ОТЗЫВЫ БМВ 5 СЕРИИ

NewMPV.ru :: BMW :: Отзывы владельцев BMW 5 series

BMW 530i E60 — 2009 г.в.

Здрасти, автомобилисты! Я владелец калининградской Бэхи уже три года… Скажу сразу, что я очень самокритичен и соответственно критичен ко всем и ко всему… Поэтому буду писать пессимистично до нельзя! Первое, чем я недоволен, это задний привод. Были случаи, когда я просто сидел на небольшой ледяно…

2012-01-29 | Рейтинг: 3.75 | Голосов: 28 | Отзыв владельца: Владимир

BMW 518 — 1983 г.в.

Хотелось бы поделится опытом владения BMW 518. В 21 год я купил своё первое авто, подвернулось не хилое: перекрашенный кузов в голубой цвет, спортивные пороги, бампера, двойной глушитель, белые спортивные полосы от передка до задка. В общем, вид у неё был зашибись. Этим и подкупила. Кузов был не род…

2011-12-27 | Рейтинг: 3.85 | Голосов: 13 | Отзыв владельца: Serega Vitov

БМВ 535 е28 — 1986 г.в.

Хочу рассказать о БМВ 535 в кузове е28. Так вот купил ее не просто так, а после долгих поисков, т.к. их осталось мало. Нашел, посмотрел и уже понял, что куплю ее, просто влюбился. И так мотор м30 — 218 л.с., который тянет всегда 1я-80, 2я-120, 3я — 180 и т.д. Разгон 7,2 до сотни, рулиться авто прек…

2009-02-21 | Рейтинг: 4.28 | Голосов: 58 | Отзыв владельца: Алексей

BMW 5 series V 2.2 АКПП — 2004 г.в.

Добрый вечер, уважаемые! Нет сил больше молчать! Начну с того, что БМВ это машина — "приоритет" в нашей семье, все остальное это либо необходимость, либо отсутствие денег на мечту. Но мечты все-таки сбываются, после покупки Х-5 для мужа, мы наконец-то нашли возможность оплатить и мои скромные желани…

2008-11-24 | Рейтинг: 3.52 | Голосов: 183 | Отзыв владельца: Наталья

БМВ 535i

Здравствуйте, уважаемые любители авто. Хочу с Вами поделится впечатлениями о моей старушке (или точнее дедуле). В 2007 году, летом, у меня произошла авария, разбил свой первый болид, ГАЗ-3110. Получил денег по страховке, продал остатки от машины, поднаработал немного и получилось у меня 6000$. Ден…

2008-08-13 | Рейтинг: 4.00 | Голосов: 98 | Отзыв владельца: Дмитрий

BMW 5 525i АКПП — 2007 г.в.

Всем привет. Наконец-то закончилась обкатка, так что пришла пора поделиться своими впечатлениями. Машина Е60, рестайлинг, АКПП, 2.5 литра, 218 л.с., 2007 год, пробег чуть больше 2000км. Рестайлинговая версия не сильно отличается внешне от предшественницы, но обновленная передняя и задняя оптика без…

2007-11-09 | Рейтинг: 4.35 | Голосов: 88 | Отзыв владельца: Ваня

БМВ 5 серия 2.2 АТ

БМВ есть БМВ!!! Ничто не сравниться с БМВ!!! Разгон просто идеальный, плавный без рывков. Тормоза спасали из таких ситуаций, что уже иногда закрывал глаза перед характерным стуком. У меня стоит родная музыка Профи 14 динамиков, усилитель — лучше чем в кинотеатре.

Отзывы владельцев BMW 5 серия 525i AT 2004 (БМВ 5 series) седан

Жесткий руль — мне очень нравиться. …

2007-11-06 | Рейтинг: 2.69 | Голосов: 36 | Отзыв владельца: Александр

BMW 5 Series 2.2 Типтроник Comfort

Автомобиль для водителя с активным образом езды, обладает замечательными качествами при маневре, обгонах. Великолепная комплектация позволяющая получать наслаждение от комфорта и активного образа движения….

2007-11-05 | Рейтинг: 2.68 | Голосов: 31 | Отзыв владельца: Сергей

Отзывы о BMW 5 series 2010 седан/БМВ

Отзывы о достоинствах и недостатках BMW, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о BMW или оставить комментарий ниже.

Отзывы об автомобилях BMW

Люксовые чехлы на BMW необыкновенно украсят родной салон, прослужат много лет. Купить авточехлы можно в магазине "Счастливый пилот". Подробная инструкция по установке поможет в самостоятельном монтаже чехлов. Доставка осуществляется по всей России.

BMW 740 (БМВ 740)

Марка: BMWМодель: 740Объем двигателя: 4000 см³КПП: автоматКузов: седанСистема питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

BMW 528 (БМВ 528)

Марка: BMWМодель: 528Объем двигателя: 2793 см³КПП: автоматКузов: седанСистема питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

BMW 325 (БМВ 325)

Марка: BMWМодель: 325Год выпуска: 2007Объем двигателя: 2497 см³КПП: автоматКузов: купеКол-во дверей: 2Система питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

BMW 728 (БМВ 728)

Марка: BMWМодель: 728Объем двигателя: 2793 см³КПП: автоматКузов: седанСистема питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

BMW X6M (БМВ Х6М)

Марка: BMWМодель: X6МГод выпуска: 2008Объем двигателя: 2979 см³КПП: автомат — 6Кузов: внедорожникКол-во дверей: 5Система питания: бензин турбоПривод: полныйРуль: левый

BMW 330 (БМВ 330)

Марка: BMWМодель: 330Год выпуска: 2004Объем двигателя: 3000 см³КПП: механика — 6Кузов: седанКол-во дверей: 4Система питания: бензин инж.Привод: переднийРуль: левый

BMW 523 (БМВ 523)

Марка: BMWМодель: 523Объем двигателя: 2494 см³КПП: автоматКузов: седанСистема питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

BMW 760 (БМВ 760)

Марка: BMWМодель: 760Год выпуска: 2007Объем двигателя: 5972 см³КПП: автоматКузов: седанКол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

BMW 518 (БМВ 518)

Марка: BMW
Модель: 518
Объем двигателя: 1796 см³
КПП: механическая
Кузов: седан
Система питания: бензин
Привод: задний

BMW 735 (БМВ 735)

Марка: BMWМодель: 735Объем двигателя: 3600 см³КПП: автоматКузов: седанСистема питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

BMW 118 (БМВ 118)

Марка: BMWМодель: 118Год выпуска: 2007Объем двигателя: 1995 см³КПП: автомат — 6Кузов: хетчбэкКол-во дверей: 5Система питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

BMW 645 (БМВ 645)

Марка: BMWМодель: 645Объем двигателя: 4398 см³КПП: автоматКузов: кабриолетСистема питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

BMW 535 (БМВ 535)

Марка: BMWМодель: 535Объем двигателя: 3500 см³КПП: автоматКузов: седанКол-во дверей: 4Система питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

BMW 630 (БМВ 630)

Марка: BMWМодель: 630Объем двигателя: 3000 см³КПП: автоматКузов: купеСистема питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

BMW 540 (БМВ 540)

Марка: BMWМодель: 540Объем двигателя: 4400 см³КПП: автоматКузов: седанСистема питания: бензин инж.Привод: заднийРуль: левый

Страницы: 1234

NewMPV.ru :: BMW :: Отзывы владельцев BMW 5 series

BMW 530i E60 — 2009 г.в.

Здрасти, автомобилисты! Я владелец калининградской Бэхи уже три года… Скажу сразу, что я очень самокритичен и соответственно критичен ко всем и ко всему… Поэтому буду писать пессимистично до нельзя! Первое, чем я недоволен, это задний привод. Были случаи, когда я просто сидел на небольшой ледяно…

2012-01-29 | Рейтинг: 3.75 | Голосов: 28 | Отзыв владельца: Владимир

BMW 518 — 1983 г.в.

Хотелось бы поделится опытом владения BMW 518. В 21 год я купил своё первое авто, подвернулось не хилое: перекрашенный кузов в голубой цвет, спортивные пороги, бампера, двойной глушитель, белые спортивные полосы от передка до задка. В общем, вид у неё был зашибись. Этим и подкупила. Кузов был не род…

2011-12-27 | Рейтинг: 3.85 | Голосов: 13 | Отзыв владельца: Serega Vitov

БМВ 535 е28 — 1986 г.в.

Хочу рассказать о БМВ 535 в кузове е28. Так вот купил ее не просто так, а после долгих поисков, т.к. их осталось мало. Нашел, посмотрел и уже понял, что куплю ее, просто влюбился. И так мотор м30 — 218 л.с., который тянет всегда 1я-80, 2я-120, 3я — 180 и т.д. Разгон 7,2 до сотни, рулиться авто прек…

2009-02-21 | Рейтинг: 4.28 | Голосов: 58 | Отзыв владельца: Алексей

BMW 5 series V 2.2 АКПП — 2004 г.в.

Добрый вечер, уважаемые! Нет сил больше молчать! Начну с того, что БМВ это машина — "приоритет" в нашей семье, все остальное это либо необходимость, либо отсутствие денег на мечту. Но мечты все-таки сбываются, после покупки Х-5 для мужа, мы наконец-то нашли возможность оплатить и мои скромные желани…

2008-11-24 | Рейтинг: 3.52 | Голосов: 183 | Отзыв владельца: Наталья

БМВ 535i

Здравствуйте, уважаемые любители авто. Хочу с Вами поделится впечатлениями о моей старушке (или точнее дедуле). В 2007 году, летом, у меня произошла авария, разбил свой первый болид, ГАЗ-3110. Получил денег по страховке, продал остатки от машины, поднаработал немного и получилось у меня 6000$.

БМВ 5 серия 2017-2018 отзывы владельцев

Ден…

2008-08-13 | Рейтинг: 4.00 | Голосов: 98 | Отзыв владельца: Дмитрий

BMW 5 525i АКПП — 2007 г.в.

Всем привет. Наконец-то закончилась обкатка, так что пришла пора поделиться своими впечатлениями. Машина Е60, рестайлинг, АКПП, 2.5 литра, 218 л.с., 2007 год, пробег чуть больше 2000км. Рестайлинговая версия не сильно отличается внешне от предшественницы, но обновленная передняя и задняя оптика без…

2007-11-09 | Рейтинг: 4.35 | Голосов: 88 | Отзыв владельца: Ваня

БМВ 5 серия 2.2 АТ

БМВ есть БМВ!!! Ничто не сравниться с БМВ!!! Разгон просто идеальный, плавный без рывков. Тормоза спасали из таких ситуаций, что уже иногда закрывал глаза перед характерным стуком. У меня стоит родная музыка Профи 14 динамиков, усилитель — лучше чем в кинотеатре. Жесткий руль — мне очень нравиться. …

2007-11-06 | Рейтинг: 2.69 | Голосов: 36 | Отзыв владельца: Александр

BMW 5 Series 2.2 Типтроник Comfort

Автомобиль для водителя с активным образом езды, обладает замечательными качествами при маневре, обгонах. Великолепная комплектация позволяющая получать наслаждение от комфорта и активного образа движения….

2007-11-05 | Рейтинг: 2.68 | Голосов: 31 | Отзыв владельца: Сергей

Во-первых, хочу сказать, что это совершенно субъективный отзыв, отражающий лично мое мнение. Сколько людей — столько и мнений, не тратьте свое время доказывая, что я в чем-то не прав. Это лишь отзыв. В нем я собираюсь поделиться опытом, и ,возможно, кому-то он будет полезен. Во-вторых, я гуманитарий и обычный потребитель, так что в технических деталях я не силен. Определить какой двигатель лучше или почему в той или иной машине коробка передач устарела я не могу. Но я знаю, что такое ДВС и коробка передач, а мои технические знания об автомобилях ограничиваются познаниями полученными в юношеской авто-школе.

До Опяля у меня была Ауди А6 97 года с механикой, полным приводом и «шестеркой» 165 л/с. С предыдущим отзывом просто совпало)

Собственно начнем. Антару я купил в 2010 году в сентябре. Брал в полной комплектации 2010 года с двигателем v6 и автоматической коробкой передач ( от предыдущих моделей в этой комплектации она отличается только отсутствием люка и цветного дисплея с навигацией, и как пишут в «интернетах», некоторыми исправленными техническими ошибками: такими как скрип пластика в салоне и отрывающийся при -30 С шлангом ГУР’а) за 1 130 000. Сейчас я наездил 14 000 км, скоро первое ТО. Зимой ездил в Финляндию. При минус 25, жутком снегопаде, который был в начале января, если кто помнит, и «шикарных» дорогах Тверской области машина себя показала хорошо. Мы с другом менялись по ходу дороги. Причем я не люблю медленно ездить и все время обгоняю. При моей манере езды мощный движок и полный привод на заснеженной разделительной полосе очень помогали. А друг наоборот спокойненько, при включенном «круизе», особенно на финских трассах удобно. В общем мы оба нашли плюсы. Выбирая машину я оценивал ее по трем признакам: потребности, субъективные предпочтения и цена. Начнем с последнего, но самого главного — цены. Тут в отзывах пишут часто, что «мол Хонда СР-В лучше» или там «да вы просто ничего не понимаете, лучше мерседеса, ничего не бывает….». Если бы у меня было много денег, я бы наверно купил мерседес. Я даже не хочу сейчас спорить. На тот момент, осени 2010, в пределах 1 150 000 в полной комплектации за SUV я нашел только предложение по антарам. Насколько эта цена соответствует машине попробуем разобраться чуть позже. Сейчас поговорим о предпочтениях, это не минусы просто особенности машины, которые кому-то покажутся даже не существенными. Ну например мне не нравится, когда ручка переключения АКПП устроена как у camry «ступенчато», такая система например у Хонды СР-В и у Мазды СХ-7, у Антары на ручке кнопка, и ходит она по прямой линии. Кому-то это покажется глупостью, но мне нравится вот так. Багажник у Опеля один из самых больших. А если разложить задний ряд сидений, то получается ровная поверхность, и как подтвердил немаленький механик из дилерского центра( у него тоже Антара), в дальних поездках, например на рыбалку там спокойно помещаются « Он и миниатюрная девушка»). Для меня это тоже плюс) Так же мне сразу понравилось водительское сидение, пожалуй самое удобное из тех, в которых я сидел. Кому-то нравится положение «почти лежа», как например в моей проданной Аудюхе, кому-то положение «как на стуле». Вот мне нравится второе. В отличие от Ауди шея не затекает. А отличная боковая поддержка полностью разгружает спину. Ну это уже надо просто самому почувствовать. Потом в Антаре есть бардачек в котором можно охладить например бутылку с водой, я его пока не испробовал — вот жду лета. Но мелочь приятная. Есть и множество других мелочей, но оних не буду подробно.

Теперь расскажу о плюсах и минусах. Попытаюсь вспомнить все особенности автомобиля и изложить их по порядку.

Начну с минусов:

Первое, и самое главное — движок мощный и очень прожорливый. Эта машина не для тех, кто много времени проводит за рулем и не имеет собственной скважины. Когда я ее брал 95-ый стоил где-то 23 рубля, сейчас больше 26. И есть у меня подозрение, что цена будет расти. В общем при среднем расходе в 14-16 литров в городе, а в пробках и того больше — это ну совсем не айс.

И при этом бак всего литров на 60. Тоже минус,. Часто приходится на заправку ездить.

Просто огромный радиус разворота. Из крайнего левого ряда, при однополосной встречке, развернуться одним маневром часто не получается.

Водительское сиденье хоть и с электроприводом, но без памяти. Не удобно.

В этой комплектации ниже подлокотника зарядное устройство для нокии, которую и купить-то уже нельзя!!! Вот это полный бред. Но в принципе решаемо. Цена вопроса 3500 деревянных. Я поменял этот «изыск» на обычные подстаканники в первый же месяц.

Датчик дождя работает ну как-то странновато. Замечено, что при скорости ниже 60 км/ч срабатывает он давольно редко. А если ты стоишь в пробке и идет мокрый снег, то он как-будто отключается. И когда уже совсем ничего не видно приходится вручную включать дворники. Хотя на скорости выше 60 км/ч все нормально. В общем странно.

Потом климат контроль. Передние пассажиры как в бане, а задние мерзнут. Отсутствие воздуховодов для задних пассажиров, считаю существенным минусом. При том, что в ногах они есть. Но если установить в машину оригинальные резиновые коврики, то в месте с ними и непонятной «шторкой» под передними сиденьями теплый воздух просто блокируется.

Держатель шторки багажника трется о задние сиденья и пока машина не прогрета довольно громко скрепит. Меня не бесит, но пассажиры замечают. Думаю решается тоже просто — либо полным ее удалением, я ей вообще не пользуюсь, либо какими-нибудь мягкими прокладками между этими деталями ( в моей машине кстати стоят какие-то, то ли заводские, то ли диллер приклеил).

А еще у системы при которой ручка АКПП двигается по прямой ( о которой я писал выше) есть один минус. При нажатии на тормоз в положении Р запирающий соленоид громко щелкает. Да и сама тормозная педаль при нажатии издает довольно громкий шум, похожий на шум сжимающегося поршня с воздухом.

Ну и пожалуй последнее, так… даже не минус. Возможно просто особенность именно моей машины. При холостых на полутора тысячах оборотов появляется странная вибрация. Чуть больше или меньше оборотов сразу пропадает. И только на холостых. В сервисе сказали, что такого в других машинах этой модели не замечали.

Ну с минусами вроде все. Им я уделил больше внимания, просто потому что минусы замечаешь сильнее, чем плюсы, и о них не пишут в брошюрках у диллеров). Хотя я считаю, что плюсов у этого автомобиля больше. О плюсах писать не буду, можете о них прочитать на сайте Опеля или вам расскажут у Диллера. Хочу сказать только, что тут пишут о минусах, которых на самом деле в автомобиле нет. Например плохая управляемость — это чушь. Да, руль не очень информативный, но это и не спорт кар. Он мягкий, но как правильно говорят, с увеличением скорости становится тяжелее.

Ну и в итоге.

Отзывы о BMW 5 Series F10 (БМВ 5 Серии)

Я доволен. При моих потребностях в высокой посадке, большом клиренсе, полном приводе, мощном движке, большом багажник этот автомобиль меня полностью удовлетворяет. Так же приятно что есть би-ксеноне, автомат, всевозможные системы безопасности (ABS, Traction control), саморегулирующаяся задняя подвеска, ну и всякое другое. А вообще, после поездки в Финляндию мы с другом решили, что это машина для путешествий подходит больше всего. Поэтому, если вы часто куда-либо ездите отдыхать на автомобиле, присмотритесь к Опелю получше.

Спасибо за внимание. Надеюсь этот отзыв будет кому-нить полезен.

Новый автомобиль BMW M6 я купил в 2005 году. С тех пор проехал немного, 50 000 км. Что рассказать о BMW M6 в отзыве владельца? 507 л.с., 10 цилиндров, 7-ступенчатый гоночный “робот” SMG. Разгон с 0 до 100 км/ч 4,6 с. Это настоящий гоночный автомобиль, на который я пересел с BMW 7-й серии. Захотелось больше эмоций. И я их получил.

Но сначала о недостатках. По сути, он один: пластик в салоне очень плохой! Прямые поставки из Китая, или что? Пластмасса облезла на блоке клавиш стеклоподъемников, на руле – пришлось обшивать алькантарой. Для BMW это непростительно. А для BMW M6 тем более. Других недостатков в салоне нет. Приятно удивили задние сиденья, там даже можно усадить детей: не ожидал. К “ай-драйву” тоже не пришлось привыкать. Все привычно, ожидаемо. Но жена так и не смогла ездить на новом автомобиле BMW M6. Почему? Потому что это “бешеный” автомобиль.

70 литров бака на скорости 300 км/ч хватает на 20 минут езды!

Коробка передач, по сути, механическая. Поэтому реакции на газ мгновенные и очень резкие. Машина с SMG очень нервно реагирует на газ. Поэтому все из 507 л.с. водитель чувствует. И за рулем нужно быть аккуратным. Но к SMG лично у меня претензии тоже есть: она очень часто “путается в показаниях”, в повороте включая не ту передачу. Ты поставил машину на траекторию, на выходе из поворота нажал на газ – а она “тупит”, ищет нужную передачу. Потом включает – а зачем мне потом? Мне нужно было сейчас. Поэтому для нормальной быстрой езды нужно пользоваться ручным режимом. Тогда коробка ведет себя адекватно. Но это быстро надоедает, все-таки в “автомате” комфортнее. Но для обычной езды M6 подходит мало. Все-таки это машина для езды по треку. В пробках на ней быстро устаешь. Поэтому и пробег такой небольшой: для повседневной езды нужен другой автомобиль.

Еще одна причина – расход топлива. 20 литров на каждые 100 км. Причем М6 по вкусу только “98-й” бензин. На “95-м” и “92-м” мотор работает плохо. “На холодную” вообще такое ощущение, что он вот-вот развалится. Загорается “check engine”. Потом гаснет.

Езда зимой на BMW M6 – это аттракцион “толкают все”

Кстати, на немецком автобане я выяснил: полного бака хватает на 20 минут. Если едешь 300 км/ч, стрелка уровня топлива падает на глазах. В таких режимах начинается и расход масла. Если “крутить” двигатель больше 5000 оборотов и ехать в ручном режиме SMG, за 200 км мотор съедает 200-250 грамм масла. Масло, кстати, специальное – 10w-60. Один литр стоит 90 тысяч рублей, всего в моторе 10 литров масла. Но я местным СТО не доверяю, масло привожу из Германии сам.

Салон красивый: у BMW всегда был хороший дизайн

Что еще рассказать? Зимой на BMW M6 не езда, а мучение. Прошлой снежной зимой это был сплошной аттракцион с названием “толкают все”.

Нашим сервисом очень недоволен. Объехал все официальные станции – везде одно и то же. Долго, нудно и неквалифицированно. На одной СТО даже умудрились свернуть резьбу на пробке. Заезжал в Вильнюс, чтобы русифицировать меню – как небо и земля. Вежливо, культурно, дешево. Не знаю, как чувствует себя владелец Maserati, отзыв владельца которого я читал на вашем сайте. Сервиса Maserati нет ни в Беларуси, ни в Литве…

Поломки BMW M6?

Отзывы владельцев о BMW 5 серии

Пока ничего не было, даже электроника не глючила. Сейчас пришла пора менять задние тормозные колодки – вот и все обслуживание автомобиля.

Итог отзыва владельца BMW M6… Какой итог? Все отлично. Настолько, что даже езда на Porsche 911 – совсем не впечатлила.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля BMW M6 – в нашем каталоге.

Дисплей пришлось "русифицировать" в Вильнюсе. В Беларуси специалистов не нашлось

Руль пришлось перешить кожей: пластик облез через два года

Kачество пластика ужасное, кнопки – Made in China

Двигатель – 507 л.с. Отличается расходом масла в “боевых” режимах

Объем багажника 450 литров. Это много, М6 подходит для путешествий

Дорожный просвет небольшой. Но машина бамперами и днищем не цепляется. И диски на ямах не трескаются. Одна проблема: в снегу закапывается моментально

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *