Отзывы о хонде кросстур

Отзывы владельцев Honda Crosstour

Honda Crosstour, 2014 г

Пришло время менять автомобиль. У меня, в основном, были большие машины. Но время идет, и я начал понимать, что для жизни нужен другой автомобиль. За последние лет 5 ни разу не съехал с асфальта. Заехал в Хонду и полез в «Пилот». Уже хотел уезжать, а менеджер пристал: «посмотри Honda Crosstour». Ну, хорошо. Сел в него — понравилось. Салон большой, добротный, не Мерседес S-класса конечно, но ненамного и хуже. На вид вроде ничего – выглядит достаточно дорого, клиренс 20 — нормально. Короче, подумал я — полный привод или нет, и решил, что «передка» и 200 «кобыл» мне хватит с лихвой. Про «Хонду» никогда ничего плохого не слышал, да и сборка за бугром, да и надоела мне уже история с поиском. Заплатил за нее и без теста забрал. Выехал из магазина, осматриваюсь — все вроде нравится, все удобно, довольно дорого, надавил на газ и был разочарован — она не едет. Вот это да, встрял — вообще не едет. У супруги RX270 намного бодрей двигается со своим 180 «кобылами». Не мое. Я обратно в магазин, забирай свое корыто. Начинаю злиться. Мимо проходит какой-то дядька — пригнал кросса в сервис, и говорит, успокойся, мол, обкатается — поедет. И менеджер — давай, говорит, «прочипуем» бесплатно – поедет. Делай, говорю, что хочешь, но не поможет, будешь жить у меня в багажнике. Сам думаю — все. Через час выкатывают моего Honda Crosstour. Я говорю менеджеру – садись, мол, рядом, поедем прописку менять. Он в лице поменялся, но сел. Выезжаем за ворота, я на газ — эх она поехала. Да еще как. Менеджер расслабился, говорит, притрется — будет лучше. Верю. Начинаем замерять до сотни — 9 сек вместо заявленных 11. Чудо какое-то. Начинаю играть в шашки — все легко, уверенно. Поездил по бордюрам — все нормально, клиренс позволяет. Залез в грязь-снег — нормально. На брюхо посадить трудно – высокая. Главное палку не перегнуть — не полный привод все-таки. На трассе вообще «песня», Honda Crosstour идет, как влитая. Езжу довольно быстро: трасса 160-180, да и в городе не отстаю — расход 13.4 литра. За 65000 км только ТО. Ничего не скрипит, не дребезжит.
Достоинства: нормальный. Большой. Недешевый автомобиль.
Недостатки: низкая посадка.

Владимир, Волгоград

Honda Crosstour, 2013 г

Общие впечатления от салона Honda Crosstour исключительно положительные, он просторен, красив и эргономичен. Не хватает регулировки пассажирского сиденья по высоте и углу наклона и заднее сиденье также не регулируемое. Огорчает отсутствие подогрева руля. Современный тихий компактный двигатель объемом 3.5 литра подхватывает и несет машину как пушинку, коробка перебирает передачи ловко и незаметно, звук выхлопа на малых оборотах бесшумный, при бодром разгоне азартный, с характерным для V-образной «шестерки» приятным ревом. Запуск двигателя без ключа. Рулевое управление острое и точное. Габариты, несмотря на длинный и широкий капот, чувствуются хорошо. Общее чувство автомобиля – отчетливое. Подвеска плотная и энергоемкая. 19-е диски с резиной низкого профиля дают возможность чувствовать мелкие неровности дороги, одновременно справляясь с крупными, обеспечивая при этом вполне приемлемый комфорт. На зимних колесах штатного18-го радиуса и резиной, профилем повыше — еще комфортнее. Колесная база у Honda Crosstour довольно длинная, что добавляет плавности в движении, парадоксально при относительно жесткой подвеске иногда присутствует небольшая раскачка кузова на пологих волнах асфальта. Дорожный просвет в 20 см позволяет чувствовать себя спокойно зимой в дорожных колеях, залезть на небольшие бордюры, преодолеть сугробы.
Достоинства: внешний вид. Разгонная динамика. Салон. Расход топлива. 92-й бензин.
Недостатки: цена. Низкий спрос на вторичном рынке. Большой налог.

Сергей, Москва

Honda Crosstour, 2014 г

Прокатились мы с супругой на тесте Honda Crosstour 2,4 л, передний привод. Для кого-то может машина покажется «овощем», а для меня то, что нужно для Москвы. Клиренс 205 мм (заезжаю на любой бордюр и сугроб по необходимости). В базе есть все: кожаный салон, 5 ступенчатый автомат, 2 монитора (нижний сенсорный, верхний большой с великолепной читаемостью), 2 камеры. Короче говоря, когда я сел в Honda Crosstour, то показалось (и до сих пор так кажется), что я в премиум-классе. Я боялся больше всего его длины в 5 метров. Но со всеми выше перечисленными удобствами, я на Honda Crosstour до сих пор паркуюсь легче, чем на «Форестере», который почти на полметра короче. Динамика: машина не задумчивая, но разгон плавный с нарастающей мощью, как будто чем дольше разгоняешь, тем больше она раскрывает свой потенциал (это при плавном разгоне). А можно педаль в пол нажать и это совсем другой автомобиль становится. Угол разворота по цифрам не помню, но для 5-и метров не плохой. По мне — это вальяжный автомобиль, который заметен в потоке и которому уступают с удовольствием. «Хонда» позиционирует Honda Crosstour, как машину для уверенного в себе семейного человека в районе 40 лет с достатком от 100 тыс. рублей в месяц. Я видел восторженные взгляды людей из премиальных машин, люди вообще с удовольствием сворачивают шеи и подходят спрашивать про машину даже в Москве. По Московским пробкам у меня выходит 12-14 литров 92-го бензина. Хонда сделала две «экономичные» модели в своей линейке: Crosstour и «Пилот», работающих на 92-м бензине.
Достоинства: внешность. Комфорт. Экономичность.
Недостатки: большие ячейки защиты радиатора. Нет защиты колесных арок. По кузову есть большие зазоры. Нет обогрева лобового стекла. Багажник узковат. Запаска под днищем.

Дмитрий, Москва

Honda Crosstour, 2012 г

Приобрел б/у белый Honda Crosstour 3,5 275 л.с. 4WD с пробегом 63 т.км. На данный момент уже 81 т.км. Места в ней предостаточно, в чём я сомневался перед покупкой. Багажник довольно вместительный. А если разложить сиденья, то вообще грузовик получается. Я в неё даже межкомнатную дверь шириной 80 см погрузил однажды. Семьёй из пяти человек, нам очень комфортно совершать семейные поездки. На дальние расстояния приятно прокатиться. Жестковата, по-хондовски, и это приятно. Антипротивобуксовочная система на трассе — полезная вещь, а в городе почти всегда её отключаю, позволяет веселее погонять. И тронуться с места на гололёде она резко не даёт, а без неё, всё гораздо увереннее стартуешь. Расход она не показывает, иногда засекаю по пробегу, по трассе получается 9-10, в смешанном режиме до 15, но больше не замечал. Имел неосторожность заехать в лес, чуть не остался без переднего бампера, больше не поеду. Зато любая грязь на дорогах общего пользования, просто гоночный трэк для неё. Динамика отличная, прекрасно разгоняется. Пару раз пришлось обратиться по гарантии к дилеру по мелочам (заменить рулевую тягу, и заменить прокладку под клапаном (не помню чего), дилер Honda на высоте, всё в три секунды заменили, без всяких проблем). Предупредили, что этот мотор может расходовать масло, но я этого пока не увидел, уровень стоит на месте (я проехал на ней 18 тыс.км.). Колодки тормозные сам заменил, всё просто и доступно. Правда у новых передних колодок не было отверстий под разводящие пружинки, но в моём гараже нашлась дрель и сверло на 1,5 мм, благодаря чему теперь они там есть. Тачка огонь. Так и просит погонять. Часто бывает ощущение, что Honda Crosstour тесно в городе, просится на трассу, желательно без встречных. Внешний вид обсуждать не вижу смысла, это понятие субъективное. Внутри всё очень гармонично и слаженно. Отличная кожа на сиденьях, сами сиденья очень удобные. Электрорегулировки и память на водительском — приличный плюс. Подогрев и у передних и у задних сидений, не нужно шкуры из овчины стелить. Круиз контроль обсуждать бессмысленно, он работает как у всех. Подрулевые лепестки, больше для баловства, воспользоваться ими для того чтобы воспользоваться а не для дела. Автомат сам всё делает прекрасно.
Достоинства: отличная машина. Комфортная. Быстрая. Неплохая проходимость. Электроника.
Недостатки: не замечены.

Иван, Челябинск

Honda Crosstour, 2013 г

Никогда не думал, что стану владельцем Honda Crosstour. Ну не мечтал я об этом автомобиле. Совершенно случайно представилась возможность прокатиться на Honda Crosstour, и это сменило все мои планы. Что называется, любовь с первого взгляда. Изначально смущала длина 5-метрового авто. Но проблем с парковкой не возникло. Камера заднего вида и парктроники значительно облегчают парковку. Конечно, до верткости CR-V очень далеко. Просто теперь приходится парковаться более избирательно, и всегда ставить машину передком на выезд. Обзорность назад вызывает нарекания. В салонное зеркало можно и не смотреть — видно очень мало. Но большие боковые зеркала плюс камера в правом зеркале, которая выводит изображение на 8-дюймовый экран автоматически при включении правого поворотника, либо принудительно кнопкой, дают полную картину происходящего вокруг вас. По салону особых нареканий нет. Кожзам на сиденьях добротный, толстый и не скользкий. Обогрев присутствует и на заднем диване. На ухабах ничего не скрипит. Руль обтянут качественной кожей, очень приятной на ощупь. Приборка простовата, но красива. Двери тяжелые и закрываются с благородным хлопком. А вот карты дверей подкачали. Хлипкие они какие-то. При закрытии кажется, что вот-вот оторвешь ручку. Места в салоне Honda Crosstour полно, багажник тоже достаточно большой, правда, арки немного скрадывают. Но неудобным багажник назвать сложно. Отсутствует датчик дождя — просто стыд. Нет с завода парктроников – абсурд. Эту лодку без них не пришвартуешь. Датчик света есть, но алгоритм его работы мне кажется странным. В машине присутствует «блютуз». Телефонная книга выводится на экран и фото абонента при звонке. Очень удобно. Пользоваться мультимедиа — одно удовольствие. Все треки выводятся на экран. Бортовой компьютер показывает расход топлива. В движении Honda Crosstour дарит массу удовольствий. Буквально плывет над асфальтом. «Рулится» отлично. И даже, несмотря на свои габариты, позволяет пошустрить. Но если честно, то в ней хочется ехать спокойно, вальяжно, никуда не торопясь. Мощности мотора по мне так вполне достаточно. Обгоны даются легко. Скорость ощущается по-другому, чем в CR-V. Кажется, что на 20 км медленнее едешь, чем на самом деле. Трасса — ее стихия. Можно съехать на легкое бездорожье или запрыгнуть на бордюр, благо клиренс 205 мм это позволяет. По грунтовке тоже хорошо идет. Весь внедорожный потенциал съедают большие свесы. Но эта машина не для бездорожья создана.
Достоинства: приятная в управлении. Комфортная. Надежная. Привлекает внимание.
Недостатки: нет датчика дождя.

Роман, Севастополь

Базовая версия Executive имеет двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк с электроприводом, интеллектуальный мультиинформационный и дополнительный сенсорный дисплеи, подогрев передних и задних сидений. Также в стандартную комплектацию входят электропривод передних сидений, кресло водителя с возможностью электрорегулировки поясничного упора и с функцией запоминания положения, датчик света, камера заднего вида, hands-free с технологией Bluetooth, круиз-контроль, электропривод зеркал с обогревом, подсветка зоны дверей, ксеноновые фары с автокорректором и Hi-Fi-магнитола с 6 динамиками, сабвуфером, USB- и AUX-разъемами и CD-чейнджером. В комплектациях Premium и Premium Navi (только с полным приводом) Crosstour имеет интеллектуальную систему бесключевого доступа в автомобиль и запуска/остановки двигателя, подрулевые лепестки и адаптивный электроусилитель руля (EPS). В комплектацию Premium Navi входит навигационная система c жестким диском и функцией мониторинга трафика (информация о пробках).

Стандартная комплектация обновленного Crosstour — Executive — имеет передний привод и 2,4-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 194 л.с. в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». Crosstour в комплектациях Premium и Premium Navi оснащается 3,5-литровым V6 i-VTEC (281 л.с.) силовым агрегатом, созданным по технологии Earth Dreams, с системой деактивации цилиндров (VSM). Данный мотор работает в паре с 6-ступенчатой АКП и позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Стоит отметить, что дорестайлинговый Crosstour в РФ предлагал только автоматически подключаемый полный привод и оснащался 3,5-литровым мотором V6 (275 л.с.).
Независимая подвеска Crosstour включает переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости — все это Crosstour получил от американской версии Accord, естественно, с необходимой перенастройкой (усилены пружины, амортизаторы и стабилизаторы, изменились углы установки колес). Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Приличный дорожный просвет — 205 мм, правда его несколько нивелирует длинная колесная база 2800 мм, да и радиус разворота 6 метров довольно велик для стесненных городских условий. А вот в плане комфорта для задних пассажиров Crosstour способен порадовать — расстояние между рядами сидений по сравнению с «Аккордом» увеличено прилично. Но из-за специфичной формы кузова пострадал багажник — его объем невелик и варьируется от 457 до 757 литров. Зато под его полом находится инновационное багажное отделение «Hidden Removable Utility Box» глубиной 20 сантиметров.
За безопасность кроссовера отвечают 8 подушек, ABS, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VSA) и система помощи при торможении (BA). Также в наличии камера заднего обзора, самозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз-контроль и система LaneWatch — слежение за слепыми зонами и полосой движения. В краштестах NHTSA и IIHS автомобиль удостоился максимальных оценок по большинству показателей, за исключением теста на прочность крыши.
Honda Crosstour был призван пополнить популярный нынче сегмент полноразмерных кроссоверов и застолбить определенный сегмент рынка. Этому должны были способствовать просторный трансформируемый салон, а также соответствующий уровень качества и оснащения. Однако не слишком удачный экстерьер новинки пришелся не по душе основной массе целевой аудитории. Об этом свидетельствовали многочисленные опросы, включая обсуждения на Drom.ru. Да и в плане функциональности Crosstour проигрывает конкурентам, таким как Toyota Venza или Subaru Outback. В итоге производитель был вынужден снять модель с производства из-за низких продаж. Это случилось незадолго до того, как Honda объявила о сворачивании продаж в России. Впрочем, подержанные Honda Crosstour пользуются достаточным интересом. Все-таки дизайн автомобиль имеет нетривиальный, богатое оснащение, да и принадлежность к марке Honda играет большое значение.

Хонда Пилот – полноразмерный кроссовер от японской компании. Производство модели началось в 2002 году и продолжается до сих пор. За все это время автомобиль два раза менял поколение и несколько раз переживал рестайлинг. В нашей стране модель отличается своей высокой стоимостью, из-за чего ее популярно находится на достаточно низком уровне.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.0 AT бензин (автомат) 14.3 8.2 10.4
3.5 AT бензин (автомат) 12.4 8.7 10.7

1 поколение

Первое поколение Honda Pilot комплектовалось лишь одним бензиновым мотором, объем которого составлял 3.5 литра. Мощность его достигала значения в 258 лошадиных сил. Управлялся этот двигатель только автоматической коробкой передач, имеющей пять ступеней. Привод мог быть либо передний, либо полный. Расход топлива на 100 км составляет 16.4 литра в городе и 10.9 литра на трассе.

2 поколение

В 2008 году на рынках начало появляться второе поколение модели. В автомобиль все так же устанавливается только 3.5 литровый мотор, правда, тут его мощность немного ниже – 249 лошадиных сил. Не изменился и выбор трансмиссии и привода. Однако, слегка снизился расход бензина. Эта версия потребляет 13.9 литра в городе и 10.1 литра на трассе.

3 поколение

В третьем поколении, выпуск которого стартовал в 2015 году, уже появились некоторые изменения в комплектациях моторами. На выбор покупателю доступно их теперь два. Первый – трехлитровый, мощностью 249 лошадиных сил. В пару к нему идет только полный привод. Эта версия съедает 10.5 литра топлива. Второй мотор – стандартный 3.5 литровый, который форсировали до 280 лошадиных сил. Здесь уже есть выбор привода: передний или полный. Этот двигатель расходует 10.8 литра бензина. Все конфигурации управляются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы владельцев

«Данную модель взял для того, чтобы с комфортом передвигаться по нашим дорогам. С выбором я не ошибся. Купил самую заряженную версию, с полным приводом. Испытывал в различных условиях. Машина преодолевает без проблем любые трудности, который встречаются на дорогах. Даже на гонки по бездорожью ездил – и там автомобиль достойно себя показал. Удобно на нем ездить и по городу. Сама модель не обладает большими габаритами, если сравнивать с другими представителями этого класса, поэтому на ней можно легко маневрировать по пробкам. Также не теряется автомобиль и на трассе, так как обладает мотором огромной мощности. Разгон занимает совсем немного времени. Салон просторный и очень удобный. Материалы используются явно недешевые, что сильно отражается на стоимости автомобиля. Пожалуй, это и является главным минусом модели. За эту цену можно найти варианты и лучше, но не факт, что они будут настолько же качественными и надежными, как этот. Что касается расхода, то мой автомобиль съедает до 18 литров в городе и 12 на трассе. Не считаю, что это слишком большие показатели, так как мотор того стоит», — такой отзыв оставил Алексей из Санкт-Петербурга.

«В этом автомобиле мне больше всего нравится внешний вид и то, как сделан салон. Находиться в нем – сплошное удовольствие. Материалы используются качественные, приятные на ощупь, и явно дорогие, просто я не особо разбираюсь в них. Здесь можно найти любую функцию, которая необходима для осуществления беззаботной и спокойной езды. Использую машину обычно в городе, но иногда приходится совершать выезды в другие города к родне. И там, и там, модель прекрасно проявляет себя. Она хорошо управляется, несмотря на свои габариты, а также хорошо держит дорогу. Пару раз приходилось преодолевать такие места, где нет дороги в принципе. И там мотор и полный привод отлично выполнили свою работу. Конечно, чтобы питать такую махину, нужно много топлива. Трачу я примерно 18 литров в городе и 12 на трассе», — это слова об автомобиле Николая из Новосибирска.

«Машина досталась мне от отца, который решил взять себе что-то более экономичное и спокойное, так как возраст уже не тот, чтобы реализовывать все эти лошадиные силы. Я же был рад как слон, когда узнал, какое сокровище получил. Как мне кажется, это лучший автомобиль, который сочетает в себе хороший разгон и великолепную проходимость. Специально ездил по тем местам, где многие не могут проехать, чтобы посмотреть, как с этим справится Пилот. На мое удивление, абсолютно все препятствия был преодолены без особых проблем. Неплохо чувствует себя модель и в городе. Размеры хоть и большие, но в обычное парковочное место всегда можно вместиться. За все время использования, что отцом, что мной, мы ни разу не отвозили ее в сервис. В машине менялись только расходные материалы. Единственный минус уже был ранее озвучен – расход бензина. Конечно, это логично, так как размер мотора не маленький. В итоге получается до 13 литров топлива лето и около 15 зимой», — сообщает Кирилл из Магнитогорска.

«Автомобиль покупал в салоне в 2015 году. Наездил уже около 50 тысяч километров. За все это время не нашил ни одного недостатка. Немного только разочаровал расход топлива, который легко доходил до 19 литров. Многие говорят, что можно прошить мотор, и потребление должно снизиться. Как-нибудь обязательно этим займусь, когда будет время. В остальном – машина супер. Салон удобный, очень вместительный, хорошо оснащен и отделан множеством приятный на ощупь материалов. Мотор мощный, дает бодрый разгон. Люблю погоняться в городе со светофоров. Многие не воспринимают эту громадину всерьез, но потом смотрят на удаляющийся от них задний бампер Хонды Пилот», — так написал Владимир из Краснодара.

«Долго думал между CRV и Pilot. По дизайну и оснащению мне больше нравился второй вариант, но цена на первый не так сильно кусалась. В итоге, решил переплатить, но полностью удовлетворить свои потребности и желания. Езжу уже два года и менять ни на что не буду никогда, так как это лучший автомобиль, который я водил. Для внедорожника у него достаточно комфортный салон, в котором имеется все самое необходимое для повседневной езды. Также впечатляет мощная силовая установка. Жаль, что тратит много топлива, около 14 литров», — пишет Евгений из Твери.

«Отличный неубиваемый автомобиль, который можно использоваться в любых условиях и на любом дорожном покрытии. Легко заводится даже в -30, что является для нашего города обычной температурой. Единственное, что печалит – потребление бензина. Летом уходит по 14 литров, зимой – около 16», — написал Станислав из Якутска.

Honda Crosstour — полноприводная модель для поездок на любые расстояния по дорогам различного качества. Автомобиль получил яркий и внушительный дизайн. Габариты впечатляют: длина – 4 999 мм, ширина – 1 900 мм, колесная база – 2 797 мм. Клиренс равен 205 мм, что позволяет с уверенностью говорить о высокой проходимости Crosstour. Пониженный центр тяжести, обеспечивает хорошую устойчивость при движении по дорогам с любым типом покрытия.

Отдельного внимания заслуживает управляемость. Передовая система Real Time 4WD позволяет моментально отреагировать на изменившийся уровень сцепления колес с дорожным покрытием, что обеспечивает возможность уверенно управлять автомобилем в любую погоду, передвигаясь как по сухой, так и по мокрой дороге. Многорычажная подвеска делает машину очень устойчивой в поворотах. В конструкции передней подвески использованы сдвоенные поперечные рычаги, что облегчает выполнение глубоких поворотов. На передних амортизаторах предусмотрены отбойные пружины, что гарантирует соприкосновение колес с дорогой при разворотах на неровном дорожном покрытии. Высокому уровню управляемости автомобиля способствует и установка независимой задней подвески, которая отличается достаточной жесткостью в боковом направлении.

Просторный и уютный салон позволяет с комфортом разместить пятерых пассажиров. Отделка выполнена в американском стиле — кожа и накладки под дерево. Система активной звукоизоляции (ANC) ограждает пассажиров и водителя от внешнего шума. Сиденья водителя и пассажиров имеют несколько регулируемых позиций (8 — для водителя и 4 — для пассажиров). Используя функцию памяти водительского сиденья, можно сохранить две любимых настройки. Водительское кресло позволяет индивидуально настроить поддержку поясничного отдела позвоночника для максимального комфорта.

Crosstour оборудован интеллектуальной двузонной системой климат-контроля, которая позволяет раздельно регулировать температуру для водителя и пассажира. Воздуховоды в зоне задних сидений также способствуют созданию требуемого климата в салоне. Инженеры Honda учли и суровые реалии русской зимы. Автомобиль оборудован раздельным двухступенчатым обогревом всех сидений. Функция обогрева реализована и в зеркалах заднего вида, которые снабжены электроприводом и памятью положений. Кроме того зеркала автоматически наклоняются для улучшения обзора во избежание наезда на препятствие при движении назад.

Багажник внушителен — объем основной части отделения – 457 л, со сложенными сидениями — все 757 литров. Под фальшполом спрятан домкрат и набор инструментов.

Под капотом стоит V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра, изначально применявшийся на Honda Pilot. Атмосферный двигатель мощностью в 275 л.с. и крутящим моментом в 339 Нм, уверенно тащит почти двухтонный автомобиль. Максимальная скорость 196 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 8,9 сек. В городском цикле автомобиль потребляет 15 литров, за городом аппетит снижается до 10. Совместно с силовой установкой работает автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, переключать скорости которой можно с помощью лепестков, расположенных под рулем.

Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности. Модель оснащается системой стабилизации (VSA), антиблокировкой (ABS) и оборудованием для распределения тормозных усилий (EBD). Кузов Crosstour разделен на специальные зоны деформации со стальными силовыми элементами, которые способны поглощать удары большой силы. В салоне предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, рассчитанные на два уровня раскрытия. Эти элементы системы безопасности срабатывают с учетом силы и скорости столкновения, роста пассажира или водителя. Для обеспечения необходимого уровня безопасности автомобиль также оснащается активными подголовниками. Если в салоне установлено детское кресло, то OPDS отключает передние боковые подушки для пассажира. Honda Crosstour обеспечивает размещение двух таких кресел с креплениями ISO-FIX, которые позволяют легко устанавливать и снимать сиденья.

Если вам нужен большой, комфортный и безопасный автомобиль с некоторыми внедорожными задатками, то Crosstour отличный кандидат на эту роль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *