к 2020 году и по цене будет на 200-300 тысяч дороже нынешней Нивы.


На фото концепт Lada XCode

Со вторым автомобилем все намного туманнее: по некоторым данным это будет кроссовер, прообраз которого показали на Московском мотор-шоу в 2016 году под названием Lada Xcode. По характеристикам на бездорожье он будет заметно слабее Нивы: его сделают более городским, но с возможностью смело выехать за город. Дата выхода Xcode не известна, однако это будет точно не ранее 2020 года. О ценах конечно же говорить рано, но она будет точно больше того же Икс Рей Кросс 2018 года.

Лада Х Рей чей двигатель и коробка

Протяженность кузова этой модели будет составлять 4,20 м, а ее колесная база — 2,60 м.

ВАЗ (Лада) XRAY, отзывы владельцев (18 отзывов) — стоит ли покупать?

Последующим стартует выпуск внедорожника Xray Cross, основанный на базе Рено Duster с 2-мя вариациями привода – фронтальным и полным. До того времени до того времени до тех пор пока нет инфы о том, какой из вариантов будет недорог по базовой цене, о которой стало ясно ранее – 500 тыс. рублей.

Движки

До того времени до того времени до тех пор пока нет инфы о технических линиях Лады Х рей, но имеется сведения о том, что моторная палитра будет складываться из 1,6 – литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 100 четырнадцать лошадиных сил, и 5-тиступенчатой механической коробки. В будущем возможно покажутся другие варианты.

В статье рассказывается про Лада Х Рей чей двигатель и коробка, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Сначала планировалось начать выпуск машин в конце две тыщи пятнадцать – начале две тыщи шестнадцать года, но, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно создавать в октябре следующего года. Создание будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Свойства Lada Xray Cross 4х4 две тыщи шестнадцать года

А вот про свойства Lada Xray Cross 4х4 до того времени до того времени до тех пор пока грубо говоря нет никакой инфы не считая слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не страшнее по проходимости собственного брата Рено Дастера и выполняться в две тыщи шестнадцать году.

Свежие новости про Лада Х Рей чей двигатель и коробка Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Подробнее о Lada Xray:

Меняя вид на более красивый, ничего не поменяется.

Ведро с болтами.

Да ты Dtlhj узнается еще по хлеще меня умник! Как кое-какие мещанины в пример иномарки ставишь? Ну давай! К примеру, Хундай Тусан новый отправился в продажу на смену айх-35, ну и че? Цена за лимон, и настоящий дорожный просвет семнадцать см (как у Приоры!) Про подвеску айх-35 в ирнтернете почитай отзывы, за одно про 1,4 турбованный Тигуан! Кого для тебя еще в пример привести? Вот и думай кто ведро с болтами! До того времени пока только Дастер и Саньенг (что уже свалил) подлинные соперники по цене, тех чертам и качеству!

Само собой очевидно самая отменная машина, это новенькая машина. Но забрать да же иномарку с мелким пробегом, в всякую секунду лучше, чем ведро с болтами. У меня Skoda Tour 1.6 пробег 200.000 — надежный автомобиль. Менял лишь расходники.Эти 8-и клапонники прогуливаются до 400.000 Да, охото купить что-то новенькое, но пока кандидатуры не вижу

Да, б*я лучше купить uaz patriot за такие средства он везде проедет, а xray нехорош в грязищи!Да уаз может дороже в серд набор, но он совсем правильно опереждает x ray.

УАЗ огромная машина, проедет везде, но к огорчению не самый успешный выбор. поглядеть на Youtube для УАЗа нужен гараж, УАЗ поменяет Для вас возлюбленную мужу, т.к. все свободное время Вы будете проводить не с ним, а по ним.

Отзывы о машине не самые хорошие, уровень свойства не смешит. Движок полный отстой. Бот, это далековато не автомат. Цена высочайшая, в принципе тот же самый Дастер 1.6. Ненужно Хрей делать 4х4, цена сравняется с Дастером 2,0. Но Хрею еще далековато до Дастера.

До того времени до того времени до тех пор пока автоваз будет гнать откровенное г. до того времени до того времени до того времени до тех пор пока госдотации приобретает. Дав но -даже Весьма в дальнем прошедшем было пора выпустить простой автомобиль.

Информационное и увликательно видео про Лада Х Рей чей двигатель и коробка, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Лада Х Рей проблемы

Слету станет все непонятным, ужасным и устаревшим.

В этом повинет сам ваз создавая 30 лет непонятный урожливый устаревший кал. а тоттфакт что завод разорился и был реализован реношникам лишь полтверждает что негатив испытываемый народом в полной мере заслужен

Togliatti:
А с чего это вы забрали? Икс Рей выстроен на платформе В0, а Ниссан Кикс на платформе V. Вы без шуток думаете, что кто то будет кооперировать разные платформы, чтобы взять дешевый полноприводник? А не несложнее ли забрать ту же платформу В0, на базе которой выстроен Дастер?

В статье рассказывается про Лада Х Рей проблемы, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

А не несложнее забрать сам дастер. нежели брать хлам на его базе. Ну и воьще дастер ни при каких обстоятельствах небыл хорошей машиной. раздутый лохань..

Slonik_Smile:
Вторыми словами в то время, в то время, когда реализовывают ниссан, выстроенный на платформе логана — это ок. А в то время, в то время, когда ваз на той же платформе — это печаль и грусть.
Японский ниссан реализовывают в действительности на платформе РУМЫНСКОГО автомобиля. И наровне с этим никаких сентенций ни у кого не появляется — все потрясающе!

А вот ВАЗу этого не разрещаеться категорически.

С херали?

Свежие новости про Лада Х Рей проблемы Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Ниссан *****! Рено тоже. Ну и большинство новых авто херь..

Спутники против оптоволокна

Slonik_Smile: В случае если б такой скетч нарисовала тойота — сказали бы превосходно, за ххх тыс.

Отзывы владельцев о Лада ИксРей

у нас отправится на ура!

Молодец, Тойота.
А по причине того, что это ваз — тут щас калом прозовут грубо говоря безотносительно чего-либо. Слету станет все непонятным, ужасным и устаревшим.

В случае если б они нарисовали и сделали, то честь им и хвала. А так то художников довольно много, отрисовывать талантливых.
Х-рей тоже красивым отрисовывали, а на дорогу выехало ведро.

Информационное и увликательно видео про Лада Х Рей проблемы, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *