ОТЗЫВЫ ИНФИНИТИ ЕХ 35

Отзыв владельца Infiniti EX35 3.5i V6 4WD (302Нр) 2008

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Infiniti
  • EX35

Доброго времени суток!

1. Об автомобиле EX35

Автомобиль куплен с рук, с пробегом 30000 тысяч, сейчас 70000 тысяч, владею 2 год. Никаких поломок не было, замена только расходников!

Брал авто за 1250, был еще год на гарантии, ТО-4 и ТО-5 делал у дилера стоимость порядка 10-11 тысяч. ТО-6 (замена масла в двигателе, в трансмиссии, в редукторе, замена свечей, всех фильтров) делал не у официалов, а у ребят, которые открыли свою мастерскую(бывшие работники дилера) стоимость 15-17 тысяч (работа+запчасти)

Кстати запчасти оригинальные не дорогие, колодки стоят не больше 3000 рублей, бампер смотрел 11000 рублей при условии ожидания 3 недели.

2. Салон

Салон хорош, по отделки даже дает вору FX, шумоизоляция на высоте . Да, тесно на заднем ряду, но 90% езжу один, маленький багажник, но для повседневной жизни мне хватает.

3.Эрганомика

Все на своих местах, руль и кресло пилота оснащены сервоприводами всего (кроме валиков боковой поддержки) и памятью на два положения. Подогнать под себя сиденье не составит труда. Посадка легковая. Мой рост 182 см места над головой места с запасом. Обзорность идеальна: вперед и по бокам видно отлично, большие боковые зеркала, штатный передний и задний парктроник и 4 камеры кругового обзора, что дает преимущество при парковке. Задний диван раскладывается в пропорции 60/40 по средствам электропривода как из салона, так и из багажника.

4. Двигатель

Очень мощный и надежный(входит в 10 самых надежных двигателей), не турбированый! Средний расход при активной езде составляет 15-16 л./100 км, езжу в 80 % по городу. Бак на 70 литров. Расхода масла нет, как на BMW и AUDI . В общем двигатель очень радует.

5. Коробка

Тоже надежна, полноценный автомат 5 ступеней, есть «честный режим спорт» ,т.е.будет «сидеть» на выбранной передаче, пока не получит другой команды от водителя. Есть возможностью ручного переключения!

6. Привод

Привод ATTESA E-TS имеет выраженный заднеприводной характер: передняя ось подключается с помощью электромагнитной муфты. Муфта зимой ни разу не перегревалась!

Second Hand Infiniti EX35

Есть кнопка отключения системы стабилизации ПОЛНОСТЬЮ и машина с 300 л.с. предоставлена водителю без электронного ошейника.

7. Тормоза

При эксплуатации возникало биение в руль! Важный момент при активном торможении и перегреве тормозов не заезжать в глубокие лужи. В августе были заменены передние и задние колодки, на данный момент пробег с ними уже 7000 км, и нет ни каких нареканий, главное правильная обкатка и знание ньюансов, повторюсь езда у меня активная!!!!

8. Подвеска

Мягкая, покладистая, но вместе с тем мускулистая и спортивная. Предпочитает асфальт, колейность на трассе заставляет его слегка пританцовывать, а на волнах чувствуется небольшая раскачка. Тем не менее, пробить подвеску на грубых стыках не так-то просто, а о поперечных кренах можно вообще забыть. Руль в меру острый, реакции на управляющие действия точны, комфортная скорость даже для новичка — 140-160 км/час. Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах.

Задняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах. Подвеска надежна, за 70000 ни каких нареканий.

9. Комплектация

Полный привод, 302 л.с., запуск с кнопки START/STOP,кожаный салон бежевого цвета ,4 камеры кругового обзора, паркроник перед-зад, 2-х зонный климат с функцией ионизации воздуха ,круиз-контроль, система Keyless-go (безключевой доступ), ксенон, водительское сиденье и руль с памятью, подогрев передних сидений, рядом, на центральном тоннеле, кнопки электропривода подъема второго ряда, электропривод складывания задних сидений,MP3,аудио выходы, CD чейнджер на 6 дисков, 8 колонок и савбуфер Bose, подстаканники, дополнительная 12-вольтовая розетка в подлокотнике, 6 подушек безопасности.

Есть еще одна комплектация EX35:

+ люк, правда читал течет

+ навигация, читал бесполезна в России, но решается вроде перепрошивкой, точно не знаю!

Для себя выбрал авто без этих допов, основываясь на прочитанном.

10. Внешний вид (мое мнение)

Вид спереди на 3-ку

Вид сбоку на 5-ку

Вид сзади на 4-ку

11. Резюме

Мне кажется достойный авто с такой комплектацией при стоимости в 1-1.2 миллиона при пробеге 40-60 тысяч 2008-2009 года. Безусловно новый за 2100-2300 я бы не стал брать, дорого!!!

Будут вопросы по существу пишите 9110240006@mail.ru, постараюсь ответить!

Инфинити ех 35 в кузове J50 представили на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл Бич в 2007 году. Маленький кроссовер с мощным мотором так понравился публике, что компания решилась на серийное производство.

Рекламировали ее как высокотехнологичную новинку.

Как и другие представители этого люксового бренда Infiniti ex35 был основан на заднеприводной платформе FM, а передние колеса подключались через муфту по команде электроники. В Японии этот автомобиль выпускался под своим именем Nissan Skyline Crossover.

Данный кроссовер первым получил дорогостоящие опции, которые только собирались ставить на другие модели концерна. Такие как камеры кругового обзора, новомодные поворотные биксеноновые фары и самостоятельно восстанавливающееся на солнце лакокрасочное покрытие.

На Инфинити EX поначалу ставился только один двигатель: 3.5-литровый V6 с индексом VQ35HR и мощностью 295 л.с. 365 Нм. Он агрегатировался с 5-ступенчатым автоматом Jatco JR507A.

В 2010 году моторная гамма расширилась:

  • появился мотор объемом 2.5 литра и индексом VQ25HR на 222 л.с.

    Отзыв Infiniti EX35 4WD (2008 г.)

    255 Нм;

  • силовой агрегат 3.5 заменили на 3.7-литровый VQ37VHR 330 л.с. 361 Нм;
  • в Европе предложили ex30d с 3-литровым дизелем V9X на 228 л.с. 550 Нм.

На все новые двигатели ставился только 7-ступенчатый автомат Jatco JR710E.

Несмотря на то, что эту машину кроссовером можно было назвать лишь с натяжкой, клиренс составлял всего 146 мм, продажи шли довольно бодро. Однако со временем интерес к новинке стал угасать. В 2013 году в рамках ребрендинга компании модель ЕХ превратилась в QX50.

Честный обзор от канала Авто Плюс.

Infiniti EX всех модификаций кроме дизельной вполне официально поставлялись в Россию. И на сайтах с объявлениями о продаже автомобилей предлагается не одна сотня вариантов. Цены варьируются от 700 тысяч за самые старые машины, до почти полутора миллионов за самые свежие.

В Соединенных Штатах Америки данная модель очень распространена. Ежедневно на интернет аукционы попадают тысячи таких кроссоверов. Самые потрепанные экземпляры стоят менее 10 000 долларов. Однако экземпляр в хорошем состоянии может оцениваться даже в 20 000.

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Infiniti EX35 впервые представили в качестве концепта весной 2007 года на Нью-Йоркском автошоу, а в августе того же года на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии был показан его серийный образец. В США кроссовер поступил в продажу в конце 2007 года, а на европейском рынке EX35 ожидается во второй половине 2008 года.

Infiniti EX35 построен на платформе FR-L, на которой выпускаются модели G, M, а также более крупный кроссовер Infiniti FX. Габариты модели 4630/1800/1570(1590–с релингами) мм при базе 2800 мм. Снаряженная масса 1702/1776 кг в зависимости от типа привода.

Тест-драйв Infiniti EX35: недостающий компонент

Грузоподъемность около 400 кг.

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле других моделей корпорации Nissan. В конструкции ЕХ35 применено много инноваций: например, кузов окрашен специальным покрытием Scratch Shield, способным в течение трех лет после производства машины самостоятельно «затягивать» небольшие царапины на кузове. Система Welcome Lightning равномерно подсвечивает автомобиль и пространство вокруг него при приближении и удалении от машины.

В отделке салона применены современные материалы, кожа и палисандровое дерево. Список устанавливаемого оборудования очень широк: электронные регулировки кресел, навигатор, круиз-контроль, «разумный» ключ Intelligent Key с кнопочным зажиганием Push Button Ignition, звуковая система Boseа Premium Audio с 11 динамиками, включая два сабвуфера, чейнджером на шесть компакт-дисков и возможностью подключения iPod, сигнализация с иммобилайзером, встроенные в подголовники передних сидений плечики для одежды и многое другое. Спинки кресел второго ряда автоматически раскладываются нажатием кнопки. Объем багажника 476 л.

Кроссовер оборудован системой кругового наблюдения Around View Monitor, включающей в себя четыре видеокамеры, встроенные в передний и задний бамперы (суммарный угол обзора составляет 360 градусов). Такая система позволяет водителю избавиться от «слепых» зон и обеспечивает хорошую обзорность, а также помогает при парковке. За головное освещение отвечает специальная адаптивная система Bi-Xenon Adaptive Front lighting System (AFS).

Помимо этого, Infiniti EX35 получил адаптивное рулевое управление, автоматически меняющее свою чувствительность в зависимости от скорости.

ЕХ35 оснащается продольно расположенным 3,5-литровым бензиновым двигателем VQ35 V6 с распределенным впрыском, двойным верхним распредвалом и 24 клапанами на цилиндр мощностью 297 л.с. (при 6800 об) и максимальным крутящим моментом 343 Нм (при 4800 об). Динамические характеристики не уступают «старшей» модели Infiniti FX35. Расход АИ-95 в городском цикле 13,8 (14,7) л на 100 км, в загородном — 9,8 (10,2) л (в скобках указан результат для полноприводной модификации). Мотор работает в паре с электронно-управляемой пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

ЕХ35 комплектуется как подключаемым полным приводом с фирменной системой электронного контроля мощности и распределения крутящего момента ATTESA E-TS (при проскальзывании задних колес часть момента передается на переднюю ось при помощи фрикционной муфты), так и приводом только на задние колеса. Дорожный просвет 145 мм у заднеприводной версии и 165 мм – у полноприводной.

Подвеска передних колес независимая пружинная 2-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые. Автомобиль комплектуется стандартными шинами P225/60R17 либо опциональными 18-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава с покрышками размерностью Р225/55. TPMS-система контролирует давление воздуха в шинах.

Infiniti EX35 оснащен комплексом современных систем активной и пассивной безопасности: ABS, EBD, Brake Assist, 4ПБ и надувные шторки безопасности. Дополнительно к этому устанавливаются противобуксовочная система TCS, а также новейшая электронная система Lane Departure Prevention (LDP), предупреждающая водителя о пересечении линий дорожной разметки, а при необходимости, при помощи системы обеспечения курсовой устойчивости VDC, притормаживающая одно из колес, сохраняя тем самым положение автомобиля в пределах своей полосы.

Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) после проведения серии краш-тестов присудил Infiniti EX35 высшие оценки по всем видам столкновений — лобовом, боковом и заднем. Кроме того, автомобиль был удостоен награды Top Safety Pick, благодаря отличной работе системы курсовой устойчивости.

В своем классе Infiniti EX35 составляет конкуренцию таким моделям как BMW X3 и Mercedes-Benz GLK.

Фото Infiniti EX35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *