Отзывные компании росстандарт

Дата публикации: 12.03.2020

МОСКВА, 12 марта 2020 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программ мероприятий по проведению добровольного отзыва 12 192 транспортных средств марки Lada Vesta, Xray, Largus. Программа мероприятий представлена АО «АВТОВАЗ», являющимся официальным изготовителем Lada на российском рынке.

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с сентября 2019 года по настоящее время, с VIN-кодами согласно приложению в разделе «Документы».

Причиной отзыва транспортных средств является проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормоза.

Уполномоченные представители изготовителей АО «АВТОВАЗ» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке «Документы»), либо воспользоваться интерактивным поиском (easy.gost.ru).

Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru (проект компании Яндекс). Исходная информация для размещения на данном сервисе передается Росстандартом в рамках соответствующего соглашения.

Если автомобиль подпадает под отзывную программу, владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

На всех транспортных средствах будет проведена замена обратного клапана вакуумного усилителя тормоза.

Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Методический порядок по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден от 28 июня 2018 г. Приказом № 1321.

Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).

По теме: см. интервью заместителя Руководителя Росстандарта Алексея Кулешова изданию NEWS.ru: «Когда ремонт машины обходится бесплатно».

Теги:

  • отзывы продукции
  • авто

Владельцы десятилетних иномарок должны проверить аэрбеги в целях безопасности

В России обнаружено порядка 1,5 млн автомобилей с опасными для жизни подушками безопасности. Сообщается, что, несмотря на идущую уже несколько лет в нашей стране отзывную кампанию, остается еще очень много автомобилей, в которых не поменяны бракованные аэрбеги.

Речь идет о грандиозном скандале с подушками безопасности японской фирмы Takata, который начался порядка 6 лет назад с США.

Итак, отзыв касается темы безопасности нашумевшей на весь мир гигантской бракованной партии аэрбегов производителя Takata, чья продукция была установлена на автомобилях по всему миру в количестве примерно 14 миллионов штук. Позже поступали данные о 100 млн автомобилей по всему миру. Минимум 1,5 миллиона, как видно, осели в виде автомобилей на территории РФ.

О том, что около 1,5 миллионов автомобилей до сих пор эксплуатируются в нашей стране с небезопасными аэрбегами, сообщали в Росстандарте. Поэтому доверять источнику можно на 100%. Подробности читайте на сайте издания «Известия»

Опасность заключается в том, что инженерный просчет, приведший к браку, опасен для водителей и пассажиров в те моменты, когда «подушка» сработает. Напомним, что проблема заключается в блоке газогенератора. Даже при небольшом столкновении блок газогенератора может самопроизвольно взорваться и серьезно поранить разлетающимися металлическими осколками находящихся в автомобиле людей.

Таким образом по всему миру погибло порядка 24 человек, почти три сотни были травмированы. В России данных о смертях или травмировании из-за подушек Takata не поступало, уточнили в Росстандарте.

За последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы более 20 брендов, включая Toyota, Mitsubishi, Subaru, Honda, BMW, Chrysler, Ford, Mazda и др., говорится на сайте Росстандарт

Как узнать, что автомобиль отозвали, и нужно ли его отправлять на замену элемента, если он старый?

Да, отправлять автомобиль, если выявили опасный газогенератор в аэрбеге, на внеочередное ТО нужно!

«Росстандарт призывает российских автовладельцев незамедлительно проверить свои транспортные средства в рамках отзывных кампаний подушек безопасности производителя TAKATA из-за риска получения тяжелых травм и опасности смертельного исхода для водителей и пассажиров. На автомобилях, в которых установлены такие подушки безопасности, необходимо произвести замену травмоопасной детали у официальных представителей автопроизводителей».

«Владельцы автомобилей могут проверить, подпадает ли их транспортное средство под отзывную кампанию, по VIN-номеру автомобиля с помощью специального сервиса на официальном сайте Росстандарта (easy.gost.ru), а также на официальных сайтах автопроизводителей.

Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью сервиса на сайте Auto.ru», предупреждают на сайте Росстандарт.

Если автомобиль включен в отзыв, его владельцу необходимо незамедлительно связаться с любым уполномоченным дилером или авторизованным сервисным центром для скорейшего выполнения бесплатных работ в рамках специальной сервисной кампании.

Сервисные кампании

KIA постоянно контролирует качество обслуживаемых автомобилей. В целях его постоянного совершенствования запускаются специальные сервисные кампании, под которые подпадает определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства. Обращаем внимание, что запуск сервисной кампании для автомобиля не означает наличие в нем какой-либо технической неисправности (недостатка/дефекта) или несоответствия установленным требованиям.
В случае проведения сервисной кампании необходимые ремонтные процедуры, касающиеся соответствующего автомобиля, производятся без каких-либо затрат со стороны его владельца.
Для того чтобы проверить, применима ли какая-то сервисная кампания к Вашему автомобилю, пожалуйста, введите VIN-номер в форму ниже.
Перед обращением к дилеру KIA предварительно по телефону уточняйте наличие действующих сервисных кампаний по Вашему автомобилю.
VIN-номер Вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля, либо из свидетельства о регистрации. VIN-номер – это 17-значный код, начинающийся с (KNE.., KNA..,U6Y..,XWE..,XWK…).

Отзывные кампании

Сообщаем о необходимости пройти бесплатную процедуру ремонта рулевой колонки некоторых автомобилей SELTOS (SP2), у которых отсутствует функция блокировки рулевого колеса:

Такие дела в общем. Заказала я на этом сайте себе трос замка. Оплатила картой. Через несколько дней приходит сообщение о том, что поступил отказа поставщика и теперь эта деталь стоит дороже. Но так как я сама работаю в интернет магазине, то прекрасно знаю Закон о защите прав потребителей и подобный трюк продавца незаконен, ибо оплаченный заказ обязаны предоставить по заявленной до оплаты цены. Но так как ругаться мне не хотелось, я решила просто вернуть деньги, НО! не тут то было. 5 мая я отправила запрос на возврат, его подтвердили. Дождавшись 11 мая и не дождавшись денег я написала через обратную связь на этом сайте( как ни странно, но никаких иных контактов там нет). Мне перезвонила деваха и сказала, что платеж переведен аж 6 мая и все вопросы к РБК мани( каким боком они тут оказались неясно, так как я оплачивала картой сбера). Ну ок, давайте говорю ка мне платежное поручение, деваха замялась и сказала вышлет мне в смс номер транзакции. С этим номером я обратилась в РБК. Деваха из РБК тоже не смогла мне ничем помочь. И тут я такие решила почитать отзывы об этом магазине, так как заказывала там первый раз, и я просто ах…удивилась сильно. 99% отзывов о том, что людям не возвращают деньги. Мб кто то сталкивался с ними? Пора видимо в прокуратурку написать наверно. Нарыла электронный адрес, отправлю туда официальную претензию и ее же в прокуратуру видимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *