ОТЗЫВЫ О НОВОМ НИССАН Х ТРЕЙЛ

20.03.17 10:18:50 | Отзыв владельца: Максим (Калининград)

Достоинства: мощный двигатель, круиз-контроль, светодиодная оптика, датчики дождя, удобные сидения

Недостатки: веерный омыватель лобового стекла, обогреватель в салоне, система стабилизации

Отзыв:
Купил X-Trail в конце 2015-го. Выбирал тщательно, не торопился, хотя это не в моих привычках. Причина осторожности простая: за пару лет до этого взял, не глядя, Volkswagen Tiguan. Покупка оказалась неудачной, уже спустя год я мечтал продать машину и купить новую. Наконец, продал и не хотел наступать на старые грабли. Поэтому отзывы о Nissan X-Trail 2015 года изучал внимательнее, чем наш юрисконсультант читает договоры. После обхода автосалонов были на примете и другие варианты, но они быстро отпали: решил сделать ставку на бензиновый двигатель объемом 2,5 л. Рассуждал приблизительно так: машина большая и тяжелая, значит, и двигатель должен быть мощным.
Сразу после покупки велико было искушение написать развернутое сравнение нового и старого авто, но решил не торопиться. Не все косяки проявляются сразу. Теперь прошло достаточно времени – считаю, что могу судить о достоинствах и недостатках этого авто объективно.
Забегая наперед, скажу, что двигатель ожидания оправдал. Хотя по правде – он очень шумно заводится, а жена говорит, что в салоне при работающем двигателе такой звук, будто кто-то на швейной машинке строчит. Но это мелочи.

Отзывы о Nissan X-Trail 3 (2018-2019)

Мне нравятся всякие плюшки вроде датчика дождя, круиз-контроля, регулировки сидения. Общее впечатление от машины положительное, люблю на ней ездить. Но дальше речь пойдет о недостатках.
Еще когда сам раздумывал, брать или нет, и читал о Nissan X-Trail отзывы владельцев, обратил внимание: многие жалуются на веерный омыватель лобового стекла. Если вам повезло не сталкиваться с ним – поясняю. Предполагается, что эта ерунда наносит омыватель на стекло равномерно. На практике же так происходит только в теплую погоду. Стоит температуре за бортом опуститься ниже нуля, и как ни пляши вокруг лобового стекла, внизу остаются непромытые участки, из-за чего стекло кажется грязным. Я даже в официальный сервис обращался – не помогло (но и денег, кстати, не взяли).
Есть еще хваленая система стабилизации. Не могу сказать, что она совсем плохая, но полагаться на нее не стоит. Ехал на качественной, свежей зимней резине (пусть и не шиповке) по обледенелой дороге порядка 70 км/ч, и машину водило из стороны в сторону. Хотя курсовая устойчивость в обычных условиях мне нравится, боковой ветер не чувствуешь, на трассе подруливать не нужно.
Теперь по поводу расхода. У меня по городу средний расход – 15 л. Но для справедливости отмечу, что не так давно ездил в Европу на этой машине, и там, на их ровных дорогах почти без пробок, у меня было не выше 11-12 л на 100 км. По шоссе – 9. Не хочу сказать, что там вообще нет пробок, есть, конечно, просто я проехался по спокойным городам Польши и Венгрии, где они редкость.
Насчет косяков, которые вылезают со временем. Сначала мне очень нравилась работа тормозной системы, но уже спустя 30 тысяч пробега пришлось менять тормозную жидкость, и на ТО обнаружилось, что колодки сильно изношены. Впервые сталкиваюсь с тем, что колодки изнашиваются быстрее, чем за 50-60 тысяч пробега. Это говорит либо о низком качестве самих колодок, либо о том, что машина их некорректно использует. Я-то езжу аккуратно, тапкой в пол не давлю. А уж цены на официальное обслуживание… Просто наглядная иллюстрация: мне пытались продать колодки на 70% дороже их рыночной стоимости.
О рычагах упоминают почти все читанные мной отзывы владельцев, но присоединюсь к хору: какой дурак разместил рычаг открытия капота рядом с рычагом открытия люка бензобака? Прекрасное упражнение для развития внимательности, ничего не скажешь. Кроме как тренировкой рефлексов у водителей объяснить такое размещение рычагов я не могу.
В остальном все хорошо. Несмотря на поток критики, машиной я доволен, за руль всегда сажусь с удовольствием.

Nissan X-Trail 2015 — отзыв владельца

Свежие тест-драйвы

Nissan X-Trail – обзор и сравнение с конкурентами

Тут отличие очевидно: судя по характеру, Nissan X-Trail — мужской автомобиль. При современных тенденциях в автомобильном дизайне эту небольшую, построенную на платформе Nissan Almera, машину можно назвать классической. Характер демонстрирует редкое сочетание индивидуальной и одновременно семейной машины, молодежной (судя по модному «X» в названии и некоторым деталям дизайна), но в меру консервативной. Здоровый консерватизм X-Trail унаследовал от могучего старшего брата. Неуловимо проглядывают черты миротворца Nissan Patrol.

А каковы характеры конкурентов? Jeep Cherokee и Land Rover Freelander — явные самцы. Но на любителя — покупатель у английских и американских машин очень специфический. Желающих немного, и им не нужна альтернатива.

Nissan X-Trail 2017-2018 отзывы владельцев

A Subaru Forester очень смахивает на универсал, но стоит, как приличный паркетник. У покупателя может возникнуть ощущение, что он переплатил за машину. Honda CR-V выглядит как распухший Civic и на сегодняшний день имеет репутацию автомобиля для женщин. В Mitsubishi Outlander за рулем совершенно естественно смотрится и мужчина и женщина, но этот автомобиль снаружи выглядит не очень большим, а тесноватый салон ставит окончательный диагноз — Mitsubishi Outlander ближе к Subaru Forester, чем к X-Trail.

Отдельного разговора заслуживает Toyota RAV4. Автомобиль с мужским характером для. женщины. Мускулистый дизайн, яркие индивидуальные черты. Но мужчина, сидящий на водительском месте Toyota RAV4, явно едет на машине жены, пока его собственная в ремонте. Это предубеждение не сломать ничем. Далее черным цветом и самой серьезной комплектацией. Просто RAV4 — женская машина.

Ее стремительный успех и бешеную популярность нельзя не замечать. Но в этих плюсах есть и минусы. Вас как хозяина может смутить, что на перекрестке рядом с вами ждут зеленого сигнала еще три таких же. Слишком популярная машина. Возросли цифры угонов, и стала дороже страховка. Но Toyota есть Toyota. У конкурентов цифры поскромнее — Honda HR-V — в четыре раза меньше. A Nissan X-Trail продается меньше всего в два раза. И это не должно смущать — вполне достойные цифры. И если на совсем мужественный BMW X-3 не хватает денег, я бы посоветовал мужчинам Nissan X-Trail.

ВНУТРЕННИЙ МИР

С общим имиджем Nissan X-Trail мы определились: мужественная машина. А какой у этого парня внутренний мир? Центральная консоль с приборами находится точно посередине машины над ручкой коробки передач (точно над рулем расположился левый бардачок). Сначала непривычно, но недолго. Кто-то пошутил, что такая конструкция задумана, чтоб не переносить ее вместе с рулем влево в европейско-американской леворульной версии. Аудиосистема, как у всех машин начала XXI века, хорошая, качественная. Регулировки сидений находятся быстро, а вот за настройкой зеркал надо тянуться. Руль регулируется только по высоте и в максимально высоком положении кажется слишком низким. Наличие боковых поддержек кресел приятно удивило. Вообще, машина достаточно комфортная.

При езде к центральной консоли быстро привыкаешь (хотя смотрится она все равно странно). Огромный (в прямом смысле) плюс в машине — большой прозрачный люк на крыше. Настоящий панорамный люк, от рейлинга до рейлинга. У конкурентов такого точно нет. Кроме новой решетки радиатора появилась еще одна интересная черта: фонари, встроенные в багажные рейлинги. По ночному силуэту фар машину можно принять за грузовичок.

Касание кнопки на передней панели подключает задний привод, второе касание замыкает блокировку дифференциала. С бензиновым 2,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач машина ощущается на редкость тяговитой. Максимальная комплектация Nissan X-Trail по совместительству является оптимальной. При ускорении есть странность: на 3-й передаче (от 30 до 60 км/ч) не включается kick down (быстрая смена передачи на пониженную). Резко газануть и обогнать не получится. Впрочем, от паркетников и не стоит требовать функций спортивных автомобилей, зато на бездорожье машина не выглядит беспомощной.

Вот уже больше 10 лет все мы примеряем к покупкам универсальную формулу Цена/Качество. При сегодняшнем сглаживании углов в мировом автопроме, соотношение Цена/Качество абсолютно пропорционально и у Toyota RAV4 и у Honda CR-V. Цена в равной комплектации приблизительно одинакова, да еще кредит на покупку нивелирует разницу. А вопрос качества в этом соотношении — это внешний вид, интерьер, комфорт, вес, ходовые характеристики. Тут тоже все практически идентично. На дороге ведут себя одинаково. И покупают такие машины явно не из-за проходимости. Тогда чем объяснить выбор определенной машины среди ей подобных? Прямые конкуренты у Nissan X-Trail — Toyota RAV4 и Honda CR-V. «Одноклассник» — Mitsubishi Outlander. Хорошие машины, одним словом.

Соседи по конкурентной нише у Nissan X-Trail -Subaru Forester с низким клиренсом и «детская» Honda HR-V. С другой стороны -Jeep Cherokee, Land Rover Freelander. В общем, есть к чему прицениться. Впрочем, у Subaru, у корейцев, у американцев и у англичан есть собственный круг поклонников. У покупателей этих машин найдутся серьезные аргументы. Скорее всего, эмоциональные. Но именно эмоциональная составляющая зачастую и определяет решение.

А как тогда сделать выбор среди «одноклассников» — японцев? Привычное сочетание Цена/Качество дает пробуксовку. Предлагается новая установка: Характер/Цена/Качество. И тогда автомобилю для того, чтоб называться «неплохим» нужно будет обладать набором Характерных Ценных Качеств. И если верить математике (а чему еще можно верить?), то Nissan X-Trail — совсем неплохой автомобиль.

Обзор Nissan X-trail 2012 (Ниссан Х-Трейл)

  • Датчик дроссельной заслонки Honda HR-V. Цены на датчик дроссельной заслонки по всей Украине.
  • Honda HR-V вариатор — Автотомск
  • HONDA24RU — книги, ремонт, тюнинг, стайлинг, обзоры, новости, фотографии
  • Бампер передний Honda HR-V. Цены на бампер передний по всей Украине. Запчасти в Украине на новые
  • Honda HR-V 2005, бензин, 1600 куб.см, 125 — отзыв владельца
  • Отзывы автовладельцев Honda Fit Aria (Хонда Фит Ариа)
  • Каталог запчастей Honda HR-V, двери

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *