Отзывы о мерседес в класса

Отзывы владельцев Mercedes B-class W246

Mercedes B-class W246, 2012 г

Машина куплена в 2012 году. Новый В-класс. Ощущения самые приятные. Во-первых: это «Мерседес». А во-вторых: соответствующее качество. Все нравится: и качество отделки, и электроника, и само поведение машины. Комплектация В-200 — особая серия. Из дополнительных опций заказал хром пакет и камеру заднего вида. До Mercedes B-class W246 владел «Мазда 3» и «Мазда CX-7». Могу сказать (ничего никому не доказываю и отзыв сугубо информативный), что «Мазда» уступает по качеству материалов салона (надежность ее была на высоте и никаких проблем не доставила). Mercedes B-class W246 — это следующий этап и новые эмоции. Конечно «шумка» лучше, багажник даже немного больше, чем CX-7 (неожиданно, но факт). Бензина Mercedes B-class W246 «ест» меньше, разгоняется также, лошадиных сил меньше, но сам B-class W246 легче, поэтому динамика на уровне. Клиренс конечно 160 мм против 200 мм, но должны же быть «минусы». В остальном, Mercedes B-class W246 — это хороший автомобиль с мягкой, я бы сказал комфортной подвеской, хорошей шумоизоляцией, с достойной комплектацией и набором функций. Всем желаю пересесть на авто немецкого автопрома.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Список опций. Двигатель.
Недостатки: кроме низкого клиренса не вижу.

Андрей, Москва

Mercedes B-class W246, 2013 г

Машина хорошая, стоит своих денег. Минусы Mercedes B-class W246: жесткая подвеска первые 50 тыс. км. Реально поехал более плавно, после «полтинника». Шумноват для своего уровня, по крайней мере, цены. В «VW Гольф» тише, но не сильно разница заметна, она все же есть. Мотора 1,7 литра хватает для городской и неспешной езды. Для путешествий нужно по мощнее — 2,1 л. Вариатор — отличная вещь, работает, как должен работать вариатор на такой машине. Поломок Mercedes B-class W246 за 70 тыс. км не было, только «расходники». Советую проходить ТО и обслуживаться не у «официалов», запросили на ТО 60000 — 40000 рублей. Сделал у «дяди Вани» за 15000 с материалами и работой. «Блютус» хороший, «дружит» со всеми телефонами, проверено на 4 аппаратах. Все остальное — только «плюсы».
Достоинства: надежность. Качество во всем.
Недостатки: шумоизоляция.

Михаил, Москва

Mercedes B-class W246, 2015 г

Почему выбрал этот автомобиль. Это Merсedes-Benz. Этим практически все сказано. Ну, а если серьезно, то дальше так: просторный салон и багажник. У Вас 180 см. роста плюс двое детей, плюс покупки, плюс все остальное — это значит Вам сюда. Все вместиться без вопросов. Материалы отделки и эргономика — на высшем уровне (у меня не самая полная комплектация, но все в этом смысле в порядке). А кожаный руль с лепестками — да он лучше, чем у меня на BMW 5-й серии. Мотор — это просто «огонь». Причем можно переключать на разные режимы. У официального дилера мотор можно разогнать совершенно без проблем до 156 л.с. Стоимость вопроса символическая — 20 тыс.р. Коробка передач — отличная штука на руле. Все включается без нареканий. Все спокойно. Нет рывков. Эти 7-мь ступеней работают как надо. Обзор — огромное лобовое стекло и боковое остекление, классные зеркала заднего вида, высокая посадка. Все реально видно. Сиденья — очень удобно и практично (пластиковые вставки сзади помогают от грязных детских ног). Аудиосистема. Если честно, то я был поражен звуком в Mercedes B-class W246. В не самой богатой комплектации, но звук отличный. Эквалайзер и настройки к вашим услугам. Удивительно. Единственная странность — нет СD проигрывателя. С «флэшки» все читайте». Большой дисплей бортового компьютера. Он похож на iPad, интересное совпадение. Но с точки зрения изображения — все на должном уровне. Колеса RunFlat — надежно и безопасно. Сам «кокпит» авто . Когда закрываешь/открываешь двери, понимаешь, что машина сделана из реального железа. Плюс уже было несколько царапин. Признаков ржавчины не обнаружил. Тормоза — это просто «песня». Mercedes B-class W246 тормозит как надо. Управляемость — авто как будто «прилип» к дороге. Нет кренов и раскачки. Престиж марки — на дороге уважают. Нет проблем «за спиной».
Что не понравилось: головной свет. Не ожидал. Подвеска. Жестко. Реально жестко. Любит хорошие дороги. Шумоизоляция. Не пойму, то ли это из-за модных колес RunFlat, или это такая общая шумка у авто. На «вторичном рынке» продать Mercedes B-class W246 сложно. Наши люди не понимают прелести данного авто. Но если у вас легкая рука, то все отлично. Цена авто — можно и демократичнее.
Достоинства: читай отзыв.
Недостатки: читай отзыв.

Константин, Воронеж

Mercedes B-class W246, 2013 г

Купил Mercedes B-class W246 по случаю, не новую. Пробег уже был 167 тыс. За 2 месяца накатал 16 тыс. Комплектация средненькая. Мотор 1,6 турбо. Итак. Цвет черный, красиво, машине идет цвет, но, на мой взгляд, не практично. Фары – «бомба». Свет очень хороший (штатный ксенон). Перед этим была Камри 2010 года в «максималке», небо и земля. В моей комплектации климата нет, простой кондиционер. В принципе, работает отлично. Что летом, что сейчас в холод, нареканий нет. В салоне Mercedes B-class W246 все на своих местах. Очень качественно все собрано, не скрипит, не стучит. Щиток приборов отличный. Читается в любое время суток. Не «бликует» и не отсвечивает. Музыка не плохая. Лучше была только на BMW X3. Шумоизоляция. Смотря, с чем сравнивать. Лучше чем в Камри, хуже, чем в Е-шке. Если пересаживаться с наших авто или с малобюджетных иномарок, будет казаться идеальной. Двигатель очень даже ни чего. Тянет не плохо и с низов и на высоких. Ехал груженый в Грузию, не разу себя не чувствовал ущербным. Даже в горах. На обгон идешь вполне уверенно. Расхода масла нет практически, от замены до замены долил грамм 250. Езжу не медленно. Робот работает отлично. Не ожидал. Ни рывков, ни тормозов нет. Переключает все вовремя. Так же есть режим спорт и ручной. Пару раз пробовал ручной режим. Пару раз спортивный. В спорте повеселее идет. Расход топлива. По городу от 11 до 13 получается. Езжу быстро. Если «тошнить» — в 10 будет укладываться. Трасса — 8 — 8,5 при скорости на круизе 140. Если ехать 100 — 110 литров 7, а то и меньше. Сейчас пробег 187 тыс. Поменял передние стойки, тормозные диски передние и стойки стабилизатора перед и зад. Подведу некий итог. Если вы любите японцев и мягкие и вальяжные автомобили — это не для вас машина. Разочаруетесь. Ходовая у Mercedes B-class W246 жесткая и сбитая. «Рулится» машина почти на 5. Дорогу держит отлично. Все пишут что низкая. Не знаю. По проселку не езжу, по трассе и городу нигде ни разу не задел. Багажник не большой, но и не маленький. Хоккейный баул входит отлично и еще пару сумок не больших.
Достоинства: динамика. Удобство салона. Шумоизоялция. Панель приборов.
Недостатки: только для хороших дорог.

Игорь, Челябинск

Mercedes B-class W246, 2012 г

Купил недавно Mercedes B-class W246 белый кальцит в базе за 995 тыс. рублей. Повезло, попал под акцию скидка 175 тыс. рублей. Машина самолет, даже не ожидал. Проехал 4000 км, отзыв пока только положительный, машина просто очень нравится. Мерседес есть Мерседес, пусть даже такой дешевый. Улетает просто со светофора, двигатель резвый, робот быстрый. Что нравится: много систем безопасности. Много приятных мелочей в салоне, что подкупает. Уважение на дороге. Минусы: дорогая по запчастям. Низкая, зимой просто жалко Mercedes B-class W246, защита пластик — уже сломал. Ну, вот пока все.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Владимир, Нижний Новгород

Первый минус или особенность к которой надо привыкать или надо не покупать машину с такой коробкой — это робот. Раньше я с роботом не сталкивался и его задумчивость при начале движения, задержки при переключении на пониженную пока не топнешь по педали или работа подрулевых лепестков способна расстроить очень сильно.
Я думаю многие владельцы CLA это уже ощутили, но скромно молчат. Возможно я избалован Японским автопромом, но я хотел бы при нажатии на педаль газа что бы машина как и все мои предыдущие отзывалась быстро, а не думала долго и мучительно, что ей делать. К задумчивости при начале движения еще можно привыкнуть, нажимать газ чуть раньше, чуть порезче.
Мне не нравиться, то как работают подрулевые переключатели. Как и привык на другой машине нажимаю левый лепесток для торможения двигателем, ни чего не происходит, нажимаю еще раз, а до робота только дошло, что я что то переключаю и он судорожно в догонку скидывает две передачи и начинает тормозить двигателем, когда уже надо тормозить тормозами, что я поспешно и делаю. Пробовал несколько раз и каждый раз огромные задержки между моментом когда я нажимаю подрулевой лепесток и реакцией автомобиля. При разгоне чуть выше среднего иногда не переключается на высшую передачу, а так и гудит на повышенных оборотах и подержав какое-то время все же нехотя переходит на следующую. Если едешь на высокой передачи и плавно нажимаешь газ, то робот так и тянет до последнего не переключаясь на пониженную, хотя уже давным давно пора.

Возможно надо на машине ездить более агрессивно, так как при активном движении эти моменты сглаживаются и даже задумчивости при троганье почти пропадает.

В общем привыкать и еще раз привыкать. За 2600км я еще не привык.

Второй машины с роботом в моей жизни ни когда не будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *