ОТЗЫВЫ О ХАВАЛ Н8

Содержание

ShareComment

Haval H9 дизель тест-драйв. Off road путь к вершине.

by CarsGuru

Haval H9 2018 модельного года на этот раз с дизельным двигателем. Если вы хотите узнать побольше о интерьере, качестве материалов, комфорте расположения пассажиров то вам вот сюда —
https://www.youtube.com/watch?v=jERxs…
— тут мы делали обзор Haval H9 с бензиновым двигателем.

А дизельный Хевейл H9 (у которого в паспорте написано "Хавал Н9") мы взяли для тестов по грязи и в условиях приближенных к бездорожью. Путь к славе сложен, долог и тернист и чтобы доказать Российскому покупателю, что рамный китайский внедорожник Haval H9 готов к суровым условиях эксплуатации на территории нашей страны, придется забираться в грязь и самое важное выбираться из неё без помощи трактора.

Haval H9 — рамный внедорожник построенный практически по классической схеме, за исключением того, что момент на колеса передается по средствам муфты и электронной системы распределения крутящего момента на каждое колесо.

Видеоролики и видео тест-драйвы китайских автомобилей

Муфта не боится перегрузок, а система распределения момента прекрасно знает свое дело. Проходимостью Haval H9 по грязи мы остались более чем довольны, автомобиль проявил себя как настоящий внедорожник с характером. Мы протестировали машину на дорогах общего пользования, федеральных трассах, бетонках, грунтовках, разбитых проселках, грязевых колеях, полях и даже проверили геометрическую проходимость взобравшись на опору дорожной эстакады. Все наши испытания Haval H9 перенес как настоящий боец. Недостатки автомобиля нам удалось выявить, но все они с головой закрыты достоинствами самого крупного и дорого китайского внедорожника. Все подробности о недостатках Haval H9 вы сможете увидеть в видео.

Дизельная силовая установка GW4D20 рабочим объемом 2.0 л. выдает 190 сил мощности и 420 Н*м крутящего момента. Мотор сопряжен с 8-ми ступенчатой АКПП ZF. Этих агрегатов Haval H9 вполне хватает для того, чтобы разогнать исполнить разгон до 100 км/ч за 13 с половиной секунд, а самое главное момента двигателя хватает, чтобы упорно двигаться "в натяг" по суровых условиях бездорожья. Проблемы у этого, известного по GreatWall Hover H5, мотора случаются и о них мы подробно расскажем в видео, но в целом двигатель очень неплох и единственных его недостатком можно считать отсутсвие дополнительного отопится для Российского рынка. Зима у нас прохладно и 2-х литровый дизель девали справиться с прогревом просторного салона Haval H9 на холостых оборотах.

В остальном автомобиль просто ураган. За эту сумму на рынке вам никто не предложит рамный крупный внедорожник с просторным салоном качественно отдельный хорошими материалами, очень хорошие параметры проходимости и достойный уровень комфорта при движении по асфальту. А еще Haval H9 управляется значительно острее и точнее чем японские аналоги такие как Ленд Крузе Прадо или Митсубиши Паджеро Спорт. С Kia Mohave сравнивать вообще не имеет смысла, на данный момент Мохав Хвалу не конкурент.

Основным существенным недостатком марки Haval в Россииявляется несерьезная развитость сетей дилерских и сервисных центров и отсутсвие мощной рекламы. Но лично я уверен покупатель, выбравший себе Haval H9, не пожалеет о таком приобретении, ведь автомобиль действительно очень хорош.

Оснащение автомобиля очень богато для его цены. Цена, кстати 2.5 млн. рублей. Узнать о комплектациях и ценах Haval H9 еще больше вы можете перейдя по ссылке —
http://carsguru.net/catalog/haval/h9/

В общем в этом видео вы увидите как Haval H9 уверенно идет в топ. Подробный обзор обновленного Haval H9 с дизельным двигателем смотрите в видео.

Есть вопросы? Задавайте их в комментариях, обязательно ответим.

Заходите на наш сайт, на нем вы найдете лучшие цены на автомобили —
http://carsguru.net/

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:
Вконтакте
https://vk.com/carsguruclub
,
Facebook
https://www.facebook.com/carsguru.ru/
,
Одноклассники
https://ok.ru/group/52922229129359
,
Instagram
https://www.instagram.com/carsguru/

Яндекс.Дзен
https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net

Found here: https://www.youtube.com/watch?v=_T0XpPvttqg

Tags

  • carsguru
  • карсгуру
  • авто
  • auto
  • тест-драйв
  • авто обзор
  • carsguru.net
  • haval h9
  • haval H9 дизель
  • китайский внедорожник
  • рестайлинговый haval h9
  • haval

Related videos

Отзывы о Haval. Отзывы хавал h8

Haval H8 — тест-драйв — журнал За рулем

4 апреля 2016 года

Считаем «километры к пустоте» за рулем кроссовера Haval H8. Михаил Кулешов считает, что потенциальными владельцами «эйч-восьмого» являются не только те, кто нацеливался на самый простой Touareg, но и засматривающиеся на топовые версии более компактных кроссоверов — таких как Toyota RAV4 или Ford Kuga.

Распределение момента целиком и полностью лежит на совести электронно-управляемой многодисковой муфты. Принудительные блокировки отсутствуют.

Распределение момента целиком и полностью лежит на совести электронно-управляемой многодисковой муфты. Принудительные блокировки отсутствуют.

В московском дилерском центре Haval на Аминьевском шоссе ожидаемо пусто. Вдоль панорамных окон шоу-рума простирается ровная линия разнокалиберных кроссоверов, за столами напротив клацают клавиатурами скучающие менеджеры в строгих костюмах. За год и пять месяцев, прошедших с момента моего первого визита в штаб-квартиру китайской компании, здесь, на первый взгляд, не изменилось ровным счетом ничего. Однако, присмотревшись к сотрудникам и перекинувшись с некоторыми парой фраз, я отчетливо уловил, что улыбки на их лицах стали чуть шире. С уходом с российского рынка марки Great Wall ее премиум-подразделению — компании Haval — дышать стало значительно легче. Среднеразмерный кроссовер H6 (ЗР, 2014, № 12) больше не делит покупателя со своей упрощенной версией Great Wall Hover H6. Более того, модельный ряд Haval пополнился стильной компактной моделью h3, а также большим — размером с Mercedes-Benz GLE — кроссовером H8, ко

Впечатление от Haval H9 — Автомобили Haval (Хавейл)

13.07.2015 г.

Потестил H9 в Москве. Шумоизоляция действительно оч.неплохая, но говорить, что на 170 также как на месте — явный перебор. При оборотах более 3000 двигатель слышен неплохо. Вот подвеска действительно хороша, нашу среднестатистическую российскую «дорогу» не чувствуешь, ни попой, ни на слух. Салон — да, комфортный, не вонючий. Что касается двигателя, то он восторга не вызвал (видимо у кого какие ожидания). В режиме «авто», как и следовало ожидать, 2 литров ощутимо маловато, разгон вяловат, т.к. в настройках АККП предпочтение явно под экологию, переход на повышенные передачи на нижнем пределе тяги. В режиме «спорт» получше конечно, автомат позволяет раскрутить двигатель посильнее и турбина начинает чувствоваться, но такую бы динамику на «авто», а для «спорта» бы еще добавить…, но чудес не бывает, это 2 л.

Но главное, что разочаровало, это комплектация/цена. Комплектация вовсе не плохая, но она — неадекватная. Ведь H9 — это рамный внедорожник, а не паркетник. Т.е. как бы предполагается, что покупателями будут люди, предпочитающие активный отдых, с комфортным выездом на легкое/среднее бездорожье, а не только езду по асфальту, и для которых важнее иметь, например, блокировку дифференциала (которой в российской версии H9 нет), а не «Infiniti» с 10 динамиками и трехцветную подсветку салона. Ведь такой «внедорожник» успешно встанет с диагональным вывешиванием на обычной деревенской колее (речь не о «говнах», для их фанатов Патриот больше сгодится). Хорошо, что хоть понижайка еще в наличии.

Любопытна позиция российского дилера:

— по вопросу предпочтений типа «блокировка или „Infiniti“: „это ведь “премиум-класс», поэтому «Infiniti».— по вопросу отсутствия тонировки: «Ну, ее Вам в любом сервисе налепят». И это на премиум-класс с инфинити? :)))

Ну и т.д., т.е. замахнулись на данный сегмент авто без всякого учета предпочтений и менталитета потенциальных покупателей.Думается, что наш покупатель с распальцовкой, которому нужен большой внедорожник только ради «премиум», найдет деньги и на Прадо, и на LC200, и др. раскрученные аналоги и однозначно предпочтет их Хавалу…

Что касается H9, то это пока не тот бренд, чтобы его охотно брали по цене 2 с лишним млн.руб для езды по асфальту. Пока еще у него другой потенциальный покупатель, предпочитающий внедорожные качества в сочетании с разумным комфортом.

Поэтому покупатели у H9 за цену до 2 млн. могут найтись, если скорректировать комплектацию под их ожидания.ИМХО+дюжина согласных.

Автор отзыва: Lser

Отзывы о Haval, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Haval с фото, личный опыт эксплуатации

Хавейл Н6, 1,5 бензин. 2015 года. Брал с нуля. Все ТО проводил самостоятельно, многие скажут безумец, типа с гарантии слетел сразу же. Сам понимал, что если что, придется за свои кровные ремонтировать…

42 комментария

Хавал Н6 купе, 17 года выпуска. Владею с 17 года, пробег 8 тыс км. Двух литровый мотор с непосредственным впрыском порадовал резвостью и динамкой. Крутится весело до 6 тыс об мин. И под педалью газа…

58 коментариев

За два года эксплуатации заменил по гарантии 2 парктроника. Больше с машиной проблем не было. За такие деньги аналагичного авто нет. Кто то пишет про цветущие молдинги то у меня за два года они не…

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь, двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в…

1527 коментариев

хороши автомобиль .Пока только радует.

42 комментария

Здравствуйте. В сентябре 2017 года стал обладателем хавала 6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7. Поэтому китайцев не боялся, да и раньше не жил этим стереотипом что китай это откровенное зло…

156 коментариев

Вот и сделано первое ТО, можно уже написать отзыв, хотя бы по первым впечатлениям, про мой ХавалН6. Пробег на сегодня 6 тыс, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что…

1916 коментариев

В продолжении темы.(СМ. ПРЕДЫДУЩЕЕ) Опыт, Опыт и еще раз Опыт. Тут Сын говорит:" Папа, смотри, табличка "Эвакуатор". Смотрю, стоит на этом перешейке в метров, стенд с надписью &quot…

302 комментария

Комплектация Элит, передний привод, автомат. После Шевроле Авео, как после Приоры на Шевроле.

Тест драйв нового кроссовера Great Wall Haval H6 (Грейт Вол Хавал Н6) Coupe

Да рост 185, кланяюсь при посадки, зато внутри место много, комфорт самое главное в этом авто. Есть всё…

1319 коментариев

Haval H8 vs VW Touareg — Автомобили Haval (Хавейл)

09.06.2014 г.

Практически сразу после презентации концепта Haval H8 его начали сравнивать с VW Touareg и надо признать что сходных элементов между Haval H8 и VW Touareg значительно больше чем с кроссоверами других марок.

Бампер с аналогичным расположением и формой решеток и противотуманных фар безусловно роднит эти модели, но в целом образ совершенно разный.

Форма дверей и кузова очень сходны.

Измененная оптика Haval H8 немного уникализирует облик китайца, но общий силуэт легко читается.

Почти братья-близнецы.

Китайским дизайнерам следовало более детально заниматься кормовой частью, потому что различия настолько минимальны, что человек не посвященный легко перепутает эти автомобили.

Задняя оптика — пожалуй единственный элемент который придает Haval H8 уникальности.

Передняя оптика у Haval H8 более привлекательная с точки зрения дизайна.

Размерность одинаковая.

Конструкция выхлопной системы у Haval H8 и VW Touareg.

 При создании салона Haval H8 дизайнеры черпали вдохновение у другого автомобиля.

С открытой пятой дверью облик этих автомобилей становится просто неотличимым.

хавал н8 2017 тест драйв

Главная » Обзоры » Что такое этот Haval H8

Что такое этот Haval H8

7 ноября 2015, 21:08

Китайский автопром продолжает завоевывать мировые рынки. Если удивляться бюджетным машинам или машинам среднего класса из КНР уже не приходится, то на автомобили премиум-класса из «Поднебесной» публика смотрит как-то еще настороженно. Но привлекательная цена китайских автомобилей, а также приятный внешний вид, располагают к себе покупателей. И вот, на улицах городов становится все больше и больше машин из Китая, причем, теперь уже и машин премиум-класса.

Туарег, Кайенн или Кью 7?

Одним из флагманов китайского автостроительства в области премиум-автомобилей стала модель Haval H8. Haval — это бренд китайской компании Great Wall, специализирующейся на внедорожниках. Как и в ситуации, в которую однажды попала компания Тойота, вынужденная создать бренд Лексус для американского рынка, компании Great Wall пришлось создать бренд Haval, чтобы подчеркнуть престижность авто, выпускаемых под вновь образовавшимся брендом.

Проще говоря, Great Wall и Haval производит, по сути, одна и та же компания. Но под первым названием выходят автомобили среднего класса — повседневные рабочие лошадки, а под вторым названием выходят престижные авто, или, по крайней мере, автомобили, которые позиционируются, как престижные.

Модель Н8 нельзя назвать новой. Впервые она была представлена на автасалоне в Пекине в 2013 году. Российские автолюбители смогли увидеть Н8 годом позже, на автосалоне в Москве.

Примечательно, что автомобиль, не успев толком выйти в серии, уже успел дважды положительно прославиться. Во-первых, модель Haval Н8 принимал участие в съемках голливудского блокбастера «Неудержимые 3». Во-вторых, на базе Н8 был создан автомобиль Haval Dakar, который принял участие в легендарной мировой гонке по бездорожью.

Во внешнем виде Н8 каждому видится свое: кто-то улавливает сходство с Туарегом, кто-то замечает, что некоторыми деталями Haval похож на Кайенн, кто-то проводит аналогию с Кью 7 от Ауди.

Всё дело в том, что китайские дизайнеры автомобилей еще продолжают черпать вдохновение, глядя на модели автомобилей ведущих мировых брендов. Самобытного китайского дизайна авто еще не сформировалось. Но в этом нет ничего плохого. По этой же схеме всегда работали, например, и российские автопроизводители. Разница лишь в том, что китайцы стараются не использовать полное копирование конкретных моделей, речь о случае с Н8. Они, как люди, составляющие коллажи, пытаются выявить у каждой модели самые интересные элементы и объединить лучшее.

Судя по внешнему виду Н8, такой подход к делу полностью удалось реализовать. Машина получилась богатой, современной, спортивной.

Габариты Н8

Н8 — относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Габариты модели соответствующие. Колесная база машины равняется 2915 мм, а полная длина транспортного средства составляет 4806 мм. Действительно, размер средний.

Ширина автомобиля — 1975 мм. А высота на 200 мм меньше ширины. Из-за того, что машина выпускается в полноприводной и заднеприводной версиях, некоторые параметры могут иметь различное значение, как раз, в зависимости от версии модели.

Так клиренс у полноприводного Н8 составляет 210 мм. А у заднеприводного — 197. В любом из вариантов машина вполне приспособлена для сложного проселка.

Экстерьер

Внешность у Н8 достаточно серьезная. Черты лица крупные: массивная и широкая фальшрешетка радиатора, большой бампер с толстым усилением. «Глазки» только на фоне всего этого величия маловаты. Зато, выразительные. Выразительность достигается, благодаря сочетанию диодных лент ходовых огней с противотуманными фарами.

Вообще, несмотря на то, что Н8 — это среднеразмерный кроссовер, большинство деталей, формирующих внешний облик, выполнены у него по принципу: чем массивнее, тем солиднее и лучше. Что совсем не портит картину.

Салон

При создании салона для Н8 китайские товарищи тоже достаточно неплохо постарались. Они е стали делать 7-ми местный или 9-ти местный салон. Да и, с учетом размеров машины, большое количество мест для пассажиров было бы неуместным.

А вот для 5 человек места в салоне Н8 более чем достаточно. На диване сзади вполне могут разместиться очень крупные люди. Жаль, что какой либо системы регулировки задних сидений не предусмотрено. А вот водитель и пассажир спереди имеют возможность настроить положение сиденья так, чтобы можно было чувствовать себя комфортно даже во время длительной поездки.

Элементы приборной панели подогнаны хорошо. Обивка салона создана с использованием качественной и долговечной кожи.

Комплектации

Н8 предлагают потребителю в двух комплектациях. Стандартная комплектация совсем не стандартна. Она включает в себя многообразие функций и устройств, которыми еще долгое время не будут комплектовать отечественные автомобили. В частности, в базу входит: датчики света и дождя, ксенон, электрозеркала с подогревом, круиз, трехзонный климат, камера заднего вида, возможность запуска двигателя с кнопки, система отслеживания водителя на предмет усталости.

Если этого мало, то можно приобрести люксовую комплектацию, которая дополняет базу следующими фишками: подогрев лобового стекла, электропривод багажника, кресла «с памятью», боковые зеркала с функцией изменения угла наклона, при движении задним ходом.

Двигатель и трансмиссия

Увы, но многообразие двигателей — это не про Н8. Любая комплектация данной модели оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 218 лошадиных сил. Переключение передач производится посредством 6-ти ступенчатой автоматической коробки.

новые автомобили 2018-2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *