ОТЗЫВЫ МЕРСЕДЕС С КЛАСС

Проблемы и поломки возникающие в Mercedes-Benz W203

Помогло 33709 раз  |   Распечатать

Список проблем и cлабых мест кузова W203 C-Класса основан на отзывах и комментариях автовладельцев использующих эти автомобили в России.

Все болячки — детские! Непонятно как они могли попасть в столь продуманный мерс. На кузовах выпущенных от 2004 года, основные cлабые места уже исправлены и недостатков — намного меньше.

Дверной замок. Неполадки встречаются часто только в кузове до 2004 года. При открывании двери слышится стук. Проблема в ограничителе, она срывается и разбалтывается. Болячка лечится установкой нового ограничителя движения или ремонтом в нем шестерни (мануал — тут).


Новый ограничитель передней двери

Тяга печки. Встречается часто и только в кузове до 2004 года. В один прекрасный момент воздух из печки дует только вниз или только вверх. Ломается рычаг, который двигает заслонку — он хрупкий из пластмассы. Для его замены нужно потратить время на сборку разборку бортовой панели (мануал замены тяги — тут).


Сломанный и новый, усиленный, рычаг печки

Тормозные диски. Встречается часто — на всех моделях.

Мерседес 203 технические характеристики обзор описание фото видео

После хорошего пробега начинают гнуться. Требуется заменить диски полностью, желательно на те что с вентиляцией.

Задние пружины. Встречается на всех моделях — очень часто! Пружины за задних колесах ломаются у основания это cлабые места. Судя по всему инженеры допустили недоработку основания к которому прилегает пружина. Там собирается вода, это приводит к коррозии и поломке первого витка. Штука дорогая, можно найти на разборках дешевле.

В качестве рекомендации необходимо выгонять жидкость после поездки в плохую погоду, просто проехаться по ровному асфальту без луж.


Сломанная задняя пружина W203

Рычаги передней подвески. Рано или поздно — начинают выходить из строя. Шум передняя подвеска, стуки, скрипы справа или с лева, но это не БМВ тут все по другому, поменял одну деталь и езди дальше.

Неполадка возникает в неверном подходе производителем к этой хрупкой детали. Требуется замена рычага.


Комплект переднего рычага

Коррозия кузова. Недостатки встречаются на цешках до 2002 года. В 2003 году на всех заводах M-Benz перешли на новую технологию нанесения покрытия краски. Ржавчину можно увидеть если только машина в этом месте ремонтировалась.

Электрика. Сбои в фирменных ключах зажигания и блока считывающего данные и управляющего зажиганием. Поломки блока SAM встречаются только в кузове до 2004 года. Во избежание проблем необходимо — правильно отключать аккумулятор.

Трансмиссия. На автоматах этого кузова установлено масло на весь срок службы автомобиля (так заявляет производитель). При условиях нашего климата и дорог, на некоторых АКПП при пробеге в 180 000 необходимо — произвести замену масла (что обычно дорого и никто неделает). В результате — течь через электрический разъем.

Газораспределительная цепь. Болячка встречается на моделях с 2002 на двигателе 1.8 м271 в нем эта цепь — тонкая и разумеется от этого быстро растягивается и рвется, стирая перед этим все звездочки. При пробеге в 80 000 начинаются первые признаки шума при старте движка, если пробег больше 150 000 то ее уже точно должны были менять.

По движкам вот еще что. На М271 R4 компрессор с мощностью 143, 163 и 192 л.с. — у всех необходимо будет менять цепи, брать луче 163 л.с либо 192 л.с. они не сильно отличаются, и кушают одинаково.

В движках М111 R4 — 2.0 обычный с 129 и М111 R4 — 2.0 компрессорный с 163 л.с. замена цепи не потребуется. Надежные и проверенные временем движки. Не издаст не единого шума до 450 000.

Дольше может выдержать только — М112 V6 — 2.4 \ 170 и М112 V6 — 3.2 \ 218 л.с, хорошие мощные движки. Расход у них одинаковый, поэтому лучше брать ту что мощнее.

В М272 V6 — 2.5, 2.8 и М272 V6 — 3.5 возникают проблемы с баланс валом. Работают без проблем до 150 000, потом появляется шум в моторе, требуется дорогой ремонт.

Магнитола. Как и прежде тут установлена магнитола производителя, которая уже далеко ушла от совершенства — нет USB. У многих с ее заменой происходят трудности, так как для замены приходятся разобрать всю центральную панель (мануал — тут). Так что теперь переставить привычный мафон с 202го — не так просто.


Штатная магнитола с касетником

Ниже приведена таблица с разницей положительных и отрицательных отзывов водителей составленная нашими коллегами в одном интернет издании.


Недостатки и достоинства по отзывам водителей

Пару слов об исполнениях.
С-класс серии W203 выпускался в комплектациях: Классик — бюджетный, Элеганс — дорогой, а "Авангард" — спортивный. Самый симпатичный — авангард, у него синяя тонировка стекол, оригинальные бампера с колесными дисками — красиво подходят друг другу.


Mercedes-Benz C-class W203 2.2 2003

Теперь можно и на поиски здорового коня. Предупрежден — значит вооружен.

Полезные материалы

Этой инструкцией воспользовались: 33709 раз.

Что Вам показалось наиболее проблемным в W203?

В опросе уже ответили 11237 человек.

Ходовая

Кузов и электрика

Технический отдел AG
Об авторах

Дополнительно
Сохраняйте у себя полезные материалы!

Распространенный атмосферный V-образный шестицилиндровый мотор Мерседес M272, устанавливался почти на весь модельный ряд, начиная с C-класса (W203, W204) и заканчивая S-классом (W221). Моторы выпускался в нескольких вариациях, которые различались объемом и мощностью.

Благодаря новым технологиям впрыска, удалось повысить отдачу мотора при схожем рабочем объеме, сравнивая с предшественником M112.

Двигатель Мерседес M272 экономичнее и экологичнее, обладает лучшими динамическими характеристиками, существенно мощнее на низких оборотах.

ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ M272
В первую очередь надо сказать, что многие проблемы двигателя давно изучены и для каждой проблемы есть решение. Основные симптомы неисправности двигателя Мерседес M272:

Значек Check Engine на приборной панели;
Стук и лязг из двигателя;
Неровная работа двигателя, потеря тяги;
Течь масла из мотора.
В каждом случае необходимо проводить комплексную диагностику, включая компьютерную диагностику двигателя. Не стоит пренебрегать состоянием и качеством работы двигателя, даже несущественная поломка со временем может привести к куда более серьезным проблемам.

Важно!
Основные неисправности — растяжение цепи ГРМ, износ шестерни балансировочного вала, разрушение заслонок впускного коллектора, подклинивание магнитов, течь масленого фильтра.

CHECH ENGINE НА M272
Все начинается с индикации Check Engine на приборной панели. Произойти это может как на пробеге в 80-120 тысяч километров, так и за 200 тысяч. Зависит от манеры эксплуатации автомобиля владельцем.

При длительной эксплуатации с индикацией Chech Engine может появится посторонний звук на работающем моторе — стук, лязг цепи, металический звон и шелест. Происходит это в основном из-за двух проблем — растяжения цепи ГРМ и износа звезды балансирного вала.

Цепь на моторе M272, как расходный материал, ее замена должна проводиться каждые 100-200 тысяч километров. При растяжении цепи возможна неровная работа двигателя.

Более серьезной поломкой является износ звездочки балансирного вала на 272 моторе. В таком случае обычно компьютерная диагностика мотора показывает две ошибки — 1200 и 1208. Актуальная данная проблема в первую очередь для моторов до номера 2729xx30 468993. Моторы имеющие более высокий серийный номер лишены такой проблемы.

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C-class W203

С указанного номера двигателя 2729xx30 468993 стали устанавливаться балансирные валы с измененным материалом зубчатого колеса.

На моторы поступившие в ремонт, устанавливаются новые балансирные валы. Вместе балансирныем валом производится замена цепи ГРМ.

Перед ремонтом двигателя важно провести комплексную диагностику, т.к. причина появления Check Engine не одна.

ЗАМЕН ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НА ДВИГАТЕЛЕ M272
Впускной коллектор мотора M272 на порядок сложнее, чем к примеру у 112 мотора. Благодаря подвижным заслонкам, которые контролируют впуск, удалось добиться отличной отдачи не только на высоких оборотах, но и на низких тоже! Но в тоже время они стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

Выполненные из пластика заслонки подвержены поломкам, высокая температура приводит к их рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки начинают разрушаться, а мотор троить и неровно работать.

Коллектор является цельным агрегатом и частичному ремонту не поддается. Отдельно приобрести запчасти для ремонта не представляется возможным. Единственным решением является покупка новой детали.

Замена впускного коллектора занимает порядка 4 часов. Вместе с тем, обязательно производится чистка дроссельной заслонки, которая крепиться к корпусу коллектора.

Ресурс коллектора тоже зависит от манеры вождения и его ресурс обычно составляет 80-140 тысяч километров.

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС С ИНДЕКСАМИ 250, 280, 300, 350
Но на этом болячки M272 мотора не заканчиваются. Причиной неисправной работы двигателя могут быть магниты, которые заменяются на новые. Они также могут вызвать индикацию проверки двигателя.

Кроме того, двигатель M272 страдает течью масленого фильтра., которая располагается на передней крышке мотора. Важно не упустить момент обнаружения проблемы, ведь низкий уровень моторного масла может привести к серьезному и дорогостоящему капитальному ремонту.

Mercedes C-Class (W203) – провал или победа?

Какой Мерседес самый надежный? Обзор моделей

Поклонников этой престижной марки вопрос, какой Мерседес самый надежный, интересует давно и всерьез. Покоривший некогда мир именно стойкостью своей продукции автоконцерн год за годом понемногу сдает позиции. Дошло до того, что нынче Mercedes занимает первые строчки в списке самых ломких европейских машин. И это при том, что в такси такие, довольно дорогие, машины практически не используются, то есть изнашиваемость у них должна быть теоретически минимальной. А статистика ведь учитывает все обращения владельцев, и таксисты, естественно, самая обширная группа.

Между тем, в течение года после покупки по поводу той или иной поломки за гарантийным обслуживанием обратились 12% владельцев мерседесов. Если так пойдет и дальше, скоро немцы по ненадежности догонят самих китайцев (но тем, безусловно, еще далеко)!

Какой Мерседес самый надежный, потенциальные покупатели обычно выясняют и опытным путем, и по отзывам пользователей традиционного, даже пресловутого, немецкого качества. Учитывая, что такие авто – вещь недешевая и престижная, а ремонт влетает в немалую копейку, не хочется чувствовать себя уныло, вложившись в постоянно ломающуюся машину.

Замечен один основной и печальный вывод: самые надежные Мерседесы остались в прошлом, пусть даже и недалеком. В этом отношении можно позавидовать тем, кто жил в конце 20 века и успел приобрести той еще сборки.

Антиквариат

40 лет для картины или, скажем, скульптуры – не возраст, конечно. А вот для машины это уже седая и древняя старина. Между тем, именно столько исполнилось некоторым представителям железного племени, признанным наиболее надежными. Модель Mercedes W 123 выпускалась с 1975 по 1986 год. И по жизнестойкости и неубиваемости обогнала не только собратьев по марке, но и очень многих конкурентов. Если, конечно, владельцы обращались с машиной, хотя бы приблизительно бережно (а для европейских пользователей это, скорее, характерно, чем из ряда вон выходящее явление).

Вариант тех лет выпускался в кузовах Универсал, Седан, Лимузин, Купе, так что есть из чего выбрать до сих пор, для поклонников старины. Что самое интересное, те из моделей, что дожили до наших дней, до сих пор бегают и имеют родной мотор и даже – ходовую. Главной проблемой при покупке раритета будет кузов – во многих случаях коррозия его не пощадила.

Современные предложения

Из более новых представителей этой марки наиболее качественным в легковом исполнении считается Mercedes E-class W210. Первые экземпляры вышли в свет в 1995 году и стали не только самыми надежными, но и, можно сказать, революционными – с них началась эпоха более плавных, не квадратных абрисов. W210 оснащался как бензиновыми, так и дизельными движками.

Последние рассчитаны на 1.000.000 пробега, если владелец не скупится на нормальное топливо и масло. А вот ходовая, признаться, слабовата: стабилизаторные стойки и шаровые опоры выдерживали максимум 30.000, передние верхние рычаги – 60.000, а амортизаторы – 100.000 километров (по оценкам экспертов и тестеров).

К сожалению, столь перспективная модель прекратила свое существование в 2002 году, а другие варианты оказались значительно менее надежными.


Из совсем современных предложений достойной надежностью, по оценкам экспертов и пользователей, отличается только минивэн Mercedes-Benz Vito. Движок у него, конечно, не миллионник, но вполне крепкий и надежный. Особо отмечена стойкость кузова к ржавлению. Если регулярно проводить положенную профилактику и не лить контрафактные топливо и масло, по мнению владельцев, катающихся на Vito 4-7 лет, от поломок вы, в общем-то, будете застрахованы.

Убедительным доказательством качества может стать то, что Vito легло в основу нового лондонского электротакси. Единственное но: автомобиль или семейный, или грузовой. Если вам нужно что-то покомпактнее, придется смириться с меньшей надежностью.

Итоги

Подводя итоги всему вышесказанному, честно говоря, проще всего оказалось высказать самое распространенное народное мнение о том, какой Мерседес самый надежный.

Унаследовал ли Mercedes C-класса в кузове W203 легендарную надежность своих предков?

Его придерживается большинство бывших и настоящих владельцев машинок данной марки. Однако вполне возможно (и даже – наверняка), что представители популярной фирмы-производителя считают немного иначе. Однако, в сложившейся современной ситуации (когда недоверие нарастает) важность произведенного общенародного опроса трудно переоценить.

Михаил   IP: 84.254.206.*

Чё-то как-то… Ну я ездил на несовсемновом Пассате и когда всякие датчики вылетали, думал, что просто что-то старый хозяин на подлил в Германии…
Ну а тут то "Мерседес", и новый, я так понимаю? Может вы что-то путаете? У меня у нескольких друзей тоже Мерседесы после разных других машин, все довольны. Ну не могут же они все одинаково прикидываться?

Меченосец   IP: 193.109.129.*

Это у чела мерин сборки г.Ильичевск Одесской области, Украина

Вы сравнили Цэшку с А6…а вы смотрели сколько кто весит?…….Цэшка это Цэшка….даже не бизнес класс……А6 и Лексус по моему все ясно..по комфорту и прочему ваша C рядом не стояла

Сергей   IP: 194.50.104.*

Vmustafinu
Кстати по цене мерин уделает ваш лексус, а по комфорту салону еще выше. Судя по вашему обиженному посту у вас какой нить подержаный лексус мохнатого года, потому как владельцы новых машин такую ахинею писать не будут.
И если я взял новый мерин, то уж на лексус наверное нскребу как нить. Дело не в этом, а в том, кто что предпочитает, мне например гораздо милее какой нить маленький сверхмощный седан, чем та же А6. Если судить по вашему посту о том, что лексус круче в плане комфорта, чем цешка и на этом основании цешка говно, то тогда зачем люди покупают порше 911???
Прежде чем писать посты купите себе хорошую новую машины, потом смените ее на другую, потом еще на другую, вот тогда ваше мнение будет ценным.

Татьяна   IP: 212.129.105.*

Помойму сергей аж об….ся от того что у него мерседес.И такие слова как "Мерин" как раз употребляют те,кто наскребет максимум на с класс,купите себе s 500 и ездите спокойно.У меня тоже мерседес(ноябрь 2006 куплен в автофорум в питере)и у мужа лексус новый,уж не потому,что денег не хватило,помойму уж за 100 т. можно две такие как у вас купить .Вы хоть знаите сколько стоят Лексусы?

Сергей   IP: 194.50.104.*

Татьяне — ну во первых знаю, потому как у моего брата новый лексус джип. И зачем мне мерин за 100 т, если я живу в России полгода, потом на полгода уезжаю в по делам в бенилюкс. Кстати за рубежом машину как у вас берут, как правило, для компаний, а руководители часто ездят как раз на цешках. Но у нас как у предводилетелей пушеров из гарлема — надо всему Гарлему показать, что я наскреб денег на 500-ый. Видимо психология и происхождение такие же. Потом 500-ый купить мне не проблема, но я предпочел взять новую вольво S-80.
Кстати 500-ый по качеству полная помойка, по нему рекламаций больше, чем грубости в предыдущем посте.

Павел   IP: 81.26.90.*

Неохото сейчас все перечислять но мерс это Г..НО!!! Я от него неделю назад избавился сейчас бэху жду. Более сыпучей машины у меня не было. НЕ ДЕЛАЙТЕ ОШИБОК НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕРСЕДЕС!!!

Как правильно купить Mercedes-Benz C-Class W203: приключения электроники

Я на него зол, он мне стока крови выпил

Иероним   IP: 212.98.162.*

Серега и Павел! Спасибо Вам за правду! Я сам брал цешку, думая, что раз она в рейтингах ТЮФ не слазит ниже 6-го места, то это будет хорошее вложение денег. Поддался всеобщей истерии — теперь башляю за собственную глупость. После того, как вложился, поезжу годик и перейду обратно на БМВ.

Мария   IP: 83.167.112.*

Ну не знаю, мне кажется, что Мерседес очень даже комфортная машина, да и по маневренности очень даже ничего. У меня и Субару была и БМВ, но как только села за Мерседес сразу влюбилась. При чем сначала ездила на предъидущем кузове 2002 года и продавала ее скрепя сердцем, вообще проблем не было с машиной, сейчас села на новую С-200К 2008 года и так же рада.Кстати все машины тоже брала в Автофоруме.

Николай   IP: 193.33.81.*

Есть такая болезнь у вновь выпущенных МВ, они выходят довольно сырыми и только через некоторое время, после рестайла машина становится полностью доработанной.Посмотрите на старые 163, 203…Но у Мессершмита есть большой плюс, который перевешивает все минусы, это престиж,комфорт и плавность хода.А BMW или Мерин — дело только вкуса.

Анна   IP: 109.188.217.*

У меня был мерседес С280 4matik 2008 года в 204 кузове.Машина просто супер для своего класса.В семье S500 и лексус450h.Я за 2 года кроме как на ТО на сервис и не думала даже заезжать.Машина комфортная,сзади правда маловато места,но я никого и не вожу.Отъездила с огромным удовольствием,поменяла на BMW 528i в новом кузове,просто не хотелось зацикливаться на одной марке.Хорошая,но ОНИ РАЗНЫЕ.Так что хватит брехню нести,если вы ездите,как на танке,то у вас любая машина посыпется,а выяснять сколько у кого"бобла"…вот где Ваш уровень видно

Анна   IP: 109.188.217.*

И по нашему с мужем опыту как раз BMW гораздо сыпучее.Ездила то на C,то на мужа X5(на ней пробег был 9000 за 2 года,а на С 30000)так вот эта самая BMW и не завелась однажды,и на сервис помимо ТО просилась дважды!Но серьезных поломок не было и на том спасибо.А цэшку 3-х литровую на полном приводе однозначно рекомендую.

bass   IP: 178.90.226.*

мерс он комфортный в езде и все такое, но всегда надо помнить, что в эксплуатации он всегда будет дороже, капризней, и если что то сломалось, то готовтесь на затраты. БМВ тоже ОЧЕНЬ капризные машины, постоянные поломки сбивают весь кайф от комфорта езды. те, кто решили приобрести себе бмв и мерс должны быть готовы к затратам.

13.02.07 18:50:09 | Отзыв владельца: Сергей (Москва)

Достоинства: Машина мощная, примерно 6.5 сек до сотни, причем крутящий момент идет с самых низов, так что ауди А6 3.2 и лексус GS 300 плавно отдыхают

Недостатки: За год эксплуатации в ней полетело все что только могло, начиная от коробки передач (на полугодовалой машине!) и заканчивая климат-контролем.

Отзыв:
Начиналось все очень красиво, в автофоруме взял машину с механической коробкой передач и мотором объемом 3 литра, на массу цешки это просто ураган, сообенно если учитывать полку крутящего момента. Только тронулся и тебя сразу вдавило с 1200 оборотов — это я вам скажу кайф. Такие же ощущения дает вольвоский мотор 2.5 турбо. Причем самое интересное про эти самые "моменты" в журналах типа "Авторевю" не прочитаете — вероятно заангажированы ребята. Если купите "Лексус", то будете примерно 10 сек крутить мотор до 4000 оборотов, потом будет подхват, но в это самое время мерин с его полкой с 1200 оборотов уедет уже далеко.
Теперь о грустном, во-первых не умеют наши ставить хорошие сигналки, они либо глючат, либо просто глушат машину где нить, где не надо — типа загородная свалки или МАКД как раз посредине между какинь ть дорогами. Потом стало все постепенно и часто накрываться, ниже список, в котором можно безошибочно узнать продукцию с трехлучевой звездой на капоте в XXI веке:

— полетела коробка передач,

— полетел датчик положения коленвала,

— накрылся расходомер воздуха,

— сломался термостат,

— сломалась музыка,

— полетел насос впрыска топлива, и прочая по мелочи.

После первой поломки я позвонил в сервич, что завтра приеду на гарнтийный ремонт, что вы — закричали мне на другом конце провода, только через неделю. У нас гарантийными машинами забита вся площадка. Через полгода после покупки своего мерина я обзавелся обширными связями среди других владельцев мерседесов, ну не молчать же в самом деле среди такого количества хороших людей, ожидающих когда его любимца починят.

При каждой приемки у работников автосервиса появлялось невинное выражение лица, которое становилось все более невинным по мере того как я приезжал снова в автосервис.

Характеристики Mercedes C-класс (W203) 4 дв. седан 2004 – 2007

    Технические характеристики w203
Название модели Тип Мотор
(Код)
Объём 
(cm³)
Максимальная мощность
об/мин-1
Крутящий момент
об/мин-1
Коробка передач Снаряжённая масса
(кг)
Максимальная скорость
(км/ч)
Разгон
0-100 км/ч
(сек.)
Расход в смешанном цикле
(л/100 км)
Годы производства Выпущено
Бензиновые двигатели
C180 203.035 M111E20EVO
(111.951)
1998 129/5300 190/4000 M/6 1.455 210 11" 9.4 2000-02 28.353
C180 Kompressor 203.046 M271E20
(271.946)
1796 143/5200 220/
2500
1.465 223 9"7 8.4 2002-07 29.680
C200 Kompressor 203.045 M111E20ML
(111.955)
1998 163/5300 230/
2500-4800
1.490 230 9"3 9.7 2000-02 32.433
203.042 M271E18ML
(271.940)
1796 163/5500 240/
3000-4000
1.475 234 9"1 8.7 2002-07 31.420
C200 CGI 203.043 M271DE18ML
(271.942)
1796 170/5300 250/3500 235 9" 2003-05
C230 Kompressor 203.040 M271E18ML/1
(271.948)
1796 192/5800 260/3500 1.490 240 8"1 9 2004-05 34.700
C230 V6 203.052 M272E25
(272.920)
2496 204/6100 245/
2900-5500
1.530 245 8"4 9.3 2005-07 35.242
C240 V6 203.061 M112E26
(112.912)
2597 170/5500 240/4500 1.535 235 9"2 10.8 2000-05 33.466
C240 V6
4-Matic
203.081 M112E36
(112.916)
A/5 1.640 232 10" 11.3 2004-05 39.830
C280 V6 203.054 M272E30
(272.940)
2996 231/6000 300/
2500-5000
M/6 1.535 250 7"3 9.3 2005-07 36.402
C280 V6
4-Matic
203.092 M272E30
(272.941)
A/5 1.640 247 7"6 9.8 2005-07 40.402
C320 V6 203.064 M112E32
(112.946)
3199 218/5700 310/
3000-4600
1.565 245 7"8 10.5 2000-04 39.612
M/6 1.555 248 7"7 10.9 2004-05 40.180
C320 V6
4-Matic
203.084 M112E32
(112.953)
A/5 1.650 245 8" 11.4 2004-05 44.120
C350 V6 203.056 M272E35
(272.960)
3498 272/6000 350/
2400-5500
M/6 1.555 250 6"4 9.5 2005-07 42.695
C350 V6
4-Matic
203.087 M272E35
(272.970)
A/5 1.655 6"9 10.3 2005-07 46.696
C32 AMG 203.065 M112E32ML
(112.961)
3199 354/6100 450/4400 1.635 5"2 11.3 2001-04 59.370
C55 AMG 203.076 M113E55
(113.988)
5439 367/5750 510/4000 11.9 2004-07 69.500
Дизельные двигатели
C200 CDI 203.007 OM646DE22LA red.
(646.962)
2148 102/4200 235/
1500-2600
M/6 1.460 180 14"1 2003-05
203.004 OM611DE22LA red.
(611.962 red.)
115/4200 250/
1400-2500
203 12"1 6.1 2000-03 29.024
OM646DE22LA
(611.960)
122/4200 270/
1600-2800
1.515 208 11"7 6.3 2003-07 30.840
C220 CDI 203.006 OM611DE22LA
(611.962)
143/4200 315/
1800-2600
1.505 220 10"3 6.3 2000-03 31.348
340/2000 1.520 5.9 2003-04
203.008 OM646DE22LA
(646.963)
150/4200 1.540 224 10"1 6.4 2004-07 33.260
C270 CDI 203.016 OM612DE27LA
(612.962)
2685 170/4200 400/
1800-2600
1.585 230 8"9 6.8 2000-05 34.500
C320 CDI 203.020 OM642DE30LA
(642.910)
2987 224/3800 415/
1400-3800
1.630 246 8"1 6.9 2005-07 41.904
C30 CDI AMG 203.018 OM612DE30LA
(612.990)
2950 231/3800 540/
2000-05
A/5 1.580 250 6"8 7.6 2003-05 50.650
    © Copyright 2009-2018 by Denis

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *