Отзывы х трейл

Отзыв про моего икса.
Всем привет. Это уже второй х-трейл у меня и второй отзыв. Первый был 2011 г.в. (SE+) механика, 2,0. Прекрасный автомобиль на мой взгляд, по моим хотелкам, но нужно было идти вперед, брать что-то по современнее. К тому же по трейд-ин был не плохой замес, и взял уже белого вместо черного, вариатор вместо механики, и побольше фарша, о чем позже пожалел.

Фото выкладывать не стал, ни чего там нового и интересного.

Ну начнем по порядку…

В выборе авто не сомневался, так как в ценовом диапазоне среди одноклассников меня устраивает именно х-трейл, как и предыдущий. У всех других свои минусы (мало места сзади, цена и обслуживание, комплектация по стоимости, качество и т.п.).
Хотел изначально попробовать 2,5 л движок, но менегер в салоне сказал, что по моим требованиям нужный авто пойдет до 3-х месяцев, могут слететь скидки по трейд-ину, может измениться цена и т.п. И в целом, сказал, что в городе нет смысла иметь 2,5л. Достаточно 2-х. Я потестил у них 2,0 л, вроде едет шустро, но кто их знает, может прошивка другая. Сейчас спустя 2,5 года владения, считаю, что нужно было брать 2,5 все-таки, но слышал, что у них заморочки с вариаторами.

Комплектация у меня SE+, но как уже сказал, много ненужного барахла за большие деньги. Про дилера ничего хорошего и ни чего плохого сказать не могу. Ни чем не порадовали, но и ни чем не огорчили. Общались вежливо, доступно, сам продавец постоянно был на связи как до так и после покупки.

Сначала минусы:

• Люк, как и в первом иксе не нужен совсем, вообще не понимаю его предназначение (был в комплектации), только тепло зимой выпускать. Вентиляция с его помощью летом спорная, климат есть все-таки. Только солнце пассажиров греет.

• Дисплей цветной большой полная фигня, навигатор отстой, больше назначение дисплея кроме обзора камер по кругу мне не понятно, карты новые три косаря стоят, но наш регион там очень скупо представлен, только центральные регионы.

• Камеры по кругу только на чистом авто хороши, я живу в грязном городе, камеры почти всегда грязные, толку от них мало.

• Складывание зеркал мне не нужно, нет необходимости.

… В общем с электроникой я лопухнулся, переплатил за комплектацию зря. Ни чего реально полезного в этой комплектации я не нашел…

• Электропривод задней двери хорош, но очень медленно работает, и сенсор безконтактный работает плохо, все равно приходится руки пачкать. Лучше бы просто как на старом, открыл сам и закрыл сам.

• Кстати стала ржаветь хромнакладка на задней двери, на пластмассовой (полный пи@ец), как на дешмани какой-то.

• Еще один огромный на мой взгляд косяк – это пороги, полное дерьмо, грязюха на ногах или вылазь как паук, летом пыль за дверями, зимой снег.

• Очень маленький багажник для моей семьи из 5-и человек. В дальняк много вещей не возьмешь, иначе ни чего не привезешь. А всякая хрень на крыше мне не нравится.

• Спидометр врет сильно, это на мой взгляд специально сделано, чтобы занизить расход горючего (меньше показывает на 10 км/ч до 100-и и до 15-20 км/час более 110 км скорости), расход указал в данных выше.

• Подвеска для моего города жестковатая, у нас дырявый асфальт и бетонные плиты, езжу как на табуретке. По трассе нормально.

• Нет, совсем нет, шумоизоляции. На трассе как в самолете. После дня езды голова устает от шума. По нашему городу за 2,5 года много посторонних шумов в салоне появилось, и в подвеске скрипы какие-то (наверное втулки скрипят, хотя внешне сказали что все в порядке на сервисе).

• Уже сменил передние колодки, почему то износились только внутренние.

Ну вот, по минусам вроде бы все.

Что хорошего по экстерьеру, интерьеру и вообще:

• Вид снаружи после Т-31 сначала напрягал, но сейчас привык. Дизайн нравится.

• Прекрасно работает датчик света, не нужно напрягаться с фарами. Только ночью на трассе дальний/ближний (дальний вообще прикольно светит).

• Кнопка пуск-стоп нравится.

• Очень полезен обогрев лобового стекла зимой.

• Посадка сидений приятная, удобная, особенно если все правильно отрегулировать.

• Мультируль – вещь! Очень удобно.

• Круиз-контроль полюбил еще с первого икса. На трассе нужная вещь.

• Нравится работа радио, само настраивает станции имеющиеся в зоне доступа. При необходимости прекрасная ручная настройка.

• Хорошо работает в паре с телефоном (удобно на ходу на экране выбирать нужные контакты). Плохо видит русский текст на названиях треков на флешке.

• Ткань на сиденьях не маркая, у меня маленькие дети, пока езжу без пятен, хотя в салоне бывает свинарник. Места сзади много, хорошо, даже в придвинутом вперёд положении (трое взрослых конечно не сядет, но детям свободно на поджопниках).

• Динамики в принципе достаточно, на трассе хватает, но движок слабоват для такого авто, поэтому и жрет много. У кого 2,5 л пишут, что расход как на 2-ушках. А динамика в больших городах и на трассе резвей.

• Дорогу держит прекрасно и летом и зимой, в повороты летом крутые захожу не сбрасывая скорости, или почти не сбрасывая. Стоит твердо.

• Вариатор нравится, хотя зимой греть нужно долго, а то машина не едет нормально. На другом авто у нас автомат, его работа как то больше мне нравится. Однажды заехал на жидкую грязную глиняную грунтовую дорогу, пока не отключил «авто 4WD”, и остальные системы машина не ехала, а все крутилась. После отключения всего поехала прекрасно. Твердо идет весной по провалившимся снежным переулкам по колее, на блокировке без экстрима. Просто тихонько уверенно едет и все, не останавливаясь. Обороты не прыгают, ручной режим переключения пока не пригодился.

В целом хочу сказать, что если бы не куча мелких раздражающих мелочей, машина мой взгляд была бы для меня просто идеальной. Но даже при всем при этом она мне нравится. Рекомендовать ни кому не буду, у каждого свой вкус. У знакомых например вот Аутлендеры, так они ими тоже очень довольны. Хотелось бы чтобы автопром довел автомобили до определенного уровня качества, а то кончено, неприятно когда на авто почти под два мульта стоимостью куча мелких недостатков.

Сколько стоит новый Ниссан Х-Трейл 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 749 000 до 2 374 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в девяти комплектациях: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE Top, LE, LE Yandex и LE Top.

Заказать кроссовер Nissan X-Trail 2020 года можно с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами, а также 1,6-литровым турбодизелем (все четырехцилиндровые), а работать данные движки могут либо с шестиступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Привод авто по умолчанию идет передний, но более дорогие версии идут с полным.

Комплектации и цены Nissan X-Trail 2020

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • В базовой комплектации XE значатся 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, аудиосистема, климат-контроль, пассивный круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, система помощи при трогании в гору, центральный замок с ДУ, электрорегулировка и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности.
  • В оснащение следом идущей версии XE+ включены легкосплавные диски, а также блокировка межосевого дифференциала и система помощи при спуске.
  • Более дорогая комплектация SE лишена блокировки межосевого дифференциала и системы помощи при спуске, однако имеет бесключевой доступ, датчики света и дождя, парктроник, противотуманные фары и электропривод багажника.
  • Версия SE Yandex отличается от предыдущей лишь наличием мультимедийной системы «Яндекс.Авто» с 8,0-дюймовым дисплеем, навигацией, а также поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
  • На варианте SE+ мультимедийка ниссановская с 7,0-дюймовым тачскрином, а список оснащения дополнен датчиком давления в шинах, камерой заднего вида и подогревом руля.
  • Комплектация SE Top ко всему прочему может похвастать наличием 18-дюймовых легкосплавных колес, панорамной крыши с люком и светодиодными фарами.
  • Исполнение LE Yandex лишено камеры заднего вида и панорамной крыши с люком. Зато она опять же имеет мультимедийку от Яндекс, а также мониторинг «слепых зон», кожаный салон и электропривод передних сидений. Плюс здесь возвращены блокировка межосевого дифференциала и система помощи при спуске.
  • В предтоповом варианте LE+ последние два пункта опять же отсутствуют, зато автомобиль идет с камерой заднего вида и системой автоматической парковки.
  • Самая дорогая комплектация LE Top щеголяет легкосплавными колесами на 19″, ранее «утерянными» блокировкой межосевого дифференциала с системой помощи при спуске, а также панорамной крышей с люком.

Плюсы и минусы Nissan X-Trail III

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Надежность
  • Удобный салон
  • Управляемость
  • Свет

— Минусы

  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Музыка
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл 2019-2020

По весне в Рязанской губернии шел проливной дождь, дорогу до асфальта развезло. На данном участке дороги даже застрял КАМАЗ. Супруга моя очень волновалась, сможем ли мы проехать данный участок дороги?

Я включил режим «4х4 Lock», отключил ESP и, не превышая скоростной диапазон в 10 км/ч, тронулся покорять бездорожье… И ничего экстремального не произошло, наш Икс-Трейл даже нигде не буксанул, словно атомный ледокол «Ленин» выехал на асфальт.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

Это не спорткар, но с задачей справляется — никаких проблем на обгонах. В этом ценовом диапазоне корейские авто с мотором 2.4 хуже, причем намного. Что касается разгона с 0-100 км/ч, то складывается впечатление, что оно такое же как и на версии с 2,5-литровым мотором. Вот только дизель крутить не надо до отсечки — 3 000 об/мин и хватит.

Расход в городе с пробками — около 8 литров. Трасса — тут как получится. Однажды ехал рано утром, никуда не торопился, на круизе 100 км/ч. В таком режиме проехал 180 км, и расход показал 4,5 л/100 км. Но это редкость, да и терпение надо. В основном 110-120 км/ч, и расход 5,5 л.

Отзыв про Ниссан X-Трейл 1.6D дизель (130 hp) МКПП 4WD 2018 г.в.

Я доволен бежевым салоном и черным кожаным рулем. Качество кожи хорошее, ощущения приятные. Салон просторный, задний диван сдвигается. Имеется подогрев руля и заднего дивана — жена довольна, постоянно катается сзади с ребенком в автокресле. Климат работает своеобразно, в этой машине лучше оставить его в ручном режиме и регулировать (лично мне это не трудно).

Илья, отзыв о новом Ниссан Икс-Трейл 2.0 вариатор 4WD 2019 года

Двухлитровый двигатель без турбо — старенький, но должен быть надежный. Разгоняет неспешно, но благодаря вариатору реагирует быстро и предсказуемо. Обгоны фур на 90 км/ч ему вполне даются.

Сам вариатор нравится. Он дает достаточно быстрый отклик на газ, плавно переключает «передачи» при неспешном разгоне. А вот что прямо не укладывается в голову: зачем-то сделали резкое «переключение на следующую передачу» при интенсивном разгоне. Вроде как имитируют классический автомат. Но зачем ?! Рывок не сильный, но кажется совершенно бредовым добавлять рывок, имея возможность сделать идеально плавный разгон.

Леонид, отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 CVT 4WD 2019 г.

Расстраивает урезанный функционал головного устройства штатной аудиосистемы «Nissan Connect». Специально для жителей России убрали такие функции, как пробки и синхронизация с телефоном через приложение. Видимо им нужно продавать головные устройства с Яндексом, причем на иных рынках эти функции работают, а наши автомобили включили в некий «черный список».

Также отмечу плохое качество картинки с камер кругового обзора, которые к тому же быстро пачкаются. Такое ощущение, что изображение с камер такое же, как в старом Т31.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Подвеска оставляет неоднозначные впечатления. Поначалу была мягкой, но это похоже была обкатка зимней резины, так как после 500 км стало как-то по-жестче. В целом, сейчас практически как на моем предыдущем авто, но мелкие неровности на трассе подвеска все равно не хочет глотать. Может в этом виноваты 18-дюймовые колеса?

Вадим, отзыв о Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2019 г.

Технические характеристики

В основе Ниссан Х-Трейл 2020 в новом кузове лежит модульная платформа CMF (Common Modular Family), которая подразумевает наличие независимых подвесок: спереди на кроссовере используются амортизационные стойки МакФерсон, а сзади идет многорычажная конструкция.

Вседорожник Nissan X-Trail 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 690
  • Ширина — 1 820
  • Высота — 1 715
  • Колесная база — 2 705
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210

По официальным данным объем багажника машины равен 550 литрам, при этом производителем предусмотрена возможность складывания сидений заднего ряда, что позволяет получить грузовую площадку вместимостью до 1 982 л. Топливный бак модели рассчитан на 60 л. В зависимости от выбранных двигателя / комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1 445 до 1 600 кг.

  • В качестве базового двигателя новому Икс Трейл Т32 полагается 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 144 л.с. (200 Нм), а работать он может либо с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

    Заметим, что автомобили с МКПП имеют исключительно передний привод, при этом с места до сотни они способны разгоняться за 11,1 секунды, развивая скорость вплоть до 183 км/ч. Машины с вариатором могут быть как с передним, так и полным приводом, однако динамика разгона с 0-100 км/ч у них не отличается — 12,1 сек, да и максималка одинакова — 180 км/ч.

  • Более дорогие версии кроссовера комплектуются 1,6-литровым турбодизелем с отдачей в 130 сил (320 Нм). Такие машины имеют вариатор и полный привод, при этом ускорение с нуля до сотни дается им за 11,0 секунд, а максималка находится на уровне 186 км/ч.
  • В топе идет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 171 «лошадку» и 233 Нм крутящего момента. Данной модификации также положен исключительно вариатор и полный привод, а время разгона до сотни составляет 10,5 сек. Максимальная скорость указана на отметке в 190 километров в час.

Многие водители жаловались на излишнюю жесткость Nissan X-Trail III 2020, поэтому в ходе последнего рестайлинга японцы уделили повышенное внимание настройке ходовой. Автомобиль получил более мягкие пружины и теперь гораздо лучше справляется с различного рода дорожными неровностями. Впрочем, он все еще чувствительно «информирует» водителя и пассажиров о дефектах дорожного полотна, так что фирменную дряблость платформы CMF разработчикам удалось побороть лишь частично.

Плюс на обновленной версии модели был увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, что позволило минимизировать крены при прохождении поворотов на высоких скоростях, однако к управляемости вседорожника вопросы по-прежнему остались. В частности, обратная связь все еще воспринимается чересчур «синтетической», а на парковочных скоростях руль становится слишком тяжелым.

Интересные факты

Впервые японская марка продемонстрировала Ниссан Х-Трейл Т32 третьего поколения на Женевском автосалоне две тысячи двенадцатого в качестве концепта под названием «Hi-Cross», в то время как серийный вариант дебютировал на моторшоу во Франкфурте 2013.

Заметим, что в конце 2014 года Nissan локализовал производство Икс-Трейла в России — сборка модели была налажена на заводе в Санкт-Петербурге, при этом на наш рынок кроссовер официально вышел в марте две тысячи пятнадцатого.

Плановый рестайлинг авто пришелся на осень шестнадцатого, причем сперва японцы обновили американскую версию модели, которая за океаном продается под названием «Rogue». В 2017-ом фейслифтинг пережил китайский вариант, а российский X-Trail примерил на себя «новое лицо» лишь в октябре две тысячи восемнадцатого.

Фото нового Ниссан Х-Трейл 2020 года





Видео тест-драйв автомобиля

Агрессивная «мордашка» Ниссан Х-Трейл 2020 в новом кузове привлекает внимание крупными зауженными фарами (в базе галогеновыми, а в топе — адаптивными светодиодными) с бумерангообразными вставками светодиодных ДХО.

Головная оптика модели вплотную примыкает к ячеистой решетке радиатора. Последняя примечательна хромированной вставкой в виде буквы «V» и крупной эмблемой марки, которая в ходе рестайлинга «переехала» на специальную стеклянную подложку, скрывающую за собой радар системы предотвращения столкновений.

В профиль среднеразмерный кроссовер имеет рельефные колесные арки, практически ровную линию крыши и характерные выштамповки на боковинах. Что касается кормы, то здесь на X-Trail T32 разместились крупные плафоны фонарей и не менее заметный спойлер-козырек над пятой дверью.

В «европейском» салоне Икс-Трейла установлена пухлая передняя панель с четко очерченной центральной консолью, главное место на которой отведено под дисплей мультимедийной системы. При выборе комплектации с заводской мультимедийкой это будет 7,0-дюймовый монитор, а при заказе версии с «Яндекс.Авто» — 8,0-дюймовый.

На автомобиле лаконичная приборка с традиционной компоновкой, где между аналоговыми спидометром и тахометром нашлось место под 5,0-дюймовый экран борт-компьютера. Порадовать водителя призван стильный трехспицевый мультируль с усеченным снизу ободом.

Оба пассажира первого ряда в новом Ниссан Х-Трейл 2020 должны оценить удобные кресла с продуманным профилем и широким диапазоном регулировок. На втором ряду идет классический трехместный диван с возможностью продольной регулировки, позволяющей увеличить запас свободного пространства в ногах седоков. Плюс для авто предусмотрен и третий ряд, однако галерка подойдет разве что для перевозки детей.

Всех приветствую!
Сегодня забрал x-trail комплектация le yandex 2.5.
Итак нужен был семейный автомобиль для московских дворов, езды до работы и редких выездов в автопутешествия.
До этого были лада гранта 1.5 года, и Рено Флюенс 1.6 вариатор 2014 года — 6 лет. Рено Флюенс кстати был с вариатором и двигателем от Кашкая, проехал 71 тыс.км и зарекомендовал себя надёжным авто, никаких проблем не доставлял и только расположил меня к вариатору.
Выбирал между:
1. Шкода Кодияк 1.4 амбишн.
Очень понравился. Огромная машина. Хорошая подвеска. Все продумано. Экономичный.
Но нет задних шторок безопасности, непонятно какая комплектация из-за этих пакетов, наборов опций. Начал обзванивать дилеров, запутался в этих пакетах и бросил + не смогли предложить цену ниже 1.9 млн. Да и комплектация скудновата для 1.9 млн. Потратил один день).
2. Митсубиши Аутлендер. Комплектация интсайл 2.4.
Вообще выбор автомобиля начался с него, чуть было не купил 2.0 л интенс +.
Хорошая надёжная машина. Но уж больно консервативная, да и внешне конечно устарела.
Комплектация хуже чем у конкурентов за эти же деньги. Думаю подойдёт людям в возрасте, либо любителям марки Митсубиши.
3. Тойота Рав 4. Комплектация 2 л Комфорт полный привод.
В новом кузове огонь! Лучшее предложение за эту комплектацию было 1890 тыс
+ допы в подарок + 3 ТО. Мне показалось дорого за среднюю комплектацию, на тряпке. + Каско в 100 это уже перебор. Машина в итоге уходила за 2 млн+ да ещё и за среднюю комплектацию. Думаю Тойоте стоит пересмотреть ценовую политику).
4. Фольксваген Тигуан.
Маленький. Мне с моим ростом 2 м машина показалась игрушечной. Было ощущение, что катался на машинке в парке аттракционов.
5. СХ-5. Комплектация 2 л. Supreme.
Чуть больше тигуана.
Вообще качественная машина. Автомат + атмосферник. Качественная отделка, хорошая шумоизоляция, отличная динамика.
Отказался из-за размеров + цена по результату общения с дилерами уходила за 2 млн + каско 100 тыс. руб.
6. Спортейдж, Туксон просто не рассматривал из-за размеров.
7. Субару Форестер.
Дорого и нет скидок.
8. Х-Trail. Комплектация Le yandex 2.5.
Долго присматривался. Считаю машина оптимальна по цене-качество. С моим ростом
2м идеально влез. Ещё не совсем морально устарела как Аутлендер.Вариатор не пугал. Напомню, что 6 лет отьездил на вариаторе и проблем не было, поэтому к вариатору отношусь спокойно. В комплектации есть все, что нужно. Считаю эту комплектацию оптимальной. Следующие комплектации это с устаревшей медиасистемой Ниссан Коннект и камерами по кругу, и далее с панорамной крышей, которая съедает часть пространства над головой. К слову с панорамной крышей голова сразу же в нее упёрлась. Яндекс авто очень порадовала, симка от МТС кстати оплачена на год. И приятный бонус с октября 2019 года гарантия на вариатор, двигатель и привод составляет 5 лет!
В результате и выбрал икстрейл.
История покупки:
Позвонил ближайшему дилеру назвал сумму, которая меня устраивала, назвал необходимые допы: антикор, сигналка с автозапуском, коврики салон багажник, камера заднего вида, сетка, упоры капота. Наврал что есть такое предложение от другого дилера. Дилер на удивление поддержал это предложение. Далее обзвонил всех остальных, никто не улучшил + к тому же плохо оценивали мой Рено Флюенс.
В результате купил у того, кому позвонил первому.
Докупил у них зимнюю резину с шиномонтажем за 45 тыс. руб + полное каско 56 тыс. руб
+ 8 тыс. осаго. Итого получилось 1820 тыс. руб. за все! Флюенс оценили в 400 тыс. руб. Кредит не брал.
Теперь по машине.
Машина оправдала ожидания. Пока все нравится. Правда подвеска после флюенса показалась жестковатой. Очень классные би-лед фары светят за километр. Расход 13 л. Пока обкатываю, не гоняю.
Буду дополнять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *