Отзывы амарок

Все минусы Фольксваген Амарок 2019-2020

➖ Ненадежность (подверженность различным поломкам)
➖ Качество окраски
➖ Музыка

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Управляемость
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Амарок 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Amarok с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый! Удобный, сзади места много, железо толстое, хоть и ржавеет в момент. Амрок очень приятно едет и рулится, контролируемо по асфальту. Отличный комфорт по посадке и видимость. Хороший родной свет, иногда правда помаргивают, авто высокое все же.

Из минусов: цветет потихоньку! Двигатель работает на грани своих возможностей, запаса нет вообще. Все надо делать с большим упреждением. Автомат странный, не очень согласованный.

Заводских удобств для перевозки и фиксации грузов, кроме 4 петель, нет и не предусмотрено — только колхозить. Любые крышки и кунги трут борта до дыр! Ролл бар, что не трет, у ОД в комплекте с дугами Каньен (они реально удобные и позволяют катюшей длиномеры возить) стоит 700 000 р!

Ремонт у официалов космос — разница до 10 раз! При этом реальной гарантии НЕТ! При обрыве после замены ГРМ вам вернут 500 руб. за ремень, при стоимости ремонта под 200 000р.

Андрей Ташматов, ездит на Фольксваген Амарок 2.0 BiTDI (180 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

А что собственно ожидать от коммерческого автомобиля? Многие другие пикапы, кстати, как коммерческие не позиционируются. Оно бы и ладно, да вот ценник уж больно завышен…

Дизайн VW Amarok, конечно, на любителя, но квадратные колесные арки — это архаизм американских пикапов прошлых лет (взгляните на шевроле-колорадо), да и «квадратизм вцелом» не лучшим образом сказывается на аэродинамике.

Малообъемный двигатель (всего 2,0 литра) — всякие турбо, это, конечно, хорошо и правильно, но объем лишним никогда не будет. Нет межосевого дифференциала — если из грязи вообще не вылезать, то можно, конечно, рассекать и на жесткосвязанных осях, но зимой, по городской слякоти, с комфортом не погоняешь ни на заднем приводе, ни на полном с жесткосвязанными осями, т.е. амарок далеко не универсален. Ну и до кучи — тесный салон у него! Есть пикапы из такого же класса просторнее.

Maslenizza Ok, ездит на Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion MT 2019 г.в.

Фольксваген Амарок — грузовая машина, что от нее ждать. На первом Амароке положил чугунную плиту весом в 120 кг. Отвез и хотел сдать в металлоприемку. Открыть не могли до вечера, сплющило все и вся. Подымали борт и кое как через час открыли, так что два мешка цемента опасно возить.

Когда начали лететь двухмассовые маховики в больших количествах, завод скинул программу и разгрузили первичный вал — это мнение завода. Устанавливали эти программы втихаря, а потом говорили, что установили обязательную программу без моего согласия.

Так вот, этот Амарок стал совсем бараном, а не волком. Даешь газ, а он стоит как баран и думает… а потом начинает ехать… И это все втихаря, без моего согласия.

Бесогон, ездит на VW Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4MOTION AT 2019 года

Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген Амарок. В полной комплектации за 1 560 000 рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс. км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка — они долго не ходят.

Решил поменять на новый Амарок, тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка, диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги.

Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют, но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют — сразу продам… Полное, как говорится, ведро, а не машина, хотя первый собирали в Чили, а второй в Ганновере.

Постоянно мелочные работы: то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья и т. д. до бесконечности…

Владелец ездит на Амароке 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4WD AT 2017

Отзывы реальных владельцев Фольксваген Амарок все минусы и плюсы

Приобрел первый Амарок, до этого были подряд три универсала (Форд, Хонда и Субару), поэтому долго не мог привыкнуть к посадке. При моих пробегах (в среднем 60 000 км в год) это важно, но потом освоился и вспомнил удобства езды на высоком авто.

Общие впечатления: комфортный грузовик, удобный для работы и жизни, недорогой в обслуживании (кроме ТО до 160 000 км ничего не ремонтировал, да и потом замена шаровых без рычагов обошлась в копейки), хорошо едет как по асфальту, так и по другим дорогам. Автомат и полный привод работают хорошо.

Через три года поменял на новый Амарок, ни о чем не жалею. Из достоинств отмечу неплохую подвеску, которая «проглатывает» очень много всего не замечая, рессоры в 5 листов позволяют загрузить в машину больше тонны (на новом авто, правда, 3-ех листовые рессоры), при спокойной езде достаточно экономичен — до 7 литров ДТ на сотню, при скоростях больше 130 км/ч — до 9 л.

Из недостатков: в плохую погоду забрызгиваются боковые стекла и зеркала заднего вида.

Отзыв о Фольксваген Амарок дизель 2.0 (180 л.с.) с автоматом 2020 года

Итак, обновленный Амарок. Что изменилось? Новый передок – дело вкуса, мне лично нравится больше старого, с круглыми противотуманками. Жаль, не получили ксенона, хотя на заказ – пожалуйста. С ксеноном Amarok смотрится вообще отлично, да и светит он гораздо лучше. При возможности выбора – рекомендую.

Новая передняя панель – однозначно плюс. Во-первых, она просто красивая – убрали круглые элементы, стиль сделали строже и «породистее». Во-вторых, она (слава богу!) не потеряла при этом своей завидной функциональности.

Теперь о минусах. Терпеть не могу инновации ради галочки. С музыкой тут именно такая история. Все добавили? Ну значит, что-то обязательно надо испортить. Испортили всего ничего — собственно музыку. В итоге, музыку можно слушать хоть с флэшки, хоть с SD–карты, хоть с диска, можно, водя пальчиком по красивой картинке, регулировать басы и баланс, можно удивлять друзей эффектно всплывающим меню — но звук при этом будет откровенно убог. Ну как так?!

Дальше – рояльный лак на панели. Честно, хочется уже найти того замечательного человека, который открыл всемирный завод по производству этой гадости, и закатать ему этот «рояль» кое-куда… Что за массовое помешательство на этом материале у автопроизводителей случилось? Ну очевидно же: дешево блестящий, пачкающийся и царапающийся от любого прикосновения материал.

По эксплуатации. После обкатки машина ушла в экспедицию «по большому кругу»: в Якутию по зимнику через Усть-Кут и Таас-Юрях и обратно через Якутск и Сковородино. И там, в Якутии, уже успела сломаться. Отказал блок управления микроклиматом. По сути, та единственная действительно новая запчасть во всей машине, которую внедрили в ходе рестайлинга!

Отзыв о Volkswagen Amarok 2.0 дизель с механикой 2019 г.в.

Не так давно мы рассказывали о японском пикапе Toyota Hilux — машине узкопрофильной и редкой. Пока свежи воспоминания, решили пройтись по альтернативам, которые можно найти на белорусском рынке. Один из подобных аналогов — VW Amarok. В нашей базе объявлений не без труда отыскался такой, а его владелец согласился изучить автомобиль на подъемнике.

Дмитрий работает инструктором в клубе активного отдыха. Пейнтбол, лазертаг, страйкбол не обходятся без его контроля и организации. На каждую игру или корпоратив мужчине приходится брать с собой комплекты камуфляжа и оборудования, а также пейнтбольные маркеры для всех участников. Однако, по его словам, самая тяжелая часть — дорога назад.

— После пейнтбола вся форма в краске, участники потеют в амуниции во время игры, поэтому, сами понимаете, не хочется посторонних запахов и грязи в салоне личного автомобиля, — вспоминает Дмитрий. — Я нуждался в машине именно такого плана: проходимая и вместительная, чтобы салон всегда оставался чистым, а кузов служил только для перевозки грузов. После игры закинул все в него — и забыл.

До немецкого пикапа мужчина ездил на Volkswagen Multivan T5, который использовать в качестве грузового буса было попросту жалко. Тогда наш герой принял решение приобрести пикап. Естественно, ошибиться с покупкой не хотелось, поэтому пришлось тщательно изучить отзывы на форумах о наиболее популярных моделях в наших краях: Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и… VW Amarok! По мнению форумчан, у последнего имелась самая чистая «карма». На нем и остановил свой выбор Дмитрий.

— Машина считается полуэксклюзивной: сегодня в Беларуси их продается всего лишь 10 экземпляров. Во-первых, не каждому она нужна, а во-вторых, не всем поддается, — считает мужчина. — Этот автомобиль я покупал с рук два с половиной года назад с пробегом 140 тысяч км. До этого у машины был один владелец, который в свое время приобрел ее в официальном дилерском центре в 2012 году.

В «Амароке» Дмитрий отмечает легковую управляемость. Хотя пикап имеет базу рамного внедорожника, ощущения за рулем вполне комфортные.

— По сути, это большой джип, но приводить его в движение — одно удовольствие. Вместе с тем по документам данный VW Amarok вообще числится как грузовик.

Если автомобиль относится к грузовому классу, наверное, под капотом должен располагаться многоцилиндровый зверь — с сумасшедшим крутящим моментом и паровозной тягой. Так кажется большинству обывателей. Однако у VW Amarok битурбированный «дизель» со скромным объемом 2 литра, который выдает 180 л. с.

— За счет двух турбин пикап хорошо разгоняется, но благодаря 2-литровому объему получается серьезная экономия топлива. Мне это очень нравится, хотя поначалу и не ожидал такого. «Амарок» вышел очень незатратной машиной, — улыбается собеседник. — Видимо, многое зависит от манеры езды. Например, я не рву с каждого светофора, а даже установил себе ограничитель скорости в 100 км/ч. За границей на автомагистралях насмотрелся ужасных ДТП, так что скорость не превышаю.

В подтверждение своих слов о расходе топлива Дмитрий называет реальные цифры: в городском цикле «аппетит» авто достигает 8,5 литра. По трассе дизельный VW Amarok потребляет еще меньше — до 6,5 литра.

— Если сравнивать с прошлым Multivan T5, то раньше каждые два дня мне приходилось заезжать на заправку. Это огорчало. Здесь же залил полный бак — и забыл. Спасает еще и его объем — 80 литров. Представьте, на полном баке можно проехать 1 000 километров. Это просто сказочный расклад для такой тяжелой машины, — говорит герой. — Правда, пока двигатель не прогреется, БК показывает значительно больший расход, но он почти моментально выравнивается.

Но все же даже скромный для машины таких габаритов «аппетит» не делает Amarok городским автомобилем. Прежде всего — из-за КПП. Приобретая себе пикап, Дмитрий выбрал механическую «шестиступку», которая выглядела удобным и логичным вариантом. Мужчина не учел слишком короткую первую передачу — по сути, она работает как «понижайка» и на ней можно только тронуться или медленно заехать на горку.

— Вот взгляните, — начинает движение наш собеседник. — На спидометре всего 5 км/ч, а двигатель уже просит переключиться на вторую передачу. Это было для меня неприятным сюрпризом, но со временем я привык. Все-таки для машины с подключаемым полным приводом и блокировкой дифференциала это нормально. А вот в городской пробке намучишься однозначно!

По умолчанию VW Amarok — заднеприводный автомобиль. Когда спереди расположен увесистый мотор, а сзади — легкий кузов, подъем в горку может стать для пикапа невыполнимым заданием. В такие моменты на помощь приходит подключаемый «передок», на который распределяется до 40% крутящего момента.

Жесткая рама и внедорожная родословная намекают о способностях к повышенной проходимости мини-грузовичка. Однако владелец признается, что «в болото загонять его не хотелось». При этом, по словам Дмитрия, снежный покров высотой до 30 см «Амарок» разбрасывает в стороны, как бульдозер, и уверенно прет вперед.

— Динамики разгона машине тоже хватает, но нужно понимать, что это не гоночный вариант. Для грузовика весом 2,5 тонны набирает скорость он хорошо. Сначала в этом процессе участвует одна турбина, затем подключается вторая. За счет чего не чувствуется провалов и турбоям, — рассуждает Дмитрий, сразу делая оговорку. — Хотя был у меня Mercedes ML — вот он по-настоящему летал, а Amarok — машина не для такой езды. Их даже сравнивать бессмысленно.

О принадлежности к классу грузовиков говорит и трехрессорная задняя подвеска, которая, по словам героя статьи, «очень мягкая и комфортная».

Агрессивности во внешность и без того внушительного пикапа добавляет хромированный обвес: трубы каркаса с прожекторами на крыше и дополнительный бампер. Однако оказывается, что частично это бутафория. «Руки не доходят все доделать», — признается владелец. Прожекторы пока не подключены, а в защитной функции установленных предыдущим хозяином труб Дмитрий сомневается.

Интерьером салона «Амарок» не тянет на хорошо оснащенный автомобиль. К тому же его приборная панель и мультимедийная система идентичны бюджетному VW Polo.

«Меня друзья давно подкалывают: мол, купил себе Amarok, а внутри — «Полка», — смеется мужчина. — Среди мелких недостатков — слабая шумоизоляция салона. В остальном это больше грузовик, здесь даже ковролина нет. Вместо него — прорезиненный пластик, причем это огромный плюс во время мойки автомобиля. Только тряпочкой протереть».

Грузовой отсек Дмитрий называет «большой кладовкой, в которую можно закинуть что угодно». Особого внимания заслуживает крышка. Она не идет в базовой комплектации Amarok, а заказывается дополнительно, причем ее стоимость начинается от 1 000 евро. В условиях белорусского климата установка крышки грузового отсека становится необходимостью.

Владелец пикапа говорит, что регулярно читает тематические форумы, узнавая о болячках и слабых местах модели. За 50 тысяч км, которые вместе с мужчиной проехал Amarok, серьезных проблем и неожиданных поломок не возникло. Единственная проявившая себя «хроническая болезнь» привела к замене гидроусилителя руля. Новая деталь вместе с работой обошлась в 200 рублей.

— Перед каждым сезоном я меняю технические жидкости: в мостах и в редукторе. Стараюсь с этим не шутить. Спустя 12 тысяч км провожу замену масла и фильтров. Такой промежуток мне посоветовали на СТО своего приятеля. В масложоре этот движок я тоже пока не уличил.

Цели продать VW Amarok у владельца нет. Он признается, что выставил объявление в качестве эксперимента: будут звонить потенциальные покупатели или интереса к данной модели на рынке нет.

— Если вдруг кто-то найдется и автомобиль отдам, то на замену возьму что-то более новое, но такого же формата и характера. К примеру, мне нравятся свежие Amarok с трехлитровым дизельным двигателем.

Дмитрий подчеркивает, что с машиной проблем не было, поэтому его самого распирает любопытство: найдут ли мастера СТО Bosch Car Service неполадки в его пикапе или нет? Что же, вместе с героем отправляемся на подъемник!

На подъемнике

— Сразу могу сказать, что однозначно нужно разобраться с левой передней пружиной. Она лопнула, — указывает сотрудник Bosch Car Service на видимый дефект. — Наблюдается люфт правой шаровой опоры, ее также лучше поменять. Передний сайлентблок правого нижнего рычага тоже просится под замену. Сейчас измерим толщину тормозных дисков, для этого придется снять передние колеса.

При этом специалист продолжает перечислять найденные проблемные детали ходовой части машины, которые требуют внимания: втулки стабилизатора, передние тормозные диски и колодки, задние амортизаторы.

Volkswagen Amarok напоминал пациента без выраженных симптомов, однако со скрытыми заболеваниями. «Врач», в роли которого выступал мастер, все называл и называл нюансы.

— Рекомендуется регулировка стояночного тормоза, проявляются задержки при вращении рулевого колеса, видимо, что-то с ГУРом. Также порваны задние подушки коробки передач. Возможно, есть подтеки в системе рулевого управления, но это прояснится после дополнительного и отдельного осмотра, — сказал специалист СТО.

Исследуя рессоры задней подвески, мастер спокойно произносит: «Конечно, они ржавые, но это не так страшно — главное, что работают. А ржавчина из-за того, что они нагреваются».

— Имеются отдельные вопросы по суппортам: профилактика и разработка направляющих. Потом нужно будет смотреть, как сводятся сами суппорты. Если с трудом, то полная замена с ремкомплектом. Также тормозные диски израсходовали свой ресурс.

Наблюдающий за диагностикой владелец пикапа добавляет, что недавно проводилась антикоррозийная обработка кузова. При этом у восьмилетней машины заметны вздутия краски по кромке водительской двери.

— Автомобиль требуется привести в чувство, но с большего придраться особо не к чему. Дизельный мотор здесь надежный, хотя после 250 тысяч км пробега придется и ему внимание уделить. Обычно проблемы возникают с форсунками, распределительным валом, гидрокомпенсаторами, — резюмирует сотрудник сервиса. — Это болячки, которые проявляются при больших пробегах.

Диагностика электронных блоков не выявила активных ошибок и неисправностей системы.

— Немного расстроили результаты проверки, но зато я узнал о неполадках. Самое необходимое я заменю сразу: шаровую, пружину и остальное, — поделился впечатлениями о диагностике Дмитрий. — С другой стороны, серьезных поломок не нашли — обычные расходники. Для меня главное, что активных ошибок в электронных блоках нет, а то я за все время ни разу машину компьютером не читал.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *