ОТЗЫВЫ О ПЕЖО 4007 АВТОМАТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Новый автомобиль Peugeot 4007 я купил в 2009 году. 2.2 HDi, механическая коробка передач. Сейчас пробег 21 000 км. Почему купил именно Peugeot? Сложно сказать… Свою роль сыграли скидки: новый автомобиль обошелся очень дешево. Еще я думал о Toyota Land Cruiser Prado: честно говоря, она слишком дорогая. И рамные внедорожники плохо ведут себя на асфальте: их управляемость оставляет желать лучшего. Так как езжу в основном по асфальту, да и лишних денег нет, купил Peugeot 4007. И – не пожалел. Очень универсальный новый автомобиль. Управляемость – как у легковой машины. Быстро разгоняется, двигатель просто супер. Разгонная динамика – огонь. И расход топлива небольшой: по трассе получается не больше 6,5 литров. Машина, напомню, семиместная. Большая. С полным приводом! Поэтому экономичностью Peugeot 4007 я очень доволен.

Что еще рассказать о новом автомобиле?

Отзыв об автомобиле Peugeot 4007

Нравится управление полным приводом. Можно ездить как на переднем, так и на автоматическом подключении полного. А можно заблокировать “центр”: тогда Peugeot превращается в настоящий внедорожник. Можно лазать по любым буеракам. Я специально проверял: ездил в грязь, зимой гонял по снегу. 4007 отлично ведет себя на бездорожье!

При сильных морозах наша солярка густеет – и машина начинает еле ехать, дергаться. Иногда даже глохнет

Что из недостатков нового автомобиля? Не нравится слишком жесткая обшивка дверей. Пластик плохой, слишком дешевый. И зимой была проблема с нашим топливом. При сильных морозах оно густеет: наша “зимняя” солярка какая-то совсем не зимняя. В баке “на входе” в топливный насос стоит тонкая сетка. При низкой температуре она забивается парафином, автомобиль начинает плохо тянуть. Дергается при разгоне, иногда даже глохнет. Поэтому этой зимой ездить было нелегко: вместе с температурой падало и настроение. Пороговое значение -15-20 градусов: старался даже реже ездить, чтобы не заглохнуть в пути. Читал у вас отзывы владельцев Mercedes-Benz GL: их автомобили вовсе не заводились на нашем топливе!
Обслуживаю свой автомобиль на фирменном сервисе Peugeot в Минске: честно говоря, сервис так себе. Неаккуратные ребята: разбирались с топливным фильтром, забыли убрать дренаж. Я глянул: трубки висят. Пришлось самому за них все исправлять. На сервис нужно ездить каждые 15 000 км. Первое ТО стоило 1 миллион 200 тысяч рублей. Дорого? Меня устраивает. Но сервисмены за такие деньги, конечно, могли быть внимательнее.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Peugeot 4007 – в нашем каталоге.

Салон для французского автомобиля чуть-чуть дешевый. Понятно, почему: это же Mitsubishi Outlander, изменились только шильдики

Дверные обшивки слишком дешевые

Багажник очень большой, а нижняя часть крышки откидывается в удобный борт

Двигатель не любит наше топливо: зимой с трудом “прожевывает” нашу солярку

Иногда нет никакого смысла идти по пути наименьшего сопротивления. Французы из концерна Peugeot-Сitroen осознали это, когда в погоне за набирающим популярность сегментом SUV, решили сократить расходы и прибегли к сотрудничеству с Митсубиси. Результат – рождение двойняшек: Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — лицензионных версии Mitsubishi Outlander II.

Конструктивные особенности

Пежо 4007 не добился успеха и не получил преемника, так как мало чем отличался от оригинала. Французский клон получил видоизмененную переднюю часть и другой логотип на руле. А в списке предложений отсутствовали 3-литровый бензиновый атмосферник и 2-литровый дизель Volkswagen.

Когнитивный диссонанс – если бы не эмблема на руле, то можно было бы поклясться, что это Аутлендер 2.

Хорошо для покупателей

На Российском рынке Мицубиси стоил несколько дороже своего французского клона (а в Европе – с точностью до наоборот). Небольшой приоритет сохранился и на вторичном рынке. Тем не менее, Peugeot 4007 уже в базе был богато оснащен. Не нужно было доплачивать за климат-контроль или парковочные датчики заднего хода.

Кроссовер вмещает до 7 человек. Два последних места представляют собой довольно жесткую раскладную скамейку в багажнике. Диван во втором ряду перемещается в пределах 80 мм. Дополнительное преимущество из области функциональности – крышка багажника, состоящая из двух частей. Верхняя часть поднимается вверх, а нижняя – откидывается вниз, обеспечивая чрезвычайно низкий порог погрузки. Борт может выдержать вес до 200 кг.

Третий ряд безжалостно тесный и жесткий.

Наибольшее распространение получили версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Кроме того, предлагался вариант с 2-литровым атмосферником. Оба силовых агрегата разработаны Mitsubishi, имеют привод ГРМ цепного типа и отличаются высокой надежностью и долговечностью.

В Европе, в отличие от Российского рынка, спросом пользовались дизельные модификации с 16-клапанным 2.2 HDi (DW12) собственной разработки Peugeot. За привод ГРМ здесь отвечал зубчатый ремень. До 2010 турбодизель соответствовал нормам токсичности Евро 4, а после — Евро 5.

В зимнее время в 2.2 HDi порой промерзает топливный фильтр. Причина — слишком тонкая вставка фильтра.

Рeugeot 4007 отзывы

Пострадавшим устанавливали подогрев фильтра.

Трансмиссия

Все моторы Пежо 4007 сочетались либо с 6-скоростной механической коробкой передач Aisin, либо с бесступенчатым вариатором. С 2010 года турбодизель 2.2 л мог объединяться с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением Getrag.

За подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Система полного привода абсолютно надежна.

Редкая функциональность: опускается нижний борт грузоподъемностью до 200 кг. Жаль, что колесные арки съедают много пространства.

Это не миф

Теоретически, стоимость оригинальных запасных частей для французских автомобилей ниже, чем для японских. И в данном случае это реальность. Так, передние тормозные диски для Пежо стоят 5 000 рублей, а для Митсубиси – 9 000 рублей. Передние тормозные колодки для французского автомобиля доступны за 4 000 рублей, а для японского – за 5 000 рублей. Дешевле только японский диск сцепления — 5 000 рублей против 10 000 рублей. В тоже время, Mitsubishi предлагает гораздо больше дешевых альтернативных заменителей. Если же не пользоваться оригиналом и не посещать официальных сервисов, то эксплуатационные расходы окажутся одинаковыми. Независимо от места сборки, в Японии, Нидерландах или России, кроссовер демонстрирует хороший уровень надежности. Трудности возникают, когда необходимо приобрести кузовные элементы передней или задней части.

2,2-литровый турбодизель потребляет много топлива в городе — 11 л/100 км. На шоссе ему достаточно и 7 литров.

Пользователи дизельных модификаций время от времени жалуются на DPF-фильтр, который требует пополнения специальной жидкости. Замена сажевого фильтра может понадобиться после 150-200 тыс. км. Сравнительно быстро изнашиваются сцепление и двухмассовый маховик. Также стоит осмотреть шасси на предмет коррозии. И самое главное – следует избегать поездок по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет всего 18 сантиметров, а штатной металлической защиты не предусмотрено.

Ситуация на рынке

Сегодня за Пежо 4007 просят от 500 до 900 тысяч рублей. Большую часть предложений составляют бензиновые версии с 2,4-литровым мотором и вариатором.

Заключение

Peugeot 4007 предлагает тот же набор возможностей, что и Mitsubishi Outlander, так как различия между этими двумя автомобилями минимальные. По-сути, 4007 – это модно стилизованный универсал, с высоким дорожным просветом, очень практичным интерьером и полным приводом. На хорошие внедорожные способности лучше не рассчитывать.

Технические характеристики

 Версия

2.4

2.2 HDi

Двигатель

бензин

турбодизель

Объем

2359 см3

2179 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

170 л.с. / 6000

156 л.с. / 4000

Максимальный крутящий момент

232 Нм / 4100

380 Нм / 2000

Динамические характеристики

Максимальная скорость

190 км/ч

200 км/ч

0-100 км/ч

9.6 с

9.9 с

Средний расход топлива

9,4 л / 100 км

7,0 л / 100 км

mitsubishi outlander xl и его клоны

Andrew L2 08-05-2009 12:30

перемещено из транспортный вопрос

Интересно, а какой резон покупать вместо MITSUBISHI OUTLANDER XL его французских клонов — Peugeot 4007 и Citroёn C-crosser?

Какой-то особой разницы по деньгам я не заметил.
Конструктивно машины одинаковы. Разница только в нюансах дизайна.

Причём, если C-crosser хоть с какой-то претензией на элегантность,
то 4007-й то откровенно уродлив!

Alexandr13 08-05-2009 12:53

СитроЁн самый красивый

——————
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был …

Andrew L2 08-05-2009 12:59quote:СитроЁн самый краси

Единственное, что мне понравилось в его дизайне — это удачно вписанный фирменный шеврон в форму капота. Всё остальное просто не вызвало отвращения, чего не скажешь про гуинпленовскую улыбку Пежа.

Yep 08-05-2009 13:00

Ситроен красивый — потому что дизайн французский, но внутри ужоснах — барабанная пластиковая панель явно от мицубиши, интерьерчик очевидно не французский — в тот же С5 садишься — песня, а тут отстой какой-то.
А довершают это чудо эргономики дебильнейшие сидушки в багажнике с огромными уродливыми подголовниками — это надо видеть!

Alexandr13 08-05-2009 13:18

Yep так тут недавно вспоминали — кроме Сида — нету пока с приличными материалами узкоглазов.

Andrew L2 08-05-2009 13:26quote:Ситроен красивый — потому что дизайн французский,

Ну так у Пежа тоже дизайн французский. Но всякий раз когда я вижу на дороге это фраyцузское чудо, ржунимагу.

quote:но внутри ужоснах — барабанная пластиковая панель явно от мицубиши, интерьерчик очевидно не французский

Дык внутри, кроме шильдиков на рулях, вроде бы ничего и не меняли.
Мицубиси и есть.
Мне вот интересно, какие аудиосистемы во французских версиях стоят.
Что меня конкретно добило в Мицубисе — это голосовое управление блютусовым хендсфри. Это вообще полный улёт и отвал бошки.
Сложно придумать что-либо более уродское и неудобное!

Yep 08-05-2009 13:52quote:Originally posted by Andrew L2:

Дык внутри, кроме шильдиков на рулях, вроде бы ничего и не меняли.
Мицубиси и есть.
Мне вот интересно, какие аудиосистемы во французских версиях стоят.
Что меня конкретно добило в Мицубисе — это голосовое управление блютусовым хендсфри. Это вообще полный улёт и отвал бошки.
Сложно придумать что-либо более уродское и неудобное!


Я просто мицу внутри не видел, а в сикроссере чуть не час просидел в салоне когда ТО делал.
вот если бы в него салон от Ц5 поставили — вот это был бы АВТОМОБИЛЬ!
…шопотом: и гидропневмоподвеску…
и вообще — взяли бы и сделали на платформе от ц5 или даже ц6.Andrew L2 08-05-2009 13:53quote:…шопотом: и гидропневмоподвеску…

шопотом: зачем? Говорят, они на морозе капризничают…

Yep 08-05-2009 13:56

на морозе они все капризничают: что грандис при -27 не заводился, что ц4 при -25.

Andrew L2 08-05-2009 14:26

Я имею в виду, что помимо сложностей с запуском (которые решаются с помощью различных систем прогрева двигателя — Вебасто и т.п.) появится и капризность гидропневмоподвески, которая, по слухам, не вполне устойчива к тепепратурам -25 и ниже. И эту проблему уже никак не решить. Разве только если не выкатываться из тёплого гаража при сильных минусах…

Alexandr13 08-05-2009 14:28

Andrew L2 нам Ваших проблем непонять у нас -30 это событие огромной важности

Andrew L2 08-05-2009 14:36

Alexandr13, да, что-то я не учёл географической разницы.
А мы хоть и далеко от заполярья, но и у нас зимними ночами чато -35, -40 имени Цельсия.

Yep 08-05-2009 14:41

Я был недавно в ноябрьске — там любимый автомобиль тоёта прадо

blackbox 08-05-2009 15:29

Вроде как, ЕМНИП, у хранцузоф могут быть движки другие, не как у мицу…

Куш-тэнгри 08-05-2009 15:38

енник, насколько слышал, разный, комплектуха может быть разная, разная гарантийная и сервисная политика…

Yep 08-05-2009 15:54

кстати насчёт политики: у мицу она лучше на порядок!
мне на 95 тысяче км без звука заменили передние амортизаторы, в то время как у ситро на всю ходовку 40тык — и пшел нах!

перемещено из транспортный вопросHaRS 08-05-2009 16:53quote:Originally posted by Куш-тэнгри:

комплектуха может быть разная

Угу. У митсу только бензиновые движки, а у цитрона/пежо есть еще и дизельные, очень приличные движки кстати.

Jollin 08-05-2009 17:52

а по мне — так OUTLANDER XL по дизайну, да и внутри, самый нормальный.
у меня батя на нем ездит — впечатления только положительные.
C crosser ничего так, но визуально XL смотриться получше

а у Пежошного клона морда страшная.

chelgun 08-05-2009 20:07

Мне тож нравится Отъездил 6к км — полет нормальный.

chelgun 08-05-2009 21:36

Кстати, видел у на новый Паджеро Спорт — не впечатлил визуально

Jollin 10-05-2009 16:08

Mitsubishi-Out-Gt.
выглядит неплохо, только вот координальных изменений (кроме передка) неувидел. надо лошадок добавить до 250-260, клиренс увеличить да салон подновить (тот, который сейчас -вполне нормальный, но для новой модели можно и салон перебрать) — и будет в самый раз.

Auto20739 13-05-2009 19:55

И Outlander XL, и 4007, и С-Сrosser изначально делают на одном и том же заводе в Японии. Поэтому называть двух последних "французами" не очень-то корректно… Да и сравнивать их можно только по дизайну. Кому что больше нравится. Мой друг недавно взял Peugeot, а лично мне больше импонирует Citroen… На вкус и цвет, как говориться…
А главное, это то, что на так называемых "французах" действительно есть дизеля (и действительно хорошие, как тут уже кто-то верно заметил), а на Mitsubishi их нет.

Tumypka 18-05-2009 11:53

большого смысла в дизеле нет для этих авто. сам владею jeep compass, на нем тот же двигатель 2.4 и та же коробка cvt.

Отзывы о Peugeot 4007 (Пежо 4007)

расход по пробкам 11.3 92 бензина.

Сергей Мос 26-12-2009 10:39

у меня Outlander XL расход по городу 23-25 (95) по трас. 11-9 литров.
двигло 2.4.

Kot75 27-12-2009 22:45

Работал на фирменной СТО. Обслуживали Мициков и Ситроены. Скажу, правда чужими словами. "Французские машины, это тупиковая ветвь в развитии автомобилестроения".
Более дебильного устройства нигде не видел.
Хотя в данном случае, от французов тока понты.

chelgun 27-12-2009 23:15quote:Originally posted by Сергей Мос:

у меня Outlander XL расход по городу 23-25 (95) по трас. 11-9 литров.
двигло 2.4.

чего-то дохера… у меня 3,0 по городу в 15-17 укладывается.Сергей Мос 27-12-2009 23:40

15-17 это по пробкам?

х.з. может стоит мне к офицалам скататься.
Вы как замеряли расход, по компу или залили полный бак, проехали 100 км и долили до полного бака. ??

chelgun 28-12-2009 07:44

Ну у нас пробок-то особо нет… Точнее они есть, но по сравнению с вашими…
Расход мерил как обычно, залил-поехал-залил-поехал-посчитал

Сергей Мос 29-12-2009 12:42

видимо у нас пробки сильнее.

Главная▲▼

Peugeot 4007 – первый представитель французской компании в сегменте SUV (Sport Utility Vehicle). Премьера состоялась в июля 2007 года на автосалоне в Женеве. Этот кроссовер результат тесного сотрудничества между корпорацией Mitsubishi Motors и концерном PSA PeugeotCitroen. Он вобрал в себя всё самое лучшее, чем располагали оба автомобильных концерна. В основе лежит платформа Mitsubishi Outlander.

Традиционный «кошачий» облик передней части автомобиля демонстрирует соответствие дизайна 4007 общей стилистической линии Peugeot.

Peugeot 4007 2.4 CVT 4WD

Большое впечатление производит решетка радиатора совмещенная с воздухозаборником, и узкие блокфары, это сразу придает автомобилю очень агрессивный вид. Немного «смягчает» это впечатление хромированный молдинг по границе воздухозаборника. В таком же обрамлении противотуманные фары выглядят более утонченно и стильно. Выпуклые крылья являются олицетворением мощности и спортивного характера автомобиля. Широкие колесные арки, литые диски внушительного диаметра и увеличенный клиренс подчеркивают динамику автомобиля при движении в любых дорожных условиях. Сзади, Peugeot 4007 выглядит более традиционно для компактных внедорожников. Хромированная выхлопная труба, спойлер на задней двери, темно-красное стекло фонарей. Длина внедорожника составляет 4,64 м.

Салон максимально функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов. При отделке внутреннего пространства салона применены инновационные материалы, способные выдерживать большие температурные перепады.Черная приборная панель, выполненная из материала приятной на ощупь текстуры, придает салону одновременно строгий и динамичный стиль. Серебристые вставки, отделанное кожей рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач радуют глаз и усиливают яркие впечатления от автомобиля. В салоне всё под рукой. Приборы панели управления имеют интересную округлую форму и слегка углублены в торпедо. Красная подсветка кнопок управления мультмедийной или аудиосистемой, как и ручек климатической установки усиливает спортивные нотки в интерьере Peugeot 4007.

Под капотом дизельный двигатель объемом 2,2 литра с системой common rail и непосредственным впрыском топлива. В силовом агрегате применена патентованная технология, позволяющая значительно сократить вредные выбросы в окружающую среду, и конечно, стоит фильтр мелких частиц, ставший стандартным оборудованием для автомобилей такого класса. В разработке мотора на равнее с PSA принимал участие Ford. Мощность двигателя достигает 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Примечательно, что мотор может функционировать на 30 процентном биотопливе. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Управление ведущих четырех колес опирается на отлаженную и четкую работу шасси, разработке которой было уделено особое внимание. Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью.

Стандартная комплектация включает в себя боковые и фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости, кожаный салон, климат-контроль, бортовой компьютер, систему аварийного торможения и многое другое.

Peugeot 4007 — сплав безопасности и динамизма, эстетики форм и инноваций. Выпускается автомобиль на заводе Mitsubishi в Японии.

Фото 4007

Прогулка по дну доисторического моря на новой комплектации Peugeot 4007 с дизелем 2.2 л… Есть способ тестировать автомобиль «с закрытыми глазами». Это означает – не читая заранее характеристик. Цифры мощности, разгона гипнотизируют, сбивают с толку, рождают предубеждения.

А после чистого эксперимента в голове остаются незамутненные впечатления. Насчет Peugeot 4007, в котором я катался «с закрытыми глазами», четко говорю следующее: он очень резвый. Приехал в редакцию, открыл технические данные. Разгон до сотни дизельной версии 2.2 литра – целых 11 секунд. Резвостью особо и не пахнет. Откуда же она берется на дороге? Короткие передачи в механической коробке и шум такой, будто едешь без заднего стекла, – вот решение загадки.

Не знаю, по какой причине представительство держит в парке Peugeot 4007 с механической коробкой, но в пробках и на бездорожье с МКПП совсем муторно. «Ручка» в основном и испортила впечатление от тест-драйва.

Peugeot 4007 2009г, мотор 2.4 л — отзыв владельца.

Я застрял сразу, как только мы оказались в карьере. Первым не выдержало сцепление. Запахло жареным. Потом призналась в беспомощности противобуксовочная система, заставив тормозные колодки лупить по дискам в режиме «боев без правил». Третьей сдалась муфта подключения задней оси. Перегрелась и оставила меня наедине с передним приводом. Приехали, выключил зажигание, сижу, остываю. И зачем тогда 380 дизельных Нм?

Эта душераздирающая история случилась на несильном перепаде ландшафта, который я неоднократно переезжал на других кроссоверах и SUV. Там мягкое сыпучее покрытие, да и преодолевать его приходится с вывешенным колесом, но это никогда не было столь фатально!

Еще пару экспериментов на дне бывшего моря (коим и является наш гигантский карьер) – и найден спасительный вариант. Не надо блокировать муфту! В режиме Lock она стопроцентно откажет. Достаточно режима AWD – и никакого перегрева при долгом буксе не возникает.

Когда я привык к особенностям трансмиссии, было решено подъехать к холму, который мы часто штурмуем на разных автомобилях. Последними сюда забирались Hummer H2, Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Sport и какой-то «китаец», у которого после этого отвалилась подушка безопасности. Peugeot 4007 по-честному старался, но не смог. Силенок не хватило. С большего разгона проехал бы немного дальше, но вершину все равно бы не взял.

Любителей дизеля, конечно же, интересует расход. Никаких сюрпризов. У меня – 10 л на 100 км в смешанном режиме. Между нами, аппетит могли бы сделать и скромнее.

Оглядываясь назад, наблюдаю, как много недостатков нашел: шумный, прожорливый, со слабой трансмиссией, еще и страшен на вид… Однако нравится он мне. Если вам он тоже по душе, реже пользуйтесь блокировкой – дальше уедете.

Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

Фото: Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Характеристики Peugeot 4007 2.2 HDiF

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *