Отзывы ниссан мурано 2008

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 осуществляется по единому алгоритму. Со смазкой обычно устанавливают новые исправные фильтры для всех типов очистки (грубая, тонкая). Процесс простой, но для проведения работ нужен определенный инструмент, набор знаний, навыки. Замена может быть частичной либо полной.

Когда нужно менять масло в вариаторе Ниссан Мурано

Замена масла в вариаторе Nissan Murano Z51, Z50 нужна каждую сотню пробега, чаще ее делают при неблагоприятных условиях эксплуатации, возможна замена вместе с вариатором. Мастера СТО рекомендуют сократить интервал вдвое – лишней нагрузки на бюджет это не создаст, а появление ряда проблем предотвратит.

Важно! Помимо установленных интервалов замены нужно учитывать состояние трансмиссионной жидкости. Если она изменила запах, цвет, консистенцию, есть смысл провести работы внепланово.

Факторы, снижающие время работы смазки в трансмиссии:

  • регулярные колебания температур;
  • низкое качество дорожного покрытия, проскальзывания, езда по ямам;
  • высокая частота, значительная продолжительность поездок;
  • работа мотора вхолостую;
  • городская интенсивность езды, частые остановки на перекрестках, агрессивная манера вождения.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 и Z50 может быть проведена внепланово при наличии тревожных симптомов. К ним относят пробуксовки во время смены передач, дергания, шумы, вибрации, толчки, непоследовательные переключения, сбои трансмиссии. Обращают внимание на протечки, падение уровня жидкости, износ комплектующих. Все эти симптомы указывают на выработку смазки и сбои в работе самого вариатора. Нужна комплексная диагностика с применением специального оборудования на СТО.

Предотвращает ремонт, непредвиденные поломки своевременная профилактика. Нужно регулярно проверять уровень, состояние, качество смазки. Примеси, не тот аромат – указатели на то, что замена нужна немедленно.

Важно! Заводской качественный аналог смазочного вещества при выработке не всегда меняет цвет, внешний вид, запах. Проверять нужно и осадок на магнитах, в поддоне.

Какое масло в вариаторе Ниссан Мурано

Идеальная смазка для Ниссан Мурано Z51 – оригинал CVT Fluid NS2. Минус у продукта один – немалая цена. При желании можно выбрать более дешевый аналог, главное, делать это с умом, так как смазочные материалы низкого качества могут выводить трансмиссию из строя. Наличие сертификатов оригинальности, качества, соответствие рекомендованному классу обязательны.

Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано

Объем масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 составляет около 6 л для полной замены. Чтобы выполнить процедуру, нужна будет пара канистр. Возможна частичная заливка новой смазки – 6 л заменяют постепенно, за 2-3 процедуры.

Замена масла в вариаторе Nissan Murano

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, Z50 должна проводиться с соблюдением техники безопасности. Важна высокая температура рабочих техжидкостей – мотор перед процедурой нужно прогреть.

Важно! Трансмиссионная смазка очень токсичная. Для проведения работ на вариаторе используют спецодежду, резиновые перчатки. Если жидкость попала на кожу, ее промывают водой.

Инструменты для работы:

  • ключи, воротки с насадками;
  • тряпка или ветошь;
  • измерительный щуп;
  • несколько отверток разного диаметра;
  • емкость для слива;
  • рукавицы;
  • новое масло (если будет промывка, берут 10-15 л);
  • фильтрационные элементы, прокладки, прочие детали.

Фильтры тоже очень желательно сразу заменять. Это сопряжено с определенными сложностями, дополнительными процедурами, зато продлевает срок службы вариатора Ниссан Мурано.

Порядок слива отработки:

  1. Сделать короткую поездку для прогрева мотора, поставить авто на ровном участке с применением эстакады, подъемника либо ремонтной ямы.
  2. Подогнать под картер сливную емкость, открыть пробку.
  3. Когда смазочное вещество не будет сливаться, открутить поддон. Снимать его осторожно, поскольку может проливаться жидкость.
  4. Открутить фильтр.

Объем масла может быть разным, его полный слив возможен с применением специального оборудования. Стекшей отработки для профилактики хватит, полную перезаливку выполняют в рамках капитального ремонта трансмиссионного узла. Для слива удобно применять мерную канистру, которая показывает объемы использованной жидкости. По ней можно будет понять, какое количество продукта следует залить обратно.

Важно правильно очистить вариаторную коробку Ниссан Мурано до залива новой трансмиссионной жидкости. Акцент нужно сделать на промывке комплектующих, которые были сняты. Очищать систему в ходе самостоятельной замены масла нужно перед каждой сменой одного типа продукта на другой.

При снятии поддона проверяют осадки. Стружку металла притягивают магниты, они не дают забивать фильтры. Наличие такой стружки показывает состояние внутренних деталей. Если ее очень много, нужна профессиональная диагностика. Вместе с магнитами, поддоном нужно тщательно протереть фильтр грубой очистки. Отдельно можно снять старые прокладки и поставить новые, потом завернуть все в обратной последовательности, закупорить пробку слива.

Для замены фильтрационного элемента тонкой очистки демонтируют левое колесо, потом подкрылок, фильтр. Двигатель следует прогреть до начала работ. Процесс подразумевает также слив смазки после первой поездки, затем залив новой. Некоторые владельцы проводят процедуру каждые 100 тысяч пробега.

Порядок залива новой смазки:

  1. Систему подготавливают к проведению работ, проверяют плотность всех креплений.
  2. В наливную горловину добавляют новое масло, выбирая количество, смотрят на тот объем, который был слит, делают замер с применением щупа. Показываемое значение меньше допустимого минимума быть не должно.
  3. Мотор прогревают до рабочих температур, переключают передачи.

Для проверки нужно проехать 10-15 км и замерить уровень жидкости при нагретом двигателе. Этот показатель больше предельно допустимого максимума быть не должен.

Проверка уровня масла в вариаторе Мурано

Уровень масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 нужно контролировать постоянно. Ежедневно проводят осмотр авто на предмет наличия потеков масла, других технических жидкостей. Уровень трансмиссии тоже можно и нужно контролировать. Порядок действий:

  1. Прогрев жидкости до 80 градусов (можно немного меньше) – достаточно проехаться по городу около 10 минут в спокойном темпе.
  2. Поставить автомобиль на ровной площадке, стояночный тормоз затянуть.
  3. Зажать педаль тормоза во время работы двигателя на холостых оборотах, рычаг селектора перевести через весь набор положений.
  4. Открыть капот, найти щуп, достать из патрубка. Искать его нужно между двигателем и АКБ.
  5. Взять бумагу (ни в коем случае не ветошь), протереть щуп, удалить загрязнения. Потом вставить щуп на место, сделать оборот на 180 градусов, перевести селекторный рычаг в Н или Р положение.
  6. После завершения проверки поставить щуп в нужное положение, повернуть и зафиксировать.

Также обязательно нужно смотреть на состояние жидкости. Если она не в порядке, произвести на Ниссан Мурано внеплановую замену.

Примеры возможных проблем и причины их возникновения:

  1. Техжидкость вязкая – первоначальный химический состав сильно изменился в результате контакта с высокими температурами. Поможет замена масла, проверка блока управления Ниссан Мурано, комплексная диагностика разных частей узлов – трубопроводов охладительной системы, жгутов.
  2. Мутный, молочно-белый оттенок – нужна замена вариатора, проверка места вероятного попадания влаги.
  3. Примеси железной стружки – имеет место чрезмерный износ рабочих поверхностей в результате постоянного трения.

Запах не должен быть горелым. Наличие тревожных симптомов – это всегда указатель на проблемы с маслом в вариаторе Ниссан Мурано.

Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51, 50 возможна своими силами. По регламенту ее делают каждые 100 тысяч км пробега, вместе с вариатором или чаще – при неблагоприятных условиях эксплуатации, наличии явных признаков неисправностей. Регулярно желательно проверять количество жидкости, ее состояние, отсутствие посторонних запахов, металлических, прочих примесей.

Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит». Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах. В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

  • троит Lexus RX330
  • троит Хонда Аккорд
  • Понтиак Вайб троит, неисправна катушка зажигания
  • Тойота Камри троит
  • проверка катушки зажигания
  • киа спортаж неисправна катушка зажигания, троит

Свечи зажигания

эти свечи уже давно нужно было заменить, искровой промежуток увеличен в два раза

Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах

этот ниссан дёргался и троил после мойки двигателя, причина конечно — вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

троит после мойки двигателя

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Неисправна топливная форсунка

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

Глава 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ 1. Схематический указатель Сидения, ремни безопасности и элементы дополнительной пассивной безопасности 1. Ремни безопасности задних сидений. 2. Подголовники. — Активные подголовники передних сидений. 3. Ремни безопасности. 4. Подлокотники. 5. Дополнительные боковые подушки безопасности и встроенная шторка безопасности. 6. Дополнительные подушки безопасности передних сидений. 7. Точки крепления детского сидения (для детских сидений, оснащенных привязными ремнями). 8. Система LATCH (привязные ремни и держатели для крепления детских сидений). 9. Задние сидения. 10. Дополнительные боковые подушки передних сидений. 11. Преднатяжитель ремней безопасности. 12. Передние сидения. 13. Датчик определения наличия пассажира на переднем сидении. Внешний вид передней части автомобиля 1. Капот. 2. Головное освещение и указатели поворотов. 3. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла. 4. Багажник на крыше. 5. Панорамный люк. 6. Электростеклоподъемники. 7. Буксировочный крюк. 8. Номерной знак. 9. Противотуманное освещение. 10. Шины. 11. Внешние зеркала. 12. Двери. 13. Кнопка блокировки дверей от случайного открытия их детьми. 14. Лючок горловины топливного бака Внешний вид задней части автомобиля 1. Дверь багажного отделения. 2. Стеклоочиститель и омыватель заднего окна. 3. Подогрев заднего окна. 4. Верхний стоп-сигнал. 5. Антенна. 6. Фонари заднего хода. 7. Задние фонари Пассажирское отделение 1. Полка багажного отделения. 2. Персональное освещение задней части салона. 3. Лампы подсветки. 4. Крюки для верхней одежды. 5. Мультимедийная система NISSAN. 6. Подлокотник двери. 7. Противосолнечный козырек. 8. Панорамный люк. 9. Передняя штурманская лампа. 10. Держатель для очков. 11. Зеркало заднего вида. 12. Багажное отделение. 13. Задние подстаканники. 14. Переключатель подогрева сидений. 15. Консольный ящик задней части салона. 16. Гнездо для подключения дополнительного оборудования. 17. Консольный ящик. 18. Передние подстаканники. 19. Отсек для хранения или прикуриватель/пепельница Приборная панель 1. Переключатель регулировки высоты фар. 2. Боковые дефлекторы. 3. Переключатель. 4. Кнопка открытия двери багажного отделения на приборной панели. 5. Кнопка открытия лючка горловины топливного бака. 6. Элементы управления, расположенные на рулевом колесе (слева). 7. Измерительные приборы и указатели. 8. Рулевое колесо. 9. Элементы управления, расположенные на рулевом колесе (справа). 10. Переключатель стеклоочистителей и омывателя. 11. Кнопка зажигания. 12. Центральные дефлекторы. 13. Центральный дисплей/центральный цветной дисплей/навигационная система. 14. Отопитель/кондиционер или центральная многофункциональная панель управления. 15. Переключатель световой аварийной сигнализации. 16. Дополнительная подушка безопасности переднего пассажирского сидения. 17. Выключатель системы динамического контроля автомобиля VDC OFF. 18. Переключатель режимов открытия/закрытия двери багажного отделения. 19. Переключатель сервопривода. 20. Крышка блока предохранителей. 21. Стояночный тормоз. 22. Рычаг или переключатель откидывания телескопической рулевой колонки. 23. Гнездо «Разумного Ключа». 24. Аудио система. 25. Переключатель подогрева сидений. 26. Рычаг селектора. 27. Индикатор состояния подушки безопасности переднего пассажирского сидения. 28. Розетка. 29. Выключатель блокировки полного привода. 30. Подогрев заднего окна и внешних зеркал. 31. Отопитель/кондиционер. 32. Перчаточный ящик Измерительные приборы и указатели 1. Регулятор яркости подсветки приборной панели. 2. Тахометр. 3. Спидометр. 4. Указатель уровня топлива. 5. Сигнальные индикаторы. 6. Переключатель бортового компьютера. 7. Жидкокристаллический матричный дисплей. 8. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 9. Информационный дисплей. 10. Кнопка сброса счетчика пробега Моторный отсек 1. Расширительный бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления. 2. Расположение приводных ремней. 3. Крышка горловины моторного масла. 4. Бачок тормозной жидкости. 5. Воздушный фильтр. 6. Блок плавких предохранителей. 7. Бачок омывателя. 8. Бачок охлаждающей жидкости. 9. Крышка радиатора. 10. Масляный щуп. 11. Аккумуляторная батарея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *