Отзывы мазда сх 9

Хотя динамичный кроссовер и появился на российском рынке совсем недавно, тем не менее, он уже успел завоевать доверие многих автомобилистов. В основном отзывы об автомобилях Mazda CX-9 среди достоинств авто отмечают оптимальное соотношение цены и качества, мощные технические характеристики, современное оборудование, а также первоклассные отделочные материалы. По ходовым качествам иномарка ни в чем не уступает своим одноклассникам. Многие автолюбители, как и в отзывах о Mazda Capella, выделяют безупречное рулевое управление, хорошую устойчивость на трассе, неплохую маневренность и эффективную тормозную систему.

Салон японской машины отличается хорошо продуманной эргономикой, индивидуальностью стиля, неплохой звуко- и виброизоляцией. Даже в базовой комплектации модели имеется все необходимое для комфортного и безопасного передвижения водителя и пассажиров. В частности, в пакет активной и пассивной безопасности включены антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система динамической стабилизации, ремни безопасности с преднатяжителями, а также различные подушки безопасности. Отзывы автовладельцев о Мазда CX-9 дают понять, что к качеству сборки кроссовера никаких претензий нет. Автомобиль лишен детских болезней и полностью отвечает всем требованиям практичности и функциональности.

Приветствую всех однополчан (и не только)! Решил поделиться с вами отзывом о своем любимце, может для кого-то данная информация окажется полезной при выборе себе Мазды CX-9.

Для начала – немного лирики о критериях и муках выбора.

Мне нужен был большой семейный автомобиль, поскольку стал многодетной семьей, и моего прежнего Kia Cerato нам категорически не хватало. Что до критериев, то они были следующими: семиместный салон, красивая внешность (ну чтобы мне нравилась), хороший «ездовой» потенциал, наличие необходимых опций, высокий уровень безопасности.

В итоге остановился на Mazda CX-9 в топовой комплектации, поскольку она не только удовлетворяла всем моим требованиям, но и полностью укладывалась в выделенный бюджет – не более 3.5 миллионов рублей. Скажу сразу, что с асфальта не съезжаю, поэтому рамники даже не рассматривал, а минивэны мне просто не нравятся.

В данный момент наездил уже порядка 7 тысяч км, и за это время все работает, как положено, каких-либо критических недочетов не выявил, да и в сервис еще не обращался (тьфу-тьфу-тьфу).

Про внешность ничего особо говорить не буду – мне кроссовер нравится целиком и полностью, смотрится действительно классно.

Салон красивый и качественный, свободного места более чем достаточно, хотя отмечу, что тот же Терамонт просторнее. При моем росте в 187 см без проблем сажусь сам за собой, хотя на третьем ряду уже ощущаю себя дискомфортно. Багажник не рекордный, но для моей семьи его возможностей хватает с лихвой – помещается все необходимое.

После моего прежнего автомобиля это вообще пушка-гонка, может в кресло и не вжимает, но едет крайне динамично и уверенно. Возможностей 2.5-литрового мотора хватает везде и всегда, да и коробка всегда понимает, что от нее требуется именно в данный момент времени. При этом очень даже радует расход для такого исполина: в городе – 13-15 литров, по трассе –8-8.5 литров.

Конечно, пока еще нет полного понимания относительно надежности двигателя/коробки передач, но за 7000 км пока что нареканий нет.

Автомобиль очень комфортный, причем по всем направлениям. Шумоизоляция – практически идеальная, подвеска пусть и не мягкая, но приятная и энергоемкая. Рулится CX-9 для своих размеров околоидеально, единственное, что порой не хватает тормозов – но опять же, если ехать чрезмерно активно.

Как итог – я автомобилем пока что доволен, причем с каждым днем машина мне нравится все больше и больше. Спасибо всем, кто осилил весь мой отзыв! 🙂

Сколько стоит новая Мазда СХ-9 2020 в России: на сайте официального дилера цена большой кроссовера варьируется от 2 903 000 до 3 518 000 рублей. Купить машину можно в четырех комплектациях: Active, Supreme, Exclusive и Executive.

Линейка двигателей для Mazda CX-9 II поколения на российском рынке представлена единственным 2,5-литровым бензиновым турбомотором SkyActiv, которому положен шестидиапазонный автомат. Привод автомобилю у нас положен полный, хотя на других рынках бывают и переднеприводные модификации.

Комплектации и цены Mazda CX-9 2020

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • Комплектация Active предусматривает 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистему, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым тачскрином и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, светодиодные фары, шесть подушек безопасности, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Следом идущая версия Supreme подразумевает наличие 20-дюймовых легкосплавных колес, аудиосистемы премиум-класса, вентиляцию передних кресел, кожаного салона, передних и задних парктроников, подогрева сидений и руля, электропривода передних сидений с запоминанием параметров и электропривода багажника.
  • Исполнение Exclusive добавляет в перечень оснащения адаптивные фары и мониторинг «слепых» зон, при это флагманский вариант Executive имеет особый дизайн колесных дисков и обивку интерьера более дорогой кожей Наппа.

Плюсы и минусы Mazda CX-9 II

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Головной свет
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник

— Минусы

  • Расход топлива
  • Жесткая подвеска
  • Слабое ЛКП
  • Высокая цена в России

Отзывы владельцев Мазда CX-9 2019-2020

Самая главная проблема модели — отсутствие тормозов. Маленькое тело тормозного диска и отвратительное качество колодок и дисков приводит к перегреву. Итог: 36 000 км и два выкинутых комплекта дисков и колодок. Мазде Россия все по барабану, дилерам тем более. Проблема массовая.

Далее в первый год стали скрипеть громко резинки на стойках — замена. Отвалились уплотнительные резинки на кузова в местах примыкания дверей — ждать месяц. Сломался привод складывания правого зеркала — ждать месяц. До премиума тут как до Пекина… В целом машинка не плохая, но все перечеркивают тормоза и самое печальное на данный момент неоригинального решения на рынке нет.

Отзыв о новой Мазда СХ-9 2019 года

Рулится нормально, хотя колею, продольные волны не любит, начинает на скорости немного козлить. Подвеска довольно бухающая, полицейских проезжать нужно на скорости до 10-15 км/ч, иначе прям трясет. И у моей 18е колеса, на 20-х должно быть еще круче. Динамика конечно лучше, чем у Санта Фе и тем более Соренто — теперь можно легко вписаться в «окно» в потоке, выехать с примыкания перед кем-нибудь и втопить немного, но без фанатизма, конечно.

Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз — за мной в итоге куча места. Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались. На дорогах машину уважают, часто пропускают, притормаживают при моих перестроениях. Ну и я в долгу не остаюсь)

Отзыв про Mazda CX-9 2.5 (231 л.с.) AT AWD 2018

Динамика есть! Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона за глаза! Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь и быстро прыгает по нужным передачам.

Турболаг на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Нм и при этом вообще никаких вибраций от агрегата — сплошное удовольствие! Расход топлива — средний за 7 000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении.

По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо, но ямы покрупнее достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях. Управляется при этом СХ-9 отлично, абсолютно нет ощущения больших размеров машины, можно поиграть в шашечки, уровень рулевой отзывчивости и кренов позволяет.

Отзыв о новой Мазда CX-9 2.5 АКПП 2019

Издалека машина красива, но при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП — как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск) В отделке салона отличные материалы, расположение всех элементов удивительно понятное интуитивно.

Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно не сравнить. Рулится Мазда хорошо, лучше камрюхи точно. Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии.

Отзыв о Мазда СХ-9 2019 с автоматом и полным приводом

Технические характеристики

Новый кузов Мазда СХ-9 2020 второго поколения базируется на растянутой версии платформы от седана Mazda 6. В конструкции кроссовера широко используются высокопрочные стали, а на его обеих осях установлена независимая подвеса: спереди стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка.

Кроссовер Mazda CX-9 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 5 075
  • Ширина — 1 969
  • Высота — 1 747
  • Колесная база — 2 930
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника автомобиля в семиместном варианте заявлен на уровне 230 литров, однако путем складывания задних сидений вместимость отсека можно увеличить вплоть до максимальных 1 641 л. Все комплектации модели имеют 74-литровый топливный бак. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 924 кг.

Большому кроссоверу положен безальтернативный бензиновый турбомотор Skyactiv-G 2.5T объемом 2,5 литра. Данный агрегат работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 231 л.с. и 420 Нм. С такой «начинкой» полноприводный Мазда СХ-9 способен ускоряться с нуля до сотни за 8,6 секунды, а его максимальная скорость — 210 км/ч.

Для CX-9 возможностей связки турбомотора с автоматом хватает «за глаза». Кроссовер не только энергично стартует с места, но и не боится быстрых обгонов на трассе. Придраться можно разве что к небольшой задержке при робкой прибавке газа, однако убрать ее можно активацией спорт-режима, который здесь вполне себе годится для повседневного использования.

В ходе рестайлинга японцы модернизировали шасси модели, задействовав новые амортизаторы и доработанные крепления передних пружин. Как результат — машина едет комфортно, сглаживая мелкие и средние дефекты дорожного полотна, причем на высокую плавность хода могут рассчитывать даже владельцы машин с большими 20-дюймовыми колесами.

Впрочем, сама по себе подвеска осталась короткоходной, и на малых скоростях она болезненно «спотыкается» на крупных ямах. Следовательно, разбитых дорог лучше всего избегать. В восемнадатом году в арсенале модели появилась система «G-Vectoring Control (GVC)», а комплекс систем безопасности i-Activsense дополнили функцией автоматического торможения на городских скоростях до 30 км/ч.

Салон Мазда СХ-9 2020 в новом кузове просторный, однако взрослым пассажирам ростом 180 см и выше комфортно будет только на первом и втором рядах, в то время как галерка здесь скорее для галочки, и с комфортом разместиться сзади смогут разве что дети.

Передние кресла в авто имеют отличный профиль и находиться в них можно по 3-4 часа кряду, при этом не испытывая какого-либо дискомфорта. Впрочем, из-за высокого центрального тоннеля некоторые водители отмечают определенную стесненность посадки, однако в целом сидеть за рулем вполне удобно.

Обновленный вариант модели имеет более толстые звукоизоляционные покрытия пола и потолка, однако при движении по асфальту шум от покрышек становится слышен уже на средне-высоких скоростях. Что касается звука работы двигателя, то он малозаметен, а упомянутая подвеска и вовсе большую часть времени функционирует беззвучно.

Интересные факты

Премьера большого кроссовера Mazda CX-9 второго поколения состоялась осенью две тысячи пятнадцатого на автосалоне в Лос-Анджелесе. Предшественник продержался на конвейере без малого десять лет, успев пережить за это время два рестайлинга. Машина второй генерации также почти каждый год получает небольшие доработки и улучшения.

Снаружи новая модель полностью сохранила узнаваемую внешность, но финальный облик получился кроссовера более стремительным и изящным. Дизайн CX-9 выполнен в фирменном стиле «KODO» с характерной решеткой радиатора и узкой светотехникой как спереди, так и сзади.

Выпуск кроссовера наладили на предприятии в Хиросиме, где производили и предшественника, причем ключевым рынком для модели является США. В Россию изначально поставляли машины из Японии, но позже выпуск «девяток» наладили на предприятии Sollers во Владивостоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *