Отзывы о ховер 5

Линейка компактных городских паркетников от китайской компании Great Wall постоянно расширяется, но одну из ведущих ролей в ней, начиная с 2010 года, уверенно занимает кроссовер Great Wall Hover M2. Успешно стартовав в Китае, данный автомобиль перебрался и в Россию, где так же показывает весьма неплохие показатели продаж. Именно этот факт и вынудил нас более внимательнее присмотреться к автомобилю Грейт Вол Ховер М2.

Внешность китайского кроссовера Hover M2 весьма противоречива. С одной стороны автомобиль неуклюж и излишне квадратный, но с другой – обладает собственным стилем и даже некоторой брутальностью. Линии кузова Great Wall Hover M2 просты, прямы и угловаты, но в некоторых местах аккуратно сглажены штамповкой или же многочисленными пластиковыми накладками в стиле внедорожного обвеса. Практичность такого решения равна нулю, так как при хорошем ударе вся эта пластиковая красота поломается или отвалится.

Передняя часть кроссовера украшена массивным рельефным бампером с круглыми «глазками» противотуманок. Весьма привлекательно выглядят передние фары, а также сетчатая решетка радиатора с большим хромированным логотипом компании-производителя. Сзади все более чем просто: прямоугольная дверь с огромным стеклом, смешные круглые фонари, да выпирающий пластиковый бампер со светоотражателями. Габариты у Грейт Вол Ховер М2 вполне компактны: длина составляет 4011 мм, ширина равна – 1744 мм, высота – 1720 мм, колесная база – 2499 мм, а клиренс составляет всего 165 мм. Снаряженная масса автомобиля – 1170 кг.

Салон кроссовера Hover M2 весьма просторный. Причем это касается не только передней части, но и задней, где легко уместятся три пассажира. Качество отделки выше среднего, но явных зазоров между деталями или болтающихся элементов не наблюдается. Единственный существенный минус – излишне мягкая тканевая обивка сидений и дверных панелей, которая может быстро вытянуться или покрыться задирами.
Компоновка передней панели весьма странная, если центральная консоль выполнена вполне современно и эргономично, то панель приборов зачем-то сместили ближе к центру.
Багажник назвать вместительным затруднительно. Базовая вместимость – 330 литров, но если сложить задние сидения (60:40), то полезный объем увеличится до 1100 литров. Правда загрузить его полностью вряд ли не удастся, так как максимальная грузоподъемность кроссовера составляет всего 407 кг.

Если говорить о технических характеристиках Great Wall Hover M2, то выбора двигателей для этого кроссовера китайские разработчики решили не предлагать, ограничившись одним вариантом в лице четырехцилиндрового бензинового агрегата с рабочим объемом 1,5 литра (1497 см3). Двигатель имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по четыре клапана, снабжен системой распределенного впрыска топлива, предпочитает «кушать» бензин марки АИ-92 и соответствует стандартам экологических норм Евро-4. Максимальная мощность данного силового агрегата составляет 105 л.с. или 77 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента достигает своего верхнего предела в 138 Нм при 4200 об/минуту, что позволяет разогнать автомобиль до максимальных 158 км/час, при этом на разгон от 0 до 100 км/час затрачивая порядка 16 секунд. Сильно экономичным двигатель не назовешь, средний расход при движении в городском потоке составит около 9,2 литра топлива, на загородной трассе Great Wall Hover M2 с удовольствием «скушает» 5,9 литра, а в смешанном режиме передвижения автомобилю потребуется порядка 7,4 литра бензина. Кроссовер оборудован системой подключаемого полного привода и комплектуется пятиступенчатой механической синхронизированной коробкой передач, имеющей сухое сцепление на базе диафрагменной пружины.

Теперь немного о результатах независимых тестов. Во время тест-драйва Грейт Вол Ховер М2 показывает весьма приличную динамику разгона до 70 км/час, после чего активность резко спадает и оставшиеся 30 км/час до первой сотни набираются тяжеловато, так что уложиться в заявленные производителем 16 секунд не удается даже на прямой дороге без препятствий. В принципе, для городских условий передвижения в плотном потоке такая динамика сойдет, но вот на трассе водитель Hover M2 будет явно чувствовать себя отставшим от жизни. Полный привод также таит в себе подводные камни. Используемая вискомуфта срабатывает с заметным опозданием, когда передние колеса уже напрочь зарываются в грязь, что, учитывая их малые размеры (16 дюймов), не сулит ничего хорошего. В общем, вывод напрашивается сам собой: кроссовер Great Wall Hover M2 – это исключительно городской автомобиль с внешностью компактного внедорожника.

Передняя подвеска кроссовера независимая и базируется на стойках типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полунезависимая пружинная конструкция на базе гидравлических телескопических амортизаторов. Конструкция подвески также препятствует комфортным загородным поездкам. Во-первых, настройки заставят почувствовать все существенные неровности и кочки. Во-вторых, рычаги подвески посажены слишком низко, на уровне обычного легкового автомобиля, а это значит, что они будут цеплять неровности, особенно на колейной дороге.
Из плюсов отметим рулевой механизм, позволяющий легко осуществлять любые маневры. Кроме того, рулевое дополнено качественным гидроусилителем. Тормозная система кроссовера Great Wall Hover M2 гидравлическая, двухконтурная. На передних колесах используются вентилируемые тормозные диски, а сзади обычные жесткие. Стояночный тормоз механический, с приводом на задние колеса. Добавим, что автомобиль снабжен системами ABS и EBD.

В России Грейт Вол Ховер М2 предлагается в трех вариантах комплектации. Базовая версия «Standart» включает в себя весьма приличный комплект оборудования: передние подушки безопасности, противотуманные фонари, электропакет, включая обогрев зеркал, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, mp3-магнитола, регулируемая по высоте рулевая колонка, легкосплавные диски и окраска металлик. Стоимость базового варианта Hover M2 2013 года начинается с отметки 519 000 рублей. Комплектация «Luxe» предполагает установку датчиков парковки, использования более качественных материалов отделки салона и покраски кузова. Цена «люксового» Great Wall Hover M2 стартует с 528 000 рублей. Максимальная комплектация «Elite» дополнительно предлагает CD-магнитолу с выходом USB, кожаные салон и руль, люк с электроприводом, электропривод боковых зеркал, климат-контроль и подготовку к установке телефона. Цена максимального варианта комплектации кроссовера Грейт Вол Ховер М2 начинается с отметки в 566 000 рублей.

Отзывы

Продукция компании Great Wall Motor, несмотря на китайское происхождение, положительно воспринимается автовладельцами нашей страны – поэтому не удивительно, что новая модель флагманского внедорожника Hover H5 была представлена в России пораньше (чем на многих других рынках, где автомобили Great Wall тоже «в почёте»).

Впрочем, справедливости ради, стоит заметить и то, что с 2011 года Грейт Вол Ховер Н5 уже не «чисто китайский автомобиль», т.к. их сборка налажена в Подмосковье.

К слову – двенадцать лет не прошли даром для одной из крупнейших автомобильных компании Китая – она уверено прошла путь от копирования японских и европейских продуктов автопрома до вполне «самостоятельных» и при этом достойных автомобилей.

Hover H5 представляет собой «одного из второго поколения универсальных внедорожников марки Great Wall», но в отличие от предшественника («просто Hover») – «Н5» является оригинальной моделью. И пусть донором ему послужил японский Isuzu Axiom (2001–2004 годов выпуска) – после творческой переработки его не узнать: экстерьер получился хоть и узнаваемо азиатским, тем не менее, абсолютно неповторимым (автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, обновленной задней и передней раскосой оптикой «в стиле Mazda CX-7», выштамповка на бамперах напоминает «защиту днища» (как у более дорогих внедорожников), а массивные крылья над легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками – довершают вполне презентабельный внешний вид).

Наконец-то интерьер внедорожников Hover стал более сдержанным и каким-то «взрослым», даже подсветка приборов стала спокойнее и дружелюбнее по отношению к водителю. Однако остались вопросы к эргономике. Если компоновка приборной панели вполне удовлетворительна, то посадка в таком с виду спортивном кресле очень неудобна.

Боковая поддержка недостаточна и сиденье какое-то бесформенное, а в кожаном исполнении салона оно еще и скользкое.

К чему претензий нет, так это к объему салона. Не стесняя друг друга, могут разместиться пятеро, так что три регулируемых подголовника на заднем диване вполне оправданы. При этом спинка заднего дивана складывается раздельно, а в полностью сложенном состоянии превращает и без того вместительный 810 литровый багажник, в «двухкубовый» отсек для перевозки очень габаритных грузов.

Начинка внедорожника Грейт Вол Ховер Н5 отвечает стандартным требованиям безопасности – имеется ABS, EBD и пара фронтальных подушек безопасности. Для удобства водителя и пассажиров в продвинутой комплектации есть: климат-контроль, полный электропакет, включая электропривод водительского сиденья, и видеокамера заднего хода… Но, к сожалению, интерфейс камеры парктроника явно недоработанный, линии подсказок на экране отсутствуют, так что парковаться по зеркалам будет проще и надежнее.

Если говорить про технические характеристики Great Wall Hover H5 – под капотом тут скрываются и совершенно новые (как для китайского производителя) моторы.

  • Для того чтобы соответствовать экологическим стандартам Euro-4, в качестве бензинового агрегата устанавливается дефорсированный двигатель объемом 2,4 литра от Mitsubishi с технологией изменения фаз газораспределения MIVEC (неподтверждённая информация). Он хорошо себя зарекомендовал еще на Mitsubihi Outlander 2004 г.в. При этом он до сих пор, верно служит и на моделях Grandis и Galant.
  • А комплектация с 2,5-литровым турбодизелем (самостоятельной разработки совместно с компанией Bosch) и вовсе заинтриговала. Отказ от устаревших технологий в пользу современных моторов еще раз подчеркивает эволюцию Great Wall.

И бензиновый и дизельный двигатель агрегатируется только пятиступенчатой механической коробкой передач. А 150-сильному турбодизелю явно не хватает автоматической КПП, так как до 1800 об/мин отчетливо ощущается провал тяги и после 3500 об/мин мощность опять пропадает. При этом полочка момента, благодаря подключению турбины, «проглатывается» моментально.

С другой стороны высокий центр тяжести благодаря рамному кузову не предполагает гонок по трассе и резких перестановок, ведь стихия этого автомобиля бездорожье. Да и жесткая подвеска, спереди независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная, отлично себя проявляет именно на бездорожье, препятствуя диагональному вывешиванию колес.

Как демонстрирует тест-драйв – для настоящего бездорожья Грейт Вол Ховер Н5 отлично оснащен. Постоянный привод приходится на заднюю ось, а передняя является жестко подключаемой. Кроме того, раздаточная коробка имеет понижающюю передачу. Так, что Great Wall Hover H5 отнюдь не «паркетник», а настоящий «универсальный внедорожник».

Современная внешность, новые двигатели, рамный кузов и хорошее оснащение – это несомненные козыри Great Wall Hover H5. Но главным оружием в борьбе с конкурентами является все же его демократичная цена.

Так в 2011 году цена на Грейт Вол Ховер Н5 начинается от 699 тысяч рублей – это за бензиновый вариант, а дизельный Hover H5 предлагается по цене от 759 тысяч рублей.

Отзывы

— Многие уверены, что китайские автомобили — это плохо. До покупки нового Great Wall Hover H5 в 2012 году, признаюсь, я тоже так думал. Вроде симпатичный и функциональный, как китайский смартфон с телевизором, но при этом надежность может хромать. После трех лет эксплуатации я свое мнение кардинально изменил. Причем в лучшую сторону!

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

В максимальной комплектации с учетом скидки машина тогда стоила чуть более 20 тысяч долларов. Сейчас 2012 года выпуска, но с меньшим пробегом китайский джип можно найти в каталоге A.TUT.BY вдвое дешевле — от $ 12 000. Согласитесь, для полноценного внедорожника это немного. Аналогичной комплектации «немцы» или «японцы» гораздо дороже. На данный момент пробег более 90 тысяч километров, и кроме плановых ТО, ничего в машине не делал. Это показатель надежности, на мой взгляд.

Дизайн обновленного H5 очень стильный, не находите? Он не особо выделяется в городском потоке, при этом на нем не стыдно даже поехать в аэропорт для встречи гостей или партнеров по бизнесу. Есть в очертаниях кузова что-то от легковушек и паркетников, а в профиль Hover 5 и вовсе мало чем отличается от городского кроссовера. Зато за стильным дизайном скрывается рамный внедорожник, о чем по внешнему виду и не скажешь. Его предназначение сполна узнаешь при попытке сесть в салон, не испачкавшись, — порог слишком высокий, подножка была бы кстати. Но и это не проблема — за дополнительную плату китайцы хоть пулемет на крышу установят. Были бы деньги, как говорится.

Лакокрасочное покрытие кузова и стойкость к ржавчине стали определенно лучше по качеству в сравнении с прошлым поколением H5. Первые H5, как вы помните, сгнивали раньше, чем заканчивалось гарантийное обслуживание. На моей машине явной ржавчины за три года не появилось. Единственные нюансы по кузову — сколы краски из-за попадания камней. Хотя мне до сих пор непонятно, откуда появился скол под ручкой на двери. Камень вряд ли туда попал бы, но дилер разводит руками: мол, не гарантийный случай. Ну да ладно, пусть это будет самая большая проблема в кузове моего авто. Кстати, читал на форуме, что новые H5, произведенные в России, имеют гораздо больше кузовных болячек, нежели кровные «китайцы». Вот вам и импортозамещение, россияне хуже китайцев стали делать машины…

Багажник огромный, но при складывании сидений ровного пола, к сожалению, не получается. Нет и ниш для снятых подголовников — складывая сиденья, приходится бросать их на пол. Неприятно потом класть голову на них, зная, что они еще пару минут назад лежали там, где сейчас находятся ноги. Зато под сиденьем есть ниша для инструмента, очень интересное решение.

А вот запаска находится под кузовом. Для автомобилей такого класса это немного непривычно, обычно пятое колесо крепят на задней двери. Но и в этом проблемы я не вижу — достать ее оттуда несложно, а конструкция кузова выполнена так, что грязью ее не закидывает. Пару раз, кстати, приходилось использовать запаску.

В салоне есть абсолютно все, что только может быть в современном автомобиле. Даже камера заднего вида. Правда, она не отличается информативностью — картинка хорошая, но шкалы удаления нет. Зато есть особые китайские «фишки». Например, указатель давления воздуха в шинах находится на… зеркале заднего вида. Согласитесь, необычное и непривычное решение. Но по-богатому!

В отделке салона использованы приятные и качественные материалы, даже кожа — натуральная. Это тоже радует. В прошлом H5, да и во многих современных китайцах, использовались более дешевые ткани и пластик. Кресла по-настоящему удобные. В них не устаешь даже во время дальних поездок. Но отрегулировать сиденье при закрытой двери не получится — обшивка двери закрывает кнопки. Еще не хватает боковой поддержки — при езде по бездорожью на высокой скорости приходится цепляться в руль обеими руками, чтобы не вывалиться из кресла. То есть некоторые мелочи все-таки китайцы не доработали.

Зато комфорт задних пассажиров — как в лимузине. Не каждый внедорожник может похвастаться широкими сиденьями и солидным расстоянием до спинок передних кресел. Но на резинках кармашков в спинках передних сидений производитель явно сэкономил — они растянулись буквально в первый год эксплуатации. Ожидаемо, под гарантию это не попало…

В бензиновых Hover H5 установлены лицензионные японские двигатели, у меня же двухлитровый турбодизель собственного китайского производства, говорят, похожие на BMW устанавливали. Слух это или правда, не знаю — нужно разбирать и у мотористов спрашивать. Проблем силовой агрегат ни разу не доставил. Тихий, резвый, экономный. Расходует до 10 литров дизтоплива в смешанном цикле, а при своем объеме он развивает 150 лошадиных сил. Н о тяги «на низах» не хватает: на бездорожье приходится регулярно «подпаливать» сцепление — пониженных передач нет, а дав чуть больше оборотов, можно и закопаться. В бензиновых версиях «понижайка» имеется, у дизелей почему-то нет. Надеюсь, в скором времени это исправят. Пусть даже ее будут предлагать в качестве допопции — меня это устроит.

Зимой проблем с запуском двигателя нет. Лью обычное дизтопливо, пару раз заливал «арктику». Но это при морозах ниже -25. Присадки никогда не лил — не рекомендуют на официальном сервисе. Говорят, ресурса и так не сильно живучей топливной системе Common Rail они точно не добавят. Обслуживаю машину каждые 10 тысяч километров — меняю масло и все фильтры, кроме топливного. На 80 тысячах пробега поменял все тормозные колодки, тормозные диски, шаровые опоры и ремень ГРМ. Это было самое дорогое ТО — оценили в 12 миллионов белорусских рублей, но как постоянному клиенту сделали скидку. В итоге получилось около 9. В среднем каждое техобслуживание стоит до четырех миллионов. Говорят, у новых KIA Rio и Hyundai Accent сервис стоит дороже. Но не сравнивайте класс машин.

Из внеплановых поломок была замена электродвигателя заднего стеклоочистителя. Традиционно — «вины изготовителя нет». С гарантией у этого производителя — явные ПРОБЛЕМЫ! Так и напишите, большими буквами — чего ни коснись, во всем вины производителя нет.

Еще пару раз были «глюки» электроники — однажды за городом центральный замок закрылся прямо при заведенном двигателе. Пришлось вызывать мастера по вскрытию замков. Больше такого не повторялось, но ключи в салоне больше не оставляю — мало ли что! Еще было такое: после запуска двигателя не включились электроприборы. Заглушил, позвонил на сервис. Посоветовали снять на пару минут клемму с аккумулятора и снова ее поставить. Все, проблема пропала. В общем, не знаю, что ожидать от электроники в следующий раз. Надеюсь, что китайцы на новых машинах эти проблемы устранили.

Цена вопроса

Явные конкуренты «свежих» Great Wall Hover H5 — российский УАЗ «Патриот» и корейский SSangYong Kyron — практически сопоставимы по цене с «китайцем» и стоят около 13 тысяч долларов. Может, только «Патриот» чуть-чуть выбивается из колеи — в хорошем состоянии его можно найти и за «десятку». В то же время проблем с кузовом гораздо больше.

Если вы хотите оставить свое мнение о Great Wall Hover H5 — . Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Автозапчасти на Грей Вол Ховер Н5

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Great Wall Hover H5 .

Данная модель выпускается с года и до г.

Каталог запчастей Great Wall Hover H5 от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Great Wall Hover H5, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Great Wall, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Great Wall Hover H5.

Ремонт и обслуживание Great Wall Hover H5

Владельцы Great Wall Hover H5 для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Great Wall Hover H5 возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Avto.pro является информационно-поисковой системой и не получает прибыль от продажи автозапчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *