Отзывы о ховер н6

Семейство Hover фирмы Great Wall на российском рынке разрослось до пяти моделей. К уже знакомым автомобилям H3, H5, M2 и M4 добавился флагманский кроссовер Great Wall H6, продажи которого стартовали в первых числах августа 2013 года. Перед нами автомобиль с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Его длина достигает 4640 мм, ширина и высота — 1825 и 1690 мм соответственно. Колёсная база равна 2680 мм. Для сравнения, Toyota RAV4 и Honda CR-V короче «китайца» на заметные 70 мм. Более того, нашим покупателям предложены экзотические для китайских автопроизводителей моторы с разными типами трансмиссий.

Дорожный просвет равняется 185 мм. Автоматическая шестидиапазонная коробка передач появится на H6 в первом квартале 2014 года.

В списке начального оснащения есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с поддержкой формата MP3, 17-дюймовые литые диски и окраска «металлик». Объём багажника — от 808 до 2074 л (при погрузке до потолка).

Базовая версия кроссовера Great Wall Hover H6 стоит от 749 тысяч рублей. Такой положен турбомотор 1.5 (143 л.с., 202 Н•м), передний привод и шестиступенчатая «механика». Модификация с таким же силовым агрегатом и полным приводом оценивается уже в 819 000–939 000 рублей. Кроме того, китайцы предлагают ещё варианты с турбодизелем 2.0 (140 сил и 305 ньютон-метров) и ручной коробкой передач. Переднеприводные паркетники стоят от 969 000 до 1 079 000 рублей, а полноприводные — от 1 035 000 до 1 149 000 рублей. И мы вынуждены констатировать: если технически H6 удивляет приятно, то ценой он скорее разочаровывает. За схожие суммы предлагают кроссоверы более именитых брендов.

С 2014 г. катаюсь на полноприводном H6 1.5Т МТ (чистый китаец). Брал в максималке – кожа, климат, круиз, люк, датчики света/дождя, камера и т.д. Тогда машина в такой комплектации стоила 850 т.руб.

В салоне нереально много места – я отлично помещаюсь за рулем, притом, что сам ростом выше 190 см. Плюс, за мной без проблем садятся взрослые пассажиры. Ну а супруга – та и вовсе может гулять между 1-м и 2-м рядом сидений.

По оснащению тоже нет никаких вопросов – в принципе, есть все, что мне нужно. Магнитола, кстати, сенсорная (она, может, и не слишком шустрая, но работает исправно, сильных тормозов не замечал).

Динамика разгона хорошая. Как показала практика, «полторашки” хватает и для города, и для трассы (нравится, как подхватывает турбина).

Подвеска как раз в моем вкусе – в меру мягкая и энергоемкая. С нашими дорогами, которые местами выглядят как после бомбежки, справляется очень даже неплохо.

С проходимостью все отлично – полный привод и клиренс 185 мм делают свое дело (легко проезжаю даже там, куда многие не суются).

Расход при этом очень приятный – в городе ни разу не было больше 10 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 5-6 л (на круизе). Думаю, отчасти в этом заслуга 6-ступки.

Главный, на мой взгляд, минус H6-го – его ЛКП. Уж больно оно недолговечное. Первые сколы начали появляться еще на 5 т.км.
С другой стороны, за 91 т.км пробега, по сути, не было ни одной серьезной поломки, не считая разве что вышедшего из строя парктроника, который гарантийщики так и не привели в чувство.

Great Wall Hover H6 – передне- или полноприводный SUV компактной категории с несущим кузовом и полностью независимыми подвесками, который адресован, в первую очередь, мужчинам средних лет (по большей части – семейным), которые проживают в городе, но предпочитают отдых на природе…

Мировая премьера пятидверного кроссовера состоялась в апреле 2011 года – на подмостках международного Шанхайского автошоу, а вскоре после данного мероприятия начались его официальные реализации на китайском рынке… До России же этот автомобиль добрался лишь летом 2013-го, но продержался у нас недолго – спустя три года он был вынужден покинуть нашу страну наряду с другими моделями марки.

Снаружи Great Wall Hover H6 сложно отказать в самобытности – в целом, SUV обладает привлекательным и гармоничным обликом, в котором даже и не пахнет перерисовкой, хотя в деталях определенные заимствования все же присутствуют.

Лишенный агрессии передок с фарами прожекторного типа и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с плавно ниспадающей крышей и выразительными боковинами, симпатичная корма с размашистыми фонарями и аккуратным бампером – выглядит автомобиль целостно, но при этом не вызывает каких-либо эмоций.

Это – компактный кроссовер (по «верхней границе» этого сегмента), который насчитывает 4640 мм в длину, 1690 мм в высоту и 1825 мм в ширину. База колес простирается у пятидверки на 2680 мм, а ее дорожный просвет достигает 185 мм.

В «походном» виде машина весит от 1606 до 1690 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Great Wall Hover H6 можно найти немало знакомых дизайнерских решений, однако их симбиоз воспринимается вполне себе органичным.

Увесистый мультифункциональный руль, незамысловатый, но информативный «инструментарий» с приборами в раструбах, лаконичная центральная панель с 7-дюймовым монитором мультимедиасистемы и эргономичным «пультом» климатической установки – интерьер вседорожника смотрится добротно.

А вот в отделочных материалах у пятидверки полностью отсутствует благородство и безошибочно идентифицируется «Китай» – здесь наблюдаются жесткие пластики, маркий глянцевый «декор» и скользкая кожа (в «топовых» версиях).

Одно из достоинств SUV – внутренний простор: необходимое количество свободного пространства выделено на обоих рядах сидений. Спереди монтированы комфортабельные (но при этом «аморфные») кресла с широкими интервалами регулировок, а сзади – полноценный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.

При пятиместной конфигурации багажник Great Wall Hover H6 способен «поглотить» до 808 литров поклажи. Задний ряд сидений убирается двумя неравными частями, доводя вместимость до внушительных 2010 литров. В подпольной нише у автомобиля аккуратно уложены запасное колесо и инструменты.

Для китайского кроссовера предусматриваются три рядных четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Первый вариант – дизельный мотор CRDi объемом 2.0 литра с турбонаддувом, аккумуляторной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который производит 143 лошадиные силы при 4000 об/минуту и 305 Н·м крутящего момента при 1800-2800 об/минуту.
  • За ним следует бензиновая 1.5-литровая «четверка» с турбокомпрессором, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, генерирующая 143 л.с. при 5600 об/минуту и 202 Н·м пикового потенциала при 2200-4500 об/минуту.
  • Венчает силовую гамму бензиновый «атмосферник» на 2.4 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который вырабатывает 163 л.с. при 6000 об/минуту и 210 Н·м возможной тяги при 3000-4500 об/минуту.

По умолчанию все двигатели сочетаются с механическими трансмиссиями (первые два – с 6-ступенчатой, а последний – с 5-скоростной) и ведущими передними колесами. Бензиновый турбированный агрегат за доплату стыкуется с «автоматом» на шесть передач, а атмосферный – на четыре.

В виде опции все они могут быть оборудованы полным приводом с многодисковой муфтой, заведующей подключением задней оси.

Максимально этот кроссовер может развить скорость 180 км/ч (вне зависимости от модификации).

Дизельные версии автомобиля потребляют порядка 7.7 литров горючего (в смешанном цикле) на каждую «сотню», а бензиновые – от 9 до 9.4 литров.

Базируется Great Wall Hover H6 на переднеприводной «тележке» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным мотором. Машина оснащена независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон, сзади – двухрычажная система (и там, и там – с амортизаторами и винтовыми пружинами).
На пятидверке установлено рулевое управление реечного вида, в которое «вживлен» гидравлический усилитель. На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS и EBD.

В России Great Wall Hover H6 официально не продается, а вот на украинском рынке в 2018 году его можно приобрести по цене от 472 500 гривен (~968 тысяч рублей).

Стандартно этот автомобиль способен похвастать: двумя подушками безопасности, задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки, кондиционером, ABS, EBD, Brake Assist, аудиосистемой с четырьмя колонками и другим оборудованием.

Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *