Отзывы фольксваген каравелла т6

Презентация новой линейки Volkswagen T6.1 проходила под слоганом «Be the bus!». С английского эта игра слов переводится как «Будь бусом!», что хорошо показывает насколько скромные ребята работают в коммерческом Volkswagen. Ровно с таким же успехом T6.1 может быть развозным панельным фургоном, люксовым передвижным офисом, домом на колесах и даже грузовичком на базе шасси-кабины. Но лучше всего к слогану подходит хорошо известная в Украине модель Caravelle с просторным многоместным пассажирским салоном. Всем бусам бус — а значит, с него и начнем.

В большой семье

Хочется сразу же развеять главный миф, ходящий вокруг названия обновленной линейки. Пользуясь доступом «к телу» удалось узнать: значит ли это, что следующее поколение фургона мы не увидим еще лет 10? Как и надеялись – вовсе нет. Индексом 6.1 немцы хотели показать, что линейка пережила масштабную модернизацию. Как это часто делают программисты при выпуске свежей версии программы. Так что искать скрытые смыслы и ожидать «версию 6.9» все же не стоит.

Внешне рестайлинговый автомобиль выдает сразу несколько деталей. Во-первых, это новая фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле, заданном несколько лет назад флагманским «Arteon». Еще немного фирменных ноток появилось в оформлении переднего бампера и рисунке оптики. Помимо этого, на крыльях появились таблички с названием модели: Transporter, Caravelle, Multivan или Bulli. Последняя, кстати, предлагается как визуальная опция и не имеет никакого отношения к версии автомобиля или его комплектации.

В целом, внешние изменения носят точечный характер, но довольно сильно меняют восприятие автомобиля. Правда, уже после посадки в салон понимаешь, что главные нововведения, как водится, скрыты внутри. Нам досталась тестовая «Каравелла» с удлиненной базой в хорошей комплектации Comfortline. Разумеется, не самая дорогая модификация, но уже в ней можно познакомиться с главными «фишками» рестайлингового автомобиля.

Первая бросается в глаза буквально сразу же после посадки. Стоит вставить ключ в замок зажигания, как перед водителем загорается большая полноцветная приборная панель. В легковых моделях VAG подобное уже не вызывает былого «Вау-эффекта», но в линейке T6 она раньше не предлагалась даже для дорогого Multivan. Сейчас же 10,25-дюймовую панель приборов будут устанавливать по умолчанию в топовые комплектации T6.1, – а за доплату «прикрутят» и в более дешевые.

Мультимедийная система у рестайлинговой «Каравеллы» тоже новая. В хороших версиях она обзавелась 9,2-дюймовым тачскрином и сенсорной панелью управления. В более доступных автомобилях устанавливается экран с диагональю поскромнее и двумя механическими «барашками», расположенными по его бокам. Впрочем, даже такая «мультимедийка» выглядит намного лучше того, что устанавливали в дорестайлинговые машины.

Что же касается удобства использования новой системы, то здесь сенсации не будет. Даже при большом желании придраться к её работе вряд ли получится. «Голова» обладает довольно понятным и информативным интерфейсом, и самое главное, работает без глюков и тормозов. А это, как не странно, все еще большая редкость.

Фирменный рецепт

Уже в движении внимание водителя перестают притягивать расставленные перед ним экраны: начинаешь замечать куда более важные вещи. Эргономика кабины просто потрясающая. Все это проявляется в самых мелочах. Например, подлокотники на водительском кресле расположены так, чтобы рука лежала на одном уровне с селектором КПП. Панель управления климатической установкой не перегружена и интуитивно понятна даже человеку, незнакомому с органами управления машин Volkswagen.

Единственный существенный минус – это обилие твердых пластмасс. Понятно, что у нас на тесте автомобиль, построенный из коммерческого фургона, но все же… В Caravelle и Multivan можно было бы использовать пластики помягче. Особенно если учесть их ценники.

Что же касается обзорности и ощущения габарита, то здесь Caravelle обходит большинство больших современных кроссоверов. В обоих случаях мы получаем высокую посадку, но у фургона при этом нет толстых «заваленных» стоек, за которыми может легко спрятаться несколько пешеходов или велосипедист. Парковаться на таком автомобиле довольно легко. Даже если учесть, что управлять приходилось длиннобазной версией, а сам тест проходил на тесных улочках Амстердама.

Меняем формат

По обилию разнообразных ниш и отсеков для всякой мелочи новая Caravelle может смело соперничать с сумкой рыбака. В дополнение к вместительному перчаточному ящику, оббитому бархатистым покрытием разнообразные ниши есть в дверных картах под сиденьями и на передней панели. Как ни странно, нашлось место для нововведений и здесь. К примеру, отсек на самом верху «торпедо» сделали шире и разделили на две части (там теперь еще и установлена 12-вольтовая розетка). Очень удобно, если вам часто приходится путешествовать с планшетом.

А вот про стандартные выходы USB придется забыть. В Volkswagen считают, что они отживают свое время, и в скором будущем будут вытеснены более удобным форматом – USB Type-C. Может показаться, что немцы торопятся с этим процессом, но это не так. Похожую ситуацию уже несколько лет можно наблюдать на рынке смартфонов, где новый формат уже постепенно добрался и до самых бюджетных моделей. Так что автомобильщики здесь, скорее, в роли отстающих. Все, кроме Volkswagen, как оказалось.

На втором ряду у Caravelle развлечений куда меньше. Кнопки и экраны там есть только в модуле климатической установки, размещенном над головами пассажиров. У нас на тесте оказался автомобиль в восьмиместном исполнении (максимальный салон рассчитан на 9 мест). Главная фишка такой компоновки — широкий проход впереди, через который водитель, не покидая салон, может пройти на второй ряд. Правда, для попадания на третий уже придется распахнуть двери и откинуть боковое кресло.

Но даже при этом передвигаться по салону легко и комфортно. При всех плюсах современных кроссоверов, такой свободы они, к сожалению, дать не могут. Да и восьмиместные модели можно пересчитать на пальцах. Вдобавок, все подобные паркетники страдают одним общим недостатком – предельно малым багажником при полной посадке. У длиннобазной Caravelle в этом плане все в порядке. Автомобиль способен перевести хоккейную пятерку с тренером, врачом и полным обмундированием для них. Легко!

Нос по ветру

Хотелось бы отдать должное немцам за умение держать интригу. Ездовую презентацию машины они устроили за несколько часов до технического брифинга, на котором рассказывали что именно поменялось в автомобиле. Мол, наберитесь впечатлений, а потом мы с вами поделимся, почему все именно так происходит.

Долго искать перемены мне не пришлось. Практически сразу после выезда с парковки электроника автомобиля обнаружила дорожный знак с ограничением скорости и вывела полученные данные на приборную панель, а еще через несколько километров пути начала проявлять себя активная система удержания рядности. Причем, её работа проходит без излишней агрессии. Автомобиль очень плавно возвращается в пределы своей полосы, а электроника не пытается вырвать руль у водителя. Некоторым инженерам стоит взять у немцев пример.

Чтобы установить подобный помощник в рестайлинговый автомобиль, немцам пришлось серьезно поработать над его технической частью. Первым ушел в историю гидроусилитель руля, который заменили новым электромеханическим. Что интересно, особой «синтетики» в рулевом управлении Caravelle от этого не прибавилось, а весь перечень интеллектуальных ассистентов начал догонять легковые машины, построенные на платформе MQB.

Заглянув в меню информационно-развлекательной системы, удалось узнать, что рестайлинг добавил в новую модель не только функцию контроля рядности, а и систему автоматической парковки, самостоятельно загоняющую автомобиль на выбранное паркоместо. Помимо этого появилась функция помощи при движении с прицепом, сильно облегчающая движение задним ходом.

Также из довольно полезных ассистентов следует отметить так называемый Cross Wind Assist, компенсирующий влияние бокового ветра. Сложно недооценить её преимущества, особенно на автомобилях со столь высоким кузовом. К слову, эта система теперь будет устанавливаться на всех T6.1: от самого дешевого панельного фургона до дорогого Multivan.

Об уже привычных вещах вроде адаптивного круиз-контроля, функции слежения за мертвыми зонами и системы автоматического экстренного торможения упоминать лишний раз смысла нет. Они в новой «Каравелле» есть, а их работа не вызывает никаких нареканий. С таким солидным перечнем ассистентов очень быстро забываешь, что едешь за рулем большого пассажирского «буса», а не в какой-то легковушке. Вдобавок, ощущения сильно сглаживает двухлитровый турбодизель, установленный под капотом фургона.

Баланс сил

После модернизации линейка Т6.1 окончательно лишилась бензиновых двигателей. Вместо них там теперь устанавливается широкий ассортимент дизельных моторов, — правда, с одинаковым объемом, но разной мощности. Самый слабый развивает 90 лошадиных сил, самый мощный – 199 «лошадок». Мы же решили не бросаться в крайности и взяли пассажирский фургон с промежуточным мотором, на пике выдающем 150 лошадиных сил.

На мой взгляд, Caravelle с этим мотором будет самым сбалансированным выбором при покупке. Особенно в переднеприводном исполнении. Хотя, именно со 150-сильной «четверки» для T6.1 становится доступна полноприводная трансмиссия. Её целесообразность в обычных режимах езды довольно сомнительна. Разве что если вы очень любите ездить большой компанией на охоту или рыбалку. В остальных же случаях хватит и переднеприводного автомобиля.

В числе самых очевидных плюсов такого типа привода — умеренный расход топлива. За время нашего теста он не превышал отметки в 7,5 л/100 км. Правда, этому может быть сразу несколько причин. Как минимум, нормальное качество топлива и обилие камер контроля скорости. Последние, как никто, мотивируют ездить размеренно и экономно.

При этом платформа позволяет ехать быстро, ехать с азартом. Подвеска здесь немного жестче, чем на большинстве конкурентов. Как результат, автомобиль довольно крепко держится за дорогу, а любое соскальзывание с заданной траектории происходит плавно и вряд ли станет сюрпризом для водителя.

Volkswagen Caravelle 2020

Двигатель

Тип дизельный Р4, турбо

Рабочий объем, см3 1968

Макс. мощность 150 л.с. при 3750 об/мин

Макс. крутящий момент 340 Нм при 1500 — 3000 об/мин

Трансмиссия

Привод передний

КПП 7-ступенчатая роботизированная DSG

Ходовая часть

Подвеска передняя/задняя независимая типа «Макферсон»/торсионная балка

Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые

Размерность шин 235/55 R 17

Габариты

Длина/ширина/высота, мм 5304/1904/1990

Колесная база, мм 3400

Дорожный просвет, мм 202

Количество мест 8/9

Объём багажника, л н.д.

Грузоподъемность, кг 1246

Емкость топливного бака, л 70

Снаряженная масса, кг н.д.

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 181

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Расход топлива, л/100 км 7,0/6,0/6,4

Мотор же в свою очередь приятно удивляет своей универсальностью. На нем можно ехать экономно, и при желании быстро ускориться для обгона попутного транспорта. Что особенно подкупает, практически нет разницы в какой именно момент вы поддали газу. При первой необходимости 7-ступенчатый «робот» быстро понижает передачу и мотор выходит на самые оптимальные обороты, выдавая солидный запас тяги.

Предложение о продаже Все предложения по новым Volkswagen Caravelle на AUTO.RIA от 1 205 825 грн до 1 509 262 грн

Впрочем, не обладай пассажирский фургон всеми этими преимуществами, вряд ли его брали бы как автомобиль сопровождения для правительственных кортежей. Что же касается семейного сегмента, то и здесь «Каравелле» придется конкурировать с более дорогим Multivan. Признаюсь честно, меня подобная конфронтация всегда удивляла. Caravelle дешевле сама по себе и позволяет экономить на некоторых не особо нужных опциях. По сути, единственный серьезный минус заключается в том, что трансформируемый салон с выдвижным столиком туда не поставить ни за какие деньги. В остальном, — отличный вариант! Хотя у нас до сих пор очень любят «Мультики».

Обновлять семейство T6 концерн Volkswagen начал больше года назад. Первым «проапгрейженную» до индекса 6.1 версию получил Multivan, затем модернизировали Transporter, а в конце лета рестайлинг пережил и моторхоум California. Его тоже будут у нас продавать, но когда это случится, неизвестно. А вот прочие члены семейства выйдут на рынок уже на следующей неделе.

Опознать их проще всего по новым бамперам, радиаторной решетке в стиле «Туарега» и иной оптике, в дорогих модификациях – светодиодной. Водительское место в ходе рестайлинга изменилось почти полностью, но основными новшествами стали цифровая «приборка» диагональю 10,25 дюйма, новые мультимедийные системы – более умные и быстрые, а также электромеханический усилитель руля, который пришел на смену гидравлическому узлу.

Все вышеперечисленное можно будет установить на VW T6.1 и в России. Кроме того, в нашей стране фургоны и микроавтобусы получат множество новых водительских ассистентов, включая автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, улучшенную систему курсовой устойчивости и функцию помощи при езде с прицепом.

Моторы анонсированы только дизельные. Развивать они смогут от 110 до 199 л.с., а работать – с механической коробкой или роботом DSG. Кроме того, самые мощные модификации опционально снабдят еще и полным приводом, а за отдельные деньги — механической блокировкой заднего дифференциала. Старт продажам обновленных Transporter, Multivan и Caravelle в России дадут уже 8 марта: к примеру, за короткобазный Multivan попросят минимум 3 255 700 рублей, а VW Caravelle 6.1 оценена в базовые 2 581 800 рублей. Самым доступным вполне ожидаемо оказался обновленный VW Transporter: от 2 127 000 рублей.

Обновленный Volkswagen Multivan (новая модель Фольксваген Мультивен Т6) представлен официально 21 февраля 2019 года и стал первенцем нового семейства минивэнов Фольксваген с кодом T6.1. В обзоре Volkswagen T6.1 2019-2020 года – фото, новый салон, модернизированный турбо дизель, цена и комплектации, технические характеристики новой модели мультивен Фольксваген Т6, готового к публичной премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2019 года. Старт продаж обновленных версий Volkswagen Multivan T6.1 на европейском рынке запланирован на осень 2019 года по цене от 35500 евро.

Пережив рестайлинг, Фольксваген Мультивэн обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и доработанной технической начинкой. По схожему рецепту в самое ближайшее время обновятся Volkswagen Transporter и Volkswagen Caravelle, появятся новые Фольксваген Т6 Каравелла и Транспортер.

Дореформенный Volkswagen T6 выпускается 4 года, и сейчас происходит рестайлинг, логичный по современным меркам. Чем же порадует обновленный Volkswagen Multivan с новым индексом T6.1?

Во-первых, пережив рестайлинг Фольксваген Мультивен получил более стильную и современную внешность с иным выражением лица. Передняя часть кузова обзавелась новыми, более узкими фарами головного света, более крупной фальшрадиаторной решеткой, призванной обеспечить больший приток воздуха для охлаждения современных моторов, и новым бампером. Корма немецкого минивэна отныне щеголяет новыми габаритными фонарями с видоизмененной графикой. Для обновленной модели с индексом T6.1 также предлагаются легкосплавные диски с новым дизайном. В богатой комплектации Highline фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Во-вторых, серьезно доработан и модернизирован интерьер Volkswagen Multivan T6.1. В салоне устанавливаются новые мультифункциональное рулевое колесо, карты дверей и передняя панель с блоком мультимедийной системы, сместившимся в сторону водителя, благодаря переносу одного из дефлекторов вентиляции на правую сторону от экрана мультимедийного комплекса. Модернизированы блок управления климатической установкой и прилив с ручкой КПП, предлагаются новые чехлы для кресел.

Для обновленного Volkswagen Multivan с заводским индексом T6.1 отныне доступна в качестве опции виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном и продвинутая мультимедийная система MIB3 с 8,0 или 9,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (встроенная SIM-карта, голосовое управление). Начальные версии обновленного минивэна комплектуются медиасистемой MIB2 с 6,5-дюймовым экраном.

В списке новых опций розетка на 230 Вл расположенная в непосредственной близости с креслом водителя, запираемый на ключ ящик для мелкой поклажи под двухместным пассажирским сиденьем или сквозной тоннель под сиденьями для пассажиров, позволяющий увеличить длину грузового отсека у коротко-образного Мультивэна до 2800 мм, а у длинно-образной версии до 3300 мм.

В-третьих, новый Volkswagen Multivan T6.1 получил электрический усилитель рулевого управления, пришедший на смену гидравлическому усилителю руля. Установка рулевого управления с электрическим усилителем позволила оснащать новый Фольксваген Мультивэн с индексом Т6.1 массой современных электронных ассистентов и помощников. В качестве стандартного оборудования система Cross Wind Assist (помогает нивелировать воздействие сильного бокового ветра), а в качестве дополнительных опций ассистент парковки, система удерживающая авто в полосе движения и Trailer Assist (помощник при маневрировании задним ходом с прицепом).

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 года.
Под капотом обновленного Фольксваген Мультивен — в очередной раз модернизированный турбо дизель 2.0 TDI. Мощность мотора базовой версии возросла с 84 до 90 сил, 110-сильная версия пришла на смену моторам мощностью 102 и 114 лошадок, двигатели с отдачей в 150 и 199 сил сохранили свои показатели.
Коробок передач три — 5МКПП, 6 МКПП и преселективная роботизированная 7-ступенчатая DSG для мотора 2.0 TDI (150 лс) за доплату и для мощного 2.0 TDI (199 лс) в качестве стандартного оборудования.
По умолчанию все модификация Volkswagen Multivan T6.1 предлагаются с передним приводом, но для самых мощных 150 и 199 сильных версий за доплату доступен полный привод 4Motion с муфтой, обеспечивающей подключение колес задней оси.

Интересно, что обновленный Multivan в самом скором времени будет доступен с электрической силовой установкой. Электрический Фольксваген Мультивэн разработан командой инженеров Volkswagen и ABT (компания известная в мире тюнинга) и оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч (за доплату более емкая 77,6 кВтч). С более емкой аккумуляторной батареей электрический Multivan, по данным производителя, способен преодолевать более 400 км на одной зарядке (данные цикла NEDC), реально же приходится рассчитывать на пробег в 200 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *