ОТЗЫВЫ О ПОЛО СЕДАН

В 2009 году немецкий концерн Volkswagen выпустил свой малолитражный семейный автомобиль Фольксваген Поло, причем, новшества на этом не закончились. Появилась новая модификация автомобиля – Фольксваген Поло Седан автомат. Отзывы конечно об автомобиле с автоматической коробкой передач самые противоречивые.

Обновленный Volkswagen Polo седан предстал перед российскими автолюбителями во всей красе. Теперь каждый может приобрести автомобиль, в котором встроена автоматическая коробка передач (АКПП). За 45500 рублей вы можете купить Фольксваген с шестиступенчатым автоматом, который переводит коробку в спортивный режим. Функция Tiptronic подразумевает последовательное переключение передач вручную. Также эти функции можно назвать безопасными, если брать в пример быструю езду или совершение опасного маневра в зимнее время года. Такие 6 – ступенчатые автоматы встречаются очень редко, именно поэтому Фольксваген Поло Седан занимает одно из главных мест среди автомобилей такого класса.

Поговорим о плюсах и минусах автомата у Volkswagen Polo седан. Автомобиль с автоматической коробкой передач намного комфортнее и водителю не придётся постоянно отвлекаться от процесса управления на переключение передач.

Volkswagen Polo

Неотъемлемое преимущество автомата еще и в том, что происходит уменьшение нагрузки на нервную систему, что положительно сказывается на общем состоянии водителя и его безопасности.

6 – ступенчатый автомат при постоянной равной скорости автомобиля дает возможность двигателю работать с меньшим количеством оборотов, а большое количество передач позволяет увеличить ресурс двигателя. Это достоинство в полном объеме вы сможете оценить во время долгой поездки по трассе.

Поговорим об экономичности Фольксвагена. При работе автоматической коробки передач вам нужно дополнительно заправить лишь 300 грамм бензина на 100 км! И это огромный плюс этого автомобиля.

Сложностей по снегу и гололёду у Вас тоже не возникнет. Особенно АКП будет хорошим помощником для новичков. Фольксваген Поло Седан автомат, отзывы о котором в большей степени положительные, имеет лишь один минус: владельцу этого автомобиля будут завидовать соседи по дороге!

Автомобили

Клиренс "Фольксваген Поло", оптимальный дорожный просвет и другие характеристики

16 июня 2014

"Фольксваген Поло" — популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group. Впервые модель была представлена в виде удешевленной версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автозаводе в Вольсбурге.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volkswagen Polo

"Фольксваген Поло" — это трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения автомобиль можно было назвать спартанским — ничего лишнего. Вместе с тем машина отличалась вместительным багажным отсеком в 260 л, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличивался до 900 литров.

Первое поколение

Изначально "Фольксваген Поло" оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,9 л и мощностью 40 л. с., который был состыкован с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа "Макферсон" со стабилизатором устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с Н-образной балкой. Клиренс "Фольксваген Поло"был стандартным, в пределах норм, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и оно не нуждалось в усилении, работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с разделением по диагонали, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.

В 1976 году "Фольксваген Поло" получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации: Polo L мощностью 50 л. с. и Polo GLS мощностью 60 л. с. Тогда же передние барабанные тормоза заменили на дисковые, более эффективные.

Derby

В начале 1977 года автомобиль стал выпускаться с кузовом седан, эту модель назвали Derby. Кроме нового кузова, она отличалась от базового авто двигателем объемом 1,3 л и мощностью 64 л. с. и усиленной задней подвеской. Клиренс "Фольксваген Поло" (седан Derby) составлял 102 мм. Затем "Поло" получил новые объемные бамперы из пластика и радиаторную решетку улучшенного дизайна, а на Derby установили фары квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация — Polo GT, машина со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, при этом клиренс "Фольксваген Поло GT" понизился на 4 мм.

Видео по теме

Экономичный Formel-E

В 1981 году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых объемом 1,1 л, со степенью сжатия 9,7, совместили с доработанной коробкой передач. Суть новой КП заключалась в том, что передаточное число четвертой скорости было уменьшено и снижало обороты мотора на 17% при движении по прямой в постоянном режиме. Экономия горючего составила около полутора литров на 100 километров. Клиренс "Фольксваген Поло Formel-E"108 мм — также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Второе поколение

Автомобили второго поколения "Фольксваген Поло" стали сходить с конвейера в Вольсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе. Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: C, CL, GL. Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь. С 1985 года на крыше "Фольксваген Поло" появился люк, а с 1990-го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет. "Фольксваген Поло", клиренскоторого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.

Силовая установка также подверглась изменениям, была попытка применить 45-сильный дизельный мотор, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант спроса не нашел по причине явно недостаточной мощности. В 1989 году все машины модельного ряда "Поло" уже оснащались каталитическими нейтрализаторами, сводившими выброс СО2 к минимуму. Ходовая часть обновленного автомобиля изменений не претерпела, если не считать появления в тормозной системе вакуумного усилителя. Клиренс "Фольксваген Поло" второго поколения увеличился до 118 мм.

Третье поколение

Летом 1994 года началось производство автомобилей "Фольксваген Поло" третьего поколения. Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были абсолютно новыми. Обвода приняли обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, радикально изменился дизайн и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство запустили 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была упразднена. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. с. Посадка автомобиля стала ниже, клиренс "Фольксваген Поло" (хэтчбек)уже составлял 102 мм. Строго обозначенных комплектаций не было, покупателю предлагался ряд принадлежностей, среди которых он мог выбрать необходимые. Презентация Polo III состоялась на автосалоне в Париже и в октябре 94-го автомобиль поступил в продажу на территории Германии.

Домашний уют
Фракция 20-40 — щебень гранитный: его вес, плотность и другие характеристики

При выполнении многих видов ремонтных либо строительных работ требуется использование щебня. Чтобы можно было применить его для определенных целей, щебень производится разной фракции. Материал мелкого размера использу…

Домашний уют
Теплопроводность кирпича и другие характеристики

В условиях российского климата немаловажную роль играет теплопроводность кирпича, используемого при строительстве жилого дома. Она может существенно отличаться в зависимости от многих факторов, которые выражаются в ос…

Искусство и развлечения
Аниме «Рыцарь Вампир»: персонажи (Юки Кросс, Зэро Кирию, Канамэ Куран и другие). Характеристика персонажей

Что делать, когда первая любовь – это странный треугольник, в котором присутствует человек, вампир и человек, укушенный вампиром. Напоминает званый ужин. И постепенно этот ужин превращается в триллер: девушка ст…

Образование
Герб Забайкальского края и другие характеристики территории

На сегодняшний день в Российской Федерации насчитывается более 90 субъектов. Одним из административных регионов является Забайкальский край.Государственные символы краяКаждая административная территори…

Образование
Море Фиджи: где находится, глубина и другие характеристики

Море Фиджи расположено в юго-западной части Тихого океана. По его северной и восточной части пролегает граница Австралийской и Тихоокеанской литосферной плиты. По своей площади оно занимает 6 место в списке самых круп…

Домашний уют
Лампы ДРЛ 250: световой поток, светоотдача и другие характеристики

Ртутные дуговые лампы высокого давления являются разновидностью электрических ламп. Эти устройства нашли широкое применение в освещении крупных объектов и улиц. Такие источники света имеют высокую светоотдачу, широкий…

Спорт и Фитнес
Диаметр теннисного мяча. Размеры и другие характеристики

Как любой спорт, теннис завораживает и восхищает своих болельщиков, воодушевляет и бодрит участников. Он завоевывает новые горизонты и становится все более популярным. В данной статье мы рассмотрим историю современног…

Автомобили
"Форд Фокус 3": клиренс (дорожный просвет), технические характеристики, комплектации, рестайлинг

Мировая премьера авто "Форд фокус 3" состоялась в 2010 году в Детройте. На выставке были представлены хэтчбек и седан, в марте этого же года в Женеве был показан и универсал. Сегодня третье поколение "Форда Фокус" про…

Автомобили
Новый 2014 модельный ряд «Фольксваген Поло» (седан) — технические характеристики и дизайн новинки

В России автомобиль «Фольксваген Поло» знают давно. Сразу после своего дебюта он активно начал покорять просторы бывшего СССР. Сейчас многие автолюбители характеризируют его как один из самых лучших &laquo…

Автомобили
Дизайн и техническая характеристика «Фольксваген Поло»

Впервые известный немецкий концерн представил публике свой новый «Фольксваген Поло» 5 поколения в 2009-м году. Дебют состоялся в рамках международного Женевского автошоу. Несмотря на то что серийно автомоб…

Volkswagen Polo Sedan (2012 г.в.)

Здравствуйте всем!!! Почитал мнение о Поло седан и вот наболело!!! купил в апреле 2012 Комфортлайн, допка: греет лобаш, музыка!!! проехал 20000 км, первое ТО прошел!!! и так!!! начну с того, что прочитал некоторые комменты и не согласен в корне с ними!!! пишет девушка что не поднимается водительский… >>

Автор: Тимоша | Добавлен: 2012-12-04

Volkswagen Polo (2011 г.в.)

Машина может и не плохая, но сборка оставляет желать лучшего.

Отзыв владельца Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2010 г.

Как сделана на отвали, так и обслуживают в салонах (Калининград). Полка сзади в салоне грохочет чуть ли ни с моента покупки, а в салоне токо и отвечаю на все вопросы "не знаю", что они вообще знают?! машина на гарантии, а делать ее никто … >>

Автор: Валерия | Добавлен: 2012-10-24

Volkswagen Polo Sedan (2011 г.в.)

Читаю отзывы, и просто становится очень часто смешно! То не едет, то не греется, то все плохо! А у некоторых что-то шумит под капотом! Наверное, мотор там!!! Вот ведь незадача! Плохо! Ересь все это! Пищут пургу. Долго описывать не буду, перечислю авто которыми владел или пользовался по работе-Ваз 21… >>

Автор: Сергей | Добавлен: 2012-10-22

Volkswagen Polo 1.6 (105 л.с) АКПП Седан (2012 г.в.)

С чего начать… во-первых, у машины ужасная управляемость. Достаточно тяжело её удержать на дороге, где есть колья, особенно на скорости при обгоне. Во-вторых, не поднимается один дворник, мешает капот! Консультант в Тюмени уверял, что так и должно быть. Скрипит педаль тормоза. Плюс сзади появился … >>

Автор: Анастасия | Добавлен: 2012-09-23

Volkswagen Polo Седан (2012 г.в.)

Купил Фольксваген Поло месяц назад и вот уже есть кое какие замечания: 1. Заедает задний правый стеклоподъёмник 2. Скрипит правая передняя сторона(еле слышно)-Сказали подвеска новая притрётся 3. Если попадаешь под дождь, то часть грязи летит под капот и на двигатель, АКБ и другие части. В общем в… >>

Автор: Анатолий | Добавлен: 2012-09-02

Volkswagen Polo Седан Trendline (2010 г.в.)

Приветствую, Вас, читатель отзыва! Приобрел авто в феврале 2012. Я второй владелец, автомобилю на момент приобретения уже было 1 год и 1 месяц, пробег 19000 км, на 15000 км прошел плановое ТО судя по записи в сервисной книжке. Брал с рук, так как новый минимальной комплектации ждать 7 месяцев надо. … >>

Автор: Павел | Добавлен: 2012-07-01

Volkswagen Polo 1.6 MT Sedan (2011 г.в.)

Приобрел авто фольксваген поло в мае 2011года комплектация люкс 615000руб. первое впечатление положительное нравилось все. но буквально проехав примерно около 10000км начали появляться посторонние шумы. В салоне под обшивкой пластмассовый появился стук при начале движения и на маленьких неровностях,… >>

Автор: Валерий | Добавлен: 2012-05-23

Volkswagen Polo Седан (2011 г.в.)

Хочу поделиться отзывом о своей машине. Стоял на неё с февраля 2011г. В начале октября получил. Поставил в салоне защиту, предлагали коврики в салон и багажник, отказался, взял в магазине. Если кто будет тоже брать не в салоне, не берите казанские коврики, только производство Санкт-Петербург. Они им… >>

Автор: Константин | Добавлен: 2012-01-28

Volkswagen Polo 1.6 MT Sedan (2011 г.в.)

Выбираю автомобиль для себя. Рассматриваю Поло, Солярис и Ниссан Ноут. Начал выбор с Поло седан, понравился дизайн и двигатель. В семье есть автомобиль Ниссан Альмера Классик 1.6 (107 л.с.) МТ, так что сравнивать в основном буду с ним, к тому же Альмера попадает в одну ценовую категорию с Поло. При… >>

Автор: Жук | Добавлен: 2011-09-30

Volkswagen Polo Седан (2011 г.в.)

Уважаемые читатели и владельцы марки Volkswagen Polo, поздравляю, что выбрали этот автомобиль. Буду краток и перейду прямо к обсуждению этого автомобиля. Но немного отступлю. Я сам семейный человек, у меня двое детей, кто семейный человек, он меня поймет. У меня возникла проблема выбора автомобиля…. >>

Автор: Игорь | Добавлен: 2011-07-06

06.09.14 18:26:34 | Отзыв владельца: Павел

Достоинства: стиль VW

Недостатки: отвратительный двигатель

Отзыв:
Мой полик был куплен в конце 13 года у оф диллера компании WAGNER на Таллинском шоссе, СПБ. До первого ТО супер машина, дальше стало интересно.

Отзывы владельцев Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Весной 14 заправился не очень хорошим бензом и … Я сразу поехал к диллеру и они сразу сообщили что за качество топлива они ответственности не несут, и все необходимые действия я оплачиваю сам. Я спросил что они собираются делать, на ответ был таков: слив топлива, промывка системы, замена свечей и топливного фильтра, что вышло на 10 кило рублей. Я конечно расстроился, но заплатил, не стал разбираться с заправкой с последующей тягомотиной в суде. На следующий день я довольный забрал машину. И тут началось…

Примерно через недели две заметил о значительном понижении уровня масла по щупу, я соответственно долил, думал может угорело или еще ченить. В общем через пару дней заметил белый дымок после простоя машины на холостом ходу. Естественно сразу записался к дилеру. Приехал к ним, они сказали что ремонт гарантийный, но сначала необходимо провести тест поездку. Слили мое масло, залили свое, опломбировали двигатель и отправили кататься на 1000 КМ!!! И это с обращением что масло жрет по моим словам поллитра на 200 км. Но они настояли, типа процедура обязательная, вдруг я вру. Еще неделю я катался с дымярой из выхлопной. Привез им машину когда уровень масла упал до минимума на щупе. Они приняли, замеряли и сделали умопомрачительный вывод: двигатель действительно ест масло… Ну в общем забрали на ремонт…

Через пару дней звоню, мол так и так на работе очень нужна машина, как насчет подменного авто, девушка сказала добро, так как случай гарантийный приезжайте завтра за подменным авто.

Внимание!!! через пару часов звонит мастер приемщик и сообщает что случай то оказывается не гарантийный!!! А все изза того что я весной к ним обращался с заправкой некачественным топливом. Причем сразу мне сказал, что подменный авто мне никто не даст. Я естественно занервничал, говорю им, что скоро буду в салоне там и поговорим.

Приехал. Мастер отвел меня к машине, показал мои поршни, от которых поотваливались куски. Я ему говорю: ну как вы связываете это с прошлым обращением? А он мне это все последствия заправки некачественным топливом. Я говорю что вы в прошлый раз когда выдавали авто ОБЯЗАНЫ были выдать исправный авто, на что они отвечают что вы сами забирали автомобиль и подписывали бумагу о том что он исправен. я говорю: ну да… так значит поломка то случилась после…, а они говорят: нет это все изза некачественного топлива. Хотите мы сделаем независимую экспертизу?

Я в общем ушел из салона. Обзвонил все экспертные лаборатории, адвокатов, знакомых механиков. Конечно позвонил на горячую линию VW, после чего меня по конференции соединили с директором по работе с клиентами, который теми же словами что и мастер приемщик послал меня куда следует. Адвокат сказал что судиться бесполезно, потому что необходима экспертиза топлива которым я заправился, а топлива того нет… и экспертов должны вызывать VW а они естественно вызовут "своего" эксперта. Короче борьба с ними бесполезна, и денег то лишних нет.

Снова пошел к дилеру, говорю: можно мне забрать мою машину, что я отказываюсь от их услуг. На что они мне сообщают что забрать разобранную мне выйдет 15 кило рублей, а собранную в том же виде что и сдал около 30. И если я не заберу ее в течении нескольких дней, то выкинут ее на платную стоянку.

В общем забрал свою развалюху в разобранном состоянии, коплю на ремонт, и это все с новой машинкой, пробег всего 19 тыс км. Так что мой вам совет не берите авто концерна VW Совсем уж они ненадежные!!!

Volkswagen Polo IV, получивший обозначение Typ 9N, дебютировал на рынке в 2001 году. Он был построен на платформе, общей со Skoda Fabia I. С чешским автомобилем он так же разделили двигатели и много других компонентов. В 2006 году Поло подвергся реконструкции и стал обозначаться Typ 9N3. Обновилась и линейка моторов, в том числе появился популярный 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с.

Автомобили концерна Volkswagen еще до недавнего времени считались образцом надежности. Но, к сожалению, в последние годы хорошо заметно снижение качества автомобилей немецкого производителя, что прослеживается и в случае с Polo 9N. Тем не менее, благодаря соответствующим знаниям, есть шанс найти экземпляр, который исправно прослужит несколько лет, а может и более десятка лет. Нужно только знать, что именно искать.

Кузов

Главное внешнее отличие Поло 4-го поколения от предшественника – характерные передние фары, благодаря которым немец получил прозвище «окуляр». Помимо этого автомобиль ничем особенным не выделяется среди своих одноклассников. Поло просто классический маленький хэтчбек в 3-х или 5-дверном исполнении. На рынке так же встречается версия седан, которая появилась в 2004 году, но количество таких машин весьма ограничено. Преимущества кузова – очень хорошая защита от коррозии и высокий уровень безопасности, оцененный EuroNCAP в 4 звезды.

Салон

Все тесты нового автомобиля гласили, что в отделке интерьера использованы материалы высокого качества. Но как оказалось, эти выводы были преждевременны, потому что сегодня во многих экземплярах можно увидеть серьезные следы износа. Пластик довольно легко царапается, ручка коробки передач может лопнуть, как и ее кожух. Владельцы так же жалуются на скрип от передней панели во время движения по неровной дороге. Кроме того со временем протирается материал обивки на дверях.

В список недостатков попали так же часто отказывающие блок управления приточным вентилятором системы вентиляции, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и корректор фар.

К преимуществам следует  отнести, прежде всего, большое количество пространства для пассажиров и багажа – 270 литров и 430 л у седана. Кроме того можно найти хорошо оборудованные версии с климатической установкой, четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, аудиосистемой с 8 динамиками и двухцветной приборной панелью.

Двигатель

Выбор правильного силового агрегата в случае с Polo IV — ключевой момент в контексте его будущей без проблемной эксплуатации. Независимо от пробега, следует держаться подальше от обеих версий бензинового 1,2-литрового двигателя из-за наличия производственного дефекта. Этот мотор имеет проблемы с выпускными клапанами, которые прогорают — обычно в 3-ем цилиндре, что приводит к снижению компрессии. Когда это произойдет надо быть готовым к восстановительному ремонту стоимостью от 10 до 30 тыс. рублей. Но и после ремонта проблема может повториться. Другие периодические неисправности – сбои в работе катушек зажигания и системе газораспределения.

Определенно, лучшим выбором станет проверенный временем 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с., который обеспечивает достойную динамику и приемлемый расход топлива: 12,9 с до 100 км/ч и 6,3 л/100 км. Если динамические характеристики не восхищают, то следует поискать 101-сильную версию мотора, позволяющую ускориться до 100 км/ч за 10,0 с и достичь максимальной скорости 190 км/ч. Двигатель 1.4 FSI с непосредственным впрыском топлива доставляет определенные проблемы.

Для тех, кто ищет небольшой спортивный хэтчбек, можно порекомендовать версию GTI с 20-клапанным двигателем 1.8Т, который благодаря турбокомпрессору генерирует 150 л.с. Позднее появилась версия GTI Cup Edition, в которой тот же самый двигатель уже «раздут» до 180 л.с.

Дизельные моторы всегда были сильной стороной концерна Volkswagen. Поло остался верен традициям, однако следует знать, что по-настоящему надежен только технологически устаревший 1.9 SDI. Polo с таким мотором имеет слабую динамику и невысокий расход топлива: 0-100 км/ч за 17 с и 4,7 л/100 км. Вероятность появления неисправностей низкая за счет отсутствуя турбокомпрессора и современных форсунок системы «Common Rail».

Наиболее привлекателен 1.9 TDI мощностью 100 л.с., правда порой он требует периодического восстановления турбины. Тем не менее, силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику — 0-100 км/ч за 10,7 с, и расходует чуть меньше топлива по сравнению с 1.9 SDI – в среднем 4,7 л/100 км. Очень редко, но встречается 130-сильная версия 1,9-литрового турбодизеля.

Самый маленький дизель Поло имеет рабочий объем 1,4 л, 3 цилиндра, турбонагнетатель и мощность 75 л.с., кроме того имеются версии 70 и 80 л.с. Турбодизель пользуется хорошей репутацией, но порой доставляют проблемы турбокомпрессор и клапан EGR. В 80-сильной модификации мотора турбонагнетатель с изменяемой геометрией плохо переносит эксплуатацию в городе.

В двигателях 1.4 TDI встречаются проблемы с коленчатым валом. Эти неприятности носят случайный характер, но при их появлении для ремонта двигателя потребуется около 50 тыс. рублей.

Подвеска

Конструкция подвески Поло простая — впереди стойки McPherson, а сзади торсионная балка. Надежность подвески средняя. Чрезмерному износу подвергаются, прежде всего, сайлентблоки передних поперечных рычагов и амортизаторы. За счет хорошо развитого рынка запасных частей затраты на ремонт Polo IV небольшие.

Рулевое управление и тормоза

Большой проблемой является ненадежная рулевая рейка. Это касается автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Однако ее состояние легко продиагностировать по наличию люфта и стуков в рулевом механизме, при быстром покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на месте.

Отзывы владельцев о Volkswagen Polo sedan

Еще одна неприятная особенность – сравнительно быстрый износ элементов тормозной системы.

Заключение

Volkswagen Polo IV удивляет масштабом проблем, которые помешали успеху модели. Низкое качество отделочных материалов, слабая передняя подвеска и распространенные дефекты 3-цилиндровых бензиновых двигателей позволяют понять, насколько сильно упало качество и надежность автомобилей VW Group. Чтобы эксплуатация не стала обременительно дорогой, следует остановить свой выбор на 1,4-литровых бензиновых моторах (кроме FSI) и 1.9 SDI. Немного дороже в эксплуатации 1.8Т и 1.9 TDI, но их тоже можно смело рекомендовать. Если денежных средств хватает только на Поло с бензиновым 1,2-литровым двигателем, то лучше отказаться от этой затеи и присмотреться к автомобилям других марок.

NewMPV.ru :: Volkswagen :: Отзывы владельцев Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Комфорт — 2011 г.в.

Я купил "Орлика" в 2011г.

Отзывы Volkswagen Polo

и не прогадал. Хорошо держит дорогу, руль лёгкий, разгон хороший для этого класса машины. В салоне всё аскетично, ничего лишнего, всё под рукой. Порадовали с расходом бензина, не обманули. Года два, как купил, ходил в Сочи по пять шесть раз в году. Расход в Джубге был 5.4, …

2017-10-27 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 4 | Отзыв владельца: Валера

Volkswagen Polo AT Comfortline — 2012 г.в.

Купила машину полтора года назад в комплектации Comfortline (автомат), выпуск апреля 2012 года. Отъездила год по Москве, накатала 33 тысячи. Первое ТО делала у официального представителя, далее сами меняли масло и фильтры. Машина очень нравится. Достоинства: — Из авто среднего класса один из самых…

2014-03-08 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 5 | Отзыв владельца: Вера

Фольксваген Поло 1.6 АТ Седан — 2011 г.в.

Мне 26. В 2012 г. выбирал свой первый авто на сумму 500 тыс. руб. с хорошей комплектацией на автомате. Рассматривал Рио, Лансер, Солярис, Октавию, Ситроен, Поло седан. В итоге взял годовалый Поло черного цвета в максимальной комплектации с шестиступенчатой авто КП с подогревами, кондером, ПТФ, зимне…

2014-01-28 | Рейтинг: 4.33 | Голосов: 9 | Отзыв владельца: Паха

Volkswagen Polo 1.6 AT Sedan — 2012 г.в.

Машина хорошая, надежная, подвеска отличная, обзор хороший, отделка салона мне понравилась — и на вид, и на ощупь приятная. Я на ней каждый день работаю, пробежала 31.000 км. Шумоизоляции никакой, как будто с открытым окном еду! Двойная оцинковка кузова! Кондиционер справлялся на ура! В разгоне не т…

2013-02-20 | Рейтинг: 4.58 | Голосов: 38 | Отзыв владельца: Алексей

Volkswagen Polo 1.6 АТ Седан — 2011 г.в.

Купил Польку в феврале 2012 года со скидкой 30 тыс. руб. Особо сравнивать не с чем, до нее была 21099. В целом очень доволен автомобилем! Пробег 20 тыс. км, абсолютно никаких проблем пока не было, только бензин заливаю. За ТО отдал 4.5 тыс. руб. Ездил на ней в отпуск с Краснодарского края в Орловску…

2013-01-09 | Рейтинг: 4.91 | Голосов: 32 | Отзыв владельца: Денис

Фольксваген Поло МКПП Седан — 2010 г.в.

Владею Поло седан с 2010 года, пробег 24.500 км. Сначала был в восторге, но в процессе эксплуатации выявились некоторые недостатки, которые не должны быть на таком бренде как Фольксваген хоть и бюджетном. Все привыкли, если немец, то качественный, независимо, в какой стране собран. В целом автомобил…

2012-10-19 | Рейтинг: 4.43 | Голосов: 51 | Отзыв владельца: Дмитрий

Фольцваген Поло 1.6 5МТ Седан Тренд — 2011 г.в.

Всем привет! Живу в Ульяновске, я не засланец какого-либо автосалона, а самый обычный автолюбитель. Чтобы развеять сомнения людей, желающих приобрести автомобиль Фольцваген Поло — берите, не ошибетесь. Но… Если вам нужен гоночный авто, чтобы форсажи устраивать по городу — это не ваш автомобиль. Фо…

2012-02-29 | Рейтинг: 4.75 | Голосов: 154 | Отзыв владельца: Дмитрий

Volkswagen Polo Sedan — 2011 г.в.

Выбор был долгим. Решение в пользу авто, дали в салоне прокатиться, пощупать. Менеджер по продажам внимательный, и в салоне уютно. Перед этим, в другом салоне, был "уличный" седанчик, как бедный родственник при дороге у порога. Владею этим "чудом" больше двух месяцев. Управляемость классная. На ямка…

2012-02-23 | Рейтинг: 3.53 | Голосов: 73 | Отзыв владельца: Нина

Volkswagen Polo Trendline — 2010 г.в.

Машину купил 03.01.11. В эксплуатации с апреля. Пробег 16.500 км. В сентябре поездка с женой и внуком Йошкар-Ола — Геленджик — Сочи — Йошкар-Ола. Мне 59 лет. Эта у меня 35-я машина, были почти вся линейка российских авто, Фольксваген Пассат, Форд Транзит и восемь лет со мной Мерседес МЛ-320. "Полку"…

2012-02-08 | Рейтинг: 4.71 | Голосов: 72 | Отзыв владельца: Евгений

Фольксваген Поло Седан — 2010 г.в.

А мне очень понравился Фольксваген Поло седан. Некоторые говорят, что пластик жесткий, пускай пройдутся по салонам и посидят в машинах за 1.000.000 руб. и выше — точно такой же пластик. Что греха таить, скрип кое-где вылезает наружу. Но это легко устранимо, для этого существует силиконовая смазка, и…

2011-12-28 | Рейтинг: 4.85 | Голосов: 106 | Отзыв владельца: Борис

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *