Отзывная компания Mazda

—-Aлекс
Дата: 2 сентября 2010 21:52
Российское подразделение компании Mazda представляет владельцам автомобилей Mazda, выпущенных для российского рынка, новый сервис на сайте www.mazda.ru.
Теперь каждый владелец автомобиля Mazda, приобретенного у официального дилера Mazda, может самостоятельно проверить свой автомобиль на действие сервисных кампаний. Для проверки понадобится ввести в систему VIN автомобиля.
Ресурс расположен в следующей директории: «Владельцам Обслуживание Открытые сервисные кампании».
База данных по сервисным кампаниям обновляется на ежемесячной основе, но не заменяет консультации с официальным дилером Mazda.
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS: «Мы постоянно расширяем список услуг, предоставляемых на сайте www.mazda.ru, и работаем не только для будущих клиентов, но и для существующих. Очередным шагом навстречу клиенту стала система учета сервисных кампаний. Это особенно важно для вторичного рынка автомобилей, когда контакт с новым владельцем у дилера Mazda может отсутствовать».
Компания Mazda открывает на своем сайте новую услугу, с помощью которой при наличии VIN автомобиля можно узнать историю его технического обслуживания. Воспользоваться сервисом можно через официальный сайт www.mazda.ru.
В базе номеров VIN находятся все автомобили, выпущенные для российского рынка и проданные через официальную дилерскую сеть. Само собой, в истории будет отображена только та информация, которую занесли «официалы». Теперь, покупая подержанный автомобиль, про который владелец пишет «обслуживался только у официальных дилеров», можно узнать о нем все, включая, были ли ремонты по страховым случаям после аварий и так далее.
Подобная практика давно существует в США, где про каждый автомобиль сведения вносятся в единую базу, с помощью которой не только можно определить не только данные по комплектации и оснащению, но и всю его историю ремонтов.

На сайте Росстандарта появился новый сервис по проверке отзывных автомобилей

Отзывные кампании для выпущенных и реализованных автомобилей – важная часть жизни современного автомобилиста. Всегда приятно, когда о твоей безопасности заботятся другие люди из крупных компаний, устраняя имеющиеся изначально недочеты. Вдвойне хорошо, что все технические вмешательства происходят бесплатно для автовладельца. Как говорится, рубль сэкономленный – рубль заработанный!

Оповещением общественности относительно отзывных кампаний, помимо широчайшего спектра профессиональной деятельности, занимается Росстандарт, на сайте которого можно найти огромное количество разнообразной важной информации, сервисов и услуг. Кстати, о сервисах: очередной новый сервис появился на сайте https://www.gost.ru/portal/gost/, и он очень поможет автомобилистам.

Благодаря новому поиску на официальном сайте теперь можно будет получить информацию об отзыве своего автомобиля или другого транспортного средства передвижения. Быстро, проверено, безопасно и бесплатно! А все дело в том, что была внедрена единая база сервисных компаний, благодаря чему узнать о том, отзывался автомобиль или иное транспортное средство, можно просто по VIN-коду.

Достаточно аккуратно и без ошибок ввести ВИН в поисковую строку на данной странице (https://easy.gost.ru/), и в результате система выдаст вам результат… Если отзывных кампаний не было, то следующего содержания:

В данном случае VIN-код не найден среди отзывных кампаний. Получается, что и машина не отзывалась

«Также для автовладельцев и заинтересованных организаций стал доступен весь реестр отозванных транспортных средств, размещенный в форме набора открытых данных (https://easy.gost.ru/opendata/)», – говорится на сайте Росстандарта.

Если были отзывы, то будет опубликовано, когда и по какой причине они были инициированы. Опубликованный в открытом доступе реестр отозванных транспортных средств будет обновляться ежедневно и может быть использован всеми желающими в некоммерческих целях.

Подчеркнем – он в открытом доступе! Поэтому любые платные сервисы, которые, скорее всего, будут предлагать подобные услуги, не предоставят вам более достоверной и проверенной информации, чем вы найдете из первоисточника – Росстандарта. Помните это и не думайте, что за деньги в Интернете вы сможете получить более качественные данные. Это лишь уловка некоторых граждан законным способом заработать на других гражданах, сервис изначально бесплатный!

Это первый этап проекта по информированию автовладельцев в режиме интерактивного поиска. На втором этапе, обещают в Росстандарте, в 2020 году планируется создание сервиса личного кабинета для производителей транспортных средств, благодаря которому компании смогут информировать автовладельцев о новых сервисных кампаниях и отмечать, какие автомобили или мотоциклы были отремонтированы в ходе отзывов.

Зачем нужен этот сервис?

Догадаться несложно. Во-первых, он облегчает доступ к действительно важной информации, во-вторых, позволяет быстро проверить наличие отзывных кампаний и, в-третьих, посмотреть, отзывался ли автомобиль в прошлом. Это полезно для оценки того, проводились ли по машине какие-либо работы или нет и есть ли возможность провести ремонт бесплатно, за счет автомобильной компании.

Уважаемый владелец автомобиля Mazda!

Для Вашего удобства и экономии времени Вы можете самостоятельно проверить свой автомобиль на действие и актуальность сервисных кампаний.

Для осуществления проверки Вам необходимо вписать VIN номер Вашего автомобиля в поле «VIN Вашего автомобиля» и нажать на кнопку «Поиск».

В том случае, если на Ваш автомобиль действуют какие-либо сервисные кампании, то Вы получите список данных кампаний в виде их краткого описания. (Вы cможете распечатать данный список, нажав на кнопку «Печать».)

За более подробной информацией, пожалуйста, обратитесь к Вашему дилеру Mazda.

Обращаем Ваше внимание, что информация на сайте постоянно обновляется, тем не менее убедительная просьба обращаться за последней информацией к Вашему официальному дилеру Mazda, который всегда предоставит Вам квалифицированные консультации и услуги по обслуживанию Вашего автомобиля Mazda.

Давно не секрет, что любой концерн может совершить просчёт на любом этапе производства и Mazda, к сожалению, не исключение.

Ошибки эти всплывают в процессе эксплуатации авто. При установлении таковой, концерн может (если уж совсем все печально) даже отозвать авто, либо исправить ошибку за свой счёт через официального дилера в Вашем регионе.

Рассмотрим пример на автомобиле Мазда 6 GJ, выпущенных в 2012-2016 годах, одна из наиболее серьезных конструктивных проблем – заклинивание задних суппортов.

Варианты решения проблемы:
Для устранения данной неисправности выполняют переборку этого узла (операция выполняется посредством использования оригинальных или неоригинальных ремонтных комплектов).

Так, за оригинальный комплект Mazda – GHY92646Z, автомобилисту потребуется выложить 3140 р*, однако он получит ремкомплект сразу для двух задних суппортов. Но можно приобрести аналог, и существенно сэкономить, так комплект на один суппорт 238078 FRENKIT обойдется автомобилисту всего в 336 р*, а стоимость двух ремонтных комплектов будет составлять 672 р*. Кроме того, переборка одной стороны в автосервисе будет стоить 2500 р*. При этом, после выполнения работы, никто не сможет гарантировать повторного заклинивания.

Переборка суппортов позволяет частично решить проблему, однако неисправность может повториться. В этом случае целесообразный вариант устранения поломки – замена вышедших из строя суппортов.

Компания Mazda несколько раз вносила изменения в конструкцию суппортов, стремясь избежать заклиниваний впоследствии. В более свежих моделях (2016 года выпуска), используются уже улучшенные суппорта. На модели более раннего выпуска требуется установка обновленных оригинальных суппортов Mazda. Стоимость левого заднего суппорта GHY92699ZD равна 19700 р*, а правого заднего GHY92698ZD – 21420 р* соответственно.

Таким образом, замена обоих суппортов обойдется более чем в 40 тысяч рублей. Для небольшой экономии можно воспользоваться неоригинальными запчастями, к примеру, установить суппорта от фирмы NK. Их стоимость практически одинаковая – 18748 и 18747 р* (за правый и левый 2132147 и 21321480 соответственно), стоимость приобретения деталей – чуть менее 37 тысяч р*. Замена суппорта с одной стороны стоит 1000 р*.

*Стоимость может измениться как в большую, так и в меньшую сторону. Более точную информацию по стоимости на сегодняшний день Вы можете получить по телефону нашего магазина или на нашем сайте Mazdovod.ru

Однако есть еще один способ решить проблему с суппортами. Для этого нужно выполнить проверку отзывных кампаний на веб-ресурсе «Отзывные Кампании».

На сайте собрана информация о всех моделях Mazda, на которых наблюдаются те или иные проблемы: для поиска авто нужно ввести вин код модели.

Если сведения об автомобиле присутствуют в данной базе, автовладелец получает возможность обратиться к дилеру для устранения неполадки. Это, в свою очередь, позволяет сэкономить более 40 тысяч рублей на замене суппортов. Для решения проблемы, необходимо позвонить любому дилеру, и оставить заявку на замену деталей.

Таким образом проверка отзывных кампаний – наиболее оптимальный вариант для того, чтобы решить проблему заклинивания суппортов на Мазда 6 CJ.

В прошедшие сутки данная информация была также опубликована на наших страничках в соц. сетях – INSTAGRAM и FACEBOOK. Если хотите оперативно получать подобную важную информацию -подписывайтесь! 😉

Только за день было выявлено около 15 машин с теми или иными отзывными кампаниями.

Основные вопросы, которые задавали владельцы автомобилей
— а что если машина уже не на гарантии,
— а как лучше сказать где я узнал про эту информацию
— к какому лучше дилеру звонить и т.д.

Ув. Автовладельцы – наша компания давно сотрудничает со многими дилерами и на наши сообщения очень быстро отреагировала компания РОЛЬФ. (Приятно что они следят за нами в соц сетях)

Итак:
1) открываем сайт – для проверки Вашего автомобиля ТУТ.
2) Вбиваем Ваш VIN номер – если нашлись действующие кампании то переходим к следующему шагу.
3) Набираем телефон компании ROLF +74957889977 – просим соединить с сервисом Mazda.
4) Далее записываемся на гарантийный ремонт по действующей отзывной кампании.
5) Приезжаем в назначенное время и ремонтируемся за счет концерна MAZDA

Описание неисправности (дефекта) транспортных средств:

На автомобилях, которые попадают под действие данной кампании, продолжительное влияние высокой абсолютной влажности может привести к нарушению целостности / растрескиванию корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности пассажира и срабатыванию данных подушек безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения, соответствующего критериям их срабатывания. Нарушение целостности / растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в пассажиров или водителя и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели.

Описание способа ремонтного воздействия:

На всех транспортных средствах будет выполнена замена газогенератора фронтальной подушки безопасности пассажира модифицированным. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев транспортных средств.

Чтобы определить, подпадает ли Ваше транспортное средство под отзыв, проверьте ваш VIN. Если Ваша Mazda подлежит отзыву, рекомендуем Вам связаться с ближайшим дилерским центром, сообщив идентификационный номер Вашего автомобиля и свои контактные данные с той целью, чтобы дилер смог подготовить и зарезервировать необходимые детали для выполнения ремонта Вашего автомобиля, а также согласовать удобное для Вас время посещения дилерского предприятия. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Фото: suvdrive.com

Росстандарт объявил о том, что начинается отзывная кампания для кроссоверов Mazda CX-5 первого поколения, которые были проданы в период с 2015 по 2016 год. У этой модели выявлена массовая проблема с дневными ходовыми огнями, которые могут мерцать или вообще перегореть. Всего к официальным дилерам должны приехать 9 тысяч машин.

Проблема с фарами

Отзывную кампанию объявили из-за того, что у машин Mazda CX-5, выпущенных в период с марта 2015 года по сентябрь 2016 года, возможно появление проблем с фарами. Светодиодные дневные ходовые огни могут внезапно начать мерцать, а в отдельных случаях и вовсе гаснут. Дилеры проведут диагностику отозванных автомобилей и, если обнаружат проблему, отремонтируют или заменят фары. Проверить свою машину, попадает ли она под эту отзывную кампанию, можно на сайте Ростандарта.

Несмотря на видимую простоту поломки, с юридической точки зрения она достаточно серьёзная. Ведь езда на машине без включённых дневных ходовых огней или фар ближнего света незаконна и опасна. Также ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля с неисправными световыми приборами.

Фото: mazda.drive.place

Отзывные кампании Mazda

Не так давно компания Mazda провела ещё одну отзывную кампанию, под которую попал всего один автомобиль — Xedos-9, выпущенный в 1999 году. Причиной отзыва стала возможная неисправность в подушке безопасности, которая установлена в рулевом колесе. Также проблема была выявлена у 776 автомобилей Mazda3, проданных в 2019 году. Эти машины были отозваны к дилерам из-за внезапной остановки двигателя, которая происходила по вине неправильно работавшей прошивки блока управления мотором.

Читайте также: Toyota объявила глобальный отзыв 1.6 млн машин.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *