Отзывы логан 2

Рено Логан в новом кузове – долгожданная новинка 2019 года. Автомобиль давно полюбился российским водителям благодаря компактности размеров, бюджетной стоимости и вполне привлекательными параметрами. Ожидается, что авто будет доступно к продаже уже в конце года, а пока многие активно просматривают про Renault Logan обзоры, читают отзывы, чтобы принять решение о целесообразности приобретения авто.

Надо учесть также то, что на Рено Логан цена указывается лишь приблизительная. Окончательная стоимость станет известна только после открытия предзаказа автомобилей на российском рынке.

Дизайн

На снимках нового Рено Логан отлично видно, что во многом он был видоизменен в сравнении с предыдущими версиями. Обновленный автомобиль Renault Logan стал более современным как снаружи, так и внутри.

Если первый вариант автомобиля модельного ряда был ничем не примечателен, то здесь дела обстоят намного лучше. Модель была усовершенствована не только по техническим параметрам, но также стала более оригинальной внешне.

Экстерьер

Оценивая экстерьер модели, можно сделать выводы о том, что новый Рено Логан 2019, судя по фото, изменен минимально. Машина мало чем отличается от версий предыдущих лет.

Хотя кузов Рено Логан стал более округлым и выпуклым, так как сейчас подобные формы авто находятся на пике популярности, но по габаритам он стал даже немного меньше. Также к предлагаемой цветовой гамме добавились столь модные оттенки красного и синего.

Заменив некоторые элементы салона, диски Renault Logan, выполнив прочий тюнинг, можно улучшить внешность машины, придав ей шарм, индивидуальность. Поэтому многие призывают все же внимательно присмотреться к модельному ряду.

Лишь на первый взгляд машина скучная и нефункциональная. На самом деле ее легко можно совершенствовать, сделав автомобилем своей мечты.

Интерьер

Салон автомобиля мало чем отличается от предыдущих вариантов модели. Основные различия можно отметить в функциональности, так как Рено Логан 2019 года все же стал более техничным. Изменения коснулись рулевого колеса – теперь там на каждой оси имеется по 2 кнопки управления, чтобы водитель мог отвлекаться минимально во время движения.

Приборный щиток Рено Логан теперь имеет три колодца с миниатюрными приборами, изображение на которых отображается таким образом, чтобы его легко можно было считывать как при слишком ярком солнце, так и в темное время суток.

По центру панели Renault Logan расположен сенсорный экран мультимедиа, оснащенный антибликовым покрытием, что облегчает его использование при чрезмерном освещении. Кнопки расположены по периметру экрана, что удобно при использовании в процессе езды.

Хотя через весь салон идет тоннель, это создает минимум дискомфорта из-за его незначительной высоты.

Автомобиль Renault Logan было решено оформить, сыграв на контрасте. Для отделки салона используется ткань светлых и темных оттенков, которые покупатель выбирает самостоятельно, комбинируя на свое усмотрение. Благодаря подобному решению автомобилю удалось придать индивидуальности.

А вот сидения в Рено Логан нельзя назвать комфортными. Кресла заднего ряда не обладают никакими функциями по регулировке наклона спинки или установки по высоте. Передний ряд также имеет лишь минимальный набор опций. К тому же наполнение кресел также не отличается высоким качеством, из-за чего после длительной езды пассажиры чувствуют дискомфорт.

Среди недостатков оформления салона Рено Логан многие также называют минимум подставок, карманов, полочек и разного рода отсеков для вещей, которые были бы нелишними.

Комплектации и цены

Ожидается, что новый Renault Logan 2019 года в России будет представлен в 5 различных вариациях. Окончательные типы комплектации и цены можно будет узнать когда авто окончательно выйдет на российский рынок.

Пока же можно на сайте производителя узнать, что будет включено в базовую версию и какими дополнительными опциями оснащены другие версии модельного ряда, чтобы принять окончательное решение о том, какой же вариант подойдет идеально.

В базовой версии предусмотрено:

  • передний привод;
  • механическая КПП;
  • 15-дюймовые диски;
  • кондиционер;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • подушка безопасности для водителя.

Автомобиль Renault Logan в более расширенном варианте опций имеет такие дополнительные характеристики:

  • навигационная система;
  • полный привод;
  • автоматическая КПП;
  • система навигации;
  • хромовая отделка;
  • противотуманные фары;
  • климат-контроль;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров заднего ряда;
  • кожаная оплетка руля.

При этом не нужно забывать о том, что решающим фактором определения стоимости версий остается двигатель Рено Логан. В разных версиях отличается прежде всего его мощность и это нужно учитывать в первую очередь, так как затем изменить такой параметр уже не удастся, в отличии от перечня опций. В основном двигатель Рено Логан в обновленном варианте имеет объем 1,6 литров, изменяется только непосредственная мощность.

Начальная цена авто предположительно будет 480 тыс. рублей. Самая дорогостоящая версия обойдется 750 тыс. рублей. Помимо этого, если все же вначале версия была выбрана недостаточно функциональная, некоторые опции возможно будет докупить. Стоимость каждой из них индивидуальна.

Рено Логан 2019 получил не только новый кузов, но и комплектации, поэтому теперь водителю будет из чего выбрать.

Технические характеристики

Описание модели свидетельствует о том, что она представлена в различных вариациях, в каждой из которых имеются свои индивидуальные параметры. Комплектации Рено Логан влияют на наполненность салона, а также на технические характеристики, поэтому они указываются в широком диапазоне. Отдельный ряд характеризуется такими функциональными параметрами:

  • двигатель Рено Логан имеет объем 1,4 и 1,6 литров. У Рено Логан 1.4 мощность и максимальная скорость соответственно будут меньше, чем у версии Рено Логан 1.6;
  • 5-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач;
  • мощность мотора 75-113 л.с.;
  • клиренс 15,5-18,5 см;
  • объем багажника 510 литров;
  • максимальная скорость 162-175 км/час;
  • объем топливного бака 50 литров;
  • ускорение до 100 км/час занимает 10,5-11,4 с;
  • ремень ГРМ у Рено Логан предполагалось менять каждые 60 тыс. км, но на практике его отлично хватает и на 100000 км. Распределительный механизм седана играет ключевую роль в его работоспособности, поэтому заменять его нужно очень осторожно, чтобы не нарушить фазы газораспределения;
  • средний расход топлива 5,8-6,7 литров на 100 км дороги.

Из указанных выше данных можно сделать вывод, что двигатель Рено Логан нельзя назвать сверхмощным. Для некоторых будет недостаточно скорости. Но при этом подобный минус можно обратить в плюс – расход топлива здесь также невелик.

Отзывы и тест драйв

Так как выход обновленной версии пока еще не состоялся, про Рено Логан отзывы владельцев можно найти на зарубежных форумах, ведь жители европейских стран уже успели приобрести авто. На отечественных форумах водители делятся впечатлениями на основании характеристик, заявленных производителем, или же от использования предыдущих версий.

слишком довольны машиной, считая даже самый мощный вариант Renault Logan 1.6 слабоватой для российских дорог. Двигатель Рено Логан имеет небольшую мощность и некоторые неподходящие для бездорожья параметры. Движок у версии Renault Logan 1.4 вовсе настолько слаб, что авто плохо справится с поставленными задачами даже при повседневных поездках, не говоря о длительных путешествиях.

К недостаткам Renault Logan также относят минимум опционных возможностей салона, неудобные кресла и скучное внешнее, внутреннее оформление дизайна.

Но авто также имеет целый ряд плюсов. В частности для Рено Логан замена комплектующих и многих элементов требуется нечасто. Если выбрать вариант с АКПП, Рено Логан как автомат может проявить себя мощным и удобным.

Хотя в машине нет ничего сверхтехнологичного, но при этом все в ней выполнено очень качественно. А вот цена за модель более чем доступная. За такой набор функций стоимость даже можно назвать заниженной.

Чтобы оценить самостоятельно Renault Logan и его оформление рекомендуется посмотреть видео тест-драйва .

РЕНО ЛОГАН 2 рабочий КОНЬ!!! (82 или 113 л.с) обзор от Энергетика

Данная статья — обзор седана Renault Logan 2, модель производится в России в кузове седан. Приведены технические характеристики, рассказано о комплектациях, преимуществах и недостатках автомобиля полученные на основании отзывов автовладельцев.

Начало производства

Dacia logan – это субкомпактный автомобиль бюджетного класса, модель выпускается с 2004 года, производится в Румынии, Бразилии, Аргентине, Колумбии, Турции, в Южной Африке.

В России марка производится под именем Renault Logan, первоначально сборка авто осуществлялась на столичном заводе Avtoframos, с 2014 года производство перенесено в Тольятти.

Немного истории

К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.

Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.

Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.

Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.

С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.

В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:

  • головные и задние фары;
  • капот и передние крылья;
  • решетка радиатора;
  • боковые зеркала (появились повторители поворотов).

Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.

Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.

Рено Логан 2 в России

Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.

Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).

Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».

Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.

Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.

Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.

Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2016 году можно от 469 тысяч рублей.

Интерьер

Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.

А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.

Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.

По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.

Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.

Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

Технические характеристики Рено Логан

Logan-2 оснащается тремя типами бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 113, 102 и 82 л. с., самый маломощный мотор – 8-клапанный.

ДВС 82 л. с. разгоняет машину до скорости 172 км/ч, позволяет набирать сотню за 11,9 секунды.

Средний расход топлива с этим мотором и МКПП равен 7,2 л/ 100 км, рекомендуемый бензин – Аи-92.

С наиболее мощным силовым агрегатом 113 л. с. авто разгоняется до 100 км за 10,7 секунды, максимальная скорость – 177 км/ч.

На «сотню» в городском режиме авто потребляет 8,5 л топлива, на трассе – 5,6 л.

Все моторы выполнены в соответствии с экологическим стандартом Euro-5, тип топливной системы – инжектор.

В зависимости от модификации и типа двигателя на машину может устанавливаться механическая КПП-5, роботизированная пятиступенчатая трансмиссия или коробка-автомат четырехступенчатая.

Размеры автомобиля весьма компактны, длина и ширина составляет соответственно 4,35 и 1,73 м, высота седана – 1,52 м. Снаряженная масса авто Рено Логан – 1125 кг, а его грузоподъемность – 425 кг.

Для городской черты дорожный просвет авто вполне достаточный (155 мм), колесная база равна 2634 мм.

Комплектации

Renault Logan 2 для России производится в модификациях Access, Privilege, Confort, Active и Luxe Privilege.

В базовом варианте седан комплектуется 8-клапанным ДВС и 5-ступенчатой «механикой» и оснащается:

  • подушкой безопасности руля;
  • иммобилайзером;
  • стальными дисками колес R15;
  • гидроусилителем руля.

Комплектация «Комфорт» предусматривает наличие систем EBD и ABS, электропривода передних стеклоподъемников, центрального замка.

Самой заряженной считается модификация Luxe Privilege, здесь дополнительно имеется:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев зеркал, сидений и лобового стекла;
  • электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль;
  • аудиосистема с MP3;
  • маршрутный компьютер;
  • задние парковочные датчики;
  • аэрбег переднего пассажира, подушки безопасности боковые.

Цена Рено Логан в максимальной комплектации в 2016 году начинается от 656 тыс. рублей, за отдельную плату можно приобрести навигатор, систему курсовой устойчивости.

Преимущества и недостатки по отзывам автовладельцев

Renault Logan второй генерации – автомобиль бюджетного класса, но при этом обладающий многими достоинствами, к которым можно отнести:

  • достаточно просторный салон и габаритный багажник;
  • современный дизайн;
  • хорошую управляемость;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • относительно невысокую стоимость ремонта и обслуживания.

Об авто Рено Логан отзывы в своем подавляющем большинстве положительные, машина радует автовладельцев хорошими ходовыми качествами, простотой в ремонте.

У собственников авто не возникает никаких проблем с наличием расходников и запчастей, цены на детали относительно невысокие.

Многие водители отмечают замечательную подвеску – она в меру жесткая и очень надежная, при аккуратной эксплуатации до 100 тыс. км практически не требует ремонта.

Относительно высокий клиренс позволяет авто легко переезжать ж/д рельсы, лежачие полицейские, при этом пассажиры в салоне заметного дискомфорта не испытывают.

Отмечаются у седана также некоторые недостатки, и это:

  • не слишком хорошая обзорность – широкие передние кузовные стойки несколько ограничивают видимость;
  • жесткий пластик салона, хотя он и не скрипучий;
  • слабый свет передней оптики;
  • отсутствие нормальной шумоизоляции;
  • устаревшая трансмиссия (у механической КПП явно не хватает шестой передачи, АКПП имеет только 4 ступени);
  • недостаточная мощность двигателя, особенно, если он 8-клапанный.

В целом все недостатки некритичные, и с ними можно мириться, тем более что автомобиль стоит относительно недорого.

Здесь многое зависит от того, для каких целей используется транспортное средство, и если машина нужна в качестве «рабочие лошадки», то лучше варианта, чем Renault Logan, найти непросто.

Недаром седан часто можно видеть в качестве такси – при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов.

Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway, 2018 г

Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от Renault Logan Stepway. Конечно же, я буду сравнивать Степвей со своим прежним Логаном. Ну, самое первое — новый автомобиль всегда новый автомобиль. Начнем с экстерьера. Цвет коричневый очень идёт Степвею, мне нравится, хотя синий и красный тоже хороши. Посадка высокая, и клиренс 195 мм. достигли за счёт установки своих стоек, пружины + 1 виток и колеса 205/55 R16. Пластиковые накладки по всему периметру авто это большой плюс, и неважно кроссовер у вас или это кросс-седан. За счёт клиренса и накладок Renault Logan Stepway начинает приобретать болячки Дастера — нельзя вылезти из авто не испачкав штанину. Нет, это не так конечно критично как на Дастере но все же возникают моменты. Иногда, надо привыкать. Перейдем к салону. В сравнении с Логаном обновленный салон Renault Logan Stepway конечно отлично. Нравятся белые шкалы и цифры приборной панели, обновили бортовой компьютер, сделав его черным с белыми цифрами. Новый руль отличный, выглядит дорого в сравнении с предыдущими. Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, поэтому снова куплю кожаную оплётку.
Качество звука MediaNav 4.0 меня устроило, звучит сносно, на первое время хватит. Потом если деньги будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу. Сиденья передние понравились, большой плюс это складывающееся по частям заднее сиденье. Удобный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг быстрого складывания спинки передних сидений, отсутствие которого в предыдущем Логане меня очень расстроило. Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие необходимо сделать всего раз в самом начале и все. Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на старом Логане пользовался пару раз и все. Двигатель такой же, как и раньше, под капотом заметные изменения это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора двигателя, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, шумоизоляция капота сделана. Двигатель работает тихо, в салоне его особо не слышно. Очень понравилось, как светят фары, ближний свет хорош. Это мои первые субъективные наблюдения и впечатления, не судите строго, я высказал свое мнение. Возможно со временем мое мнение и поменяется в какую либо сторону .
Достоинства: внешность. Высокая посадка. Клиренс. Свет фар. Салон.
Недостатки: пока сложно сказать, все устраивает.

Александр, Тверь

Renault Logan Stepway, 2018 г

Два дня на данном автомобиле. Привыкаем, знакомимся. Первый Renault в моей практике. После Поло есть вещи, к которым надо привыкать. Однако задачу, для которой Renault Logan Stepway брался, он выполняет — вмещает семью с тремя детьми достаточно свободно и комфортно. Ну и подвеска, конечно, дай Бог здоровья, тому, кто ее проектировал — прекрасна. Ну и конечно комплектация Drive неплохо выглядит. Однозначно подшумить багажник и, наверное, потом еще арки колес (не сказать, чтобы дико шумный, но все же). В процессе знакомства с автомобилем выяснено, что любит аэродинамические шумы шуметь. Есть причем ощущение, что задувает в петли капота открытые. Может, ошибаюсь, но будем пробовать как-то ликвидировать.
Достоинства: просторный салон. Клиренс. Отличная подвеска.
Недостатки: шумоизоляция так себе.

Дмитрий, Москва

Renault Logan Stepway, 2018 г

Решил поделиться впечатлениями по Renault Logan Stepway. Что нравится, что не нравится. На текущий момент автомобиль проехал 390 километров. Цикл эксплуатации смешанный (город/трасса). Расход по компьютеру держится в районе 7,8 л/100 км. Сравнивать Renault Logan Stepway буду с второй своей машиной Opel Corsa D 2007, 1,2, 80 л.с. Что нравится. Высокий, до этого ездил на Opel Corsa. Разница конечно ощутимая. Посадка гораздо выше. Большой багажник, в Корсе 300 с небольшим литров. Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка хорошая. Материал обивки кажется не сильно надежным, но со временем посмотрим. Подогрев лобового стекла очень полезная вещь, только в темное время суток фары встречных машин рисуют узоры на нитях обогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть.
Что не нравится. Голый багажник, провода от задних фонарей торчат в багажном отделении это не хорошо. Нужно что-нибудь с этим сделать. Нужно включать/выключать фары вручную. На Опеле при вытаскивании ключа все гасло само по себе. Кнопка обогрева сиденья находится в очень неудобном месте. У меня вроде бы не большие руки, но залезть туда проблематично. Отсутствует подлокотник — это я думаю, что решу со временем.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Артем, Тула

Renault Logan Stepway, 2019 г

Всем счастья, обзавёлся Renault Logan Stepway, это моя третья машина Рено, а так имел почти все марки кроме БМВ. Ждал именно эту комплектацию с ESP, без подогрева лобового, на «Каптюре» функция показалась бесполезной, да стекло хрупким. Машинка неплохая, шумновата правда, в планах «обесшумка», покупка комплекта номер 2 в русской артели и молдингов для Renault Logan, сдается мне они подойдут. Ещё хочу матовый черный спойлер и поперечины на крышу, вид рейлингов показался не очень. Немного раздражает работа вариатора, при трогании со светофоров, заметная пауза, потом набирает скорость, по ощущениям как-будто встает на нейтральную скорость, потом подключается передача. Читал, что вариатор гибридный, бывает ли такое? Ну, будем посмотреть. Подумываю над установкой литья на 17, ну или поставить проставки на 0,5, чуток мне кажется колеса запавшими внутрь. Вроде пока всё пробег 1050 км.
Достоинства: эргономика. Комфорт.
Недостатки: работа вариатора. Шумно в салоне.

Даурен, Алматы

Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Рено Логан.
Летом 2013 года я работал в такси пару-тройку месяцев. Наш таксопарк состоял из нескольких Логанов с двигателями 1,4 и 1,6 литра. В общей сложности, я проехал на этих автомобилях около 10 000 км. Эти машины оставили очень приятное впечатление.
Начну с того, что личный автомобиль у меня — Дэу Матиз. По сравнению с ним, Логан просторнее и комфортабельнее. Логан более динамичен и оставляет впечатление более качественного автомобиля.
Что самое главное для такси??? Надежность и экономичность. Этим требованиям Логан соответствует полностью. Логан вынослив и неприхотлив, НЕ требует частого и квалифицированного обслуживания, цены на запчасти весьма гуманны. Пробег наших машин приближался к 150 000 км и ничего кроме своевременной замены расходников они не требовали. Топливная экономичность отличная, хотя она, конечно же, сильно зависит от стиля вождения. Я всегда старался экономить топливо и ресурс агрегатов, по этому средний расход в смешанном цикле получался около 7 литров 92 бензина для двигателя 1,4 литра и около 8 литров для машин с двигателями 1,6.
Не менее важны для такси вместительный багажник и просторный салон. С этим у Логана тоже полный порядок. Багажный отсек с легкостью поглощает все сумки и чемоданы, заброшенные туда пассажирами в любом разумном количестве. В салоне, помимо водителя, с достаточным комфортом могут разместиться четыре пассажира.
Дизайн и красота… Вещь субъективная, конечно… Но тут, не покривлю душой, у Логана большие проблемы… Поле рестайлинга 2009 года он конечно немного преобразился в лучшую сторону внешне, но вот салон мне все равно не нравится. Скорее всего машину уже никто не назовет уродом, но она точно не красавица.
Удобство посадки и расположение органов управления меня полностью устраивает. Мне удалось найти комфортное положение кресла, и в долгих поездках ничего не болело и не затекало. Даже клавиши стеклоподъемников (которые все ругают) расположенные не на дверях а на центральной консоли, меня не раздражали. Кнопка звукового сигнала находится не на ступице руля, а на левом подрулевом переключателе — тоже нельзя назвать недостатком. Это просто особенность, к которой нужно привыкнуть. По настоящему огорчает только один момент: чтобы откинуть назад спинку водительского и пассажирского сиденья, нужно очень долго крутить расположенную неудобно барашку. Традиционный механизм (потянул за рукоятку — откинул сиденье) гораздо удобнее.
Двигатели не похожи друг на друга. У них разные характеры. Мотор 1,4 (75л.с.) показался мне более эластичным на низких оборотах. С ним удобнее перемещаться в плотном городском потоке и бесконечных московских пробках, да и аппетит у него поменьше. Но вот на трассе с ним испытываешь дефицит мощности. Максимальная скорость машины с таким двигателем 160км/ч по спидометру. Больше не разгоняется.
У двигателя 1,6 (102л.с.) низы победнее, зато он раскрывается на средних и высоких оборотах. Машина с таким двигателем более динамичная. Провоцирует ехать более агрессивно. На трассе с таким двигателем гораздо веселее. Обгоны происходят легче, всегда есть запас динамики. Максимальную скорость не проверял. Разгонялся до 170км/ч, но запас хода педали газа еще оставался. Больше экспериментировать не стал. Машина все-таки не моя…
В целом, мне больше понравился двигатель 1,4 за эластичность и экономичность. Да и движение у нас, чаще всего, плотное — не разгуляешься.
Собраны машины качественно. в салоне ничего не скрипит и не гремит. Все панели и кузовные детали подогнаны друг к другу хорошо. А вот на шумоизоляции сэкономили. На высоких скоростях в салоне довольно шумно. Приходится включать музычку погромче.
Управляется машина надежно и предсказуемо. На высоких скоростях хорошо держит заданную траекторию движения, не требуя частых подруливаний. Эффективность торможения и информативность педали тормоза прекрасная.
Отдельного упоминания заслуживает подвеска Логана. Она, без преувеличения, ВЕЛИКОЛЕПНА. Проглатывает любые неровности, ямы и кочки, позволяя ехать с приличной скоростью даже по разбитой дороге. Такой энергоемкости позавидуют многие кроссоверы, да и клиренс у Логана приличный. В общем, что касается проходимости, Логан — это танк. Для наших дорог — лучше не придумаешь.
Что в итоге? Логан — добротная рабочая лошадка. Надежная и неприхотливая, универсальная и вместительная, экономичная и по своему уникальная. Этот автомобиль честно отрабатывает каждую копейку своей стоимости и никогда не подведет своего хозяина. У меня остались только самые приятные впечатления об этом автомобиле.
Всем спасибо за внимание. Поскольку машины не мои, я их не фотографировал. Ограничусь скачанными из интернета снимками машины такого же цвета. Прошу простить меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *