Отзывы о ивеко дейли

Что изменилось с тех пор, как с улиц столицы пропали неофициальные маршрутки, и как теперь работается частным перевозчикам? Мы решили это выяснить, побывав на площадке одного из них.

Рамный Iveco Daily в резком повороте кренится заметно сильнее, чем Ford Transit с несущим кузовомРамный Iveco Daily в резком повороте кренится заметно сильнее, чем Ford Transit с несущим кузовом 0 / 0

Здесь прошел «экстремальный тест-драйв», призванный показать, что новые московские маршрутки безопасны. Ford Transit и Iveco Daily в новой синей раскраске кружились на месте и резко объезжали препятствия из конусов. Но то, что новые маленькие автобусы безопаснее старых Газелей, мы знаем и так. А как у них с качеством и надежностью?

В парке перевозчика Гепарт три вида маршруток: Iveco Daily предыдущего поколения, новенькие автобусики Ford Transit, а также автобусы побольше, на шасси того же Daily с каркасным кузовом от компании Нижегородец.

0 / 0

Все они снабжены валидаторами для пассажирских карт, камерами видеофиксации и электронными табло в салоне, а также спутниковыми системами ГЛОНАСС. Благодаря этому стало проще контролировать соблюдение ПДД водителями: скорость всех маршруток ограничена на уровне 60 км/ч. Но именно с дополнительным оборудованием больше всего головной боли у транспортников: то крепление одной из камер отвалится, то ГЛОНАСС потеряет спутники.

Автобусы от ателье Нижегородец спереди напоминают Iveco Daily последнего поколения, но сделаны на шасси предыдущей модели

Есть проблемы и с машинами. В первую очередь это касается нижегородских каркасных автобусов. Напомним, что еще в конце прошлого года Москва закупила партию из более чем трех сотен таких автобусов на шасси Iveco Daily предыдущего поколения.

0 / 0

В их салонах 20 посадочных мест, а общая пассажировместимость — 46 человек. Стоит каждый из них 4 млн 200 тысяч рублей.

Пластик в салоне болтается и гремит Через стыки в передней панели дует холодом Водитель открыт ветрам и метелям 0 / 0

Основные проблемы — с качеством кузова. Сам салон просторный, да и выглядит аккуратно. Но пластиковая обшивка гремит и дышит при малейшем прикосновении. По словам водителей, бывало даже, что выпадали оконные форточки. Места сочленения родной ивековской передней панели с новым кузовом негерметичны — из них постоянно дует. Кресло водителя удобное — на пневмоподвеске. Однако оно ничем не отгорожено от прохода, а передняя дверь расположена прямо напротив. На каждой остановке водителя постоянно обдувает ветром, а в метель еще и засыпает снегом. А вот с шасси проблем пока нет, да и не ожидается: старые Daily не первый год работают в Москве, и перевозчики ими довольны.

0 / 0

К новым маршруткам Ford Transit вопросов гораздо меньше: ведь на столичных улицах они появились совсем недавно, в конце мая. Делают их на заводе в Елабуге, а дальнейшей переделкой занимается все тот же Нижегородец. Но при этом салон такого Транзита производит крайне приятное впечатление: все панели хорошо подогнаны, и на ходу ничего нигде не гремит. Интересно, что распашная пассажирская дверь здесь заглушена, а к переднему креслу справа ведет довольно широкий проход из салона — водителю не помешаешь.

Поскольку все маршрутки Ford Transit приобретены у дилеров (стоимость каждого — 2 млн 300 тысяч рублей) вместе с длительным сервисным контрактом, все их обслуживание и ремонт осуществляется на официальных СТО. Серьезных проблем с ними пока нет. Перевозчики жалуются лишь на постоянно заедающий тросовый электропривод боковой двери да на слишком частую замену тормозных колодок: раз в 10—12 тысяч км вместо положенных 20 тысяч.

Что же до системы новых московских маршруток в целом, то ее введением частные парки очень довольны. Водители меньше отвлекаются на денежные расчеты с пассажирами и чувствуют себя спокойнее. А про шарахающиеся между рядами маршрутки лучше забыть навсегда: нынешние едут медленнее, зато они гораздо безопаснее. И пассажирам к этому надо привыкнуть.

IVECO Daily – универсальный, надежный и экономичный автомобиль для перевозок грузов и пассажиров.

Завоевав доверие потребителей и многочисленные награды в авторитетных конкурсах – Daily остается фаворитом среди коммерческих автомобилей легкого класса с 1978 года и по сей день. Обладая комфортом и динамикой легкового автомобиля, Daily способен перевозить до 4,7 тонн полезного груза, что является лучшим показателем в классе. ИВЕКО Daily — это естественная крепость, показатели легкости, комфорта, а также высокие дорожные характеристики. Новая архитектура автомобилей оптимизирует грузоподъемность. Новые колесные базы совершенствуют динамические характеристики. Новые системы подвески имеют меньший вес и повышают эксплуатационные характеристики. Этот автотранспортное средство сосредоточен на бизнесе — благодаря увеличению размера и большей доступности грузового отделения и сниженному расходу топлива. Автомобили IVECO Daily были полностью перепроектированы для обеспечения соответствия потребностям коммерческого транспорта малой грузоподъемности — новой концепции, новых автомобилей, нового поколения IVECO Daily. Кузовная сталь используемая в производстве автомобилей Iveco Daily, значительно превосходит качество стали используемой производителями Китая и СНГ. Цельноштампованные детали кузова и заводская лазерная сварка обеспечивают великолепный запас прочности – длительный срок эксплуатации Daily, не обремененный многочисленными ремонтами, делает вложения в этот автомобиль высокорентабельными.

Конструкция автомобилей

Конструкция автомобилей IVECO Daily раскрывает их выдающиеся характеристики. Уникальные показатели в своем классе по техническим и эксплуатационным характеристикам, являются такими же высокими, как и в легковых автомобилей, но по праву обнаруживают их идентичность. На новых автомобилях 80% компонентов кузова были перепроектированы. Однако несущая конструкция шасси — основа эксплуатационной надежности и долговечности автомобилей DAILY — была сохранена. Передняя часть — это сочетание различных модулей: плоскость ветрового стекла, подчеркнута сплошной линией рамы, переходит в боковые окна для присоединения к линии «фары-решетка радиатора» в месте крепления зеркал. Капот с округлым очертанием, размеры которого обеспечивают удобный доступ к двигателю, располагается между двумя модулями. В нижней части бампера расширяются по направлению к надежной колесной арки для повышения курсовой устойчивость и имеют определенную горизонтальную ориентацию. Форма новых автомобилей IVECO Daily тесно связана с их функцией. Фары располагаются в верхней части и смещены от капота во избежание повреждений от небольших ударных нагрузок. Полоса вдоль всех четырех сторон защищает кузов от небольших ударных нагрузок и визуально отделяет нижнюю часть от верхней (кабины и грузового отделения). Увеличена площадь стеклянной поверхности повышает общий обзор из кабины, а также вертикальную видимость. Новая конструкция также совершенствует аэродинамические характеристики транспортного средства, снижая коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,316. Новые автомобили IVECO Daily имеют обновленную эргономичную приборную панель и многочисленные отсеки, легко достижимые с сиденья водителя (пять отсеков, которые закрываются, три цифровых разъема для мультимедийной системы (DIN) и три держатели чашек, плюс специально спроектированные держатели для предметов, что часто используются, в частности, телефонов и планшетов).

Применение автомобилей IVECO Daily

Новые автомобили IVECO Daily — удобные и интуитивно понятные в вождении, даже для водителей легковых автомобилей, привыкших к соответствующему стилю вождения. Новая архитектура с более длинными колесными базами и уменьшенным задним отвесом повышают сбалансированность и дорожные характеристики грузовиков IVECO Daily без ограничения подвижности в ограниченном пространстве. Диаметр разворота (10,5 м) является лучшим в своем классе.Передняя подвеска QUAD-LEAF совершенствует применение, комфорт и динамическую реакцию, при обеспечении максимальной стабильности даже в случае внезапных отклонений при полной нагрузке. В новой подвеске, что является стандартной для всех моделей весом 3,5 тонн, применяется четырехсторонняя система с двойным поворотным рычагом и листовой пружиной. Целый ряд ключевых компонентов — в частности, поперечный элемент, включающий монтажную опору двигателя — были перепроектированы для повышения жесткости конструкции и уменьшения общего веса. Подвеска QUAD-LEAF обеспечивает отличную управляемость автомобиля, высочайшую прочность и высокие эксплуатационные характеристики (стандартная максимальная нагрузка 1900 кг). Для сфер применения, где требуется особенно большая грузоподъемность, предлагается подвеска QUAD-TOR (стандартная для грузовиков весом более 3,5 т), с торсионы, а не листовыми пружинами и нормой нагрузки на ось 2500 кг (2100 кг для модификаций весом до 5 т ). Для моделей с неспаренными колесами применяется новая геометрия задней подвески, перекалибрована во избежание заносов на повороте, уменьшение высоты грузовой платформы (на 55 мм) и собственного веса автомобиля (на 8 кг).

Комфорт автомобилей IVECO Daily

Комфортность и место водителя в новых IVECO Daily являются такими же, как у высококачественного легкового автомобиля. Полностью были обновлены сиденья (понижение уровня посадки на 15 мм), рулевое колесо (на 20 мм меньше и с упором на 7 ° ближе к вертикали) и ветровое стекло (увеличение размера на 40 мм и расширение учитывая 4 °). В результате полного перепроектирования с целью обеспечения водителю комфортабельного управления была создана приборная панель. Эргономичное пространство сопровождается усовершенствованной звукоизоляцией и более эффективной системой климат-контроля (ручной и автоматической). Были радикально изменены дорожные характеристики автомобилей DAILY. Новые более длинные колесные базы гарантируют отличную курсовую устойчивость при всех режимах нагрузки и по-настоящему комфортабельное вождение. Новые системы подвески совершенствуют сцепление с дорогой и общую сбалансированность автомобиля, сводят к минимуму тангаж и крен даже при высоких скоростях, а также внезапные отклонения. ESP входит в стандартный комплект для всех модификаций и других электронных систем безопасности (в частности, система слежения за дорожной разметкой и камера заднего вида), предлагаемых по требованию. Новые информационно-развлекательные и телематические системы имеют трехуровневую звуковую систему и навигатор с маршрутами, специализированным для коммерческих автотранспортных средств.

Эксплуатационные характеристики автомобилей IVECO Daily

Автомобили IVECO Daily обеспечивают лучшие эксплуатационные характеристики в своем классе. Задний привод гарантирует тяговое усилие и мощность при старте с нулевой скорости. Широкий выбор двигателей и передаточных чисел главной передачи обеспечивает возможность оптимизации расхода топлива в соответствии с категорией работ. Диапазон номинальной мощности от 106 до 205 л.с. (Максимальный для четырехцилиндровых дизельных двигателей) с крутящим моментом до 470 Нм для двигателей объемом 3 л. Только новые автомобили IVECO Daily оборудованы промышленными дизельными двигателями. Они оптимизированы для условий эксплуатации, обеспечивают возможность чрезвычайно высокого пробега при сохранении полной эффективности. Дизельные двигатели предлагаются в модификации, соответствующей требованиям Euro5b + с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) и транспортных средств большой грузоподъемности, соответствующие требованиям EuroVI с системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и EGR. Компактная система дополнительной очистки располагается на уровне шасси и не оказывает никакого влияния на грузовое пространство. Система впрыска аккумуляторного типа последнего поколения в модификациях, отвечающих требованиям EuroVI, обеспечивает давление впрыска до 2000 бар. Ультра экологическая модификация NATURAL POWER (естественная мощность) с метановой топливной системой и мощностью 136 л.с. является завершением этой серии двигателей. Все коробки передач, включая автоматическую коробку AGile ™ (что может применяться в автоматическом или последовательном режиме), является 6-скоростными. Автомобили IVECO Daily также имеют такие важные новые характеристики, такие как уменьшение расхода топлива, включая режим EcoSwitch. Это обеспечивает возможность регулирования водителем крутящего момента двигателя, интеллектуальная система охлаждения EcoMac и генератор переменного тока, работает только в фазах при возможности регенерации и обеспечивает сокращение на 5,5% по сравнению с предыдущей моделью.

Рентабельность автомобилей IVECO Daily

Автомобили IVECO Daily гарантируют максимальную рентабельность и эффективность для всех видов работ. Новый IVECO Daily обеспечивает наибольшее грузовое пространство в категории: почти 20 куб. м. Весовые характеристики авто были оптимизированы, IVECO Daily гарантируют максимальные полезные нагрузка (более 4 т для модификации весом 7 т) и один из самых низких показателей веса пустого автомобиля в своем классе (начиная от 2050 кг). Максимальное ускорение и облегчение погрузочно-разгрузочных работ обеспечивает уменьшение высоты грузовой платформы на 55 мм. При установке пневматической задней подвески могут быть получены дополнительные преимущества. Усовершенствованные аэродинамические характеристики и технологические решения в новых IVECO Daily (от системы EcoSwitch к интеллектуальному генератору переменного тока) обеспечивают суммарное сокращение расхода топлива на 5,5%. Система EcoPack, которая включает режим EcoSwitch и устройство пуска и остановки, уменьшает расход топлива на макс. 14%. Это обеспечивает значительное сокращение общей стоимости владения автомобилем. Большая емкость, уменьшенный вес, меньшая высота грузовой платформы и оптимизированный расход топлива обеспечивают новым IVECO Daily высочайшую производительность на сегодняшнем рынке.Подразделение «ИВЕКО КАПИТАЛ», для вхождения в мир IVECO. Благодаря договорам с Группой CNH INDUSTRIAL и партнерству с BNPLS (крупнейшей лизинговой компанией Европы), Подразделение «ИВЕКО КАПИТАЛ» сейчас способно предложить также услуги более высокого уровня, определены и разработаны специально для насущных потребностей транспортных средств коммерческого назначения. Все программы финансирования (от рассрочки платежей к операционному лизингу), могут быть адаптированы. Подразделение «ИВЕКО КАПИТАЛ» помогает Вам выбрать финансовый продукт, который лучше всего соответствует экономическому и налоговому профилю Вашего предприятия. Услуги подразделения «ИВЕКО КАПИТАЛ» предлагаются всеми торговыми посредниками IVECO.

Сменные части

Эксплуатационные характеристики Новых IVECO Daily обеспечиваются применением оригинальных запчастей IVECO в результате тщательного отбора материалов и поставщиков, а также жесткого и тщательного испытания продукции. Серия оригинальных запчастей IVECO включает не только полностью новые части, но и широкий выбор восстановленных двигателей, коробок передач и компонентов, обеспечивающих приемлемые варианты для уменьшения затрат на техническое обслуживание и влияния на окружающую среду. IVECO ценит стоимость Вашего времени. Именно поэтому в нашей сети действует эффективная, современная система снабжения и дистрибуции компонентов, которая гарантирует доставку нужных Вам частей в течение 24 часов, в любой точке мира, днем ​​и ночью, 365 дней в году. IVECO поддерживает потребителей в течение всего срока службы их новых ИВЕКО Daily при обеспечении безупречного сочетания эксплуатационных характеристик, преимуществ и производительности в течение времени благодаря техническому обслуживанию IVECO по принципу «Все в одном», по фиксированной, прозрачной цене, а также пакет услуг IVECO.

Дополнительное оборудование

Благодаря специально обновленному диапазону дополнительного оборудования IVECO, Вы легко сможете адаптировать свои новые IVECO Daily и сделать их полностью пригодными для нужд Вашего бизнеса. Дополнительное оборудование серии новых автомобилей IVECO Daily, разработанное в сотрудничестве с ведущими поставщиками и центром Fiat Style, было расширено и полностью обновлено с целью достижения безопасности, практичности и комфорта для новых IVECO Daily.

Оригинальные смазочные материалы

Автомобили IVECO Daily поставляются с новым моторным маслом «PETRONAS URANIA DAILY FE 0W- 30», оригинальным смазочным материалом IVECO, разработанным при тесном сотрудничестве с компанией PETRONAS LUBRICANTS; его специальная формула защищает сажевый фильтр от продуктов сгорания, при обеспечении высших эксплуатационных характеристик, более длинных интервалов между заменой и низкой расходом топлива. В модельном ряду Ивеко Дейли представлен как в виде грузового фургона (микроавтобуса) – готового решения для перевозки грузов, так и в виде грузового шасси – отличной платформы для интеграции с различными надстройками. Кроме этого Амако представляет готовые специальные автомобили на базе платформы Daily:

Добрый всем день!

Автомобилей я за последние 2 года поменял не мало….

Обычно рассказывают с первого, я же начну с последних…

В связи с расширением бизнеса, мне понадобился коммерческий автомобиль максимальной вместимости.

Итак, что мы имеем…

А имеем мы проданный предыдущий Галант и Бору, вырученные деньги за них и…. mobile.de

Обзоры дали понять, что Спринтеры от Мерседеса довольно дороги, и ухоженные найти очень сложно. Плюс ко всему, моторы у них с топливной системой Common Rayl, которая привередлива к топливу, и в ремонте не очень дешева.

Ивеко 50C11 цельнометаллический фургон максимальной длины и высоты, полной массой 5200кг и длиной грузового отсека 4400 см!!!!

Спаренные колеса, рамная конструкция!!!

Из «наворотов» мне достался полный электропакет, аирбэги, ABS, EBD кондиционер и шестиступенчатая механика. Честно говоря, Спринтер он затмил.

Ну, фриц просил 5000 евро, сторговались до 4600 евро и после растаможки мне вернули НДС в размере 900 евро!!! В итоге нетто цена вышла 3700евро, плюс растаможка — 1000 евро, плюс перегон ребятам — 1000 евро и постановка на учет вместе со страховкой — 200 евро.

В итоге я получил машину с большой буквы по цене в 5900 евро.

Пока Ваня занимался растаможкой, я отправился на прогулку…

Подойдя к своей Ивеге я полюбил его… В сравнении с другими БУСами, мой просто ангел!

Нагрузив Ваню на возврат 200 евро за халатное отношение к работе, я забрав документы, отправился домой…

Запрыгнул я в свое новое средство передвижения и отправился домой в Комрат за 135км.

Первые впечатления – блин, дельфин!!! Такой огромный, того и гляди опрокинется в повороте на бок. Но не тут-то было. Стабилизаторы и низкий центр тяжести не дадут этой касатке вот так просто взять и опрокинуться.

Немного попозжей, выпустив пар, я все же решил проверить техническую часть авто.

Врубил аварийку (благо работала), остановился.

Открыл капот – все девственно, чисто и опрятно!!!

Заглянул под днище – все в ажуре!!!! Заглянул на задний мост – сухой. При езде не гудит – редуктор и подшипники в поряде!!! Передняя ходовая также внушила доверие. Заглянул я и в сервисную книгу, исходя из записей, пробег вроде как сходился, да и техническое состояние вроде как соответствовало пробегу.

Завел, поехал дальше. Кондиционерчик дует прохладой. Кайф. Ну думаю, сейчас разгоню тебя дельфин!!! Тапка в пол, а дельфин уперся в ограничитель на 122км/ч и дальше ни в какую. Ну и бог с тобой, вот сделаю все дела, и продам тебя, дельфин – подумал я.

Приехав домой и обмыв сие грязное приобретение я отключился. Утречком проснулся, рассолом похмелился, и марш-бросок до Кишинева в родной сервис.

Вложил во все про все пацанам на поляну 100 евро.

Итак, для чего мы брали машину???

Правильно! Возить длинномеры и тяжести. Еду я на Заводскую (улица у нас такая промышленная, так сказать) за профилем, двадцатьпяткой… Длина нам нужна 5 метров!!! Открываем заднюю дверь, и укладываем преспокойненько ПЯТИМЕТРОВЫЙ!!! профиль по диагонали и везем его в место назначение…

Далее была проверка на объем. А именно коробки с люстрами. Груз не особо тяжелый, но габаритный. 700 коробок влезло без проблем!!! В кубах не мерил J

Следующее испытание. Батя попросил машину денег подкалымить. Он у меня дальнобойщик, на длинномере ездит. Работы сейчас ноль, ну я и дал ему круг сделать. Авось и передумает и пересядет на «коротыша”. Поехал он за картошкой. Нагрузил Ивегу по самое «не хочу». Грузоподъемность у него 3000кг, но рама и рессоры легко выдерживают груз и поболе – это мне батя втирал. Ну и загрузил он его на 4500кг!!! Вроде ничего так, не особо просел. Ехать стал в разы мягче, мотор стал работать тише, только как турбинка посвистывает слышно. Шестиступка с короткими передаточными числами позволяет не переживать за нехватку 106 л/с. Едешь себе спокойно, куришь в окошко, и в ус не дуешь J

В общем, машина справлялась со всеми возложенными на нее тяготами, справлялась с высоко поднятой головой! Гадкий утенок, ставший лебедем. Я полюбил его. Но работа для него через месяц закончилась, захотелось мне его продать. На нашем рынке таких единицы. Я вместо 10000 евро установил 8900 евро. Первый же приехавший покупатель приехал с намерением купить. Стал сторговывать за царапину на бочине и разбитый задний фонарь (это я зацепил 407D Мерс, у него половина морды ромашкой, у меня царапина на бочине и сломанный фонарь), отсутствие магнитолы J. Я ему говорю: «Дружище, ты бы в грузовой отсек заглянул, на мотор посмотрел нет ли подтеков, ходовую и выжимной послушал бы (он гудел немного)”, а он ни в какую. Скинь и все! Я ему говорю: «Фонарь я тебе куплю, и скину еще 900 евро!!!» У него аж варежка отвалилась от такого торга (я человек не жадный). Оставил Славик, по паспорту Коля (он так себя называл) мне залог в 100$ и на след день приехал мы довершили сделку…

Вот такой вот Ивеко…

Хотите верьте, хотите нет, но я его вспоминаю очень хорошим словом J

Всем желаю удачи!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *