Отзывы о ниссан кашкай 2

Коротко:

Рассказываю про своего Кошака все как есть: Меньше чем за год наколесил 30-ку, поездки по городу за городом, на рыбалку, по асфальту и грязи, проходимость отличная даже на штатной резине залазил в серьезную грязь и вылазил сам. Машиной доволен, но есть минусы, и так по порядку Привык к машине сразу же, эргономика отличная к тому же высокая посадка, очень удобно садиться в салон и обратно минус здесь один мелковатые кнопки кондея Скрипы в салоне появились на 4 тысяче, прислушался, оказалось скрипит не пластик, а замки дверей, смазал литолом и до сих пор ничего не скрипит. Печка с наступлением холодов грела кое-как, стекла не отогревались даже при непрерывной езде 3,4 часа, на ТО-30000км выяснилось, что испарилось около 0.5 литра антифриза и при проезде неровности печку просто напросто завоздушило (а я-то думал печка говно) исправили, теперь просто Ташкент. Про салон все, отличный салон. Двигатель — отличное сочетание мощности и расхода топлива, расход по городу летом 11, зимой 13 проверял по факту, по трассе при 120 км\ч 8.5 (загрузка 2 взрослых, 2 ребенка), когда езжу один чуть меньше. Особенно нравится как двиг просыпается после 3000 об\м. словом отличный движок. Подвеска — в ней больше минусов к сожалению чем плюсов, плюс один очень хорошо держит машину на трассе, в городских условиях «жестковата» мягко сказано, трясет и гремит, но я уже привык, к стати на 8-й тыс заменили по гарантии подшипники передних стоек, застучал левый, заменили оба. За первое ТО отдал 5800руб, за второе 15200 руб. Хорошая машина за 785000 руб.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2, 2011 г

Машина честно отработала и не преподнесла никаких неприятностей. Высокий клиренс — вещь! Хотя появилось чувство вседозволенности и пару раз я все-таки умудрился брюхом зацепить бордюр. Бампер крепкий, можно приткнуться в сугроб, что радует. Резина для зимы была приобретена на 16 дюймов (купил стальные). Резина очень хорошая, доволен как удав. Тихая, мягкая, гребет как танк, застрять невозможно. На трассе Nissan Qashqai+2 стала держать прямую линию если бросить руль, на летней штатной резине машина сразу начинала гулять. Машина теплая. На форумах пишут, что в «Кашкаях» холодно, непонятно. Может на «дорестайлах» или с двигателями 1,6 холодно, но на моем 2-литровике уж точно не хуже, чем в «Фокусе». Даже при минус 20 градусах уже через полчаса все отогревается и вентилятор я перевожу во второе или третье положение. При температурах до минус 5 вообще вентилятор держу на первой скорости. Климат у меня настроен на ручной режим, мне так привычнее и удобнее.
Достоинства: очень комфортный автомобиль.
Недостатки: слабый свет фар.

Эдуард, Санкт-Петербург

Nissan Qashqai+2, 2012 г

Моему Nissan Qashqai+2 вот уже почти год, брал с нуля, 2.0 передний привод, комплектация SE, механика, пробег 92000 км. Считаю, что с машиной повезло, эксплуатация жесткая — Урал, ежегодно «дальники» с семьей на юга. Не подвела ни разу, расход смешной (средний 7,1 — ездил в Крым 12 г.), зимой не больше 9,8 город. ТО по плану, менял задние стойки еще по гарантии, «гитару», и резину по «ходовке» — мелочи. С климатом Nissan Qashqai+2 проблем нет — вменяемый, оптика хорошая, салон до сих пор молчит, сиденья удобные не устаю (рост 182). «Глючил» датчик сигнализации после мойки, ставили в салоне, меняли раза 3, сейчас норм, с лампочками ближнего света проблемы, менял 4 — 5 раз «особенности модели». В целом считаю, что в своем классе, за эти деньги лучшее предложение, правда после рестайлинга нравится меньше. Сейчас мучаюсь — на что менять? Нужен полный привод, паркет, порезвее до 1,3 — 1,4 млн. (не Корея), что посоветуете? Удачи!
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность.
Недостатки: особых не заметил.

Евгений, Новосибирск

Nissan Qashqai+2, 2010 г

Итак, Nissan Qashqai+2 2010 года, 2.0, вариатор. За 2,5 года владения, в целом, положительные впечатления. Динамика, комфорт, шумоизоляция, надежность в пределах нормы. Однако: в декабре прошлого года был отказ сразу двух замков двери, сначала переднего пассажира, затем водительской, с интервалом в две недели. Обескуражило. После изучения в дилерском центре, вердикт — только замена. Что еще досаждает: через три года облезла кожа на рулевом колесе и накладка стеклоподьемников (водителя). Климат-контроль себе на уме. Включает что хочет и когда посчитает нужным, но не то, что нужно водителю (Фордовский логичнее и для человека). Больше приходится что-то выключать и отключать, отвлекает. Лампочек ближнего света поменял штук двадцать (никак не меньше). Двигатель с загадкой. В морозы (ниже 15) после пуска гремит, как дизель, через секунд 20 стихает полностью, только шелестит. Через 2-3 минуты начинается легкий стук, будто клапана разрегулировались. Потом стихает. Заезжал к дилеру несколько раз по этому поводу. Диагностика показывает полностью исправный двигатель. Промывки, продувки, проверки регулировки клапанов ничего не дали. Напоследок завели на стоянке пару таких же машин с пробегом. Все как у меня, повторилось минута в минуту. Успокоился, но готовлюсь к замене автомобиля. Nissan Qashqai+2 в целом неплохой автомобиль, но я хочу теперь что-то получше.
Достоинства: шумоизоляция, динамика и комфорт.
Недостатки: были мелкие проблемы.

Андрей, Егорьевск

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *