Отзывы о гранд чероки

11.10.2013 стал обладателем Джип Гранд Чероки. Машинка на дизеле, цвет черный, комплектация Лимитед с черным салоном. Из допов – диски 20, заводская тонировка стекол и система Уконнект с 8,5 дюймовым экраном. Стоимость машины на момент покупки 2,57 млн. р. Страховка в СОГАЗе – КАСКО 82 т. р, ОСАГО12 т. р. Кратко расскажу о плюсах и минусах данного авто выявленных за время эксплуатации. Свое мнение никому не навязываю, приоритеты пусть каждый для себя определят сам. До покупки тестил Эксплорер, Туарег, Диско, но купил Гранда. Эксплорер – это большой, громоздкий увалень, с невзрачным бензиновым мотором и огромным налогом. Туарег – пресная внешность, салон точно такой же как у Поло или Пассата. Стоит заметить, что мотор, плавность хода (пневмо) понравились. Однако внешность и перечеркнула все плюсы. К тому же на дорогах их как грязи. Вывод — не мое. Диско снаружи хорош. Брутальная внешность, большой вместительный, изумительный дизель. Самая плавная подвеска (пневмо) и самая лучшая шумка. Но, посредственный салон, модель на рынке представлена в 2004 г., а следовательно уже старенькая, много нареканий на работу пневмы (по отзывам) и цена HSE в районе 3 млн. Гранд – очень понравился внешне, большой, мускулистый авто. Салон – черный с белой прострочкой, черный потолок. На ходу мягкий. Отличная шумка. Движка супер. В общем любовь с первого взгляда. Универсальный авто на все случаи жизни. Авто куплен в Авроре СПб на Софийской. Сервис откровенно говоря на троечку. Заранее договорился с менеджером о дате и времени передачи авто. Однако по приезду в салон оказалось, что авто еще даже не помыт «в связи с техническими причинами». Затем менеджера не оказалось на рабочем месте » в связи с какими-то обстоятельствами». Скандалить и истерику закатывать не стал, настроение этими мелочами мне в этот день было не испортить. В итоге – два часа ожидания, несколько чашек кофе, просмотр телепередач и наконец я еду в своем Джипе. Экстерьер и интерьер – все супер (см. фото). К левому подрулевому переключателю претензий нет. Привык быстро. Обзорность хорошая – высоко сижу, далеко гляжу. Несколько ограничивают обзор передние боковые стойки. Переработанная передняя оптика дает очень хорошую видимость в ночное время, автосвет сам включает и отключает фары. Однако в дождь фары запотевают. Обратился к дилеру — сказали , что если запотевает меньше 30%, то это нормально и не влияет на безопасность движения (для машины за 2,6 млн. рубля). Буду разбираться на ТО. Очень адекватный датчик дождя. По эргономике претензий нет. Приборка отличная, можно настроить все под себя, цифровой или стрелочный спидометр, расход масла, температуру, включение подогревов при запуске: сиденья, руль и тд. Салон тихий, собран хорошо, качественный пластик, приятная кожа, ничего не скрипит и не гремит. Из минусов отмечаю отсутствие подогрева лобового стекла или хотя бы зоны щеток стеклоочистителя. Система Уконнект имеет дисплей 8,5 дюйма, однако она не доработана, т.к. в навигаторе отсутствует буква П, т.е. в Псков никак не уехать. Звонил дилеру – сказали, что необходимо новую прошивку поставить. Делаю на ТО. И второе — система голосового управления распознает не все команды. Например: я говорю — позвонить Иванову Роме, звоню Ивану Алексееву. Один раз был глюк – перестал видеть флешку. Решилось простым перезапуском. Иных отклонений не замечено. Климат-контроль хорош. Теплый воздух начинает дуть практически сразу после запуска авто. Мотор холодный, а воздух теплый — чудеса. Читал, что где-то в недрах авто находится таинственный фен, на ТО обязательно узнаю где, что и как. Пока что самая низкая температура эксплуатации в этом году была -17 , но салон при этом прогрелся быстро, печка очень производительная. Багажник откровенно мал. Почти все место занимает полноразмерная запаска 20 размера. Как её оттуда доставать, если случиться нужда, для меня лично большой вопрос, а как обратно укладывать грязное колесо вообще не понятно. Наверно придется оставить на дороге. На мой взгляд, логичнее было разместить под днищем, тем более место позволяет. Двигатель – дизельный 241 л. с., 550 н. м. Работает очень мягко и тихо. А в тандеме с 8-ми ступенчатой АКПП, по-моему, одинаково выстреливает авто хоть со светофора, хоть на трассе с любой скорости. Динамика более чем похвальная. Интересной особенностью коробки является возможность тормозить двигателем. Убираешь ногу с педали, и он начинает тормозить почти как на механике. Расход топлива в городе 11-15 литров, в зависимости от режима езды, прогревов и иных сопутствующих городскому циклу факторов. На трассе легко укладываюсь в 7,5 — 8 литров в разумном режиме движения. Расход масла по компьютеру за пробег составил 34%. Объем масла при 100% 8,4 литра. Подвеска несмотря на опциональные 20-е диски не жесткая. Там где Вольво ХС билась в конвульсиях Джип проходит совершенно не заметно. Клиренс 225 мм спереди и 255 мм сзади вполне достаточен для повседневной эксплуатации. Крены в поворотах присутствуют незначительно. Гранд чутко реагирует на колейность что, поначалу очень сильно напрягало. Теперь привык, да и люди говорят будто бы это нормально. Внедорожные качества пока не проверял. Надеюсь зима в наш регион всё-таки придет. На сегодняшний день пробег составил 8500 км. Ничего не ломалось, машиной очень доволен. Вроде описал основные моменты. Если что упустил, готов дополнить. Ещё 3 фото 13 января 2014

Дополнение

Доброго всем дня. Спасибо всем кто откликнулся на мой отзыв. Много вопросов возникло по поводу расхода масла. Просто на приборном щитке есть некий прибор, который показывает расход масла. При покупке авто было 100%, сейчас 66%. Соответственно разница 34%, что составляет около 2,5 литров. Дизель раньше не эксплуатировал, поэтому сравнить не с чем. Как я понимаю есть определенные нормативы потребления топлива, масла и тд, если они в норме значит беспокоится не о чем. С другой стороны авто новый криминала быть не должно. А манера езды разная, ведь машина должна доставлять радость, в т.ч. при езде от светофора до светофора. В моем случае 85% пробега — это город. Комментарии по транспортному налогу. В Вологодской области налоговая ставка до 250 сил составляет 75 руб. свыше 250 — 150 руб. Были замечания по складкам кожи на сиденьях. Это не дефект, а такой дизайнерский изыск. Прилагаю фото фар «не влияющих на безопасность». 16 февраля 2014

Первые морозы и первое ТО

Здравствуйте уважаемые посетители Авто.ру. Решил написать небольшое дополнение к отзыву о Гранд Чероки. Во второй половине января наш регион посетила зима. Морозы держались на отметке 25-27 градусов со знаком минус более двух недель. Дизельный Джип не подвел. Двигатель после ночной стоянки уверенно запускался после 3-4 секунд работы стартера. Прогрев салона достаточно быстрый, печка очень производительная, окна оставались всегда чистыми. Обогрев руля- супер опция. За 10000 пробега неисправности и поломки отсутствуют. По салону по-прежнему без нареканий. Кузов жесткий, в морозы скрипы не проявились, сверчки не прописались. Немножко полазал по сугробам. Проходимость на высоте. А при включении блокировки вообще супер. Неприятно удивил расход топлива. В морозы расход по городу составлял 18-19 литров на сотню. Замечу, производитель обещает расход 10 с хвостиком. Такой высокий расход связан с переходом автомобиля на иной алгоритм работы. Двигатель работает на повышенных оборотах, как бы постоянно догревая себя, коробка значительно позже переключается на повышенные передачи. Так, например, если в обычных условиях переключения со 2 на 3 происходят в районе 1200-1500 об/мин, то в морозы двигатель раскручивался до 2700. При том, что даже в ручном режиме, коробка не переходит на повышенную передачу. Вывод напрашивается однозначный – автомобилю нужен Вебасто. Буду обязательно устанавливать. Медиа система Уконнект перестала видеть каты памяти. Пришел февраль и 10000 км пробега пора на ТО. В Авроре Спб на Софийиской, по рекомендации Крайслер, кроме регламентных работ провели перепрошивку всего авто, . Первое ТО заняло 8 часов (1,1 оформление на ТО; 2,40 регламентные работы; остальное время перепрошивка ПО) и обошлось в 10500 руб с учетом скидок. По регламенту произведена диагностика авто, замена масла, замена фильтра ДВС + салонный, проверка топливного фильтра, слив конденсата, переставка колес, проверка колодок, тормозных дисков, проверка работы электроприборов. После ТО немного поменялся интерфейс на дисплеях, стала работать карта памяти, появились некоторые функции, которых не было в старой версии прошивки (включение, отключение затемнения зеркал заднего вида). Отдельно об автосервисе. Хочу отметить, что специалисты Авроры слабо подготовлены в вопросах эксплуатации Джип. Практически не на один вопрос я не получил ответов. Не скинули межсервисный интервал. На сервисе не знают должны ли гореть габаритные огни при выключенном двигателе. Что показывает прибор расхода масла (расход в литрах или процент износа). Самопроизвольное выдвижение подголовника в водительском сиденье по мнению сервисменов неисправностью не является, а претензию по запотеванию фар вообще согласились принять только в устной форме. В общем троечка с натяжкой. Очень вероятно, что данный сервис посещал в последний раз. В целом от авто испытываю только положительные эмоции. Если производитель внесет некоторые изменения в комплектацию авто с учетом опыта эксплуатации в условиях России, то это только улучшит потребительские качества Гранда.

«Джип» для большинства россиян уже давно стал именем нарицательным. Но, конечно, не благодаря внедорожнику Willys, который помогал нам сражаться во времена Великой Отечественной войны и стал прародителем многих армейских машин. Истинная слава в нашей стране пришла к марке из криминальных 90-х, когда модель Grand Cherokee стала неотъемлемой частью кортежа сопровождения босса на Mercedes W140. Сегодня специфический бэкграунд подзабыт, а марка Jeep, хоть и занимает нишевое положение на рынке, пользуется небольшим, но устойчивым спросом. А можно ли купить легенду немного подержанной? Отвечаем на все вопросы вместе с сервисным центром «Америкар».

Нашим подопечным оказался дорестайлинговый автомобиль IV поколения 2012 года выпуска (WK2). Машина этой генерации оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 литра и мощностью 286 л. с. Это второй по распространенности двигатель после 3,0-литрового дизеля, который был не только экономичнее по расходу, но и выгоднее с точки зрения транспортного налога (243 л. с.). Топовая версия с двигателем V8 в «гражданском» исполнении объемом 5.7 и спортивном SRT8 объемом 6.4 пользовалась ограниченным спросом фанатов и на вторичном рынке представлена штучно.

Собственно, в силу былой кооперации концернов Daimler и Chrysler, Grand Cherokee IV WK2 является не чем иным, как «двоюродным братом» мерседесовского внедорожника ML W166 (ныне GLE), так что многие нюансы родом из Германии, а не из Америки: в частности, дизельный 3,0-литровый двигатель (ОМ642), а также 5-ступенчатый «автомат» W5A580 — немецкие агрегаты.

Кузов Jeep Grand Cherokee — оцинкованный, а потому подвержен коррозии только в случае повреждений. Моментов два: алюминиевый капот и декоративный хром, которые в российских реалиях могут начать «цвести»

Что с двигателями?

По словам специалистов специализированного сервиса «Амеркар», все двигатели для внедорожника этого поколения отличаются надежностью и хорошей ремонтопригодностью, так что серьезные проблемы с ними возникают довольно редко. Собственно, они традиционны скорее не для марки Jeep, а для дизеля и «бензина» в целом.

Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.

Еще одна фирменная «болячка» 3,0-литрового дизеля — уход в аварийный режим. Связан он с проблемой впускного коллектора, который оснащен стальными вихревыми заслонками, регулирующими подачу воздуха для каждого цилиндра. Беда в том, что привод этих заслонок — пластмассовый, и после долгой эксплуатации его может клинить и ломать. Предотвратить проблему можно регулярной чисткой коллектора либо поменять привод заслонок на неоригинальный металлический. По той же самой причине трескаются пластиковые теплообменники или регулярно подтекает их прокладка.

Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.

Цепной бензиновый двигатель V6 3.6 серии Pentastar, наоборот, к качеству топлива относится лояльно. Двигатель заслужил хорошую славу, а на родине неоднократно получал различные награды. Из встречающихся проблем — течь маслоохладителя, а также выход из строя двухконтурного маслонасоса, вернее, его клапана. Также владелец бензинового «Гранда» может столкнуться с проблемой износа кулачков распредвалов (встречается также и на моторе V8 5.7). Причина их стирания до конца не ясна и связывается с использованием некачественного или контрафактного масла. В целом же сервисмены хвалят бензиновые двигатели Grand Cherokee, подтверждая, что регулярно встречаются экземпляры с пробегом за 300 тыс. км.

Что с коробкой?

Дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV оснащался гидромеханической автоматической коробкой передач W5A580, доставшейся от Mercedes-Benz (серия 722.6). Агрегат исключительно надежный, способный выдерживать нагрузку до 800 Нм крутящего момента и по 300 тыс. км пробега при должном уходе. Главным основанием для долгой службы, вопреки даже заводским рекомендациям, где может быть написано, что коробка необслуживаемая, является регулярная замена масла — желательно каждые 60 тыс. км. Кстати, менять масло нужно аккуратно и внимательно. Продукты износа любят собираться в трансформаторе, откуда при промывке могут попасть в гидроблок и вызвать аварийный режим.

Что до неисправностей, то регулярно встречается течь масла из-под втулки электрического разъема, из-за чего оно может попасть в электронный блок EGS. На автомобилях с большим пробегом чаще всего можно встретить сильный износ компонентов гидроблока.

Эксплуатация в условиях российского климата с большими перепадами температур регулярно выводит из строя радиаторы кондиционера, элементы парктроника и крепления ламп, которые, замкнув, могут вызвать другие электрические неисправности. Рекомендуется заменить все лампы на светодиодные

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Что с полным приводом?

В зависимости от версии страдает блокировка заднего редуктора. Дело в том, что она включается с помощью моторчика, который, так же как и датчики положения кузова, расположен снаружи: он постоянно окисляется и заклинивает. Версии Jeep, где задней блокировки нет, этой проблемы лишены. Если же задний редуктор выходит из строя, то ремонту он уже не подлежит и меняется целиком, что стоит очень больших денег. А вот непосредственно раздатка перебирается без проблем. Основной нюанс заключается в режиме эксплуатации: при больших нагрузках в раздатке растягивается цепь, которую, в принципе, можно оперативно заменить.

На Jeep Grand Cherokee V6 3.6 не рекомендуется устанавливать газовое оборудование, которое может привести к серьезной поломке мотора, вплоть до капитального ремонта. Суть в том, что в двигателе очень близко расположены камера сгорания и катализатор. Изменение температуры привело к тому, что в катализаторе появились крошки, которые стало втягивать обратно в двигатель. Результат — задранные цилиндры. Так что если ставить газовое оборудование, то катализатор необходимо удалять, а блок управления двигателем перепрошивать

Каков итог?

Если брать в целом, то дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV поколения (WK2) можно признать надежным агрегатом. Если за автомобилем следили, то особых проблем не будет ни с какой версией. Однако чтобы минимизировать риск, стоит обращать внимание на бензиновые версии V6 с пружинной подвеской и без задней межколесной блокировки, то есть базовые исполнения. За «миллион плюс» такой Jeep может прослужить своему хозяину достаточно долго без особых затрат на обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *