Отзывная компания субару

WRX STI в эксплуатации с декабря 2014 г. Покупал у оф. дилера Subaru. Пробег еще небольшой, т.к. за руль сажусь нечасто. За 10 месяцев успел проехать всего 6 т.км.

Что понравилось:

— Работа подвески. Она собранная и жесткая – нет ни кренов, ни раскачки. Да и клиренс, как показала практика, достаточный (днищем не цепляю).

— Управляемость. Пожалуй, это один из главных козырей STI. Машина реагирует на каждое движение руля и очень точно входит в повороты. Габариты чувствуются отлично.

— Полный привод. Что ни говори, но в наших реалиях это большой плюс. Теперь не нужно думать, где можно ездить, а где нет (в разумных пределах, конечно).

— Лючок бензобака. Он, в отличие от большинства авто в наших краях, находится справа. На заправках это играет на руку – не нужно терять время, стоя в длинных очередях.

— Белый цвет. Он не только красивый, а еще и практичный. Последний раз был на мойке в августе, но кузов при этом до сих пор не выглядит грязным.

— Бесключевой доступ. Когда касаюсь ручки, охрана автоматом выключается, а при выходе из салона – включается. Пульт из кармана вообще не вынимаю.

Что не понравилось:

— Громкая связь. Совершать звонки, мягко говоря, неудобно. Своего собеседника слышу прекрасно, а вот он меня – нет. Виновато отсутствие шумоподавления, да и микрофон установлен как-то неудачно.

— Камера. Картинка, которая выводится на мультимедиа-экран, плохо различимая. Думаю, если бы сам монитор сделали чуть побольше, то видимость была бы лучше.

— Качество шумки. Оно ниже, чем хотелось бы. Но с этим еще можно смириться, а вот родная музыка – вообще позор (наверное, все-таки придется ее менять).

Ну и напоследок о расходе. За 6 т.км по компу вышло 13,9 л на 100 км. Но по моим наблюдениям, он врет где-то на 1 л. С другой стороны, даже 15 л – это неплохой результат для такого авто.

А весной японцы объявляли о самом масштабном отзыве. Тогда на ремонт пригласили владельцев 52 000 машин! У 12 723 автомобилей Impreza, XV, Forester и BRZ, выпущенных с 2012 по 2014 годы, могла разрушиться клапанная пружина. Речь шла о двухлитровых бензиновых двигателях FA20 и FB20. Второй дефект был связан с газообразным силиконом, который мог попасть в корпус выключателя стоп-сигналов. Дабы устранить этот «недуг», к дилерам пригласили владельцев 39 320 автомобилей Impreza, WRX, WRX STI, XV и Forester, выпущенных с 2009 по 2013 годы.

С одной стороны хорошо, что производитель вовремя реагирует на возможные поломки и своевременно приглашает владельцев на сервис. Но с другой, обилие отзывных кампаний вызывает много вопросов относительно качества сборки японских машин. А заодно и о контроле качества на заводе.

Все это может подпортить имидж марки, продажи которой и так не бьют рекордов. Скажем, в России в ноябре этого года хозяев нашли всего 797 Subaru всех моделей. Львиная доля пришлась на Forester (618 машин). Для сравнения, в том же месяце прошлого года компании удалось реализовать 794 автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *