Отзывы о двигателе

Друзья, всем привет!

У фокуса очень много поклонников, это не секрет. И среди них встречается женских пол, это очень приятно 

Здесь также цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность(ресурс цепи 200-250 тыс. км).
Часто ломается термостат еще до 100 тыс. км. и двигатель не греется или наоборот перегревается. Еще нужно контролировать состояние свечных колодцев, в случае обнаружения там масла нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Если после 3000 об/мин машина отказывается ехать и загорается «Check Engine», значит подошло время замены клапана управления заслонками впускного коллектора. Помимо того, раз в 150-160 тыс.км нужно регулировать зазоры клапанов, гидрокомпенсаторов на Duratec HE 2.0 нет, кстати говоря гидрокомпенсаторов на двигателях Форд Фокус 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 нет вообще. Несмотря на все эти мелочи, 2 л. очень хороший мотор, надежный и считается одним из лучший моторов Ford Duratec. В 2010 году этот моторчик был заменен на его же рестайлинговую версию Duratec HE GDI Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150 л.с.

Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF. Годы выпуска – (2001 – 2010):
Материал блока цилиндров – алюминий
Материал ГБЦ — алюминий
Система питания – инжектор (EFI)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов — 16
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 87,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км (в реальности может быть отличным, меньше)
Сухой вес двигателя Duratec 2.0 ~93 кг.
Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм — DOHC

Рекомендации:
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет
Для замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC
Масло в двигатель Фокус 2.0, 5W-20; 5W-30(в некоторых случаях льют 5 на 40, например как я и хозяйка статьи). Заливать необходимо в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла.

Ресурс :
— по данным завода – 350 тыс. км.
— на практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с.

Тюнинг-конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий.

Для реального тюнинга, можно пойти по одному из вариантов:
1) Доработка двигателя. Если будет мало, можно установить турбину
2) Установка компрессора

Рассмотрим вкратце, ниже.
1. Чтобы почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха (интеркулер), дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

выхлоп

распредвалыресивер, впуск

2. Делаем все то, что и на младшем Duratec HE\MZR, механический нагнетатель ПК-23-е (или более дорогой и надежный компрессор), интеркулер, форсунки от мондео 2.3, MAF от фокуса СТ, толстую прокладку ГБЦ, толкового настройщика и все это собираем в кучу. Хорошо настроенный мотор выдаст 200 с хвостиком л.с., это будет наиболее оптимальный подход к тюнингу такого мотора.

компрессор на форд фокус 2 2.0

На этом все! Спасибо за внимание.

Chery Tiggo 8 (Чери Тигго 8) – переднеприводный кроссовер класса «К2». Первые данные об автомобиле появились 1 февраля 2018 года, а мировая премьера модели состоялась на Пекинском автомобильном салоне в конце апреля 2018-го.

Кроссовер Tiggo 8 является флагманом линейки Tiggo – он превосходит все модели как по размеру, так и по количеству вмещаемых пассажиров (до семи) либо груза. Длина автомобиля составляет 4700 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1746 мм, при этом размер колесной базы равен 2710 мм. Модель построена на той же платформе T1X, что и «младшие» Tiggo 5X и Tiggo 7, но для большого кроссовера ее потребовалось растянуть. Спереди у автомобиля – стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска, но полный привод не предусмотрен.

Внешними отличительными чертами автомобиля являются большая глянцевая решетка радиатора, разделенная эмблемой марки, «крылья» которой расходятся до фар, а также горизонтальные полосы противотуманных фонарей, вписанные в огромные отформовки переднего бампера. Линия остекления у кроссовера довольно низкая, что позволило сделать силуэт автомобиля динамичным, несмотря на немаленькую высоту. Задние фонари повторяют дизайн композиции спереди – от эмблемы к фонарям расходятся полосы дневных ходовых огней. Накладки патрубков выхлопной системы в заднем бампере – визуальные «обманки».

Передняя панель Тигго 8 выглядит довольно оригинально из-за специфического оформления приборной панели и дисплея мультимедиа. Первая выполнена в форме экрана с изогнутыми вертикальными линиями (по которым движутся показатели скорости и оборотов двигателя), дополненного двумя кольцами показателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке. Что же касается экрана мультимедиа (сенсорный, 9 дюймов), то он визуально объединен рамкой в единое целое с дефлектором воздуха и кнопкой «аварийки». Под ним находится блок управления «климатом», еще ниже – на центральном тоннеле – расположены классической формы селектор КПП и кнопка управления электрическим ручником

Пассажиры заднего ряда получают диван, который можно сложить в пропорции 60/40, каждую из этих частей можно двигать вдоль, можно также отрегулировать наклон спинок. Есть подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува, а также два USB-порта. Для пассажиров третьего ряда, если таков предусмотрен комплектацией, доступны подстаканники и собственный кондиционер. За спинками третьего ряда объем багажника составляет 193 л, второго – 892 л, а если сложить оба ряда, получится 1930 л.

Кроссовер Чери Тигго 8 оснащается всего одной силовой установкой. Это бензиновый 1.5-литровый турбомотор, выдающий 147 л. с. и 210 Нм крутящего момента. В паре с ним может работать как 6-ступенчатая «механика», так и «робот» с двумя сцеплениями на столько же ступеней. Заявленная максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/час. Тормоза у автомобиля дисковые вкруг, усилитель руля – электрический.

Доступным для Tiggo 8 оборудованием является система слежения за разметкой, контроль слепых зон, система автоматического торможения, камеры кругового обзора, двух- либо трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электроприводом, мультимедиа-система с навигацией, 18-дюймовые колеса и панорамная крыша.

Отзыв
Здравствуйте, уважаемые читатели и автомобилисты.
Решил оставить небольшой отзыв о владении мною Mitsubishi Outlander XL (2008 год выпуска, двигатель 6В31, V6, 3.0 л.) (далее – Аут).
Скажу сразу: это мой первый отзыв, не только об автомобиле, но и вообще первый. Так что, сильно не критикуйте, тем более, что авто владею уже почти два года и есть о чём сказать. Постараюсь описать максимально понятно и по существу. Отзыв изложу исходя из собственных впечатлений и опыта, а не слизано с других отзывов.
С чего все началось? С того, что это мой второй автомобиль (до этого лично владел ВАЗ 2114 (2010 г.в.). Скажите, что сравнивать не с чем? Автомобиль в личном владении может и второй, вот только поездить удалось на авто разных классов, возрастов и стран производства. Да и можно к тому же сравнивать и с опытом эксплуатации авто друзьями-товарищами, а тут в гараже да на рыбалочке много чего можно услышать. И да, много что зависит от местности и условий эксплуатации, а именно: Юго-запад Якутии, с почти полным отсутствием асфальта, какого-то более-менее развитого сервиса обслуживания авто, наличием качественного топлива.
1. Выбор и приобретение автомобиля.
Накопив достаточную сумму стал задумываться о смене авто. Какие были требования к выбору: иномарка, наличие полного привода (хотя бы и не постоянного), надежность подвески и основных узлов и агрегатов, не старше 10ти лет. Из чего выбирал:
Lexux RX350 (06-08 г.в.). Авто нравится, но… Подвеска – пневмо (еще раз вспомню про условия эксплуатации), да и дороговато выходило, да и внешность какая-то не по душе;
Infiniti FX35 (06-08г.в.). Внешне – огонь, ходовые качества – хороши только асфальте, да и по цене слишком уж подозрительно, можно нарваться на хлам;
Субару Форестер (06-07г.в., двигатель – только атмосферный 2.0, коробка – только механика). Этот авто был в приоритете, но тут история дальше будет рассказана.
Так же иногда просматривал отзывы и объявления по Субару Аутбэк, Импреза XV, Сузуки ГранВитара, засматривался даже на TLC Prado 120, но кредиты не нужны))).
Итак, остановился на вышеуказанном Форестере. В связи с занятостью и постаянной удаленностью от больших городов, доверил вопрос поиска и проверки авто фирме «Автоподбор54» (за что ребятам большое спасибо! Они так же могут Вашему желанию осуществить все виды проверок авто, провести необходимое обслуживание, а так же доставить в нужный город). А сам отправился в отпуск на Родину (Ставропольский край). Шёл январь 2017 года, и мне начали предлагать первые варианты Форестера. Но подборщики сразу говорили, что в хорошем состоянии данный авто довольно проблематично. Ну вот он, первый отличный авто, уже решился приобретать, отправил деньги и… Владелец ехал в гараж за вторым комплектом резины и попал в ДТП, полжопы авто разбил. Через недельку подвернулся еще один вариант, но ребята не успели, ушел в другие руки. И тут я подумал, что не лежит судьба к Форестеру. Начал выбирать из другого. Смотрел ютуб, читал отзывы, приценивался и решил: мною Mitsubishi Outlander XL (второго поколения, дорестайл (у рестайлинговой не нравится морда от ЛансераХ)). Почему именно трехлитровый? А тут уже помог ютуб. Дело все в том, что двигатель 2,4 комплектовался только вариатором, о котором очень уж плохо отзываются, то что этот вариатор неремонтнопригоден, одноразовый, да и не переносит перегрева, чуть побуксовал и выкидывай. Видел как-то ролик, что эта связка двигатель-коробка входит в десятку самых ненадежных в Японии. А вот про Вэ6 и автомат наоборот все: крепко и надежно. Так вот, что-то отвлекся. Отпуск подходил к концу и уже надо было заканчивать с поисками, пришлось поднапрячь ребят с поисками. Просыпаюсь как-то и вижу на почте отчет по проверке Аута. Авто как и хотел, из Оренбурга, один владелец (проверил по ГАИ – действительно так, мало того, что за время его владения не было ДТП, так у него еще ни одного штрафа в базе ГИБДД!). По кузову есть пару царапин-вмятин, но все детали родные, пробег – чуть больше 130 тыс. км., комплектация – без люка, без ММС с Рокфордом, в 2016г. произведена замена амортизаторов и всё, кроме конечно планового обслуживания. Решил – беру! Подборщики предложили перешить руль (был исцарапан, печаткой видимо) и покрасить серый пластик между передними сиденьями (также был исцарапан, барсеткой видимо). Предложили – сделали (+ 7000 тыс. к стоимости). Ах, да! Цена авто по объявлению – 780 тыс. Плюс перешивка руля и покраска, плюс доставка автовозом из Оренбурга до Иркутска (50 тыс.) Итого: 840 тыс. (в бюджет уложился).
Середина февраля 2017 года и я лечу в Иркутск. Договариваюсь о месте встречи (какая-то стоянка грузовиков за городом) и прямо из аэропорта туда. Приезжаю и вижу: стоит он весь такой черный, на стоянке (ав багажнике семь (!) баллонов летней резины). Связываюсь с водителем автовоза, забираю ключи и документы и первый запуск! Звук двигателя, о да!!! Он прекрасен (конечно не как у Гелика или Тундры, но все же). И тут небольшая оговорка: это первый авто с автоматом, на котором я поехал!!! (привык через пару километров))). Всёёё, сразу довольные звонки родителям и друзьям (чисто повыделываться) и поехали. В запасе было дня три, что бы поставить на учет в ГАИ, проверить всё на крайний случай, оформить страховку и собраться в дорогу, впереди 1800 км на север. Все дела сделал, закупился (акустика, канистры литров на 100, подарки и так далее). Кстати, еще на авторазборе нашел бокс типа стелс для заводского сабуфера. Приобрел магнитолу Пионер 2дин и переходную рамку, подобрал десятидюймовый саб (чтоб подошел в заводской бокс) и подобрал к нему усилитель. Я не меломан, но музыка в авто постоянно, при чем, хотелось что-то более-менее качественного звука. И еще приобрел сигнализацию Starline A93, там же и установили. Ну вот, упаковался (пришлось оставить 3 изношенных балона0 и собрался в дорогу. Очково было, первый раз всё-таки. Тем более что 800 км. пролегало по зимнику (кто знает тот поймет о чем я).
2. Внешний вид, эргономика и первое впечатление.
И вот я доехал. Прошло почти двое суток и 1780 км. Дорога (пока был асфальт) прошла незаметно. Да и по зимнику особо ничего не случилось, единственное, так это по непривычке, на спуске с поворотом (сука, пробел залипает!))) выскочил из колеи и вылетел с дороги, чуть правда не перевернулся, но ничего, на брюхе повис, спасибо проезжающему дальнобою, помог и чаем напоил.
Расход топлива во время этой поездки, под конец маршрута, составил по приборам 10,8 л/100 км. Авто чувствует себя замечательно, а вот я два дня отсыпался. Какие первые впечатления: Автомобиль нравится! Как сказал один древний китайский философ: «Если после того как поставил авто на стоянку, отходишь от него и оборачиваешься, то ты выбрал именно свою машину!»))). В принципе, внешний вид зачетный, мне он нравится и спустя два года. Позже конечно обнаружились вмятинки на капоте и небольшая потертость заднего бампера. Но это все поправимо.
Что касается салона и багажника. Тут все неоднозначно. Багажник конечно огромен, особенно если сложить задние сиденья. Если вспомнить что удалось вместить на время поездки (5 баллонов резины (225/55 R18), канистры на 100 литров, большой чемодан, коробки, ящики, а еще подарки женскому коллективу на 8ое Марта (8 наборов посуды и еще много чего)), то получается довольно прилично для таких внешних габаритов.
Теперь об эргономике и про удобство за рулем. Опишу сразу минусы, которые чисто моего мнения.
1) Это прежде всего пластик салона. Он деревянный! Конечно не советский автопром, скрипов почти нет, но хотелось бы помягче. К тому же он маркий. Следы от ладошек остаются довольно легко.
2) Кожа на сиденьях, она скользкая. Да и холодно зимой)) тем более что подогрев сиденья срабатывает только когда пятая точка находится в нем, а это еще пять минут ждать и морозить задницу. А летом на солнце нагревается на столько, что в шортах можно и ожог получить.
3) Вот сижу и думаю: чего бы еще придумать, к чему придраться? Да в принципе больше такого явного и не находится. Разве что информативность дисплея между приборами? Ну да, мало информации он предоставляет. У него в программе так заложено, что расход топлива сбрасывается через четыре часа простоя. И так получается, что пока двигатель работает на холостых оборотах, то расход не усредняется, не считается к примеру в л/час, а постоянно прибавляется. И в итоге получается, стоит машина, греется, а расход по приборам может показать и 50л/100 км. И да, японцы видимо не знают, что где-то бывает зима холодная, температура за бортом ниже -30 градусов не показывается.
С минусами салона все, теперь о плюсах.
1) А к плюсам можно отнести качество сборки и подгонки того самого жесткого пластика. Сверчков за почти 150 тыс. км. (по состоянию на ноябрь 2018 года) почти нет. Где-то иногда поскрипывает, но по асфальты все тихо и спокойно.
2) Зимой в салоне тепло, при -30 за бортом печка работает на 30% интенсивности (не на режиме климат-контроля) и в салоне +20-+22 градуса. Летом климат тоже со своей задачей справляется.
3) Профиль и количество регулировок водительского сиденья меня более чем устраивают. Задний диван складывается 60/40, места пассажирам в ногах и над головой вроде как хватает, не жалуются, иногда говорят, что скользко, ну так извините, машину покупал для себя, а не для пассажиров. Меня все устраивает))) Единоличник блин))
4) Наличие в салоне всяких емкостей и подстаканников. О да! Два бардачка, один довольно большой, второй разве что для литровой бутылки воды, так зато этот второй с подогревом/охлаждением, к нему выведен дополнительный воздуховод от климат контроля. Так же центральный подлокотник с двойной крышкой, причем нижний тоже бездонный)). В зоне досягаемости водителя четыре (!) подстаканника, плюс два в заднем подлокотнике. И как же удобен подочечник! Очки правда позвякивают, пришлось тряпочку подложить)).
5) Обзорность тоже на высоте, как по мне. Боковые зеркала огромны, в стекла тоже прекрасно все видно, при правильной посадке и регулировке зеркал почти отсутствуют слепые зоны.
Теперь о комфорте езды и ездовых характеристиках.
Стоить упомянуть о шумоизоляции колесных арок и крыши. Надо улучшать. В остальном в принципе всё хорошо. Неровности, стыки сглатывает на четверочку, в поворотах крены незаметны.
Ну а динамика!!! Тут конечно 220 л.с. чувствуются! Да и в купе со звуком двигателя. Иногда хочется педальку чуть придавить и почувствовать этот звук двигателя, и как вжимает в сиденье).
Обгоны, подъемы в гору, все легко и просто. На это просто перестаешь обращать внимание. Кормить это удовольствие тоже надо. Средний расход при интенсивной езде по трассе может и 14 литров превысить. Иногда чувствуешь что крутящего момента многовато, по накатанному снегу подъём в гору на скорости 60км/ч может пройти и с пробуксовкой. И это, чувствуется колея. Зимой особенно.
Отдельно стоит рассказать про полный привод. Скажу сразу, что в механике разбираюсь не профессионально. Тут нет никаких жестких блокировок дифференциалов. Есть только межосевая электронная муфта. Переключатель имеет 3 положения: 2wd, 4wd и LOCK. Так вот, в первом режиме имеем постоянный передний привод, и при пробуксовке передних колес на скорости до 20кч/ч подключается задняя ось. Во втором режиме все аналогично, только задняя ось работает на скоростях до 80км/ч. Ну а в третьем режиме срабатывает межосевая блокировка и по идее должна помочь в трудной ситуации. А на самом деле, пока пробуксовывают два по диагонали расположенных колеса, то тут ничего не поможет. Нужно искать точку опоры для трех колес. Это моё понимание работы полного привода исходя из собственных наблюдений и ситуаций, если в чем то ошибаюсь, то подскажите, буду признателен.
3. И наконец то настала очередь поделиться ощущением эксплуатации авто.
Честно, я никак не нарадуюсь. За почти два года эксплуатации и 20тыс.км пробегу я лично поменял…. Втулки заднего стабилизатора. И всё! Но еще раз уточню: сам. В феврале 2018 года поехал в Иркутск и сделал большое ТО на сервисе (FitService). А именно: замена жидкостей (масло в двигателе, коробке, редукторе, тормозной жидкости), замена стоек стабилизаторов по кругу, замена тормозных колодок по кругу с приточкой дисков и смазкой суппортов, диагностика двигателя и ходовой, замена фильтров (масляный двигателя, салонный, топливный, не заменили фильтр масляный в коробке, так как необходимо было вываливать саму коробку, а этого не хотелось делать), рычаги нижние спереди, и сайлентблоки нижних задних рычагов, ремень ГРМ с роликами, промывка системы охлаждения с заменой антифриза, передние ступичные подшипники и еще кое какие мелочи. Все и не вспомню (если кому надо могу поискать прайс и выложить). Но скажу, что большинство из вышесказанного было сделано из моего личного пожелания и подозрений, ввиду отсутствия связи с предыдущим владельцем. Итого данное обслуживание (запчасти, жидкости и работы) вышли в 70 тыс.руб. А это, по-моему мнению, не сильно большая стоимость владения иномаркой.
Еще была пара нештатных ситуаций, о них могу подробнее.
Первая. Произошла во время этой поездки в Иркутск. Как то вечером паркуюсь значит во дворе. И видимо из-за разницы температур ( в салоне +25, на улице -25), наткнувшись на сучок размером с палец, лопнуло заднее стекло. Типа как взрывались экраны на старых телевизорах. В итоге поутру, нашел такое же стекло, с подогревом. В итоге стекло плюс работы вышло на 7500 руб.
Вторая. Произошла сразу по возвращению из этой поездки. Пока значит отсыпаюсь с дороги, машина на стоянке возле дома, и сзади въехал пьяный тип один на Ниве. В итоге, в облицовке заднего откидного порты дырка, кулак проходит. Типа я этого нашел, свидетели помогли, стряс с него ремонт этого всего. В итоге эта облицовка с доставкой, покраской и установкой обошлась ему в 13тыс. Неприятно.
Но вот и вроде всё (наконец-то, думаю что много получилось). Если будут какие вопросы, замечания или предложения – спрашивайте, замечайте и предлагайте. Свой отзыв постараюсь дополнять, на комментарии отвечать. Тем более что впереди планируется очередная поездка в Иркутск на ТО, хочу сделать шумку все-таки, поменять амортизаторы на усиленные и еще по-факту.
Может и мало фото, но не часто я это делаю))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *